Ниссан патрол

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Двигатели

Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.

Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км.  Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.

К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них — привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Y61

Общее расположение блоков

Схема

Назначение

1 Электронный блок управления ABS
2 Электронный блок управления кондиционером
3 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера/ отопителя
4 Реле звукового сигнала противоугонной системы
5 Аккумуляторная батарея
6 Блок управления центральным замком 1
7 Блок управления центральным замком 2
8 Реле центрального замка
9 Реле указател я поворота
10 Блок управления системой поддержания скорости (круиз-контроль)
11 Диагностический разъем (DLC)
12 Реле системы освещения в дневное время
13 Блок управления блокировкой дифференциала- за приборной панелью
14 Реле электропривода стеклоподъемников
15 Электронный блок управления двигателем
16 Реле системы управления двигателем
17 Блок управления топливным насосом
18 Реле топливного насоса
19 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
20 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2
21 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек З
22 Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 4-двигатель ТВ48 с АКПП
23 Блок предохранителей/ реле.приборная панель
24 Блок управления ксеноновыми фарами 1
25 Блок управления ксеноновыми фарами 2
26 Блок управления свечами накаливания
27 Реле свечей накаливания 1
28 Реле свечей накаливания 2
29 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя
30 Звуковой сигнал 1
31 Звуковой сигнал 2

Блок в салоне

Находится с лева под приборной панелью, за защитной крышкой.

Фото пример

Схема

Расшифровка

1 Реле электродвигателя вентилятора отопителя
2 Реле основных целей зажигания
3 Реле вспомогательных цепей зажигания
F1 (15А)
F2 (15А)
F3 (20А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F4 (15А)
F5 (15А)
F6 (10А/ 20А)
F7 (7,5А) Система ABS/ ESP
F8 (7,5А)
F9 (7,5А)
F10 (10А) Аудио система
F11 (7,5А) Указатели повороти аварийная сигнализация
F12 (7,5А)
F13 (15А) Прикуриватель
F14 (10А)
F15 (10А)
F16 (10А) Система SRS
F17 (15А)
F18 (10А) Очиститель/ омыватель заднего стекла
F19 (15А)  2002: Омыватели фар
F20 (10А)
F21 (10А) Система управления двигателем
F22 (15А)
F23 (7,5А) Электропривод зеркал
F24 (7,5А)
F25 (10А)
F26 (7,5А)
F27 (15А) Подкачивающий топливный насос
F28 (10А)

Блоки реле и предохранителей под капотом

Монтажный блок предохранителей

Фотография

Схема

Описание

FA (100А) Свечи накаливания
FB (100А/120A) Генератор
FC (30А/40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
FD (30А/40А)
FE (40А)
FF (80А) 2002: Блок предохранителей/ реле приборной панели
FG (50А)
FH (30А/40А)
FI (30А) Системa ABS/ ESР
FJ (30А) Цепи замка зажигания
F41 (7,5А/ 20А)
F42 (7.5А/ 20А)
F43 (15 А)
F44 (20А)
F45 (10А/15А) Обогреватель лобового стекла
F46 (15А) Прикуриватель
F47 (7,5А) Генератор
F48 (10А) Указатели поворота и аварийная сигнализация
F49 (7,5А/ 10А/15А/ 20А)
F50 (7,5А/ 10А/ 20А)
F51 (15 А)
F52 (15А)
F53 (15А) Противотуманные фары
F54 (10А)
F55 (15А)  2002: Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F56 (10А) Аудио система

Отдельно могут находится дополнительные предохранители: F61 — (15А) Обогреватель лобового стекла, F62 — Не используется, F63 — (20А) Омыватели фар, F64 — (10А) Аудиосистема.

Блоки с реле

Фотография

Схема 1

Описание

1
2
3 Дизель: Реле системы управления трансмиссией
4 Реле противотуманных фар
5 Реле обогревателя заднего стекла
6 Реле системы кондиционирования
7
8
9 Реле звукового сигнала
10
11
12 Реле системы 4WD

Схема 2

Обозначения

  1. Реле фонарей заднего хода
  2. Реле блока управления дроссельной заслонкой
  3. Реле запрещения запуска («PVN»)

Руководство по ремонту и обслуживанию

Больше информацию про обслуживание и ремонт ниссан патрол можете получить изучив соответствующее руководство (Electronic Service Manual): скачать.

2. Диагностика неисправностей

2.0 Диагностика неисправностей 2.1 Диагностика отказов при запуске двигателя в дорожных условиях 2.2 Диагностика общих механических отказов двигателя 2.3 Диагностика неисправностей системы охлаждения 2.4 Диагностика неисправностей систем отопления и кондиционирования воздуха 2.5 Диагностика неисправностей системы питания 2.6 Диагностика неисправностей сцепления 2.7 Диагностика неисправностей ручной трансмиссии 2.8 Диагностика неисправностей автоматической трансмиссии 2.9 Диагности…

3.0 Настройки и текущее обслуживание 3.1 Смазка и обслуживание 3.2 Процедуры обслуживания колес 3.3 График текущего обслуживания автомобиля 3.4 Настройки двигателя и описание основных процедур его обслуживания …

Рекомендуемые сообщения

Наборы идут по кругу в течение 5 минут, поэтому если с первого раза не получилось считать код неисправности, то это можно будет сделать позже, когда до него снова дойдет очередь. В памяти может хранится до трех кодов неисправностей, последний будет отображен первым. Кодовая последовательность всегда начинается со старт-кода 12 одна длинная вспышка, две короткие , за которым идут коды неисправностей. Если неисправностей нет, то отработает только старт-код.

Интерьер нового Patrol унаследовал от моделей предыдущих поколений удачное четырехспицевое рулевое колесо. Оно расположено близко к водителю, что вдобавок к регулируемой по углу наклона рулевой колонке, удобному сиденью с приличной боковой поддержкой и неплохо скомпонованному педальному узлу с площадкой для отдыха левой ноги делает посадку водителя естественной и удобной. Черное, почти непрозрачное, стекло приборной панели при включении зажигания загорается белой подсветкой шкал приборов с ярко-алыми стрелками.

Большая площадь остекления кузова и высокая посадка обеспечивают водителю прекрасную обзорность.

Ниссан Патрол thedreambag.ru4

Качественные материалы отделки и практичный дизайн оставляют самое благоприятное впечатление. Приподнятые задние сиденья улучшили обзорность задним пассажирам.

Длиннобазная версия LWB не только предоставляет пассажирам второго ряда дополнительное пространство, но и имеет два дополнительных сиденья, делающих автомобиль семиместным.

Nissan Patrol (Ниссан Патрол) с 2010 ремонт эксплуатация (Автолюбитель) Автонавигатор

Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев. Приборная панель и органы управления 13 Подготовка к началу движения 27 Информационный дисплей, система отопления и кондиционирования воздуха, аудиосистема 35 Пуск двигателя и вождение автомобиля 43 В случае неисправности 58 Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем Это же касается и открывания машины. В Патроле открывание происходит нажатием этих же кнопок на ручке, у ки простым прикосновением.

А так, машины очень похожи и нет ощущения чего-то негармоничного, то есть нет такого ощущения как при пересадке из более жесткого ВМW схема предохранителей ниссан патрол y62 вальяжный Лексус, например.

Общая родина машин сроднила функции подрулевых переключателей и такое же неудачное место расположения кнопки отключения парковочных датчиков, слева внизу, которую непременно при посадке в машину случайно можно отключить коленом ноги.

Общий косяк нашел я и в нефиксируемых штатно при складывании сидений 2-го ряда. Надо фиксировать ремнями. Ниссан более уважает российского потребителя, чем Тойота.

Это сказывается не только в том, что новый Патрол продается у нас и схема предохранителей ниссан патрол y62 Азии, но и в полной русификации мониторов и, даже, инструкций по установке допов с картинками и на русском! В навигации обе компании используют карты Навтек, так что покрытие нашей необъятной Родины оставляет желать лучшего, как и периодичность выхода обновлений по картам. В рестайлингеКрузак догонит Патрол по гаджетам с камерами кругового обзора, вентиляцией сидений, подогревом руля, электро-багажником, ксеноном штатно и.

Здесь Патрол в чем-то даже перещеголял LX й.

Особенно бежевый салон смотрится изумительно, но, схема предохранителей ниссан патрол y62, очень марок. Остальное то же как в ке — запаска под днищем с винтовым механизмом опускания, серебристые рейлинги, подножки, люк и. Патрол как и й предлагает подсветить место высадки сбоку машины и отодвигающее кресло водителя при отключении зажигания, чего нет в м.

Nissan Patrol

Без нее, коробку не переключишь. Приборка в обеих машинах читаема очень хорошо. Плюс Крузака в глубоких колодцах и приборы не отсвечивают в боковое левое стекло.

Плюс Патрола в гармоничной и очень красивой бледно-красной подсветке всех кнопок панели.

Напомню, что у ки подсветка 2-х цветов — голубого часть кнопок и зеленого, остальные. Негармонично, если придираться. Патрол не снабдили DVD-ченжером, зато «голова» почти всеядна.

Внутренняя память «головы» примерно одинаковая у обеих машин. Карты заливаются на жесткий диск.

Плюс Патруля, что карты можно с диска обновить самостоятельно при выходе релиза обновления. Узнать про эксплуатацию внедорожников больше можно. Если Вы сами занимаетесь ремонтом своего Patrol — будет полезна информация про коды ошибок Nissan Patrol в схема предохранителей ниссан патрол y62 числе и системы самодиагностики автомобилей Nissan.

И первым страдает, конечно же, двигатель Nissan Patrol. Перегрев двигателя приводит к необходимости производить такую дорогостоящую процедуру как замена головки блока цилиндров двигателя.

Однако здесь следует заметить, что касается это не всех Nissan Patrol, а только тех, что произведены до середины девяностых, поскольку в дальнейшем производителем была учтена данная проблема и предусмотрена новая система охлаждения, отличающаяся гораздо большей эффективностью. Чрезвычайно полезный для Патруле-водов материал: Ответы на наиболее частые вопросы по эксплуатации Nissan Patrol.

Следующим моментом, также связанным с характером эксплуатации автомобиля, является схема предохранителей ниссан патрол y62 в осуществлении замены в Nissan Patrol масла на каждые 5 — 10 тысяч километров пробега. При несоблюдении владельцем требований к свежести и качеству смазывающего состава следует быть готовым к возможному дорогостоящему ремонту деталей двигателя.

Источник статьи: http://yastalamamoy.ru/nissan/%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE.html

Перевод обозначений на русский

В нашем материале не полно представлена информация с описанием назначения элементов. Поэтому мы подготовили перевод обозначений с крышек блоков на русский язык и собрали все в один файл. Ознакомиться с ним можете тут.

Если Вам есть чем дополнить материал, то мы будем рады Вашим комментариям.

5. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха

5.0 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха 5.1 Обслуживание радиатора 5.2 Снятие, проверка функционирования и установка термостата 5.3 Снятие и установка водяного насоса 5.4 Замена сферических заглушек (выжимных пробок) 5.5 Обслуживание приводного ремня(ей) водяного насоса 5.6 Панель и привод управления отопителем и кондиционером воздуха 5.7 Снятие и установка электромотора вентилятора 5.8 Система кондиционирования воздуха …

6. Системы питания и выпуска отработавших газов

6.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 6.1. Снятие и установка воздухоочистителя и пылеотделителя предварительной очистки 6.2. впрыска топлива (EFI) и управления двигателем — модели 4.2 л выпуска после 1992 г. 6.3. Система выпуска отработавших газов …

7. Системы снижения токсичности отработавших газов

7.0 Системы снижения токсичности отработавших газов 7.1 Система вентиляции картера 7.2 рециркуляции отработавших газов (EGR) — модели 3.0 л 7.3 Система управления качеством смеси во время деселерации 7.4 Система управления температурой всасываемого воздуха 7.5 Система улавливания топливных испарений (ECS) …

9. Трансмиссия

9.0 Трансмиссия 9.1. Снятие и установка 9.2. Автоматическая трансмиссия 9.3. Раздаточная коробка 9.4. Карданные валы …

10. Сцепление

10.0 Сцепление 10.1 Обслуживание сборки сцепления и механизма выключения сцепления 10.2 Обслуживание главного цилиндра 10.3 Обслуживание исполнительного цилиндра 10.4 Обслуживание сервопривода 10.5 Обслуживание педали сцепления 10.6 Прокачка гидравлической системы 10.7 Регулировки сцепления …

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система 11.1 Обслуживание главного тормозного цилиндра (ГТЦ) 11.2 Обслуживание вакуумного усилителя (сервопривода) тормозов 11.3 Обслуживание передних дисковых тормозных механизмов 11.4 Обслуживание задних барабанных тормозных механизмов 11.5 Обслуживание задних дисковых тормозных механизмов 11.6 Прокачка гидравлической системы 11.7 Обслуживание педали тормоза 11.8 Снятие и установка клапана — регулятора давления 11.9 Обслуживание стояночного тормоза …

13. Кузов

13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2 Удаление пятен различного происхождения с виниловой обивки и панелей отделки салона 13.3 Уход за обивкой и ковриками салона 13.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.5 Ремонт значительных повреждений кузова 13.6 Замена ветрового стекла и фиксированных оконных стекол 13.7 Обслуживание передних дверей 13.8 Обслуживание задних дверей 13.9 Снятие и установка капота 13.10 Обслуживание дверей задка моделей Хардтоп (Hard…

14. Бортовое электрооборудование

14.0 Бортовое электрооборудование 14.2 Снятие и установка нажимной кнопки клаксона 14.3 Выключатели 14.4 Сигнальные и осветительные приборы 14.5 Снятие и установка комбинации приборов 14.6 Обслуживание датчика спидометра 14.7 Обслуживание аудиосистемы 14.8 Снятие и установка мотора вентилятора отопителя 14.9 Обслуживание очистителей ветрового стекла 14.10 Обслуживание очистителя заднего стекла 14.11 Предохранители, плавкие вставки и реле 14.12 Электропроводка пит…

Особенности технических характеристик

Ниссан Патрол 2010 года, как и его предшественники, выделяется на фоне других автомобилей своей прочностью. Как указано в отзывах, японская модель действительно является полноценным внедорожником, который, однако, обеспечивает неплохой уровень комфортабельности. Но за такое сочетание приходится платить достаточно высокую цену. Сегодня в России можно купить подержанный Ниссан Патрол Y61 со следующими силовыми агрегатами:

  • 4,5-литровым на 200 л.с.;
  • 4,8-литровым на 245 л.с.;
  • 2,8-литровым турбодизельным на 125 или 136 л.с.;
  • 3-литровым турбодизельным на 160 или 170 л.с.
  • 4,2-литровым дизельным на 125 л.с.

Несмотря на то, что бензиновые моторы демонстрируют неплохую надежность, сервисмены рекомендуют приобретать Nissan Patrol c 3-литровым дизельным мотором. Связано это с тем, что базовые агрегаты и турбодизель на 2,8 литра не развивают мощности, достаточной для такого автомобиля. Кроме того, бензиновые двигатели потребляют слишком много топлива, что становится более заметно после нескольких лет эксплуатации внедорожника.

Современный Patrol

В 2010 году появилась новая платформа Y62, сменившая эпохальную 61-ю, которую многие по сей день считают лучшей в истории знаменитой модели. Появление 6 поколения ждали многие, и, когда его представили публике в столице ОАЭ, публика высоко оценила новинку.

Одновременно с штатной версией Patrol выпущена Infinity QX56 – более роскошная версия «для богатых». Поменялись и габариты ниссан Патрол. Теперь его длина – 5140 мм, ширина 1995 мм, а высота 1940 мм.

В США к 2020 году появился Nissan Armada – по сути тот же автомобиль на Y62, только с новым названием. Его представили автолюбителям и критикам в Чикаго год назад.

С 2014 года выпускается новый «Патрол» с изменённым экстерьером. В частности, ему поменяли заднюю оптику, установили светодиодные фары. В салоне тоже есть интерьерные изменения.

Для массивного пятиметрового внедорожника у Ниссан Патрол вес средний – 2695, до 2795, в зависимости от модификации. Назвать его тяжёлым, и тем более, неповоротливым, было бы несправедливо. Он именно такой, каким должен быть современный джип для мужчины, или уверенной в себе женщины. Может он стать и заменой семейному универсалу.

У Ниссан Патрол размеры вполне адекватные для езды даже по городу. Это вам не Hummer H1, который паркуется сразу на половину стоянки, и даже не какой-нибудь брутальный RAM. Техника изначально создавалась таким образом, чтобы вы могли ездить на ней везде, не боясь банально не проехать по какой-нибудь улице, или не смочь развернуться на перекрёстке.

Про технические характеристики Nissan Patrol Y62 можно рассказывать долго. Но мы коснёмся ключевых моментов:

  • силовой агрегат имеет объём 5,6 литров. Это V-образная восьмёрка на 400 лошадок и 560 Нм крутящего момента, с прямым впрыском и современной газораспределительной системой;
  • коробка 7-ст автоматика;
  • полный привод, имеющий 4 варианта работы для обычной трассы, каменистой местности, езды по снегу и песку;
  • имеется помощь при старте и спуске с холма;
  • установлена электронная система блокировки заднего дифференциала.

Приятное дополнение – клиренс Ниссан Патрол. Предлагаемых 275 мм. хватит всем. Подвеска хорошо себя чувствует на дорогах любого качества, поэтому, скептики, считающие, что в России можно ездить только на УАЗах, Нивах и самоделках на базе ГАЗ 66, могут поумерить пыл.

Рекомендуемая статья: Самые проходимые внедорожники мира

Как для пятидверника у 6 поколения салона размеры салона приличные. Они позволяют разместить вполне комфортно семь человек и некоторое количество багажа. Если вы хотите добротный большой джип, в который поместится вся ваша семья с родителями вместе, этот автомобиль – идеальный выбор.

Блокировки

Nissan Patrol комплектуется задней электрической межколёсной блокировкой, подключаемой посредством вакуумного привода. Привод двигает вилку шлицевой муфты, которая жёстко соединяет обе полуоси. Принцип похож на работу механической коробки при включении прямой передачи, но без синхронизаторов. От времени механизм этот может закисать или выходить из строя электрика. Желательно этот узел проинспектировать.

Передняя межколёсная блокировка ставится отдельно. Например, ARB Air Locker. Её установка предполагает переборку всего переднего моста, поэтому обычно его капитальный ремонт совмещают с установкой блокировки чтобы дважды не разбирать.

Межосевой дифференциал у «патрола» отсутствует. Таким образом, в момент подключения переднего привода (4H) автомобиль становится полноприводным внедорожником с постоянно включённой межосевой блокировкой. Ездить на полном приводе по скользкой зимней дороге не рекомендуется. Лично предпочитаю заднеприводный вариант (2H) совместно с правильной зимней резиной (и соответствующим скоростным режимом).

Для понимания работы дифференциала рекомендую данный ролик:

Таким образом, включение обоих межколёсных блокировок превращает автомобиль в телегу: недостаточная поворачиваемость, повышенная нагрузка на все узлы подвески. Любая перегрузка ходовой мгновенно найдёт слабое место всей цепочки: сцепление крестовины кардана раздатка полуоси хабы. Блокировкой лучше всего пользоваться в мягкой почве или в песке. Если колесо застряло, лучше её отключить.

После включении межколёсной блокировки следует проехать как минимум метр вперёд или назад для её гарантированного зацепления

Важно также помнить о том, что подключать все внедорожные возможности автомобиля нужно перед тем, как начать движение, а не после того, как автомобиль уже застрял. И лучше почаще ходить на разведку, чтобы убедиться в отсутствии скрытых препятствий

См. также:

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Обозначение

T  

P

K

N

L

J

L

Y

6

2

E

K

7

Порядковый номер

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18 

Расшифровка VIN номера:

(1) Тип кузова (T: универсал)

(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)

(4) Привод (N: полный)

(5) Рулевое управление (L: левостороннее)

(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)

(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)

(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)

(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)

(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)

(14) — (18) Опции

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: