Битва прицепов: “экспедиция” против “мзса”

Прицеп для перевозки стройматериалов и мототехники

Наименование
МЗСА 817705
Исполнение
012
Цена:
68 700 руб.

Цена указана без учёта дополнительного оборудования.При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».

  • Заказать

  • Сравнить с другими моделями
  • Заказать звонок менеджера
  • Ваше мнение/пожелания
  • Найти продавца в вашем регионе

● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

На что обратить внимание и правильная эксплуатация

После того, как появилось общее понимание о прицепах, необходимо задуматься об окупаемости продукта, особенно если он приобретается в коммерческих целях. Можно купить брендированную модель, но как показывают отзывы покупателей – это не всегда является 100% гарантией качества.

Выбирая между оцинкованным и крашенным, лучше отдать предпочтение первым. Хоть их стоимость немного выше, водитель сможет без проблем хранить прицеп на открытом воздухе и под дождем. Шанс образования коррозии минимальный, в отличие от крашенных.
Технический паспорт говорит о многом, но если есть возможность проверить устройство самостоятельно, то лучше это сделать в первую очередь

Особенно уделяется внимание ЛКП и рабочему состоянию замков. Большая часть негативных отзывов связана именно с этими компонентами.
Для сыпучих материалов покупают исключительно продукцию с самосвальным кузовом, она в разы упростит эксплуатацию прибора.
При покупке необходимо утонить у продавца о возможности проведении ремонта в случаях поломки

Также допускается наличие вспомогательных запчастей и аксессуаров. Сначала они могут показаться не нужными, но когда понадобятся, будут находиться под рукой. Поэтому человеку не придется ехать в магазин, чтобы купить их.

К главным критериям выбора относят:

  • Наличие съемного дышла. Подобная функция способствует удобному хранению прицепа в условиях ограниченного пространства.
  • Для быстрого перемещения прицепа должно присутствовать опорное колесо.
  • Наличие откидных бортов.
  • Возможность установки тента или пластмассового короба.
  • Тип используемого материала.
  • Какая применяется подвеска.
  • Надежность амортизационной системы.

Устройство

Рассматриваемое прицепное устройство включает в свою конструкцию следующие части:

  • Раму и дышло.
  • Тент с дугами.
  • Кузов.
  • Ходовую часть.
  • Замок.
  • Стойки опорные.
  • Электрическое оснащение.
  • Сигнализацию.

Рама прицепа ММЗ сделана из стали методом сварки. Она состоит из пары продольных балок и трех поперечных элементов. Лонжероны имеют трапециевидное сечение (50/32/25 мм), изготовлены из стали. Во фронтальной части сходящихся лонжеронов приварено замковое приспособление. В середине предусмотрены кронштейны, на которые крепятся пружины подвески и амортизаторов гидравлического типа. Задняя поперечина оснащается креплениями буфера и опорных стоек. Кроме того, в раме проделаны отверстия под болтовое крепление кузова.

Топ популярных прицепов премиум-сегмента

Лав 81012А R-14 Кузов

Отличная модель с пластиковым кузовом, которая гарантирует сохранность транспортируемых изделий. Прицеп изготавливается из качественных материалов, которые выдерживают высокую нагрузку и не деформируются. Амортизационная система выполнена надежно и при правильной эксплуатации не требует частого обслуживания.

Средняя стоимость – 140 000 рублей.

прицеп для легкового автомобиля Лав 81012А R-14 Кузов

Достоинства:

  • Пластиковая крыша;
  • Надежность;
  • Удобная транспортировка;
  • Опорное колесо;
  • Компактные размеры.

Недостатки:

МЗСА 831134.102

Качественный прицеп, который оснащен аэродинамическим тентом. Тип используемой подвески – резиново-жгутовая, что для неопытных пользователей будет недостатком, так как она требует тщательного ухода.

Присутствует тормозная система, которая упрощает транспортировку и увеличивает безопасность. Прицеп изготавливается из высококачественных материалов, выдерживающие высокую нагрузку. Передние и задние борта обладают фанерным усилением.

Средняя стоимость – 156 000 рублей.

прицеп для легкового автомобиля МЗСА 831134.102

Достоинства:

  • Выдерживает сильные динамические нагрузки;
  • Три автономные тормозные системы;
  • Противооткатные упоры в комплекте;
  • Усиленные борта;
  • Прочное дно;
  • Откидной кузов.

Недостатки:

Рейтинг лучших моделей средней ценовой категории

Экспедиция Универсал 3250

Качественное устройство с А-образным дышлом. Для увеличения эксплуатационных показателей рамы, использовался метод горячего цинкования. Борта изготавливаются из оцинкованной стали, толщиной 1.5 мм. На прицеп распространяется годовая гарантия. В комплекте присутствует 2 задних фонаря и 2 габаритных.

Тип используемой подвески – рессорная с использованием телескопических амортизаторов. Максимальная грузоподъемность по паспорту – 455 кг, что является стандартом для легковых прицепов. Площадь пола – 4.9 квадратных метра. Тормозная система отсутствует.

Средняя цена – 70 000 рублей.

прицеп для легкового автомобиля Экспедиция Универсал 3250

Достоинства:

  • Годовая гарантия;
  • Комплектация;
  • Качественная амортизационная система;
  • Функциональность;
  • Хорошая защита от коррозии.

Недостатки:

МЗСА 817701 OFF-ROAD R-16

Надежное устройство с прочной рамой и усиленными подшипниками. Оцинкованная ось рассчитана на нагрузку до 1300 кг, однако максимальная грузоподъемность по паспорту составляет 485 кг. Для большего удобства, передние и задние борта легко откидываются. Кузов – самосвальный, что упрощает погрузку и выгрузку материалов или техники. Дно изготовлено из ламинированной фанеры.

прицеп для легкового автомобиля МЗСА 817701 OFF-ROAD R-16

Достоинства:

  • Прочность;
  • Простой ремонт благодаря болтовым соединением рамы;
  • Тип антикоррозийного покрытия – метод горячего цинкования;
  • Самосвальный кузов.

Недостатки:

КРЕМЕНЬ 3000АС

Качественная модель с тентом в комплекте. Продукт обладает хорошей грузоподъемностью, благодаря которой можно перевозить практически любые строительные материалы. Простое перемещение обеспечивается опорным колесом. Амортизационная система выполнена качественно и надежно. Для увеличения стойкости к процессу коррозии, производитель использовал метод горячего цинкования.

Средняя стоимость – 60 000 рублей.

прицеп для легкового автомобиля КРЕМЕНЬ 3000АС

Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Высокая прочность;
  • Надежность;
  • Наличие опорного колеса.

Недостатки:

Прицеп крепыш — 8213 03 и крепыш св модификация для легкового автомобиля купить в городе

2 ряда бортов, внутренние размеры кузова высота до тента 0,75 м, черный тент высотой 60 см., опорное колесо (не автомат), колесо R 13′, V-образное дышло, удлинитель дышла, рессорная подвеска — 47 000 руб. Габаритные размеры и масса прицепа указаны для базовой комплектации прицепа: колесо 13″, 2 ряда бортов, низкий тент. С 2020 года на прицепе устанавливается балка с вварной цапфой.

В 2021 году разработана модификация «Крепыш СВ» (об этом далее).

Рекомендованная розничная цена «Крепыша» указана без учета доставки в регионы.Цены уточняйте у дилеров.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИЦЕПА «КРЕПЫШ»:

Перевозка длинных грузов до 5,5 метров. С помощью удлинителя дышла, идущего в базовой комплектации прицепа, Вы сможете перевозить длинные грузы.

Увеличение высоты кузова прицепа. Установка дополнительного ряда бортов на прицеп «Крепыш» позволяет увеличить кузов на 25 сантиметров.

Крепкий, надежный и удобный прицеп для легкового автомобиля поможет Вам в перевозке различных грузов. Укрепленные борта из оцинкованного металла и V-образное дышло обеспечивают высокую прочность и долговечность прицепа. Рессорно-амортизаторная (с подрессорниками) подвеска с прогрессивной характеристикой позволяет добиться высокой плавности хода и устойчивости на дороге. Прицеп можно оснастить дополнительными рядами надставных бортов, тентом разной высоты и удлинителем дышла — перечисленное оборудование позволяет существенно увеличить возможности Вашего грузового прицепа. Для правильного положения курганского прицепа «Крепыш» при эксплуатации с внедорожниками, на прицеп ставят усиленные ступицы и колеса большего диаметра (R15, R16). Прицеп оснащен самосвальной системой, облегчающей разгрузку сыпучих грузов.

МОДИФИКАЦИЯ ПРИЦЕПА — «КРЕПЫШ СВ».

В июле 2021 года разработан специальный выпуск данного прицепа, получивший название «Крепыш СВ». Он отличается от обычного «Крепыша» тем, что его рама, дышло и стойки бортов имеют дополнительный защитный слой покрытия. Подробности в видео:

Подвеска прицепного устройства

  1. Независимая конструкция, выступая демпфером между дорогой и грузом, делится на виды:
    • Резино-жгутовая. Современный тип независимой подвески. Круглая ось вмещает в себя цапфу сложной формы сечения и резиновые жгуты. Обладает повышенной грузоподъемностью, плавностью хода. Минусы заключаются в непригодности для ремонта, неустойчивости при минусовых температурах.
    • Торсионная. Идентична по конструкции резино-жгутовой, только вместо жгута оснащена элементом под названием торсион.
    • Пружинно-рычажная. Усложнена продольными штангами, поперечными рычагами. Ее дополняют амортизирующие элементы: пружины и амортизаторы, как правило, гидравлические.
  2. Зависимая:
    • Рессорная. Самая надежная. Обладает повышенной грузоподъемность, ремонтнопригодна. Состоит из листовых рессор, амортизаторов.
    • Пружинная. Амортизирующий элемент – пружины. Со временем проседают и выскакивают с мест установки.

Дополнительное оборудование

Тент с каркасом Крытый тент оборудован дополнительными дугами для укрепления. Идеально подходит для помощи в ведении малого бизнеса. Высота внутри тента – 110 см. Каркас разбирается целиком, сам тент распахивается. Гарантия на тент составляет ровно год. Материал ткани – автотент. В ассортименте цвета синий и серый.Цена: 8 000 рублей
Крышка из стеклопластика Можно использовать, как замену тенту. Открывается методом откидывания вперёд. Стандартная высота внутри – 50 см. Не требует особого ухода, чистится с помощью мыльного раствора. Возможна дополнительная установка замка с целью обеспечения безопасности. Амортизатор на газу и петли смягчают открывание.Цена: 13 800 рублей
Опорное колесо Изготовлено в Германии компанией AL-CO. Покрыто цинком для дополнительной защиты. Является лидером среди показателей качества и надёжности при нагрузке до 150 кг. В комплекте поставляется домкрат. Внутри колеса имеется подшипник, облегчающий использование и установку. Универсально для большинства прицепов на легковые авто. Цена: 1 900 рублей
Противоугонный замок Дополнительная защита от угона и повреждений прицепа. В комплект входит два ключа, включая запасной. Секреты всех личинок ключей различные, что усиливает защитный фактор. Подходит для замков Knott и AL-CO. Установка занимает буквально несколько секунд.Цена: 170 рублей

Прицеп для дачи

Наименование
МЗСА 817730
Исполнение
012
Цена:
89 800 руб.

Цена указана без учёта дополнительного оборудования.При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».

  • Заказать

  • Сравнить с другими моделями
  • Заказать звонок менеджера
  • Ваше мнение/пожелания
  • Найти продавца в вашем регионе

● Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные.
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска (4 рессоры по 3 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
Каждая ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.
Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

Вопрос-ответ

Здравствуйте. Категория «Е» вам не нужна

Если прицеп полной 750 кг и менее, то не важно, какая суммарная полная масса автопоезда. Это написано в ПДД

Правила дорожного движения, статья 25 «Основные положения, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами»:

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами): категория «А» — мотоциклы; категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; категория «BE» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов; категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы; категория «Tm» — трамваи; категория «Tb» — троллейбусы; категория «М» — мопеды и легкие квадрициклы; подкатегория «А1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт; подкатегория «В1» — трициклы и квадрициклы; подкатегория «С1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; подкатегория «С1E» — автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов; подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: