Технические параметры
Кстати, если вы ищите, где номер рамы, лучше всего взглянуть на саму раму. Многое зависит от конкретной модели. На том же ММЗ 81021 шильдик устанавливали непосредственно на кузов. На иных моделях вероятно он выбит на самой раме. Иногда шильдики теряются, а рама покрывается ржавчиной, из-за чего отыскать номер становится проблематично. Но я думаю, что вы сумеете найти решение.
Если говорить про технические характеристики, то тут будет актуально взять за основу модель 81021. Учтите, что ТС предназначалось для машин разного класса. Объективно понимая разницу между Копейкой, Москвичом и той же Волгой, прицепы делали с несколько разными параметрами.
В результате можно выделить ориентировочно следующие характеристики:
- грузоподъемность составляет от 135 до 285 килограмм;
- показатель полной массы в пределах от 300 до 450 кг;
- снаряженная масса равна 165 кг;
- разрешенная максимальная скорость 80 километров в час;
- наружные габариты составляют 1850×1600х450 мм;
- внутренние параметры 1500×1000х380 мм;
- тент позволяет увеличивать объем до 1200 литров;
- колея составляет 1300 мм;
- дорожный просвет или просто клиренс здесь 250 мм.
Ничего впечатляющего, если сравнивать с автоприцепами нашего времени. Но тогда это были крайне солидные по своим возможностям конструкции. Так что сравнивать их с нынешними ТС не совсем корректно.
Отдых в пути с комфортом и размахом
Размеры такого импровизированного дачного домика внушали уважение. Его общая площадь составляла порядка 14 квадратных метров, что можно было сравнить с полноценной (и немаленькой) комнатой в стандартной городской квартире! Таким образом, поставив раскладушки на «веранде», можно было организовать ночлег авто путешественникам из двух автомобилей.
В те далекие времена купить прицеп Скиф можно было за довольно приличные деньги. Средняя цена составляла порядка 2000-2100 рублей, притом что автомобиль ВАЗ-2101 стоил около 5500 рублей. Но, все же, покупка стоила того, и пользовалась у советских путешественников большой любовью и популярностью.
К слову сказать, и до сих пор существует немало автолюбителей, которые хотели бы обзавестись этим «чудом техники», несмотря на то, что на сегодняшний день эта модель уже не производится. Желающим сделать такую покупку придется «выложить из кармана» сумму порядка 300-1500 долларов, в зависимости от возраста прицепа, его общего состояния, грузоподъемности и экипировки.
Прицеп Скиф М2: конструкция и технические характеристики
Несмотря на огромнейшее многообразие автомобильных прицепов, одной из популярных моделей прицепа среди автопутешественников все же остается такая модель прицепа, как Скиф М2, которая представляет собой «дом на колесах», то есть удобную палатку специальной конструкции, размещенной на автомобильном прицепе.
Прицеп-палатка Скиф М2 имеет следующую конструкцию:
- Несущий кузов, который сделан из стали;
- Откидывающаяся назад крышка;
- Палатка, которая, собирается из трубчатого стального каркаса, а также тента, который выполнен из материала, обладающего водоотталкивающей пропиткой;
- Опоры, предназначенные для установки палатки;
- Специальное дышло, оснащенное особым замковым устройством.
Жилой модуль такого дома во время движения находится в сложенном виде в прицепе, при этом крышка прицепа образует большой и удобный багажник, где может поместиться крупногабаритное снаряжение. При раскладе же откидная крышка прицепа и сам прицеп образуют спальню на четыре спальных места, а палатка устанавливается вокруг прицепа, образуя жилую зону – столовую и кухню. В прицепе также есть возможность установки кухонного оборудования: холодильник, газовая плита, можно установить раковину и бак с водой.
Технические характеристики прицепа Скиф:
- Прицеп–палатка Скиф М2 при хранении в гараже занимает не более 1 кв.м.;
- Полная масса прицепа составляет 280 кг.:
- Допустимая полная масса – 400 кг.;
- Габариты прицепа: Длина с дышлом х Ширина х Высота — 2930х1650х920 мм.;
- Площадь веранды составляет 8,1 кв.м.;
- Площадь палатки — 6,9 кв. м.;
- Диаметр сцепного шара – 50мм.;
- Допустимая скорость автомобиля при движении с данным прицепом не должна превышать 80 км/ч;
- Время, затрачиваемое на переоборудование устройства из транспортного в стационарное составляет не более 5-6 секунд.
Плюсы и минусу прицепа Скиф М2
Преимущество прицеп Скиф турист в том, что за счет небольшого веса и компактных габаритов он не снижает маневренности и проходимости автомобиля-буксировщика. Также при установке данное приспособление не требуют тщательного выбора места.
Главным и наверное единственным недостатком такого типа домов на колесах можно назвать только необходимость в постоянной сборке и разборке жилого блока при смене места стоянки. Также немного смущает малая грузоподъемность из-за «мотороллерных» колес.
Модификации и разновидности
Первые Скифы сошли с конвейера Производственного объединения «Искра» в далеком 1975 году, и предназначались они для советских автомобилей: ИЖ, «Волга», «Москвич» и «Газ». Использовались в качестве транспортировочного средства, а также для обеспечения комфортного отдыха туристов, предпочитающих гостиничному комфорту, свободу и независимость перемещения. Представляли собой специализированные устройства, на основе металлического кузова с тентом, раскладывающиеся в палаточные домики, с необходимым оборудованием для полноценного отдыха взрослых и маленьких путешественников.
Первоначально существовало несколько основных модификаций прицепа, получивших соответствующие цифровые индексы:
- 81061, предназначенный для грузоперевозок, при собственной массе в 130 кг имевший грузоподъемность 150 кг.
- 81062, иначе именуемый «Скиф М».
- 81062-01, или «Скиф М1».
Прицеп имел два колеса, и, при необходимости, с легкостью трансформировался в довольно комфортную палатку, которая располагалась на высоте примерно метр от земли. Благодаря такой трансформации в импровизированном жилище, возведенном в рекордно короткие сроки (процесс сборки занимал не более 10 минут), можно было организовать три спальных места для взрослых (на крышке прицепа) и два полноценных места для сна и отдыха детей (непосредственно, в самом прицепе). Хотя, учитывая тот факт, что ширина его составляла 160 сантиметров, туда можно было уложить и двух взрослых девушек небольшого роста, во всяком случае, места им там вполне хватало.
Помимо этого, он мог с успехом выполнять функцию «стола», за которым можно было разместиться во время очередного «привала» в процессе длительной поездки. При этом вся остальная мебель, включая стулья, а также спальные принадлежности, располагалась внутри прицепа, под его крышкой.
Более современная версия устройства, прицеп палатка Скиф М2, оснащалась также набором алюминиевых стоек и палаткой, которая устанавливалась рядом с основным модулем и могла использоваться в качестве веранды.
Преимущества прицепов предприятия «Искра»
О прогрессивных рессорах было сказано ранее. К числу достоинств также стоит причислить материал кузова – оцинкованную сталь. Сильные стороны оцинковки известны давно: стойкость к коррозии, привлекательный внешний вид, долговечность.
Помимо этого, автоприцеп Скиф выделяется среди конкурентов:
- стальным подрамником, добавляющим конструкции жесткости;
- маневренностью. Достигается за счет одной колесной оси;
- наличием фанерного настила.
В нашем магазине вы также можете выбрать прицеп Вектор – еще один отечественный продукт с характеристиками, отвечающими современным реалиям.
Палатка и оборудование
Размещение оборудования в палаточном домике приведено на рис. 5.
Матрас 16 помещается на крышке автоприцепа и образует спальные места для трех человек.
Разложенный диван 4 образует спальные места для двух подростков. Для этого снимите спинку дивана и уложите на опорные профили рядом с сиденьем. Снимать и устанавливать спинку дивана следует, несколько опустив дуги каркаса.
Салон прицепа рассчитан на установку столика из комплекта мебели 9. В его состав входят также 4 раскладных стула. Пол прицепа закрывается ковриком.
Для удобства входа в салон у борта прицепа устанавливается ступенька 10.
При эксплуатации соблюдайте следующее:
- во избежание чрезмерной усадки ткань палатки и веранды сушите только в растянутом состоянии;
- не укладывайте в прицеп на длительное хранение непросушенное оборудование и имущество, это приведет к их порче.
Подвеска
Рис. 2. Скиф-700 81211 Подвеска
1 — пружина подвески; 2 — амортизатор; 3 — тяга; 4 — рычаг; 5 — торсион; 6 — буфер сжатия; 7 — опора.
Подвеска (рис. 2) независимая, на качающихся рычагах 4, со стабилизатором поперечной устойчивости — торсионом 5, телескопическими гидравлическими амортизаторами 2, и горизонтальными пружинами 1, расположенными в полостях профилей рам. Подвеска имеет опоры 7, которыми она с помощью болтового соединения крепится к раме прицепа.
В рычаге запрессована и дополнительно соединена с ним сваркой ось колеса. Ход колеса вверх ограничивается упором рычага в упругий элемент — резиновый буфер сжатия 6. Тяга пружины 3 соединена с рычагом шарнирно, с помощью втулки из металлокерамического материала. Шарнирные соединения амортизатора с рамой и рычагом, а также рычага с опорой одинаковы по конструкции, отличаются только размерами. Каждый шарнир состоит из запрессованных резиновой и металлической распорной втулок. Перемещение в шарнире происходит за счет упругой деформации резиновых втулок без их проскальзывания. Резиновые втулки уменьшают передачу вибраций на кузов и не требуют смазки.
График технического обслуживания прицепа
Виды работ |
перед первым выездом |
перед каждым выездом |
ежемесячно |
через каждые 6000 км пробега |
через каждые 12000 км пробега |
по мере необходимости |
Нанести смазку на сферу узла сцепки |
+ |
+ |
||||
Проверить надежность сцепки прицепа с автомобилем |
+ |
+ |
+ |
|||
Проверить работу фонарей, состояние штепсельного разъема |
+ |
+ |
||||
Проверить давление в шинах |
+ |
+ |
||||
Осмотреть амортизаторы подвески, убедиться, что нет течи масла |
+ |
+ |
||||
Проверить работу амортизаторов |
+ |
+ |
||||
Снять колеса, включая запасное, и поменять их местами, переставляя по часовой стрелке |
+ |
+ |
||||
Проверить регулировку подшипников колес, наличие смазки |
+ |
+ |
||||
Компенсировать регулировкой износ тормозных накладок |
+ |
+ |
||||
Снять колеса с барабанами, осмотреть манжеты, промыть подшипники и полости тормозных барабанов керосином, набить новую смазку, осмотреть пружины, тормозные колодки. Изношенные детали заменить |
+ |
|||||
Снять подвеску, осмотреть резиновые втулки сайлент-блоков, поверхность стабилизатора поперечной устойчивости, рычаги, пружины. При необходимости заменить |
+ |
+ |
||||
Снять амортизаторы подвески. Сравнить величину развиваемого сопротивления с сопротивлением исправного амортизатора. Осмотреть амортизатор и резиновые втулки сайлент-блоков. При необходимости заменить. |
+ |
|||||
Демонтировать механизм управления тормозом |
+ |
|||||
Осмотреть амортизатор тормозной системы, промыть шток и полость кожуха механизма управления керосином, набить новую смазку. При необходимости заменить неисправные узлы и детали. |
+ |
|||||
Смазать прицеп согласно карте смазки. |
+ |
+ |
||||
Проверить и по необходимости подтянуть: |
||||||
гайки амортизатора моментом 98 Ном |
+ |
+ |
||||
самоконтрящиеся гайки на дышле моментом 35…40 Н°м |
+ |
+ |
||||
болты крепления подвески тягово-сцепного устройства с автомобилем |
+ |
+ |
Где и за сколько можно купить прицеп Скиф
Приобрести качественный прицеп есть возможность в самой компании «Скиф», более того компания предлагает взять такие приспособления в аренду, причем за приемлемую плату. Если нет возможности посетить офис компании, можно совершить покупку на электронном ресурсе компании, где кроме новых прицепов также представлены всевозможные модели подержанных прицепов Скиф. Одним словом широкий выбор всевозможных моделей устройств для автомобилей позволит Вам прицеп скиф купить именно тот, который Вам нужнен.
Что же касается стоимости прицепов-палаток Скиф, то их цены варьируются в пределах от 35 до 80 тысяч рублей в зависимости от габаритов и грузоподъемности. На б\ушный же прицеп скиф цена составляет, как правило, не более 30 тысяч рублей.
Продавец:
ОЛЕГ
Продаётся Прицеп-палатка Скиф М1 (комплектация Скиф М2) она облегчит вам путь. Во время переездов, можно останавливаться для «перекусов» и отдыха в придорожных кемпингах и мотелях, но это не всегда дешево или удобно. К тому же, иногда судьба забрасывает «поклонников близкого общения с природой» в такие места, где этих самых «островков цивилизации» нет и в помине. Так что, гораздо лучше, если во время отдыха на природе, на рыбалке или семейном пикнике все необходимое будет «под рукой»
Прицеп-палатка Скиф М2 имеет следующую конструкцию: Несущий кузов, который сделан из стали; Откидывающаяся назад крышка; Палатка, которая, собирается из трубчатого стального каркаса, а также тента, который выполнен из материала, обладающего водоотталкивающей пропиткой; Опоры, предназначенные для установки палатки; Специальное дышло, оснащенное особым замковым устройством.
Жилой модуль такого дома во время движения находится в сложенном виде в прицепе, при этом крышка прицепа образует большой и удобный багажник, где может поместиться крупногабаритное снаряжение. При раскладе же откидная крышка прицепа и сам прицеп образуют спальню на четыре спальных места, а палатка устанавливается вокруг прицепа, образуя жилую зону – столовую и кухню. Технические характеристики прицепа Скиф: Прицеп–палатка Скиф М2 при хранении в гараже занимает не более 1 кв.м.; Полная масса прицепа составляет 280 кг.: Допустимая полная масса – 400 кг.; Габариты прицепа: Длина с дышлом х Ширина х Высота — 2930х1650х920 мм.; Площадь веранды составляет 8,1 кв.м.; Площадь палатки — 6,9 кв. м.; Диаметр сцепного шара – 50мм.; Время, затрачиваемое на переоборудование устройства из транспортного в стационарное составляет не более 5-6 секунд.
На прицеп документы есть, единственное нужно переоформить цвет. Прицеп новый -1992 года выпуска, остался от деда (есть 2 запасных новых колеса, столик и 4 стула) цена — 28 тысяч, торг…срочно..могу отправить транспортными компаниями в любую точку России.
Цена:
28 000 руб.
Любителям туристических поездок и путешествий на дальние расстояния хорошо известно, насколько облегчает путь правильно подобранная экипировка и оснастка. Конечно, во время переездов, можно останавливаться для «перекусов» и отдыха в придорожных кемпингах и мотелях, но это не всегда дешево или удобно. К тому же, иногда судьба забрасывает «поклонников близкого общения с природой» в такие места, где этих самых «островков цивилизации» нет и в помине. Так что, гораздо лучше, если во время отдыха на природе, на рыбалке или семейном пикнике все необходимое будет «под рукой».
Оригинальный выход из такого положения используют американские и европейские туристы, передвигающиеся по миру в специально оборудованных трейлерах, представляющих собой импровизированные дома на колесах, оборудованные всеми возможными опциями, создающими условия, близкие к «полноценному домашнему уюту». Помимо зарубежных, многим автолюбителям в нашей стране не понаслышке знакомы и отечественные аналоги таких приспособлений, которыми пользовались и пользуются многие автомобилисты.
Речь идет о разнообразных прицепах, мини-дачах и других функциональных устройствах для людей, предпочитающих активный образ жизни. Одним из вариантов такой «походной экипировки» является прицеп Скиф, знакомый отечественным путешественникам и туристам еще с «доперестроечных времен».
Колеса и шины
Рис. 3. Скиф-700 81211 Колесо
1 — тормозной барабан; 2 — болт; 3 — обод; 4 — регулировочная гайка; 5 — шплинт; 6 — заглушка; 7 — замковая шайба; 8, 9 — подшипники; 10 — манжета; 11 — шина с камерой.
Колесо (рис. 3) состоит из обода 3 и шины 11, крепится к тормозному барабану 1 четырьмя болтами 2.
Тормозной барабан установлен на оси колеса на двух роликовых подшипниках 8 и 9. С внутренней стороны в гнезде барабана установлена манжета 10, снаружи полость установки подшипников защищена заглушкой 6. В полость установки подшипников при сборке закладывается смазка.
Проверку и регулировку осевых зазоров подшипников тормозного барабана выполнять в следующем порядке:
- установить прицеп на ровной площадке, затормозить его стояночным тормозом; вывесить колесо домкратом, установив последний в гнездо задней части рамы.
- вывешенное колесо покачивать к себе и от себя, держась од-ночным тормозом; вывесить колесо домкратом, установив последний в гнездо задней части рамы.
- снять заглушку 6 и расконтрить регулировочную гайку 4, затянуть регулировочную гайку усилием с моментом 20 Нм (приблизительно 2 кгс-м), одновременно покачивая колесо в обоих направлениях два-три раза для самоустановки роликов подшипников;
- Ослабить регулировочную гайку и снова затянуть моментом 7 Нм (приблизительно 0,7 кгс-м), затем отвернуть гайку на 20 — 25 градусов;
- проверить осевой зазор в подшипниках, он должен быть 0,05 — 0,15 мм, законтрить регулировочную гайку, установить заглушку 6.
Неправильно выполненная регулировка приводит либо к перетяжке, либо к повышенному зазору в подшипниках, что значительно сокращает срок их службы.
Замену смазки в подшипниках тормозных барабанов колес проводить в следующем порядке:
ослабить болты крепления колеса; вывесить колесо домкратом, полностью отвернуть болты и снять колесо;
снять заглушку б и, расконтрив регулировочную гайку, отвернуть её и снять шайбу;
осторожно снять тормозной барабан, следя за тем, чтобы не повредить сальник;
промыть внутреннюю полость ступицы и подшипники керосином;
смазать сепараторы подшипников консистентной смазкой, заполнить ею пространство между наружными кольцами внутри тормозного барабана;
осторожно, чтобы не повредить манжету, установить тормозной барабан на ось колеса, затем — шайбу и завернуть регулировочную гайку;
отрегулировать зазор в подшипниках, как описано выше.
Рекомендуемое давление воздуха в шинах, перед выездом, в зависимости от нагрузки прицепа приведено в таблице:
Полная масса прицепа, кг |
Давление воздуха в шинах кПа (кгс-см2) |
190 |
109 (1.1) |
400 |
123 (1,3) |
500 |
161 (1,6) |
600 |
216 (2,2) |
700 |
284 (2,9) |
Не рекомендуется ездить при пониженном давлении в шинах даже на небольшие расстояния. Во время движения давление в шипах возрастаем за счет нагревания воздуха. Не уменьшать давление в нагревшихся шинах, выпуская из них воздух.
В случае прокола камеры отвернуть болты 2 и заменить колесо запасным.
Проколотую камеру ремонтировать методом горячей вулканизации.
Как выбрать прицеп?
Именно благодаря универсальности и многофункциональности таких приспособлений, как прицепы, все большее количество людей принимают решение о его приобретении. Тем более для того чтобы осуществлять перевозку, совсем необязательно водителям иметь какие-то особые навыки и категории вождения.
В процессе выбора прицепа, прежде всего, стоит обратить внимание на соответствие его размеров с автомобилем. Также порой имеет значение и соответствие габаритов устройства к тому месту, где он будет храниться.
Необходимо, чтобы ступицы колес прицепа и автомобиля были равны, так как это позволит в поездке брать с собой одно запасное колесо.
Как показывает статистика, большое количество аварий, которые случаются с транспортными средствами с прицепами происходили по причине выхода из строя такого элемента, как ось, подшипники и полуоси
На сновании данной информации специалисты настоятельно рекомендуют приобретать прицеп с торсионной, длинноходовой пружинной или рессорной подвеской. Такая конструкция способствует снижению вероятности выхода подвески из строя.
Еще одним важным фактором при выборе прицепа является надежный замковый механизм и качественный фаркоп, которые значительно позволят повысить безопасность при эксплуатации прицепа. Перед покупкой прицепа в первую очередь узнайте, какой фаркоп обеспечит прочное соединение между автомобилем и прицепом. Конструкция сцепления прицепа в обязательном порядке должна строго соответствовать всем существующим в настоящее время характеристикам, также его параметрам, габаритам и иным размерам. Прицеп при сцепке с транспортирным средством не должен создавать зазоров и люфтов.
Нельзя не отметить такой факт, что на прицепах, которые предназначены для легковых автомобилей устанавливаются специальные сварные рамы
В процессе выбора данного приспособления важно обращать внимание на сечение и толщину рамы, а также на качество швов.
Возможные неисправности и способы их устранения
Неисправность |
Причина |
Способ устранения |
Недостаточная эффективность торможения |
Неправильная регулировка тормозной системы Износ тормозных накладок колесных Увеличение сил трения в шарнирах тормозной системы |
Регулировка тормозной системы согласно руководству по эксплуатации Замена тормозных колодок с накладками Замена смазки в шарнирах на штоке и в гибком приводе |
Неспокойный ход прицепа, торможение рывками |
Неисправность амортизатора тормозной системы |
Замена амортизатора |
Торможение при незначительном снижении скорости автомобиля |
Неисправность амортизатора тормозной системы |
Замена амортизатора |
Перегрев тормозного барабана колесного тормоза |
Неправильная сборка колесного тормоза после ремонта Неправильная регулировка тормозной системы Движение с невыключенным приводом стояночного тормоза Выход из строя гибкого привода Выход из строя пружин колесного тормоза |
Проверка правильности сборки согласно рис. 7 Регулировка тормозной системы согласно руководству по эксплуатации Выключение привода стояночного тормоза Замена или ремонт гибкого привода Замена пружин |
Затормаживание колес при движении задним ходом |
Неправильная регулировка тормозной системы Движение с невыключенным приводом стояночного тормоза |
Регулировка тормозной системы согласно руководству по эксплуатации Выключение привода стояночного тормоза |
Недостаточная эффективность стояночного тормоза |
Неправильная регулировка тормозной системы |
Регулировка тормозной системы согласно руководству по эксплуатации |
Техническое обслуживание
Прицеп прост в обслуживании и надежен в эксплуатации. Однако его многолетняя и безотказная работа обеспечивается, если прицеп эксплуатируется, в соответствии с требованиями настоящего руководства.
Обслуживание прицепа в соответствии с приведенным графиком и указаниями руководства несложно, его может выполнить как станция технического обслуживания, так и сам владелец прицепа.
Для технического обслуживания прицепа используется инструмент и принадлежности тягового автомобиля.
25.
Памуккале (Pamukkale), Турция
Для путешественников из Европы, Турция является одним из самых популярных направлений. Большинство туристов обычно направляются к морским курортам, но если вы решите избежать переполненные туристами места и податься вглубь страны, вы обнаружите настоящее природное сокровище. Террасы Памуккале, расположенные на юго-западе Турции, в провинции Денизли (Denizli Province) являются одной из самых поразительных природных достопримечательностей в этой стране. Эти уникальные травертиновые террасы не только поразительно красивы, но также обладают лечебными свойствами, благодаря обилию минералов, содержащихся в их водах.
Путешествия
4 февраля, 2015
317 494 просмотра
Новые технологии или качество, проверенное временем
Сегодня устаревшую модель, выпуск которой был прекращен в начале девяностых, заменили более прогрессивные и современные прицепы, аналогичные европейским и заокеанским аналогам и не уступающие им в комфортности и функциональности.
Однако, что предпочесть: новомодное, технологичное устройство нового поколения или поверенный временем и дорогами прицеп Скиф, туристы могут решить самостоятельно, обратившись на сайт компании, выпускающей эти прицепы. Здесь можно купить новые, бывшие в употреблении и уцененные варианты различных комплектаций и годов выпуска по разумным и приемлемым ценам, а также взять любой из них в аренду.
Кроме того, купить подходящий прицеп для перевозки грузов и отдыха можно и по объявлениям, которых на соответствующих сайтах достаточно много. К примеру, таким образом можно приобрести прицеп Скиф ценой около 200-250 долларов.
Речь идет, разумеется, о версии М1, выпущенной в восьмидесятые годы, в нормальном состоянии. Прицепы-палатки нового поколения будут стоить на порядок дороже. Как правило, их ценовой диапазон составляет приблизительно от 35 до 80 тысяч рублей, в зависимости от грузоподъемности и отдельных характеристик.
При этом заметим, что мнения и отзывы тех, кому довелось проверить эти транспортировочные приспособления на практике, в основном, положительные. Владельцы отмечают удобство и практичность прицепов «Скиф», а простоту в их эксплуатации и долговечность, так как большинство из них используют прицеп-палатку в течение длительного времени.
Если вы любите длительные путешествия, «вылазки» с семьей на природу, или вам больше по душе приятное времяпрепровождение на рыбалке, это замечательное изобретение придется вам как нельзя кстати. Так что имеет смысл задуматься над его приобретением и попробовать этот замечательный «гаджет» в действии.
Всем привет! Особенно сильно сегодняшняя тема должна заинтересовать любителей путешествий и туризма. Ведь мы говорим про прицеп Скиф.
Нет, не совсем правильно. Речь пойдет о легендарном прицепе, мечте туристов времен нашей молодости, или молодости наших родителей. В свое время прицеп дача был настоящей мечтой, которую попробовали воплотить в реальность наши отечественные производители.
Поклонники туризма и путешествий знают, насколько важную роль играет оснащение и правильно подобранное оборудование. Если вы не поклонник останавливаться в отелях, а хотите испытать настоящие эмоции от дикого туризма, тогда вам нужен туристический прицеп-палатка. Такой, как Скиф.
Это уникальная конструкция, которая имеет скромные внешние габариты, но при стоянках Скиф полноценно раскрывает свои возможности.
18.
Озеро Ретба (Lake Retba), Сенегал
Озеро Ретба (в переводе означает «розовое озеро»), расположенное примерно в 30 километрах к северо-востоку от столицы Сенегала Дакара (Dakar), является озером, славящимся своим высоким содержанием соли (до 40 процентах в некоторых районах) и розовым цветом, обусловленным наличием водорослей вида Дуналиелла солоноводная. Как и в Мёртвом море, озеро обладает достаточной плавучестью для того, чтобы позволить людям просто лежать на его поверхности. В этом озере также уникально то, что несколько видов рыбы адаптировались к экстремальному содержанию соли и успешно размножаются в озере.
Выбор и покупка
Кто-то решил купить себе машины с консервации или просто взять через объявления на Авито или другие ресурсы отыскать бу прицепное ТС. Вопрос покупки с консервации довольно интересный. Вот в чем его суть.
Есть военный объект, на котором длительное время хранились (консервировали) транспортные средства. Это не военная техника, поскольку армия ее не продает гражданским, а ТС, которые могут эксплуатировать мы с вами. Продажа с консервации доступная и во многом выгодная. Потому люди часто специально караулят и узнают, где там в городе Астрахань начнется продажа, либо Кемеровская область объявит о наличии транспортных средств на консервации.
Вы сами легко можете найти такие объявления. Там все реализуется с документами, предлагают адекватные цены и ряд других преимуществ. Хотя на этот счет мы может как-то поговорим с вами отдельно. Мне кажется, тема консервационных машин, прочих ТС и их продажа будет для вас интересной и полезной.
В ассортименте компании УАЗ есть достаточно большое количество машин. Назовем самые основные:
- 542;
- 3303;
- 3151 (469);
- Фермер;
- Хантер;
- Патриот.
Сам прицеп одноосной конструкции от УАЗ имеет индекс 8109. Его не обязательно покупать для всех представленных выше автомобилей.
Для некоторых умельцев не составит проблем использовать прицепы Крепыш. Причем здесь переделка ступицы потребуется не обязательно. Эксплуатировать Крепыша можно с уазовскими колесами и ступицами, либо со своими стандартными. Только во втором случае потребуется переставить ступицы и увеличить клиренс, то есть дорожный просвет. Вот и готово.
6.
Скалы Пунакаики (Pancake Rocks), Новая Зеландия
Многие туристы считают Новою Зеландию самым красивым местом в мире. Местные поразительно разнообразные ландшафты открывают вашему взору абсолютно все чудеса природы, о которых только можно подумать. Однако Новая Зеландия заключается не только в знаменитых на весь мир пляжах, горячих источниках, вулканах, горах или водопадах. В этой стране также находятся менее известные, но не менее прекрасные места, такие как скалы Пунакаики, сильно эродированная известняковая местность, расположенная в регионе Уэст-Кост (West Coast) Южного острова (South Island).