Списки лучших
Помимо представленного выше рейтинга 7 лучших легковых прицепов. Но мы подготовили вам еще один список. В него входят лучшие по своей максимальной массе (полной массе):
«7169» СТАНДАРТ 2,5 – легкий
Относится к бортовым двухколесным прицепам общего пользования. Прекрасно подходит для перевозки обычных и габаритных грузов. Оборудован усиленной рессорной ALKO. Полная масса составляет 750 кг, что позволяет отнести его к категории легких прицепов. Грузоподъемность достигает до 800 кг. При этом он обладает маневренностью при езде по любым типам дорог. Своих тормозов не имеет. Количество колес – 2.
Стоимость: 31900 рублей.
ЛАВ 81014 – средний
Данная модель предназначена для перевозки лодок, мотоциклов и квадроциклов. Его фактическая грузоподъемность составляет 800 кг. В своей конструкции имеет 2 оси. Прицеп изготовлен из оцинковки, а дно из ламинированной фанеры. Борта прицепа легко откидываются, что является несомненным плюсом конструкции. Они имеют высоту 4 метра. Можно регулировать высоту крепления к фаркопу автомобиля. В комплекте также имеется защитный тент и запасное колесо. Колеса размера R13.
Цена: 91500 рублей.
МЗСА 821121.202 двуосный
Предназначен для перемещения лодок и катеров. Оборудован специальными подножками и петлями для крепления груза. Носовой упор регулируется и устанавливается в необходимое положение. Расположение осей также можно отрегулировать, чтобы обеспечить равномерное распределение веса. Модель оснащена 3 тормозными системами. Каждая ось соединяет 2 колеса R14. Нагрузка на одну ось составляет 1300 кг. Подвеска резино-жгутовая. Длина прицепа 5,2 м. Прекрасная и современная модель прицепа для перевозки грузов большой весовой категории.
Стоимость: 134200 рублей.
SNAP
Или «гибкие продажи». Применяют технику на высококонкурентных и быстро изменяющихся рынках. Например, в сфере IT-проектов. Продажи строятся на четырех принципах:
S — Keep it Simple — Будь проще. Никаких непонятных клиенту условий и заковыристых схем. Сделка должна быть прозрачной и предельно простой для понимания.
N — Be Invaluable — Будь ценным. Такого продукта на рынке больше нет и только он решит мою проблему — к такому выводу нужно привести клиента.
A — Always Align — Всегда соответствуй. Продукт должен закрывать боли клиента. Иначе зачем его вообще покупать?
P — Raise Priorities — Повышай приоритетность продукта. Помогаем клиенту решиться: «Это предложение лучше, чем у конкурентов, и нужен товар мне нужен уже сейчас — покупаю!».
Ключевые особенности
Хочется напоследок рассказать о некоторых особенностях, которыми характеризуются предлагаемые прицепные транспортные средства производства фирмы Laker.
Насколько они станут весомым аргументом в пользу их покупки, сказать сложно. Это важные нюансы, во многом характеризующие возможности, качество и надежность продукции.
- Толстостенный профиль. Он используется при изготовлении рамы для прицепной техники. Потому запас прочности внушительный, превосходит многих конкурентов на рынке;
- Внешний вид. Одна из сильнейших сторон продукции Laker. Свою руку приложили не только конструкторы, но и дизайнеры. Это позволило сделать прицепы очень интересными внешне;
- Грузоподъемность. При описании характеристик Laker занижает реальные возможности по грузоподъемности. То есть техника способна перевозить больший груз;
- Гидроциклы. Хотя Laker 300 и 750 считаются лодочными, они превосходно подходят для транспортировки водных мотоциклов;
- Увеличенная ширина платформы. Это уже касается бортовых моделей и платформ. За счет увеличенных габаритов в них легко помещается снегоход, квадроцикл и прочая техника. При этом модели имеют широкую колесную базу, что создает устойчивость на самом высоком уровне;
- Волокушки. Немного расскажу и о них. При производстве волокушек применяется специальный пластик. Он прекрасно выдерживает сильные морозы, имеет очень аэродинамическую форму, а также может эксплуатироваться на высоких скоростях без рисков повреждения.
Вот, собственно, и все. Хотя и этого более чем достаточно, чтобы в полной мере охарактеризовать продукцию Laker.
На этом у меня все
Всем спасибо за внимание!. Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы и приглашайте к нам своих друзей!
35,00
Все очень подробно написано в статье, подбираю прицеп до 750кг думал какой брать лучше чтобы цена = качество, спасибо что подкинули пищу для размышлений буду делать выбор основываясь на вашей статье!
Вчера купил данный прицеп в г. Владимир поверив отзывам на сайте, но был разочарован в покупке. Цена на сайте была 28800 р. в магазине оказалось 29300 р. Кузов прицепа из стали с цинком не 1 мм. а по факту 0.7 мм. рама слабенькая из профиля 40×60х2 мм c с одной перемычкой., покраска прицепа никакая, местами стойки кузова даже не покрашены и везде уже проступает ржавчина, нанесен тонкий слой грунтовки и все-срочно пока не згнил надо перекрашивать
Ость прицепа также сделана из профильной трубы 40×40 и едва ли выдержит заявленные 750 кг. Фонари на прицепе полное говно, лапочки отходят и свет пропадает их также надо менять.
Прицеп взял собранный, но ехать с ним нельзя пока не протянеж весь крепеж.
Пришлось протягивать, ступицы не протянул (продавец сказал что все протянуто им на совесть) и пожалел, в дороге прицеп застучал и оказалось что гайки ступиц совсем не затянуты и естественно не зачеканены, поэтому чуть не потерял колеса. В общем все как у нас в России и прицеп надо самому доводить до ума.
Товар не стоит своих денег и если есть желание его доводить до ума- берите.
Не верьте отзывам на сайте продавца- пишут сами и рассчитывают на лохов
Цены и место среди мировых производителей, сравнение c John Deere
Продукция компании Claas успешно выдерживает конкуренцию с другими ведущими мировыми производителями специальной и сельскохозяйственной техники.
Для получения объективной картины качества техники каждой из выбранных компаний, имеет смысл сравнить флагманские модели трактора.Речь в данном случае идет о John Deere 9630 и Claas Axion 850. Преимущества трактора от американской компании состоят в следующем:
- меньший радиус поворота;
- более высокая мощность и объем двигателя;
- более мощный насос гидравлической системы.
- Claas Аxion 850 также имеет ряд четко выраженных достоинств, по сравнению с конкурентом из США:
- большее число передач;
- большее количество оборотов двигателя;
- 5 клапанов системы управления против 4;
Сделать более детальное сравнение двух моделей тракторов достаточно проблематично. Это объясняется серьезным влиянием на итоговые технические и эксплуатационные характеристики большого количества сопутствующих факторов. Например, идет ли речь о новой или бывшей в употреблении технике, а также условия предыдущей эксплуатации
Другой крайне важный фактор – вариант комплектации из нескольких возможных для каждого из производителей. Еще сложнее сравнивать цены на технику, так как в этом случае число параметров, которые требуется учесть, возрастает еще сильнее.
Немного о предприятии
Завод под названием «Вектор» начал свое существование в 1997 году. Так что в минувшем 2017 году предприятие отметило свое 20-летие. Подобное длительное нахождение на рынке в очередной раз подтверждает тот факт, что перед нами серьезная компания.
Одна только география представительств о чем говорит. Сейчас вы без проблем найдете прицепы от Вектор ЛАВ:
- в Москве;
- в Вологде;
- в Новосибирске;
- в Мурманске;
- в Череповце;
- в г. Санкт-Петербург;
- Петрозаводск;
- Кола (это не известный напиток, о город в Мурманской области) и пр.
Перечислять можно бесконечно долго. Но факт в том, что прицепы этого завода доступны по всей России, в Казахстане и Украине.
Сейчас ассортимент включает около 34 моделей автоприцепов, предназначенных для легковых автомобилей, каждый из которых имеет разные модификации. Потому суммарно их более 70 единиц.
Продукция получила одобрения от Таможенного союза, имеет сертификаты качества, соответствия и безопасности международного уровня.
Современные прицепы производства Вектор ЛАВ могут применять для перевозки:
Наверное единственное, чего у компании Вектор пока нет, это прицепы-рефрижераторы и скотовозы (коневозы). Но я почему-то считают, что это вопрос временный. Компания стремится развиваться и расширять собственный ассортимент. Потому нужно дать им время.
Определение трактора и прицепа
Узнать к какому виду транспорта относится трактор, можно в пункте 1,2 раздела 1 ПДД. По правилам, трактор входит в пул механических транспортных средств. Трактора выпускаются на гусеничном и на колесном ходу и интегрируются с прицепным оборудованием: борона, плуг, прицеп. Скорость трактора установлена в пределах 50 км/час в силу технических ограничений. Машина не предназначена для быстрой езды, ее инженерная особенность заключена в силе тяги. Этот показатель – основной при выборе для выполнения сельскохозяйственных работ и для транспортировки машин и орудий не способных перемещаться самостоятельно.
Прицеп вынесен в отдельную категорию в ПДД. В частности, прицеп – это транспортное средство, в котором нет двигателя, а передвижение возможно только вместе с механическим ТС. Данные устройства различаются максимальной грузоподъемностью и нагрузкой между прицепом и тягачом:
- Соединение с тягачом осуществляется сцепным устройством типа «крюк — петля». Масса перевозимых предметов полностью передается дороге, а соединение с тягачом необходимо для движения прицепа до пункта назначения груза.
- Полуприцеп через сцепное устройство соединяется с тягачом. Механизм называется сцепной «шкворень». В этом случае масса груза равномерно распределяется между тягачом и прицепом. Оборудование может двигаться только в связке с транспортным средством. Устойчивость полуприцепа, на время отсутствия тягача, обеспечивается стойками.
- Роспуск – это гибрид между прицепом и полуприцепом. Он нужен для транспортировки очень длинных грузов. Здесь нет платформы, есть только «коники», используемые для распределения массы перевозимого груза.
Трактор и прицеп – транспортные средства
Трактор приравнивается к ТС, но специального назначения. Управление разрешается после получения прав и удостоверения тракториста определенной категории. Документы выдаются в Гостехнадзоре, после прохождения обучения на специализированных курсах.
Прицеп также относится к ТС, но его регистрация и разрешение на эксплуатацию оформляется в ГИБДД.
Популярные модели прицепов Laker
Востребованными прицепами данного производителя считаются Laker Heavy Duty – это ряд бортовых автоприцепов-платформ. К самым известным здесь относят:
- Heavy Duty 400. Представлен в двух в двух вариантах: с рессорной или торсионной подвеской.
- Габариты – 4,015х2,015х0,95 метра.
- Полная масса – 0,749 тонны.
- Грузоподъемность – 0,562.
- Площадь пола – 3,15 метра квадратных.
- Погрузочная высота – 55 сантиметров.
- Клиренс – 25,7.
- Колесная база – 1 885 миллиметров.
- Количество осей – 1.
-
Цена – 36 900 рублей (с рессорной подвеской), 42 500 – торсионной.
- Heavy Duty Light 400:
- Размеры – 33,43х1,875х0,96.
- Полная масса – 0,749.
- Допустимая нагрузка – 0,572.
- Площадь платформы – 3,15.
- Высота погрузки – 55.
- Дорожный просвет – 25,7.
- Тип подвески – рессорная.
- Количество осей – 1.
- Стоимость – 31 900 рублей.
- Heavy Duty Light 300:
- Габариты – 31,25х1,85х0,76.
- Полная масса – 0,75.
- Допустимая нагрузка – 0,54.
- Площадь пола – 2,6.
- Погрузочная высота – 0,47.
- Дорожный просвет – 39.
- Тип подвески – рессорная.
- Количество осей – 1.
-
Цена – 28 500 рублей.
Для перевозки катеров и лодок популярны модели Laker:
- Smart 300 Light:
- Размеры – 4,7х1,89х0,42.
- Полная масса – 0,28.
- Грузоподъемность – 0,2.
- Клиренс – 25,7.
- Тип подвески – рессорная.
- Количество осей – 1.
- Цена изменяется в зависимости от покрытия 23 800-29 900 рублей.
- Smart Trailer 750-X7:
- Габариты – 6,5х2,5х0,63.
- Полная масса – 1,5.
- Грузоподъемность – 1,2.
- Дорожный просвет – 38.
- Тип подвески – торсионная.
- Количество осей – 2.
-
Цена – 92 200 рублей.
Смелая ценовая политика, широкий ассортимент работают на компанию Laker по всем фронтам. Но успех определяет современная производственная линия. Компания Лакер – не новичок в производстве техники. За ее плечами яхты, катера, лодки, а также комплектующие для них. Поэтому богатый опыт производителя и ставка на широкий профиль прицепных рам обеспечивает беспринципную конкурентоспособность на рынке даже среди не топовых моделей.
Немного о производителе
Я же хочу акцентировать внимание на основных моментах. Это та компания, где вы можете подобрать необходимый прицеп к легковому автомобилю
ООО Респо начало свое существование еще в 2006 году, то есть совсем скоро компания будет праздновать свой 15-летний юбилей. Солидная дата для предприятий в нынешних условиях. Это говорит о том, что продукция качественная, пользуется популярностью и спросом на российском рынке. Это совместный проект эстонских и российских специалистов. Респо является дочерним предприятием компании Respo Haagised из Эстонии. Целью создания дочки была организация производства, продажа и сервисное обслуживание автоприцепов. Именно этим российская Респо и занимается.
Компания специализируется на изготовлении автомобильных прицепов, полная масса которых варьируется в пределах от 750 до 3500 кг.
Это конструкции для грузоперевозок и выполнения прочих важных задач.
В настоящее время ассортимент предприятия включает в себя около 100 моделей различных прицепов. К каждому из них прилагается собственное руководство по эксплуатации, можно без проблем приобрести запчасти и дополнительные комплектующие, такие как усиление днища, дышло, задний фонарь, замки и пр.
Основной адрес компании располагается в г.п. Сиверский, что в Ленинградской области. Но это не мешает отыскать представительства в Москве, городах типа Екатеринбург, Санкт-Петербург, Волгоград, Самара и пр.
История создания компании
Компания изначально являлась семейным предприятием четырех братьев Класс, родившихся в небольшом германском городе Харзевинкеле. Фирма официально зарегистрирована в 1913 году. Первым руководителем компании стал Август Клаас.
Первой продукцией предприятия стали мощные соломовязатели. В 1936 году было налажено серийное производство первых комбайнов Клаас, который впоследствии стали ассоциироваться с компанией прежде всего.
Как было отмечено выше, производственные мощности компании размещены в 19 странах. Открыто подразделение Клаас Россия. Единственный на сегодняшний день завод Claasуспешно работает в Краснодаре, начиная с 2003 года. В 2015 году запущена его вторая очередь, что существенно увеличило объем выпускаемой продукции. На российском заводе компании выпускают ключевые модели самой популярной техники немецкого производителя, включая комбайны Claastucano, трактора Claasaxion и Xerion.
6 января 2021 года скончался Гельмут Клаас, представитель славного семейства создателей предприятия.
В течение длительного времени он руководил различными органами управления компании – от Наблюдательного совета до Комитета акционеров, а также выступал в качестве управляющего партнера Группы компаний Claas.
Я человек, обращающий внимание на детали?
Люди, для которых важна каждая деталь, все анализируют для того, чтобы преуспеть в самых разных областях. Однако это качество также может привести к перфекционизму.
Преимущества ориентации на деталях перевешивают недостатки. Когда вы уделяете внимание всей информации, у вас больше шансов найти эффективные решения проблем. Вы можете поработать над более внимательным отношением к деталям. Чтобы развить навыки детализации, при выполнении задания замедляйтесь. Время от времени делайте перерывы, чтобы пересмотреть свою задачу и убедиться, что ничего не упускаете из виду
Вы можете поработать над более внимательным отношением к деталям. Чтобы развить навыки детализации, при выполнении задания замедляйтесь. Время от времени делайте перерывы, чтобы пересмотреть свою задачу и убедиться, что ничего не упускаете из виду.
Если вы потратите время на изучение мелких деталей, то в конечном итоге будете уделять одинаковое внимание каждой задаче
Мореходные качества
Лодка «Laker 410» может быть укомплектована подвесным лодочным мотором мощностью до 30 л.с. и весом до 70 кг. Рекомендованным двигателем для «Laker 410» является 15-сильный ПЛМ. С мотором Suzuki DТ15 лодка «Laker 410» способна разгоняться до скорости 42 км/ч при минимальной загрузке и 38 км/ч при загрузке 250 кг.
Как уже отмечалось, лодка рассчитана на эксплуатацию в относительно спокойных водах. Она обладает хорошей остойчивостью на стое, что полезно на рыбалке. Паспортная допустимая высота волны для «Laker 410» составляет не более 50 см. Волнение больше этой величины делает поездку жесткой и неэкономичной.
ПЗП
Техника похожа на AIDA, но применяется в прямых продажах. Хороша для работы с холодными клиентами.
П — Привлечь внимание. Холодный клиент не интересуется продуктом и не собирается покупать. Высший пилотаж продавца — обратить на себя внимание такого человека и не вызвать при этом негатива
Сюда хорошо вписывается прием «трех ДА» — надо задать клиенты подряд три вопроса, на которые он гарантированно ответит согласием. Психология человека такова, что трех утвердительных ответов он, скорее всего, и на четвертый вопрос скажет ДА
Важно: если посетитель не настроен на разговор, ни в коем случае не настаивайте — только вызовете негатив и потеряете время
З — Заинтересовать. Задавайте наводящие вопросы, а ответы — и есть путь к успеху. Предстоит понять истинные запросы клиента и правильно донести до него пользу своего продукта.
П — Продать. «Давай деньги и до свидания»? Нет. Человек может почувствовать, что его использовали. Оставьте свой номер телефона и пообещайте дать всестороннюю консультацию, если возникнут вопросы/проблемы. Предложите человеку оставить свои контакты, чтобы вы могли узнать впечатления от использования продукта и дать дополнительные рекомендации. Обязательно поблагодарите покупателя. Попросите рассказать о вас друзьям и знакомым. Поинтересуйтесь, нужны ли ему оповещения о новинках. И т.д.
Компоновка
Лодка «Laker 410» имеет открытый кокпит. В носовой части расположена небольшая палуба, под которой размещен сдвоенный рундук. У запалубленной зоны установлено отформованное полуторное сиденье.
В кормовой зоне в корпус «влито» сиденье во всю ширину кокпита с большим внутренним пространством, доступным через откидывающуюся сидушку.
Базовая компоновка лодки рассчитана на румпельное управление подвесным лодочным мотором. Для пассажиров установлены два продольных сиденья-банки. Банки упираются в выступы у бортов и могут быть сняты.
Также Laker 410 выпускается в компоновке«Premium». В этой комплектации вместо двух банок предлагается два полноценных поворотных кресла и консоль управления для дистанционного управления двигателем.
Документы на прицеп
Перед важной покупкой автолюбителей беспокоит вопрос, какие документы нужны на легковой прицеп. Рассмотрим их перечень:
- Паспорт транспортного средства – ПТС. Он выдается заводом изготовления и является самым важным из документов. В ПТС указывается номера шасси, кузова и рамы. Поэтому перед покупкой обязательно следует сравнить те номера, которые указаны на прицепе, с теми, которые в документе. За некоторым исключением ПТС могут выдать органы госавтоинспекции.
- Руководство по эксплуатации, в котором содержатся основные сведения по данной модели прицепа, правила его использования и обслуживания.
- Свидетельство о продаже. Необходимо для гарантии. Заполняется на заводе.
- Договор купли-продажи и акт передачи. Если покупатель покупает автомобильный прицеп с завода, то один экземпляр договора отдают в ГИБДД для постановки на учет. Если же прицеп уже зарегистрирован, то при покупке у старого владельца, договор просто передают покупателю.
- Водительские права с необходимой категорией.
Клаас в России
Первое представительство компании Клаас в России было открыто в 1992 году. Через 7 лет создана дочерняя фирма производителя из Германии, которая занимается поставкой запасных частей на территории РФ.
В мае 2005 года в городе Краснодар открыт завод ООО «Клаас». Он производит широкую линейку зерноуборочных комбайнов TUCANO и трактора двух модельных серий – Axion и Xerion.
В 2013 году принято решение о серьезном расширении производственных мощностей завода. В результате инвестирования 160 млн. евро была запущена вторая очередь предприятия, которая обеспечила полноценный технологических цикл изготовления сельскохозяйственной техники. Это стало возможным, благодаря появлению цехов металлообработки, покраски и сборки. Сегодня завод представляет собой высокотехнологичное предприятие, оснащенное станками с ЧПУ и различными видами промышленной робототехники.
В 2016 году был запущен новый складской комплекс Claas, расположенный в Климовске Московской области. Он находится всего в 35 км от МКАДА и в непосредственной близости от Домодедова, что позволило увеличить скорость доставки грузов предприятия-производителя по России.
Прицепная техника для легкового транспорта
В основном, для легкового автотранспорта используются прицепы. На них перевозят мебель, строительные материалы, грузы и оборудование для дачи, техника – квадроциклы, гидроциклы, лодки, яхты, мототранспорт и многое другое. Также существуют специальные прицепы – дома на колёсах, небольшие грузоподъёмные механизмы, компрессоры и т.п.
Существует условное деление на категории.
- Бортовые или универсальные прицепы. Они бывают открытые и тентовые. Подходят для малогабаритных предметов, строительных материалов, коммерческих товаров, дачного имущества.
- Рамные агрегаты. На них возят лодки, багги, квадроциклы и другие специфичные грузы. Они сильно отличаются от других устройств и применяются в основном только по прямому назначению.
- Специализированные прицепы. Часто предназначены для использования в коммерческих целях. К примеру эвакуатор, платформа с генератором или грузоподъёмный кран.
- Дома на колесах. Своеобразный вагон. Превосходный выбор любителей путешествий. Движимый прицеп в пути и недвижимый на стоянке. Обычно внутри оборудованы места для сна, отдыха и приготовления пищи.
Также они отличаются материалом изготовления, комплектацией, количеством осей, грузоподъёмностью, типом сцепки.
Технические параметры и комплектация
Начнем с простого. А именно с того, что входит в состав покупаемого прицепа. Учтите, что при покупке бу цена может оказаться ниже, но при этом не все продавец отдаст, как в заводской комплектации.
Кстати, производитель находится в городе Курган, так что этот курганский изготовитель прицепов позволяет купить конструкцию еще дешевле, если вы проживаете где-то неподалеку. Хотя есть такие дистрибьюторы, которые предлагает стоимость ниже чем на заводе.
В стандартной базовой комплектации есть:
- тент и дуги;
- надставные борта (полноценный комплект);
- колесо-автомат (подкатное);
- удлинитель дышла;
- противооткатные устройства.
Доступна и определенная модернизация по мере необходимости. Доработка проводится своими руками или у соответствующих мастеров. Преимущество в том, что даже без тюнинга можно расширить функциональные возможности за счет особенностей конструкции.
Если говорить про технические характеристики, то выделю основные из них.
- вес конструкции составляет 750 килограмм;
- максимальная загрузка — 565 килограмм;
- снаряженная масса — 185 кг;
- тип подвески — рессорный с подрессорниками;
- шины могут иметь диаметр от 13 до 16 дюймов;
- конструкция самосвальная.
Кузовные внутренние размеры:
- длина — 1850 мм;
- высота — 250 мм (один ряд бортов);
- ширина — 1210 мм;
- расстояние до тента — 750 мм. (есть и высокий тент)
А вот и габаритные параметры:
- высота — 1350 мм;
- длина — 3065 мм;
- ширина — 1710 мм.
AIDA
Техника, которую часто используют в маркетинге. Она старая, но, видимо, вечная. В основе: понимание истинных желаний и потребностей человека и умение доносить пользу продукта.
А — Attention — Внимание. Нужно с первой фразы «зацепить» человека, пробудить любопытство. Даже если человек не собирался ничего покупать
I — Interest — Интерес. Цель — заинтересовать человека продуктом, через преимущества и характеристики товара/услуги.
D — Desire — Желание. Теперь мягко подводим человека к мысли о покупке. Это должно быть ЕГО решение, а не навязанное продавцом.
A — Action — Действие. Ненавязчиво мотивируем клиента к покупке.
Основные отличия
Если прицеп по принципу действия напоминает телегу, а полуприцеп тачку – это и является основным отличием их друг от друга. В следствии этой конструктивной особенности, для перевозки грузов с помощью полуприцепа требуется специальная техника или большие усилия по переоснащению автомобиля, чем при использовании прицепа.
Именно способ крепления к тяговому механизму отличает эти два типа прицепной техники и обуславливает универсальность техники. При установки седельно-сцепного устройства на автомобиль, его функционал ограничен только применением в качестве тягового устройства для полуприцепов. Тогда как монтаж фаркопа расширяет возможности автомобиля, не ограничивая первоначальных функций.
Второй важный момент – нагрузка на дорожное полотно. Масса прицепа и вес груза передаются на дорогу посредством давления его колёс в полной мере. В то время как полуприцеп передаёт часть нагрузки на тягач. Тем самым распределяется вес между осями полуприцепа и тягача, что увеличивает потенциальную грузоподъёмность техники.
Тип крепления к тяговому механизму обуславливает и поведение техники на дороге. Прицеп присоединяется к автомобилю через фаркоп. Такая сцепка сложна в маневрировании и требует от водителя больше внимания. Тогда как полуприцеп является как бы продолжением самой машины. Управлять автопоездом тоже сложнее, чем автомобилем, но легче, чем машиной с прицепом.