Блок предохранителей и реле ваз 2110 2111 2112

Предохранители и реле под капотом

Данный блок находится рядом с аккумулятором. Схема будет на верхней части крышки.

Блок с реле

Располагается около бочка с омывающей жидкостью.

Фото — схема

Перевод обозначений на русский

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

  • wiper deicer — реле стеклоочистителя
  • fog lamp — реле противотуманных фар
  • horn — реле сигнала
  • head lamp RH — реле передних фар (правая сторона)
  • air con — реле кондиционера
  • rad fan2 — реле вентилятора системы охлаждения 2
  • motor — реле мотора
  • head lamp LH — реле передних фар (левая сторона)
  • inhibit — реле зажигания
  • rad fan1 — реле вентилятора системы охлаждения 1

p, blockquote 29,0,0,0,0 —> p, blockquote 30,0,0,0,1 —>

Есть чем дополнить материал? Пишите в комментарии.

Источник

RT NWINAD99-05 — Фаркоп с условно-съёмным шаром Nissan AD Y11 2WD/4WD 1999-2008, Wingroad 2WD/4WD 1999-2005

Фаркоп RT NWinAd99-05 с условно-съёмным шаром для Nissan AD (кузов Y11) 2WD/4WD 1999-2008, Wingroad 2WD/4WD 1999-2005 предназначен для буксировки прицепа максимальной массой до 750 кг. Фаркоп окрашен в полимерной камере. Укомплектован крепежом и электрикой (провод 1.9 метра, розетка). Подрезка бампера не требуется. Балка фаркопа скрытая. Особенности монтажа: Крепление к задней панели кузова!

Снять бампер. Прикладываем фаркоп по центру задней панели (ориентир — замок двери багажника), намечаем и сверлим (сверло 12 мм) снизу 6 отверстий (по 3 с каждой стороны). Также для крепления фаркопа используем 2 штатных отверстия на лицевой стороне панели.

Заводим закладные детали (уголки) и фиксируем фаркоп болтами (гайки с внутренней стороны задней панели). Купить и установить фаркоп на Nissan AD Y11 2WD/4WD 1999-2008, Wingroad 2WD/4WD 1999-2005 в Челябинске вы можете в торгово-сервисном центре АвтомотивЧелябинск.

Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо войти или зарегистрироваться

Самовывоз из магазина Вы можете самостоятельно забрать заказ из магазина Автомотив по адресу: Челябинск, Свердловский тракт, 3/2

Курьером по Челябинску Доставка в день заказа или на следующий, в удобное время. Бесплатная доставка по адресу при стоимости заказа от 5000 руб

Транспортной компанией по России, Армении, Беларуси, Казахстану, Киргизии Заказ поступит на терминал транспортной компании Байкал-Сервис, Кит, Мейджик Транс или др., или по адресу. Рассчитать стоимость поможет наш менеджер. Бесплатная доставка до терминала при стоимости заказа от 5000 руб

Наличными Оплата наличными при получении заказа. К оплате принимается денежная единица Российской Федерации — российский рубль (RUB)

Банковской картой Оплата банковской картой при получении заказа. К оплате принимаются карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro.

Переводом на банковскую карту Перевод на карту Сбербанка, Альфа-Банка, ВТБ24. Можно осуществить он-лайн, в отделении банка или через банкомат

Наложенным платежом Оплата наличными при получении заказа. Заказ доставляется по России транспортной компанией Кит. Расчёт после осмотра заказа. Стоимость услуги 2% от стоимости заказа, оплачивается при получении.

Как проверить датчик включения вентилятора при помощи мультиметра?

Для проверки вам потребуется вода, пустая тара, термометр и источник тепла (плита газ или электро). Проверка датчика включения вентилятора ничем не отличается от .

  • Принцип следующий, необходимо налить воду в емкость.
  • Туда опустить резьбовой частью ДВВ.
  • Клеммы мультиметра подключите к контактам датчика и включите прибор в режим измерения сопротивления, или в режим «прозвонки».
  • Теперь постепенно нагревайте воду.
  • После достижения температуры воды отметки ~92°, контакты рабочего датчика включения вентилятора должны замкнуться, после чего мультиметр должен издать звук.

Если вы убедились, что датчик неисправен, замените такой датчик.

Снятие и установка аккумуляторной батареи

Вам понадобятся: ключ «10», розетка «13», удлинитель.

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.

2. Ослабьте гайку стопорного болта кабельного наконечника “масса…

3 . и снимите кончик провода с отрицательной клеммы аккумулятора.

4. Снимите защитную крышку аккумулятора и конец клеммного кабеля…

5 . ослабьте гайку…

6 . и снимите клемму кабеля с положительного полюса аккумулятора.

7. Отвинтите две гайки крепления нажимного диска…

8 . и снимаем полосу.

9. Снимите аккумулятор.

10. Чтобы снять батарейный отсек, затяните фиксатор…

11.… и отодвиньте блок предохранителей в сторону.

12. Снимите три болта, которыми крепится поддон аккумуляторной батареи…

13 . два винта крепления контроллера системы управления двигателем…

14.… сдвиньте контроллер с полки и отодвиньте контроллер в сторону.

15. Снимите батарейный отсек.

16. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подключением кабелей очистите клеммы аккумулятора и внутренние поверхности наконечников мелкозернистой наждачной бумагой. Подключите провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подключения кабелей к клеммам аккумуляторной батареи нанесите тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной на металлические наконечники кабелей и открытые поверхности клемм (предпочтительны токопроводящие смазки, содержащие медь).

Замена АКБ на Фиеста и Фьюжн

Поскольку обе машины рассчитаны на «нижнюю» опору аккумулятора, автолюбителю понадобится два ключа из стандартного автомобильного набора: плоский ключ на 10 и розетка на 13.

Первым шагом после открытия кожуха будет ослабление зажима на электроде батареи, обозначенного знаком минус, гаечным ключом 10. Зажим снимается с электрода.

Затем аналогичная операция выполняется на положительном выводе.

После того, как провода были отсоединены и отодвинуты в сторону, торцевым ключом (желательно с удлинителем) откручивается болт в основании батареи, удерживающий прижимную пластину. Пластина удалена.

Старый аккумулятор вынимается и на его место устанавливается новый.

После установки новой батареи фиксирующий зажим снова завинчивается. Затем подключается и плотно затягивается положительный зажим, а «земля» фиксируется последней».

Зачем снимают аккумулятор на зиму

Ребята тут простые: снимают, чтобы не “убили” батарею! Если машина не работает, но клеммы перекинуты через аккумулятор, микротоки разряда все еще присутствуют, очевидно, у кого-то потери намного больше, у кого-то гораздо меньше, но все же есть (кстати, давайте прочитаем, как проверить это здесь). Также не стоит забывать о токах саморазряда, даже самый идеальный аккумулятор может разряжаться сам по себе в течение длительного периода бездействия. Да, честно говоря, батареи не всегда чистые сверху, то есть они могут содержать грязь, влагу (например, осадки, испарения и т.д.), Антифриз и многое другое. Все это может разрядить аккумулятор, пусть и медленно, но верно.

Настройка после установки

Если CD 6000 все еще можно переустановить на Ford Fusion, настройки даты и времени будут потеряны. Их следует обновлять, так как отображаемые данные также передаются на бортовой компьютер. Как правило, после перезагрузки на головном устройстве отображается 12 часов вечера, дата, соответствующая дате выпуска Ford Fusion. Если вы удалите и установите его, на этот раз он появится снова. Разблокировка также включает вывод этих данных.

Настройка даты и времени

На основном блоке есть специальная кнопка ЧАСЫ в верхней правой панели. Нажав на нее, вы можете легко настроить дату и время.

Нажимая кнопки «вправо» и «влево», можно переключать выбор: от времени к дате, от дня к году или месяцу. Когда вы выбираете одну из областей, вы можете изменить ее с помощью ползунка. Вы должны прокрутить, пока не получите желаемое число, затем уберите палец с кнопок настройки и снова нажмите меню или «Часы».

Блок под капотом

Монтажный блок предохранителей и плавких вставок установлен на пластмассовом держателе над аккумуляторной батареей в моторном отсеке.

Схема

Описание

1 25А Блок управления ABS
2 30А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель вентилятора системы охлаждения
3 5А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
4 10А Блок управления ABS
5 5А Блок управления электропакетом
6 Резерв
SA1 150/175А Генератор
SA2 Резерв
SA3 110А Выключатель зажигания, переключатель освещения, подрулевые переключатели, реле разгрузки контактов выключателя зажигания, реле топливного насоса, реле подачи топлива при открывании двери водителя, реле ближнего света фар, цепи предохранителей 4, 20, 56, реле стояночных огней, реле электропитания клеммы 30
SA4 50А Блок управления усилителя рулевого управления
SA5 40А Блок управления ABS
SA6 40А Блок управления вентилятора системы охлаждения
SA7 Резерв

Недостатки блока предохранителей старого образца

Владельцы шестерок знают, насколько неудобны контакты, в которые зажимаются предохранители. Очень часто элементы выпадают при езде по кочкам. Намного лучше смотрятся блоки с европредохранителями. Самое главное – такие плавкие вставки есть у всех, в любом магазине, поэтому в случае необходимости можно найти замену быстро.

Старайтесь использовать только предохранители. Нельзя ставить вместо них жучки (а старый блок это позволяет сделать). Например, монета достоинством в 2 рубля с легкостью выполняет функции предохранителя. Вот только опасно ее ставить – плавкая вставка не зря сгорает. Это говорит о том, что имеется в цепи питания короткое замыкание или превышена допустимая нагрузка. Установка жучков может привести к воспламенению проводов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: