Фаркоп на рено аркана: производители, нюансы установки, выбор конструкции

Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на Nissan Terrano?

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Горизонтально быстросъемный – фиксируется шплинтом или замковым механизмом, как правило защищен дополнительным замком от кражи.

ТСУ различаются по виду покрытия:

  • Стандартные, окрашенные порошковой краской.
  • Оцинкованные. Такое устройство защищено от коррозии и отличается внешним видом.

Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы Nissan предпочитают прицепные устройства от Imiola. Данный бренд идет в оригинале у производителя модели авто. Также, популярен производитель Galia.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы

Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Nissan, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на Nissan Terrano выдерживают тяговую нагрузку 1100-2600кг и вертикальную 50-120кге. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

Есть ли услуга монтажа при покупке в mnogofarkopov.ru?

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

Источник

Особенности самостоятельной установки фаркопа на Nissan X -Trail t30

Если требуется перевозка габаритных грузов, которые не помещаются в багажник автомобиля, прицеп будет очень кстати, следовательно, фаркоп в данном случае просто незаменим. Наличие этого устройства не предусмотрено базовой комплектацией автомобиля Ниссан X -Trail t30, поэтому для усовершенствования своей машины вам придется самостоятельно подобрать нужное оборудование и установить его. Ассортимент устройств подобного типа очень широк, поэтому выбрать подходящий надежный фаркоп не составит труда (кстати, в нашем ассортименте запчастей Ниссан есть и фаркоп, который идеально подойдет для Nissan X -Trail t30). Больше затруднений может вызвать его установка. Но если действовать в соответствии с приведенным ниже алгоритмом, то можно вполне успешно справиться с поставленной задачей. Но для начала разберемся с тем, что нужно для установки фаркопа.

Для монтажа фаркопа на автомобиль Ниссан X -Trail t30 нужны следующие подручные инструменты и материалы:

  • · жидкий ключ,
  • · гаечные ключи (стандартный комплект из нескольких ключей),
  • · WD-40 (может быть подобрана альтернативная жидкость),
  • · трубчатый ключ на 10,
  • · отвертка (крестовая),
  • · набор головок с трещоткой,
  • · сантиметровая лента или рулетка,
  • · гвоздодер,
  • · лобзик,
  • · трубка на 20 см,
  • · молоток,
  • · дрель.

Этот список не имеет жестких рамок – вы можете использовать альтернативные инструменты. Но практика нашего техцентра Ниссан показывает, что перечисленных средств вполне хватает для успешного монтажа фаркопа.

Установка фаркопа на Ниссан X -Trail t30 производится в соответствии с алгоритмом, который мы приведем ниже.

Для начала фаркоп нужно освободить от упаковки и вытащить из нее все прилагающиеся элементы.
Далее нужно раскрыть инструкцию, которая идет в комплекте с фаркопом. Правда, руководство не имеет перевода на русский язык. Но для некоторых автолюбителей это не препятствие, ведь монтаж можно осуществить, ориентируясь на представленные схемы.
Обивку багажника нужно снять.
Пластиковую накладку также нужно временно удалить (для этого предварительно нужно демонтировать гвоздодером клипсы).
Боковая обивка в багажнике также снимается.
Потом следует снять брызговики. Для этого и нужен ключ на десять. Откручиваются два самореза: со стороны подкрылка и на днище.
Снизу бампера необходимо открутить клипсы глушителя.
Далее откручивается сердечник бампера. Это делается при помощи отвертки с крестообразным краем и саморезами с головками на десять.
Той же отверткой удаляются клипсы по периметру внизу бампера (там, где присоединяются брызговики).
Далее откручивается саморез, придавливающий угол заднего бампера. Удобнее всего это делать позади колеса, поскольку там есть пространство для манипуляции подобного рода. Откручивать саморез можно либо отверткой, либо трещоткой с головкой на десять. Таким образом выкручиваются саморезы, которые закрепляют бампер.
Продолжаем снимать бампер, удаляя гайки, которые вы найдете в багажнике

Их легко можно открутить трубчатым ключом на десять.
Бампер нужно осторожно снять, предварительно вынув боковые стенки защелок.
Потом нужно снять коробку, находящуюся на бампере.
Нужно открутить гайки, на которых держится задняя часть глушителя, и снять эту часть глушителя. Прикипевшие к глушителю гайки можно предварительно залить жидким ключом

Прежде чем открутить гайки, нужно постучать по ним. Для этого и нужен молоток.
Далее нужно снять щит, который отделяет кузов машины от глушителя.
Пора переходить к сбору самого фаркопа. Собирать его нужно ориентируясь на прилагающуюся инструкцию по монтажу.
Переходим к установке фаркопа, который будет крепиться на стойках, выступающих из лонжерона.
Выравниваем фаркоп по центру и закручиваем гайки и болты.
Фишку автомобиля вставляем в фишку фаркопа.
Фишку фаркопа вставляем в розетку фонариков.
Проводка подключается по схеме, указанной в инструкции, и закрепляется.
Обратно устанавливается щит, разделяющий кузов и глушитель.
На место возвращается глушитель.
Далее вырезается отверстие для фаркопа. Это можно сделать при помощи лобзика или другого удобного для вас подручного инструмента.
На место устанавливается бампер: устанавливаются пистоны, закручиваются саморезы.
Подсоедините провода к розетке фаркопа и прикрепите ее к фаркопу (торчащую проводку нужно убрать за бампер).

Конструктивные особенности фаркопов

Какие способы крепления бывают в принципе? В подавляющем большинстве случае – это штатные места кузова автомобиля, которые производитель автомобиля уже предусмотрел. Так обычно бывает в иномарках и в современных отечественных автомобилях. В отечественных автомобилях постарше, фаркопы крепятся к разным частям кузова со сверлением отверсий. Это могут быть пол и задняя стенка багажника. Пол багажника и буксировочные проушины. Задняя панель багажника и ниша запасного колеса. Причем со сверлением фаркопы могут ставиться и на Жигули, и на Волгу, и на ГАЗель, и на УАЗ.

Чем ещё ТСУ отличаются друг от друга? Конструкцией. Есть полностью сварные конструкции. Для некоторых автомобилей их называют «вертолёт», т.к. это неразборная, обычно сваренное крестом устройство. Шар в данном случае намертво приварен к балке. И снять его можно только полностью сняв всё устройство с автомобиля. Либо при помощи болгарки.


Рисунок 1. Сварной неразборный фаркоп («Вертолёт»)

Есть конструкции разборные. Отличаются от первых только тем, что две поперечные железяки крепятся между собой посредством болтов. Это упрощает хранение таких фаркопов на складе продавца. Однако на удобство установки устройства, его стоимость, а так же на прочностные характеристики фаркопа это не влияет. Шар как и в первом случае намертво приварен к основе. Применяются и те и другие обычно на отечественных автомобилях.


Рисунок 2. Разборный сварной фаркоп

Размер шара

Шар ТСУ может иметь несколько размеров. Самые распространённые из них – это шар 50мм и шар 2 дюйма. Все Европейские прицепы и прицепы Российского производства имеют сцепной узел (сцепную головку), предназначенную для использования с шаром 50мм. Шар 2 дюйма используется исключительно в Америке или с прицепами американского производства. Поэтому, если у вас автомобиль из Европы или Вы приобретали фаркоп для своего легкового автомобиля в РФ, то за него можно зацепить любой европейский или отечественный прицеп.

Тип шара

По типу шара фаркопы для легкового автомобиля можно разделить следующим образом:

  • Вварной или сварной (рис. 1, 2 и 3)
  • Условно-съёмный (рис. 4, 6)
  • Фланцевый (рис. 7, 13) Кованый на 2 отверстия (рис. 5,
  • Кованый на 4 отверстия (рис. 9)
  • Сварной на 2 отверстия (рис. 10)
  • Сварной на 4 отверстия (рис. 11)

Быстросъёмный

  • Горизонтально съёмный (рис. 14)

Вертикально съёмный (рис. 15)
Складной (рис. 16)
Шар-вставка под «Американский» квадрат (рис. 17, 20)

  • Сечением 2х2 дюйма (50 мм)

Сечением 1,25х1,25 дюйма (32 мм)
Резьбовой

Все эти типы шаров имеют буквенное обозначение. Однако, если выбирая фаркоп, Вы опишите продавцу тип желаемого шара словами, Вы быстрее поймёте друг друга. У разных производителей ТСУ один и тот же тип шара может называться по разному.


Рисунок 3. Сварной фаркоп

Так например вварной (или сварной) шар у ТРЕЙЛЕРа обозначается буквой «В». Этот же шар у других производителей может маркироваться буквой «Н». Можно предположить, что от слова «Несъёмный». )


Рисунок 4. Условно-съёмный шар фаркопа

Условно-съёмный шар ТРЕЙЛЕР обозначает буквой «С». Подавляющее же большинство производителей маркирует его буквой «А».


Рисунок 5. Фланцевый кованый шар на 2 отверстия

Фланцевый кованый шар на 2 отверстия ТРЕЙЛЕР называет «К2». У Арагона (Aragon) – это тип «С». У Лидер+ — это тип «F».

Рейтинг фаркопов для легковых автомобилей

Среди сцепных систем сложно выделить лучшие, поскольку выбор зависит от марки и модели авто. Но некоторые приспособления лидируют в потребительском спросе.

Aragon KIA RIO HB Coupe

Качественный фаркоп отличается повышенной прочностью соединений, гарантирует надежность удержания прицепа легкового автомобиля. Изначально крюк был разработан для KIA Rio, однако подходит и к другим иномаркам и отечественным машинам с аналогичными габаритами. Обладает устойчивостью к внешним условиям и снабжен защитой от грязи, воды, соли, гравия и песка.

В среднем сцепное приспособление Aragon стоит 4500 рублей

Aragon Fiat 500L

Стальной фаркоп съемной конструкции разработан для Fiat 500L и закрепляется на балке при помощи двух болтов. По разновидности относится к типу А, выдерживает максимальный горизонтальный вес 1200 кг.

Средняя стоимость Aragon Fiat 500L составляет 4200 рублей

Leader-R115-A

Популярная сцепная система для Nissan Terrano и Renault Duster выдерживает нагрузку 1200 кг. Фаркоп съемный, покрыт полимерной антикоррозийной краской и отличается долговечностью. Подходит для установки на другие машины, но только с аналогичными параметрами или после подгонки бампера.

Внимание! Проводов для подсоединения к внутренней электрике автомобиля в базовом комплекте не предусмотрено, их нужно покупать отдельно.
Цена прицепного крюка R115-A от Leader начинается от 5000 рублей

AvtoS VW-33 Volkswagen Polo

Условно-съемный шар монтируется к заднему бамперу на двух болтах. Поставляется без электрики в комплекте, максимальная нагрузка для модели составляет 750 кг. Вертикальное давление не должно превышать 50 кг.

Цена AvtoS VW-33 начинается от 3600 рублей

Thule Brink BMW X4

Приспособление условно-съемного типа комплектуется набором крепежей, предназначено для легковых автомобилей BMW X4 и марок с аналогичными параметрами. Выдерживает горизонтальную нагрузку 2500 кг и до 100 кг по вертикали, крюк изготовлен из качественной стали. Электрику для сцепной системы необходимо докупать отдельно.

Средняя стоимость фаркопа Thule Brink для BMW составляет 15000 рублей

Auto-Hak BMW X3 E83

Съемный крюк относится к типу А. Изначально предназначен для BMW X3 и автомобилей с аналогичными параметрами, выполнен из качественной стали, устойчивой к коррозии. Выдерживает горизонтальную и вертикальную нагрузку 2000 и 80 кг соответственно.

Приобрести сцепную систему Auto-Hak можно от 6000 рублей

Фаркоп на Nissan Terrano

Nissan Terrano – среднеразмерный передне-, или полноприводный внедорожник, выпускающийся с 1996 г. Создан по аналогии Renault Duster с некоторыми доработками в экстерьере и интерьере. Первый фейслифтинг модель пережила в 1990 г., когда была выпущена 5-дверная модификация.

Второе поколение Nissan Terrano ознаменовалось новым кузовом и новым салоном.

Последнее – пятое – поколение выпускается с 2014 г. и по настоящее время. Современная модель доступна в нескольких вариациях: с бензиновым и турбодизельным двигателем.

Выбираем прицепное устройство на Nissan Terrano

Спектр товаров для Nissan Terrano сегодня разнообразен. На рынке автомобильных комплектующих представлены отечественные модели и товары зарубежного производства. Популярными брендами являются:

  1. Galia (Словакия).
  2. Enganches Aragon (Испания).
  3. Imiola Hakpol (Польша).
  4. «Bosal-Автофлекс» (Россия).
  5. «Лидер-Плюс» (Россия).

Тягово-сцепные устройства названных марок отличаются максимальной вертикальной и горизонтальной нагрузками. Наибольшую тяговую силу (3000/120 кг) имеют фаркопы словацкой Galia и испанской фирмы Enganches Aragon. Наименьший показатель (1200/60 кг) – у ТСУ «ТРЕЙЛЕР» (Россия). Однако именно последний оснащён шаровым узлом типа С – съёмный шар-полуавтомат на эксцентрике. Остальные модели имеют шар типа А – условно-съёмный вариант на 2-х болтах, который демонтируется обычными гаечными ключами.

Фаркопы также отличаются необходимостью снимать или вырезать бампер. Данные манипуляции не нужны при установке фаркопов марок Galia (Словакия), «Лидер-Плюс» (Россия) и Auto-Hak (Польша).

Некоторые модели предполагают только вырезание, без демонтажа. К таковым относятся: Enganches Aragon (Испания), «Bosal-Автофлекс» (Россия), «ТРЕЙЛЕР» (Россия).

Штатной электрикой укомплектованы ТСУ польского изготовителя и российского «Лидер-Плюс». Остальные модели требуют дополнительного приобретения подрозетника.

Мы рекомендуем автовладельцам устанавливать фаркопы словацкого изготовителя Galia. ТСУ зарекомендовали себя как надёжное и долговечное оборудование благодаря дополнительному покрытию цинком.

Во избежание аварийных ситуаций, мы рекомендуем не покупать б/у фаркопы. Невозможно угадать, каким нагрузкам подвергалось устройство и не проявятся ли они в дороге. К тому же, покупая сертифицированный товар, вы получаете гарантию.

Где купить фаркоп на Nissan Terrano?

Фаркопы названных российских и европейских брендов на внедорожник Nissan Terrano вы можете приобрести у нас. Устанавливаем прицепные устройства в собственных монтажных центрах, при этом, не нарушая заводские гарантии на автомобиль. Благодаря прямому сотрудничеству с фирмами-изготовителями, мы реализуем товар без наценок.

Можно ли установить фаркоп на мой автомобиль?

Главный вопрос здесь – является ли установка фаркопа внесением изменений в конструкцию?

В первую очередь, следует сказать, что к любому сложному механизму, в том числе к автомобилю, прилагается эксплуатационная документация, в которой нам интересны два основных документа:

  1. Руководство по эксплуатации.
  2. Каталог деталей и сборочных единиц.

Фаркоп может быть предусмотрен конструкцией

Если в данных документах тягово-сцепное устройство упоминается, то вам повезло.

Вполне нормальное явление, когда сам фаркоп нарисован в каталоге, и рядом на рисунке указан его парт-номер, а на машину с завода его не поставили – не предусмотрен его монтаж данной конкретной комплектацией. Тогда вам достаточно обратиться к официальному дилеру или поставщику запасных частей, и по парт-номеру вам пришлют фаркоп, который встанет как родной на заранее подготовленное для него место.

В данном случае фаркоп является компонентом транспортного средства, поставляемым на сборочное производство или в качестве запасной части. Его установка по техническому регламенту на безопасность автомобиля не влияет и внесением изменений в конструкцию не является (пункт 20 ТР).

Аналогичная ситуация, если в руководстве по эксплуатации подробно по шагам и со схемой расписано, как можно смонтировать тягово-сцепное устройство на ваш автомобиль.

Вас также заинтересует:

  • Как поставить на учёт ГБО в ГИБДД? Инструкция по оформлению, правила и документы
  • Новые правила внесения изменений в конструкцию автомобиля и ППРФ №413
  • Как подать жалобу и восстановить регистрацию автомобиля, если её прекратили ГИБДД?

Но даже если не предусмотрен, в ряде случаев оформлять его отдельно не нужно

Все остальные работы по установке фаркопа являются внесением изменений в конструкцию.

Появление любого нового устройства внутри или снаружи автомобиля, вероятно, повлияет на его безопасность. А снижение безопасности недопустимо. Следовательно, необходимо документальное подтверждение, что новые элементы автомобиля на его безопасной эксплуатации не скажутся. Необходимый документ у вас заведомо может оказаться на руках

Ваша задача – понять его важность и сохранить, а еще лучше – снять копию и возить с собой для удовлетворения мыслительной деятельности инспекторов ГАИ

И тогда, согласно пункту 77 ТР, регистрировать внесенные изменения в ГАИ не нужно.

Речь идет о прилагаемом к прицепному устройству сертификате, свидетельствующем об испытании фаркопа на предмет его безопасного использования с типом и моделью вашего автомобиля. Естественно, к сертификату прилагается схема и перечень работ, как правильно смонтировать фаркоп на автомобиль.

Проще всего обратиться к официальному дилеру производителя прицепов.

При консультации перед покупкой прицепа вам расскажут не только какой прицеп можно эксплуатировать с вашим автомобилем, но и имеется ли возможность установить фаркоп, который не нужно будет впоследствии регистрировать в МРЭО ГИБДД.

Даже если вы покупаете прицеп с рук, прицепное устройство с сертификатом лучше приобрести у официалов.

Кстати, если на древнюю Ниву установлено тягово-сцепное устройство, документы на которое давно утеряны, также можно обратиться к официальному дилеру для восстановления документов. Если есть предположение, кем изготовлено прицепное устройство, то можно обратиться и на завод-изготовитель.

Особенности фаркопа

Сколько стоит поставить фаркоп на машину? К примеру, крепление такого устройства на иномарки без подключения обойдется в 2000 рублей. Однако вполне реально провести эту процедуру и без вмешательства специалистов. Важнее всего правильно подобрать модель, чтобы она не только подходила к автомобилю и выполняла все нужные функции, но еще и эстетично вписывалась

Также очень важно помнить, что они могут быть как съемными, когда крюк можно демонтировать с балки, а могут быть и несъемными, когда и фаркоп, и несущая балка формируют собой единое целое.Первый вариант более распространен по вполне понятным причинам

Сколько стоит поставить фаркоп на машину, и зависит ли это только от работы? Дело в том, что установка такого приспособления зависит еще и от некоторых характеристик самой детали. Естественно, что наиболее важная из них — это грузоподъемность. Конечно, такой элемент как сам по себе, так и его монтаж будут стоить несколько дороже, но экономить в этом случае категорически запрещается, так как его поломка, особенно во время езды, опасна для участников дорожного движения.

После того как будет выбрана нужная модель, можно приступать к установке фаркопа на автомобиль. Есть несколько наиболее известных компаний, к примеру, BOSAL,THULE, Westfalia. Эти компании отличаются тем, что сотрудничают со многими заводами по производству автомобилей. А это значит, что если фаркоп был выбран верно, то он обязательно подойдет по всем параметрам к машине, и не придется просверливать дополнительные отверстия.

Фаркоп на Ниссан Террано: нюансы выбора, установки и подключения

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня говорим с вами про фаркоп на Ниссан Террано.

Это довольно популярный среднеразмерный кроссовер, который пришелся по вкусу многим отечественным потребителям. Тут сразу стоит сделать акцент на том, что речь идет именно о Террано образца от 2014 года.

Именно тогда на базе Renault Duster был построен японский бюджетный кроссовер, которому вернули во многом давно забытое имя Террано. Ранее так называли Pathfinder, реализуемый в некоторых странах. Самостоятельная же модель Террано выпускалась японцами очень давно.

Теперь же под названием Террано скрывается неплохой и доступный кроссовер. Он во многом повторяет решения Рено Дастер в техническом плане, но выигрывает по внешним параметрам и комплектации.

На что обратить внимание

Тут стоит выделить несколько основных параметров, на которые важно обратить внимание, выбирая фаркоп на условно 3 поколение кроссовера Nissan Terrano. Хотя будет правильно назвать эту машину первенцем, поскольку до этого полноценного Террано не существовало

Если у вас машина 2014—2020 года, то есть того же 2018—2019 года выпуска, тогда при подборе ТСУ обязательно взгляните на следующие моменты:

  • Нагрузка . Бывает вертикальной и горизонтальной. Самые высокие характеристики демонстрируют ТСУ от Galia и Enganches. Это порядка 3000 и 120 кг соответственно. У Лидер Плюс и Трейлер 1200 и 60 кг;
  • Тип шара . Отличным выбором станет шар типа С. Это полуавтоматическое решение. Большинство аналогов предлагаются с условно-съемным шаром типа А, который крепится на 2 болта;
  • Демонтаж бампера . Это не придется делать, если брать продукцию фирмы Галия, Лидер Плюс и Auto Hak;
  • Подрезка бампера . Если брать Bosal, Трейлер, а также Enganches, тогда тут без выреза бампера не обойтись;
  • Электрика в комплекте . Она предусмотрена в штатной комплектации для ТСУ от Galia, а также от российской компании Лидер Плюс. Покупая изделия других компаний, наверняка придется подрозетник, проводку покупать отдельно.

В итоге получается, что оптимально будет купить продукцию, разработанную компанией Galia. Либо же отечественный Лидер Плюс. Хотя тут уже каждый для себя будет принимать окончательное решение.

Изделия этого производителя надежные, качественные и долговечные. Во многом за счет того, что они дополнительно покрываются слоем цинка.

А вот от какой идеи стоит категорически отказаться, так это от п окупки бу фаркопа для своего автомобиля. Каким бы бюджетным ни был последний.

Особенности установки

Самостоятельно выполнить монтаж и подключение вполне возможно. Это реально сделать, изучив инструкцию производителя тягово-сцепного устройства, заглянув в руководство по эксплуатации к своему кроссоверу, а также дополнительно просмотрев видео.

Потому не вижу смысла подробно расписывать монтаж в рамках этого материала. К тому же, я считаю, что самая правильная установка это та, которая осуществляется в специализированных сервисах.

При этом предлагаю коротко пройтись по основным этапам. Вам потребуется:

  • убрать все содержимое из багажника;
  • снять штатную обшивку багажного отсека;
  • демонтировать резиновые (пластиковые) заглушки, которые закрывают доступ к штатным отверстиям под крепление рамы;
  • зачистить эти отверстия по мере необходимости;
  • закрепить раму с помощью комплекта болтов и стяжек, которые шли вместе с ТСУ;
  • закрепить на специальном уголке блок электрики;
  • подключить проводку, как показано на схеме от производителя;
  • проверить систему на предмет работоспособности;
  • если все функционирует правильно, изолировать и спрятать провода, защитив их от воздействия влаги, грязи и пр.

Поскольку Nissan Terrano с завода предусматривает возможность установки тягово-сцепного устройства, соответствующие отверстия под фаркоп уже имеются. Их остается лишь найти. Причем при отсутствии ямы или подъемника, это придется делать чуть ли не на ощупь.

Монтировать систему самому, либо довериться специалистам, личный выбор каждого. Но объективно вы получаете уверенность и гарантии, если обратитесь к действительно проверенным мастерам. Я не говорю про некоторых гаражных умельцев, которые слабо разбираются во всех нюансах установки ТСУ на разных авто.

При этом цена услуги не такая высокая. Окончательное решение за вами.

Что ж, на этом тогда будем заканчивать. Напоследок небольшой материал об автомобиле Ниссан Террано, который вы можете почитать по этой ссылке . Экскурс в историю, описание моделей разных поколений.

Подключение фаркопа (грузового прицепа авто) – простая процедура. Подсоединить прицеп к машине действительно несложно, но подключение электрики к прицепу уже может вызывать затруднения. В таких случаях понадобится схема подключения розетки фаркопа. А их есть несколько типов разъемов:

  • cемиконтактные (7 pin) разъемы европейского типа;
  • семиконтактные (7 pin) разъемы американского типа;
  • тринадцатиконтактные разъемы (13 pin);
  • специальные разъемы.

Наиболее распространенные виды розеток имеют 7 и 13 контактов. На территории России обычно применяют 7-контактные устройства, а 13-контактные розетки можно увидеть на многих авто из Европы и США. Разница заключается в применении дополнительных контактов, необходимых для активации противотуманных фар и другой электрической начинки домов-прицепов, пользующихся популярностью за рубежом.

Принятые во всем мире правила предусматривают установку на прицепы для легковых машин сигналов поворота влево/вправо, а также стопа. Схема подключения розетки прицепа легкового автомобиля зависит не только от количества контактов, но и от стандарта страны, поэтому прицеп с европейской разводкой не получится без переделки присоединить к розетке с российской разводкой. Если установить его без переделки, то правые габариты БТС не будут гореть.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: