Производство прицепов для легковых автомобилей, как бизнес идея

Подбор персонала на производство прицепов

Рабочие помогут вам не только сэкономить время, но и ускорить процесс изготовления новых трейлеров, а также разгрузят от выполнения ежедневных обязанностей.

Производство прицепов – один из немногих бизнесов, который не требует каких-то специальных навыков. Если вы нанимаете рабочего, то он должен уметь обращаться с дрелью, сварочным аппаратом и иметь какой-то опыт сборки металлоконструкций.

В целом, расширяя бизнес, вам необходимо будет нанять следующий персонал:

  • Рабочие для сборки и ремонта. Это «костяк» вашего предприятия, люди, которые будут собирать и обслуживать прицепы.
  • Бухгалтер. Человек, который возьмет на себя учёт бумаг и всех расходов, а также, по возможности, учёт поступающих материалов.
  • Менеджер по поставкам/маркетолог. Это важный человек, который будет заниматься размещением товара на различных площадках, подыскивать рынок сбыта и так далее.

Для рабочих можно установить примерную зарплату в размере 300-360 долларов, бухгалтеру и маркетологу – 500. Соответственно, при штате в 4 человека, расходы на зарплату, в среднем, составят 100 тыс. рублей.

Конечно же, на начальных этапах можно обойтись и одним помощником.

Оборудование для изготовления легковых прицепов

Необходимое оборудование для начала работы:

Сварочный аппарат. Для работы подойдет либо профессиональный, либо мощный промышленный. Без него качественная сборка прицепа невозможна.
Шлифовальная машина – обеспечит финишную отделку поверхности, также позволит отрезать части деталей в размер по разметке.
Дрель – позволяет сверлить и бурить отверстия для крепления болтов, делать точечную токарную работу. Для производства трейлеров подойдет и бытовая, мощностью от 700 Вт.
Ящик с инструментами – необходимая вещь. Содержит в себе всё то, что может пригодиться при изготовлении прицепов.

Закупка качественного оборудования для производства – одно из основных затрат при старте. Если же вы испытываете трудности в покупке полного комплекта, стоит попробовать подыскать б/у инструменты, цена таких может быть вдвое ниже, чем на новые.

Новый комплект оборудования обойдётся вам в такую стоимость:

  1. Профессиональный аргонодуговой сварочный аппарат – от 10 до 30 тыс. рублей. При этом промышленный обойдётся дороже.
  2. Шлифовальная машинка – от 2000 до 10000 рублей.
  3. Ударная дрель – от 20 тыс. рублей.
  4. Набор инструментов – минимальный набор качественного инструментария обойдется в 10-12 тыс. рублей.

Итого, минимальные затраты на профессиональное оборудование – от 42 тыс. рублей.

Объем багажника на кроссоверах Kia Sportage разных поколений

  • хорошее качество деталей;
  • полный набор запчастей;
  • пакет документов;
  • ПТС;
  • гарантии качества (желательно в виде документов);
  • подробную инструкцию для сборки;
  • возможность приглашения специалистов, если что-то не получается.

Не хочется слишком уж перехваливать Прицеп-Центр, но в их случае заказывать конструктор не страшно. Сколько случаев было с другими фирмами и отдельными людьми, через которых заказывали набор автолюбителя, а там не оказывалось части деталей, какие-то запчасти не соответствовали заявленным, не совпадали размеры и пр. Титан во многом оправдывает свое мифологическое название.

Проверяйте, покупайте только качественное и придерживайтесь правил перевозки прицепа , что позволит сохранить в целостности само ТС и обезопасить вашу жизнь от ДТП и аварий.

Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, комментируйте и задавайте вопросы!

Московский завод автоприцепов (ООО «МЗСА»)

Столичный производитель, предлагающий продукцию в стандартной комплектации, а также возможность изготовления прицепных систем по индивидуальным требованиям заказчика.

Ассортимент:

  1. Общее назначение. 27 моделей одноосных и двуосных прицепов бортового типа.
  2. Коммерческие. Двуосные прицепы закрытого и открытого типа с грузоподъемностью до 2620 кг. Восемь разнообразных вариантов.
  3. Водные. 34 варианта, которые позволяют перевозить квадроциклы, яхты, лодки и так далее.
  4. Эвакуаторы. Две модели, предназначенные для принудительной транспортировки автомобилей, вес которых составляет 2500/3500 кг.
  5. Для перевозки различной спецтехники – две модели.

Кроме того, в каталоге присутствуют специальные системы, предназначенные для перевозки современных мобильных электростанций, а также варианты, оптимально подготовленные для длительного хранения в периоды не использования различных плавсредств.

Завод прицепов «Трейлер»

Компания, которая специализируется на производстве автоприцепов под таким названием, расположена в Московской области, в городе Ступино. На момент написания этого обзора, производитель предлагал 62 варианта разнообразных моделей под этой торговой маркой:

  1. Четыре варианта автовозов. Одна модель снабжена защитным тентом.
  2. Одноосевые и двухосевые системы с открытой и закрытой платформой.
  3. Прицепы для транспортировки и длительного хранения водного транспорта.
  4. Конструкции общего назначения с различной грузоподъемностью и так далее.

Компания «Трейлер» имеет огромный опыт практической работы – свою деятельность производитель начал в 1991-ом году с изготовления автомобильных фаркопов. Высокое качество автоприцепов подтверждает тот факт, что недавно был изготовлена уже 60-ти тысячная модель под этим названием.

Рентабельность и дополнительные услуги по обслуживанию

После исследования рынка необходимо составить производственный план. В нём должны охватываться все сферы производства – от количества сотрудников до ежемесячных поставок прицепов на рынок. Туда же будет входить и расчет стартовых инвестиций, необходимых для начала производства.

При средней стоимости трейлера в 60-120 тыс. руб. затраты на их производство составят до 40 тыс., включая арендную плату за помещение, зарплаты сотрудникам и траты на расходные материалы.

К слову, процесс можно упростить, если покупать уже готовые шасси для автоприцепов. Такие «скелеты» собираются для того, чтобы будущий владелец мог самостоятельно установить на них все необходимые конструкции. Если вы не собираетесь изготавливать шасси, можно использовать вариант эрзац-прицепа.

Покупка «конструктора» обойдётся в 10-15 тыс. рублей. Соответственно, с установкой дополнительного оборудования стоимость трейлера упадёт до 30 тыс. К тому же использование заготовок может в значительной степени сэкономить время, что будет полезно на начальных этапах производства.

Помимо прочего, в деле возможна реализация дополнительного производства прицепов. Например, если размеры вашего помещения позволяют, то можно попробовать изготавливать автоприцепы для сельскохозяйственной и прочей рабочей техники. Сюда же входят и спецприцепы – это ещё одна возможность получения дополнительного дохода.

Изменение сортамента трейлеров в 2014 году

Автобизнес. Производство прицепов, продажа и аренда.

Как наладить свое производство? Советы начинающим бизнесменам.

Отзыв: Прицеп Титан 2.0 — Никакая 1000 рублей не изменит моего мнения! Каждый волен выбирать сам!

Перед тем как приобрести прицеп, мне пришлось установить на свой Субарик фаркоп.Фаркоп купила типа оригинал для Субару за 6200 вместе с розетками, установка стоила мне 3000 руб. в. «соседнем гараже».На фото фаркоп! завязан пакетиком, чтоб не испачкаться об него. А на заднем плане Японское море!

Прицеп был заказан заранее . в Находке (Во Владивостоке прицеп купить не получилось).Как только мой Принц (теперь уже муж) прилетел с вахты, мы сразу из Аэропорта поехали в Находку за прицепом.По дороге, а дорога из Владивостока в Находку идет вдоль моря, конечно же остановились пособирать морских ракушек и камушков.

Находка! При въезде красуется церковь. Туда мы заехали конечно, но. это уже другая история.

А вот так выглядит город Находка. Красиво, приятно, чистенько!

А вот и . сам прицеп. Фото сделано при покупке

Скажу честно — прицеп уже визуально сразу не понравился ни мне, ни моему Принцу.

Дно хиленькое, болтается, гвозди торчат внутри прицепа, застежка тента не надежная, Про крепление вообще промолчу — на фото все видно.Но все же решили брать, т. к. времени на выбор, которого кстати и не было, и НЕТ. Оформили договор. Очень удивило, что сумму мы заплатили одну, а в договоре сумма была другая (ниже). Перекупщики блин!

После оплаты за тележку нам дали вот такие купончики

Видео мы конечно сняли о данной тележке, ой . простите об этом прицепе, вот только боюсь что за него 500 рублей нам не заплатят (видео ниже, можете ознакомится).Прицеп зарегистрировали там же в Находке быстро и без всяких проблем. Записывались на регистрацию через госуслуги!А вот и первая поломка, точнее раздался непонятный жуткий хруст

Ремонт уже через 180 км после выезда из Владивостока!

Малек Был сильно не доволен поломкой!

После ремонта едим дальше

Отдых на Байкале

Ну вот опять что то захрустело и застучало!

Спустились с Уральских гор! Тележка еще жива

Уже не далеко от Москвы на реке Клязьма. Отдых перед последним рывком.

Прицеп этот не доработан, выполнен некачественно, но. благодаря усилиям и знаниям моего Принца (мужа) он все же до Москвы из Владивостока доехал!Рекомендовать я могу только идею покупки прицепа, а сам прицеп данной фирмы, если он так и не будет доработан как положено я рекомендовать не буду!

10 Воронежские прицепы

Выпускаемый ассортимент одноосных прицепов этого производителя способен удовлетворить запросы большинства пользователей. Тут имеются модели для перевозки лодок и мототехники, стандартные, и прицепы с увеличенной вместимостью. Серия Фаворит выгодно отличается обработкой конструкции по методу горячего цинкования – это обеспечивает лучшую устойчивость к атмосферным явлениям и воздействию влаги.

Наличие у производителя такого двухосного прицепа, как «Пчеловод» позволяет организовать передвижную пасеку, которую можно транспортировать на обычном легковом автомобиле. В рейтинге популярности он занимает высокие позиции среди других моделей бренда, т. к. мало кто из конкурентов выпускает схожие системы. В отзывах владельцев особо отмечается добротность и продуманность конструкции прицепов этой марки, а также возможность их доработки в заводских условиях согласно пожеланиям будущего владельца. При этом иногда встречаются нарекания на качество сборки отдельных моделей. Они легко устраняемы, тем более что имеется гарантия производителя, но сами по себе неприятны.

Особенности производства

Компания Прицеп-Центр запустила производство собственных легковых прицепов. Это началось совсем недавно, в 2015 году. Они используют бренд Титан.

В самой компании, основным городом дислокации которой выступает Липецк, говорят про Титан как о легких, удобных и многофункциональных прицепах, предназначенных для выполнения различных задач.

Они могут стать незаменимыми в решении хозяйственных и бытовых вопросов, поскольку позволяет перевозить следующие категории груза:

  • стройматериалы;
  • колесную небольшую технику;
  • инвентарь;
  • урожай;
  • мебель;
  • бытовую технику;
  • сыпучие и навалочные грузы, то есть из бортового прицепа можно сделать зерновоз и пр.

Вы должны понимать, что производитель не ограничивает сферы применения своих творений этим списком. Вам достаточно купить прицеп. А уж как его использовать, решайте сами.

Сайт, кстати, сделан очень грамотно. Позволяет найти много полезной информации без обращения к специалистам. Здесь производитель точно подумал про удобство для клиентов, потому не стал скрывать порой полезные и необходимые данные. Почти все есть на страницах веб-сайта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: