Отзыв: Автомобильный прицеп Курганмашзавод КМЗ 8136 — Незаменимый помощник для дачи
Мне он сразу понравился так как продавался уже с дополнительными бортами и тентом, так же предыдущий хозяин сделал доработку в виде крепления запасного колеса и ножки для удобной стоянки. Вот я уже три летних сезона активно пользуюсь этим замечательным прицепом и вот какие плюсы я могу у него отметить.1. Почти идеальные габариты, его внутренняя длина чуть меньше 2-х метров что позволяет перевозить большинство длинномеров типа дверей, профлиста или столбов для забора. Если же вам этого мал, о то можно опустить передний или задний борт, а если и этого будет недостаточно, то удлинить дышло стандартной проставкой что позволит перевозить груз длинной до пяти с половиной метров. Очень удобно что колеса находятся за пределами прицепа и в нам ровный пол. 2. Дополнительные борта увеличивают внутреннюю высоту кузова до полу метра, что позволяло мне возить холодильники в рост (конечно закрепив их дополнительно веревками.3. Крашенный кузов в отличии от оцинковки довольно стоек к коррозии. Моему прицепу уже 24 года, да есть много ржавинок (это учитывая что он почти всегда хранился на улице), но в целом кузов еще очень крепок и требует только периодической косметической подкраски.4. Дуги для тента удобно снимаются, с закрытым тентом груз остается сухим даже в очень дождливую погоду.5. Прицепное устройство старого типа требует некоторого времени для того что бы его снятьпоставить к автомобилю, но зато оно очень надежное.6. Рычажная подвеска позволяет комфортно ехать вместе с ним на скорости до 120 километров в час. 7. Есть функция самосвала, но я ей никогда не пользовался, проще отцепить прицеп от авто. 8. Электрика у меня вся родная, за 3 года проблем с ней не было.9. Предыдущий хозяин установил внутрь штатных пружин небольшие дополнительные что позволило мне возить на прицепе до 700-800 килограммов, без такой доработки смело можно грузить в прицеп пол тонны.10. К прицепу подходят стандартные вазовские диски с разболтовкой 4*98, я поставил колеса 13-го радиуса сняв слишком крутое для прицепа литье 14 радиуса. При желании можно поставить и 15 радиус без дополнительных доработок, вопрос только в цене которую вы готовы заплатить за колеса для прицепа. Даже с колесами 13-го радиуса прицеп достаточно высоко стоит над дорогой поэтому считаю что их достаточно.
Каеи же недостатки я обнаружил в этом прицепе:1. На дополнительных бортиках нет крепления для быстрого открытия и закрытия борта, для надежности я стягиваю их болтами и что бы открыть, например, задний борт потребуется несколько минут.2. Конусные подшипники установленные на ступицах колес требуют внимания, их регулярно нужно проверять на силу «затягивания», но с другой стороны такие подшипники выдерживают гораздо большие нагрузки.3. Запчасти для ходовой не так просто купить, да и цена не маленькая. В конце этого года я погнул один из рычагов. Это по сути не вина прицепа, я его перегрузил, как потом посчитали общая масса груза оказалась около 1 тонны, я нагрузил полный кузов из мешков бу керамзита, в котором оказалось много «тяжелого» мусора. Ехать пришлось далеко (120 км) и только в конце дороги когда путь начался по асфальту с сильными волнами подвеска не выдержала и надорвалась.В итоге цена одного рычага со всеми «резинками» составляет около 4500 рублей, менять их стоит явно попарно так что общий ценник вместе с работой будет равняться половине стоимости самого прицепа. Сейчас я думаю над тем что бы заменит рычажную подвеску на рессорную.
Подводя итог хочу сказать что прицеп отличный, если вы найдете его в хорошем состоянии то смело покупайте, главное не повторяйте моих ошибок и не грузите больше 600-700 килограмм, берегите подвеску.
Источник
Немного истории
Автором или творцом такого автоприцепа является Мытищинский машиностроительный завод. Отсюда и название ММЗ. Это предприятие является составляющим компонентом объединения, которое многое знают как Метровагонмаш. Еще во времена союза завод изготавливал обширный перечень продукции, в числе которой нашлось место для легковых прицепов.
К производству автоприцепов для легковых машин ММЗ приступил еще в далеком для многих из вас 1972 году. Это было связано с тем, что компания АвтоВАЗ активно начала заполнять отечественный рынок своими автомобилями. Вы можете удивиться, но на сегодняшний день насчитывается порядка 200 тысяч все еще пригодных к эксплуатации прицепов производства Мытищинского завода. При грамотном хранении и консервации удается добиться серьезных результатов. Хотя в большей степени ММЗ пользуются спросом среди тех, кто заинтересован в покупке и переделке автоприцепов.
Нельзя сказать, что у этих прицепных ТС идеальный кузов, неповторимые технические характеристики или прочие неоспоримые достоинства. Нет. Просто это хороший прицеп высокого качества, которое было в свое время. Это позволило им сохраниться до наших дней.
Общее описание
Производится данный вид транспортных средств ТД «Курганские прицепы». Вся продукция компании отличается удобством использования, высокой степенью надежности
И что немаловажно, невысокой стоимостью, доступной для многих водителей
За многие годы эксплуатации прицеп КМЗ получил огромное количество своих поклонников. Они, пользователи, как никто другой могут подтвердить качество транспортного средства, его универсальность и пригодность для российских дорог.
Предприятие предлагает большой выбор моделей. Начиная универсальными и заканчивая специализированными. Описать их все в одном месте трудно. Поэтому рассмотрим только несколько вариантов.
Это интересно: Промывка форсунок без снятия с двигателя своими руками
Прицепное устройство
Сходившие с конвейера автомобили ВАЗ и АЗЛК, никогда не имели штатного буксировочного приспособления (фаркопа). Этот узел устанавливали сами владельцы, приобретая изделие отдельно. Для буксировки прицепа ММЗ-81021 мытищинский завод выпускал два типа устройств, отличавшихся способом крепления к силовым элементам кузовов.
Одно устройство имело каталожный номер 11.2707003 и предназначалось исключительно для продукции завода в Тольятти. Второе, под номером 12.2707003, шло для «Москвичей». Шаровые части и штепсельные розетки устройств были одинаковы. Отличия были в жгуте проводки от розетки, при помощи которого она интегрировалась в бортовую сеть автомобилей.
Как устроен прицеп КМЗ 8119
Кузов
Конструкция кузова легкового прицепа КМЗ 8119 представляет собой прямоугольную стальную раму, обшитую листовым профилированным металлом. Колесные арки расположены внутри кузова и не выступают за общие габариты. На противоположной стороне от дышла корпус имеет откидной задний борт, закрепленный к основанию при помощи навесов. Он фиксируется в закрытом положении специальными защелками.
Кузов прицепа КМЗ-8119
Ходовая КМЗ 8119
Ходовая изделия состоит из колес и подвески, взятой от модели ЗАЗ 968м. Обладая независимой подвеской, автоприцеп способен обеспечивать высокую устойчивость при передвижении прицепа, а также менее подвержен раскачиванию.
Подвеска КМЗ-8119
Механизм соединения с автомобилем
Конструктивно это дышло, имеющее складное исполнение. На нем присутствует фиксатор к шаровому наконечнику фаркопа, плюс цепная связка с карабинами. Дышло в сложенном состоянии позволяет хранить прицеп, устанавливая его вертикально вверх.
Дышло КМЗ-8119
Светосигнализирующее оборудование
Рабочий свет представлен габаритными фарами с встроенными стоповыми огнями с задней стороны, габаритными огнями в передней части автоприцепа. Также имеется проводка, стандартный разъем для подключения КМЗ 8119 к электрической части автомобиля в линию реле включения его поворотов. Пассивными светоотражательными приборами являются задние красные габаритные катафоты и предупреждающие оранжевые по бокам.
Габаритные фары КМЗ-8119
Характеристики КМЗ 8119 таковы:
- ДШВ кузова в метрах – 1.85х1.60х0.30;
- Грузоподъемность – 0.5 тонн;
- Опрокидывающаяся платформа.
Универсальные прицепы
Прицеп КМЗ общего назначения является одним из первых произведенных на заводе. Он используется для различных целей в обычной жизни. На нем можно перевозить личные вещи, строительные материалы и другие виды грузов. Прицеп оснащен бортами, высота которых может изменяться. Есть модели с увеличенной высотой.
Представителем данной группы является прицеп КМЗ-8284. Он может эксплуатироваться со всеми легковыми автомобилями, у которых есть устройство для сцепки. Для мягкости и плавности хода установлены и рессоры, и амортизаторы. Борта могут быть однорядные (с высотой 33,5 сантиметра) и двухрядные (высота каждого ряда — 25 сантиметров). Кроме этого дополнительно имеется съемный каркас (в виде дуг) с тентом. Передний и задний борта снимаются. Это облегчает процесс загрузки и позволяет перевозить грузы с длиной до пяти с половиной метров.
Хранить прицеп можно даже в вертикальном положении. При этом экономится пространство. В таком положении он занимает менее одного квадратного метра.
Смотреть галерею
Из технических характеристик, которыми обладает прицеп КМЗ-8284, можно выделить следующие:
Снаряженный вес прицепа — восемнадцать килограмм.
Допустимая масса груза — триста семьдесят килограмм.
Длина прицепа — 3,1 метра, с установленным удлинителем дышла – 3,9 метра.
Ширина — 1,8 метра.
Высота с тентом — 1,1-1,3 метра (в зависимости от модификации), с жесткой надстройкой — 1,6-1,7 метра.
Габариты внутренней части прицепа — 1,9х1,2х0,5 метра.
Допустимая скорость движения — девяносто километров в час.
Еще один яркий представитель данной категории — прицеп КМЗ-8136. Его размеры таковы: длина — 1,9 метра, ширина — 1,2 метра, высота — 0,3 метра. Площадь платформы при таких размерах составляет 2,23 метра квадратных. Он способен перевозить грузы массой не более 390 килограмм. Вес самого прицепа — сто шестьдесят килограмм.
Стоимость прицепов данной группы составляет от тридцати трех до тридцати пяти тысяч рублей.
Немного про маркировку
Прежде чем говорить про конкретный прицеп и его технические характеристики, хочу дополнить материал пояснением касательно маркировки.
А то читаю разные отзывы и вопросы на форумах, понимая, что нужно ребятам дать ответ.
В 2000 году ГОСТ ввел новое требование касательно обязательного дублирования ИД-номера прицепа на несъемных частях рамы около заводской таблички.
Этим требованиям полностью начали соответствовать прицепы КМЗ 8284 начиная с того самого 2000 года. Кстати, сама серия 8284 начала выпускаться еще в 1997 году.
Потому запомните, что на моделях до 2000 года выпуска дублирующих табличек нет и не было.
После нововведений автоприцеп 8284 изготавливался по иным требованиям. ГОСТ ужесточил нормы по производству табличек и их маркировке.
Если раньше применялся метод фотохимпечати, то теперь это делается с помощью фотохимического травления.
Из-за этого существенно увеличился срок службы элемента.
Маркировка включает в себя информацию о:
- заводе-изготовителе;
- товарном знаке производителя;
- модели автоприцепа;
- знаке соответствия с кодом органа сертификации;
- номере одобрения типа ТС;
- VIN коде или идентификационном номере.
Потому если вы решите купить себе где-то на авто ру или через другие сайты бу прицеп от КМЗ, смотрите на эту табличку. На ней указана вся необходимая информация.
Также не путайте КМЗ с Курганскими прицепами. Курганский вариант тоже производится в том же городе, что и КМЗ.
Я опубликовал интересный материал касательно автоприцепов Крепыш и КМЗ, где подробно описал все нюансы этих похожих моделей, чем пользуются недобросовестные продавцы. Почитайте. Вот ссылка на эту статью. Будет полезно и интересно.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Минитракторы Синтай: все модели и цены тракторном салоне
КМЗ «Трудяга»
Прицеп для легкового автомобиля существенно расширяет возможности транспортного средства в плане объема грузоперевозок. Его удобно применять как для решения бытовых задач, так и в целях профессиональной деятельности. Не выступая за габаритные размеры, не меняя конструкцию ходовой, технику можно модернизировать без специального разрешения ГИБДД – наращивать борта, делать будку. Одними из удачных моделей отечественного производителя являются прицепы КМЗ 8119 «Трудяга».
Конструкция кузова легкового прицепа КМЗ 8119 «Трудяга» представляет собой прямоугольную стальную раму, обшитую листовым профилированным металлом. Колесные арки расположены внутри кузова и не выступают за общие габариты. На противоположной стороне от дышла корпус имеет откидной задний борт, закрепленный к основанию при помощи навесов. Он фиксируется в закрытом положении специальными защелками.
Характеристики прицепа КМЗ 8119 «Трудяга» ВЕС: 235 кг., допустимая нагрузка на прицеп до 450 кг.
Общие габариты платформы: — длинна 1850 мм., — ширина 1600 мм., — высота борта 300 мм.
Опрокидывающаяся платформа.
Стоимость аренды прицепа КМЗ 8119 «Трудяга» — 450 руб / сутки (Без скидки) Условия выдачи прицепа в аренду: — Наличие паспорта; — Залог 5000 рублей; — 100% оплата суммы аренды; Аренда в сутки, 2-е суток и более/повторное обращение — скидка 20 % Чтобы забронировать определенный день, позвоните по 8(3852)69-08-88 или воспользуйтесь формой ниже.
Принимаю условия обработки персональных данных |
Политика конфиденциальности
Персональная информация Пользователей, которая обрабатывается при заказе.
Факт подачи заказа означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервиса Алтай-Прокат. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией Пользователя» понимаются: Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при подачи заказа или в процессе использования сервиса Алтай-Прокат, включая персональные данные Пользователя. Персональная информация Пользователей не публикуется и не передаётся третьим лицам, за исключением случаев, где передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры. При обработке персональных данных Пользователей, сервис Алтай-Прокат руководствуется Федеральным законом РФ « О персональных данных» .
2. Цели обработки персональной информации Пользователей.
Адрес электронной почты, номер телефона используется сервисом Алтай-Прокат для связи с заказчиком (клиентом), а так же для подтверждения заказа и рассылки уведомлений о его статусе.
3. Меры, применяемые для защиты персональной информации Пользователя.
Алтай-Прокат принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
Закрыть
Немного о компании
Завод КМЗ или Курганмашзавод впервые выпустил свой собственный легковой прицеп в 1984 году. Тогда это была многофункциональная модель достаточно компактных размеров. Продукция быстро завоевала популярность за счет доступной стоимости и высокого качества изделия.
Производители предусмотрели буквально каждую мелочь. Использовался высококачественный подшипник ступицы, устойчивые к нагрузкам амортизаторы, долговечный рычаг подвески и прочие запчасти. С тем, чтобы поменять сайлент блоки или иные компоненты у владельцев не возникало особых проблем. Для этого не приходилось обращаться за помощью к специалистам.
В настоящее время их старые прицепы, включая КМЗ 8136, активно эксплуатируются и переделываются под нужды владельца. У кого-то вместо рычажной подвески стоит рессора, другие ставят более крупные колеса, переваривают борт и пр. Это удобный и простой прицеп, позволяющий адаптировать его под различные задачи и функции.
Если говорить о современном производстве, то в 2017 году завод Курганмашзавод претерпел значительных изменений. Его начали использовать для производства военной техники. Но из-за этого выпуск автоприцепов прекращен не был. Производство перенесли в городе Чебоксары, сохранив команду опытных специалистов и инженеров. Также удалось сохранить весь производственный цикл.
Теперь прицепы КМЗ выпускают на новой площадке. Специалисты модернизировали производственную базу, что позволило повысить качество продукции и снизить затраты на изготовление техники. Потому перемены не всегда к худшему.
Если вы не помните или забыли, то у нас представлен прицеп КМЗ 8284 20 и модель КМЗ 8284 21 . Также мы приводили сравнение двух популярных решений, определяя более предпочтительный автоприцеп между моделями Крепыш и КМЗ . Советую почитать. Вам будет интересно и полезно.
Прицепы КМЗ 8284
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм. Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.
Грузоподъемность: 570 кг.
Внутренние размеры кузова: — мм.
Грузоподъемность: 560 кг.
Внутренние размеры кузова: 2400 x 1400 x 290 мм.
Грузоподъемность: 520 кг.
Внутренние размеры кузова: 3270 x 1400 x 290 мм.
Грузоподъемность: 480 кг.
* Указана рекомендованная розничная цена базовой комплектации прицепа. В базовую комплектацию прицепа из новой линейки КМЗ входит: — легковой прицеп с размерностью колес 13″; — кронштейн регулировки высоты сцепного устройства (кроме модели «Классика-М», «Мастер-М»).
Конструктивные особенности и характеристики
«Кремень 31» предлагается потребителям большой спектр прицепной техники .
Серия Стандарт и Профи .Представленные образцы имеют свои преимущества. Оснащаются одной колесной парой, чаще R13, бортами 0,4 метра. Длина прицепов меняется от 175 до 250, а ширина фиксирована – 135 сантиметров. Оборудуются легко трансформируемым каркасом, ПВХ-тентом, устойчивым к атмосферным осадкам, и оцинкованным коррозионно-стойким кузовом. Модельный ряд прошел испытание грузоподъемностью, показав значение в 1,2 тонны. Как правило, оснащаются рессорной подвеской. Тормоза отсутствуют.
Прицеп Кремень 31 Стандарт 2×1,3
- КРД 050105-I габаритами 2,5х1,3х0,5 с высотой быстросъемного тента от бортов 0,3 метра. Он оснащен рессорной подвеской «Волга». Внутренние размеры платформы – 2,44х1,24 метра. Полезная нагрузка – 520 килограмм. Полная масса прицепа – 0,75, а снаряженная – 0,13 тонны. Прошел испытания грузоподъемностью (1 000 кг). Тормоза отсутствуют. Эксплуатируется при транспортировке любых грузов, в том числе длинномерных. Агрегат оснащен восьми листовой рессорной подвеской, прямым дышлом. Возможные цветовые вариации: серый, синий.
- КРД-050100-I с платформенными размерами 1,935х1,25х0,4, габаритами – 2,92х1,75х1,16 метра, полной массой до 0,7 и снаряженной до 0,18 тонны. Предназначен для перевоза грузов до 520 килограмм. Модель оснащена восьми листовой гидро-амортизаторной подвеской, телескопическим дышлом, позволяющим поворачивать автоприцеп до 90 градусов от оси движения. Трансформируется под транспортировку крупногабаритного груза.
Прицеп КРД 050100
Что касается Кременчугского колесного завода, технические характеристики моделей:
- Выпускается в трех модификациях с габаритами 2,89х1,75х1,2 метра, с платформенной площадью 1,9х1,3 метра. Полная масса – 0,75 т., грузоподъемность – 0,56 т., а вес агрегата – 0,19 или 0,215 тонны. Испытание нагрузкой – 1 000 килограмм. Оборудуется тентом высотой 0,45 метра, самосвальным механизмом, упрощающим процесс разгрузки. Высота бортов – 0,35 — 0,45 метра или с надставными 0,7 метра. Покрытие методом горячего цинкования или порошковой краской. Пригоден для эксплуатации по всем видам дорог в связке с авто, тормозов нет.
- 150 с высотой бортов 0,35 м., размерами платформы 2,2х1,3 м., высотой тента – 0,45 метра. Снаряженная масса автоприцепа – 0,19, полная – 0,56, а полная – 0,75 тонны. Оснащен прочным V-образным дышлом, рессорно-амортизаторной подвеской с рессорами «Волга», рамой с поперечно расположенным усиливающим элементом жесткости. Оборудован передним, задним быстросъемными бортами. Существует ряд модификаций, одна из которых – самосвального типа.
- 200 – грузовой автоприцеп 2,6х1,3х0,35 метра. Снаряженная масса – 0,25 или 0,27, перевозимого груза – 0,5 или 0,48 тонны, в зависимости от модификаций. Предоставляется тент высотой 0,45 или 1,4 метра на выбор. Внутренние платформенные размеры – 2,6х1,3 метра. Оборудован рессорно-амортизаторной подвеской с рессорами «Москвич», прочным регулируемым по длине цилиндрическим прямым дышлом с резиновыми амортизаторами, гасящими рывки и обеспечивающими плавность хода. Имеются откидные демонтируемые борта спереди и сзади. Допускается установка дополнительных бортов. На подвеску с рамой нанесено двухслойное покрытие. Катафорезный грунт от коррозии, эмаль для приятного внешнего вида. Борта покрыты порошковой краской.
-
Производитель предлагает еще вариации прицепов такие, как 230 для перевозки квадроциклов, 220, 210.
Прицепы Кремень серии «Лев» представлены одноосными и двухосными экземплярами. В своем преимуществе они оснащаются тентовым покрытием. Кузовные размеры меняются от 1,3х1,3 до 1,8х3,8 метра. Высота бортов и дуг фиксированные. Они равняются 0,51 и 0,45 метра соответственно. Снаряженная масса 0,15-0,21, а грузоподъемность 0,75 тонны. Испытания нагрузкой прошли все образцы, показав значения от 1 250 до 1 500 килограмм. Оборудуются прямым или треугольным дышлом, пластиковыми или металлическими крыльями, тентом из сумочно-рюкзачной ткани, стальной ступицей.
Прицеп Лев 22
Кмз 8136 амортизаторы от чего подходят
Рейтинг: 27 210 |
Репутация: +36 |
Благодарил (а): 212 раз Поблагодарили: 177 раз
Доработка и ремонт курганского прицепа. Вопросы.
Сообщение Yastrebov72 » 29 дек 2012, 20:29
Друзья, привет! Есть вощим обычный курганский прицеп. Не тот что с цельной балкой между колесами, а тот что с независимыми рычагами, и на пружинах..
Он немного устал бедолага, и требует чтоб я на досуге его привел в хорошее состояние.. Вопросы следующие:
1) Пружины. Существующие пружины нито устали, нито такие и есть.. Вообщем не дюжат они те нагрузки, что я кидаю на прицеп. Складываются.. Пружины предположу что родные.. Кто в курсях, какие (от какой машины подойдет) пружины поставить чтоб раза в 2 по жестче были?! 2) Амортизационные стойки. Та же история.. На ладан дышат. Какие взять? 3) Криво колесо. Вощим одно колесо стоит «домиком».. Ну вы поняли.. Типо так | \ Чтоб оное исправить — чего купить (название запчастей), и где?! И вдогонку вопрос.. — Самостоятельно, без спец приспособ и тп оное поменять (отремонтировать) не проблема?! (Ну там разные прессы, обратные молотки и тп не трЭба?).. 4) Как считаете, если прицеп вкруг обварить силовой трубой, ну чтоб когда по лесам езжу, чтоб он от деревьев безболезненно отскакивал..
Заранее всем компетентно ответившим спасибо!
Источник
Немного о предприятии
Несмотря на то, что проект по созданию завода был подписан еще в 1939 году, его построение затянулось до 1947. Этому поспособствовало военное положение. Но уже спустя три года было выпущено первое фирменное изделие – гусеничный тягач. Изготовление спецтехники длилось до 1962 года, после чего компания направила производственные силы на разработку артиллерийского модельного ряда и боевых машин БМП.
1992 год знаменовался производственным объединением в ОАО «Курганмашзавод», а также налаживанием экспортных поставок. Прицепы КМЗ и сельхозтехника на официальном сайте появилась сравнительно недавно. Теперь в каталоге можно встретить следующую продукцию:
- ковши навесные;
- рыхлители;
- запчасти для прицепа КМЗ;
- уборочная техника;
- буровое оборудование;
- бетоносмесители;
- силовые агрегаты;
- автомобильные прицепы КМЗ;
- транспортировочные машины;
- минитрактора и др.
Основные производственные силы сосредоточены на китайских заводах. За счет этого фирма существенно снизила стоимость на собственную продукцию, Таким образом легковые прицепы КМЗ смогли составить серьезную конкуренцию даже импортной технике.
Модельный ряд и цены
Современный рынок переполнен разнообразными предложениями от различных производителей, но курганский прицеп отличился не только доступностью, а также положительными отзывами от покупателей. В число лучших вариаций вошли такие модели:
Прицеп КМЗ 8119
Прицепное устройство обладает прочной сварной рамой, что обеспечивает приспособлению долговечность и надежность. Вся конструкция укреплена для исключения вероятности деформации от перегруза. Благодаря независимой подвеске данная модель отличается повышенной устойчивостью и не подвергается раскачиванию, что так часто встречается в современных моделях.
8119 модель длиной 185 см, шириной 160 см, высота бортиков 30 см. Грузоподъемность прицепа составляет 500 кг
Колесная ступица не выступает за пределы габарит, поэтому приспособлением легко управлять даже в ограниченном пространстве. В конструкции присутствует складное дышло, это позволяет хранить прицепное устройство в вертикальном положении. Верхнюю часть можно накрывать тентом, что дает возможность транспортировать груз в любую погоду.
Недостатки модели заключаются в том, что она уже давно не производится, поэтому КМЗ 8119 можно найти только на вторичном рынке. Здесь его цена варьируется в пределах 20000 рублей, на стоимость имеет прямое влияние год выпуска, состояние и сохранность изначальной комплектации.
ВИДЕО: Как правильно устанавливать удлинитель дышла на 8119
Прицеп КМЗ 8136
Компактный прицеп КМЗ 8136 предназначен для транспортировки малогабаритного и легкого груза с весом до 390 кг.
Прицеп КМЗ 8136
Площадь платформы модели составляет 2,23 м, а размеры равны следующим показателям:
- длина – 1850 мм;
- ширина – 1204 мм;
- высота без покрытия тентом – 25 см.
Снаряженный вес КМЗ не превышает 160 кг, поэтому прицеп подходит для установки к любому легковому автомобилю, даже маломощному. Его цена составляет 30000 рублей. К особенностям модели относят монолитное днище из алюминия, удлиненное дышло с механизмом переворота кузова без необходимости отсоединения прицепа, оцинковку, сцепную система тягового типа и откидные борта.
ВИДЕО: Где находится заводской номер на легковом прицепе КМЗ-8136 (для регистрации в ГАИ)
Прицеп КМЗ 8284
Модель применяется для транспортировки разнообразных грузов при этом она способна эксплуатироваться в комбинации с любым авто, оснащенным тягово-сцепным устройством. В конструкции имеется рессорная амортизационная подвеска, а в комплектации присутствует тент и съемный каркас.
Прицеп КМЗ 8284
В качестве дополнительной опции прицепа КМЗ 8284 выступает 2-рядные или однорядные бортики с высотой до 33,5 см. Корпус прицепного элемента покрыт оцинкованной сталью, что по заявлению производителя исключает вероятность образования коррозии.
Грузовая платформа
В основании платформы лежат четыре бруса невзаимозаменяемой конструкции. Сама платформа имеет цельнометаллическую схему и крепится через брусья к раме. Крепежными элементами выступают болты и шайбы. Эти точки крепления часто становятся очагами коррозии. Задний борт изделий выпуска до 1986 года имел глухую конструкцию. Позднее в нем появился небольшой откидной участок.
Для установки тента применяются четыре штатные дуги и один льняной 9-прядный канат диаметром 5 мм. При помощи этого каната выполняется обтяжка и фиксация тента по бортам прицепа. На полу платформы уложены три съемных резиновых коврика. При эксплуатации прицепа их следует убирать для просушки пола платформы.
Большим минусом платформы прицепа ММЗ-81021 являются колесные ниши, которые сужают полезную ширину прицепа в центральной части. Еще одним недостатком является сплошной задний борт, который накладывает ограничение на максимальную длину груза. Хотя в настоящее время эта проблема не актуальна, поскольку легко найти и арендовать грузовой автомобиль с любой длиной платформы. При разрушении металла пола платформы происходит постепенное отделение ее от рамы, что может вызвать опрокидывание прицепа. В процессе эксплуатации необходимо следить за состоянием креплений и периодически выполнять подтяжку соединений.