Ваз 2107 рулевой маятник на подшипниках, как заменить

Замена маятникового рычага на соболе

По причине того, что маятнику приходится постоянно перемещаться влево-вправо, он подвержен износу не менее других узлов рулевого механизма. Более того: на маятник через рулевые тяги передаются удары, возникающие при езде по неровной дороге. Причем, удары эти порой оказываются столь сильными, что способны погнуть маятник. Еще одна причина, по которой замена маятникового рычага на Соболе производится достаточно часто, это наличие в его механизме постоянно трущихся друг о друга деталей. Для того, чтобы уменьшить возникающие при этом разрушительные силы трения, маятниковый механизм снабжен двумя втулками. Они значительно надежнее традиционно используемых для этих целей подшипников качения и подвержены только истиранию. Порой ремонт маятникового механизма ограничивается лишь заменой износившихся втулок. К тому же их износ происходит постепенно, что гарантирует владельца Соболя от внезапного выхода из строя маятника. Но, если втулки долго не менять, рулевой механизм Соболя со временем будет работать все хуже: к повороту руля будет требоваться приложение все больших усилий – вплоть до его заклинивания. А люфт оси, увеличиваясь, будет медленно, но верно снижать управляемость автомобилем. Если же ось сильно искривится, то управлять автомобилем станет вообще практически не возможно.

О том, что ось деформирована, можно догадаться по увеличенному и, главное, неравномерному износу заднего левого колеса Соболя, ведь нарушенная геометрия оси маятника сбивает регулировки колес автомобиля.

Как выбрать хорошие запчасти для рулевой системы?

Предположим, вы нашли проблему и хотите ее устранить. В этом случае вам потребуется приобрести наконечники, тяги или системы рулевого управления в сборе. Существуют десятки производителей, которые предлагают свои решения в этом случае. Но проблема в том, что большинство из них не достойны вашего внимания. Следует очень внимательно относиться к тому, что могут возникнуть самые разные трудности в процессе эксплуатации недорогих запчастей. При подборе стоит внимательно оценить несколько важных факторов и выбрать оптимальные детали.

Вот лишь некоторые особенности, которые стоит учитывать:

Лучше всего брать оригинальные запчасти, пусть это и самая дорогая опция. Тем не менее, оригиналы порой стоят неразумно больших денег. Это говорит о том, что стоит внимательнее относиться к поставщикам. Иногда оригинал можно купить в стороннем магазине в два раза дешевле, чем на официальном сервисе. Официалы зарабатывают на запчастях, это их основной бизнес. Но при покупке в простом магазине будьте очень внимательны и откажитесь от приобретения явных подделок. От них никакого преимущества вы точно не получите.

Если у вас современный автомобиль с технологичной системой рулевого управления, намного проще и удобнее будет обратиться к специалистам из проверенной станции и получить приятный быстрый ремонт с минимальными затратами времени и без рисков некачественной работы. Отечественные машины и бюджетные иномарки вполне можно ремонтировать в собственном гараже, если у вас есть яма и опыт в выполнении определенных работ. По инструкциям из первого попавшегося видео ничего сделать не получится, нужен опыт, не лишней будет помощь товарища с опытом в этом деле.

Главные минусы самостоятельного ремонта:

Менять тяги и наконечники рулевого управления не так просто, как может показаться с первого взгляда. Нужно понимать, что эта процедура очень ответственная, так что лучше обратиться на сервис, если у вас есть любые сомнения. Также в случае возникновения проблем уже в процессе ремонта вам будет непросто вызвать мастера в свой гараж, чтобы закончить сборку оборудования. Так что намного лучше выполнить работу сразу в хорошем сервисе. Но если у вас есть опыт и уверенность в своих силах, то получится сэкономить пару-тройку тысяч рублей без особых проблем.

Предлагаем посмотреть видео с процессом замены тяг и наконечников:

Предназначение и конструктивные особенности

Данная деталь выполняет важнейшую функцию – передачу двигательного усилия в цепочке « -управляемые колеса» между деталями с изменяемым углом соприкосновения. Поэтому наконечник рулевой тяги

выполняется в виде шарнирного элемента, имея в конструкции подвижные части. Зависимо от типа и особенностей автомобильной системы управления, в одной машине встречается от четырех до шести наконечников.

Рулевые наконечники в подавляющем большинстве автомобилей отличаются предельной простотой, что обеспечивает высокий уровень их надежности. В целом, данная деталь состоит из восьми основных частей, это:

  • корпус, в который встроена полуось;
  • шаровый палец, на котором нарезана резьба;
  • вкладыш, чаще всего из тефлона, предназначенный для фиксации и ограничения перемещения шарового пальца;
  • крышка, которой закрывается корпус устройства, что предотвращает попадание внутрь мусора, способного повредить наконечник;
  • чехол из неопрена, который защищает механизм от посторонних предметов со стороны пальца;
  • кольцо, с помощью которого чехол фиксируется на пальце;
  • пружина, которой чехол крепится к корпусу;
  • гайка для пальца.

Устройство рулевого наконечника

Практически все рулевые наконечники имеют одинаковую конструкцию, различаясь преимущественно размерами и материалами, из которых изготавливаются их детали.

Это интересно: Электропривод крышки багажника – срабатывает в любую погоду!

Причины износа шарниров

В процессе эксплуатации рабочая пара наконечника (пластмассовая вставка и шаровой палец) испытывает нагрузки со стороны рулевой рейки, которая тянет или толкает поворотный кулак в зависимости от направления движения автомобиля. Другая разновидность нагрузок воздействует на элемент со стороны колеса, попадающего на неровности дорожного полотна.

В первом случае усилие прилагается перпендикулярно оси шарового пальца и действует на излом, во втором силы стремятся выдернуть деталь из гнезда. Есть и третий вид нагрузки – сила трения, возникающая в узле при повороте колес. Поскольку палец жестко закреплен в проушине кулака гайкой, он проворачивается внутри пластиковой втулки и трется о ее стенки.

Из-за воздействия указанных нагрузок шарнирное соединение изнашивается следующим образом:

  1. Со временем стенки вкладыша истираются, между ними и шаром образуется зазор, отчего при движении по мелким неровностям слышен негромкий стук.
  2. Истирание боковых стенок втулки приводит к разбалтыванию пальца, ведь он поджимается пружиной только снизу.
  3. Когда пружина и пята не в состоянии выбрать люфт, возникший в результате износа пластика, шаровой палец легко ходит во втулке, отчего сильно стучит рулевой наконечник.

Как заменить рулевые тяги и шарниры автомобиля Газель

Шарниры рулевых тяг заменяем в случае появления люфта.

Работу удобнее проводить на смотровой канаве.

Поперечную тягу можно заменить в сборе, либо отдельно ее наконечники или их шарниры.

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например WD-40.

1. Пассатижами расшплинтовываем гайку крепления поперечной тяги

2. Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления поперечной тяги к рычагу. Гайку следует оставить на резьбе пальца.

3. Используя поворотный рычаг в качестве опоры, «напрягаем» палец, опираясь монтажной лопаткой о поперечную тягу. Ударяя молотком по рычагу, выпрессовываем палец.

4. Отвернув гайку, вынимаем палец из отверстия поперечной тяги.

5. Ослабляем затяжку хомута тяги. Вращая наконечник, выворачиваем его из рулевой тяги.

6. Для замены шарнира поддеваем отверткой или тонким зубилом уплотнитель

7. Снимаем уплотнитель.

8. Из труб подходящего диаметра подбираем (изготовляем) две оправки. Одну с отверстием, чуть больше диаметра корпуса шарнира, а вторую – с наружным диаметром, равным диаметру шарнира.

9. Подложив под шарнир оправку, зажимаем наконечник в тисках. Затягивая тиски, через вторую оправку выпрессовываем корпус шарнира из наконечника тяги.

10. Устанавливаем новый шарнир в отверстие тяги.

11. Запрессовываем новый шарнир через оправку, уперев наконечник о трубу подходящего диаметра и длины

Закладываем в уплотнитель шарнира смазку ШРБ-4, ставим его на место и заворачиваем собранный наконечник в тягу. При замене наконечника в сборе шарнир не выпрессовываем, а сразу вворачиваем в тягу новый. Аналогично заменяем шарнир или наконечник на другой стороне тяги. Наконечники правой и левой сторон не взаимозаменяемые, так как имеют резьбу противоположного направления. Устанавливаем поперечную рулевую тягу в обратной последовательности, покрыв пальцы шарниров любой смазкой. После установки тяги регулируем схождение передних колес.

13. Для замены шарниров продольной тяги пассатижами расшплинтовываем гайку

14. Ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления продольной тяги к сошке.

15. Отжимая тягу от сошки монтажной лопаткой и ударяя молотком по бобышке сошки сбоку выпрессовываем палец

16. Можно, пользуясь специальным съемником, выпрессовываем палец

17. Отсоединяем продольную тягу от сошки.

Аналогично отсоединяем продольную тягу от поворотного рычага. Шарниры продольной рулевой тяги перезапрессовываем в такой же последовательности, как и у поперечной тяги или заменяем тягу в сборе. Устанавливаем новую тягу в обратной последовательности, смазав конусные поверхности пальцев любой смазкой.

Шарнир — поперечная рулевая тяга

Шарниры поперечной рулевой тяги представляют собой кованые наконечники, в головках которых шарнирно закреплены пальцы, соединяющие тягу с рычагами поворотных кулаков. Палец наконечника опирается нижней конической головкой на коническую поверхность сухаря, имеющего сферическую наружную поверхность, которая, в свою очередь, опирается на сферическую поверхность самого наконечника.

Шарнир поперечной рулевой тяги не требует регулировки, так как зазоры, образующиеся при износе его деталей, автоматически выбираются пружиной.

Шарниры поперечной рулевой тяги смазываются через пресс-масленки, ввернутые в наконечники.

Уплотнение шарнира поперечной рулевой тяги обеспечивается специальным торцовым резиновым уплотнителем 23, зажатым между торцом головки наконечника и торцом головки рычага.

Особенностью шарнира поперечной рулевой тяги является то, что при вращении пальца сухарь 24 ( опорный вкладыш) неподвижен, а при качании пальца вместе с ним перемещается и сухарь.

Проверку износов деталей шарнира поперечной рулевой тяги необходимо делить периодически и внимательно, так как в эксплуатации были случаи спадания поперечной рулевой тяги на ходу автомобиля.

В случае образования зазора в шарнирах поперечной рулевой тяги необходимо разобрать шарнир и сменить изношенные детали.

ГАЗ: / — пружина; 2 — регулировочная пробка; б — то же, тяжелых автомобилей МАЗ и КрАЗ: / — клиновое поджимное устройство; 2 — сухари; в — шарнир поперечной рулевой тяги.

Следует регулярно проверять правильность углов установки передних колес. Перед этим необходимо убедиться в отсутствии зазоров в подшипниках ступиц колес, шкворней и шарнирах поперечной рулевой тяги.

Следует регулярно проверять правильность углов установки передних колес. Перед проверкой необходимо убедиться в правильности регулировки подшипников передних колес, в отсутствии зазоров в шарнирах поперечной рулевой тяги, а также во втулках поворотных кулаков.

Люфтомер для проверки свободного хода рулевого колеса. / — стрелка прибора. 2 — сектор со шкалой. — 3 — захваты.

Причины повышенного свободного хода рулевого колеса могут быть установлены при проверке рулевого управления по элементам. Проверять элементы рулевого управления следует после регулировки подшипников управляемых колес и устранения повышенных зазоров в шкворнях ( подшипниках) поворотных цапф. Перед проверкой рулевого управления необходимо подтянуть крепления рулевого колеса, рулевой колонки, картера рулевого механизма, рулевой сошки и рычагов поворотных цапф, проверить шарниры поперечной рулевой тяги. Если свободный ход рулевого колеса не уменьшится, то регулировать рулевое управление рекомендуется в такой последовательности: отрегулировать шарнирные соединения продольной рулевой тяги; проверить и отрегулировать затяжку конических подшипников рулевого вала; проверить и отрегулировать зацепление рабочей пары рулевой передачи.

На шипе каждой поворотной цапфы на конических роликоподшипниках смонтировано управляемое колесо. Колесо крепится на ступице, которая позволяет устанавливать колеса с пневматическими или массивными шинами. В приливе нижнего ушка цапфы имеется коническое отверстие, в котором на шпонке закрепляется поворотный рычаг. На втором конце поворотного рычага закреплен палец с шаровой головкой, которая входит в гнездо шарнира поперечной рулевой тяги. С помощью поперечных рулевых тяг поворотные рычаги правой и левой цапф шарнирно соединены с плечами маятникового рычага. Третье плечо маятникового рычага шарнирно соединено с продольной рулевой тягой. Применение привода с рулевой трапецией к задним управляемым колесам позволяет получить разные внутренние и внешние углы поворота задних колес, необходимые для обеспечения качения без скольжения колес при повороте погрузчика.

Устройство маятникового рычага

Маятниковый рычаг состоит из литого цилиндрического корпуса с приливами, в которых проделаны отверстия для крепления к кузову автомобиля, вернее, к лонжерону кузова. Иногда, если автомобиль рамный, корпус крепится к раме, как к самому прочному элементу.

В центральной части цилиндра предусмотрено продольное отверстие под ось. К нижней части оси, продетой через корпус, под углом 90 градусов прикреплен изогнутый рычаг (или сошка), который и служит точкой опоры для тяг рулевой трапеции. Ось обеспечивает рычагу подвижность. Один конец сошки прикреплен к ней, второй имеет возможность ограниченно двигаться в одну или в другую сторону. Из-за этого ограниченного движения его и назвали маятниковым.

Корпус рычага чаще всего делают из чугуна ввиду того, что этот материал мало подвержен истиранию. Если стоит вопрос снижения веса, чугун заменяют прочным алюминиевым сплавом. Широко известны маятниковые рычаги с алюминиевыми корпусами, которые применяются в конструкции рулевого управления классического семейства ВАЗ и полноприводных Lada 4×4, больше известных как «Нива».

Замена рулевых тяг ваз 2106-2103

Если в результате диагностирования рулевых тяг было выявлено неисправное состояние шарниров, то их следует заменить новыми деталями. Для проведения ремонта вам потребуются пассатижи, молоток, гаечный ключ на «22», отвертка, съемник для шарниров. Стоит отметить, что замена рулевых тяг – процесс совсем не сложный, и справится с этой работой под силу каждому.

Демонтаж и замена

  • Для начала снимите переднее колесо с той стороны, где планируется заменить первую рулевую тягу.
  • Гайку пальца следует расшплинтовать и отвернуть.

  • Теперь наступает черед съемника. После его установки заворачивает гайку съемника до упора, но не сильно. Далее резкими ударами молотка простукиваем ушко поворотного рычага. Если палец не соскакивает, следует еще немного подтянуть гайку и снова начать равномерно и с некоторым усилием обстукивать зону молотком.
  • После того как палец выскочил, можете снять съемник и вытащить палей из рычагового ушка.

Те же самые действия прикладываем относительно остальных шарниров рулевых тяг, после чего меняем их новыми и наслаждаемся прекрасной ездой на автомобиле.

Если у вас нет специального съемника, можно вполне обойтись небольшим ломиком или обычным молотком. Пусть этот способ не самый удобный для выпрессовывания пальцев из поворотных рычагов, однако, за неимением съемника – самый подходящий.

Как работает система

Рулевое управление – это совокупность механизмов, куда входят множество элементов, каждый из которых по-своему важен. Например, пыльник рулевой тяги, который входит в состав рулевой системы, защищает штангу от загрязнений и преждевременной поломки.

Косвенно в рулевую систему входят такие элементы подвески, как: стабилизаторы и стойки. Дело в том, что автомобиль при повороте накреняется и при интенсивном вращении руля может опрокинуться, это и предотвращают правильно работающие .

Стабилизатор устанавливается как на переднюю, так и на заднюю ось автомобиля через подшипник или специальные втулки. Стабилизатор выполнен из пружинной стали и имеет сложную форму из-за особенностей расположения узлов и агрегатов на каждом автомобиле, поэтому стабилизатор нужно выбирать именно для своего автомобиля.

https://youtube.com/watch?v=pP74caKN4ng

Стоит отметить, что есть система рулевого управления не только на передние колеса, но и на задние. Чаще всего такие системы устанавливаются на рабочую технику. Дело в том, что грузовые и специализированные транспортные средства нередко бывают загруженными на переднюю часть, и ведущими становятся передние колеса, а поворачивающимися – задними. Это делается для того, чтобы не прилагать усилия для поворота колес. В такой системе устанавливается все повышенной прочности, даже шарниры, по причине того, что нагрузки больше и износ соответственно тоже.

Все штанги делятся на три вида:

  • Первый вид – это поперечная рулевая тяга, она расположена перпендикулярно мосту и параллельно кузову.
  • Второй вид – это продольная рулевая тяга, она наоборот располагается параллельно мосту и перпендикулярно кузову. Продольная рулевая тяга бывает нижней и верхней. Длина нижней штанги всегда больше, чем верхней.

В этом то и заключается вся разница в продольных и поперечных тягах. Все они находятся в передней части автомобиля и в редких случаях в задней.

Технологическая последовательность операций

Подбирают тягу по артикулу автопроизводителя. У иномарок размеры и форма стержня нередко изменяются в рамках одного поколения модели. Заменяя деформированную деталь, автомеханики сервиса С-МОТОРС:

  • поднимают машину на гидроподъемнике;
  • демонтируют одно или оба колеса;
  • разбирают трапецию (снимают хомуты, пыльники, наконечники);
  • выкручивают рулевую тягу из корпуса рейки;
  • устанавливают новую деталь;
  • набивают смазкой пыльники и шарниры, правильно устанавливают шплинты.

Если Вы заметили признаки неисправности управления машиной, звоните нам, отправляйте заявку на сайт автосервиса С-МОТОРС. Наши автомеханики хорошо знают особенности конструкций иномарок и российских авто, быстро находят причины поломки. Операции замены проводятся технологически правильно, по позициям технологической карты автопроизводителя. При установке тяги на штатное место проводится регулировка, автомобиль тестируется в движении.

Замена тормозной жидкости

ЗПИСАТЬСЯ

Диагностика состояния наконечников

В случае увеличения свободного хода руля, появления посторонних стуков, биения руля и самопроизвольного виляния автомобиля при прямолинейном движении нужно в первую очередь проверить состояние шарниров.

Во-первых, пыльники должны быть целыми, без трещин и разрывов. Во-вторых, должен отсутствовать люфт в шарнире.

Люфт в шарнире проверяется визуальным осмотром наконечника и на ощупь при покачивании руля напарником, а также покачиванием рукой корпуса шарнира вдоль пальца.

Так как цена на замену наконечников рулевой тяги в специализированной мастерской порой бывает выше, стоимости самих деталей, то многие автолюбители выполняют такой ремонт автомобиля сами.

Принцип работы рулевой тяги

Рулевая тяга осуществляет передачу усилий с руля на колеса. Главная функция состоит в том, чтобы осуществлять управление поворотами колес. Именно наконечник рулевой тяги отвечает за способность автомобиля совершать необходимые маневры, обеспечивая соответствующий угол поворота ведущих колес. Таким образом, водитель получает возможность управлять автомобилем комфортно и легко.

Наконечник рулевой тяги включает в себя такие составные элементы, как шаровой палец, корпус, полимерный подшипник, пыльник. Стоит заметить, что существуют универсальные наконечники рулевой тяги, которые одинаковы для любых колес. Но могут быть и отличия, которые зависят от того, подводится наконечник рулевой тяги к левому или к правому колесу.

Ремонт маятниковых рычагов автомобиля Соболь

Работаем на смотровой канаве. Отсоединяем от левого маятникового рычага продольную и поперечную рулевые тяги (см. Как заменить рулевые тяги автомобиля Соболь).

Плоскогубцами расшплинтовываем и ключом «на 27» отворачиваем нижнюю гайку оси рычага.

Снимаем стальную шайбу, резиновое кольцо

Извлекаем пластмассовую шайбу. Устанавливаем стальную шайбу на место и заворачиваем гайку

Тонкими плоскогубцами расшплинтовываем верхнюю гайку оси рычага.

Ключом «на 27» отворачиваем гайку и оставляем ее заподлицо с торцом оси.

Вставив стержень (монтажную лопатку) между лонжероном рамы и торцом гайки, наносим удары по рычагу, сдвигая его с конуса оси

Окончательно отвернув верхнюю гайку, снимаем рычаг

Снимаем обойму

Извлекаем уплотнительное резиновое кольцо

Снимаем пластмассовую шайбу.

Вынимаем ось рычага вниз.

Снимаем с оси две распорные втулки и уплотнительное резиновое кольцо, размещенное между ними.

Оправкой или подходящей втулкой диаметром 30–32 мм и длиной не менее 130 мм аккуратно выбиваем…

…игольчатые подшипники.

Очистив и промыв внутреннюю полость кронштейна и другие детали вставляем и…

…запрессовываем новые игольчатые подшипники так, чтобы…

…зазор между верхним торцом верхнего подшипника и верхним торцом кронштейна был 1мм,…

…а зазор между нижним торцом нижнего подшипника и нижним торцом кронштейна был 14 мм

Смазываем резиновые уплотнения и пластмассовые шайбы Литолом-24, а ось – трансмиссионным маслом.

Устанавливаем ось в подшипники и, придерживая ее снизу, надеваем на нее обойму, резиновое кольцо и пластмассовую шайбу верхнего уплотнения.

Надеваем рычаг на конус, затягиваем и шплинтуем верхнюю гайку.

Устанавливаем на нижний конец оси две распорные втулки (верхняя втулка с прорезями), а между ними резиновое кольцо.

Устанавливаем пластмассовую шайбу и стальную шайбу с надетым на нее резиновым кольцом.

Наворачиваем гайку и регулируем усилие затяжки.

Смазываем опору рычага.

Аналогично вынимаем ось правого маятникового рычага.

Ножовочным полотном…

…или острым зубилом удаляем буртик пластмассовой втулки.

Той же втулкой-оправкой, что и для левого рычага выбиваем обе втулки из кронштейна.

Промыв полость кронштейна и другие детали, вставляем и запрессовываем новые втулки

Заполняем пространство между втулками Литолом-24. Эту же смазку наносим на ось рычага, резиновые кольца и пластмассовые шайбы.

Устанавливаем рычаг с осью, после чего регулируем усилие затяжки гайки.

Регулировка маятниковых рычагов

Отсоединяем рулевые тяги от маятникового рычага (см. Замена рулевых тяг и их шарниров)

Вставляем в отверстие под палец рулевой тяги крючок динамометра и тянем за динамометр до поворота рычага на оси

Если усилие поворота рычага меньше 1 кгс или больше 2,5 кгс, регулируем его.

Для этого тонкими плоскогубцами расшплинтовываем нижнюю гайку рычага

Ключом «на 27» отворачиваем или заворачиваем гайку, добиваясь требуемого усилия поворота

Зашплинтовываем гайку и подсоединяем рулевые тяги (см. Замена рулевых тяг и их шарниров). Аналогично регулируем второй маятниковый рычаг.

Соединяем рычаги с рулевыми тягами.

Смазка осей маятниковых рычагов

Очищаем от грязи левый кронштейн передней подвески.

Ключом «на 11» выворачиваем клапан прокачки из кронштейна.

Промываем клапан в керосине.

Нажав тонким стержнем на шток клапана, убеждаемся, что клапан открывается.

Заворачиваем клапан на место.

Снимаем колпачок с пресс-масленки и очищаем ее

Масляным шприцем нагнетаем трансмиссионное масло до его выхода из клапана прокачки. Надеваем колпачок на пресс-масленку

Смазку оси правого рычага производим при его разборке.

Замена рулевых тяг ВАЗ 2106 своими руками

Рулевая тяга – часть автомобиля, которая служит соединительными звеном между поворотным кулаком и рулевым механизмом. Именно благодаря ему передние колёса автомобили изменяют свой угол, и автомобиль изменяет направление. Реалии наших дорог таковы, что после проезда небольшого участка дороги вы можете сильно повредить рулевую тягу автомобиля и лишится большой суммы денег. На СТО ремонт тяги стоит, как четверть автомобиля, поэтому будем ремонтировать своими руками. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как отрегулировать холостой ход ВАЗ 2106 в гаражных условиях.

Замена рулевой тяги ВАЗ 2106

1. Шплинт закручен гайкой, диаметром 22 миллиметра. Поэтому подбираем соответственный гаечный ключ и вынимаем крепление пальца шарового шарнира.

2. Рычаг поворотной цапфы прочно удерживает палец наконечника. Поэтом нужно его выпрессовать с помощью съёмника.

3. Далее воспользуемся торцевым ключом. Ним мы открутим крепления тяг к сошке.

4. Подставив упор в рычаг выпрессуйте пальцы шаровых шарниров. Для этого нужно хорошенько ударить по нему торцом молотка удобного диаметра. Если такого молотка нет, подставьте подходящий стержень.

5. До того, как производить замену наконечника или боковой тяги, нужно померять длину тяги, которая уже установлена на автомобиле. Измерять нужно между центрами заглушек.

6. Тяга, устанавливаемая на машину должна совпадать с длинной предыдущей тяги. Удобнее всего менять длину тяги, прокручивая резьбовую муфту, предназначенную специально для регулировки. После произведения контрольных замеров, затяните хомуты муфту.

7. Проверьте углы установки колёс. Если они будут неправильные, снимите тягу и отрегулируйте их. При неправильно регулировке колёс, возникает вероятность их трения об элементы корпуса.

Замена рулевой тяги Рено Трафик Рулевая тяга Рено Трафик, как собственно и любого другого автомобиля отвечает за передачу механического движения от поворота руля к колёсам. Следственно, если какой-то элемент этой тяги будет повреждён, неисправен или неправильно установлен, то ваш автомобиль становиться опасным для вас и для других участников дорожного движения. Правилами запрещено ездить с неисправным рулевым управлением, и это не спроста.
Форд Фьюжн — замена рулевой тяги своими руками Управлять автомобилем с неисправным рулевым механизмом не безопасно, да и запрещено правилами дорожного движения. Но, бывают случаи, когда поломка случается прямо на дороге. Тогда нужно, соблюдая максимальные меры безопасности, направиться в место стоянки или ремонта. Проблемы с рулевой тягой проявляются именно при езде, поэтому вы должны быть всегда готовы их исправить.
Замена рулевого наконечника Рено Трафик своими руками Очень часто рулевой наконечник называют рулевой тягой – это не правильно, ведь рулевой наконечник соединяет рулевую тягу и поворотный кулак. Эта деталь имеет шаровые соединения, поэтому она очень чувствительна к влаге и грязи. В связи с этим, прямо на соединении установлен пыльник, предотвращающий скорый разлом наконечника.
Регулируем развал схождение колес на ВАЗ 2107 После процедуры ремонта системы рулевого управления и ходовой части «семерки», необходимо произвести развал схождения колес. В рамках данной публикации мы рассмотрим как теоретическую часть этого вопроса, так и практическую.
Замена рулевых тяг и наконечников Форд Мондео своими руками Когда ваш автомобиль попадает на плановое технического обслуживание, так обязательно проверяются рулевые наконечники и тяги. Беда в том, что автомобилисты, отказавшиеся от сервисного ТО не уделяют этим элементам никакого внимания. Такое небрежное отношение грозит скорыми износом рулевых механизмов, что непременно приведёт к их полной поломке.

Сход развал ВАЗ 2107 своими рукамиКак подтянуть рулевую рейку на АвеоКатегория ремонт автомобилей — это самый большой раздел на нашем сайте, здесь собран широкий ассортимент инструкций по ремонту и эксплуатации авто.

Как перетянуть руль самомуПодключаем биксенон (фото и видео)

Автомобиль за 150 тысяч рублейКак завести машину без ключа

Данный раздел, а именно советы автомобилистам, наполнен сверх-полезным материалом. Советуем взглянуть!

Не работает стеклоподьемникВоздух в системе охлаждения

Только здесь вы сможете найти ответы на свои вопросы касательно проблем в автомобиле.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: