Как правильно использовать прицеп для мотоцикла

Боковой прицеп коляска к мопеду Альфа

Начнем нашу публикацию с фотоотчета как сделать коляску на мотто Альфа. Для экономии средств прицеп для мопеда сделан из обрезков труб и профилей, и при желании его можно смастерить более аккуратным и практичным. Ступица под одноколесный прицеп взята от автомобиля ВАЗ и приварена с усиленными косынками. Как видите колесо тоже жигулевское. Сам боковой прицеп-коляска для мопеда Alpha по конструкции простой и произвести его своими руками не составит особых трудностей. Больше проблем будет с тем куда прикрепить эту коляску к мопеду.

В данном варианте к раме Альфы приварено усиливающий каркас (смотрите фото).

Прикрепляется этот каркас в трех точках:

Под топливным баком, где с завода прикреплены дуги.

Внизу мопеда, где установлена центральная подножка. Для крепления прицепа нужно снять подножку и приварить пластину, а к пластине кусок трубы.

Прикручиваем коляску к месту крепления амортизатора.

Чтобы не вело руль сделаны самодельные тяги из трубок. В них приварены гайки М12 для вкручивания шпилек тяг. Проворачивая шпильки можно регулировать прицеп мопеда.

Такой боковой прицеп для Альфа сделан на скорую руку и несомненно со временем будет усовершенствоваться. На нем позволительно перевозить груз до 500 кг. Для перевозки малогабаритных грузов имеется возможность сделать деревянный ящик (как в примере самодельного прицепа-коляски).

Доставку материалов для самодельной коляски может осуществить Автотранс.

Перевозка квадроциклов

Прицеп для перевозки квадроцикла может быть с тормозами и без, с диаметром колес либо 13, либо 16 дюймов. Такие прицепы называют универсальными, потому что на них можно перевезти и технику, и любой груз. Для перевозки техники используется дополнительное приспособление, чтобы правильно закрепить ее для большей надежности.

Не по всем дорогам можно ездить на квадроциклах. И если вы решили совершить прогулку по непроходимым просторам, до тех просторов квадроциклы нужно еще довезти. Самым лучшим и удобным решением станет использование легкового прицепа.

Прицеп для перевозки квадроцикла

Неплохие варианты прицепов предлагают наши отечественные производители. Но если вы это делаете в первый раз, нужно знать не только о том, как перевезти вашу технику до места назначения. Нужно уметь также правильно погрузить транспорт на прицеп и правильно выгрузить его.

Дополнительное оборудование для универсального широкого прицепа должно быть обязательно, так как без него надежно и устойчиво закрепить квадроцикл не удастся. Обязательно наличие лебедки и откатного колеса-автомата. Еще нужно установить релинги на борта прицепа для увязки фала.

Прицеп-универсал имеет рессорный тип подвески. И поэтому при любом весе техники прицеп плавно может ехать и устойчиво. Тент оснащен боковой дверью. Поэтому технику можно заправить непосредственно в прицепе.

Какие действия нужно выполнить, чтобы правильно совершить погрузку квадроцикла:

  • Тент сворачивается и закрепляется наверху специальным шнурком. Открывается борт прицепа.
  • Для большей устойчивости прицеп Универсал имеет самосвальные скобы. Их нужно снять для того, чтобы задний борт опустился.
  • Фал лебедки закрепляется на бампере перевозимой техники.
  • Закатить своим ходом квадроцикл в прицеп.
  • Квадроцикл закрепляется с помощью фала. Его увязывают за релинги, которые установлены на бортах.
  • Лебедка отцепляется. И закрывается тент.
  • Самосвальные скобы помогут предотвратить самопроизвольное опрокидывание прицепа в дороге.

При умелых действиях вся процедура загрузки займет не более пяти минут. Когда квадроцикл доехал до места назначения, выгрузка его производится так же, как погрузка, только в обратном порядке.

Мотоперевозка на автобусе, специальная для машина для перевозки мотоцикла

Перевозить мотоцикл на автобусе проще и безопаснее. Конечно вам нужно загрузить мотоцикл в машину, но позже путешествие будет намного быстрее и проще. Необходимо будет прикрепить мотоцикл с помощью ремней к полу в четырех местах, а под элементами контактирующими с ремнями, следует поместить слой губки или толстого материала.


машина для перевозки мотоцикла

Если у вас нет автобуса, вы можете арендовать его, но если это решение не подходит, лучше всего предоставить это профессионалам. В компаниях, выполняющих транспортные перевозки, автобусы оснащены специальными системами крепления для различных грузов. Профессиональный перевозчик прикрепляет мотоцикл к крепежным крюкам с помощью ремней и обеспечивает безопасное прибытие мотоцикла zakaz-mikroavtobusa.com.ua

В автобусе мотоцикл может безопасно передвигаться независимо от погодных условий, и кроме того, этот вид транспорта будет быстрее. Автобусы, которые есть у таких компаний, часто оснащены специальными пандусами или даже лифтами, которые легко помещают мотоцикл в грузовой отсек. В автобусе ваша машина будет защищена от дождя, снега и града.

Post Views: 1 229

Метод частичной погрузки

Название говорит само за себя. Вы крепите переднее колесо, надежно фиксируя его, можно даже снять само колесо, а то и разобрать вилку. Мотоцикл следует за автомобилем, опираясь на заднее колесо. Встречаются способы крепления за заднее колесо. Тогда необходимо дополнительно фиксировать рулевое управление, но этот метод довольно странный. Не стоит так делать.

Во время перевозки методом частичной погрузки мотоцикл находится под наклоном (из-за чего мотоциклы с длинной базой трудно перевозить этим способом, а так же другие виды тяжелых мотоциклов). Все технические жидкости соответственно перетекают и не всегда мотоцикл этому рад по завершении путешествия.

Дополнительным минусом можно назвать опасность подобной перевозки, ведь если неровности дороги пропустить между колесами автомобиля, то вероятность посадить в яму колесо мотоцикла 50/50. Так себе джекпот.

Характеристики прицепов для мотоцикла

Двухколесные мотоприцепы для мотоциклов тянут достаточно много груза, вмещают большие объемы вещей 400-500 литров. Грузоподъемность около 150, а допустимая нагрузка – 300 килограмм. Они не влияют на мототехнику при малых скоростях или в неподвижном положении. Мотопоезд оставляет после себя три колеи. Что касается внешности, мотоприцеп напоминает прицепной агрегат для легкового автомобиля в уменьшенном виде. По габаритам – крупный, превосходит мотоцикл по ширине. Имеет три степени свободы и ряд отрицательных качеств:

  • Прицеп дергает (дестабилизирует) мотоцикл при попадании в яму одного из колес.
  • Ширина агрегата не позволяет просачиваться сквозь автопробку.
  • Неудобно хранится. Одноколесный мотоприцеп

Одноколесные мотоприцепы в этом плане куда интереснее. Из-за низкого расположения центра тяжести, двух степеней свободы практически не оказывают влияния на управляемость мотосредством. Будучи единым с мотоциклом, при повороте наклоняются вместе с ним. Мотоприцеп идет по колее основного транспорта, поэтому поведение мотопоезда не отличается от мототехники без прицепа. Тормозной путь увеличивается, но зад мотоцикла не приподнимается из-за опрокидывающего момента.

Одноколесник по форме выполняется в виде капли. Шириной он меньше мотоцикла, поэтому позволяет с легкостью выбираться из пробок. По объему он вместителен – 230 литров. Ширина дверного проема 60–80 сантиметров, оборудуется съемным дышлом, поэтому удобно хранится. Грузоподъемность часто достигает 40–50 килограмм. При езде с одноколесником остается ощущение поездки на мотоцикле. По виду такой мотопоезд привлекательней. К минусам относятся: неустойчивость при присоединении-отсоединении, при этом мотоцикл с подножки поднимается тяжелее.

Как сделать крепление для перевозки мотоцикла самостоятельно

Для правильной и безопасной транспортировки мототехники на прицепе понадобится несколько вещей, которые несложно сделать.

Стяжные ремни — проще купить, ориентируясь на вес мотоцикла, разделить его надвое, чтобы каждый ремень смог выдержать половину веса. Лучше подойдут нейлоновые.

Упор — помогает загонять и фиксировать мотоцикл на месте. Стойкий упор делают из пластика или металла, устанавливается он под передним колесом.

Брезент — защитит дорогостоящую технику от дождя, снега и дорожной грязи.

Желоб-подставку и желоб-сходня легко монтируются из стальных листов, нужно смотреть на размер колес мототехники, чтобы они входили внутрь желобов.


Что из приспособлений точно пригодится

Многое зависит от габаритов скутера. Небольшие модели проще закрепить ремнями и использовать только упоры. Крупные требуют специальных скоб.


Такие скобы помогут перевозить мотоцикл

Makzz44 › Блог › Прицеп для мотоцикла своими руками.

Прицеп своими руками. Часть #2.

Ну и дело пошло…

За основу балки была взята 63-я труба. Длинной 130см. К ней приварили квадраты, отрезанные от балки, к которым прикручиваются оси.

Ось.

На оси далее ступицы в сборе. Одну ось и ступицу пришлось купить новую, так как балка досталась только с одной.

Ступица на оси.

Далее колеса. На них профиль.

Примерно на прихватки…Вот так…

Далее мне выгнули «лоток», на который и будет закатываться мотоцикл.

По ней примерно определили общую длину прицепа, и доварили заднюю часть.

Примерно определились с подвеской, и сделали продольные тяги.

Сайлентблоки классические.

Дальше, упоры для мотоцикла…

Упр переднего колеса…

Боковые упоры, к которым будут прикручиваться подножки мотоцикла.

Вид с другой стороны.

Ну и конечно же, доделать подвеску.

Амортизатор приобрез тоже классический сайленблок снизу, сверху остался родной, ну и поперечная тоже там виднеется.

Как мы видим, все детали легкодоступны, все просто и ремонтнопригодно.

Завтра буду его красить, потом электроприборы и что-то надо будет решить с крыльями. И все.

Прицеп своими руками. Часть #2.

Советы при перевозке

Транспортировка будет легче и удобнее, если:

  • позаботиться о сохранности мотоцикла, проверив крепление тента и стяжных ремней;
  • увериться в том, что вес мотоцикла не превышает допустимую норму;
  • груз не будет закрывать осветительные приборы и мешать обзору (это оговорено и в ПДД);
  • багажник для мотоцикла на фаркоп установлен прочно и закреплён болтами (не расшатан).

Багажник для мотоцикла на фаркоп имеет несколько плюсов:

  • универсальность (подходит под любую модель, ограничения только по весу);
  • лёгкость в монтаже;
  • отсутствие необходимости дополнительного ухода;
  • соответствие ПДД;
  • может использоваться с любой стороны;
  • имеет небольшой вес, несмотря на внушительную грузоподъёмность.

А самый главный плюс такого специализированного крепления – это его соответствие требованиям закона о перевозке грузов. Согласно закону 195-ФЗ ст.11, груз, не выступающий сзади более чем на 1 м, может быть свободно транспортирован на специализированном устройстве. Фаркопные крепления являются таковыми при наличии указанной «рельсы». При превышении показателя в 1 м спереди и сзади и в 0, 4 м по бокам, груз считается крупногабаритным.

Крепление багажника производится с учётом равномерного распределения веса будущего груза. Два длинных болта закрепляют конструкцию с двух сторон. При выемке одного болта, соответственно, скат может использоваться для выгрузки мотоцикла (благодаря универсальности, его можно сгружать в любую сторону). Конструкция очень проста в использовании, как и всё гениальное!

Виды устройств для перевозки мотоцикла на автомобиле

Возить мотоцикл можно на своем легковом автомобиле, используя дополнительные устройства.

1. Стандартный прицеп — приобрести тележку или сделать самостоятельно. Крепится сзади, металлическое кольцо надевается на крюк. Конструкция позволяет разместить 3 скутера рядом, в зависимости от их размеров.

В обычном прицепе тоже можно перевозить

2. Транспортировочные площадки — выпускаются разной комплектации. Специальные подставки устанавливаются спереди или сзади автомобиля и имеют характеристики:

  • грузоподъемность — 130 кг;
  • оборудованы стоп-сигналом, указателями поворотов и габаритными огнями;
  • вес — 20 кг;
  • ширина — 185 см, длина −80 см, высота — 15 см;
  • рамка под номерной знак.

Важно правильно закрепить их, используя отдельные места на раме машины. 3

Крепления на фаркоп для полной или частичной погрузки. К бамперу авто устанавливается площадка, позволяющая частично / полностью нести груз

3. Крепления на фаркоп для полной или частичной погрузки. К бамперу авто устанавливается площадка, позволяющая частично / полностью нести груз.

С колесом на фаркопе

Несмотря на простоту большинства конструкций, лучше доверить их монтаж профессионалам.

Самодельный грузовой прицеп для мотоцикла

Прицеп можно сделать даже в домашних условиях с минимальным использованием металлорежущих станков — при наличии только сварочного аппарата, электрической дрели и слесарного инструмента.

Рис.1. Общий вид самодельного прицепа для мотоцикла:

1 — шарнир шаровой; 2 — дышло; 3 — катафоты (6 шт.); 4 — борт кузова (фанера, s 16); 5 — крыло (сталь 15, s2); 6 — фонарь ФП-132; 7 — скоба (СтЗ, пруток 010); 8 — колесо (3,5×18″); 9 — кронштейн крепления передней опоры (СтЗ, лист s5); 10 — опора передняя (сталь 15, труба 20x20x2,5); 11 — разъем электрический ОНЦ-ВН; 12 — цепь страховочная; 13 — кронштейн крепления крыла (СтЗ, полоса 40×5); 14 — брызговик; 15 — узлы торсионные.

Пришлось отказаться от балансирной подвески колес и применить торсионную. Своими руками изготовить торсион сложно, и я взял два таких узла от старых мотоциклетных боковых прицепов БП-65. Цанговые узлы крепления к раме коляски демонтировал и поставил вместо них заглушки, а корпуса соединил между собой шестью перемычками. Причем расстояние 168 мм между осями торсионов и соответствующих колес находил чисто геометрически: перпендикуляр, опущенный из точки сцепки на линию, соединяющую точки касания колес поверхности дороги (при совмещенной колее прицепа и тягача), делит ее пополам; ширина колеи составляет 1100 мм; смещение узла сцепки относительно оси прицепа — 225 мм, а расстояние между центром узла сцепки и осью левого колеса — 1560 мм. Получился хороший жесткий мост.

Рис.2. Схема нахождения расстояния между осями колес прицепа.

Сварная рама прицепа, выполненная в основном из стальных труб прямоугольного сечения, состоит из собственно рамы грузовой платформы со стойками бортов, дышла с подкосом и опор, к которым приварен мост, усиленных также подкосами. Длина передних и задних подкосов зависит от стороны прицепа — левая она или правая.

Рис.3. Доработанный торсионный узел прицепа БП-65:

1 — муфта торсионного вала; 2 — вал торсионный; 3 — ось шатуна; 4 — втулка фланцевая; 5 — сальник; 6 — шатун; 7 — буфер; 8 — втулка фланцевая, малая; 9 — корпус; 10 — болт регулировочный (3 шт.); 11 — заглушка (СтЗ, лист s5); 12 — втулка опоры вала; 13 — шайба упорная; 14 — кольцо стопорное; 15 — масленка. Кузов выполнен из многослойной фанеры. Его передний и боковые борта крепятся к стойкам грузовой платформы болтами и саморезами, а задний (откидывающийся) — на четырех навесных петлях. Самодельные крылья прицепа сварены из листовой стали и зафиксированы на раме тремя скобами каждое.

Рис.4. Рама самодельного мото прицепа:

1 — дышло (сталь 15, труба 40×4); 2 — косынки (СтЗ, полоса 40×5); 3 — подкос дышла (сталь 15, труба 20x20x2,5); 4 — балки поперечные (сталь 15, труба 20x20x2,5); 5 — лонжерон (сталь 15, труба 20x20x2,5); 6 — петли навески заднего борта; 7 — перемычки торсионных узлов (СтЗ, лист s5, 6 шт.); 8 — узлы торсионные; 9,13 — подкосы опоры (сталь 15, труба 20x20x2,5); 10 — шатун подвески колеса; 11 — ось колеса; 12 — стойка опоры (сталь 15, труба 40x20x2,5); 14 — стойки бортов (сталь 15, труба 20x20x2,5).

Колеса такие же, как у мотоцикла-буксировщика, оснащены барабанными тормозами, приводимыми в действие от педали ножного тормоза с помощью тросовой проводки.

Сцепное устройство показало себя с хорошей стороны — оно очень надежно даже при езде по грунтовой дороге со слегка перегруженным прицепом.

Электрооборудование прицепа выполнено по однопроводной схеме и подключается к мотоциклетному через разъем, закрепленный на тяговой трубе мотоцикла. Световые приборы мотопоезда-два интегральных фонаря с «габаритами», «поворотниками» и стоп-сигналами.

Прицеп мне стал незаменимым помощником в саду, огороде и при строительстве дачного домика. Особенно радует его «послушность»: он точно следует по колее мотоцикла, облегчая управление мотопоездом и повышая его проходимость.

Технические характеристики самодельного мото прицепа

Масса снаряженного прицепа — 92 кг; — Масса максимальная — 182 кг; — Грузоподъемность максимальная — 85 кг; — Скорость буксировки максимальная — 40 км/ч; — Площадь грузовой платформы 0,96 м2; — Объем кузова — 0,22м3.

Ю.Холмогоров, г. Ижевск МК 06 1999

Нужна ли категория «Е», если полная масса прицепа не превышает 750кг?

Если полная масса прицепа 750кг. или меньше, то дополнительная категория не нужна ни в каком случае. Даже если полная масса состава транспортных средств (прицепа вместе с автомобилем) превышает 3,5т.

Это отчетливо видно из приведённого ниже указания Генерал-лейтенанта милиции Виктора Николаевича Кирьянова, который с 2004 года по январь 2011 года занимал должность начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ — главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РФ.

Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в водительском удостоверении. В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства разъясняю следующее. Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396, применяется исключительно в случаях, когда разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил. Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В», «С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого состава транспортных средств. Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг. Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов. Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов

Владельцам прицепов, полная масса которых не превышает 750кг., т.е. меньше или равна 750кг., рекомендую распечатать это указание и возить в бардачке автомобиля, во избежание траты нервов и времени в спорах с каким-нибудь нерадивым инспектором ГИБДД.

Обратной силы документ не имеет. Никаких новых документов, изменяющих либо отменяющих данный документ, на сегодняшний день, мне не известно.

Итак, ещё раз: в том случае, если полная масса прицепа не
превышает 750кг., то категория «Е», а в случае с легковым автомобилем «ВЕ» не
нужна. Не нужна ни в каком случае. Даже если полная масса состава транспортных
средств превышает 3,5т. При этом количество осей на прицепе, так же как и размеры
прицепа не играют абсолютно ни какой роли. Впрочем, если, конечно, прицеп не
перегружен. Т.е. не загружен больше, чем указано в Свидетельстве Транспортного
Средства.

Если прицеп имеет полную массу 750 кг, он может эксплуатироваться без дополнительной категории с любым автомобилем, независимо от размера прицепа и количества осей на нём.

Кстати, обращаю Ваше внимание на то, что чем больше прицеп тем больше его собственный вес, т.е. его снаряженная масса

И как следствие, у прицепов с одинаковой полной массой, в 750 кг., чем больше снаряженная масса, тем меньше остаётся на грузоподъёмность. Такая же ситуация и с количеством осей. При прочих равных, чем больше осей на прицепе, тем больше его снаряженная масса. Ну и как следствие меньше остаётся на грузоподъёмность.

Для грузовых автомобилей

Тут действуют несколько другие нормы, определенные ФЗ № 257 «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности» и ПП № 272 от 15 апреля 2011 года.

В Приложениях № 1 и 3 указывается, какая предельная масса и габариты определены для перемещения груза в прицепе с помощью грузового транспорта.

Первое приложение определяет допустимую массу исходя из типа ТС, грузовой платформы и числа осей.

Тип грузового автомобиля/платформа Количество осей/разрешенная максимальная масса (тонны)
Одиночные автомобили 2/18
3/25
4/32
5/35
Седельные полуприцепы и прицепные автопоезда 3/28
4/36
5/40
6 и больше/44
Предельные размеры согласно приложению № 3
Длина (в метрах) Одиночное ТС и прицеп (12)
Автопоезд (20)
Ширина кузова (в метрах) Общие требования (2,55)
Изотермические фургоны (2,6)
Высота фуры (в метрах) Не больше 4

Безопасность при перевозке мотоцикла

Решив обойтись собственными силами, водитель должен знать требования к перевозке мотоциклов:

  • Иметь права и доверенность (если скутер чужой), также весь пакет документов на собственный транспорт, включая страховой полис.
  • Придерживаться скоростного режима при езде с прицепом и помнить о законах физики (тележка может вилять при поворотах), а также то, что габариты транспорта увеличены. На магистралях 90 км/ч, обычных дорогах — 70 км/ч, на городских — 60 км/ч, у домов и в жилых кварталах 20 км/ч.
  • Вес мотоцикла должен оставаться в рамках, указанных в бумагах на прицеп.
  • Крепление питбайка в прицепе сделать надежным, для обеспечения безопасности других участников движения.

Сотрудники ГИБДД могут остановить водителя и проверить документы, а также степень надежности креплений.

Перевозка мотоцикла на прицепе требует внимательности и основательного подхода. Чтобы не повредить саму технику в дороге, также следует подумать о безопасности других водителей. Многое зависит от мощности и размеров авто-тягача. Установить на него платформу или взять прицеп не так и сложно.

Watch this video on YouTube

Безопасность при перевозке мотоцикла

Какой бы прицеп для перевозки своего мотоцикла Вы не выбрали, одноколесный прицеп для мотоцикла, двух или трех, обязательно обращайте внимание на крепёжные элементы, установленные на прицепе. Если крепёжные элементы прицепа слабые, при фиксации мотоцикла их может погнуть, сломать или даже вырвать

Крепить мотоцикл нужно в обязательном порядке, даже при перемещении прицепа на небольшое расстояние.

Обязательно устанавливайте прицеп таким образом, чтобы оба колеса находились в одной плоскости. Т.е. не допускается перевозка мотоцикла, если его руль смотри в сторону. При этом мотоцикл должен стоять вертикально. Крепить мотоцикл стяжными ремнями лучше таким образом, чтобы он немного просел в подвеске. Переднюю часть следует тянуть вперёд и вниз, заднюю — вниз.

Закатывайте мотоцикл в прицеп только руками не стоит заезжать в прицеп на мотоцикле, не слезая с него.

Даже, если Вы считаете себя асом, лучше не спешить. А ещё лучше попросить кого-нибудь помочь с загрузкой мотоцикла на прицеп. Примеров неудачных заездов и загрузок мототехники достаточно много в интернете.

Отдельно стоит остановиться на прицепах ИСТОК и Сталкер. Первые — это прицепы-фургоны, выполненые из сэндвич-панелей. Выпускаются они производственным предприятием Исток. Вторые — это прицепы, выпускаемые компанией «Технология движения».

Прицепы Сталкер — это рамные прицепы со стеклопластиковым обвесом. Прицепы обоих предприятий так же можно использовать для перевозки мотоциклов, при установке дополнительного оборудования.

Правда стоимость первых, на момент написания статьи, составляет от 181 тыс. рублей, вторых — от 212,4 тыс. рублей. Причём это базовая стоимость самых маленьких прицепов, без учёта стоимости дополнительного оборудования.

Об ответственности и необходимости регистрации прицепного устройства

Современные автомобили имеют возможность установку ТСУ согласно технической документации на ТС. Так же можно уточнить через дилерские центры о возможности применении ТСУ на данную модель машины.

Запрет на использование автомашины в качестве тяговой силы может быть только в ограниченном заводом случае, невозможность конструктивного и технического монтажа данных средств.

Как правило, фаркоп не следует регистрировать в органах ГИБДД в случае:

  • установки тягового устройства на заводе изготовителе;
  • при наличии паспорта и сертификата на ТСУ;
  • устройство смонтировано по инструкции и неизмененна конструкция машины.

Так же следует учитывать эксплуатацию прицепа легкового автомобиля по массе, следует не превышать суммарной массы для ТСУ и показатель общей массы автопоезда не должен превышать показатель в 3,5 раза.

Для безопасной эксплуатации ТС требуется при управлении с подключённым прицепным механизмом иметь следующие документы:

  • Паспорт на установленное оборудование с отметкой сервисной службы о монтаже оборудования;
  • Сертификат на оборудование.

При участии в ДДП с прицепом данные документы будут очень кстати, что позволит улучшить ответственность за техническое состояние прицепа.

По новым правилам дорожного движения и тех. регламенту п.77 регистрация в ГИБДД не требуется если:

  • Устройство фаркоп ТСУ предназначен для данной модели машины;
  • Выполнен монтаж ТСУ на заводе;
  • Применяемое ТСУ может использоваться для авто и имеются документы соответствия.

Чем различается мототрап и ловушка переднего колеса?

Мототрап — это направляющая с фиксатором переднего колеса мотоцикла. За счет особенностей своей конструкции его обязательно нужно крепить к полу прицепа. Мототрап может состоять из одной или двух частей. Вторая, задняя часть мототрапа удерживает заднее колесо мотоцикла от бокового смещения.

Ловушки переднего колеса более разнообразны по своей конструкции. При этом все их объединяет то, что они захватывают переднее колесо и удерживают его за счёт веса самого мотоцикла, вернее передней его части.

Причём ловушка позволяет не только надёжно фиксировать мотоцикл в прицепе, но и комфортно хранить мотоцикл в гараже. Независимо от формы и конструкции ловушки, все они имеют технологические отверстия для крепления к полу прицепа и/или к полу гаража.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: