Установка фаркопа на ниссан х трейл

Стоит ли покупать подержанный фаркоп/крепеж?

На рынке широко представлены подержанные крепления, по каким-то причинам больше не нужные прежнему владельцу. Стоимость подержанных креплений может быть в разу ниже, чем новых устройств. Имеет ли смысл присмотреться к предложениям подержанных фаркопов? Несмотря на кажущуюся простоту, фаркоп является достаточно сложным оборудованием и его повреждения могут вызвать опасную ситуацию на дороге. Внутренние трещины, усталость металла креплений, нарушения соединительной пластины, все это может быть следствием длительной эксплуатации, ударов, аварий. Из соображений безопасности, лучше не брать подержанное крепежное оборудование. Особенно это касается новых моделей Ниссан Икстреил Т32.

Стоит ли покупать подержанный фаркоп/крепеж?

На рынке широко представлены подержанные крепления, по каким-то причинам больше не нужные прежнему владельцу. Стоимость подержанных креплений может быть в разу ниже, чем новых устройств. Имеет ли смысл присмотреться к предложениям подержанных фаркопов? Несмотря на кажущуюся простоту, фаркоп является достаточно сложным оборудованием и его повреждения могут вызвать опасную ситуацию на дороге. Внутренние трещины, усталость металла креплений, нарушения соединительной пластины, все это может быть следствием длительной эксплуатации, ударов, аварий. Из соображений безопасности, лучше не брать подержанное крепежное оборудование. Особенно это касается новых моделей Ниссан Икстреил Т32.

Особенности самостоятельной установки фаркопа на Nissan X -Trail t30

Если требуется перевозка габаритных грузов, которые не помещаются в багажник автомобиля, прицеп будет очень кстати, следовательно, фаркоп в данном случае просто незаменим. Наличие этого устройства не предусмотрено базовой комплектацией автомобиля Ниссан X -Trail t30, поэтому для усовершенствования своей машины вам придется самостоятельно подобрать нужное оборудование и установить его. Ассортимент устройств подобного типа очень широк, поэтому выбрать подходящий надежный фаркоп не составит труда (кстати, в нашем ассортименте запчастей Ниссан есть и фаркоп, который идеально подойдет для Nissan X -Trail t30). Больше затруднений может вызвать его установка. Но если действовать в соответствии с приведенным ниже алгоритмом, то можно вполне успешно справиться с поставленной задачей. Но для начала разберемся с тем, что нужно для установки фаркопа.

Для монтажа фаркопа на автомобиль Ниссан X -Trail t30 нужны следующие подручные инструменты и материалы:

  • · жидкий ключ,
  • · гаечные ключи (стандартный комплект из нескольких ключей),
  • · WD-40 (может быть подобрана альтернативная жидкость),
  • · трубчатый ключ на 10,
  • · отвертка (крестовая),
  • · набор головок с трещоткой,
  • · сантиметровая лента или рулетка,
  • · гвоздодер,
  • · лобзик,
  • · трубка на 20 см,
  • · молоток,
  • · дрель.

Этот список не имеет жестких рамок – вы можете использовать альтернативные инструменты. Но практика нашего техцентра Ниссан показывает, что перечисленных средств вполне хватает для успешного монтажа фаркопа.

Установка фаркопа на Ниссан X -Trail t30 производится в соответствии с алгоритмом, который мы приведем ниже.

Для начала фаркоп нужно освободить от упаковки и вытащить из нее все прилагающиеся элементы.
Далее нужно раскрыть инструкцию, которая идет в комплекте с фаркопом. Правда, руководство не имеет перевода на русский язык. Но для некоторых автолюбителей это не препятствие, ведь монтаж можно осуществить, ориентируясь на представленные схемы.
Обивку багажника нужно снять.
Пластиковую накладку также нужно временно удалить (для этого предварительно нужно демонтировать гвоздодером клипсы).
Боковая обивка в багажнике также снимается.
Потом следует снять брызговики. Для этого и нужен ключ на десять. Откручиваются два самореза: со стороны подкрылка и на днище.
Снизу бампера необходимо открутить клипсы глушителя.
Далее откручивается сердечник бампера. Это делается при помощи отвертки с крестообразным краем и саморезами с головками на десять.
Той же отверткой удаляются клипсы по периметру внизу бампера (там, где присоединяются брызговики).
Далее откручивается саморез, придавливающий угол заднего бампера. Удобнее всего это делать позади колеса, поскольку там есть пространство для манипуляции подобного рода. Откручивать саморез можно либо отверткой, либо трещоткой с головкой на десять. Таким образом выкручиваются саморезы, которые закрепляют бампер.
Продолжаем снимать бампер, удаляя гайки, которые вы найдете в багажнике

Их легко можно открутить трубчатым ключом на десять.
Бампер нужно осторожно снять, предварительно вынув боковые стенки защелок.
Потом нужно снять коробку, находящуюся на бампере.
Нужно открутить гайки, на которых держится задняя часть глушителя, и снять эту часть глушителя. Прикипевшие к глушителю гайки можно предварительно залить жидким ключом

Прежде чем открутить гайки, нужно постучать по ним. Для этого и нужен молоток.
Далее нужно снять щит, который отделяет кузов машины от глушителя.
Пора переходить к сбору самого фаркопа. Собирать его нужно ориентируясь на прилагающуюся инструкцию по монтажу.
Переходим к установке фаркопа, который будет крепиться на стойках, выступающих из лонжерона.
Выравниваем фаркоп по центру и закручиваем гайки и болты.
Фишку автомобиля вставляем в фишку фаркопа.
Фишку фаркопа вставляем в розетку фонариков.
Проводка подключается по схеме, указанной в инструкции, и закрепляется.
Обратно устанавливается щит, разделяющий кузов и глушитель.
На место возвращается глушитель.
Далее вырезается отверстие для фаркопа. Это можно сделать при помощи лобзика или другого удобного для вас подручного инструмента.
На место устанавливается бампер: устанавливаются пистоны, закручиваются саморезы.
Подсоедините провода к розетке фаркопа и прикрепите ее к фаркопу (торчащую проводку нужно убрать за бампер).

Возможна ли самостоятельная установка?

Установка фаркопа на Ниссан Х-Трейл Т31 вполне логична, поскольку формат автомобиля вполне позволяет буксировку. А значит, это лучше сделать наиболее комфортным образом. Крепление для буксировки не входит в комплектацию, хотя штекеры в штатной комплектации имеются. Монтаж и выбор устройства полностью зависит от предпочтений автовладельца.

Многие владельцы машина ставят фаркоп Nissan X-Trail T31 самостоятельно. Но нет никого, кто был бы в восторге от собственных действий. Для установки простого крючка для буксировки, как водится у японцев, придется разобрать чуть ли не половину машины. Придется снимать фары и вмешиваться в проводку X-Trail. Не всегда установка проходит гладко. Если вы дорожите своим временем, лучше обратитесь в хороший автосервис. Хотелось бы напомнить, что для гарантийных автомобилей любое самостоятельное вмешательство в конструкцию автоматически означает полную потерю гарантии.

Установка некоторых моделей требуется выполнить вырез бампера Ниссан Х-Трейл.

Лучше выбирать модели, в которых вырезать бампер не нужно. Это испанские и немецкие модели. Хорошие отзывы у производителей Galia, Imiola, Aragon.

Комплектация

Комплектация крепления должна включать в себя следующие предметы:

  • Инструкция по установке со схемами крепления и разводки проводов.
  • Провода.
  • Розетка на 7 контактов, крепежная пластина.
  • Крепежи.
  • Защитный колпак.

Как производится монтаж

Подготовка к монтажу включает в себя следующие процедуры:

  • Снятие и вывешивание задних колес.
  • Демонтаж молдингов и заднего брызговика
  • Отсоединение фонарей заднего хода и противотуманных фар.
  • После этого можно снять задний бампер.
  • Нужно снять резинки, удерживающие глушитель и задний усилитель.
  • Снимите пол багажника, запасное колесо, обшивку.

Лучше проводить работы в теплом гараже. Если помещение не отапливается или монтаж проводится в холодное время, крепежные элементы и пластиковые детали нужно подогревать при помощи фена. Это делается из-за того, что пластик на холоде становится хрупким и может треснуть.

Монтаж и установка

Установка фаркопа на Ниссан Х-Трейл начинается с электрики.

  • Чтобы было удобнее ориентироваться, провода фаркопа нужно протянуть параллельно проводам противотуманной фары Ниссан Х-Трейл. Так проще найти отверстие для проводов в корпусе автомобиля.
  • В соответствии с инструкцией по разводке проводов и цветовому обозначению, подключите провода, проверьте их целостность и правильность подключения.
  • После подключения проводов выполняется монтаж устройства и обратная сборка. Установка крепления фаркопа производится непосредственно к раме Nissan X-Trail в соответствии с инструкцией и конструкционными особенностями системы.
  • После обратного подключения фар очень желательно сразу проверить работоспособность электрики Ниссан Х-Трейл.

Установка завершена, можно проводить сборку. Вся установка занимает не менее 5 часов при наличии всех необходимых инструментов и определенного опыта авторемонтных работ. Если опыта работ по ремонту нет, лучше не начинать эксперименты с Nissan X-Trail, поскольку это не самый простой в сборке автомобиль. При самостоятельных работах неплохо присутствие опытных товарищей, желательно также с автомобилем Исктрейл или Кашкай.

Советы по эксплуатации

Чтобы тяговое сцепное устройство прослужило долгое время, нужно соблюдать некоторые рекомендации по его эксплуатации:

  1. При нагрузке свыше 100 кг, нельзя двигаться со скоростью выше 90 км/ч.
  2. При неиспользовании фаркопа, его нужно закрыть специальным чехлом. Если конструкция приспособления позволяет, то сцепной крюк лучше снять.
  3. Тяговое сцепное устройство регулярно протирают от грязи и влаги.

Фаркоп – деталь, необходимая для транспортировки автоприцепов, буксировки других автомобилей. При наличии определенных навыков и набора инструментов, ТСУ можно установить самостоятельно.

</index>Все видеоНовые видеоПопулярные видеоКатегории видео

Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор
  • https://infokuzov.ru/tuning/farkop-na-nissan-x-trail
  • https://salda.ws/video.php

Инженерный отдел послепродажного обслуживания и аксессуаров

Еще одна часть технического центра занимается вопросами, связанными с улучшением эксплуатационных характеристик автомобилей Nissan уже после покупки. Основных направлений три: первое — это проектирование и внедрение всевозможных автоаксессуаров, то есть компонентов для улучшения функциональности автомобиля, его защиты или безопасности. Например, этим отделом внедрена локализованная защита картера, прошедшая все необходимые краш-тесты, имеющая все необходимые вентиляционные отверстия и получившая все омологационные разрешения.

Второе направление — сервисное обслуживание и, в частности, применение альтернативных запасных частей. Поскольку оригинальные запчасти дорогие, многие клиенты с окончанием гарантии перестают пользоваться официальным сервисом. Именно для автомобилей старше трех лет Nissan предлагает линейку менее дорогих (в среднем на 30% дешевле) локализованных запчастей, но, естественно, со всеми необходимыми сертификатами Nissan.

Третье направление — спецверсии и заводские тюнинг-проекты автомобилей Nissan. Это направление пришло из Европы, где всевозможные комплектации ограниченного тиража пользуются популярностью. На заводе Nissan в Англии, например, есть целый цех, который делает такие спецверсии. Как правило, это снятый с конвейера автомобиль без каких-то комплектующих, вместо которых устанавливаются тюнинговые детали. Это может быть, например, вариант с улучшенной музыкальной системой или исполнение для внедорожных или, наоборот, трековых выездов. В России это направление пока относится к перспективному, первая спецверсия Qashqai Red была выпущена к 10-летнему юбилею кроссовера — это был стайлинг-пакет.

Общие сведения о тягово-сцепном устройстве

Фаркоп – это тягово-сцепное приспособление, необходимое для создания надежной сцепки автомобиля с прицепом. Для крепления фаркопа к автомобилю используется площадка специального образца, на которой есть розетка с несколькими разъемами. Выводы розеток имеют свои названия:

  • · задний противотуманный фонарь,
  • · правый и левый поворот (два отдельных вывода),
  • · 12 вольт с аккумулятора,
  • · 12 вольт в момент зажигания,
  • · задний ход,
  • · сигнальный провод,
  • · стоп-сигналы,
  • · номерные подвески и левая/правая сторона габаритов (отдельные розетки),
  • · заземления для 9-го и 10-го контактов (отдельные розетки),
  • · контактное заземление.

Есть категория водителей, которые полагают, что назначение фаркопа – защита автомобиля в случае попадания в ДТП. Такое мнение основывается на том, что фаркоп при столкновении якобы принимает на себя весь удар, тем самым защищая задний бампер. Однако это предположение не совсем верно. Мало того, движение с фаркопом без прицепа достаточно опасно, по причине чего в некоторых странах правилами запрещено перемещение автомобиля в таком случае. А все дело в том, что кузов автомобиля в случае ДТП страдает больше с фаркопом, чем без него. Поэтому хорошо, если фаркоп может демонтироваться и опять устанавливаться. Следовательно, вы сможете огородить себя и свою машину от лишнего риска.

Фаркоп на Ниссан Х Трейл: какой выбрать, установка своими руками

Здравствуйте, дорогие друзья! Многие, кто покупают внедорожники и крупные кроссоверы, рассчитывают на максимальное использование потенциала автомобиля. Кто-то для этих целей устанавливает ТСУ, чтобы получить возможность эксплуатировать еще и прицеп. Потому сегодня говорим про фаркоп на Ниссан Х Трейл.

Это довольно популярный в России и странах СНГ автомобиль, потому вопрос подбора и монтажа ТСУ остается актуальным в Москве, Спб, в Новосибирске, в Челябинске и в моем родном Волгограде, а также сотнях других городов.

Хочу внести некоторую ясность касательно выбора и монтажа ТСУ на X-Trail производства компании Nissan, который, в зависимости от модельного года, делится на T30, T31 и T32. Советы будут одинаковыми для всех этих авто.

Как поставить фаркоп на Ниссан Х-Трейл Т31?

Фаркоп Ниссан Икстрейл Т31 это специальное крепление, позволяющее производить комфортную буксировку прицепов, домов на колесах, транспортных средств. Большинство фаркопов позволяют переводить груз общим весом до 3.5 тонн. Это немало. Например, это 35 человек по 100 кг каждый. Или 2 взрослых носорога. Мощность автомобиля вполне позволяет перевозить действительно серьезные грузы и использовать автомобиль в качестве тягача.

Фаркоп на Nissan X-Trail крепится к нижней задней части корпуса, под бампером и выступает за пределы заднего бампера примерно на 10-15 см.

Можно сказать, что установка фаркопа на Ниссан Х-Трейл делает столкновение с задней частью автомобиля менее безопасным. Фаркоп становится своеобразным тараном благодаря жесткому креплению. И в общем это совсем не плюс поскольку повышается возможная травматичность и снижается общая безопасность установленная краш-тестами.

Для корпуса Nissan X-Trail столкновение также вызовет серьезные проблемы, поскольку воздействие направлено непосредственно на раму кузова, без смягчающего фактора заднего бампера. Ездить с закрепленным фаркопом без прицепа запрещено именно по этой причине. Чтобы избежать проблем, водители выбирают съемный фаркоп на Nissan X-Trail. Такое крепление позволяет выполнять буксировку легких грузов но, конечно, дом на колесах на съёмный фаркоп не прицепишь. Фланцевый крюк может стать решением проблемы, поскольку имеет крепление на болтах и гайках.

2 Классификация тягово-сцепного оборудования

Что же касается разновидностей фаркопов, то здесь устройства классифицируют на несколько типов:

  •  фиксированный (стандартный) фаркоп,
  •  сьемное оборудование,
  •  фланцевый фаркоп.

Наиболее часто владельцы внедорожников, в особенности модели Икстрейл, используют фаркопы первого типа. Это объясняется небольшой стоимостью детали. Оборудование этого типа никак не портит экстерьер т31, однако их стоимость часто пугает многих автовладельцев.

Наконец, оборудование фланцевого типа предполагает наличие в нижней части автомобиля специальной площадки, в которую для крепления фаркопа вбиваются 4 болта. Фланцевые фаркопы можно снимать, однако для этого нужно обладать отличной физподготовкой.

Имея вышеперечисленный теоретические знания, не сложно понять, почему наиболее подходящим для установки на Икстрейл является именно стандартный фаркоп: он недорогой и универсальный. К тому же его проще всего устанавливать самому.

Особенности прицепного устройства для Ниссан ИксТрейл

Фаркоп Х Трейл t31 прикрепляется к корпусу машины посредством специальной пластины, где расположена розетка с некоторым количеством разъемов, вот их перечень:

  • правый поворотный огонь;
  • левый поворотный огонь;
  • задний противотуманный огонь;
  • сигнал заднего хода;
  • сигнальный провод;
  • стоп-сигнал;
  • 12 вольт с аккумуляторной батареи;
  • 12 вольт во время зажигания;
  • подвеска для номера и левые габаритные огни;
  • подвеска для номера и правые габаритные огни;
  • заземление для контакта номер девять;
  • заземление для контакта номер десять;
  • заземление контактов.

Важно знать! Многие автомобилисты считают, что прицепное изделие, помимо основных функций, выполняет еще и защитные в случае возникновения аварийных ситуаций. Бытует мнение, что в подобной ситуации изделие примет на себе удар, предотвратив значительные повреждения заднего бампера на Х Трейл. Но это не более, чем заблуждение

Кроме того, правила дорожного движения в числе стран запрещают езду с фаркопом без прицепа

Но это не более, чем заблуждение. Кроме того, правила дорожного движения в числе стран запрещают езду с фаркопом без прицепа.

Установка фаркопа на Ниссан Х-Трейл своими руками

Для самостоятельной установки прицепного устройства, необходимо, в первую очередь, подготовить автомобиль. Поставьте его в удобное положение и полностью отключите от питания. Далее необходимо следовать таким шагам:

  • снимите бампер и усилитель со всеми креплениями;
  • установите пластины крепления тягово-сцепного устройства;
  • установите оставшиеся крепления на авто, после чего закрепите их болтами;
  • поставите усилитель и бампер;
  • закрепите специальную балку оборудования при помощи болтов;
  • установите съёмный шар и штепсельный разъём;
  • подсоедините провода к электрике авто;
  • подключите аккумулятор.

После этого, проверьте работу сигналов вашей машины. Более подробная инструкция по установке находится здесь.

Подбор фаркопа

Выбирая тягово-сцепное устройство для X-Trail, вам нужно опираться не просто на свой вкус. Соответствующие выводы можно сделать по примерам других автомобилей и фаркопов для них. Я ранее уже приводил примеры подбора ТСУ для Prado 120 и Prado 150 . Советую почитать эти материалы на досуге.

Для нашего сегодняшнего японского кроссовера можно купить несколько вариантов ТСУ, в зависимости от типа крепления.

  • Фиксированные. Для тех, кто собирается часто использовать фаркоп и регулярно перевозить грузы на прицепе. Обеспечивает максимальную грузоподъемность. Но вызывает вопросы у ДПС при езде без прицепа, поскольку она запрещена. По надежности он лучший, но проблемы с ПДД заставляют от него отказываться;
  • Съемные . Выступающие элементы (крюк и шар) можно снять по мере необходимости. Но такие ТСУ ограничивают вес перевозимого груза. Некоторые модели фаркопа потребуют делать прорези на бампере X-Trail, что спровоцирует проблемы на техобслуживании;
  • Фланцевые или полусъемные. Снимаются, но тяжелее съемных. Как по мне, для X-Trail при частой эксплуатации прицепа это лучший вариант.

Существуют также разные виды шаров. Чтобы не повторяться, просто оставлю ссылку на материал по этой теме. Там все подробно расписано.

Правильная комплектация

Как вы знаете, мало просто механически соединить ТСУ с автомобилем. На X-Trail требуется грамотное подключение электрики. Иначе оптика автоприцепа не будет дублировать сигналы самого кроссовера, что считается грубым нарушением действующих правил.

Потому внимательно посмотрите на комплектацию выбираемого ТСУ. Чтобы подключить всю электрику, которая будет работать правильно на японском автомобиле, нужно иметь розетку и выводы для:

  • правого и левого поворотника;
  • правого и левого габарита;
  • задних противотуманок;
  • стоп сигнала;
  • фонаря заднего хода;
  • сигнального провода на 12 Вт от аккумулятора;
  • 12 Вт от зажигания;
  • заземления всех контактов.

Соединительный штекер на X-Trail расположен под обшивкой. Потому придется ее снимать с багажника и соединять с проводкой ТСУ, а далее подключать непосредственно к автоприцепу. Подключение можно выполнить своими руками, либо задействовать специалистов.

Производители

Чтобы минимизировать все потенциальные риски, для начала откажитесь от идеи покупки бу фаркопов. Отзывы наглядно показывают, что в таких ситуациях автовладельцы не редко сталкиваются с некачественными или деформированными ТСУ, дальнейшая эксплуатация которых просто опасная.

Еще один совет. Покупайте фаркопы от проверенных производителей. Все же X-Trail не назовешь дешевым авто. Потому владельцу экономить на ТСУ точно не стоит.

Приведу пример достойных внимания компаний. На некоторые из них, о которых я ранее писал, оставлю ссылки. По ним вы сможете получить больше полезной информации о качественных фаркопах:

  • Bosal ;
  • Galia;
  • Westfalia ;
  • VFM;
  • Thule Brink ;
  • Imiola;
  • Людер Плюс ;
  • Aragon;
  • Трейлер;
  • Baltex и пр.

Цена может составлять как около 7 тысяч рублей, так и более 25 тысяч. Выбор за вами.

Фаркоп на Ниссан Х Трейл: какой выбрать, установка своими руками

Данную операцию следует проводить сзади от колеса Х Прицепное устройство nissan x trail t31, поскольку именно там находится нужное отверстие, через которое можно очень просто добраться до необходимого самореза. Для его снятия потребуется трещотка с головкой на 10 или же отвертка. Также необходимо открутить все саморезы, удерживающие задний бампер.

Затем вернуться в салон и снять гайки, расположенные в багажнике. Они удерживают бампер и снимаются посредством трубчатого ключа на Следующий шаг — демонтаж заднего бампера. Сначала необходимо достать боковые защелки.

Фаркопы для Nissan X-Trail

Затем снять коробку, расположенную на заднем бампере. После этого необходимо извлечь задний элемент глушителя. Перед непосредственным ее демонтажем, необходимо открутить все гайки, которые удерживают.

Первым делом нужно приподнять коробку заднего бампера. Очень часто гайки прикипают к корпусу. Чтобы их снять следует предварительно забрызгать их жидким ключом. Фаркоп устанавливал самостоятельно.

Помог форум, некоторые фото от туда www. Откручиваем усилитель бампера, балка под бампером 3. Как по мне, для X-Trail при частой эксплуатации прицепа это лучший вариант.

Существуют также разные виды шаров. Чтобы не повторяться, просто оставлю ссылку на материал по этой теме. Там все подробно расписано.

Правильная комплектация Как вы знаете, мало просто механически соединить ТСУ с автомобилем. На X-Trail требуется грамотное подключение электрики.

Иначе оптика автоприцепа не будет дублировать сигналы самого кроссовера, что считается грубым нарушением действующих правил. Фиксированный фаркоп это самый надежный вариант, но с проблемами в области ПДД.

Крепление позволяет снять выступающие части, но имеет ограничения по весу перевозимого груза. Ограничения по весу уточняйте в спецификациях товара, поскольку они носят индивидуальный характер.

Фаркоп на Nissan X-Trail

Многие съемные модели требуют прорезей бампера Nissan X-Trail, что обязательно вызовет проблемы при прохождении ТО. Фланцевый или полусъемный. Крепление можно снять, но придется повозиться.

А — фланцевый, на 2 болтах.

В — съемный, полуавтомат. F — съемный, кованый, имеет 2 отверстия. G — съемный, 4 отверстия. H — сварной. Список электрики, связь с которой должна прицепное устройство nissan x trail через фаркоп Правильно установленное крепление позволяет не только закрепить груз, но и соединить электросистемы, что необходимо при буксировке прицепа.

Нормальное функционирование электрической системы позволяет дублировать сигнальные огни, поворотники и стоп сигналы на прицепе или фургоне. Это необходимое правило безопасной перевозки. В комплектацию крепления входит пластина с розетками и выводами следующих разъемов: Правый и левый поворотники.

Советы по эксплуатации

Чтобы тяговое сцепное устройство прослужило долгое время, нужно соблюдать некоторые рекомендации по его эксплуатации:

  1. При нагрузке свыше 100 кг, нельзя двигаться со скоростью выше 90 км/ч.
  2. При неиспользовании фаркопа, его нужно закрыть специальным чехлом. Если конструкция приспособления позволяет, то сцепной крюк лучше снять.
  3. Тяговое сцепное устройство регулярно протирают от грязи и влаги.

Фаркоп – деталь, необходимая для транспортировки автоприцепов, буксировки других автомобилей. При наличии определенных навыков и набора инструментов, ТСУ можно установить самостоятельно.

Установка фаркопа

После выбора подходящей модели тягового сцепного устройства, его необходимо установить на автомобиль. Монтаж фаркопа для Nissan X Trail T31 автомобилисты выполняют самостоятельно.

Перед проведением монтажа фаркопа на Ниссан ИксТрейл, проводят подготовительные мероприятия:

  1. Машина отгоняется на смотровую яму, эстакаду или задняя часть приподнимается домкратом. Далее демонтируют задние колеса.
  2. Снимаются боковые пластиковые молдинги и брызговики.
  3. Отсоединяют противотуманные фары и задние фонари.
  4. Демонтируют задний бампер.
  5. Устраняют резинки, крепящие задний усилитель и глушитель.
  6. Демонтируют пол багажника, обшивку и убирают запасное колесо.

После выполнения подготовительных работ, можно непосредственно приступать к установке тягового сцепного устройства на автомобиль.

Комплектация

В штатную комплектацию тягового сцепного устройства входят:

  1. Инструкция по установке.
  2. Монтажные провода.
  3. Семиконтактная розетка.
  4. Крепления.
  5. Защитный колпачок.

Монтаж

После подготовки приступают к сбору конструкции прицепного устройства:

  1. На место усилителя бампера прикручивают фаркоп. Болты и гайки не нужно сильно затягивать.
  2. Для прокладки проводов розетки фаркопа необходима подрезка. Ее делают в нижней части бампера с помощью лобзика.
  3. Далее подключают розетку фаркопа к электропроводке автомобиля.
  4. Затягивают крепления, тщательно проверяют работу электрических приборов прицепа.
  5. В обратном снятию порядке устанавливают глушитель, задний бампер, молдинги и обивку багажника.

Подключение розетки

Для подключения световых приборов, расположенных на прицепе, используют розетку, которая устанавливается вместе с фаркопом. В качестве штатной электрики используется семиконтактная розетка с кабелем 13 pin. Однако если в комплектации отсутствовал данный элемент или он поврежден, то используют универсальные розетки для подключения электрики.

  Особенности установки дополнительных фар ближнего света

При подключении используют следующие схемы распиновки:

Подключение выполняют по следующей схеме:

  1. Левый поворотник.
  2. Противотуманная фара.
  3. Минус.
  4. Правый поворотник.
  5. Правый габаритный огонь и подсветка номерного знака.
  6. Стоп-сигнал.
  7. Левый габаритный огонь.

Также при подключении ориентируются на цвет проводов:

  • Красный – габаритные огни.
  • Коричневый – левый поворотник.
  • Оранжевый – противотуманный фонарь
  • Желтый – стоп-сигнал.
  • Зеленый – фонарь заднего хода.
  • Серый – правый поворотник.
  • Черный – масса.

4 Лидеры по производству фаркопов для Ниссан Икстрейл т31

Среди десятков компаний, производящих тягово-сцепные устройства для внедорожников, в особенности для автомобилей Ниссан, попробуем выделить те, на продукцию которых стоит обращать свое внимание в первую очередь. Imiola, Польша (стоимость фаркопов от 7 до 15 тыс

рублей) – один из лидеров по производству деталей для внедорожников. Занимается производством тягового оборудования для Икстрейл т31 2007-2013 г. в. Есть возможность установки на внедорожники с парктроником. Оборудование этой компании устанавливаются на Икстрейл без необходимости выреза части заднего бампера

Imiola, Польша (стоимость фаркопов от 7 до 15 тыс. рублей) – один из лидеров по производству деталей для внедорожников. Занимается производством тягового оборудования для Икстрейл т31 2007-2013 г. в. Есть возможность установки на внедорожники с парктроником. Оборудование этой компании устанавливаются на Икстрейл без необходимости выреза части заднего бампера.

Galia, Словакия (стоимость тягово-сцепного оборудования от 8 до 17 тыс. рублей) – фирма занимается производством надежных крепежных элементов для транспортировки прицепов. Возможна установка фаркопов на т31, выпускаемые с 2007 года, кроме автомобилей с парктроником. Для монтажа оборудования необходима подрезка заднего бампера.

VFM, Россия (цена оборудования для создания тягача от 6 до 12 тыс. рублей) – отечественная компания, имеющая славу надежного и недорогого производителя. Вырез в бампере не требуется. Фаркопы этой фирмы можно устанавливать на Икстрейлы, выпускаемые с 2007 года.

Thule, Швеция (цена фаркопов от 10 до 18 тыс. рублей) – компания, которая сегодня считается лидером на мировом рынке тягово-сцепного оборудования. Выпускаемые детали проходят специальное тестирование и способны выдерживать огромные нагрузки. Для установки такого фаркопа вырез в бампере т31 не требуется. Есть возможность монтажа на автомобили с 2007 г. в.

На сегодняшний день именно эти 4 компании производят самые надежные тягово-сцепные устройства для Ниссан. Покупая их продукцию, каждый владелец т31 может быть уверенным, что его автомобиль будет полностью готовым к новым приключениям. Конечно же, при условии грамотной установки детали.

Фаркоп на Ниссан Х Трейл – делаем мощный тягач

Еще со времен начала автомобилестроения практически все производители пытались сделать транспортное средство как можно более универсальным. Причем это касалось не только показателей автомобиля, но и количества перевозимого груза. Многие автоконцерны задумывались над тем, каким образом увеличить вместимость багажника, сделать эту часть машины максимально емкостной. Однако лучшим решением для увеличения показателей количества перевозимого груза стали не громадные багажники, а создание легковых прицепов. Сегодня без них не обходится ни один владелец автомобиля, часто выезжающий за пределы города.

Каков итог?

Если посчитать в целом, то можно однозначно сказать, что, например, Nissan X-Trail, произведенный в России и в Европе, — это две разные машины, похожие внешне. Именно поэтому запуск новых моделей одного бренда на разных рынках так отличается по времени. Сегодня, правда, этот временной лаг заметно сократился, в том числе благодаря работе локального технического центра в России. Инженеры разных мировых центров Nissan подключаются к созданию новой модели уже на начальном этапе, отправляя в генеральный офис пожелания по своему рынку, а дальше принимается решение об одобрении тех или иных предложений. Остальное уже внедряется на уровне локализации.

Столь серьезные инвестиции японского производителя говорят только об одном: Nissan полностью интегрируется в локальное производство и не на словах заботится о своих клиентах, что делает компании большую честь и определенно скажется на успехе продаж в России.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: