Предохранители ниссан цефиро а32 а33 и блоки реле с описанием назначения

Блоки под капотом

В моторном отсеке предусмотрено 4 блока с предохранителями. 2 монтажных блока находятся рядом с аккумулятором, предохранители высокой мощности на клемме аккумулятора и за бампером сбоку под фарой еще один дополнительный.

расположение монтажных блоков под капотом nissan x-trail t32

Блок А

Пример исполнения

Схема

Расшифровка

81 10А Блок управления двигателем
82 15А Блок управления двигателем,
83 15А Дроссельная заслонка, блок управления двигателем, клапан адсорбера (EVAP), датчик массового расхода воздуха, катушки зажигания, главное реле, выпускной клапан, впускной клапан, топливный насос высокого давления, форсунки, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик соотношения воздух топливо, подогреватель топлива, датчик наличия воды в топливе, обходной клапан охлаждающей жидкости
84 10А Блок управления двигателем,клапан впускного коллектора, выпускной клапан грм, впускной клапан грм, промежуточный клапан грм
85 15А Датчик соотношения воздух топливо, подогреваемый кислородный датчик, клапан турбонаддува, блок управления двигателем, блок управления свечами накаливания
86 15А Форсунки, катушки зажигания, блок предохранителей
87 15А Реле компрессора кондиционера
88 Не используется
89 Не используется
90 30А Реле переднего стеклоочистителя, мотор переднего стеклоочистителя
91 20А Реле топливного насоса
92 Не используется
93 10А Блок управления двигателем, блок управления коробкой, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, датчик первичной скорости, датчик вторичной скорости, датчик оборотов, датчик заднего хода / нейтральной передачи
94 Не используется
95 5А Блок блокировки рулевого колеса
96 10А Реле повторного запуска (старт-стоп)
97 10А Передний правый комбинированный фонарь, передний левый комбинированный фонарь, компрессор, датчик диапазона трансмиссии, блок предохранителей в моторном отсеке, датчик нейтрального положения, выключатель задней скорости, датчик заднего хода / нейтральной передачи

Блок Б

Схема

Таблица с описанием

41 15А Звуковой сигнал
42 30А R9M: Реле PTC 2
43 30А R9M: Реле PTC 3
44 30А R9M: Реле PTC 1
45 30А Парковочный тормоз
46 30А Опциональный разъем
47 15А Звуковой сигнал
48 30А Парковочный тормоз
F 50А ESP
50А R9M: Стеклоподъемники, люк, шторка, электропривод сидений
G 30А ABS
H 50А ESP
30А R9M: Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
I 30А Стартер
50А R9M: ESP
J 30А Электропривод двери багажника
50А R9M: ESP
K 40А ABS
30А R9M: Реле вентилятора системы охлаждения двигателя
L 30А Стартер, блок предохранителей (E14)
M 50А Стеклоподъемники, люк, шторка, электропривод сидений
40А R9M: ABS

Блок за бампером

Фото пример и схема с обратной стороны крышки

HEATED SCREEN Обогрев стекла
H/LAMP WASHER RELAY Реле омывателей фар
ANTI THEFT HORN RELAY Реле звукового сигнала противоугонной системы
HEATED FRONT SCREEN RELAY Реле обогрева лобового стекла

Блок на аккумуляторе

Расположен на плюсовой клемме аккумуляторной батареи, поэтому этот блок могут называть просто — клемма плюсовая и состоит из предохранителей выполненных в виде плавкой вставки высокой мощности.

Схема

Назначение

A 450А Генератор, стартер (QR, MR), реле повторного запуска (старт-стоп), предохранитель № F (ESP)
B 100А Генератор, стартер, реле повторного запуска (старт-стоп), предохранитель № F (ESP)
450А Генератор, стартер, реле повторного запуска (старт-стоп), предохранитель № F (ESP)
C 100А Зажигание, блок предохранителей в салоне
D 80А Блок предохранителей в моторном отсеке №3
100А Блок предохранителей, блок предохранителей (E137 — термо плунжер (двигатель R9M))
E 100А Блок предохранителей в салоне
50А Блок предохранителей в моторном отсеке №2 (F116)
U 100А Блок предохранителей в моторном отсеке №2 (F116), №3, зажигание
V 100А ESP

У нас на канале мы так же подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

А если у вас остались вопросы или знаете как сделать статью лучше, пишите в комментарии.

Эксплуатация

Агрегаты, которыми оснащены автомобили серии, имеют достаточно большой ресурс. Однако, как и многие представители японских концернов, Cefiro требуют внимательного отношения к обслуживанию. Требуется регулярное проведение регламентных операций. Отметим, что если машина эксплуатируется в городе, интервал выполнения таких работ не должен превышать 7-8 тысяч километров. Также важен выбор высококачественных расходников

Если цена оригинала для Вас слишком высока, обратите внимание на достойные аналоги. Осуществление мероприятий необходимо доверять только проверенным мастерам автосервисов Nissan

Первое поколение

Первый Nissan Cefiro увидел свет в 1998 году. Это был седан с задним приводом, который по классу можно было отнести к представительским авто. Автомобиль оснащался моторами с рабочим объемом 2 литра в трех модификациях. Атмосферный мотор выдавал 125 или 155 лошадиных сил. Турбированный мотор выдавал уже 205 лошадиных сил. Первое поколение было очень популярно среди известных людей в Японии. Актеры и телеведущие очень помогли в “раскрутке” новинки. Модель первого поколения производилась до 1994 года и за это время пережила 2 рестайлинга — в 1990 и 1992 году. Автомобиль отличался очень яркими вариантами расцветок, которые предлагались производителем. Это роднило Cefiro со спортивным SkyLine, который имел некоторые общие элементы в дизайне, а также делил с седаном линейку моторов. На “Ниссан Цефиро” устанавливали моторы RB-20.

Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32 | AutoZona54

Блок предохранителей Ниссан Максима и Цефиро А32

Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики. Например, режим 1: Режим 2: РЕЖИМ 1. РЕЖИМ 3. Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого код неисправность клапана системы рециркуляции ОГ EGR. РЕЖИМ 4.

Все описанное можно приложить и к системе запуска двигателя автомобиля, замок зажигания, подает электричество тоненьки проводами на катушку, которая срабатывая замыкает цепь питания стартера.

Наверняка вы хоть раз видали когда при прикуривании аккумулятора, тонкие провода греются настолько, что уже через секунды расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32 плавится обмотка, так что представьте какими бы проводами у вас была опутана машина если бы никто и никогда не придумал РЕЛЕ! Реле предназначенные для работы в электросети легкового автомобиля имеют примерно схожие характеристики: Диапазон электропитания: Если внутри реле присутствуют стабилизирующие элементы диоды или резисторыэто будет отражено на корпусе.

На иллюстрации для справки приведена функциональная схема, поясняющая принцип действия гидравлической части abs. Компоненты abs Модулятор давления Модулятор состоит из электроприводного гидравлического насоса, и трех электромагнитных клапанов-переключателей двух левого и правого передних и заднего. Электрический насос обеспечивает подачу гидравлической жидкости в резервуары и модулятор, контролирующий процесс изменений давления в контурах тормозной системы.

Насос помещен в общий кожух со сборкой модулятора. Электромагнитные клапаны-переключатели играют роль исполнительных устройств, собственно и обеспечивающих требуемые модуляции давления в гидравлическом тракте тормозной системы во время функционирования abs.

Колесные датчики Специальные датчики, которыми оборудованы колеса автомобиля, при прохождении мимо их чувствительных элементов зубьев вращающихся роторов вырабатывают частую гребенку электрических импульсов.

Аналоговый амплитудный сигнал соответствующих параметров поступает на блок управления ecu absкоторый преобразует его к цифровому виду и на основании анализа принятой информации определяет частоту вращения каждого из колес.

Передние колесные датчики крепятся на поворотных кулаках в непосредственной близости от запрессованных в сборки наружных ШРУСов роторов. Датчики задних колес приболчены к держателям ступичных сборок, тогда как роторы встроены в ступицы. Электронный блок управления ecu abs Электронный блок управления, часто называемый также процессором, устанавливается в багажном отделении расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32 модели и г.

Процессор продолжает функционировать и в процессе нормального движения транспортного расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32, постоянно контролируя исправность состояния компонентов abs. Каждый раз при запуске двигателя происходит кратковременное включение контрольной лампы abs в приборном щитке автомобиля. Первый диагностический опрос состояния компонентов abs производится блоком управления, когда скорость движения транспортного средства достигает 6.

В случае выявления неполадок ecu обеспечивает включение контрольной лампы abs, одновременно в память процессора заносится соответствующий код неисправности, считывание которого в дальнейшем позволит определить источник отказа. Диагностика и восстановительный ремонт При выявлении процессором неполадок в системе в приборном щитке загорается и остается включенной контрольная лампа abs.

Двигатель и топливная система на Nissan Cefiro, период выпуска 08.1994 — 01.1998

body S (sedan ) engine VQ20DE (2000 gasoline ) grade 20I (20 Initia )
Период выпуска 08.1994 — 01.1998 transmission AT (automatic transmission )

Выберите требуемую подгруппу запчастей:

101 — ベア & short engine assembly (engine) 102 — engine gasket kit (engine) 110 — cylinder block & oil pan (engine) 111 — cylinder head & rocker cover (engine) 112 — engine & transmission mounting (unit) 117 — fan, compressor & power steering belt (engine) 118 — crank case ventilation (engine) 120 — piston & crankshaft & flywheel (engine) 130 — cam shaft & valve mechanism (engine) 135 — front cover & fitting (engine) 140 — manifold (engine) 147 — EGR & second air (engine) 148 — air control system (engine) 150 — oil pump & filter (engine) 163 — throttle chamber (engine) 164 — fuel injection & strainer (engine) 165 — air cleaner & duct (engine) 172 — fuel tank (chassis) 173 — fuel piping (chassis) 180 — accelerator linkage (chassis)

200 — exhaust tube & muffler (chassis) 208 — catalyst converter (engine) 210 — water pump & cooling fan & thermostat (engine) 211 — water hose & piping (engine) 214 — radiator (fan motor & shroud) (Denso) 220 — engine ignition system (engine) 221 — distributor (engine) 223 — vacuum piping & canister (engine) 226 — engine control unit (engine) 230 — alternator fitting (engine) 231 — alternator (engine) 233 — starter motor (engine) 274 — compressor (air conditioner) (Denso) 275 — compressor bracket (engine) 276 — air conditioner (engine room) (Denso) 300 — clutch disc & cover (engine) 490 — power steering pump (chassis) 493 — power steering pump mounting (engine)

Запчасти на Nissan Cefiro (Ниссан Цефиро)

Источник

Nissan Maxima

Регион Двигатель КП Особенности Ориентировочные цены, руб.
Европа(2005–2006 годы) 2,0 V6, 140 л.с.3,0 V6, 200 л.с. М5/А4М5/А4 отличалась легким рестайлингом;после 2005 года на машине появилась новая решетка радиатора, эмблема на крышке багажника стала меньше, машины с 3-литровым двигателем получили круиз-контроль «Максиму» после 2005 года выпуска можно приобрести за 500–800 тыс. рублей;
Северная Америка(2004–2008 годы) 3,0 V6, 230 л.с.3,5 V6, 268 л.с. А4M6/А4/A5 машины продавались под брендами «Ниссан» и «Инфинити»;с 2004 года «Ниссан-Максима» кардинально отличается от европейской и японской версий;последнее поколение модели продается по сей день в США цена последнего поколения модели — от 30 450 долларов
Япония(1998–2003 годы) 2,0 V6, 160 л.с.2,5 V6, 210 л.с. М5/А4А4 модель известна как «Ниссан-Цефиро», наряду с седаном продавалась и в кузове универсал, устанавливали более мощные двигатели дорестайлинговые автомобили стоят от 300 до 700 тыс. рублей;
3,0 V6, 230 л.с.3,5 V6, 268 л.с.

Nissan Maxima: Гражданин мира

Слабые места Nissan Teana (J32), 2008–2014 гг. выпуска

  • Вариатор;
  • Ходовая;
  • Некачественное ЛКП.

Теперь подробнее…

Одним из уязвимых мест Nissan Teana ll по праву считается вариатор. Бережная эксплуатация автомобиля подразумевает собой регулярную смену масла в автоматической коробке передач и, по возможности, уменьшение трения из-за езды на большой скорости. Признаками проблем становятся нарушения в работе ремня, редукционного клапана масляного насоса и гидроблока. Вероятность их возникновения возрастает с увеличением пробега. Чуть реже возникает необходимость в ремонте дифференциала и подшипников. По мнению специалистов, ремонт вариатора является отсрочкой его замены.

Несмотря на то, что передняя подвеска Nissan Teana характеризуется высокой плавностью хода, она не отличается долговечностью. Первыми из строя выходят ступичные подшипники, далее требуют ремонта задние стойки и сайлентблоки. Обязательно нужно отметить рулевую стойку, ёе частые поломки выражаются в потеках или стуке. Причиной последнего симптома может быть крестовина, которая находится в нижней части рулевого вала.

Оно проявляет себя посредством внезапно возникающих дефектов. Исправить подобную проблему можно путем перекрашивания автомобиля. Часто это приходится делать за свой счет, так как гарантийное обслуживание порой нельзя назвать удовлетворительным.

То же касается хромированных деталей экстерьера, причем они теряют свой привлекательный вид гораздо раньше. Кстати, некоторые из них реально заменить по гарантии. Во избежание таких последствий можно последовать советупрофессионалов, заблаговременно использовав «керамику» и антикоррозионное покрытие.Подобные меры смогут остановить коррозию на довольно долгий срок.

Основные недостатки Ниссан Тиана 2-го поколения

  1. Отсутствие регулировки водительского сиденья и руля по вылету (зато в подлокотнике имеются кнопки, в функции которых входит управление подогревом передних сидений).
  2. Сбои в мультимедийной системе.
  3. Отсутствие парктроника (в наличии камера заднего вида, использование которой часто затруднено из-за быстрого возникновения загрязнений) и гидрокомпенсатора.
  4. Неудовлетворительная работа стеклоподъемников и термостата.
  5. Низкий дорожный просвет.
  6. Быстрое изнашивание обшивки руля, кресел и селектора.
  7. Посторонний шум (причиной может быть мусор, попавший в моторчик вентилятора, долгое отсутствие смазки или изношенность моторчика привода климатической установки).
  8. Короткая подушка водительского сидения.
  9. Недостаточная шумоизоляция задних колесных арок.
  10. Вероятность перегрева гидроусилителя руля из-за близости шланга, находящегося под высоким давлением, к выпускному коллектору.

Вывод.

Nissan Teana 2-го поколения вышел в свет в 2008 году. По сравнению с предыдущим моделями новый автомобиль стал смотреться внушительнее. Этому немало поспособствовали появившиеся в экстерьере хромированные детали. Работа двигателя и трансмиссии не вызывает нареканий. По сравнению с предыдущим модельным рядом Nissan Teana j32 приобрел более жесткую конструкцию, что обеспечивает плавное и ровное передвижение, улучшенное управление и аэродинамику, комфортабельный просторный салон.

В общем, несмотря на имеющиеся недостатки, Ниссан Тиана заслуживает внимание водителей и по праву считается одним из самых надежных автомобилей премиум-класса в сегменте D. Для более долгой эксплуатации вариатора следует выбирать модели с мотором V6 в 2,5 л и почаще менять масло

Это касается полноприводных моделей.

Перед тем как покупать этот автомобиль на вторичном рынке, следует провести его диагностику. Ведь ремонт Ниссан Теана обходится довольно дорого, так как подобрать неоригинальную деталь взамен поломанной практически невозможно, а оригинальные запчасти стоят немало. Лучше заранее подготовиться к предстоящему ремонту.

Первое поколение

Первый Nissan Cefiro увидел свет в 1998 году. Это был седан с задним приводом, который по классу можно было отнести к представительским авто. Автомобиль оснащался моторами с рабочим объемом 2 литра в трех модификациях. Атмосферный мотор выдавал 125 или 155 лошадиных сил. Турбированный мотор выдавал уже 205 лошадиных сил. Первое поколение было очень популярно среди известных людей в Японии. Актеры и телеведущие очень помогли в “раскрутке” новинки. Модель первого поколения производилась до 1994 года и за это время пережила 2 рестайлинга — в 1990 и 1992 году. Автомобиль отличался очень яркими вариантами расцветок, которые предлагались производителем. Это роднило Cefiro со спортивным SkyLine, который имел некоторые общие элементы в дизайне, а также делил с седаном линейку моторов. На “Ниссан Цефиро” устанавливали моторы RB-20.

Предохранители Ниссан Альмера классик и n16

Описание предохранителей автомобилей Nissan

Если в вашем автомобиле возникла какая-либо неисправность, связанная с электрооборудованием, то, в первую очередь, следует начать проверку блока предохранителей (далее — БП). Этот материал поможет вам узнать, где расположены предохранители Ниссан Альмера Классик, за что они отвечают и как правильно произвести их проверку и замену.

На схеме отмечены места, где в Ниссан Альмера классик n16 находятся блоки плавких устройств

Расположение и электросхема

В автомобиле Ниссан Альмера классик n16 находится несколько блоков предохранителей, отвечающих за функционирование электрического оборудования.

Один из них расположен в салоне авто, о другие два — в моторном отсеке. На лицевой стороне БП, находящемся в салоне транспортного средства, установлено несколько плавких предохранителей (далее — ПП) и реле.

С другой стороны устройства находится еще три основных реле.

В моторном отсеке находятся два БП. В одном из них расположены реле, а в другом — только плавкие устройства. Ниже представлены схемы всех трех блоков, а также описание предохранителей в них.

БП в салоне

Схема расположения плавких предохранителей на БП, установленном в салоне автомобиля

За что же отвечают эти элементы? Ниже приведена таблица с обозначением каждого ПП.

Таблица обозначения каждой детали блока, расположенного в салоне авто

Также вы могли заметить несколько реле, предназначение которых не описано в таблице. Их следует выделить отдельно, так как реле предназначены для более мощных потребителей напряжения.

Обеспечивает работоспособность ламп задних противотуманных огней.

Что касается устройства под номером 22, отвечающего за работоспособность прикуривателя. В моделях Ниссан Альмера классик n16 выход из строя прикуривателя является часто встречаемой проблемой. Ее даже можно назвать болезнью, поскольку с этой неисправностью сталкиваются многие автомобилисты.

Если вы заметили, что прикуриватель не работает, то для начала проверьте работоспособность предохранителя. Возможно, проблема заключается именно в нем. Однако, многие автовладельцы эксплуатируют свой прикуриватель в качестве источника питания для различных потребителей электроэнергии. В частности, это могут быть -регистраторы, специальные освежители воздуха, DVD-проигрыватели и ноутбуки.

Как вы помните, в начале статьи мы упомянули о том, что с обратной стороны БП, который находится в салоне авто, также есть несколько реле. Если блок полностью демонтировать, то реле будут выглядеть примерно так, как показано на фото.

Три реле, расположенные с обратной стороны монтажного БП в салоне авто

Обеспечивает функционирование катушки зажигания. При выходе его из строя старт мотора будет невозможен.

Отвечает за работу нагнетателя двигателя.

Это устройство обеспечивает работу дополнительных питателей напряжения, то есть, по сути, всех электроаксессуаров.

БП в моторном отсеке

Сначала рассмотрим схему и описание БП с плавкими устройствами, который находится в моторном отсеке между аккумулятором и двигателем.

Блок предохранителей в пассажирском салоне

Назначение предохранителей на панели приборов

Усилитель Рейтинг Описание
1 10 Переключатель управления приемником рулевого колеса, аудиоблок, CD-проигрыватель, CD-чейнджер, низкочастотный динамик, реле динамика телефона, антенна, блок управления телефоном, передний монитор
2 15 Выключатель стоп-сигнала (задний комбинированный фонарь левого / правого заднего хода, верхний стоп-сигнал), блок управления ASCD, ABS, блок управления коробкой передач
3 15 Устройство открывания крышки багажника, открыватель крышки топливного бака, реле устройства открывания крышки багажника (RHD)
4 Не используется
5 15 Аварийный выключатель (комбинированный указатель поворота), мульти-пульт дистанционного управления
6 15 Реле передних противотуманных фар
7 20 Реле обогрева заднего стекла
8 15 Датчик кислорода с подогревом
9 10 Переключатель обогреваемого сиденья LH / RH
10 10 Блок управления дневным светом, Блок управления наклоном фар, Дверной выключатель, Блок управления омывателями фар, Датчик высоты заднего левого и правого края, Фонарь габаритного освещения LH / RH, Лицензионный фонарь LH / RH, Задний комбинированный фонарь LH / RH, Выключатель стеклоподъемника (подсветка) , Реле электрического стеклоподъемника, Блок управления временем, Реле обогрева заднего стекла, Автоматическое противоослепляющее внутреннее зеркало, Переключатель тормоза ASCD, Переключатель сцепления ASCD, Блок управления ASCD, Реле парковочного / нейтрального положения, Разъем канала передачи данных, Блок дистанционного управления, Сигнализация Юнит, Нави
11 10 Блок управления коробкой передач, датчик оборотов, переключатель режимов A / T
12 10 Переключатель с ключом, блок управления временем, комбинированный измеритель, часы, блок сигнализации, индикатор безопасности, NATS Immu, Navi, разъем для передачи данных, автоматический усилитель кондиционера, блок управления коробкой передач
13 10 Лампа внутреннего освещения, передний шаговый фонарь, дверной выключатель, блок управления временем, подсветка отверстия под ключ зажигания, точечный светильник, лампа заднего и правого зеркала заднего вида (подсветка), лампа / выключатель багажного отделения, реле обогрева заднего стекла (дверное зеркало)
14 10 Комбинированный измеритель, часы, переключатель дистанционного управления зеркалом, блок управления Navi, передний монитор
15 Не используется
16 15 Розетка
17 10 Инжектор, реле топливного насоса (ECM)
18 10 Блок датчиков диагностики подушек безопасности
19 10 Автоусилитель кондиционера, реле кондиционера, блок управления кондиционером, дверной моторный смеситель
20 15 Реле парковочного / нейтрального положения (переключатель парковочного / нейтрального положения), NATS IMMU, EVAP Электромагнитный клапан регулировки продувки адсорбера, электромагнитный клапан управления завихрителем, реле охлаждающего вентилятора (1, 2, 3), система регулирования подачи воздуха с регулируемой индукцией, ASCD
21 10 Блок дневного света, Блок управления двигателем
22 15 Зажигалка
23 Не используется
24 Не используется
25 20 Двигатель переднего стеклоочистителя, Двигатель переднего стеклоочистителя, Переключатель переднего стеклоочистителя
26 10 Аварийный выключатель (комбинированный указатель поворота)
27 Не используется
28 Не используется
29 15 Реле топливного насоса (топливный насос и датчик уровня топлива, конденсатор)
30 10 Комбинированный счетчик, блок управления дневным освещением, генератор переменного тока, выключатель парковочного / нейтрального положения (фонарь заднего хода), дверной выключатель, тормозной выключатель ASCD, выключатель сцепления ASCD, блок управления ASCD, реле парковочного / нейтрального положения
31 10 ABS
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: