Фаркоп на мазду cx 5: какой выбрать, нюансы установки

Рекомендации по выбору

Как и в случае с ТСУ для Хендай Крета, а также с фаркопами для РАВ4, к примеру, настоятельно рекомендуется отказаться от цельных моделей, и отдать предпочтение быстросъемным устройствам. В крайнем случае условно-съемным тягово-сцепным механизмам. 

Подробнее о разновидностях ТСУ, шарах и прочих компонентах вы легко можете узнать на нашем сайте. У нас есть соответствующие материалы.

Для тех, кто проживает в городе Волгоград, либо бывает тут проездом на Террано, есть предложение. Вы просто можете заехать к нам, и мы поможем с подбором и установкой тягово-сцепного устройства.

Одним из ключевых параметров выбора, как ни странно, считается производитель. Приоритетными вариантами считаются такие компании:

  • Imiola;
  • Трейлер;
  • Galia; 
  • Bosal;
  • Auto Hak;
  • Enganches Aragon;
  • Лидер Плюс.

Ассортимент фаркопов на Тигуан хоть и больше, но проблем с поисками подходящего ТСУ для Ниссан Террано у вас точно не возникнет.

У перечисленных производителей доступны модели фаркопов, обладающих оптимальными параметрами вертикальной и горизонтальной нагрузки. А также есть ряд иных характеристик, которые непосредственно влияют на возможности фаркопа.

Основные характеристики

Купить оригинал, либо отдать предпочтение одну из многочисленных аналогов, дело лично каждого автовладельца.

Но есть несколько моментов, на которые стоит обратить особое внимание в процессе подбора тягово-сцепного устройства

  • Подрезка и снятие бампера. В большинстве случаев приходится подрезать бампер. Но есть такие модели ТСУ, после которых остается невидимый вырез. Без выреза фаркопы встречаются не так часто;
  • Вертикальная нагрузка. Минимальное значение для Октавии А5 будет 50 кг. Но советуем ориентироваться на показатели 75-100 кг;
  • Горизонтальная нагрузка. Некоторые модели рассчитаны буквально на 700-800 кг нагрузки. Этого мало. Лучшим выбором станет нагрузка от 1300 кг и выше. Тут многое зависит от того, что именно вы собираетесь перевозить с помощью фаркопа;
  • Электрика. В большинстве случаев электрики в комплекте нет. Ее придется докупать. Цена вопроса около 500 рублей;
  • Блок согласования. Чтобы не возникало конфликтов между блоком управления и фаркопом, выполняя подключение розетки, потребуется воспользоваться блоком согласования.

Если у вас возникают проблемы с тем, какой фаркоп Шкода Октавия А5 действительно будет воспринимать как родной, лучше обратиться за консультацией к профильным специалистам. Они расскажут, как поставить ТСУ, либо полностью возьмут этот вопрос на себя. Вам своими руками потребуется только отсчитать деньги для оплаты услуги.

Особенности подключения

Хочется отметить один немаловажный вопрос. Это электрика для фаркопов под французский кроссовер Рено Аркана.

Дело все в том, что это новый автомобиль, где работа задних фонарей контролируется через бортовой компьютер. И если напрямую подключиться к фарам, тогда в бортовом компьютере могут возникнуть ошибки. Потому выходом из сложившейся ситуации становится установка блока согласования.

Если у вас возникли с этим проблемы, поскольку нужно еще правильно подобрать блок согласования, мы можем вам в этом помочь. Разумеется, если вы проживаете в Волгограде, либо бываете у нас. Окажем всестороннюю поддержку в выборе и установке ТСУ, а также прицепа для кроссовера.

Рекомендации по подбору ТСУ

Делая выбор, обратите внимание на такие моменты:

Тип шара. Подробно про виды крюков мы уже вам рассказывали. В случае с Mazda CX-5 отличными решениями станут быстросъемные и складные модели. Но и фланцевые под квадрат, как и условно-съемные с 2 болтами также часто рассматриваются по причине их доступности;

Покрытие

Обратите внимание на покрытие шара. Оно бывает порошковым или оцинкованным

В приоритете второй вариант. Выглядит солиднее, да и от коррозии защищен лучше;

Вертикальная нагрузка. Если нужно сэкономить в финансовом плане, плюс особо тяжелый груз на ТСУ возить не предстоит, ориентируйтесь на значения около 75-90 кг. При солидной нагрузке луче брать от 100 кг и выше;

Горизонтальная нагрузка. Для японского кроссовера минимум будет 1500 кг. А лучше брать на 2000—2200 кг;

Снятие и подрез бампера. Задний бампер придется снимать в любом случае. В некоторых ситуациях потребуется подрезка. При этом есть и такие модели ТСУ, которые идут без выреза бампера для монтажа;

Электрика. Чаще всего в комплекте электрика и провода не предусмотрены, и их приходится докупать отдельно. Исключением можно считать продукцию фирмы Imiola. Здесь провода и розетка уже в комплекте;

Цена. Минимальная стоимость ТСУ для рассматриваемого автомобиля около 7500—8000 рублей. На все, что дешевле этой суммы, смотреть не стоит. А вот топовые модели обойдутся в 14-15 тысяч рублей.

Самым правильным решением будет купить тягово-сцепное устройство через официального представителя изготовителя. Так вы получите полный чертеж, необходимый сертификат качества и соответствия.

Установку можно выполнить самостоятельно, либо заручившись помощью специалистов. Жителям и гостям города Волгоград мы с удовольствием поможем в решении этого вопроса. Ведь легким его никак не назовешь.

Разновидности ТСУ

Ошибочно считать, что Октавия это седан. Кузов называется лифтбек за счет наличия задней двери, а не обычной крышки багажника, как у классических седанов.

Для Skoda Octavia A5 предлагается несколько вариантов фаркопов:

  • Условно-съемные. Пока еще самые распространенные и популярные. Крепятся 2 или 4 болтами. Требуется гаечный ключ;
  • Быстросъемные. Снимаются и устанавливаются шары без использования инструментов;
  • Фланцевые. Популярная разновидность, удобная в эксплуатации.

На что точно обращать внимание не стоит, так это на цельносварные фаркопы, а также на подержанные ТСУ. Про Б/У фаркопы у нас есть отдельный подробный материал

Как избежать штрафа за незарегистрированный фаркоп?

Как и в любой ситуации можно постараться сделать так, чтобы штраф не был выписан. Для этого необходимо:

  1. Объяснить инспектору ГИБДД, что в скором времены все исправится (при этом попросить ограничится предупреждением).
  2. Использовать съемный фаркоп (сослаться на то, что данные изменения внесенные в конструкцию авто никак не могут повлиять на вероятность возникновения и последствия ДТП).
  3. Сцепное устройство было установлено заводом, а следовательно все законно и изменений в конструкцию внесено не было.
  4. Сославшись на пункт 77 Технического регламента Таможенного Союза о сертификации сцепного устройства и сообщить, что оно прошло оценку и является пригодным для эксплуатации.

Прежде чем задумываться об приобретении прицепа, и как следствие, тягово-сцепного устройства к нему, стоит выяснить, предусмотрена ли заводом изготовителем осуществление эксплуатации автомобиля в роли тягача. Если да, то следует уточнить информацию о том, какие устройства возможно установить. При этом, посещение ГИБДД с целью регистрации фаркопа не потребуется.

В случае, когда производитель не предусмотрел эксплуатацию автомобиля в роли тягача — то обращаться в ГИБДД бессмысленно. При этом, как гласит закон, в некоторых случаях, регистрация все же необходима.

Данная процедура не является какой-то сверх тяжелой или длительной и осуществляется сотрудниками ГИБДД. При этом, суть всей процедуры заключается в сборе документального подтверждения, что устройство является безопасным при эксплуатации.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (Москва)+7 (812) 309-53-42 (Санкт-Петербург) Это быстро и бесплатно!

Бесплатная онлайн-консультация автоюриста

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас: +7 (Москва)+7 (812) 309-53-42

Разновидности

Как вы знаете, фаркоп, или тягово-сцепное устройство, представляет собой несущую раму. Она крепится к кузову автомобиля. Предусмотрен соединительный элемент в виде крюка, на конце которого сцепной шар. Подробнее про крюки фаркопа мы уже рассказывали.

По типу конструкции на Рено Аркана предусматривается установка 3 вариантов ТСУ. А именно:

  • Условно-съемные. Крепятся с помощью пары болтов. Их можно считать оптимальным в соотношении цены, качества и функциональности. Установить подобные ТСУ не составит большого труда, и много времени это занимать не будет. При этом по мере необходимости узел шара снимается. Но для этого потребуется инструмент;
  • Фланцевые. Рассчитаны на выдержку внушительных нагрузок. Отлично подойдет тем автомобилистам, кто на своем Рено Аркана планирует перевозить мощные прицепы грузоподъемностью до 3500 килограмм;
  • Быстросъемные. Современные модели тягово-сцепных устройств. Здесь используется специальная система фиксации. Шар фаркопа быстро снимается и устанавливается по мере необходимости. Буквально за считанные секунды. Использовать какие-либо инструменты при этом не требуется. Характеризуются высокой прочностью и длительным сроком службы.

Еще стоит обратить внимание на момент, связанный с подрезкой бампера. Не рекомендуется выбрать ТСУ, для установки которых нужно делать подрезку

А вот в предварительном снятии бампера нет ничего плохого. Хотя можно обойтись и такими решениями, где ни обрезать, ни снимать бампер не придется.

Дополнительно взгляните на комплектацию. Покупая комплекты типа Трейлер 9070, либо его аналоги, убедитесь, что вместе с фаркопом предлагается и набор электрики. Он есть не во всех моделях тягово-сцепных устройств для Аркана. В этом случае их придется докупать отдельно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: