Ford fiesta 5

Блок в салоне

В салоне основной блок предохранителей и реле находится под панелью со стороны водителя на стойке за защитной крышкой.

130

Фотография

Пример схемы с крышки блока

Схема реле

Описание

  1. Реле габаритов
  2. Реле обогревателя
  3. Реле обогревателя
  4. Реле стеклоочистителя
  5. Реле указателей поворотов
  6. Реле света салона
  7. Реле дверей
  8. Реле зеркал

Общее назначение предохранителей

  • RADIO: аудиосистема;
  • FOG: передние противотуманные фары;
  • ENGINE: система управления двигателем;
  • TURN: указатели поворотов и аварийная сигнализация;
  • STOP: стоп-сигналы, верхний стоп-сигнал, антиблокировочная тормозная система, система круиз-контроля;
  • ECU-B: мультиплексная коммуникационная система (система электропривода дверных замков, охранная система, система освещения при посадке, система дневного освещения, система беспроводного дистанционного устройства), система кондиционирования воздуха, задние противотуманные фары;
  • CIG: прикуриватель;
  • GAUGE: индикаторы и счетчики, часы, дисплей наружной температуры, многофункциональный дисплей, система блокировки переключения передач, лампы напоминания о ремнях безопасности;
  • PANEL: подсветка ящика для перчаток, часы, дисплей наружной температуры, многофункциональный дисплей, подсветка панели приборов, подсветка приборной панели, индикаторная лампа выключения повышающей передачи;
  • DOME: подсветка замка зажигания, освещение салона, персональные подсветки, освещение багажника, индивидуальные подсветки, часы, дисплей наружной температуры, многофункциональный дисплей;
  • ECU-IG: пневмоподушки системы пассивной безопасности, электро стеклоподъемники, антиблокировочная тормозная система;
  • SEAT HTR: обогреватели сидений;
  • TAIL: задние фонари, стояночные фонари, подсветки номерных знаков;
  • WIPER: стеклоочистители переднего стекла;
  • HEATER: обогреватель;

140

Схема предохранителей

Схема реле

89140 КОМПЬЮТЕР, КОНТРОЛЬ ЗЕРКАЛА В СБОРЕ 85980 РЕЛЕ, УПРАВЛЕНИЕ ДВЕРИ 85900 РЕЛЕ, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ 85940 РЕЛЕ, ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 87989 РЕЛЕ, УПРАВЛЕНИЕ ЗЕРКАЛОМ 84550 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 85999R КРОНШТЕЙН, РЕЛЕ, NO.6 85985 РЕЛЕ, КЛЮЧЕВОЕ НАПОМИНАНИЕ 85999D КРОНШТЕЙН, РЕЛЕ, NO.4 82671D БЛОК, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ 85961 РЕЛЕ, ФИКСАТОР ФАРЫ 82650 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ, № 1 84340 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ, СТОП-ЛАМПА 85916N РЕЛЕ, ЗАДНИЙ ФОНАРЬ 82641 РЕЛЕ, ИНТЕГРАЦИЯ № 1 88291A КРОНШТЕЙН, КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ, А 85930 РЕЛЕ В СБОРЕ, СИЛОВОЕ ОКНО 85916D РЕЛЕ, ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА 85916F РЕЛЕ, УГЛОВАЯ ЛАМПА 81980 ПРОБКА В СБОРЕ, СИГНАЛ ПОВОРОТА 89390 РЕЛЕ, СИГНАЛИЗАЦИЯ ТОРМОЗА 89230 КОМПЬЮТЕР В СБОРЕ, НАКЛОННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 88630G РЕЛЕ В СБОРЕ, ОХЛАДИТЕЛЬ

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Ford Maverick (2005 — 2007 гг.)

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям — сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 — 2004 гг.)

Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.

Общее расположение блоков

На данной схеме представлено расположение всех электронных блоков управления.

Схема

Описание

1 Электронным блок управления кондиционером
2 Датчик температуры воздуха подаваемого из вентиляционной решетки приборной панели
3 Датчик удара (SRS)
4 Датчик удара SRS, со стороны водителя
5 Датчик удара SRS, со стороны пассажира
6 Звуковой сигнал противоугонной системы
7 Датчик солнечного света
8 Дополнительный отопитель-электрический
9 Дополнительный отопитель-топливный
10 Аккумуляторная батарея
11 Диагностический разъем (DLC)
12 Блок управления электрооборудованием двери водителя — в двери
13 Блок управления электрооборудованием левой задней двери — в двери
14 Блок управления электрооборудованием двери пассажира — в двери
15 Блок управления электрооборудованием правой задней двери — в двери
16 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
17 Блок управления подачей присадки
18 Блок предохранителей /реле, моторный отсек
19 Блок предохранителей /реле приборная панель
20 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя-около электродвигателя вентилятора отопителя
21 Звуковой сигнал
22 Кольцевая антенна иммобилайзера
23 Реле указателей поворота -в переключателе указателей поворота
24 Инерционный выключатель отсечки подачи топлива
25 Блок управления системы keylessentry
26 Блок управления освещением
27 Многофункциональный блок управления-в блоке предохранителей/ реле приборной панели-функции: Система кондиционирования, противоугонная система, дополнительный обогреватель-электрический, центральный замок, обогреватель лобового стекла, лампы освещения салона, очиститель/ омыватель лобового стекла
28 Блок управления навигационной системой
29 Блок управления системой парковки
30 Блок управления стояночным тормозом
31 Электронный блок управления SRS
32 Э/м клапан замка рулевой колонки
33 Датчик положения рулевого колеса
34 Электронный блок управления КПП
35 Датчик дождя (очиститель лобового стекла)

Вариант 2

Фото пример блока

Схема

Назначение

1 10А Ближний свет правой фары
2 10А Ближний свет левой фары
3 10А Правые боковые огни, подсветка номерного знака, верхнее габаритные огни, внутреннее освещение
4 10А Левые боковые огни, подсветка номерного знака
5 20А Реле подогрева заднего стекла
6 20А Реле насоса омывателя фары
7 20А Реле подогрева ветрового стекла
8 3А Блок электронного управления (ЕС1Д топливной системы (модели «турбодизель»)
9 20А Прикуриватель
10 10А Лампы подсветки салона, часы, память радио, насос омывателя лобового стекла
11 20А Аварийные сигналы предупреждения, звуковой сигнал
12 10А Насос омывателя фар, задние габаритные огни
13 10А Дальний свет правой фары, лампа индикации дальнего света
14 10А Дальний свет левой фары
15 10А Подогрев сидений, освещение щитка приборов, стекла с подогревом
16 10А Стоп-сигналы, фонари заднего хода, выключатель блокировки автоматической трансмиссии, датчик наличия воды в топливе, датчик содержания кислорода (модели «турбодизель»)
17 10А Указатели поворота
18 3А Антиблокировочная тормозная система
19 25А Двигатель отопителя
20 15А Выключатель и двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
21 15А Электромагнитный клапан понижения передачи автоматической коробки передач
22 15А Стеклоочиститель заднего стекла
23 3А Реле мощности (модели «турбодизель»)
24 20А Ближний свет фар с пониженной интенсивностью
F1 Запасной
F2 Запасной
F3 30А Антиблокировочная тормозная система
F4 30А Антиблокировочная тормозная система
Реле
A Ближний свет фар с пониженной интенсивностью
B Ближний свет фар
C Не используется
D Не используется
E Управление электропитанием
F Основное реле электропитания
G Реле мощности
H Подогрев заднего стекла
I Не используется
II Не используется
III Не используется
IV Подогрев лобового стекла
V ‘Задний стеклоочиститель
VI Электромагнитный клапан понижения передачи в автоматической трансмиссии
VII Указатели поворота
VIII Насос омывателя фар
IX Реле работы стеклоочистителя
X Двигатель отопителя
XI Не используется
XII Не используется

Остались вопросы  — задавайте их в комментарии.

Блоки с салоне

Общее расположение блоков в салоне

Описание

  1. монтажный блок со стороны водителя
  2. блок управления Multiplex
  3. блок реле со стороны водителя
  4. зуммер системы VSC
  5. реле системы предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе (модели с двигателями 1G-FE)
  6. приемник системы дистанционного управления центральным замком
  7. центральный монтажный блок
  8. приемник навигационной системы (модели до 07.1997 г.)
  9. электронный блок управления двигателем
  10. блок управления приводом дроссельной заслонки
  11. монтажный блок №4
  12. усилитель
  13. датчик замедления (модели 4WD с двигателями 1JZ-GE)
  14. электронный блок управления блокировкой селектора
  15. электронный блок управления SRS
  16. датчик столкновения (модели до 07.1997 г.)
  17. электронный блок управления ABS
  18. электронный блок регулировки положения рулевой колонки
  19. электронный блок системы поддержания скорости
  20. блок управления EPS

Вариант 1

В салоне основной блок предохранителей находится под панелью приборов, на стойке, за защитной крышкой.

Расположение

Фото пример

Схема

Обозначение

1 5A STARTER — Стартер
2 20A DRRP/W — Электропривод стеклоподъемника задней правой двери
3 20A Р FRP/W — Электропривод стеклоподъемника двери переднего пассажира
4 20A PRRP/W — Электропривод стеклоподъемника задней левой двери
5 30A ROOF — Люк
6 10A TURN — Указатели поворотов
7 10A HEATER — Панель управления отопителем, передним и задним кондиционерами
8 7,5A PANEL — Подсветка пепельницы, комбинации приборов, выключателей и переключателей
9 10A TAIL — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
10 20A D FRP/W — Электропривод стеклоподъемника двери водителя
11 20A DOOR — Центральный замок
12 15A FOG — Противотуманные фары
13 7,5A TRUNK — Система дистанционного управления замком багажника и крышкой топливозаправочного люка
14 15A METER — Комбинация приборов и регулировка подсветки комбинации приборов
15 15A SEAT HEATER — Подогрев сидений
16 20A WIPER — Стеклоочистители и стеклоомыватели
17 10A RADIO №2 — Многофункциональный дисплей
18 10A IGN — Электронный блок управления двигателем
19 30A D/SEAT — Электропривод сиденья водителя
20 5A TV — Многофункциональный дисплей
21 15A MIR HEATER — Подогреватель зеркал
22 15A ECU-IG — Системы ABS, TRC, VSC, «круиз-контроль», автоматического включения/отключения фар
23 15A LIGHTER — Прикуриватель, магнитола и часы
24 30A P/SEAT — Электропривод сиденья переднего пассажира
25 15A STOP — Стоп-сигналы
  • R1 — главное реле
  • R2 — реле габаритов
  • R3 — реле освещения при повороте
  • R4 — реле указателей поворотов
  • R5 — реле противотуманных фар

Вариант 1

Фото — схема

Описание

1 25А Вентилятор отопителя, кратковременное включение дальнего света фар («мигалка»)
2 10А Указатели поворота
3 15А Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла (модели без омывателя фар)
4 10А Стоп-сигналы, фонари заднего хода и обогреватель заднего стекла
5 10А Указатели уровня топлива и температуры; сигнальные лампы включения зажигания, аварийного давления масла и низкого уровня тормозной жидкости
6 15А Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
7 15А Дневные ходовые огни
8 Резерв
9 Резерв
10 10А Правые габаритные огни, подсветка щитка приборов
11 10А Левые габаритные огни, подсветка номерного знака
12 10А Правая фара, ближний свет
13 20А Левая фара, ближний свет
14 10А Задние противотуманные огни, таймер омывателя фар
15 Резерв
16 10А Правая фара, дальний свет и индикатор дальнего света
17 10А Левая фара, дальний свет
18 10А Освещение кабины (салона), часы/тахограф, радиоприемник, омыватель ветрового стекла (модели с омывателем фар)
19 20А Аварийная сигнализация, звуковой сигнал
20 25А Омыватель фар высоким давлением, прикуриватель
21 20А Обогреватель заднего стекла
22 10А Цепь управления делителем коробки передач
23 Запасные предохранители
Реле
A Выключатель блокировки стартера (автоматическая трансмиссия)
B Не используется
C Дневные ходовые огни
D Дневные ходовые огни
E Не используется
F Обогреватель заднего стекла
G Прерыватель указателей поворота (при буксировке прицепа должен устанавливаться прерыватель, рассчитанный на повышенную нагрузку)
H Омыватель фар
I Прерыватель стеклоочистителя ветрового стекла (режим «пауза»)
J Прерыватель стеклоочистителя ветрового стекла (режим «пауза»)
K Не используется

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Вам понадобятся: ключ «10», розетка «13», удлинитель.

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.

2. Ослабьте гайку стопорного болта кабельного наконечника “масса…

3 . и снимите кончик провода с отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Снимите защитную крышку аккумулятора и конец клеммного кабеля…

5 . ослабьте гайку…

6 . и снимите клемму кабеля с положительного полюса аккумулятора.

7. Отвинтите две гайки крепления нажимного диска…

8 . и снимаем полосу.

9. Снимите аккумулятор.

10. Чтобы снять батарейный отсек, затяните фиксатор…

11.… и отодвиньте блок предохранителей в сторону.

12. Снимите три болта, которыми крепится поддон аккумуляторной батареи…

13 . два винта крепления контроллера системы управления двигателем…

14.… сдвиньте контроллер с полки и отодвиньте контроллер в сторону.

15. Снимите батарейный отсек.

16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подключением кабелей очистите клеммы аккумулятора и внутренние поверхности наконечников мелкозернистой наждачной бумагой. Подключите провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подключения кабелей к клеммам аккумуляторной батареи нанесите тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной на металлические наконечники кабелей и открытые поверхности клемм (предпочтительны токопроводящие смазки, содержащие медь).

Замена АКБ на Фиеста и Фьюжн

Поскольку обе машины рассчитаны на «нижнюю» опору аккумулятора, автолюбителю понадобится два ключа из стандартного автомобильного набора: плоский ключ на 10 и розетка на 13.

Первым шагом после открытия кожуха будет ослабление зажима на электроде батареи, обозначенного знаком минус, гаечным ключом 10. Зажим снимается с электрода.

Затем аналогичная операция выполняется на положительном выводе.

После того, как провода были отсоединены и отодвинуты в сторону, торцевым ключом (желательно с удлинителем) откручивается болт в основании батареи, удерживающий прижимную пластину. Пластина удалена.

Старый аккумулятор вынимается и на его место устанавливается новый.

После установки новой батареи фиксирующий зажим снова завинчивается. Затем подключается и плотно затягивается положительный зажим, а «земля» фиксируется последней».

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Ребята тут простые: снимают, чтобы не “убили” батарею! Если машина не работает, но клеммы перекинуты через аккумулятор, микротоки разряда все еще присутствуют, очевидно, у кого-то потери намного больше, у кого-то гораздо меньше, но все же есть (кстати, давайте прочитаем, как проверить это здесь). Также не стоит забывать о токах саморазряда, даже самый идеальный аккумулятор может разряжаться сам по себе в течение длительного периода бездействия. Да, честно говоря, батареи не всегда чистые сверху, то есть они могут содержать грязь, влагу (например, осадки, испарения и т.д.), Антифриз и многое другое. Все это может разрядить аккумулятор, пусть и медленно, но верно.

Настройка после установки

Если CD 6000 все еще можно переустановить на Ford Fusion, настройки даты и времени будут потеряны. Их следует обновлять, так как отображаемые данные также передаются на бортовой компьютер. Как правило, после перезагрузки на головном устройстве отображается 12 часов вечера, дата, соответствующая дате выпуска Ford Fusion. Если вы удалите и установите его, на этот раз он появится снова. Разблокировка также включает вывод этих данных.

Настройка даты и времени

На основном блоке есть специальная кнопка ЧАСЫ в верхней правой панели. Нажав на нее, вы можете легко настроить дату и время.

Нажимая кнопки «вправо» и «влево», можно переключать выбор: от времени к дате, от дня к году или месяцу. Когда вы выбираете одну из областей, вы можете изменить ее с помощью ползунка. Вы должны прокрутить, пока не получите желаемое число, затем уберите палец с кнопок настройки и снова нажмите меню или «Часы».

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.

Фото — пример

Схема

Описание

1 Реле стартера
2 Реле очистителя заднего стекла
3 Реле лампы освещения салона
4 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
5
6
7 Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи
8 Реле 1 основных цепей зажигания
9 Реле обогревателя заднего стекла
F30 (10A) Выключатель фар
F31 (15A) Аудиосистема
F32
F33 (7,5A) Реле контроля силы тока аккумуляторной батареи, реле ламп освещения салона
F34 (7,5A) Реле 1 основных цепей зажигания, блок управления дополнительным обогревателем
F35
F36 (7,5A) Электронный блок управления SRS
F37 (7,5A) Выключатель фар, выключатель указателей поворота
F38 (7,5A) Электронный блок управления SRS
F39
F40 (7,5A) Комбинация приборов, аудиосистема
F41
F42 (15A) Выключатель стоп-сигналов
F43 (20A) Реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла
F44 (15A) Прикуриватель
F45
F46 (15A) Разъем электрооборудования прицепа
F47 (5A) Переключатель выбора зеркала заднего вида
F48 (7,5A) Комбинация приборов, противоугонная система, блок управления противоугонной системы, блок управления системы парковки, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота
F49 (25A) Обогреватель заднего стекла
F50 (7,5A) Электропривод зеркала заднего вида на двери (со стороны пассажира), электропривод зеркала заднего видана двери (со стороны водителя)
F51
F52
F53 (10A) Фонарь(и) заднего хода, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F54
F55
F56 (20A) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла, реле очистителя заднего стекла, электродвигатель очистителя лобового стекла, переключатель режимов работы очистителя лобового стекла
F57 (7,5A) Фара(правая), переключатель выбора топливного насоса, разъёме электрооборудования прицепа, заднийкомбинированный фонарь(правый)
F58 (7,5A) Фара(левая)/задний комбинированный фонарь (левый)
F59 (7,5A) Блок управления дополнительным отопителем
F60
F61 (15A) Блок управления центральным замком/противоугонной системы, реле аварийной сигнализации/реле указателей поворота
F62 (7,5A) Левая лампа подсветки номерного знака, правая лампа подсветки номерного знака
F63 (20A) Блок управления противоугонной системой/центральным замком

Блоки под капотом

Монтажный блок

Он крепится с боку к аккумулятору, на его плюсовой провод и состоит из плавких вставок высокой мощности. Для доступа к нему надо поднять саму аккумуляторную батарею.

Схема

Обозначение

80А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
FB 60А Коробка передач
FC 60А Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)/ свечи подогрева (дизельный двигатель)
FD 40А Вентилятор охлаждения и кондиционирование воздуха
FE 60А Осветительное оборудование и общий электронный модуль (GEM)
FF 60А Зажигание
FG 60А Двигатель и осветительное оборудование
FH 60А Обогрев лобового стекла, АБС, ESP, стекло подъёмники

Блок реле

Данный блок находится рядом с аккумулятором, выглядит в форме квадрата.

Схема

Расшифровка

  • R1 — Выключение А/С при широко открытой дроссельной заслонке
  • R2 — Высокоскоростной режим вентилятора охлаждения двигателя
  • R3 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)
  • R4 — Вспомогательный отопитель (отопитель РТС)

Блок в салоне

Блок предохранителей находится с левой стороны под панелью приборов.

Пример схемы с крышки блока

Схема

Описание

1 10A TAIL — Стояночные огни, боковые габаритные огни, задние фонари, фонари номерного знака, передние противотуманные фары, датчик и приборы
2 5A PANEL — Подсветка приборной панели
3 20A DOOR R/R — Задний электрический стеклоподъемник (правая сторона)
4 20A DOORP — Передний стеклоподъемник (правая сторона)
5 5A ECU-IG NO.1 — Обогрев заднего стекла, система предупреждения о давлении в шинах, главный ЭБУ кузова, тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля, система блокировки дверей с электроприводом, система интеллектуальных ключей
6 5A ECU-IG NO.2 — Электроусилитель руля
7 7,5A HTR-IG — Система кондиционирования, обогреватель PTC
8 10A GAUGE — Фонари заднего хода, аудиосистема, система управления блокировкой переключения передач, люк в крыше, управление автомобилем и запись рабочих данных, система оповещения о приближении транспортного средства
9 15A WASHER — Дворники и омыватель лобового стекла
10 25A WIPER — Дворники и омыватель лобового стекла
11 15A WIPER RR — Дворники и омыватель лобового стекла
12 30A P/W — Стеклоподъемник
13 20A DOOR R/L — Задний электрический стеклоподъемник (левая сторона)
14 20A DOOR D — Передний электрический стеклоподъемник (левая сторона)
15 15A CIG — Розетка, Прикуриватель
16 5A ACC — Главный ЭБУ кузова, аудиосистема, наружные зеркала заднего вида, система управления блокировкой переключения передач
17 25A D/L — Система блокировки дверей с электроприводом
18 7,5A OBD — Бортовая диагностика
19 7,5A STOP — Система стартера, система управления блокировкой переключения передач, система оповещения о приближении автомобиля, тормозная система, стоп-сигналы, установленный наверху стоп-сигнал
20 7,5A AM1 — Стартерная система
21 15A FOG FR — Передние противотуманные фары
22 25A S/ROOF — Люк
23 15A S/HTR — Подогреватели сидений, система кондиционирования
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: