Ремонт ручника лада хрей

Как подтянуть ручник (ручной тормоз) Лада Веста и XRAY


_x000D_

Регулировку тросика ручного тормоза рекомендуется выполнять каждые 30 000 км. пробега. Если ручник не держит, его следует подтянуть. В отличие от прошлых моделей Лада на Весте и XRAY регулировка привода стояночного тормоза осуществляется из салона, а не снизу.

_x000D_

Перед началом регулировки нужно пять раз поднять и опустить рычаг ручного привода тормоза для приведения тросов привода в рабочее состояние. Затем:

_x000D_

  1. _x000D_
  2. снять пластиковую заглушку на тоннеле пола;

_x000D_

получить доступ к фиксирующей гайке, отводя резиновый колпачок в сторону.

_x000D_

_x000D_


ручник Lada Vesta


тоннеля пола Lada Vesta без заглушки


регулировочная гайка ручника Lada Vesta

_x000D_

Регулировка ручника:

_x000D_

  1. _x000D_
  2. ослабить регулировочную гайку, используя ключ «на 10»;

_x000D_

установить рычаг ручного привода тормоза на второй вырез зубчатого сектора;

_x000D_

подтянуть гайку так, чтобы задние колеса перестали вращаться вручную;

_x000D_

поднять и опустить рычаг ручного привода тормоза 2-3 раза.

_x000D_

_x000D_

Проверяем вращение задних колес при опущенном ручнике. Если колеса не вращаются, постепенно ослабить регулировочную гайку до начала свободного, равномерного вращения обоих задних колес. Допускается местное касание фрикционной накладки рабочей поверхности барабана, но они не должны нагреваться во время движения автомобиля. Процесс также показан на видео:

_x000D_

_x000D_

Если не удается выполнить регулировку ручника, трос следует заменить на новый. Напомним, не забывайте проверять задние тормоза, и при необходимости менять тормозные колодки.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Как подтянуть ручник (ручной тормоз) Лада Веста и XRAY»:

Как проводится замена масла в Х-рей с промывкой мотора:

  1. 1. Прогреваем мотор, сливаем старое масло и около получаса ждем пока досольются остатки.
  2. 2. Заводим мотор без масла и даем ему поработать полторы минуты на холостых оборотах.
  3. 3. Заливаем промывочное масло, устанавливаем новый фильтр и крутим 20 минут мотор на промывочном масле на холостых оборотах.
  4. 4. Сливаем промывку, как в первом пункте, заливаем полтора литра нового масла. Даем поработать мотору полторы минуты на холостом ходу.
  5. 5. Снова все сливаем и ждем полчаса пока докапают остатки. Снимаем и выбрасываем использованный фильтр.
  6. 6. Ставим новый фильтр и заливаем необходимое количество нового масла.

Можно пользоваться автомашиной.

Замена тормозной жидкости (способ №2)

На определенных автомобилях (например, Лада Веста, Ларгус, XRAY с французскими коробками JH3/JR5) есть более простой способ замены тормозной жидкости – использовать штуцер для прокачки сцепления. Времени потребуется меньше, но тормозная жидкость будет заменена только частично.

Одеваем на штуцер шланг (другой конец погрузить в емкость на половину наполненный жидкостью). Далее следует разгерметизировать трубопровод, для этого опускаем скобу вниз (№4) и вытаскиваем пластиковую трубку (№1, вправо) на 7-9 мм. Сливаем около 150 мл жидкости (с помощником или без, см. выше) и обратно герметизируем контур. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. Этот процесс в деталях.

Напомним, что тормозная жидкость, попавшая на лакокрасочное покрытие, пластмассовые детали и проводку автомобиля, может вызвать их повреждение. Сразу очищайте поверхности от тормозной жидкости. А вы меняете тормозную жидкость своими руками?

Какие трудности испытывали при первой замене? Кстати, а вы знаете, какую тормозную жидкость лучше выбрать?

Ключевые слова: тормоза lada xray | тормоза лада веста | тормоза лада ларгус | тормоза лада гранта | тормоза лада калина | тормоза лада приора | тормоза 4х4 | универсальная статья4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

Как правильно прокачать тормоза на Лада в одиночку
Замена тормозных дисков на автомобилях LADA
Как снять переднее и заднее сиденье Лада Гранта, Калина 2

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

  • vivauto.ru
  • www.drive2.ru
  • lada-kalina2.ru
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

Лада Х-рей готовится к прыжку

Мотор здесь нагревается быстрее, чем в Весте, но климат-контроль их очень роднит.

Кнопка открывания багажника снаружи имеется, но ее еще надо нащупать. Есть камера заднего вида, сносно показывает, но быстро пачкается, после одной поездки уже ничего не видно.

На парковке была раскатанная колея. Задние колеса вылезли, а передние нет. Здесь помогла бы кнопка отключения системы курсовой устойчивости, а ее Х-рей и не предлагает. Была бы, отключил систему, передние колеса копанули снег, и ты на свободе, а так пришлось просить помочь прохожих.

Подвеска у Лады Х-рей комфортнее, и он не кренится. Пару раз ловил себя на том, что притормаживая с 60 км/ч, задние колеса пытались обогнать передние, видно АБС не успевала сработать. Приходилось прекращать торможение и стабилизировать автомобиль заново.

На первой передаче при скорости 35-40 км/ч мотор крутится до отсечки и к 6 тыс. оборотам затухает. Х-рей тронется с тяжелым прицепом, бережно относится к сцеплению. Вторая, третья, четвертая передачи — близкие. Мотора Renault на пятой передаче чуть-чуть не хватает, с 50 км/ч он не тянет, подсказывает стрелочкой — переключись вниз.

Lada Xray. ТРОС РУЧНОГО ПРИВОДА ТОРМОЗА — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять облицовку туннеля пола в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589.

Опустить рычаг ручного привода тормоза вниз до упора.

Ослабить регулировочную гайку 2, рисунок 12-1, рычага ручного привода тормоза и отсоединить оба троса 2, рисунок 13-1, от уравнителя 3 (ключ гаечный 10).

Извлечь наконечники 1, рисунок 13-1, оболочек тросов 2 из отверстий в туннеле пола (отвертка плоская, плоскогубцы).

Рисунок 13-1 — Отсоединение тросов привода от рычага ручного привода тормоза:

1 — наконечник облицовки троса;

2 — трос ручного привода тормоза;

3 — уравнитель троса

Снять задние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Отвернуть три гайки 1, рисунок 13-2, крепления и снять экран 2 защитный пола кузова (головка сменная 24, удлинитель, вороток трещоточный).

Рисунок 13-2 — Отсоединение тросов от кузова:

1 — гайки крепления защитного экрана пола кузова;

2 — экран защитный пола кузова;

3 — оболочки тросов;

4 — скобы крепления оболочек тросов

Освободить оболочки 3 тросов из скоб 4 крепления к днищу кузова автомобиля (отвертка плоская).

Снять тормозные колодки заднего тормоза в соответствии с требованиями раздела 10 настоящей технологической инструкции.

Отсоединить тросы от рычагов привода колодок и извлечь наконечники 1, рисунок 13-3, тросов 2 из отверстий в тормозных щитах (отвертка плоская, плоскогубцы).

Рисунок 13-3 — Отсоединение тросов от тормозного щита:

1 — трос;

2 — наконечник троса;

3 — тормозной щит

Извлечь тросы из направляющих отверстий в кронштейнах на рычагах задней подвески и в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову.

Снять тросы.

Установка

Установить тросы в направляющие отверстия в кронштейнах крепления рычагов задней подвески к кузову и в кронштейнах на рычагах задней подвески.

Установить наконечники оболочек тросов в отверстия тормозных щитов (отвертка плоская, плоскогубцы).

Установить наконечники оболочек тросов в отверстия в туннеле пола кузова и закрепить оболочки тросов в скобах крепления к днищу кузова (отвертка плоская, плоскогубцы).

Установить тормозные колодки заднего тормоза в соответствии с требованиями раздела

10 настоящей технологической инструкции.

Установить задние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Подсоединить тросы к уравнителю рычага ручного привода тормоза.

Отрегулировать рычаг ручного привода тормоза в соответствии с требованиями раздела

12 настоящей технологической инструкции.

Установить облицовку туннеля пола в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.9, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

Видео по теме «Lada Xray. ТРОС РУЧНОГО ПРИВОДА ТОРМОЗА — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА»

Регулировка (ручника) стояночного тормоза.LADA Granta

https://youtube.com/watch?v=xWBI9PieFMw

Ладная механика: Лайфхаки АМТ!. LADA.

Вибрация при трогании (МКПП)

Как натянуть ручник (стояночный тормоз) на Лада Веста

Со временем стояночный тормоз растягивается и его необходимо регулировать. В моем случае, что бы поставить авто на стояночный тормоз приходится рычаг ручника натягивать по самый подлокотник, что раздражает и не удобно.

Если честно, то по мне нет ничего легче чем регулировка именно стояночного тормоза! Рассказываю.

натягиваем ручник до необходимого положения, под ним находим вот такую пластиковую заглушку, ее необходимо потянуть, не бойтесь сломать, там нечему ломаться))

далее находим вот такую резиновую накладку

ее необходимо отвернуть в сторону. Перед нами показывается длинная резьба с утопленной гайкой на 10.

необходим трубчатый ключ на 10, так как резьба не пройдет через головку

по часовой стрелке нужно закручивать гайку, постепенно отпуская ручник ниже. После каждого его отпускания он будет фиксироваться все ниже. Фиксируйте ручник до третьего щелчка поднятия.

Далее закройте резьбу резиновой накладкой и поставьте на место пластиковую защиту. Собственно и все. У меня времени заняло не более 2х минут.

Источник

На ТО-1 (после каждых 15 000 км пробега) необходимо выполнить:

  • Заменить моторное масло и масляный фильтр
  • Заменить воздушный фильтр двигателя
  • Смазать петли и ограничители открывания дверей
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
  • Проверить затяжку опор двигателя
  • Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
  • Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
  • Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления
  • Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
  • Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
  • Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
  • Проверить углы установки колес
  • Убедиться в отсутствии утечек тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок гидропривода тормозной системы
  • Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
  • Проверить работу ручного тормоза
  • Проверить эффективность тормозов
  • Проверить уровень тормозной жидкости
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
  • Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
  • Проверить работу электрокорректора фар
  • Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар
  • Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
  • Проверить состояние и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов
  • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
  • Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
  • Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
  • Проверить уровень жидкости в бачке электронасоса усилителя рулевого управления
  • Проверить величину люфта в рулевом управлении
  • Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
  • Проверить состояние деталей передней и задней подвесок
  • Проверить степень износа передних тормозных колодок
  • Проверить через смотровое окно степень износа задних тормозных колодок
  • Проверить уровень масла в коробке передач
  • Убедиться в отсутствии утечек через уплотнения и сальники коробки передач
  • Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
  • Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
  • Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
  • Очистить и смазать клеммы и выводы аккумулятора
  • Убедиться в исправности генератора
  • Проверить работу стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Проверить исправность обогрева заднего стекла
  • Проверить работу электростеклоподъемников и наружных зеркал
  • Проверить исправность подогрева сидений
  • Убедиться в исправности замков дверей и капота
  • Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
  • Проверить исправность климатической установки (кондиционера или климат-контроля)

Статьи о Лада Х Рей Кросс

Lada Xray Cross Concept представлен в Москве

Стали известны подробности о двигателе Lada Xray Cross

Lada Xray Cross цены, технические характеристики

Лада Х Рей Кросс 4х4 появится не раньше 2018

После каждых 30 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

  • Заменить салонный фильтр
  • Заменить свечи зажигания
  • Смазать замки дверей и капота
  • Проверить состояние шин и колесных дисков
  • Проверить и при необходимости выполнить балансировку колес

После каждых 45 000 км пробега

  • Заменить тормозную жидкость в гидроприводе тормозной системы
  • Снять тормозной барабан и проверить состояние тормозных колодок и барабана
  • Смазать трос привода замка капота

После каждых 90 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 30 000 км, а также:

  • Заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения двигателя
  • Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов

После каждых 105 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 15 000 км, а также:

Проверить техническое состояние ремня привода ГРМ, направляющего и натяжного роликов

После каждых 180 000 км пробега необходимо выполнить все операции, выполняемые при пробеге каждых 90 000 км, а также:

Заменить ремень привода ГРМ, натяжной и направляющий ролики (для двигателей ВАЗ 21129 и 21179)

Примечание: каждые 3 года необходимо заменять:

  • резервную батарею в блоке управления системы «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • тормозную и охлаждающую жидкости (если в течении этого срока пробег автомобиля будет меньше указанного выше)

Lada Xray. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ! Замену тормозных колодок производить комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок разных производителей или разного типа на колеса одной оси не допускается

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Снять задние колеса в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Отпустить рычаг ручного привода тормоза.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Рисунок 10-1 — Замена тормозных колодок:

1 — упор;

2 — нижняя стяжная пружина;

3, 12 — тормозные колодки;

4, 11 — пружины направляющих;

5, 9 — пружины крепления механизма автоматической регулировки зазора;

6 — распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора;

7 — верхняя стяжная пружина;

8 — тормозной цилиндр;

10 — рычаг ручного привода колодок; 13 — трос ручного привода тормоза

Снять тормозные барабаны заднего тормоза в соответствии с требованиями п. настоящей ТИ.

Снять нижнюю, затем верхнюю стяжные пружины 2 и 7, рисунок 10-1 (клещи для тормозных пружин типа 76 41 30 22 ф. «Stahlwille»).

Снять пружины 5 и крепления распорной планки с механизмом автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном (отвертка плоская, плоскогубцы).

Снять пружины 4 и 11 направляющих колодок (плоскогубцы).

Снять распорную планку 6 с механизмом автоматической регулировки в сборе.

Снять тормозные колодки 3 и 12, отсоединив трос 13 ручного привода тормоза от рычага 10 привода.

Установка

Очистить элементы заднего тормоза (щетка металлическая).

Нанести на резьбовую поверхность распорной планки смазку «Литол 24» в количестве

1 г согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» К 3100.25100.00018.

Перед установкой колодок на тормозной щит соединить колодки между собой распорной планкой с механизмом автоматической регулировки зазора и пружинами крепления, подсоединить трос ручного привода тормоза к рычагу привода (отвертка плоская, плоскогубцы).

Установить колодки на тормозной щит.

Установить верхнюю и нижнюю стяжные пружины (клещи для тормозных пружин типа 76 41 30 22 ф. «Stahlwille»).

Установить пружины направляющих колодок (отвертка плоская, плоскогубцы).

Рисунок 10-2 — Элементы заднего тормоза:

1 — пружина крепления распорной планки;

2 — храповик механизма автоматической регулировки зазора;

3 — распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора;

4 — верхняя стяжная пружина

Отрегулировать наружный диаметр колодок, вращая отверткой храповик 2, рисунок 10-2, механизма автоматической регулировки зазора. Наружный диаметр колодок должен составлять 202,5 ± 0,1 мм (отвертка плоская, штангенциркуль).

Установить тормозной барабан в соответствии с требованиями п. 9 настоящей ТИ.

Установить заднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20594.

Нажать на педаль тормоза 2 — 3 раза, проверить и при необходимости довести до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.

Проверить работоспособность механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном (при нажатии несколько раз подряд на педаль тормоза должен быть слышен характерный щелчок).

Отрегулировать стояночный тормоз в соответствии с требованиями п. 1 2 настоящей

ТИ.

Проверить эффективность рабочей тормозной системы в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.13062.

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.9, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

Видео по теме «Lada Xray. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ЗАДНЕГО ТОРМОЗА — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА»

Снятие заднего барабана лада lada X-ray

https://youtube.com/watch?v=mUiaExdz49o

LADA XREY. Попытка поменять колодки! И как не наеб@ться с колодками!

https://youtube.com/watch?v=oAdMOZH1u60

Лада Веста как снять задний барабан / Веста X Ray Logan The best Russian car

Основные неисправности

К основным неисправностям стояночной тормозной системы относят:

  • Снижение эффективности тормоза (ручник приходится затягивать сильнее, выше, чтобы автомобиль зафиксировался на месте, при уклоне);
  • Нерастормаживание ручника (проявляется, когда водитель отпускает рычаг ручного тормоза, а автомобиль все еще задерживается на месте);
  • Самопроизвольное растормаживание включенной стояночной системы (это действительно страшно, но поднятый рычаг механизма может подвести водителя – автомобиль начнет откатываться).

Стоит отметить, что не всегда причиной таких поломок является узел стояночной тормозной системы – он взаимодействует с другими узлами, агрегатами автомобиля, поэтому есть проблемы:

  • Износ барабанов (у Лада Веста стоят барабанные тормоза);
  • Замасливание или износ накладок колодок.

Что касается самого механизма, причиной выше перечисленных поломок может стать:

  • Удлинение (растягивание) троса;
  • Изнашивание деталей привода, зубьев защелок, гребенок узла механизма;
  • Заедающий трос.

Проблемы с расширительным бачком

Учитывая простейшую конструкцию расширительного бачка, кажется невозможным, что что-то может сломаться. К сожалению, это не так. Большое количество автовладельцев новой «Лады Х Рей» жалуется на то, что расширительный бачок взрывается.

Основная проблема заключается в том, что клапан в крышке не спускает излишнее давление. Это вызывает трещину «по швам». Также могут быть такие проблемы:

  • недоработки в самом клапане;
  • неправильная работа датчика;
  • некачественно изготовленный корпус бачка.

Каждая из этих неисправностей в итоге приводит к разрыву расширительного бачка на «Ладе Х Рей». Если это происходит — ни в коем случае не продолжайте движение. Лопнувший резервуар нужно либо заменить на месте и долить необходимое количество охлаждающей жидкости, либо вызвать эвакуатор и ехать в сервис.

Какие еще недочеты нашлись в новой «Ладе Х Рей» вы можете увидеть на видео:

Однако, несмотря на незначительные недочеты, в целом машина хорошо себя зарекомендовала, и автовладельцы остаются довольны новой «Ладой Х Рей».

Тюнинг салона XRAY

Прежде всего, в салоне специалисты рекомендуют устранить шум вентилятора отопителя. Основная проблема в том, что салонный фильтр установлен после вентилятора и предполагает попадание мусора. Устранить проблему на гарантийной машине можно у дилера, после гарантийного срока — самостоятельно. Проблема проявляется не сразу, а спустя где-то 10000 км. Придется почистить фильтр, наклеить на края вентилятора манделин (антискрип), чтобы снизить вибрации, для защиты от грязи устанавливается защитная сетка на воздухозаборник.

Также можно подключить обогрев зеркал и стекол к каналу сигнализации (дополнительному). Некоторые модели XRAY снабжены функцией обогрева ветрового стекла, тогда к дополнительному входу сигнализации можно подключить обогрев остальных стекол и зеркал, что позволяет включать «климат-контроль» дистанционно.

Лада х Рей отзывы реальных владельцев

Лада Икс Рей комплектации и цены

Я остался доволен прошивкой ММС Lada XRAY, которая делает доступными интернет, навигатор Навител, разный программный софт, а также активирует все функции подключенной камеры и видео. Одновременно прошивается магнитола до версии MEDIANAV 6.0.3. Дело в том, что эта прошивка может быть штатной, но также есть возможность расширить возможности за счет платной лицензии. Производитель софта выделяет следующие функциональные преимущества – Menavrus устраняет все недостатки штатной версии:

  • возможность использовать сторонние навигаторы и карты, часть становится доступной сразу, включая Навител 9;
  • голосовое сопровождение навигации;
  • поддержка камеры, в том числе, заднего вида;
  • поддержка видеоисточников и просмотра видео;
  • подключение интернета через 3G/4G-модем;
  • поддержка HOBD, OBD-адаптеров ELM327.

Как известно, к стандартному пакету тюнинга салона относится установка подлокотника вместо штатного (ARMSTER) и видеорегистратора, которая у меня синхронизирована с лицензионной прошивкой ММС. Поменял штатный на хороший ворсовой коврик и установил беспроводную зарядку для телефона.

Пример установки подлокотника за 25$

В ближайшее время планирую в верхнем плафоне освещения Эра-Глонасс подключить дополнительную подсветку для пассажиров на заднем сиденье. Подсветку кнопок подогрева посчитал избыточной, но, возможно, при частых поездках с ребенком в холодное время года изменю свое мнение. Специалисты также рекомендуют доработать электронную педаль газа, но это тоже остается «на потом», поскольку предложение по тюнингу весьма широкое как на уровне функций, так и оформления.

Двигатель

  • Заменить антифриз Лада Иксрей Кросс своими руками
  • Заменить бензонасос Lada Иксрей Кросс своими руками
  • Ремонт блока управления двигателем Lada XRAY Cross своими руками
  • Установка водяного насоса Лада XRAY Cross
  • Снятие впускного коллектора Лада Иксреи Кросс
  • Замена втулки на стартере Lada Иксрей Кросс своими руками
  • Замена втулки шатуна Лада Иксреи Кросс
  • Снятие выпускного коллектора Лада Иксрей Кросс своими руками
  • Заменить гидрокомпенсаторы Лада Иксреи Кросс своими руками
  • Установка головки блока цилиндров Lada Иксреи Кросс
  • Установка датчика давления масла Лада XRAY Cross
  • Ремонт датчика детонации Лада Иксрей Кросс своими руками
  • Поменять датчик кислорода Лада Иксреи Кросс
  • Ремонт датчика коленвала Lada XRAY Cross своими руками
  • Замена датчика массового расхода воздуха Лада Иксрей Кросс
  • Заменить датчик охлаждающей жидкости Lada Иксреи Кросс
  • Ремонт датчика распредвала Лада XRAY Cross
  • Заменить датчик температуры Лада Иксреи Кросс
  • Как заменить датчик уровня топлива Lada Иксреи Кросс
  • Как поменять датчик холостого хода Лада Иксрей Кросс
  • Замена дмрв Лада XRAY Cross
  • Снять клапанную крышку Lada Иксрей Кросс
  • Замена компрессора кондиционера Lada Иксрей Кросс
  • Заменить кран отопителя Лада XRAY Cross
  • Снятие крышки двигателя Лада XRAY Cross
  • Как поменять масло в акпп Lada XRAY Cross своими руками
  • Замена масла в двигателе Lada Иксрей Кросс своими руками
  • Замена маслосъемных колпачков Lada Иксрей Кросс своими руками
  • Как поменять маслосъемные кольца Lada Иксрей Кросс
  • Поменять масляный насос Lada XRAY Cross своими руками
  • Ремонт направляющих втулок клапанов Лада Иксрей Кросс своими руками
  • Как поменять натяжитель цепи грм Lada Иксрей Кросс своими руками
  • Поменять натяжной ролик ремня генератора Lada XRAY Cross
  • Заменить опоры двигателя Lada Иксреи Кросс своими руками
  • Поменять охлаждающую жидкость Лада Иксрей Кросс своими руками
  • Как заменить подушки двигателя Lada XRAY Cross своими руками
  • Замена подшипника коленвала Лада Иксрей Кросс своими руками
  • Как поменять помпу Лада Иксрей Кросс
  • Установка поршневых колец Lada XRAY Cross
  • Установка прокладки гбц Лада XRAY Cross
  • Установка прокладки головки блока цилиндров Лада Иксрей Кросс
  • Заменить прокладку клапанной крышки Lada Иксрей Кросс своими руками
  • Установка прокладки коллектора Лада XRAY Cross своими руками
  • Как заменить радиатор кондиционера Лада XRAY Cross
  • Как заменить радиатор печки Лада Иксреи Кросс
  • Поменять распредвал Lada XRAY Cross
  • Ремонт расширительного бачка Lada Иксрей Кросс
  • Заменить ремень генератора Lada Иксреи Кросс
  • Поменять ремень грм Лада Иксреи Кросс
  • Замена ремня кондиционера Лада XRAY Cross
  • Установка сальника двигателя Лада Иксрей Кросс своими руками
  • Заменить сальник коленвала Лада Иксреи Кросс
  • Заменить сальник распредвала Lada Иксреи Кросс своими руками
  • Поменять сальники клапанов Лада Иксреи Кросс
  • Как поменять стартер Lada Иксрей Кросс своими руками
  • Ремонт термостата Лада XRAY Cross своими руками
  • Замена топливного насоса Lada Иксреи Кросс
  • Ремонт цепи грм Lada XRAY Cross
  • Установка шкива коленвала Lada Иксреи Кросс

Двигатель

Профилактическое техническое обслуживание двигателя проводится каждые 15 тыс. км пробега. На втором ТО это делается совместно с процессами, которые необходимо проводить каждые 30 тыс. км. Если сравнить список работ по ТО Lada XRAY и других марок, то становится очевидным, Автоваз пытается привлечь покупателей не только более высоким уровнем сборки автомобилей, но и обслуживанием класса «премиум».

  • проверяется на наличие ненормированного шума во время работы двигателя;
  • получаются данные бортового компьютера, в случае зарегистрированных ошибок, проводится профилактическая проверка системы управления двигательным агрегатом;
  • проверяются опоры, на которых установлен двигатель, и контролируется степень затяжки;
  • проводится проверка сальников и уплотнителей на наличие утечек моторного масла двигателя;
  • также мастеру необходимо проследить все соединения, чтобы исключить протечку охладителя, осмотреть все трубки и батареи охладительной системы двигателя;
  • проверка охлаждающей жидкости двигателя и ее нормативного уровня;
  • проверить на отсутствие повреждений трубопроводов для топлива и шлангов.

Проверка ГРМ на нормативное состояние:

герметичности системы вывода выхлопных газов;

осмотр и определение повреждений глушителя и его подвески;

ремня ГРМ, важно проверить степень натяжение и на отсутствие повреждений;

ремня привода на отсутствие повреждений и степени натяжения.

Осмотр КПП и функциональных элементов:

  • уровня технического масла в КПП;
  • сальников и прокладок-уплотнителей на предмет течи;
  • осматриваются защитные чехлы шарниров и привода КПП передних колес.

Проверка аккумуляторной системы подразумевает следующие работы:

  • проверяется состояние электролита в аккумуляторной системе (плотность и уровень);
  • осматривается генератор на предмет неисправностей;
  • очищаются вводы и аккумуляторные клеммы.

При наличии неисправностей или недочетов официальный дилер должен провести профилактический ремонт и замену прокладок, уплотнителей и других элементов конструкции автомашины с выраженной степенью износа .

Также через 15 тыс. км проводится смена следующих запчастей и технических жидкостей двигателя по методологии производителя:

  • моторного масла;
  • масляного фильтра;
  • воздушного фильтра.

Какие задние тормозные колодки устанавливаются на автомобиль Lada X-Ray

Следить за состоянием задних тормозных колодок на Икс-Рей важно обязательно. Так как от этого зависит работа ручника. Как следствие – безопасность стоянки

На рынке присутствуют как оригинальные колодки задние Х-Рей, так и аналоги. Важно ознакомиться заранее с артикулом. Это позволит приобрести именно ту деталь, которая необходима

Как следствие – безопасность стоянки. На рынке присутствуют как оригинальные колодки задние Х-Рей, так и аналоги

Важно ознакомиться заранее с артикулом. Это позволит приобрести именно ту деталь, которая необходима

Важно отметить отличия оригинальной колодки от аналога. В некоторых случаях продукция компании Renault по какой-то причине стачивает тормозной диск. Что приводит к необходимости его замены

Именно поэтому многие владельцы автомобиля X-Ray отдают предпочтение аналогам от иных производителей. Важно заранее ознакомиться с характеристиками устанавливаемых колодок

Что приводит к необходимости его замены. Именно поэтому многие владельцы автомобиля X-Ray отдают предпочтение аналогам от иных производителей

Важно заранее ознакомиться с характеристиками устанавливаемых колодок

Какие колодки на Ладу Х Рей ставить

Невзирая на то, что передняя тормозная система на Лада Веста и Х Рей от производителя Рено, колодки у этих автомобилей не идентичны.

Код для заказа передних колодок для Икс Рей — 410605536 R (производитель Рено). Следует заметить, что под кодом отмеченным выше могут прийти колодки двух размеров (145 на 49 мм и 155 на 49 мм). На Лада Х Рей нужно брать колодки 155 на 49 мм.

На данный момент аналогов колодок нет. Цена оригинала примерно 1900 рублей.

Инструменты для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • шестигранник на семь;
  • удлинитель;
  • технический шприц;
  • металлическая щетка.

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Не забываем подложить для безопасности упор под порог, а также упоры под задние колеса.

С помощью шлицевой отвертки подковыриваем и снимаем пружину суппорта. Придерживайте пружину рукой, чтобы она не отстрелила.

Упираем шлицевую отвертку в металлическую часть тормозной колодки и отжимаем суппорт тем самым утапливая тормозной поршень. Перед тем как утапливать поршень, нужно проследить за уровнем жидкости в бачке. При необходимости жидкость нужно откачать. Также поршень можно утопить после снятия суппорта с помощью специального приспособления.Снимаем пластиковые крышки пыльников направляющих пальцев.

Откручиваем шестигранником на семь направляющие пальцы суппорта.

Снимаем суппорт и вынимаем отработанные колодки с мест посадки.

Очищаем места посадки колодок от окисла.Устанавливаем новые колодки. Одну защелкиваем в тормозной поршень, другую на суппорт. Будьте внимательны и не перепутайте колодки. У колодок разные пружинные защелки.Одеваем суппорт и закручиваем направляющие. Такая конструкция направляющих не требует смазки.

Одеваем пыльники направляющих пальцев и устанавливаем пружину суппорта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: