Фаркоп l200: какой подойдет вашему митсубиси, как выбрать и установить

Конструкция и предназначение фаркопа

Условно, фаркопы состоят из двух элементов – поперечины и шарового узла. Первая деталь — это установочная составная часть, которая крепится к специальному месту на раме или кузове транспорта. Затем происходит крепление шарового узла. Стоит понимать, что для большинства марок автомобилей изготавливается своя, особая линейка фаркопов.

Невозможно сосредоточить всю жизнь на активном использовании транспорта, не используя дополнительных устройств для перевозки. Большинство людей, которые привыкли к активному образу жизни, стараются установить на собственный автомобиль фаркоп. Это поможет иметь под рукой все необходимое при длительных переездах, путешествиях или в рабочей сфере. Огромное значение такой способ транспортировки имеет для дачников и предпринимателей со своим делом. Даже те самые фрукты и овощи для продажи или кафе намного легче транспортировать не большими грузовыми машинами, а с использованием прицепов. Поэтому качественный и прочный фаркоп станет весьма полезным.

Бытует заблуждение, что данное устройство часто используют для защиты заднего бампера автомобиля в случае ДТП. То есть фаркоп, условно, принимает на себя большую часть удара. Но это является заблуждением, ведь в большинстве стран ездить с фаркопом без дополнительного прицепа не рекомендуется, можно попасть на добросовестных полицейских, которые оштрафуют такого водителя. Это связано с тем, что при повреждениях, фаркоп увеличивает разрушения. Из-за системы крепления, увеличивается риск опасных травм при столкновении, не говоря, что сам транспорт получит в разы больше повреждений с ним. Чтобы этого избежать, необходимо покупать съемный фаркоп, чтобы при необходимости легко было его демонтировать, как раз для уменьшения опасности на дороге.

Топ-5 лучших фаркопов для Лады

Большим спросом пользуются сцепные системы для Лады, наиболее популярной отечественной марки. Выбор фаркопов предлагают зарубежные и российские бренды.

Bosal Лада Гранта 1237-А

Монолитный шар с креплением на двух болтах выдерживает вес до 1500 кг. Идеально отвечает габаритам Лада Гранта, не требует сверления дополнительных отверстий, легко монтируется под задним бампером. Комплектуется колпачком, защищающим шар от коррозии и повреждений верхнего покрытия.

Средняя цена фаркопа Bosal составляет 2700 рублей

Leader Plus T-VAZ-41A Лада Веста

Условно-съемная система типа А монтируется на двух болтах и выдерживает нагрузку 1200 и 75 кг, горизонтальную и вертикальную соответственно. Не требует подгонки бампера или создания выреза, комплектуется крепежными и монтажными деталями. Фаркоп покрыт полиэфирной краской, дополнительно предохраняющей систему от коррозии.

Цена сцепной системы Leader Plus составляет в среднем 3500 рублей

Bosal 1231-A Лада Ларгус

Фаркоп от международного бренда рассчитан на максимальную нагрузку 1300 кг в горизонтальной плоскости. Относится к типу А, представляет собой съемный шар с креплением на двух болтах. Комплектуется балкой и кронштейнами, а вот электрику необходимо покупать дополнительно.

В среднем цена фаркопа от Bosal для Лада Ларгус составляет 4500 рублей

Aragon Лада Нива X3200BG

Съемный прицепной крюк с шаром позволяет проводить быструю установку и демонтаж. Рассчитан на нагрузку до 3500 кг, отличается повышенной надежностью и прочностью крепления. Покрыт специальным составом, предотвращающим появление ржавчины, и не теряет качественных характеристик даже при постоянном использовании.

Цена фаркопа Aragon для Лада Нива стартует от 10000 рублей

Bosal Лада Калина Кросс 1236-A

Усиленный фаркоп выдерживает нагрузки 1100 и 50 кг по горизонтали и вертикали, прикрепляется к балке на двух монтажных болтах. При установке не требует резки бампера, не поддается коррозии и ржавчине в течение долгого времени.

Купить фаркоп для Лада Калина от Bosal можно от 2700 рублей

На что обратить внимание

Вне зависимости от того, чем будет осуществляться установка и подключение электрики тягово-сцепного устройства, ответственно за выбор лежит на автовладельце.

Как и в случае с фаркопами на Паджеро 4 или ТСУ для Аутлендера, при выборе такой конструкции стоит обратить внимание на несколько моментов

  • Тип ТСУ. Можно разделить на оригинальные и универсальные. Покупайте только оригинал. Это правильно и выгодно с позиции монтажа, подключения и пр. Ассортимент оригиналов на Паджеро Спорт слишком велик;
  • Тип шара. Про виды шаров ТСУ у нас есть отдельный материал. Плюс отдельно советую почитать про ТСУ под квадрат. Скажу лишь, что в случае с Паджеро Спорт логичнее выбирать быстросъемные конструкции, либо с механизмом складывания;
  • Необходимость подрезки бампера. Подавляющее большинство ТСУ при монтаже не предусматривают подрезку. Единственное, примерно в 50% случаев задний бампер придется просто снять;
  • Комплектация. Выбирайте те комплекты, где сразу предусмотрена вся необходимая электрика;
  • Вертикальная и горизонтальная нагрузка. Чем эти параметры выше, чем крепче окажется ТСУ и больше груза удастся возить. Но не нужно переплачивать за высокомощные конструкции, если планируете возить обычный легковой прицеп до 750 кг. Ориентируйтесь по предполагаемой нагрузке.

Также хочется рассмотреть вопрос стоимости.

Согласитесь, автомобилисту важно и интересно знать, сколько денег ему придется потратить

Какие фаркопы бывают

Фаркопом называют специальное приспособление в форме крюка с шаром, которое монтируется под задним бампером и позволяет с удобством крепить к машине прицеп. Принято выделять несколько разновидностей.

Тип А

Шаровой крюк условно-съемного типа закрепляется на двух болтах. По необходимости его можно демонтировать при помощи гаечного ключа.

Фаркопы А наиболее распространены и выпускаются всеми производителями

Тип В

Съемный фаркоп представляет собой крюк, который крепится при помощи специальной гайки к горизонтальной балке. При демонтаже основную горизонтальную часть снимать необязательно, убирают только сам шаровой выступ.

В настоящее время крюки типа В почти не производят

Тип С

Самый простой отделяемый фаркоп в форме крюка с шаром быстро устанавливается под задний бампер и так же мгновенно снимается. Конструкция предусматривает специальный замок для защиты от кражи.

Системы С распространены в Европе, где передвигаться с фаркопом можно только при наличии прицепа

Тип Е

Съемный крюк закрепляется в кронштейне адаптера переходника. Вставлять фаркоп нужно в квадратное отверстие 30 на 30 или 50 на 50 мм.

Тип Е распространен на американских автомобилях

Тип F

Условно-съемное шаровое приспособление крепится к балке двумя болтами. Поддерживает регулировку высоты.

На компактных автомобилях фаркопы F встречаются редко, чаще их ставят на внедорожники

Тип G

Кованый фаркоп с возможностью снятия крепится четырьмя болтами М12. Если в балке предусмотрено больше четырех отверстий, он может быть отрегулирован по высоте.

Как и тип F, фаркоп G чаще используют на массивных внедорожниках

Тип H

Конструкция неразборная — крюк просто вваривают в раму. Крепление получается надежным, но и отказаться от него впоследствии уже сложно.

Фаркоп H часто можно увидеть на российских авто

Тип N

Универсальный фаркоп с четырьмя отверстиями для крепления. Встречается в трех модификациях, между собой они различаются диаметром дырок для болтов и межцентровыми промежутками.

Система типа N считается одной из самых надежных при большой нагрузке

Насколько целесообразно изготавливать ТСУ самостоятельно

Какой бы вы ни выбрали для L200 фаркоп, к нему должен прилагаться сертификат соответствия. Необходимую документацию предоставляют все серьёзные фирмы, занимающиеся производством ТСУ. Без неё установленная на машине конструкция может быть признана незаконной. Но попытки сэкономить деньги, изготовив тягово-сцепное устройство самостоятельно, могут выйти боком не только по этой причине. Для достижения успеха вам придётся сделать следующее.

  1. Произвести предварительные расчёты, основываясь на знании сопромата и теоретической механики. В противном случае вы просто не будете знать, какие нагрузки сможет выдерживать фаркоп.
  2. В соответствии с произведёнными расчётами подобрать материалы и изготовить из них детали соответствующих размеров и формы.
  3. Правильно закрепить детали на автомобиле. Использовать для этого сварку, как делают некоторые доморощенные механики, нельзя! Это приведёт к разрушению защитного цинкового покрытия кузова и возникновению очагов коррозии. Последующая обработка антикором не поможет.

При несоблюдении этих требований вы нанесёте внедорожнику ущерб, значительно превышающий стоимость нового ТСУ.

Фаркоп L200 Mitsubishi своими руками

Да и зачем пытаться городить огород, если купить для Mitsubishi L200 фаркоп хорошего качества в нужной комплектации не составляет проблемы, а цены начинаются с 5000 рублей? На рынке представлена продукция множества хорошо зарекомендовавших себя фирм.

При таком обилие моделей хорошего качества, едва ли целесообразно браться за дело самостоятельно.

Немного об автомобиле

Вопреки распространенному мнению, бренд Датсун является вовсе не китайским, а японским.

Модель On Do продается под японским брендом Datsun, который еще с 1934 года принадлежит компании Nissan. Фактически это дочерняя компания, основной задачей которой является реализация автомобилей бюджетного сегмента. Как самостоятельная марка Датсун возродилась только в 2012 году.

Он До является бюджетным переднеприводным автомобилем. Его главная особенность заключается в том, что модель построена на базе отечественной Лады Гранты. А у последней, как известно, используется платформа Гамма. Это ВАЗ 2108.

К серийному производству приступили еще в 2014 году на мощностях завода АвтоВАЗ.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФАРКОПАХ BALTEX

Все фаркопы BALTEX — это высокотехнологичные изделия, которые в процессе
производства проходят процедуру оцинковки, в результате которой образуется
эластичное антикоррозийное покрытие, отлично связанное с поверхностью стали.
Наличие такой высококачественной защиты от неблагоприятных воздействий позволяет
фаркопу верно служить вам долгие годы, даже в условиях сурового российского
климата и специфичной обработки дорог в зимний период.
Компания BALTEX предлагает также фаркопы премиум-класса. Особенность ряда
моделей состоит в том, что в их комплект входят декоративные накладки из
нержавеющей стали. Отполированные до зеркального блеска, такие накладки придают
внешнему виду фаркопа неповторимость и чрезвычайную изысканность стиля. А союз
автомобиля с прицепом в этом случае выглядит воистину «блестящим».
Фаркоп BALTEX — запатентованная полезная модель, правом на производство и
реализацию которой на территории Российской Федерации обладает исключительно
Компания BALTEX. Следует отметить, что буксировочный крюк (шар) из нержавеющей
стали появился на российском рынке именно благодаря Компании BALTEX. Шар в
комплекте с нержавеющим крепежом — вместе они делают фаркоп крайне долговечным в
эксплуатации с сохранением при этом безупречного внешнего вида.
Поэтому мы уверены, что остановив свой выбор на продукции Компании BALTEX, вы
примите правильное, «блестящее» решение!

Производитель выпускает несколько видов условно-съемных крюков и штанг ТСУ для
большинства современных автомашин:
— с нержавеющими накладками на всю поверхность изделия,
— с накладкой из нержавеющей стали с наружной стороны изделия (экономичный
вариант).
Особенности фаркопов Балтекс

  • Использование новейших технологий. При производстве фаркопов Baltex
    используется технология трехмерного моделирования, а их динамические и
    статические испытания проводятся с первых этапов разработки.
  • Высокое качество. Компания располагает собственной испытательной
    лабораторией, где проводятся испытания в процессе производства и конечные
    проверки на соответствие российским и мировым стандартам качества ЕЭК ООН,
    ГОСТ Р, ISO, EU.
  • При выпуске изделий точно соблюдаются технические условия и современные
    стандарты производства. Продукция имеет сертификат соответствия ГОСТ Р и
    сертификацию по ISO 9001:2000, что говорит о высоком качестве фаркопов
    Baltex и непрерывном контроле при их производстве.
  • Все изделия марки оцинкованы, имеют эластичное покрытие, которое
    защищает их от коррозии, что позволяет им служить долгие годы в российских
    климатических и дорожных условиях. Также на фаркопах Балтекс используется
    порошковая окраска, увеличивающая срок их службы.
  • Производитель предоставляет на свою продукцию гарантию в течение 12
    месяцев с момента продажи.
  • Эстетика. При проектировании учитываются не только силовые
    характеристики изделия и его эксплуатационные свойства, но и эстетика его
    внешнего вида. Так, модельный ряд фаркопов премиум-класса комплектуется
    декоративными накладками из отполированной нержавеющей стали, которые
    помогают фаркопу гармонично вписаться в облик автомобиля класса люкс. В ряде
    случаев фаркопы украшают надписи по полированной нержавейке.

Перейти на главную фаркоп.рф

Коротко об автомобиле

Прежде чем выбрать себе фаркоп на Мазду СХ 5, будет совсем не лишним коротко рассказать про сам японский кроссовер.

Модель относится к сегменту компактных кроссоверов. Это SUV из Японии, который презентовали в первые осенью 2011 года. Причем местом для премьерного показа оказался Франкфурт, один из крупнейших автосалонов в Европе и во всем мире.

Полноценные продажи новинки от компании Мазда стартовали в 2012 году. В 2014 году модель пережила плановый рестайлинг, и в таком формате кроссовер продержался вплоть до 2017 года. Что интересно, в ассортименте даже доступна силовая установка с Adblue.

Уже с 2017 года выпускается модель образца 2 поколения. Сам недавно сидел за рулем СХ 5 образца 2019 года, и могу сказать, что отличия от предшественника заметные. Если и делать выбор, то в пользу новинки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: