Характеристики и достоинства курганского прицепа крепыш

Характеристики прицепа «Крепыш»

Если вести речь о технических характеристиках, то курганский прицеп Крепыш имеет:

  • Полную массу конструкции – 0,75 тонны.
  • Грузоподъемность – 0,565/0,545 тонны.
  • Снаряженную массу – 0,185/0,205 тонны.
  • Тип подвески – зависимая, рессорно-амортизаторная, с подрессорниками.
  • Шины – Нивы, ВАЗа, УАЗа.
  • Диаметр шин 13-16 дюймов.
  • Тип конструкции – самосвальная.
  • Тип дышла – v-образное.
  • Погрузочная высота – 5,5 метров.

Габариты:

  • Длину – 3,065 метра.
  • Ширину – 1,71 метра.
  • Высоту – 0,85 метра.

Кузовные внутренние размеры:

  • Длину – 1,85 метра.
  • Ширину – 1,21 метра.
  • Высоту – 0,25 метра (до тента – 0,75 метра).

Представлен в двух комплектациях:

  • Окрашенная – стоимостью 37 000 рублей.
  • Оцинкованная – стоимостью 35 300 рублей.

    Разновидности прицепа Крепыш 8213 03

Виды и назначение прицепов ММЗ

Первое серийное изделие, изготовленное специально для автомобилей ВАЗ, это прицеп ММЗ-81021. Изначально он задумывался и проектировался как буксируемое транспортное средство для ВАЗ-2101 (в народе «Копейка»). У них идентичные амортизаторы, шины и подшипники. Словом, для создания прицепов ММЗ запчасти ходовой части уже были, что также соответствовало стандартам. Габариты ММЗ, составлявшие в длину 185 см и 160 см в ширину, позволяли размещать различный груз. А борта в 45 см и тент на металлокаркасе увеличивали полезный объем до 1200 литров.

В дальнейшем прицеп эксплуатировался с машинами малого класса, выпускаемыми заводами ИЖ, ВАЗ и АЗЛК. Причем прицепы для АЗЛК оснащались идентичными автомобилю «Москвич» элементами конструкции. Для них установлен предел нагрузки в 135 кг. А также с конвейера сходили автоприцепы для среднего класса Горьковского автозавода, а именно для автомобиля «Волга». Прямое назначение прицепов ММЗ ограничивалось нагрузкой в 50 кг на сцепное устройство скоростным режимом в 80 км/ч. Базовый прототип ММЗ-81021 в те года признавался нужным и технологичным устройством:

  • Доставка небольших промышленных, продовольственных товаров.
  • Транспортировка сельскохозяйственной продукции, строительных материалов.

Универсальность прицепа решает многие транспортные проблемы. В пути груз защищен от пыли, атмосферных осадков непромокаемым тентом. Это гораздо удобнее, чем перевозка в багажнике на крыше автомобиля.

Технические характеристики прицепа ММЗ

По сравнению с современными моделями ММЗ обладает низкими показателями грузоподъемности, но они обусловлены технологией производства 80–90-х годов.

  • Грузоподъемность 135-285 кг.
  • Полная масса 300-450 кг.
  • Снаряженная масса 165 кг.
  • Допустимая скорость 80 км/ч.
  • Габариты 1,85х1,6х0,45 м.
  • Внутренние размеры 1,5х1х0,38 м.
  • За счет тента объем равен 1200 л.
  • Дорожный просвет (клиренс) 25 см.
  • Колея 1,3 м.

В устройстве нет ничего сложного:

  • Сварная рама состоит из двух продольных балок трапециевидного профиля и трех траверс, а весит примерно 27 кг. Сцепная головка оснащена стандартным замковым механизмом, на котором реализован тормоз наката и цепи безопасности.

На что обратить внимание при выборе

При поиске автоприцепов для легковых автомобилей необходимо учитывать такой нюанс как окупаемость. Слишком дорогая вариация может оставить владельца в минусе, а бюджетная — разорить на ремонтных работах.

Вторичные параметры, на которых стоит заострить внимание:

  • оцинковка изделия — они более дорогие, но прослужат не один год, в отличие от остальных версий, которые начнут ржаветь после первой зимовки или случайного повреждения;
  • информация из технического паспорта — не всегда можно провести самостоятельную проверку оборудования;
  • наличие самосвального кузова — он необходим тем, кто регулярно перевозит сыпучие материалы;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание — продавец обязан дать полные сведения о ближайшем сервисном центре, описать слабые места автоприцепа, часто вызывающие проблемы с функциональностью и эксплуатацией.

Перед приобретением прицепа на машину необходимо узнать о наличие вспомогательных запчастей, особенностях их функций и вариантах, при которых их можно применять.

Самосвальный кузов

Плюсы и минусы

Прицеп Крепыш считается универсальным, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Кроме этого, он оснащен:

  1. Надежностью и прочностью. Курганские прицепы Крепыш оказались невероятно успешными. Мощные характеристики обусловлены рамной конструкцией, получившей поперечный элемент жесткости, V-образным дышлом и использованием качественных материалов.
  2. Рессорно-амортизаторной подвеской. Она создает характерную плавность при движении. Когда остальные автоприцепы ведут себя адекватно только в загруженном состоянии, а в снаряженном виде скачут, курганский автоприцеп чувствует себя стабильно вне зависимости от загруженности кузова.
  3. Самосвальным механизмом. Им оснащены почти все курганские прицепы. Эта конструкция упрощает выгрузку сыпучих веществ. А при установке домкрата кузовная коробка поднимается, не требуя никаких сторонних усилий и фиксируясь в заявленной точке, предотвращая опрокидывание.
  4. Дугами и тентом – незаменимым дополнением к базовой комплектации, помогающим в сохранении и транспортировке грузов. Тент выполнен из плотного водоотталкивающего материала, предотвращает скопление влаги в кузове, исключает окисление и образование ржавчины.
  5. Откидными сзади и спереди бортами, горизонтально зависающими, тем удлиняя платформу на 50 сантиметров. А специальные дополнения, вроде удлинителей дышла, применятся при транспортировке грузов длиной до 5,5 метра.
  6. Сменой колес и ступиц, установкой еще одного ряда бортов. Второе дополнение повышает объем кузовной коробки и вместительность груза. Борта подбираются под цвет авто.
  7. Регулировкой дорожного просвета. Эта функция позволяет подобрать выгодный вариант для отдельно взятого автовладельца, проживающего на местности с теми или иными дорожными условиями.
  8. Демонтируемым дышлом. Большинство образцов прицепного типа занимают солидную часть пространства в гараже из-за монолитного дышла. Но лишь не этот крепкий малыш, так как он располагает съемной дышловой конструкцией, которая с легкостью демонтируется. За счет такого решения агрегат занимает малое пространство.

Видеообзор прицепа Крепыш 8213 03

Трудно сказать, можно ли назвать курганский прицеп Крепыш идеалом легковых бортовых автоприцепов, но кроме незначительных дефектов он не имеет минусов. Позволяет делать с собой все что угодно: тюнинг, украшение светоотражателями, доработку или что-то другое. Главное только заложенный на заводе шарм не исказить.

Исходя из вышесказанного, можно уверенно заявить, что курганский прицеп Крепыш –непревзойденный аналог агрегатам от импортных производителей, так как их конструкция надежна, нагрузка высока, а днище не подвержено коррозии.

Что же общего?

Несомненным преимуществом прицепов обоих производителей является самосвальный механизм, что существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки.

И у “Фермера”, и у “Крепыша” можно удлинять дышло, что очень удобно при перевозке груза, который выставляется за пределы прицепа. Также вы сможете демонтировать дышло при хранении прицепа и он будет занимать меньше места. Но конструкция совершенно разная. У прицепов первого производителя удлинитель является частью дышла, а у курганских прицепов он, как и второй ряд бортов, прилагается отдельно. Вновь нужно найти место для хранения.

Где купить и сколько стоит

Посмотреть адреса продаж и стоимость Вы можете на странице каталога

Автоприцеп не всегда всесезонное приспособление для перевоза грузов, но ежегодно с приходом теплого времени у автовладельцев появляется потребность в этом транспорте. По назначению автоприцепы делятся на видовые группы с определенными техническими качествами. Эти агрегаты транспортируют садовые инструменты, плавсредства, строительную оснастку или моторную и снегоходную технику. На рынке в России сегодня представлен многочисленный выбор автоприцепов для легковых машин наиболее популярны прицепы российских марок. Курганский прицеп «Крепыш» – один из них.

Прицеп крепыш 8213 03 технические характеристики

Универсальный, надежный и мощный. Легендарный курганский Крепыш

Оцинк. борт: 47 000 руб.

Окраш. борт: 48 000 руб.

Полн. оцинкован.: 49 000 руб.

Возможности конструкции просто уникальны! Ни один другой прицеп не может похвастаться таким функционалом и богатой комплектацией. Легковой прицеп «Крепыш» любят как профессиональные строители, так и дачники, которые не привыкли экономить на качестве.

Крепкая конструкция с поперечным усилителем и грамотно рассчитанной развесовкой и V-образное дышло позволяют перевозить тяжелые и длинные грузы без раскачки. Все прицепы тестируются на заводе нагрузкой в 1300 кг.

Нужен или нет?

Это вопрос сугубо личный. Вот у меня прицепа пока нет, есть только багажник на крыше. Просто машина вместительная, необходимости перевозить крупные грузы пока не возникала. Но, зная себя, вскоре я также стану счастливым обладателем этого устройства для машины.

Заинтересовала меня тема прицепов по одной простой причине — папа попросил. Проживая в сельской местности, коня с повозкой у него нет. А вот Дастер не так давно появился. Но, как оказалось, его багажника недостаточно, дабы удовлетворить все потребности. Потому возник вопрос — какой вы подобрать прицеп.

Я, как житель большого города, имею доступ к достаточно обширному количеству точек, где продают прицепы. Сравнил цены через Интернет, заглянул на Авито и понял, что ценовая политика в Спб, в Москве и таких городах как Красноярск или Екатеринбург примерно одинаковая. На форумах и сайтах заметил упоминание одной и той же модели — Крепыш с индексом 8213 03. Мне стало интересно, что это за чудо с таким интересным названием. Изучив все его характеристики и соотношение цены-качества, понял, что буду брать его. Прошло уже несколько лет, а папа ему не нарадуется.

Да, существует множество альтернативных конструкций, но мне бы хотелось поговорить именно о Крепыше.

Прицеп пчелка: размеры и технические характеристики

Добрый день! Решил, что как то несправедливо получается — авто мы стараемся регулярно менять, а вот наших неизменных помощников в хозяйстве, как прицеп — забываем(((, поэтому данный пост будет посвящён прицепам, которые были у меня в реальной эксплуатации. 1.НефАЗ-8122 «Пчелка» — автомобильный прицеп Нефтекамского автомобильного завода

В далеком 1986 году был куплен отцом по великому блату в г.Орел, который он жестко эксплуатировал до 1990 года — дача была построена только благодаря ему! чего на нем только не возили!при его грузоподъемности в 200 кг! таскали до 400 и выше, но аккуратно! На дно была положена транспортерная резиновая лента, которая защищала дно прицепа.

ТТХ Пчелки

Мне он достался по наследству в 1990 году и эксплуатировал я его вплоть до его продажи в 2020 году в хорошие руки, в настоящее время старичок получил новый ПТС, номера и работает он в щадящем режиме — возит только резиновую лодку, заслужил!)))

есть у него и свою «+», есть и «-» Главный минус — это слабый узел — ступица — так как колесо размером 4,00 х 10 — как от мотороллера «Муровей», то при попадании в глубокую яму она лопалась и колесо с остатками ступицы продолжало движение самостоятельно на встречу потоку авто, трижды было — неприятно!

за защитной чашкой подшипника всегда и ломалась ось

Ну и на фото видно что элементы подвески — это того же «Муровья» — пружины, колеса и амортизаторы, которые уже не выпускаются лет 25! Плюс — самосвальный тип, съемные передние и задние борта, лёгкий — одному можно было его в гараже класть на борт.

Прощальное фото пере продажей

2.Курганский Крепыш 82103 (8213 03)

Когда в 2012 году было принято решение о строительстве полноценной пристройке на даче, где будет размещена душевая, туалет, стиралка, то первом делом был куплена замена Пчелка, которая бы реально не смогла бы вынести, того объема и массе, что требовалось перевозить. Требования к сменщику — рессоры, откидные борта, недорогой. Живя практически в окружении Евросоюза, можно было в той же Польше купить любые прицепы! Выбор огромный, но… явно негуманная растоможка поставила крест на этой затеи. Уже собирался в Смоленск ехать за прицепом, но обнаружился официальный дилер Курганского завода, который за доставку с завода брал всего 3500 руб.+ к цене, в итоге за 43500 рублей купил прицеп как на фото.

Вот ТТХ прицепа; 2 ряда бортов, высота тента 0,5 м — стандарт, в моем случае с высокими дугами — 1,1 м, опорное колесо, колесо R 13, V-образное дышло, рессорная подвеска. Полная масса 750 кг, Масса груза 565 кг, Снаряженная масса 185 кг =Аккуратно возил по 650=700 кг гравия, песка — полет нормальный! Подвеска Рессорная Шины ВАЗ на 13 Размер кузова, мм Длина 1 850, Ширина 1 210, Высота 250, Высота до тента 750 Габаритные размеры, мм Длина 3 065, Ширина 1 710, Высота 850 Единственный конструктивный косяк — ширина платформы — 1210 мм, а ширина УСБ 1250 мм! я трижды писал на завод, толи достучался, то ли совпало — новая модель прицепа 1260 мм -Прицеп «Крепыш Zn» (8213 03) . Ну, то что надо подкрашивать краской раму, скорее да, чем нет!, просто у меня прицеп стоит на персональном месте в дачном гараже, может быть в будущем и подкрашу.

Zoom

Прицеп и дачный гараж для него

С первого дня на пол положил УСБ 18 мм и заказал в фирме тент под цвет предыдущего авто, а тент цвета хакки положил на хранение. Так же с завода заказал крепеж и запаску и сделал ложементы для перевозки УСБ плит плашмя на ребрах бортов.

Особенности прицепа «Крепыш»

Крепыш – в своем роде базовый для автоприцепов к легковым машинам. Предназначается для перевоза грузов различной направленности: сыпучие, мебель, стройматериалы и так далее. Является незаменимым помощником, пользуется популярностью у жителей сельской местности, владельцев дачных, приусадебных участков. А укрепленные оцинкованные борта обеспечивают высочайшую прочность агрегата, увеличивая срок службы.

Автоприцеп справляется с перемещением разнонаправленного груза, подходит к любому автомобилю-тягачу. Укомплектован легко открывающимися скобами, используется в роли самосвала. Благодаря регулирующейся рессорной подвеске с амортизаторами, рессорами, подрессорниками имеет плавный ход и при малой нагрузке.

Для транспортировки крупногабаритных грузов возможно дополнительное приобретение бортового комплекта, в таком же порядке приобретается высокий тент. Установленные дополнительные борта увеличивают кузовной короб на 25 сантиметров. При сопряжении с внедорожниками устанавливаются колеса большего радиуса (R15/R16) с усиленными ступицами. А для надежного перемещения по грунтовке производителем предусмотрено увеличение клиренса на 5 сантиметров.

Модернизация автоприцепа проводится путем съема бортов, превращаясь в платформу более 3,06 метра в длину, позволяющую транспортировать грузы до 5,5 метра в длину.

Благодаря устройству конструкции, а также приемлемым техническим данным автоприцеп Крепыш за 2011 год удостоен премии «Сто лучших товаров года России».

Материалы

Прицепы “Экспедиция” по этому пункту явно выигрывают. Судите сами: борта полностью выполнены из оцинкованного железа, рама, дышло и стойки обработаны методом горячего цинкования. Именно это позволяет прицепу с легкостью вынести наши непростые погодные условия и защищает его от коррозии. Кстати, у прицепов под брендом “Экспедиция” толщина железа на бортах 1,5 мм. Самая большая из всех представленных на рынке российских прицепов.

У “Курганских прицепов” рама и дышло просто окрашены, а значит, ржавчина может появиться быстрее. Борта сделаны из профлиста, толщина которого всего 0,5 мм. Поскольку материал очень тонкий, чтобы груз его не деформирован по всему периметру установлена железная трубка.

Не очень прочным выглядит и задний бампер “Курганских прицепов”: он также сделан из железной трубы. При переходе в самосвальный режим, он просто может помяться. У прицепов “Экспедиция” бампер усиленный.

У “Курганских прицепов” рама и дышло просто окрашены

При производстве “Фермера” используются качественные немецкие комплектующие, а на “Крепыш” устанавливаются замки собственного производства. Первый вариант более надежен.

На прицепы “Экспедиция” устанавливаются надежные комплектующие немецких производителей

На “Крепыш” устанавливаются замки собственного производства

Технические параметры и комплектация

Начнем с простого. А именно с того, что входит в состав покупаемого прицепа. Учтите, что при покупке бу цена может оказаться ниже, но при этом не все продавец отдаст, как в заводской комплектации.

Кстати, производитель находится в городе Курган, так что этот курганский изготовитель прицепов позволяет купить конструкцию еще дешевле, если вы проживаете где-то неподалеку. Хотя есть такие дистрибьюторы, которые предлагает стоимость ниже чем на заводе.

В стандартной базовой комплектации есть:

  • тент и дуги;
  • надставные борта (полноценный комплект);
  • колесо-автомат (подкатное);
  • удлинитель дышла;
  • противооткатные устройства.

Доступна и определенная модернизация по мере необходимости. Доработка проводится своими руками или у соответствующих мастеров. Преимущество в том, что даже без тюнинга можно расширить функциональные возможности за счет особенностей конструкции.

Если говорить про технические характеристики, то выделю основные из них.

  • вес конструкции составляет 750 килограмм;
  • максимальная загрузка — 565 килограмм;
  • снаряженная масса — 185 кг;
  • тип подвески — рессорный с подрессорниками;
  • шины могут иметь диаметр от 13 до 16 дюймов;
  • конструкция самосвальная.

Кузовные внутренние размеры:

  • длина — 1850 мм;
  • высота — 250 мм (один ряд бортов);
  • ширина — 1210 мм;
  • расстояние до тента — 750 мм. (есть и высокий тент)

А вот и габаритные параметры:

  • высота — 1350 мм;
  • длина — 3065 мм;
  • ширина — 1710 мм.

Нужен или нет?

Это вопрос сугубо личный. Вот у меня прицепа пока нет, есть только багажник на крыше. Просто машина вместительная, необходимости перевозить крупные грузы пока не возникала. Но, зная себя, вскоре я также стану счастливым обладателем этого устройства для машины.

Заинтересовала меня тема прицепов по одной простой причине — папа попросил. Проживая в сельской местности, коня с повозкой у него нет. А вот Дастер не так давно появился. Но, как оказалось, его багажника недостаточно, дабы удовлетворить все потребности. Потому возник вопрос — какой вы подобрать прицеп.

Я, как житель большого города, имею доступ к достаточно обширному количеству точек, где продают прицепы. Сравнил цены через Интернет, заглянул на Авито и понял, что ценовая политика в Спб, в Москве и таких городах как Красноярск или Екатеринбург примерно одинаковая. На форумах и сайтах заметил упоминание одной и той же модели — Крепыш с индексом 8213 03. Мне стало интересно, что это за чудо с таким интересным названием. Изучив все его характеристики и соотношение цены-качества, понял, что буду брать его. Прошло уже несколько лет, а папа ему не нарадуется.

Да, существует множество альтернативных конструкций, но мне бы хотелось поговорить именно о Крепыше.

Технические параметры и комплектация

Начнем с простого. А именно с того, что входит в состав покупаемого прицепа. Учтите, что при покупке бу цена может оказаться ниже, но при этом не все продавец отдаст, как в заводской комплектации.

Кстати, производитель находится в городе Курган, так что этот курганский изготовитель прицепов позволяет купить конструкцию еще дешевле, если вы проживаете где-то неподалеку. Хотя есть такие дистрибьюторы, которые предлагает стоимость ниже чем на заводе.

В стандартной базовой комплектации есть:

  • тент и дуги;
  • надставные борта (полноценный комплект);
  • колесо-автомат (подкатное);
  • удлинитель дышла;
  • противооткатные устройства.

Доступна и определенная модернизация по мере необходимости. Доработка проводится своими руками или у соответствующих мастеров. Преимущество в том, что даже без тюнинга можно расширить функциональные возможности за счет особенностей конструкции.

Если говорить про технические характеристики, то выделю основные из них.

  • вес конструкции составляет 750 килограмм;
  • максимальная загрузка — 565 килограмм;
  • снаряженная масса — 185 кг;
  • тип подвески — рессорный с подрессорниками;
  • шины могут иметь диаметр от 13 до 16 дюймов;

Кузовные внутренние размеры:

  • длина — 1850 мм;
  • высота — 250 мм (один ряд бортов);
  • ширина — 1210 мм;
  • расстояние до тента — 750 мм. (есть и высокий тент)

А вот и габаритные параметры:

  • высота — 1350 мм;
  • длина — 3065 мм;
  • ширина — 1710 мм.

Курганский прицеп «Крепыш»

Выпускается производственным предприятием «Курганские прицепы». Производитель уверяет, что курганские прицепные агрегаты объединили в себе перспективные характеристики, присущие универсальным грузовикам. Эти прицепы подходят к отечественным и иностранным автомобилям.

Что касается курганского прицепа «Крепыш», то он оснащен богатым базовым оборудованием:

  • Дугами.
  • Тентом.
  • Колесом-автоматом (подкатным).
  • Противооткатным устройством.
  • Комплектом надставных бортов.
  • Удлинителем дышла.

Возможна модернизация, которая проводится собственноручно владельцем автоприцепа или автосервисе. Этот агрегат имеет явное преимущество в том, что его функциональность расширяется не за счет тюнинга, а благодаря некоторым особенностям устройства конструкции. На сегодня прицеп для легкового автомобиля Крепыш – лидер среди аналогичных устройств.


Прицеп Крепыш 8213 03

Что же общего?

Несомненным преимуществом прицепов обоих производителей является самосвальный механизм, что существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки.

И у “Фермера”, и у “Крепыша” можно удлинять дышло, что очень удобно при перевозке груза, который выставляется за пределы прицепа. Также вы сможете демонтировать дышло при хранении прицепа и он будет занимать меньше места. Но конструкция совершенно разная. У прицепов первого производителя удлинитель является частью дышла, а у курганских прицепов он, как и второй ряд бортов, прилагается отдельно. Вновь нужно найти место для хранения.

Курганский прицеп «Крепыш»

Выпускается  производственным предприятием «Курганские прицепы». Производитель уверяет, что курганские прицепные агрегаты объединили в себе перспективные характеристики, присущие универсальным грузовикам. Эти  прицепы подходят к отечественным  и иностранным автомобилям.

Что касается курганского прицепа «Крепыш», то он оснащен богатым базовым оборудованием:

  • Дугами.
  • Тентом.
  • Колесом-автоматом (подкатным).
  • Противооткатным устройством.
  • Комплектом надставных бортов.
  • Удлинителем дышла.

Возможна модернизация, которая проводится собственноручно владельцем автоприцепа или автосервисе. Этот агрегат имеет явное преимущество в том, что его функциональность расширяется не за счет тюнинга, а благодаря некоторым особенностям устройства конструкции. На сегодня прицеп для легкового автомобиля Крепыш – лидер среди аналогичных устройств.

Прицеп Крепыш 8213 03

Заключение

Для многих автолюбителей легковой прицеп является незаменимым помощником и неотъемлемой частью железного коня. Он помогает перевести строительные материалы на дачу для продолжения строительства и облагораживания территории, доставить урожай к месту переработки. Благодаря качественным платформам можно с незначительными вложениями начать бизнес по перевозке грузов по заявкам клиентов.

Большое внимание стоит уделять компаниям – производителям. Ведь от их профессионализма и добросовестности зависит долговечность и надежность предлагаемого товара

Стоит помнить, что бюджетные варианты прицепов не бывают высокого качества.

Ведущими производителями в этой области являются:

  1. Целина. Компания основана в конце 20 века. Постоянно модернизируется, что позволяет повышать качество выпускаемой продукции.
  2. ЛАВ. Модельный ряд насчитывает более 30 моделей прицепов в современном исполнении, оснащенных дополнительными модификациями.
  3. Кремень. Отличаются стильным дизайном, качеством сборки, доступной стоимостью. Линейка представлена достаточно простыми, но долговечными и надежными платформами.
  4. Patriot. Славится своими новинками, позволяющими преодолевать любые бездорожья. Проходимость прицепов и их надежность на высшем уровне.
  5. Трейлер. Фирма осуществляет выпуск продукции для ежедневной эксплуатации.
  6. Русич. На продолжении длительного времени выпускает на рынок продукцию отменного качества по доступной цене. Пользуется большой популярностью у ценителей комфорта и надежности.
  7. Славич. Фирма делает особый акцент на функциональности и высококачественности выпускаемых изделий.
  8. МЗСА. Произведенный товар отличается качеством сборки, длительным сроком службы, простотой в использовании.
  9. Avtos. Производитель добротной и функциональной продукции.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: