Реле

Nissan cefiro a32 схема предохранителей | Auto Welcom

Каждый отдельный предохранитель используется для защиты какого-либо конкретного электрического контура или сразу нескольких контуров.

Идентификационная карта размещения предохранителей в монтажном блоке обычно подклеена к крышке последнего, с внутренней ее стороны.

В монтажных блоках помещаются предохранители компактной конструкции, оборудованные штыковыми контактными клеммами, и при необходимости легко извлекаемые пальцами из своих гнезд в блоке. При отказе какого-либо из потребителей электроэнергии в первую очередь всегда следует предохранители ниссан цефиро 1997 состояние соответствующего предохранителя. Поверните ключ в замке зажигания в положение on и при помощи лампы-пробника прозондируйте открытые клеммы каждого из предохранителей.

Если лампа загорается при подсоединении к каждой из клемм, следовательно, предохранитель в порядке.

Ниссан цефиро предохранители

Если же напряжение имеет место только со стороны подачи питания, значит, предохранитель перегорел. Расположение предохранителей в блоке Одинаково для всех исполнений независимо от года выпуска.

На иллюстрации показаны предохранители автомобиля до конца г. Приведена сила номинального тока предохранителей.

Предохранители защищают следующие цепи: Предохранитель 11 имеет номинальный ток 60 А и обозначается f11e. Это — главный предохранитель.

Предохранитель 12 имеет номинальный ток 30 А и защищает фару, сигналы поворота и аварийную сигнализацию и диагностическую колодку. Некоторые предохранители выполняют другие функции: Здесь находятся остальные предохранители.

Предохранитель для радиоприемника расположен на проводе питания радиоприемника под передней панелью с левой стороны возле отопителя. Все предохранители ножевого типа и имеют цвет, предохранители ниссан цефиро 1997 определенному току защиты предохранителя. Исправность предохранителя определяется по наличию проволочного проводника соединяющего контакты предохранителя.

Для замены вышедшего из строя предохранителя необходимо предварительно выключить соответствующую электрическую цепь. Извлечь вышедший из строя предохранитель из гнезда с помощью пинцета или специальных захватов.

Блок предохранителей Ниссан Максима и Цефиро А32

В случае если вновь установленный предохранитель мгновенно выходит из строя при подаче напряжения, следует проверить защищаемую электрическую цепь. Если предохранитель защищает одновременно несколько электрических цепей, их необходимо подключать предохранители ниссан цефиро 1997 очереди, для того чтобы по перегоранию предохранителя определить неисправную цепь и затем устранить неисправность.

Не рекомендуется устанавливать взамен вышедшего из строя предохранитель на больщую силу тока, так как это может привести к серьезным повреждениям, в том числе к пожару.

Блок предохранителей в моторном отсеке

Блок предохранителей

Назначение предохранителей в моторном отсеке

Усилитель Рейтинг Описание
51 15 Реле двигателя вентилятора
52 15 Реле двигателя вентилятора
53 Не используется
54 20 Реле фар (слева), фара дальнего света, диод
55 20 Фара (правое) реле, Фара (правый ближний свет), Диод
56 15 Аудиоустройство, CD-плеер, CD-чейнджер, Блок управления телефоном, Блок управления Navi, Передний монитор
57 10 Рожковое реле
58 15 Клапан IACV-ACC, реле ECM (конденсатор, катушка зажигания)
59 15 Реле ECM, NATS IMMU, датчик положения дроссельной заслонки, датчик положения коленчатого вала, подвеска двигателя с электронным управлением спереди, подвеска двигателя с электронным управлением сзади
60 10 Выключатель фар, Блок управления дневным светом, Двигатель наклона фар LH / RH, Выключатель противотуманных фар, Блок управления Navi, Блок управления омывателем фар, Блок управления временем, Переключатель освещения (Комбинированный измеритель, Аудиоустройство, CD-плеер, Прикуриватель, Омыватель фар Выключатель, лампа перчаточного ящика, аварийный выключатель, блок управления Navi, выключатель дистанционного управления зеркалом, часы, выключатель прицеливания фар, устройство A / T, блок управления кондиционером, усилитель кондиционера (автоматический кондиционер), пепельница)
61 Не используется
62 Не используется
63 Не используется
64 Не используется
65 10 Реле задних противотуманных фонарей, задний противотуманный индикатор
66 10 A / C реле
67 15 Woofer
68 15 Фара (слева), переключатель фар, индикатор дальнего света, реле диммера, диод, блок управления дневным светом, реле фары (слева) (ксенон)
69 15 Фара (справа), индикатор дальнего света, диод, блок управления дневным светом, реле фар (справа) (ксенон), выключатель задних противотуманных фар
70 10 Система зарядки
71 Не используется
72 Не используется
В 80 Вспомогательное реле (предохранитель: «22»), реле зажигания (предохранитель: «8», «9», «10», «11»), реле двигателя вентилятора (предохранитель: «14», «16»), предохранитель: « 12 “,” 13 “,
С 40 Выключатель зажигания
D 40 ABS
Е 40 ABS
F 30 Двигатель омывателя фар (Блок управления омывателем фар)
грамм 40 Реле 1 охлаждающего вентилятора (низкое), Реле 2 охлаждающего вентилятора (высокое)
ЧАС 40 Реле 3 охлаждающего вентилятора
я 40 Автоматический выключатель (блок управления временем, дверной замок, реле стеклоподъемника, главный выключатель стеклоподъемника, мотор люка в крыше, сиденье с электроприводом)
J 80 Реле зажигания (предохранитель: «25», «26», «29», «30», «31»), предохранитель: «2», «3», «5», «6», «7»

Коробка реле № 1

Реле
1 Кондиционер
2 рожок
3 Ксенон: правая фара; кроме ксенона: диммер
4 Блок управления омывателем фар
5 Передний противотуманный фонарь
6 Задний противотуманный фонарь
7 Ксенон: Левая фара
8 Предупреждение о краже
Реле
1 Реле 3 охлаждающего вентилятора
2 Парк / Нейтральная позиция
3 RHD: вентилятор двигателя
4 Реле вентилятора охлаждения 1
5 Реле 2 охлаждающего вентилятора
6 Модуль управления двигателем (ECM)

Ходовая

Подвеска Ниссан Тиана обладает высокой плавностью хода. Стойки Макферсон спереди и многорычажная схема сзади хорошо фильтруют дорожные неровности. Правда, мягкие настройки ходовой заставляют кузов сильно крениться в поворотах.

Передняя подвеска не отличается долговечностью. Первыми сдаются ступичные подшипники — после 60-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей. Стоимость оригинала — около 9 000 рублей, а аналога – около 6 000 рублей. Задние ступичные подшипники ходят дольше – более 150-200 тыс. км.

Ресурс передних амортизаторов – около 100-150 тыс. км. Чуть дольше служат задние стойки. Новый оригинальный амортизатор обойдется в 15 000 рублей, аналог доступен от 3 000 рублей. Задние стойки дешевле – 5 000 и от 1 500 руб. соответственно.

Следом могут попроситься рычаги передней подвески – изнашиваются сайлентблоки. Стоимость нового рычага – около 10 000 рублей. Рычаги задней подвески гораздо выносливее.

Спустя 50-100 тыс. км заметно теряют былую упругость задние пружины, и корма проседает. Недостаток существенно сокращает и без того невысокий дорожный просвет. Новых пружин хватает ненадолго. Многие пытаются устранить изъян установкой проставок.

На некоторых экземплярах встречалось разрушение заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Новый стабилизатор доступен только в оригинале за 8 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стук может издавать и крестовина в нижней части рулевого вала. Оригинал доступен только в сборе с валом – около 15 000 рублей. Но возможен вариант с заменой крестовины, стоимость которой всего 300 рублей.

Порой после 60-120 тыс. км начинал гнать масло насос ГУР. Чаще недуг возникал зимой. Стоимость оригинального насоса – 24 000 рублей, аналога – 8 000 рублей. Потечь может и шланг высокого давления.

Что ломается в Ниссане Тиана?

Если ездить по хорошим дорогам, заливая в бак бензин гарантированного качества, а в мотор — рекомендованное производителем масло, то ничего. Однако низковатая посадка модели мешает движению по ухабистым дорогам отечественной провинции. Бензиновая разносортица вредна для двигателя. Приобретение фальсифицированного моторного масла делает ремонт Ниссан Теана неизбежным.

По опыту мастеров автотех, амортизирующие втулки стабилизатора поперечной устойчивости и другие элементы передней подвески требуют замены при достижении пробега в 50 тыс. километров. Несколько дольше служит задняя подвеска машины.

Требует внимания ГУР. Близость полимерного шланга к выпускному коллектору приводит к отверждению и растрескиванию материала. Течь может появиться уже на третий год эксплуатации машины.

Естественный износ тормозных колодок может оцениваться бортовыми диагностическими алгоритмами как поломка антиблокировочной системы. Своевременный сервис Ниссан Теана (замена колодок, доливка тормозной жидкости) устраняет проблему.

«Неоригинал» бывает разным

В далеком прошлом автомобильные концерны производили машины и запчасти к ним самостоятельно, однако в наше время в условиях глобализации мировой экономики и жесткой конкуренции успех марки зависит от умения производить автомобили с низкой себестоимостью и достаточно высокого качества. Сохранить низкую себестоимость, производя комплектующие и запасные части самостоятельно, почти невозможно. Существует целый ряд производителей, прекрасно справляющихся с производством тех или иных деталей или целых узлов. Автомобильному концерну достаточно заключить договор на поставку с «рейтинговым» поставщиком, и его конвейер будет обеспечен комплектующими.

Расположены заводы , по большей части, в Азии, где себестоимость снижается за счет дешевой рабочей силы. Однако это необязательное условие: если предприятие небольшое и специализируется на производстве узкого ассортимента, оно может находиться где угодно, в том числе, в Европе или США.

Корейский бренд SsangYong на раннем этапе комплектовал автомобили двигателями Mercedes Benz. Детали к этим двигателям можно считать оригинальными и… неоригинальными одновременно

Получив контракт на производство оригинальных запчастей, подрядчик ставит на них клеймо производителя автомобиля. При этом зачастую по условиям контракта он имеет право производить ту же деталь под своим брендом. В этом случае она называется неоригинальной и стоит дешевле.

К примеру, детали подвески для Mercedes-Benz и Volkswagen делает компания TRW, электронные компоненты поставляет Bosch (продукцию которой, кстати, можно найти под капотом практически любого автомобиля).

Если деталь сделана одним из крупных поставщиков по лицензии производителя, но под своим брендом, прослужит она ровно столько же, сколько оригинал

Многие детали к корейским автомобилям делает компаниея Mando, а элементы подвески для них поставляет фирма CTR. Этот список можно продолжать, но, углубившись в темы профильного форума, владелец машины той или иной марки может узнать имена официальных поставщиков самостоятельно.

Если деталь сделана одним из крупных поставщиков по лицензии производителя, но под своим брендом, прослужит она ровно столько же, сколько оригинал. Однако помимо этого случая есть и другие. Многие поставщики производят широкий ассортимент запчастей по собственной программе. Их продукция дешевле, но качество и срок службы могут отличаться в худшую сторону. Покупая произведенные ими детали, автовладельцы сознательно соглашаются на снижение надежности ради экономии.

Пик распространения контрафакта в России пришелся на середину девяностых

Особняком стоят мелкие производители, специализирующиеся на производстве какой-нибудь одной детали или группы деталей, к примеру, радиаторов для всех существующих моделей легковых автомобилей. Как правило, их продукция стоит недорого, а качество ее находится на должном уровне, так как производитель занимает отдельную рыночную нишу, где конкуренция снижена и есть возможность удерживать цены на невысоком уровне.

Предохранителе в салоне

Данный блок расположен в панели и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с описанием элементов.

Вариант 1

Фотография

Схема

Описание

1 25А / 15А Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, выключатель по давле­нию, реле отключения кондиционера, реле кондиционера, термо­стат, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX (FICD)
2 10А Выключатель кондиционера, реле кондиционера, выключатель по давлению, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX(FICD), термостат
3 10А Реле стартера, выключатель запрещения запуска
4 15А Прикуриватель, радиоприемник
5 10А Фара (правая), реле переключателя света фар
6 10А Фара (левая), реле переключателя света фар, реле-прерыватель указателей поворота, указатели поворота
7 15А Радиоприемник и часы, освещение салона, выключатель освещения салона, концевые выключатели дверей, зуммер системы предупре­ждения о движении задним ходом, выключатель блокировки дверей, реле центрального замка, электропривод замков дверей, контрол­лер центрального замка, спидометр
8 15А Выключатель аварийной сигнализации, звуковой сигнал, реле зву­кового сигнала, выключатель звукового сигнала, указатели поворота
9 15А Реле габаритов, подсветка, выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, переключатель управления освещением, выключатель задних противотуманных фонарей, реле задних про­тивотуманных фонарей
10 10А Выключатель стоп-сигналов, стоп-сигналы, контроллер блокировки селектора
11 15А Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электродвигатель стеклоочистителей, электродвигатель стеклоомывателей, реле системы изменения интервала работы стекло­очистителей
12 10А Реле управления горным тормозом, электронный блок управления АКПП, индикатор «OD OFF», индикатор «UNLADEN», реле электро­двигателя вентилятора конденсатора, зуммер системы предупреж­дения о движении задним ходом, выключатель фонарей заднего хо­да, фонари заднего хода, выключатель запрещения запуска, реле стартера, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII), , контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSII), реле свечей накаливания №1, реле свечей накаливания №2, индикатор свечей накаливания, указатель температуры охлаж­дающей жидкости, датчик температуры, датчик скорости автомоби­ля, комбинация приборов, реле электропривода стеклоподъемни­ков, реле-прерыватель указателей поворота, переключатель систе­мы управления полным приводом (4WD), реле системы 4WD, электропневмоклапан системы управления полным приводом
13 10А / 15А Подогреватель топлива
14 15А Задний отопитель, выключатель заднего отопителя
15 10А Выключатель горного тормоза, реле управления горным тормозом, электромагнитный клапан горного тормоза, электромагнитная муфта горного тормоза, педаль акселератора
16 10А Выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, ЭБУ
17 10А Указатели поворота, выключатель указателей поворота
18 15А Генератор, реле системы зарядки, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII)
19 10А Электропривод останова двигателя, электромагнитный клапан от­сечки топлива
20 10А Переключатель корректора фар, электропривод корректора фар
23 15А Повторители указателей поворота, реле повторителей указателей поворота

Полную электросхему распределения питания данного блока можете скачать тут.

Вариант 2

Актуальная схема будет находится на обратной стороне крышки.

Расшифровка

Полная таблица расшифровки японских иероглифов: скачать.

Если же обозначения на английском, тогда сверьтесь с таблицей.

HEATER Отопитель
AIRCON Кондиционер
ABS АБС
HSA Система трогания на подъеме
STARTER Стартер
RADIO, CIGAR Магнитола, прикуриватель
HEAD LAMP (RH) Правая фара
HEAD LAMP (LH) Левая фара
ROOM LAMP, CLOCK Лампа освещения салона, Часы
HAZARD, HORN Аварийная сигнализация, звуковой сигнал
TAIL Габаритные огни
FOG LAMP Противотуманные фары
STOP LAMP Стоп-сигналы
WIPER, WASHER Стеклоочиститель и омыватель
GAUGE, BACK Комбинация приборов, фонарь заднего хода
FUEL HEATER Подогрев топлива
SEAT HEATER Обогреватель сидений
EXH. BREAKE Горный тормоз
FOG LAMP Противотуманные фары
TURN S/LAMP Указатели поворота
GENERATOR Генератор
ENG. STOP Остановка двигателя
POWER WINDOW Электропривод стекло подъемников

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен, однако, с устранением сколов лучше не тянуть. Лакокрасочное покрытие не слишком качественное. Зачастую (через 2-3 года) наблюдалось вспучивание краски на капоте и багажнике. Владельцы были вынуждены перекрашивать испорченные элементы по гарантии либо за свой счет. Порой быстро портились и хромированные элементы внешней отделки.

Со временем в салоне начинает скрипеть передняя панель, а порой и другие детали интерьера. Несмотря на приличный внешний вид, кожаная обивка кресел, руля и селектора выбора передач не отличается долговечностью. Потертости могут появиться уже спустя 30-70 тыс. км.

Некоторые владельцы сетуют на продольный люфт водительского кресла – изнашивается резиновая прокладка, или разбиваются шестерни в приводе сиденья.

Моторчик вентилятора отопителя расположен до фильтра. В результате на него попадает мусор, и он начинает громко шуметь. Чтобы исчез шум, достаточно вынуть моторчик и выгрести весь мусор: листья и иголки, а иногда и непонятно откуда вывалившийся кусок уплотнителя.

Издавать посторонние звуки может и моторчик привода одной из заслонок климатической установки. Он начинает жужжать или скрежетать. Смазка моторчика помогает не всегда. Чаще всего он оказывается уже изношен. Производитель предусматривает замену блока привода в сборе – около 5 000 рублей. Однако можно найти новый моторчик (до 1000 рублей) и заменить только его.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Расположение и назначение предохранителей и реле автомобиля Nissan Tiida (2008 год)

Расположение монтажных блоков в подкапотном пространстве автомобиля Nissan Tiida показано на рисунке ниже.

№ п/п Обозначение
1 Предохранители на клемме + АКБ
2 Блок IPDM (Интеллектуальный модуль распределения электроэнергии), расположенный в моторном отсеке
3 Монтажный блок около аккумуляторной батареи
4 Блок дополнительных реле

Предохранители на клемме + АКБ

Обозначение Сила тока Назначение (цепь защиты)
1 120 Усилитель рулевого управления, ABS, омыватель фар.
2 60 Блок управления двигателем, электростеклоподъемники, дроссельный узел.
3 80 Лампы ближнего и дальнего головного света.
4 80 Иммобилайзер, генератор, подогрев сидений, звуковой сигнал.
5 100 Усилитель рулевого управления, ABS, омыватель фар, блок управления кузовом, система зажигания.

Для снятия блока IPDM отщелкиваем защелки, преподнимаем и переворачиваем корпус блока на проводах. При необходимости можно снять все разъемы и достать блок наружу. Разъемы имеют различную конфигурацию и перепутать их невозможно.

Далее представлено расположение и назначение предохранителей и реле.

Обозначение Сила тока Назначение (цепь защиты)
R1 Реле обогрева заднего стекла
R2 Главное реле блока управления двигателем
R3 Реле ближний свет фар
R4 Реле дальнего света
R5 Реле стартера
R6 Реле вентилятора 2 системы охлаждения двигателя
R7 Реле вентилятора 1 системы охлаждения двигателя
R8 Реле вентилятора 3 системы охлаждения двигателя
R9 Реле зажигания
1
2
3 10 Правая фара, дальний свет
4 10 Левая фара, дальний свет
5
6 10 Задние фонари
7
8 30 Стеклоочиститель
9 15 Левая фара, ближний свет
10 15 Правая фара, ближний свет
11 10 Компрессор кондиционера
12
13
14
15 20 Обогрев заднего стекла
16
17 20 Топливный насос
18 10 Блок управления автоматической коробкой переключения передач
19 10 Блок управления ABS
20 10 Лампы заднего хода
21 15 Дополнительное оборудование
22 20 Блок управления двигателем
23 10 Нагреватель датчика концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд)
24 10 Система впрыска топлива
25 15 Передние противотуманные фары

Монтажный блок около аккумуляторной батареи

Далее представлено расположение и назначение предохранителей и реле.

Обозначение Сила тока Назначение (цепь защиты)
R1 Реле звукового сигнала
1 10 Иммобилайзер
2 10 Обогрев сидений
3 10 Цепь возбуждения генератора
4 10 Звуковой сигнал
5 60/30/30 Блок управления усилителем рулевого управления / омыватель головных фар / система ABS
6 50 Электрические стеклоподъемники
7
8
9
10 15 Аудиосистема
11 40/40/40 Замок зажигания / блок управления электрооборудованием кузова / система ABS
12

В блоке дополнительных реле расположено реле включения омывателя головных фар.

Монтажный блок в салоне автомобиля

Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне автомобиля представлены ниже.

Обозначение Сила тока Назначение (цепь защиты)
R1 Реле обогрева заднего стекла элетровентилятора отопителя
R2 Реле дополнительного оборудования
R3 Реле (не установлено)
R4 Реле обогрева наружних зеркал
R5 Реле иммобилайзера
1 10 Система пассивной безопасности (подушки безопасности, SRS)
2 10 Дополнительное оборудование салона
3 10 Комбинация приборов
4 15 Насос стеклоомывателя
5 10 Обогрев наружных зеркал
6 10 Электропривод зеркал, аудиосистема
7 10 Стоп-сигналы
8 10 Освещение салона
9 10 Блок управления электрооборудованием кузова
10
11 10 Лампа габаритного огня правого заднего фонаря (не установлен)
12 10 Лампа габаритного огня левого заднего фонаря (не установлен)
13 10 Комбинация приборов
14 10 Дополнительное оборудование салона
15 15 Электродвигатель системы охлаждения двигателя
16 10 Система отопления, кондиционирования и вентиляции салона
17 15 Электродвигатель системы охлаждения двигателя
18
19 15 Розетка для подключения дополнительного оборудования
20

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Nissan Teana L33 (2017 год). Руководство — часть 51

8 — 20

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Перегоревший предохранитель

5.

A следует заменить

новым

B.

Если новый предохранитель также перегорел, то об-

6.

ратитесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN для проверки и ремонта электрооборудования автомобиля.

Плавкие вставки

Если какое-либо электрическое оборудование не работа-ет, а предохранители находятся в нормальном состоянии, проверьте плавкие вставки. Если какая-либо вставка рас-плавилась, замените ее только оригинальной деталью про-изводства NISSAN.

БЛОКИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

ВНИМАНИЕ

Запрещается применять плавкие предохранители с но-минальным значением тока, большим или меньшим, чем указано на крышке блока предохранителей. Это может при-вести к выходу из строя электрической системы или к воз-никновению пожара.

При отказе включения какого-либо компонента электрообо-рудования проверьте целостность предохранителей.

Проверьте, чтобы выключатель зажигания и переключа-

1.

тель света фар находились в положении OFF (Выклю-чено).

Откройте капот.

2.

Снимите крышку коробки предохранителей, предвари-

3.

тельно нажав язычок фиксатора.

Выньте перегоревший предохранитель с помощью спе-

4.

циального пинцета. Специальный пинцет хранится в середине блока предохранителей, расположенного в пассажирском салоне.

Запустите двигатель при нажатой педали тормоза. При

2.

этом педаль должна немного опуститься.

При нажатой педали тормоза остановите двигатель.

3.

Удерживайте педаль нажатой примерно 30 секунд. По-ложение педали не должно измениться.

Трансмиссия

На рынке присутствуют и модели с полным приводом, которые оснащались 4-цилиндровым мотором QR25DE и вариатором. Фирменная система полного привода «All Mode 4×4» в обычных условиях большую часть тяги передает на передние колеса. Задние колеса подключаются по команде электроники. Для особых случаев предусмотрен режим принудительной блокировки межосевой муфты, когда тяга распределяется по осям в соотношении 50:50.

Серьезных проблем с трансмиссией пока не встречается. Разве что, редкие случаи сбоев в работе системы из-за повреждения защитной гофры электрожгута, и последующего попадания влаги.

Блок предохранителей и реле Nissan Cefiro A32 | AutoZona54

Блок предохранителей Ниссан Максима и Цефиро А32

Предусмотрено несколько режимов проведения самодиагностики. Например, режим 1: Режим 2: РЕЖИМ 1. РЕЖИМ 3. Десять вспышек красного светодиода и пять вспышек зеленого код неисправность клапана системы рециркуляции ОГ EGR. РЕЖИМ 4.

Все описанное можно приложить и к системе запуска двигателя автомобиля, замок зажигания, подает электричество тоненьки проводами на катушку, которая срабатывая замыкает цепь питания стартера.

Наверняка вы хоть раз видали когда при прикуривании аккумулятора, тонкие провода греются настолько, что уже через секунды расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32 плавится обмотка, так что представьте какими бы проводами у вас была опутана машина если бы никто и никогда не придумал РЕЛЕ! Реле предназначенные для работы в электросети легкового автомобиля имеют примерно схожие характеристики: Диапазон электропитания: Если внутри реле присутствуют стабилизирующие элементы диоды или резисторыэто будет отражено на корпусе.

На иллюстрации для справки приведена функциональная схема, поясняющая принцип действия гидравлической части abs. Компоненты abs Модулятор давления Модулятор состоит из электроприводного гидравлического насоса, и трех электромагнитных клапанов-переключателей двух левого и правого передних и заднего. Электрический насос обеспечивает подачу гидравлической жидкости в резервуары и модулятор, контролирующий процесс изменений давления в контурах тормозной системы.

Насос помещен в общий кожух со сборкой модулятора. Электромагнитные клапаны-переключатели играют роль исполнительных устройств, собственно и обеспечивающих требуемые модуляции давления в гидравлическом тракте тормозной системы во время функционирования abs.

Колесные датчики Специальные датчики, которыми оборудованы колеса автомобиля, при прохождении мимо их чувствительных элементов зубьев вращающихся роторов вырабатывают частую гребенку электрических импульсов.

Аналоговый амплитудный сигнал соответствующих параметров поступает на блок управления ecu absкоторый преобразует его к цифровому виду и на основании анализа принятой информации определяет частоту вращения каждого из колес.

Передние колесные датчики крепятся на поворотных кулаках в непосредственной близости от запрессованных в сборки наружных ШРУСов роторов. Датчики задних колес приболчены к держателям ступичных сборок, тогда как роторы встроены в ступицы. Электронный блок управления ecu abs Электронный блок управления, часто называемый также процессором, устанавливается в багажном отделении расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32 модели и г.

Процессор продолжает функционировать и в процессе нормального движения транспортного расшифровка блока предохранителей ниссан максима а32, постоянно контролируя исправность состояния компонентов abs. Каждый раз при запуске двигателя происходит кратковременное включение контрольной лампы abs в приборном щитке автомобиля. Первый диагностический опрос состояния компонентов abs производится блоком управления, когда скорость движения транспортного средства достигает 6.

В случае выявления неполадок ecu обеспечивает включение контрольной лампы abs, одновременно в память процессора заносится соответствующий код неисправности, считывание которого в дальнейшем позволит определить источник отказа. Диагностика и восстановительный ремонт При выявлении процессором неполадок в системе в приборном щитке загорается и остается включенной контрольная лампа abs.

Где находится блок предохранителей

В Теане установлены три больших монтажных блока, один из которых находится в салоне и 2 — под капотом авто. Область внутри машины считается основным, найти его просто — достаточно посмотреть на центральную панель, правее и чуть ниже руля, где можно обнаружить крышку блока. Ее внешний вид несколько изменился к последним выпускам 2014 и 2015 годов, но эти изменения не радикальные.

В салоне

Расположение салонного блока на центральной панели зависит от того, авто имеет левый или правый руль. Общее предназначение предохранителей, установленных тут не сильно изменились с 2008 г., при переходе от одного поколения к другому. Плавкие элементы блока отвечают за основные электроприборы, освещение и обогрев салона, мультимедиа системы. Здесь находятся и 3 реле, имеющие схожее назначение.

Под капотом

В моторном отсеке Теаны находится два монтажных блока. Это осталось неизменным в модельном ряду 2004-2008 и 2008-2014 годов, хотя в 2011-2012 гг произошли некоторые изменения в схеме расположения самих плавких элементов. В последних выпусках предохранители этих блоков отвечали за АБС, генератор, работу стеклоочистителей и фар.

Блок справа

Правый монтажный блок подкапотного пространства находится у омывателя, на его крышке можно увидеть схему плавких элементов с мощностью. Тут можно найти предохранители габаритных огней, дальнего и ближнего света, реле кондиционера, блока управления мотором.

Блок слева

Поместился чуть левее мотора и имеет меньше плавких элементов. Здесь важны предохранители ABS, звукового сигнала, зажигания и омывателя фар.

На плюсовой клемме аккумулятора Теаны производитель поместил 5 вставок высокой мощности — от 60 до 120 Ампер. Они отвечают за защиту реле и предохранителей других блоков. А также генератора.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: