Baltex (россия)

Контроль качества продукции в ПАО «Белуга Групп»

ПАО «Белуга Групп» направляет усилия на обеспечение высокого уровня производства и качества выпускаемой продукции. В компании внедрена система менеджмента качества, основной целью которой является гарантия безопасности продуктов и поддержание стандартов качества, соответствующих ожиданиям и требованиям потребителей. Управление этой системой осуществляет служба контроля качества ПАО «Белуга Групп».

В составе ПАО «Белуга Групп» пять ликеро-водочных заводов: Мариинский ликеро-водочный завод в Мариинске, АЛВИЗ в Архангельске, «Уссурийский бальзам» в Уссурийске, «Бастион осн. 1942» в Перми, «Завод Георгиевский. Традиции качества» в Подмосковье. Помимо этого, в состав компании с 2021 года входит «Спиртзавод Чугуновский» в Нижегородской области, контрольный пакет акций которого приобретен в начале текущего года, а с 2018 года – винодельня «Поместье Голубицкое» на Таманском полуострове.

Предприятия АЛВИЗ, Мариинский ликеро-водочный завод, «Уссурийский бальзам» и «Завод Георгиевский. Традиции качества» имеют действующие сертификаты ISO 9001:2018. АЛВИЗ, Мариинский ликеро-водочный завод и «Завод Георгиевский. Традиции качества» имеют сертификаты ISO 22000:2018. Заводы АЛВИЗ и «Уссурийский бальзам» также сертифицированы по стандарту HACCP 22000. В 2020 году винодельческий комплекс «Поместье Голубицкое» также привел все внутренние производственные процессы в соответствие с принципами сертификации ISO 22000:2018.

Дополнительно в ПАО «Белуга Групп» разработаны КПЭ для оценки надежности поставщиков с точки зрения качества, запущены процессы консолидации данных по выявленным несоответствиям сырья и комплектующих и подготовки регулярной отчетности для мониторинга.

Понятие конкурентоспособности

Существует множество определений термина «конкурентоспособность». Приведем ключевые из них.

Конкурентоспособность (competitiveness) — способность товаров отвечать требованиям конкурентного рынка, запросам покупателей в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке. Конкурентоспособность определяется, с одной стороны, качеством товара, его техническим уровнем, потребительскими свойствами и, с другой стороны, ценами, устанавливаемыми продавцами товаров. Кроме того, на конкурентоспособность влияют мода, продажный и послепродажный сервис, , имидж производителя, ситуация на рынке, колебания спроса. Конкурентоспособность товара является важнейшим критерием целесообразности выхода фирмы на товарные рынки.

Конкурентоспособность — это способность конкурировать на рынках товаров и услуг. В основе конкурентоспособности лежит сочетание цены и качества. При одинаковом качестве продукции и высокой репутации производителей поставщики конкурентоспособны только при условии, что их цены не превышают цен конкурентов. Новому поставщику, не имеющему устойчивой репутации, для сохранения конкурентоспособности необходимо удерживать цену на свою продукцию на уровне ниже цен конкурентов. Если качество продукции ниже, чем у конкурентов, фирма может оказаться неконкурентоспособной даже при низкой цене на свой товар; с другой стороны, имея репутацию производителя продукции высшего качества, поставщик может сохранять конкурентоспособность, даже установив более высокую, чем у конкурентов, цену.

Самые популярные производители фаркопов

И это только часть известных фирм, выпускающих сцепные крюки. На деле их больше. Но лидером готова считаться не каждая. Самые популярные на сегодня производители фаркопов в России, поставляющие на рынок качественную и востребованную продукцию :

  1. Bosal.
  2. Thule (Brink).
  3. Auto-Hak.
  4. Baltex.
  5. AvtoS.

Зарубежные производители

Европейский фаркоп, как и другая продукция, выпущенная за рубежом, отличается высоким качеством. Именно поэтому лидирующие позиции в производстве сцепных крюков занимают иностранные фирмы.

Bosal

Производитель фаркопов Bosal – голландско-бельгийская компания, заслужившая мировое признание. Имеет производственные точки в Бельгии, Германии, ЮАР и даже в России (Новоорске, где выпускает модели для бюджетных отечественных и бюджетных заграничных автомобилей). В компании Bosal фаркопы изготавливают по жестким стандартам качества. Крюки выпускаются в полной комплектации, не требуя подгонки при установке, покупки дополнительного крепежа и проводов.
Фирма предлагает клиентам на выбор бюджетный балочный прицепной механизм стандартного типа или втягивающуюся конструкцию. А для авто, не позволяющих произвести прямое подключение розетки, изготавливаются специальные согласующие блоки для цепей заднего освещения.

Фаркоп Bossal Power

Thule (Brink)

Заслуженный бренд в сфере багажных систем, креплений для велосипедов. В 2006 году компания поглотила Brink International. Считается крупнейшей в Европе. Ведет выпуск съемных сцепных механизмов с повышенной грузоподъемностью. Помимо классических, компания выпускает сцепные системы с ручным или автоматическим скрытием под бампер. У моделей Brink присутствуют съемные модели, демонтируемые в два движения, а  также есть модели с замком против кражи. Thule (Brink) – это  гарант качества. Минусы Thule:

  • Выпуск тяговых устройств ведется только для иностранных автомобилей.
  • Высокая стоимость.

Фаркоп Thule (Brink)

Auto-Hak

Заявила о себе сравнительно недавно, но уже получила популярность, обусловленную производством прицепных устройств на редкие легковые и грузовые авто. Следит за появлением авто новинок и раньше всех выпускает для них прицепные крюки. Компания из Польши выпускает стандартные механизмы с жестким креплением и со съемным крюком более чем для восьми ста моделей авто. В сравнении с конкурентами предлагает продукцию того же качества, но по низкой цене. Продукты проходят сертификацию качества, гарантирующую безопасность конструкции. Минус – отсутствие установочных элементов в базовой комплектации. Они идут за отдельную цену, при этом самый дешевый универсальный комплект стоит 900 рублей. Блок согласования для машин без прямого подключения к базовой электропроводке докупается тоже самостоятельно. Предложений для российского автопрома нет.

Фаркоп Auto-Hak

Отечественные производители

Baltex

Санкт-Петербургская компания, наряду с прицепными устройствами выпускающая оборудование для внедорожников. Специализируется на изготовлении фаркопов для российского и зарубежного автопрома. Распространенная модель Балтекс – фаркоп с покрытием из нержавейки. Для современного транспорта предприятие предлагает вполне работоспособный согласующий модуль собственного производства. Большинство моделей обладают грузоподъемностью в 50 килограмм. Популярностью в РФ завод пользуется у владельцев китайских иномарок (Zotye, Ceely, Great Wall). Минус – отсутствие проводки в комплектации.

Фаркоп Baltex

AvtoS

Изготавливает прицепы и фаркопы для российских и зарубежных марок машин. Устройства представлены в грубом исполнении. Много весят, обладают запасом прочности, но слишком часто требую доработки: просверливания отверстий или слесарных работ по подгонке в размер. Цены на ассортимент AvtoS низкие, что, несомненно, относится к преимуществам этих фаркопов. Стоит отметить, что ни одна модель не оснащается электромонтажным комплектом.

Фаркоп AvtoS

В этой статье мы попытались ответить на вопрос — какие производители фаркопов выпускают лучшую продукцию?  Для любого автомобилиста это сложный вопрос, который требует детального изучения со всех сторон, с целью не разочароваться во время эксплуатации фаркопа.

1 Босал (Bosal)

Продукция российского завода бельгийской компании Bosal известна своим качеством, а также разнообразием доступных моделей и модификаций тягово-сцепных устройств. Производственные предприятия компании оснащены самым современным оборудованием, которое позволяет выпускать качественные ТСУ с большим набором опций. Среди доступных модификаций наибольший интерес вызывают различные способы крепления крюка с шаром. На съёмных моделях доступны как штыревые фиксирующие механизмы, так и упрощённые варианты с болтовыми соединениями.

Определяющей характеристикой фаркопов этого производителя является прочность и долговечность. Корпус изделия выполнен из высококачественной стали. Тягово-силовые устройства Bosal имеют значительный запас прочности, заметно превышающий паспортные показатели. Главная проблема всех фаркопов — коррозия металла. Особенности эксплуатации и место расположения ТСУ делают его очень уязвимым к ржавению. Компания Bosal решает вопрос защиты от ржавения нанесением специального антикоррозийного покрытия на поверхность металла. В результате, изделие не ржавеет даже после повреждения поверхностного слоя краски. Сам этот слой, в свою очередь, также достаточно износостойкий — окрашивание происходит специальным порошковым методом.

Виды конкурентоспособности

Выделяют следующие виды конкурентоспособности:

Виды конкурентоспособности

Конкурентоспособность страны — способность страны производить товары и услуги, отвечающие требованиям мировых рынков, и создавать условия наращивания государственных ресурсов со скоростью, позволяющей обеспечивать устойчивые темпы роста ВВП и качество жизни населения на уровне мировых значений.

Конкурентоспособность региона — способность региона производить товары и услуги, отвечающие требованиям внутренних и мировых рынков, создавать условия наращивания региональных ресурсов (инновационные, интеллектуальные, инвестиционные) для обеспечения роста потенциала конкурентоспособности субъектов хозяйствования со скоростью, обеспечивающей устойчивые темпы роста ВВП и качество жизни населения региона на уровне мировых значений.

Конкурентоспособность отрасли — способность отрасли производить товары и услуги, отвечающие требованиям мировых и внутренних рынков, и создавать условия роста потенциала конкурентоспособности предприятий отрасли.

Конкурентоспособность предприятия — это экономические, технические, организационные возможности предприятия и его преимущество перед конкурентами. Конкурентоспособность предприятия можно определить как относительную характеристику, отражающую отличие процесса развития данного производителя от конкурента как по степени удовлетворения своими товарами (услугами) потребности потребителей, так и по эффективности производственной деятельности.

Конкурентоспособность товара — способность быть привлекательным для покупателя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию его качественных и стоимостных характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФАРКОПАХ BALTEX

Все фаркопы BALTEX — это высокотехнологичные изделия, которые в процессе
производства проходят процедуру оцинковки, в результате которой образуется
эластичное антикоррозийное покрытие, отлично связанное с поверхностью стали.
Наличие такой высококачественной защиты от неблагоприятных воздействий позволяет
фаркопу верно служить вам долгие годы, даже в условиях сурового российского
климата и специфичной обработки дорог в зимний период.
Компания BALTEX предлагает также фаркопы премиум-класса. Особенность ряда
моделей состоит в том, что в их комплект входят декоративные накладки из
нержавеющей стали. Отполированные до зеркального блеска, такие накладки придают
внешнему виду фаркопа неповторимость и чрезвычайную изысканность стиля. А союз
автомобиля с прицепом в этом случае выглядит воистину «блестящим».
Фаркоп BALTEX — запатентованная полезная модель, правом на производство и
реализацию которой на территории Российской Федерации обладает исключительно
Компания BALTEX. Следует отметить, что буксировочный крюк (шар) из нержавеющей
стали появился на российском рынке именно благодаря Компании BALTEX. Шар в
комплекте с нержавеющим крепежом — вместе они делают фаркоп крайне долговечным в
эксплуатации с сохранением при этом безупречного внешнего вида.
Поэтому мы уверены, что остановив свой выбор на продукции Компании BALTEX, вы
примите правильное, «блестящее» решение!

Производитель выпускает несколько видов условно-съемных крюков и штанг ТСУ для
большинства современных автомашин:
— с нержавеющими накладками на всю поверхность изделия,
— с накладкой из нержавеющей стали с наружной стороны изделия (экономичный
вариант).
Особенности фаркопов Балтекс

  • Использование новейших технологий. При производстве фаркопов Baltex
    используется технология трехмерного моделирования, а их динамические и
    статические испытания проводятся с первых этапов разработки.
  • Высокое качество. Компания располагает собственной испытательной
    лабораторией, где проводятся испытания в процессе производства и конечные
    проверки на соответствие российским и мировым стандартам качества ЕЭК ООН,
    ГОСТ Р, ISO, EU.
  • При выпуске изделий точно соблюдаются технические условия и современные
    стандарты производства. Продукция имеет сертификат соответствия ГОСТ Р и
    сертификацию по ISO 9001:2000, что говорит о высоком качестве фаркопов
    Baltex и непрерывном контроле при их производстве.
  • Все изделия марки оцинкованы, имеют эластичное покрытие, которое
    защищает их от коррозии, что позволяет им служить долгие годы в российских
    климатических и дорожных условиях. Также на фаркопах Балтекс используется
    порошковая окраска, увеличивающая срок их службы.
  • Производитель предоставляет на свою продукцию гарантию в течение 12
    месяцев с момента продажи.
  • Эстетика. При проектировании учитываются не только силовые
    характеристики изделия и его эксплуатационные свойства, но и эстетика его
    внешнего вида. Так, модельный ряд фаркопов премиум-класса комплектуется
    декоративными накладками из отполированной нержавеющей стали, которые
    помогают фаркопу гармонично вписаться в облик автомобиля класса люкс. В ряде
    случаев фаркопы украшают надписи по полированной нержавейке.

Перейти на главную фаркоп.рф

Производители фаркопов

В мире работает немало компаний, выпускающих фаркопы для автомобилей. Наряду с зарубежными производителями, получившими призвание на отечественном рынке, российские компании производят фаркопы , которые являются достойными конкурентами импортным аналогам.

Популярные производителей тягово-прицепных устройств

Чтобы правильно выбрать лучших производителей фаркопов, необходимо отталкиваться не только от марки. Ключевые моменты – это качество продукции, современный дизайн, нюансы установки, а также соответствующая качеству цена.

Трейлер (Россия)

Фаркопы производителя прицепов Трейлер – качественный продукт с гарантией в 1 год.  Компания производит продукцию с 1991 года, для автомобилей российского и  иностранного производства.

Фаркоп производстваТрейлер

Galia (Словакия)

Один из европейских лидеров в области производства фаркопов. Компания Galia занимается производством фаркопов с 1992 года. Galia является официальным поставщиком фаркопов для автоконцернов PSA Peugeot Citroën, Fiat Group.

Фаркоп Galia

 IMIOLA-HAKPOL (Польша)

Польская компания IMIOLA-HAKPOL была основана в 1991 г. Специализируется на производстве тягово-сцепных устройств для более чем 700 моделей легковых автомобилей. На заводах IMIOLA используются только самые современные технологии производства фаркопов.

Фаркоп IMIOLA-HAKPOL

ТСС (Россия)

Производитель фаркопов ТСС– российская компания, занимающаяся оснасткой автомобилей разных марок. Тягово-прицепные устройства этой компании проходят сертифицированные испытания. ТСС предлагает продукцию по низкой цене с оперативной доставкой по всей стране.

Фаркоп ТСС

Reese (США)

Лидер американского рынка прицепной техники. Предлагает продукцию, хорошего качества для автомобилей иностранного производства.

Фаркоп Reese

Steinof (Польша)

Удерживает твердые позиции на польском и европейском рынке. Создает тягово-прицепное устройство, отличающееся способом крепления крюка на машину и присоединения автоприцепа.

Фаркоп Steinof

VFM (Россия)

Дочернее предприятие Bosal, пользующееся устойчивым спросом. Представляет тяговые механизмы для любого авто, сохраняющие качество головной компании.

Фаркоп VFM

Лидер-Плюс (Россия)

Производитель фаркопов Лидер-Плюс – таганрогская компания, занимающая твердое положение среди лидеров отечественного рынка и выпускающая сцепные крюки на российские и заграничные автомобили. Производите ТСУ 20 лет, в течение которых получила известность за добросовестное оборудование по низкой цене. Выпускает крюки с накладкой из нержавейки.

Фаркоп Лидер-Плюс

Westfalia (Германия)

Мировой лидер, производящий тягово-сцепные механизмы характерного немецкого качества с высокими техническими характеристиками. Эта фирма одна из первых создала фаркоп со съемным шаром.

Фаркоп Westfalia

ДКЗ (Россия)

Одна из крупнейших отечественных производственных компания. Производит навесное оборудование, защиты картера, багажники на крышу, сцепные механизмы с высокой грузоподъемностью.

Фаркоп ДКЗ

Союз-96 (Россия)

Базируется в Санкт-Петербурге. Специализируется на тягово-сцепных механизмах и навесном оборудовании для внедорожников. Создает сцепные крюки с одинарным или двойным нержавеющим покрытием, с дополнительным освещением и нержавеющими крюками.

Фаркоп Союз-96

4 Трейлер

При выборе фаркопа для импортного легкового автомобиля а также для ВАЗ, Нивы, ГАЗ, Лады и других марок, лучшим выбором станет продукция отечественного производителя Трейлер. Представленной фирме удалось за короткий срок завоевать доверие у потребителя благодаря надежности и высокому качеству сборки всех выпускаемых автокомпонентов. Представленный модельный ряд фаркопов отличается вполне конкурентоспособной ценой, что также способствует росту популярности данного производителя на отечественном рынке. Это подтверждают в своих отзывах пользователи, которые остались довольны удачным приобретением, и высоко оценили все достоинства за низкую цену.

Данный производитель очень тщательно подходит к выбору поставщиков расходных материалов и сырья, а также осуществляет строгий контроль на всех этапах производства. Основу ассортимента фаркопов для легковых автомобилей составляют условно-съемные и сварные устройства. Лабораторные испытания, проводимые фирмой в условиях максимальных нагрузок, позволяют данной группе товаров выдерживать конкуренцию с продукцией ведущих иностранных производителей в этой области. Немаловажен и факт наличия в комплектации фаркопов Трейлер всего необходимого для быстрого монтажа.

5 PT GROUP

Этот отечественный производитель быстро завоевал популярность на отечественном рынке навесного оборудования для легковых автомобилей, активно расширяя ассортимент выпускаемой продукции с 2005 года. Оборудование, соответствующее последним мировым тенденциям, позволяет фирме удовлетворять растущие требования потребителей на самом высоком уровне. Отсутствие брака в розничной сети объясняется жесточайшим контролем на всех этапах изготовления фаркопов и иных систем.

Использование исключительно аргонно-дуговой сварки обеспечивает надежность соединения элементов, а щепетильность выбора исходных материалов – нержавеющая сталь, черный металл с высококачественным защитным покрытием и высокопрочный пластик, устойчивый к ультрафиолету гарантирует максимально возможный срок эксплуатации. Выпускаемые системы фаркопов подходят на популярные иномарки, для ВАЗ (все модели) и других авто (универсальные сцепные устройства). В отзывах особо отмечается возможность приобретении электрики для подключения прицепов. Высокое качество изготовления и абсолютно точное совпадение с посадочными размерами соответствующих марок авто (достигается за счет лазерной резки) давно стало визитной карточкой PT GROUP.

Основные виды

Несмотря на предельно ограниченный функционал, классифицировать фаркопы можно. И основной критерий — метод крепления к автомобилю:

  • Фланцевое;
  • Фиксированное;
  • Съемное.

Их различия касаются не только внешнего вида, но и некоторыми особенностями установки, снятия и использования. Легче всего среди этих вариантов выделить фланцевые фаркопы. Их можно крепить только на специальных площадках в задней части машин, используя большие болты. В дорогих вариантах их четыре, а в более простых только два. Из-за подобного стиля крепления снять их будет достаточно проблематично. Фланцевый тип фаркопов используется, как средство тягача для увесистых и крупных грузов. Этот вариант не всегда можно прикрепить к транспорту. Чтобы выдерживать настолько большие нагрузки, в передвижном механизме должна присутствовать специальная крепежная площадка.

Съемные и фиксированные обладают идентичными внешними данными. Единственное, съемочные варианты легко снимаются без внушительных затрат сил. При этом не страдает сильно интерьер автомобиля. Часто внедорожники в США снабжаются такими приспособлениями по умолчанию.

Различаются фаркопы и по типу конструкции. Наиболее известным будет конструкция с шаром типа «А». Подобная простая и действенная установочная система надежная, легко регулируется, а процесс снятия ограничивается выкручиванием нескольких болтов. Однако фаркоп такого типа не рекомендуется использовать при наличии тягового прицепа весом не более 1500 кг.

Второй и не менее известный тип — «Н». Его характеристики ничем не уступают первому типу, однако разница в затратах. Фаркоп типа «Н» намного дешевле.

Вариации фаркопов типа «F» и «G» обладают аналогичными характеристиками, включая и цену, однако разница в том, что первый тип легко регулируется по высоте, что упрощает управление автомобилем при перевозке. «G»-образный фаркоп может менять высоту только при дополнительных установках, что не совсем удобно. Вышеуказанные варианты используются на многих внедорожниках и средних грузовых машинах, максимальная грузоподъемность которые не превышает 3500 кг.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: