Установка сигнализации Chevrolet Aveo, точки подключения Шевроле Авео — StarLine A91
• Автосигнализация StarLine A91 Dialog с функцией автозапуска двигателя, несканируемый код управления — Бесплатная доставка
• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03
1. Снимаем подторпедник Шевроле Авео, левый порог
2. Снимаем кожух рулевой колонки Chevrolet Aveo. Для этого выкручиваем 4 самореза и 1 винт
3. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Chevrolet Aveo, антенный модуль под салонное зеркало заднего вида, датчик удара на вал рулевой колонки, сервисную кнопку на корпус блока предохранителей
4. Прячем блок сигнализации между поперечной балкой и воздуховодом. Блок сдвигаем в направлении стрелки.
5. Снимаем левую фару Chevrolet Aveo. Для этого необходимо открутить 3 болта М6, извлечь фару и отсоединить 2 разъема
6. Устанавливаем под капотом концевик капота, датчик температуры двигателя и сирену
7. Подключаем провода массы, центрального замка, стояночного тормоза, поворотников, концевиков дверей и багажника
8. Подключаем провод тахометра
9. Вынимаем разъем из замка зажигания и подключаем силовые цепи автозапуска-зажигание 1, зажигание 2, аксессуары, стартер, питание сигнализации
10. Провода под капот прокладываем через штатную резинку слева
11. Для обхода штатного иммобилайзера делаем 3-4 витка провода вокруг замка зажигания
12. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав 4 провода питания форсунок
13. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя.
Программируемая функция Значение функции
№ 8 (алгоритм работы синего провода 6- конт. разъема ) Вариант 2 = IGN 1
№ 9 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек
№ 11 (контроль работы двигателя) Тахометр
14. Проверяем работу системы.
15. Сборка салона Авео производится в обратной последовательности.
источник
Существующие неисправности печи
За табличкой автомобиля Chevrolet Aveo»Типичные типы поломок, такие как:
- соты молотком;
- сломался радиатор;
- блок управления не работает;
- сломанные трубки радиатора;
- печь вышла из строя;
- дополнительный резистор не работает;
- утечка охлаждающей жидкости;
- засорены радиаторные каналы.
Утечка является наиболее серьезным из всех вышеперечисленных дефектов, потому что это происходит в результате коррозии или различных механических ударов. В основной утечке вы можете увидеть места, где трубы спаяны, но в резервуаре появляются трещины, сами трубы и другие детали.
Из-за утечки охлаждающей жидкости из трубок радиатора вся система отопления автомобиля может выйти из строя
Загрязнение воздуховодов печи происходит равномерно, о чем свидетельствует неисправная система. При всей этой конфигурации никаких других деталей не наблюдается. Такие отложения не дают воде полностью терять тепло и уменьшают его объем.
Неисправность печи Chevrolet Aveo Загрязнение его каналов может произойти
https://www.youtube.com/watch?v=Cus1sv2tsaI
Забивание радиатора является распространенной проблемой. Хотя в салоне установлен фильтр, со временем пыль оседает на плите, уменьшая не только площадь края, но и пропускную способность ячеек. Кроме того, соты могут забиться из-за неправильного использования различных чистящих средств.
Фон поломки печи в автомобиле Chevrolet Aveo забит радиатор
Но есть трудности, которые требуют более серьезного решения, такие как:
- Печь может не работать через неисправный насос, а также забитый кран или радиатор. Дефектная часть испортит голову Блок двигателя , что приведет к перегреву. В этом случае вам нужно будет сделать полный ремонт двигателя. Когда насос выходит из строя, варочная панель перестает нагревать машину
- Если выпускной шланг на варочной панели достаточно прохладный, а входной шланг, наоборот, горячий, вы должны найти причину поломанного крана. Если все хорошо, замените сам радиатор, который, скорее всего, имеет шкалу. Мразь, грязь, мертвые насекомые, листья могут стать предпосылкой провала целого отопительные системы
- Иногда воздушная пробка появляется в печи через узкие трубки, и в то же время ее слабое давление не может ее вытеснить. Разогретый мотор поможет избавиться от пробки, после этого необходимо немного отвинтить зажим на шланге и отсоединить его от трубки. Эти действия дадут вам промежуток, через который выйдет воздух.
- Если грязь попадет в радиатор, то процесса тления избежать невозможно, после этого в салоне автомобиля будет плохо пахнуть. Грязь в радиаторе отопления Chevrolet Aveo «Это может стать предпосылкой для неприятного аромата в салоне»
Пару слов о концепте и дизайне руля Шевроле-Круз
Как было отмечено ранее, рулевое колесо в конструкции автомобиля – важнейшая составляющая, отвечающая за управление его движением и имеющая множество прикладных функций. Данный узел у Шевроле-Круз является примером для всех рулей, так как оформлен довольно красиво и сделан в высшей степени качественно с точки зрения функционала.
Удивительно, но не вкладывая больших средств в разработку модели, ее концепта и дизайна, General Motors сделал достойный автомобиль бюджетного класса. Спорить с этим непросто, ведь даже незначительные по своей значимости детали сделаны настолько грамотно, что при детальном рассмотрении Шевроле-Круз сразу и не определишь его бюджетность
Чтобы подтвердить написанное выше, достаточно обратить внимание на оформление руля модели. Сделать это можно на следующих фото:
Первое, что бросается в глаза – это минималистичность, небольшой размер рулевого колеса, уникальным образом совмещенные со стилем. Несмотря на отсутствие каких-то ярких, вызывающих компонентов, руль Шевроле Круз в любой комплектации выглядит прилично. Дизайн узла управления продуман настолько грамотно, что не отметить его идеальную совместимость с общим концептом интерьера салона невозможно
И руль по всему диаметру, и его колонка, простилаемая к педалям, имеют немалое количество кнопок, которые указывают на функциональность детали и ее важности с технической точки зрения
Если проанализировать концепцию рулевого колеса Шевроле Круз, то можно выделить лишь три его составляющие:
- значок модели, выполняющий функцию сигнала;
- непосредственно каркас руля;
- разные кнопки, посредством которых водитель или пассажиры могут использовать некоторые системы автомобиля.
Помимо отмеченных элементов, в конструкции детали ничего не выделяется. Исключением являются лишь находящиеся за рулевым колесом рычажки подачи сигнала поворота и включения дворников. Пожалуй, именно компактность и красивый дизайн руля Шевроле-Круз представляют собой главные его преимущества.
В процессе эксплуатации автомобиля эти свойства рулевого колеса будут не просто приятны, но и по-настоящему полезны любому автомобилисту. Крутится руль легко, он приятен на ощупь, функционален и выглядит хорошо. Кроме этого, от качественного рулевого колеса ничего и не требуется, с чем вряд ли кто поспорит…
Важно! Руль во всех комплектациях Chevrolet Cruze имеет разный тип и функционал. Окончательный вид рулевого колеса определяется с учетом интерьера конкретной вариации модели и имеющихся в ней систем
По официальным данным, во всем мире можно встретить более ста разнотипных, произведенных непосредственно General Motors рулей для серии «Круз».
Снятие и разборка торпедо
Снятиеи разборку лучше проводить вдвоем. Не уверены в своем терпении не беритесь. Это не руководство. Это отчет как делал я. Так что ответственность за поломки будет лежать на вас самих.
Процедуры снятия магнитол/бардачков/часов описывать не буду. Т.к. все давно уже разжевано. И, многие уверен, снимают магнитолу с закрытыми глазами. Итак: 1. Снимаем: Обивку передних стоек, Крышку часов, Сами часы, Рамку магнитолы, Магнитолу, Центральные сопла, Центральную панель за соплами (Бардачок)
, Буфер под водительскими коленками, Бардачок, Боковую правую и левую (где предохранители) заглушки, Центральный тоннель, Правую и левую панельки под печкой (продолжение тоннеля), Кожухи комбинации приборов, Сами приборы, Кожух руля верх и низ, Пепельницу, Блок климатики (тросики удобнее отцеплять от печки, всего 2 самореза). 2. Выкручиваем саморезы. Все которые видим.
3. Отключам массу. Снимаем подрулевые переключатели. Снимаем 2 боковые заглушки с руля и выкручиваем болты подушки. Снимаем подушку, отключаем ее. Откручиваем гайку руля, снимаем руль. Руль снимать не обязательно, но очень желательно Отключаем пассажирскую подушку. 4. Откручиваем три болта крепящих панель с переднего края. 9. Теперь панель почти у нас в руках. Её держат всякие провода. Отсоединяем все тянущиеся к панели провода. 10. Отодвигаем панель на себя, и выкручиваем очень хитрые саморезы. Которые крепят панель к трубе с обратной стороны.
Панель снимается вместе с воздуховодами и пассажирской подушкой. Все легко разбирается вне машины.
Снятую панель я разобрал и проклеил все стыки битопластом. Далее я шумоизолировал перегородку между моторным отсеком и салоном. Но, сделать это на всей площади невозможно без снятия печки/модуля фильтрации-охлаждения. Снять получилось только блок поступления воздуха с улицы с мотором.
Сборка собственно проходит в обратном порядке. Один лишь момент, сплэн был толстоват, и панель приходилось прижимать перед прикручиванием.
Процесс замены
Для того чтобы провести насос ГУРа замену на Chevrolet Aveo необходимо иметь инструментарий, который поможет в проведении процесса. Для этого понадобится набор головок и отвёрток, которые можно найти в любом гараже. Приступаем непосредственно к процессу замена насоса ГУРа на Chevrolet Aveo:
- Для начала необходимо слить жидкость с системы гидроусилителя. Для этого необходимо раскрутить крышку бачка Гура, и выкачать при помощи шприца оттуда жидкость.
- Теперь необходимо открутить хомуты и снять соединительные шланги самого насоса.
- Что бы заменить насос ГУРа придется снимать дополнительные элементы. Для начала необходимо снять корпус воздушного фильтра. Для этого придется раскрутить три болта на 10.
- Также придется снять гофру воздуховода к воздушному фильтру.
- Отсоединяем колодку проводов от датчика давления воздуха, и вынимаем сам датчик.
- Теперь можно полностью снять систему подачи воздуха с авто.
- Следующим этапом необходимо снять ремень генератора. А если быть точнее, просто его скинуть с верхней части.
- Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем переднее правое колесо.
- Также потребуется снять правый подкрылок с автомобиля.
- Снимаем нижнюю защиту двигателя, для этого потребуется яма или эстакада.
- Теперь необходимо сдвинуть натяжной ролик ремня генератора.
- Когда всё освобождено сбрасываем ремень генератора, который запитан на насос ГУРа.
- Чтобы снять насос ГУРа необходимо снять также правую подушку двигателя.
- Теперь самая сложная часть, необходимо поддомкратить двигатель, чтобы его немного приподнять.
- Далее берем ключ на 12 и откручиваем 2 гайки крепления, которые удерживают насос гидроусилителя.
- Ключом на 14 необходимо открутить 3 гайки и полностью демонтировать правую подушку двигателя.
- Для дальнейшего проведения операции потребуется снять правую фару.
- Теперь можно открутить 2 гайки крепления на 10 самого насоса ГУРа.
- Вынимаем насос ГУРа от посадочного места.
- Откручиваем извлекаем металлический патрубок с насоса гидроусилителя руля.
- Прежде чем монтировать новый насос необходимо поменять уплотнительную прокладку, которая идёт с ним в комплекте.
- Устанавливаем насос ГУРа на двигатель.
- Проводим сборку противоположную разборки.
- В бачок с гуром необходимо залить жидкость, всего потребуется около литра.
- После сборки необходимо прокачать систему, при этом не забываем доливать жидкость до нужного уровня.
Теперь можно завести автомобиль и смело ехать. Если насос качает неправильно, то необходимо устранить недочёты или долить жидкость.
Инструкция по замене печки:
С салона открутить 2 крепежных болта, которые между собой крепят блок печки и блок испарителя кондиционера с фильтром.
Теперь под капотом необходимо снять два патрубка, которые ведут к радиатору печки
Выкрутить 4 болта крепления блока печки к кузову.
Снять корпусный блок печки.
Радиатор отопителя перед нами. Можно сразу же оценить, где он подтекает и подтекает ли вообще. Оценить внешне состояние на наличие сколов, трещин и прочих видов износа.
Рекомендую также снять и моторчик печки (рядом) и очистить его от грязи. В моём случае грязи было достаточно.
Установить в посадочное место новый радиатор отопителя салона и скрутить десяток саморезов на блок печки.
Сборка остальных деталей производится в обратной последовательности
Обратить внимание на жгуты проводов при подключении всей электроники (приборка, часы, печка и т.д.)
Подобные проблемы, которые могут касаться электроники и отопления салона, я бы порекомендовал доверить мастерам из сервисных центров, так как это очень тонка работа и малейшая ошибка может повлиять на работу всего автомобиля. Уж лучше отдать немного денег за качественную замену радиатора отопителя, чем самому корячится и не добиться ничего (есть и такое).
Снятие и установка рулевого колеса
Вам потребуются: стержень подходящего диаметра, ключ TORX Т50.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
- перед началом работ отключите аккумуляторную батарею. Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки;
- приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо после отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи подождать не менее десяти секунд;
- запрещается разборка модуля подушки безопасности;
- не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла;
- снятый с автомобиля модуль подушки безопасности должен храниться на ровной горизонтальной поверхности облицовкой модуля вверх;
- не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше S5°С;
- при установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки;
- при первом включении зажигания после установки модуля подушки в автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки.
2. Поверните рулевое колесо на 180° от положения прямолинейного движения.
3. Стержнем подходящего диаметра отожмите фиксаторы модуля подушки безопасности к центру, оттягивая модуль на себя.
При отжатии фиксаторов приводятся в действие пружины, поэтому во время этой операции придерживайте модуль.
4. Отведите модуль от ступицы рулевого колеса.
5. Сдвиньте фиксатор крепления колодки жгута проводов к модулю подушки безопасности.
6. . и отсоедините колодку.
Через эти отверстия с помощью стержня отжимаются фиксаторы модуля подушки безопасности. Для наглядности показано на снятом рулевом колесе.
7. Снимите подушку безопасности.
8. Ослабьте болт крепления рулевою колеса к рулевой колонке.
Примечание: Болт крепления рулевого колеса отворачивается с большим усилием, так как на него нанесен фиксирующий герметик.
Предупреждение: Болт крепления рулевого колеса не отворачивайте полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками можно нанести себе травму в случае резкого отсоединения от вала рулевой колонки.
Полезные советы: Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
9. Резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала.
10. Окончательно выверните болт и снимите рулевое колесо.
Примечание: Зафиксируйте от проворачивания (например, с помощью скотча) контактное кольцо подушки безопасности и звукового сигнала.
11. Установите рулевое колесо и демонтированные детали в порядке, обратном снятию.
Примечание: На вал рулевой колонки и рулевое колесо нанесены метки, при установке рулевого колеса на шлицы совместите эти метки.
Предупреждение: При установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки.
При первом включении зажигания после установки модуля подушки на автомобиль находитесь вне автомобиля и включайте выключатель зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки.
Печь свистит
Во время работы печи вы можете услышать неприятный гул, скрип, свист. это означает, что проблема в двигателе.
После пяти лет эксплуатации смазка полностью или частично высыхает в подшипнике двигателя радиатора..
Чтобы исправить этот пробел, сделайте следующее:
Снимите перчатку в салоне, когда мотор печки находится позади нее. Откройте его и слегка потяните на себя. За ним стоит система вентиляции. Чтобы добраться до мотора, необходимо снять бардачок в вагоне
Справа находится пластиковая коробка с мотором, а также рабочее колесо. За бардачком нужно найти печной мотор и рабочее колесо отопительные системы
Удалите все винты
За снять крышку осторожно ослабьте все винты на нем
Отсоединить гофрированную трубу и заглушку.
Снимите мотор и отнесите его в удобное место. Прежде чем снимать его, обязательно проверьте воздуховоды на наличие листьев
Они также издают характерный шелест и гул, когда взаимодействуют с крылом двигателя. Для ремонта снимите мотор печки с машины
Снимите рабочее колесо. Для этого открутите гайку на валу двигателя с помощью ключа 8. Чтобы разобрать мотор, открутите гайку рабочего колеса.
Винты прикручены к пластиковому основанию и должны быть отвинчены. Для ремонта откручиваем винты крепления мотора к пластиковому основанию
Снимите мотор и используйте смазанную отверткой. Качайте мотор, пока он не всплывет. Если это не помогает, слегка открутите винты на задней стенке и аккуратно постучите мотором по прокладке. Для ремонта снимаем мотор с корпуса
Снимите крышку двигателя и снимите якорь. Снимите крышку двигателя, чтобы закрепить ее
Снимаем якорь с мотора. Для ремонта снимите якорь с мотора
Рекомендуется чистить и смазывать втулку, расположенную на корпусе и крышке двигателя.
Снимите пыльники.
Используйте керосин, чтобы промыть подшипники. Если они раскрошены, их необходимо заменить новыми. Также отметьте расположение подшипника на валу. Чтобы удалить грязь, мы тщательно промываем подшипники в рафинированном дросселе.
Тщательно смажьте пыльники литолом и наденьте их. Смажьте подшипник литолом, чтобы увеличить производительность.
Чтобы установить подшипник обратно, используйте деревянный блок и молоток. Смажьте шток перед установкой деталей. Для сборки двигателя установите багажник
Удалите окисление с коллектора с помощью тонкой наждачной бумаги.
Собрать мотор.
Стены также должны быть смазаны литолом перед установкой двигателя на его место. Смажьте сиденье литолом для облегчения сборки
В обратный Шевроле электродвигатель Aveo».
Не рекомендуется использовать жидкость WD-40 при ремонте печного двигателя, так как ржавчина появится, когда вещество попадет на медные контакты.
Снятие торпеды
- Для начала необходимо демонтировать центральную консоль. Описывать это я не вижу смысла, так как большинство Авеоводов с этим сталкивались и знают, что там и как.
- Теперь необходимо с торпеды снять все навесное:
-
- бардачок,
- черные вставки,
- тросики заслонок печки,
- центральную накладку,
- снять перчаточный ящик,
- снять блок управления подсветкой и корректором фар,
- часы и прочее.
- Также рекомендую подписать и пометить все колодки с жгутами проводов, чтоб при сборке не возникало проблем, иначе можно начудить такого, что придется менять всю электрику (опыт был).
- Торпеда на Авео на некоторых комплектациях (включая мою) с завода крепится к балке изнутри. В итоге на полный демонтаж и снятие торпеды ради выкручивания одного болта ушло много времени, из которых треть – выкручивание самого крепежного болта.
- Чтобы снять торпеду, необходимо приподнять и потянуть на себя.
- Дальше необходимо защелкнуть все крепления фишек, с помощью которых проводка зацеплена к балке.
- Потом открутить 6 болтов крепления по бокам к кузову(по 3 с каждой стороны) и 6 болтов в районе рулевой колонки.
- После снять саму балку и можно приступать к снятию блока управления печкой.
Aveo: Мультируль — Ремонт и тюнинг Шевроле
Теперь немного подробнее о процессе установки
Нам понадобится
— купить сами пульты управления и расширенную контактную группу
я покупал заранее
и изготовить кронштейны для установки ремоконов
кронштейны для установки ремоконов Что потребовалось из инструмента: — Отвертка крест и плоская — Пасатижи, кусачки — Шуруповерт, сверла по металлу: 5мм
— Ключ TORX 50 с дырочкой, вороток с удлинителем, головка на 22
САМ процесс
1. Разборка. — Снимаем клемму аккумулятора и курим пока разряжаются буферные кондеры подушек безопасности.
Вытаскиваем заглушки по бокам руля поддев отверткой
Берем ключ TORX Т-50 с отверстием
откручиваем два болта с двух сторон руля, которые крепят подушку безопасности
— Вынимаем подушку (она же центральная часть руля). Сзади подушки нужно снять разъем: вытаскиваем фиксатор который на петельке висит, затем просто вытаскиваем разъем в направлении перпендикулярном плоскости подушки.
Убираем подушку подальше
Поворачиваем руль на 90 град. в обе стороны и откручиваем два винта, крепящих верхний кожух.
Снимаем верхний кожух рулевой колонки
— Выкручиваем три винта снизу рулевой колонки и снимаем нижний кожух. — Берем вороток с удлинителем и головкой на 22 и откручиваем гайку крепления руля, но не до конца. — Теперь надо снять руль.
У меня получилось просто сдернуть его тянул рывками на себя и поворачивал немного в разные стороны. Отворачиваем гайку до конца и снимаем руль, не забыв отсоединить разъем бибикалки.
— Помечаем или фиксируем изолентой положение в котором находится контактная группа. — Откручиваем четыре винта, крепящих контактную группу.
— Отслеживаем куда идут провода с задней части группы. Отсоединяем два разъема (сигнал и подушка) под торпедо и аккуратно вытаскиваем контактную группу.
- С разборкой закончили
- 2 Кронштейн для пульта ДУ.
- Увидев в первый раз руль я поначалу расстроился — на нем не оказалось отверстий для кронштейна, но это не так, отверстия есть и их видно если перевернуть снятый руль… но просверлены они не до конца
- (поэтому их и не видно на лицевой стороне) и до сверлить немного все равно придется…
- до сверлить немного все равно придется
- 3. Сборка
— Ставим контактную группу, — подключаем разъемы под торпедо. — Ставим верхний и нижний кожухи рулевой колонки. — Ставим руль — Выводим штекер для ремокона наружу, подключаем разъемы сигнала, ставим подушку, подключив ее разъем. — Заворачиваем оба болта подушки.
- — Подключаем разъем ремокона и прикручиваем его винтами к кронштейнам.
- Все.
- Контрольное время примерно 5 часов.
- Поездил я немного с пультом и… — сууупееерррр, очееееееень удобно.
- Всем спасибо, до новых встреч)
З.Ы. Коды запчастей…
Переключатель радио 96550711 handsfree с каталожным номером 96552853 Механизм подрулевой 9638757(для одного ремокона — радио)
Механизм подрулевой 96602902 (для 2-х ремоконов)
Перетяжка рулевого колеса
Перетянуть руль на Шевроле Круз ненамного сложней, нежели просто его снять и заменить на совершенно другой. Для проведения косметического тюнинга необходимо:
- Подготовить набор для снятия рулевого колеса, канцелярский нож, иголку и нитки.
- Приобрести кожаный или иной чехол на руль под его артикул. Сделать это можно либо на официальных сайтах модели и в профильных автомагазинах, либо же на том же Алиэкспресс. В среднем, цена на материал для перетяжки не превышает 500 рублей. В каталоге соответствующих ресурсов имеются и оплетки, и хром-накладки, и подобные им вещи для улучшения внешнего вида руля.
Сама перетяжка проводится так:
Снимите руль согласно описанным ранее рекомендациям.
Конечно, алгоритм довольно-таки простой, но на практике осуществить его иногда бывает сложно. Бояться подобного положения дел не стоит – на первоначальных этапах перетяжки трудности случаются у всех. Если же желания заниматься тюнингом у вас нет, то можно доверить эту работу профессионалам. В среднем, за перетяжку руля они берут 1-2 000 рублей. Стоит ли переплачивать или нет – решайте сами.
На этом наиболее важные положения по теме сегодняшней статьи подошли к концу. Как видите, ничего особенного в концепте руля Шевроле Круз, его перетяжке и ремонте нет. Надеемся, представленный материал помог разобрать вам сущность данной детали и дал ответы на интересующие вопросы. Удачной эксплуатации авто и хороших дорог!
Электрика
- Снять аккумулятор Шевролет Авео своими руками
- Как поменять батарейку в брелке Шевролет Авео своими руками
- Замена батарейки в ключе Chevrolet Авео
- Поменять батарейку в пульте Chevrolet Авео
- Ремонт блока предохранителей Шевролет Авео
- Замена втягивающего реле Chevrolet Авео своими руками
- Поменять габаритную лампу Шевроле Авео
- Как поменять задний фонарь Chevrolet Aveo
- Снять заднюю фару Chevrolet Aveo своими руками
- Установка замка зажигания Шевролет Aveo
- Замена катушки зажигания Шевроле Авео своими руками
- Снятие кнопки стеклоподъемника Шевролет Aveo
- Установка лампы ближнего света Шевролет Aveo
- Замена лампы в бардачке Шевроле Aveo своими руками
- Как заменить лампу в габаритах Chevrolet Авео
- Поменять лампу в дальний свет Шевроле Авео
- Заменить лампу в задний ход Шевролет Aveo своими руками
- Поменять лампу в поворотниках Шевроле Aveo своими руками
- Установка ламп в приборной панели Шевроле Авео своими руками
- Замена ламп в противотуманных фарах Шевроле Авео
- Замена ламп в ПТФ Chevrolet Авео
- Как заменить лампу в фарах Chevrolet Авео
- Замена лампы освещения салона Шевроле Aveo
- Замена лампы стоп сигнала Шевролет Авео
- Замена лампы задних фонарей Chevrolet Авео
- Снять левую фару Chevrolet Авео своими руками
- Снять моторчик стеклоподъемника Шевроле Авео
- Снять переднюю фару Шевроле Aveo
- Снять правую фару Шевролет Авео
- Поменять предохранители Chevrolet Авео своими руками
- Как поменять предохранитель прикуривателя Шевролет Aveo своими руками
- Как поменять противотуманные лампы Шевроле Aveo своими руками
- Установка реле поворотов Шевроле Авео
- Ремонт реле стартера Шевроле Aveo своими руками
- Ремонт реле стеклоочистителя Шевроле Aveo
- Как поменять свечи зажигания Chevrolet Авео своими руками
- Как поменять щетки генератора Шевролет Авео
- Электросхема акпп Chevrolet Авео
- Электросхема акустической системы Шевроле Aveo своими руками
- Схема бензонасоса Шевроле Авео
- Схема блока предохранителей Шевролет Aveo
- Электросхема блока управления двигателем Chevrolet Aveo своими руками
- Электросхема вентилятора охлаждения Chevrolet Aveo
- Электросхема включения бензонасоса Chevrolet Авео
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Chevrolet Aveo своими руками
- Схема включения кондиционера Шевроле Aveo своими руками
- Электросхема включения переднего моста Шевролет Aveo своими руками
- Схема включения стартера Шевролет Авео
- Электросхема включения фар Шевролет Авео
- Электросхема генератора Шевролет Авео своими руками
- Электросхема датчика давления масла Шевролет Aveo
- Электросхема датчика кислорода Шевролет Авео своими руками
- Электросхема датчика охлаждающей жидкости Шевроле Aveo
- Схема датчика скорости Chevrolet Aveo
- Схема датчика температуры Chevrolet Авео
- Схема датчика уровня топлива Шевроле Авео
- Электросхема двигателя Шевроле Авео
- Электросхема дворников Chevrolet Авео
- Схема зажигания Шевролет Aveo своими руками
- Электросхема замка зажигания Шевролет Авео
- Электросхема звукового сигнала Chevrolet Авео своими руками
- Схема инжектора Chevrolet Aveo своими руками
- Схема карбюратора Шевроле Aveo своими руками
- Электросхема корректора фар Шевролет Авео
- Схема освещения салона Шевроле Авео своими руками
- Электросхема отопителя Шевролет Aveo
- Электросхема охлаждения двигателя Шевролет Aveo
- Электросхема панели приборов Chevrolet Aveo
- Электросхема передних фар Chevrolet Aveo
- Электросхема печки Шевроле Aveo своими руками
- Схема приборной панели Шевроле Aveo
- Схема проводки Шевролет Aveo
- Схема противотуманных фар Шевроле Авео
- Электросхема реле бензонасоса Шевроле Aveo
- Схема реле давления Шевроле Aveo
- Схема реле поворотов Шевролет Авео
- Электросхема реле регулятора Шевроле Авео своими руками
- Электросхема реле стартера Шевроле Авео своими руками
- Схема системы впрыска Шевролет Авео
- Электросхема системы зажигания Шевроле Авео
- Электросхема системы кондиционирования Chevrolet Aveo
- Электросхема системы охлаждения Шевроле Авео своими руками
- Схема системы управления двигателем Chevrolet Авео своими руками
- Электросхема стартера Шевролет Aveo своими руками
- Электросхема стеклоочистителя Chevrolet Авео
- Схема стеклоподъемников Chevrolet Aveo своими руками
- Схема стоп сигналов Шевролет Авео
- Схема топливного насоса Шевролет Aveo
- Схема топливной системы Шевроле Авео
- Электросхема тормозной системы Шевролет Авео своими руками
- Схема центрального замка Chevrolet Авео своими руками
- Электросхема щитка приборов Шевролет Aveo
- Электросхема эбу Шевроле Aveo
- Коды ошибок Шевролет Авео
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Принцип работы печи
За задней частью капота автомобиля расположен радиатор с несколькими трубками, предназначенными для подачи охлаждающей жидкости в печь. Насос «сливает» жидкость в систему охлаждения и нагрева машины, а при нагреве обеспечивается теплообмен.
Механизм работы отопительные системы в автомобиле Chevrolet Aveo«Из этой картины становится ясно
Антифриз отводит тепло от двигателя, охлаждая его. Уже нагретая жидкость поступает в радиатор и нагревает его. Помогает вентилятор «Выходите» воздух через радиатор, и он охлаждает и отдает тепло. Нагретый воздух поступает в салон автомобиля, а холодный антифриз льется в двигатель и охлаждает его. Такая система отопления более эффективна и популярна.
Антифриз заливается в систему охлаждения печи для измеренной работы радиатора отопления.
Печь является своего рода радиатором, потому что, если машина не прогревается, при включении обеспечивается дополнительное охлаждение. В связи с этим стенки радиатора ржавеют быстрее, и двигатель должен дольше прогреваться. Влажность в автомобиле также увеличится, что приведет к запотеванию окон.
Как снять торпеду на шевроле авео т250
- Опустить переднее окно.
- Снять крышку ручки передней двери и открутить винты.
- Снять накладку внутренней ручки двери.
- Установить обивку.
- Установить крышку ручки передней двери.
- Опустить нижнее окно.
- Снять крышку ручки задней двери.
- Открутить вытяжные винты двери.
- Снять накладку внутренней ручки двери.
- Установить обивку.
- Установить крышку ручки задней двери.
- Снять болт и верхнее переднее крепление ремня безопасности.
- Снимите нижнюю облицовку центральной стойки. См. “Нижняя обивка средней стойки” в этом разделе.
- Поддеть и снять верхнюю обивку средней стойки.
- Установите верхнюю облицовку центральной стойки.
- Установить нижнюю обивку средней стойки. См. “Нижняя обивка средней стойки” в этом разделе.
- Установить верхнее переднее крепление ремня безопасности с помощью болта.
- Повторно установить заднюю часть крышки панели порога передней двери и переднюю часть крышки панели порога задней двери.
- Открутить болт и снять ремень безопасности.
- Поддеть и снять нижнюю обивку средней стойки.
- Установить нижнюю обивку средней стойки.
- Установить передний ремень безопасности и закрутить болт.
- Снять спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
- Снять пластиковые фиксаторы и крышку пластины порога задней торцевой двери.
- Установить крышку пластины порога задней торцевой двери с помощью пластиковых фиксаторов.
- Установить спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
- Поддеть и снять внутренний декоративный молдинг задней двери.
- Установить внутренний декоративный молдинг задней двери.
- Открыть заднюю дверь.
- Снять фиксаторы нижнего декоративного молдинга с помощью съемника обивки KM-475-B.
- Снять нижний декоративный молдинг.
- Установить нижний декоративный молдинг с помощью фиксаторов.
- Закрыть заднюю дверь.
- Вывернуть винт, крепящий крышку панели порога передней двери.
- Поддеть и снять крышку панели порога передней двери.
- Установить крышку панели порога передней двери и закрутить винт.
- Снять подушку заднего сиденья и спинку заднего сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
- Снять зажим, удерживающий крышку панели заднего порога.
- Вывернуть винт, крепящий отделку передней колесной арки.
- Поддеть и снять крышку панели порога задней двери.
- Установить крышку панели порога задней двери.
- Установить отделку передней колесной арки и закрутить винт.
- Установить крышку панели заднего порога и закрепить зажимы.
- Установить спинку заднего сиденья с помощью болта.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять крышки панелей порогов левой и правой задних дверей. См. “Крышка панели порога задней двери” в этом разделе.
- Снять болты и левые и правые нижние крепления ремней безопасности передних сидений с центральной стойки.
- Снять левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. “Нижняя обивка средней стойки” в этом разделе.
- Установить напольное ковровое покрытие.
- Установите напольную консоль. См. «Напольная консоль» в этом разделе
- Установить крышки панелей порогов левой и правой передних дверей.
- Установить передние сиденья. См. Раздел 9H, Сиденья.
- Установить левую и правую нижнюю обивку средней стойки. См. “Нижняя обивка средней стойки” в этом разделе
- Установить левое и правое нижние крепления ремней безопасности передних сидений к средней стойке с помощью болтов.
- Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
- Снять кожух рычага переключения передач.
- Подсоединить электрический разъем.
- Установить напольную консоль с помощью винтов.