Лучшие легковые прицепы по соотношению цены и качества: рейтинг 2020 года

ЦИНК-МАСТЕР 2,0×1,30

Этот вариант, сходящий с конвейера воронежского завода, относится к прицепам общего назначения. Стоимость модели – 30 тысяч рублей.

В конструкции Цинк-мастера 2,0 х 1,30 используется рессорная подвеска с гидравлическим амортизатором, а также треугольное дышло. Для удобства погрузки имеется откидной задний борт. Технические характеристики модели:

  • максимальная масса перевозимого груза – 400 кг;
  • высота бортов – 300 мм;
  • днище из ламинированной фанеры;
  • в наличии непромокаемый тент;
  • материал для бортов – оцинкованная сталь.

Минус у прицепа, по словам автовладельцев, один – его заносит на поворотах.

Особенности

В изготовлении прицепных устройств САЗ используют некоторые комплектующие от немецких производителей. Качественная порошкообразная краска наносится толстым слоем, обеспечивая надежную защиту металла от коррозии.

Главное преимущество прицепа САЗ 82994 – это возможность трансформировать устройство под определенные требования. Если вам нужны высокие борта, тент, или любые другие элементы, это не проблема. Всегда можно приобрести необходимое оборудование и легко дооснастить прицеп.

Легковые прицеп САЗ позволяют перевозить грузы массой до 575 кг. Также существуют устройства, которые могут вместить грузы весом более одной тонны, а также другие специализированные модели для транспортировки плавсредств, мототехники, минитракторов и т. п.

Прицеп САЗ 82994 является отличным вариантом для легкового автомобиля. Цена устройства полностью соответствует его качеству, а также оснащению. До сих пор производитель помимо самих прицепных устройств предлагает покупателям пробрести по демократическим ценам множество дополнительного оборудования, которое будет полезно для транспортировки того или иного вида груза.

Как установить

Подцепить прицеп к автомобилю довольно легкий, но щепетильный процесс. Правильное подключение позволит избежать неприятностей на дороге. Давайте рассмотрим инструкцию по установке.

На многих автомобилях для подсоединения имеется фаркоп. Если такого нет, то придется приобрести (2000-6000 руб.) и установить. Рекомендуется выбирать модели из нержавеющей стали или с защитным покрытием из полимера. Устанавливается фаркоп на штатное место или крепится в самостоятельно проделанные в раме отверстия.

Необходимо подъехать как можно ближе к автомобилю, не допуская столкновения. Прицеп в это время располагается на подставке. Автомобиль ставится на стояночный тормоз, двигатель глушится. Прицепное устройство опускается на шар фаркопа, а водитель опускает зажим. На следующем этапе крепится фиксирующий замок. На последнем этапе нужно соединить машину и аппарат цепями, чтобы избежать нештатных ситуаций. В заключение остается подключить агрегат к бортовой сети автомобиля. Готово!

Рекомендации по выбору

Первым образом обращайте внимание на габариты устройства, а также типоразмер колес. Если у вас есть место, где будет храниться прицеп, то его размеры должны позволять устройству легко в нем поместится

Если у автомобиля и прицепы аналогичные ступицы, тогда можно обойтись одним запасным колесом.

После приобретения прицепа купите под него и новый домкрат, так как большинство домкратов для автомобилей могут не подойти из-за отсутствия штатных гнезд на устройстве. Лучшим вариантом будут гидравлический (телескопический), а также ромбический домкрат. Желательно, чтобы они имели удлиненный вороток для удобства размещения инструмента под балкой или рычагом подвески.

Определитесь со всеми требованиями, которым должен соответствовать прицеп: для каких целей он нужен, и какой вид груза будет на нем перевозится. Главное – это тщательно ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Лучший прицеп для гидроциклов

МЗСА — проверенный бренд на рынке прицепов. Московский завод выпускает большое количество моделей разного назначения, в числе которых средство для перевозки гидроцикла.

МЗСА 81771А.101

Лёгкий стальной трейлер. Отличается высокой прочностью. Проводка надёжно защищёна от обрывов и замыканий по всей длине рамы.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 347х162х94 см.
  2. Размер колеса — R13.
  3. Количество передвижных петель крепления груза — 2.
  4. Максимальная нагрузка оси — 750 кг.

Плюсы прицепа:

  1. Лёгкий.
  2. Оцинкованный кузов.
  3. Подвеска с гидравлическими амортизаторами.

Минусы прицепа:

  1. Малая грузоподъёмность.

Виды, классы и критерии выбора

Согласно основной классификации, все прицепы делятся на две большие группы по области использования: обычные бортовые и специальные.

Первая группа – это самые обычные прицепы со стационарными или откидными бортами. Кроме того, их конструкция может быть самосвальной, а в комплекте предоставляется тент. Такие устройства предназначены для перевозки обычных грузов, не требующих специальной разгрузки (бытовая техника, инструменты, строительные материалы и прочее).

Группа специальных прицепов более обширная и включает такие модели:

  1. Конструкции для перевозки специальной техники. Они укомплектованы устройствами для погрузки и разгрузки снегоходов, мотоциклов, квадроциклов, лодок и другой аналогичной техники. Как правило, такие прицепы имеют прямоугольную форму, а задний борт откидывается.
  2. Для транспортировки животных. Вы наверняка видели такие прицепы, хотя наибольшей популярностью они пользуются среди фермеров. В них можно перевозить лошадей, крупный рогатый скот или домашнюю птицу, так как внутри созданы все условия для комфортной перевозки питомца.
  3. Дома на колесах. Абсолютно уникальная группа прицепов, которая пользуется огромной популярностью за рубежом, особенно в США. Внешне конструкция представляет собой обычную будку, но внутри есть все необходимое для комфортной жизни во время путешествия (спальное место, туалет, кухонная зона, а в продвинутых моделях – душ).

Отдельную категорию составляют прицепы-цистерны, фургоны и другие схожие конструкции, предназначенные для перевозки специальных пищевых и непищевых продуктов. Среди обычных потребителей такие модели не востребованы.

Рассмотрев все возможные виды прицепов, следует остановиться на критериях, которые необходимо учитывать при подборе модели.

Несмотря на то, что каждый владелец легкового автомобиля подбирает прицеп по индивидуальным параметрам, существует ряд универсальных критериев:

Технические характеристики: обращайте внимание на массу прицепа с максимальным грузом. Этот показатель не должен быть выше веса, разрешенного для буксировки вашей легковой машиной.

Габариты и грузоподъемность: в данном случае все зависит от того, какие грузы вы собираетесь перевозить, поэтому эта характеристика определяется сугубо индивидуально.

Подвеска: подбор прицепа по этому показателю также во многом зависит от того, в каких условиях вы собираетесь его использовать

К примеру, жесткая подвеска обладает большей грузоподъемностью, а мягкая – бережнее перевозит грузы, даже если запланирована поездка по плохой проселочной дороге.

Комплектация: еще один важный показатель для комфортного использования устройства. Желательно, чтобы прицеп был укомплектован тентом для защиты груза от осадков, системой торможения и фиксаторами бортов.

Материал бортов: несмотря на то, что большинство прицепов выпускаются с железными окрашенными бортами, лучше отдавать предпочтение моделям из оцинкованной стали, так как они гораздо меньше подвержены коррозии.

Предлагаемый ассортимент

Изготавливаемые прицепы САЗ разделяются на две категории, такие как:

  • 1. – легковые автоприцепы, вес которых не превышает 750 кг. Такие устройства не имеют тормозов, поэтому для их эксплуатации не требуется «Е» категория;
  • 2. – более крупные прицепы, вес которых составляет от 750 до 3.500 кг. подобные прицепы имеют тормозную систему и требуют наличия категории «Е».

Технические и конструктивные разработки саранского завода являются запатентованными, а вся техника разрабатывается на их основе. Производимая техника отвечает современным мировым требованиям, касающихся стандартов качества, а также безопасности эксплуатации.

Ознакомившись с модельным рядом прицепов САЗ 82994, вы детально поймете, чем они отличаются друг от друга, а также какие технические характеристики у того или иного устройства.

Можно с уверенностью утверждать, что производитель проделал огромную работу над своей техникой, чтобы она смогла удовлетворить любые потребности покупателей, этим самым избавляя их от дальнейших мероприятий по доработке или усовершенствованию. Модельное разнообразие сводит к минимуму вероятность ощущения нехватки какого-нибудь из компонентов. А к качеству сборки, а также исполнения у покупателей, как правило, никаких претензий нет.

Как мы говорили раньше прицеп САЗ 82994 имеет несколько вариантов исполнения, таких как:

  • Непосредственно сама модель 82994;
  • 82994-06Р;
  • 82994-01;
  • 82994-02;
  • 82994-10;
  • 82994-20;
  • 82994-30.

Чтобы все было предельно ясно с каждой версией необходимо ознакомиться по отдельности, что мы и сделаем. Стоит упомянуть сразу тот факт, что все варианты являются бортовыми моделями, с наличием того или иного вида тента.

Лучший прицеп для гидроциклов

МЗСА — проверенный бренд на рынке прицепов. Московский завод выпускает большое количество моделей разного назначения, в числе которых средство для перевозки гидроцикла.

МЗСА 81771А.101

Лёгкий стальной трейлер. Отличается высокой прочностью. Проводка надёжно защищёна от обрывов и замыканий по всей длине рамы.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 347х162х94 см.
  2. Размер колеса — R13.
  3. Количество передвижных петель крепления груза — 2.
  4. Максимальная нагрузка оси — 750 кг.

Плюсы прицепа:

  1. Лёгкий.
  2. Оцинкованный кузов.
  3. Подвеска с гидравлическими амортизаторами.

Минусы прицепа:

  1. Малая грузоподъёмность.

Специфика оформления

Любое ТС необходимо поставить на учет не позже, чем через 10 дней со дня приобретения. Как правило, за регистрацией можно обратиться в любое регистрационное подразделение ГИБДД независимо от места жительства или региона пребывания заявителя.

Регистрация в 2021 году аналогична процедурам оформления легкового ТС, грузовика или мотоцикла в предыдущие периоды. Вне зависимости от количества осей ТС обязательно регистрируются в государственных органах ГИБДД, при этом лицам, имеющим водительское удостоверение с о, приобретать дополнительный полис ОСАГО непосредственно на него не надо.

Лучший прицеп для лодки ПВХ

Один из лучших прицепов данного типа производит марка ССТ. Модель 7132-13 оборудована дополнительно носовыми и килевыми роликами.

ССТ 7132-13

Специальный водный прицеп с одной осью. Корпус оцинкован листом толщиной 3 мм. В конструкции применена передовая лазерная технология. Укомплектована модель ССТ 7132-13 носовыми и килевыми роликами. Обязательна в её конструкции лебёдка, опорное колесо. Каждая опора регулируется по отдельности.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 403х169х85 см.
  2. Толщина оцинковки — 3 мм.
  3. Диаметр усиленной оси — 60 мм.
  4. Размер шин — 175/70 R13.

Плюсы прицепа:

  1. Лазерная резка и сварка, обеспечивающая высокую точность изготовления и качество сборки.
  2. Возможность регулирования по отдельности каждой опоры — это позволяет адаптировать подложку под различные обводы судна.

Минусы прицепа:

  1. Одноосная конструкция.
  2. Малая грузоподъёмность.

Особенности саранских прицепов

Выпускает продукцию практически не требующую доработки, так как компания ответственно справляется с выполнением работ по изготовлению прицепной техники. Доработка производится только в редких случаях, когда автовладельцы ощущают недостаток той или иной функции, компонента. К качеству же сборки претензий не высказывается и вовсе.

Ассортимент компании условно делится на категории выпускаемых прицепов:

  • О1 – легковые транспортные средства полной массой до 0,75 тонны. Они не оснащаются тормозами, не требуют подкатегории «E».
  • О2 – крупные автоприцепы полной массой от 0,75 до 3,5 тонны. Для них тормозная система обязательна.

Разработка решений технологического плана и конструкций на саранском заводе специализированной техники производится на основе запатентованных решений. Все выпущенные образцы соответствуют безопасности и стандартам качества.

Лучший прицеп эвакуатор для перевозки

В категории представлен один из лучших прицепов-лафетов — МЗСА 852111.302. Он отличается повышенной грузоподъёмностью, но и сам весит немало.

МЗСА 852111.302

Эвакуаторный прицеп двухосной конструкции для транспортировки легковых авто. Благодаря дышлу классического типа (жёсткая советская конструкция) легко переносит вибрации и ударные нагрузки. Имеется лебёдка, съёмные рифленые трапы, опорные стойки. Прицеп оборудуется тремя автономными системами тормоза.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 597х250х101 см.
  2. Грузоподъемность — до 2485 кг.
  3. Тип подвески — резино-жгутовая.
  4. Дорожный просвет — 246 мм.
  5. Нагрузка на одну ось — 1800 кг.

Плюсы прицепа:

  1. Высокая грузоподъёмность.
  2. Комплектующие германской фирмы AL-KO Kober.
  3. 3 системы тормоза.
  4. Наличие опорных стоек, обеспечивающих устойчивость прицепа.

Минусы прицепа:

  1. Тяжёлый.

Полуприцепы с задним заездом

Для переправки автомобилей отлично подойдут и полуприцепы с задней погрузкой. Их низкая рама способствует увеличению устойчивости техники. Полуприцепы справятся с большими по объему и массе грузами.

Высота

Это один из важных критериев при выборе полуприцепа. Низкорамники позволяют упаковать груз практически с пола – высоты в 920 миллиметров. Иные модели рассчитаны на 620 мм. На каком варианте остановить выбор? Зависит от тяжести. Чем ниже высота, тем больший вес может «взять» полуприцеп.

Трапы

Вручную затолкать технику, тем более автомобильную, крайне сложно. Для этого производители предусмотрели трапы или пандусы, по которым можно легко заехать на площадку. Эти трапы делятся на несколько видов: аппарели, располагающиеся прямо по траектории движения колес загружаемой техники, и решетчатые пандусы, представляющие собой широкие зафиксированные сходни.

Как грамотно выбрать легковой прицеп?

В первую очередь, давайте попробуем разобраться с технической стороной данного вопроса, так как в большинстве своем подобная продукция представляет собой универсальные изделия. Всего существует четыре разновидности легковых прицепов – бортовые, рамные, специализированные и дома на колесах. Бортовые агрегаты встречаются чаще всего во многом благодаря своей невысокой стоимости. Они прекрасно подходят для транспортировки не слишком габаритных предметов, строительных материалов, товаров коммерческого предназначения и так далее. Рамные конструкции используются для перевозки, как правило, водного транспорта или же грузов особого назначения. Стоят они обычно подороже.

Специализированные модели предназначены для самых разных агрегатов: их используют в качестве эвакуатора автотранспорта, перевозки насосных и генераторных станций и так далее. Дома на колесах считаются наиболее дорогостоящими, так как они спроектированы для того, чтобы в них жить и передвигаться. Внутри обычно оборудованы спальные места, санузел, зоны для приготовления пищи и отдыха.

ЛЕГКОВОЙ ПРИЦЕП. СРАВНЕНИЕ, ВЫБОР, ОСМОТР, ПОКУПКА.

Перед покупкой агрегата необходимо определиться – что именно на нем будут перевозить, так как именно от этого фактора зависит общая конструкция самого прицепа

Обязательно обращают внимание на рамную обвязку. Лучше всего отдавать предпочтение конструкциям не сварным, а собранным на болтах, так как в этом случае вышедший из строя элемент в случае необходимости удастся заменить

Нужно будет также оценить общее состояние сцепного механизма, так как во время езды он будет испытывать не только горизонтальные, но и вертикальные нагрузки. Здесь должна находиться электрическая вилка, вставляемая в розетку фаркопа – это необходимо для того, чтобы у прицепа горели габаритные и тормозные огни, что очень сильно влияет на безопасность движения. Кузовная часть может быть выполнена из алюминия, который устойчив к коррозии, но при этом является чересчур мягким, или из окрашенной стали – она весит значительно больше, но при этом будет значительно жестче.

Когда мы выбирали продукцию для включения в наш рейтинг лучших легковых прицепов, то учитывали все приведенные выше факторы. Мы постарались собрать в обзоре продукцию, которая отличается оптимальным соотношением цены и качества, а также собрала максимум положительных отзывов пользователей.

Лучшие прицепы для грузовых автомобилей и спецтехники

Такие модели обладают крупными габаритами и прочной конструкцией. Они используются для транспортировки грузов, оборудования и техники массой свыше 750 килограммов. Эти прицепы оснащены тормозными системами и требуют для эксплуатации наличия водительской категории «E».

МЗСА 842122.301

V-образное дышло модели изготовлено из замкнутого стального профиля и подвергнуто цинкованию. Оно выдерживает большие динамические нагрузки и не подвержено коррозии. Специальная рукоять облегчает перемещение прицепа без тягача и установку на фаркоп. Дно выполнено из многослойной ламинированной фанеры и отличается повышенной износостойкостью.

Грузоподъемность достигает 2590 кг, габариты — 5,8х2,35х1,96 м. Задний борт может быть откинут для удобства завоза техники. Рессорно-балансирная подвеска гарантирует равномерное распределение нагрузки между осями и колесами при движении по неровным участкам дороги.

  • большая грузоподъемность;
  • задний борт-трап;
  • высокая прочность;
  • удобство обслуживания;
  • три автономных тормозных системы.

МЗСА 842122.301 стоит приобрести для перевозки мото- и спецтехники, крупногабаритных грузов.

О компании САЗ

Если пробежаться по сайтам с мнениями от владельцев прицепов САЗ, то в основном можно увидеть только положительные отзывы. Сегодня прицепы САЗ характеризуются исключительно, как надежные устройства, а сам бред, как ответственный и щепетильный производитель. Но чтобы все было по-честному, тогда прицепы лучше называть ГАЗ-САЗ, так как эти две компании принимают непосредственное участие в разработке и производстве данных прицепных устройств.

Прицепы САЗ изготавливаются на заводе автосамосвалов в городе Саранск, запущенным по инициативе народного хозяйства Мордовии. Основали предприятие в далеком 1960 году, хотя производство самосвальной техники было налажено на год ранее. Изначально завод задумывался, как производитель грузовых самосвалов на шасси ГАЗ, для сельскохозяйственной отрасли. Только после распада СССР завод был переименован в ОАО САЗ. Сегодня продукция от данного производителя заработала огромную популярность, как в России, так и за её пределами.

На сегодняшний день компания САЗ изготавливает 7 моделей прицепных устройств, а также 10 моделей грузовых самосвальных автомобилей. Также здесь изготавливается разнообразное дополнительное оборудование для автоприцепов и самосвалов, которые можно приобрести по самым выгодным ценам. Именно поэтому использование прицепной техники САЗ делает её максимально выгодной в плане содержания, а также обслуживания, что и сделало эту компанию одной из самых известных в своей отрасли.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: