Как устранить перекос металлической двери

Ослабли или деформировались дверные петли

Эта причина считается наиболее распространенной при проседании двери. Искажение дверных петель является следствием ряда причин:

  • нарушения в технологии их крепления к дверному полотну и к коробу;
  • некорректный выбор фурнитуры: использование «слабых» петель для массивной двери;
  • вставка в полотно массивных декоративных элементов.

Как следствие дефектного монтажа увеличивается нагрузка на петли. Когда предел прочности фурнитуры исчерпывается петли, деформируются и полотно проседает.

Выявить деформацию или ослабевание петель не представляет сложности. Необходимо открыть дверь и критично осмотреть места фиксации. Проверьте строгость вертикального расположения входящего в конструкцию соединительного штыря.

При наличии петель четкой прямоугольной формы искривление можно выявить измерением расстояния от шарниров двери к коробу. Замер необходимо сделать в верхней и нижней точках . Если петли в идеальном состоянии, то размеры этих расстояний будут равными. Большое расхождение в показателях нижней и верхней точек свидетельствует о значительном проседании полотна ввиду деформации петель.

Исправление свободного притвора

Сквозняк, гуляющий под дверью, свидетельствует о том, что она не плотно закрывается и есть проблема люфта дверного полотна. Чтобы устранить этот изъян, нужно сделать следующее:

  • Проверить уплотнитель. Возможная причина чересчур свободного закрывания двери кроется в изношенности уплотнителя. Выход из ситуации – заменить уплотнительную ленту.
  • Отрегулировать планку, которая расположена на пластине дверной коробки.

Все способы регулировки входной двери своими руками только в том случае дадут результат, если изначально дверь была правильно установлена, без перекосов. В противном случае, необходима переустановка двери или даже ее замена.

Разгерметизация

Существует два способа устранения недостатка:

  • Замена уплотнителя. При длительном использовании или экстремальных климатических условиях резиновые прокладки теряют эластичность. На сегодняшний день строительный рынок предлагает огромный выбор уплотнителей из различных материалов. Перед заменой необходимо аккуратно снять остатки старой прокладки, при затруднении воспользоваться отверткой или другим подручным инструментом. Главное – не повредить пазы. Обезжиривание поверхности – также немаловажный этап, после которого требуется нанести клей и, не растягивая, уложить уплотнитель.
  • Регулировка цапф. Эксцентрики, обеспечивающие прижимание створки к раме со временем расслабляются, что требует их регулярной настройки. Поскольку элементы располагаются по всему периметру, следует настраивать индивидуально каждый. Стандартные положения цапф:
  1. Летний режим характеризуется неплотным прижимом, эксцентрики направлены в сторону улицы.
  2. Зимний режим обуславливает плотное прижатие и цапфы отрегулированы в сторону помещения.
  3. Демисезонное положение эксцентриков по центру обеспечивает прижатие средней степени.

Скрипы

Скрип – наиболее распространенная проблема, связанная не только с входными дверями, но и другими конструкциями. В основном причинами являются недостаток смазочных материалов, затирание деталей механизма, попадание внутрь мелких частиц посторонних веществ. В таком случае достаточно прочистить систему и смазать все внутренние детали, стыкующиеся между собой, особенно поворотный механизм.

Очень популярное аэрозольное средство WD-40 поможет быстро избавиться от скрипов двери

Также спровоцировать возникновение подобной проблемы может смещение полотна, вследствие чего его край начинает задевать коробку. Обнаружить это довольно просто – на месте трения остаются следы. Как в таком случае отрегулировать входную железную дверь? С помощью ключа подходящего размера нужно слегка ослабить петли, возле которых замечены повреждения коробки, затем отодвиньте полотно ближе к креплению, затяните регулировочные гайки, пока они не станут на свое прежнее место. Проверьте достигнут ли ожидаемый эффект. При необходимости операцию повторяют до тех пор, пока скрип не исчезнет.

В случае смещения дверного полотна проблему может решить регулировка петель

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

#1 — защелка зажима застряла в закрытом положении

  • Наблюдая за защелкой, одной рукой потяните дверной рычаг или ручку, как будто открываете дверь. Это должно освободить защелка, и она должна вернуться в полностью открытое положение. Отпустите дверную ручку. Защелка  должна оставаться открытой.
  • Используя отвертку, попытайтесь переместить губку в закрытое положение. Он должен легко переместиться в закрытое положение и «щелкнуть» на месте. Теперь снова потяните за дверной рычаг или ручку. Защелка должна снова щелкнуть в открытом положении.
  • Проверьте работу двери. Если он защелкивается и снова открывается должным образом в течение трех или четырех попыток, значит, проблема решена.
  • Если эти действия не помогли решить проблему, возможно, механизм защелки двери вашего автомобиля неисправен. Требуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.

#2 — Защелка не может оставаться в фиксированном положении

  • С помощью отвертки переместите губку в полностью открытое положение. Затем переместите его в закрытое положение. Он должен «щелкнуть» на месте в закрытой позиции. Попытайтесь сдвинуть его с помощью отвертки. Его следует прочно удерживать в этой позиции.
  • Наблюдая за защелкой, потяните дверной рычаг или ручку, как будто открываете дверь. Это должно освободить защелку, и она должна щелкнуть в открытом положении. В противном случае механизм защелки мог выйти из строя. Также возможно, что механизм защелки на губке засох и заедает из-за отсутствия смазки. Выполните шаги (3) и (4), чтобы освободить и смазать губку.
  • На этом этапе вам может потребоваться помощь. Попросите помощника удерживать рычаг или ручку открывания двери наружу, как будто собираясь открыть дверь. Используя проникающую смазку, такую как WD-40, слегка распылите на место (а) шарнира защелки. Не распыляйте слишком много. Вращайте губкой вперед и назад с помощью отвертки, пока она не начнет свободно перемещаться. Отпустите рычаг открывания двери. Переведите защелку в закрытое положение. Удалите излишки смазки.
  • Когда губка находится в закрытом положении, потяните за рычаг открывания дверцы. Защелка должна щелкнуть в открытом положении. Если он не перемещается или перемещается только частично в открытое положение, механизм защелки может быть неисправен. Требуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.

#4 — Замороженный механизм защелки

  • Во-первых, не хлопайте дверью. Это может повредить защелку. Вместо этого, приоткрыв дверь, потяните за рычаг или ручку открывания двери и дайте ей несколько раз откинуться назад. Часто это действие приводит к срыву застывшего фиксирующего механизма. Если это не сработает…
  • Садись и заводи машину. Закройте дверь как можно сильнее. Прогрейте двигатель и включите обогреватель переднего лобового стекла на «максимум». Установите максимальную температуру нагревателя. Это согреет салон автомобиля, в том числе дверной узел. На оттаивание механизма дверной защелки может потребоваться от пятнадцати до двадцати минут. Если это не поможет решить проблему, есть еще один вариант…
  • Вам понадобится теплая вода (например, дома). Запустите двигатель и обогреватель, как описано в шаге (2) выше. Пока машина прогревается, наполните чайник горячей водой из-под крана (не кипящей). Когда салон автомобиля и оконные стекла полностью нагреются, держите дверь плотно закрытой. Теперь медленно залейте теплой водой задний угол двери над внешней ручкой защелки.
  • Следуя каждой из описанных выше процедур, закройте дверцу, чтобы проверить, устранили ли вы проблему. Если дверца по-прежнему не закрывается с защелкой, вам придется обратиться к специалисту по обслуживанию для принятия мер.

Тугой притвор

В основном такой дефект возникает по двум причинам. Рассмотрим, как отрегулировать металлическую дверь отдельно для каждого конкретного случая:

Большая толщина уплотнителя. Входные двери обязательно должны быть оснащены специальной резинкой, которая герметизирует швы и закрывает зазор между полотном и коробом. Чаще всего с проблемой тугого затвора сталкиваются владельцы новых, недавно установленных дверей. Дело в том, что резинка еще не успела разноситься, а поэтому может усложнять закрывание двери. Рациональным решением является ожидание, со временем уплотнитель разработается, слегка сожмется, и проблема решится сама собой. Ни в коем случае не стоит подрезать резинку, ведь через несколько недель она просядет и на том месте может возникнуть зазор.

Тугой притвор может быть вызван новым еще не разработанным уплотнителем

Несовпадение положения язычка и пластины. В таком случае замковый механизм задевает пластину и с трудом проходит в углубление. Такой дефект не редкость для дешевых моделей, решить проблему можно с помощью напильника. Нужно аккуратно сточить излишки металла на пластине, чтобы язычок свободно проходил внутрь, но при этом надежно удерживал дверь в закрытом положении. Если металл можно отогнуть, попробуйте поправить усики с помощью плоскогубцев.

Проблема может возникнуть в районе запорного механизма

Почему необходимо производить регулировку двери

При установке новой входной металлической двери, она отлично работает, не скрипит, закрывается легко и без усилий, но спустя некоторое время появляются проблемы. В этом случае, чтобы избавиться от проблем, причиняющих неудобство, требуется профессиональная регулировка входных металлических дверей. Чаще люди обращаются к специалистам, потому что считают, что отладка дело сложное. Зная способы ремонта и его нюансы, справиться можно своими руками. Большое преимущество в самостоятельной регулировке в том, что при повторной отладке не потребуется оплачивать услуги мастера.

Как отрегулировать металлическую входную дверь: практические советы

Регулировка входных металлических дверей

Данная статья расскажет вам о том, как регулировать входные металлические двери. Мы расскажем о том, какими способами и материалами это сделать.

Насколько дорогая ни была бы дверь, по прошествии какого-то времени у вас могут возникнуть следующие проблемы с нею:

  1. Скрип при открывании и закрывании.
  2. Плохой притвор полотна к коробке.

Причины возникновения этих неприятностей могут быть разные: от брака или неправильной установки двери до временного износа комплектующих. Способы решения зависят от конкретной модели и причин, вызвавших неисправность. Зачастую достаточно будет ее отрегулировать.

Важно! Если вы купили дверь с гарантией, и она еще не закончилась, то вызывайте мастера. В такой ситуации лучше довериться профессионалам

Деформация или искажение полотна


Дверная конструкция ежедневно подвергается различному виду механических, физических, химических и антропоморфных воздействий. В результате с полотном происходят изменения, которые могут привести к проседанию и нарушению нормальной работы межкомнатной системы.

Наиболее часто встречается изменение габаритов и веса размера в результате разбухания под воздействием повышенной влажности. Дверь хорошего качества устойчива к агрессивным внешним условиям, однако в ряде случаев оно подвергается искажению. Деформация полотна возникает в случае:

  • уровень влажности в помещении выше, чем запас прочности материала облицовки полотна;
  • дефект производства: полотно не было должным образом обработано специальным влагоотталкивающим раствором;
  • монтаж двери осуществлялся в зимний период, поэтому полотно не было готово к условиям отапливаемого помещения;
  • установка произведена не по рекомендациям производителя (например, полотно из цельного массива было установлено в санузел с повышенной влажностью).

Ввиду того, что дверь разбухла, масса ее увеличилась и полотно просело. Однако не спешить менять его на новое. Ремонт дверей из дерева можно осуществить своими руками.

Внутренние причины

Если дверца стиральной машины отлично закрывается, а блокировка так и не срабатывает, причину поломки надо искать в электронном устройстве агрегата.

Поломка устройства блокировки люка

Устройство блокировки люка (УБЛ) — сложный механизм, который отвечает за фиксацию дверцы в закрытом состоянии на протяжении всего цикла стирки. Прибор длительное время находится под напряжением, нагревается и в процессе длительной эксплуатации может выйти из строя. Нестабильное напряжение также может привести к поломке УБЛ.

Следуя инструкции, легко самостоятельно заменить неисправное устройство. Новый прибор можно приобрести в магазине или заказать по интернету, главное, чтобы модель подходила к машинке. Работу проводят в несколько этапов.

  1. Отключить стиральный агрегат от сети. Убедиться, что перекрыта подача горячей и холодной воды.
  2. Открыть дверь машинки. Крестовой отверткой открутить три шурупа, удерживающие устройство блокировки внутри агрегата.
  3. Снять наружный пружинный хомут, который находится под резиновой манжетой. Для этого отворачивают резину в нижней части барабана, с помощью отвертки оттягивают пружину в сторону и вытаскивают хомут из канавки.
  4. Сдвинуть манжету и изнутри захватить УБЛ. Возможно, придется немного подтолкнуть барабан в сторону.
  5. Отжать защелки, с помощью которых крепится крышка прибора, и освободить требующее замены устройство.
  6. Отсоединить жгуты с проводами от замка.
  7. Присоединить провода к новому УБЛ, закрыть крышкой и установить прибор на место, совместив с отверстиями на корпусе. Закрутить шурупы, удерживающие устройство.
  8. Установить на место резиновую манжету, убедившись, что ее край зашел в паз по всей окружности. Поставить внешний пружинный хомут (пружинка в нижней части барабана).

После проведения этих несложных манипуляций следует подключить стиральный аппарат к электричеству, возобновить подачу воды и проверить работу нового устройства блокировки двери.

Попадание мусора в УБЛ

Очень часто стиральная машинка перестает блокироваться из-за мусора, попавшего в устройство замка. Нитки, волосы, кусочки нерастворившегося моющего средства, известь и соль, накопившиеся за годы эксплуатации агрегата, препятствуют нормальной работе блокирующего дверь устройства.

Чтобы избавиться от этой неисправности, необходимо вынуть УБЛ из корпуса аппарата, прочистить зазоры и удалить загрязнения, препятствующие нормальной фиксации замка. Также следует хорошенько прочистить отверстие в корпусе, находящееся в том месте, где установлен замок.

Выход из строя модуля управления

Модуль управление — сложное электронное устройство, которое отвечает за работу стирального аппарата. Можно сказать, что это «мозг машины». Если все выше перечисленные причины рассмотрены и исключены, то неисправность кроется в управляющем модуле. Устройство может сломаться из-за перепадов напряжения, попадания воды на плату, перегорания контактов, сбоя программного обеспечения и многих других факторов.

Чтобы проанализировать причину сбоя, понадобится специальное оборудование. Если нет опыта проведения подобных работ, не стоит пытаться сделать ремонт блока управления самостоятельно. Это дорогостоящее устройство легко привести в негодность, после чего будет целесообразнее купить новую машинку, нежели ремонтировать старую.

Специалист с помощью мультиметра проведет тест платы и решит, возможна ли починка прибора или необходима его замена. Для устранения неисправности понадобится полная схема блока и машины в целом. Без проведения глубокого анализа невозможен качественный ремонт.

Каждый владелец стиральной машины сам решает, произвести ремонт своими силами или вызвать мастера. Если устранение поломки не требует специальных навыков и сложных инструментов, как замена петли или установка новой ручки, то привести аппарат в рабочее состояние вполне возможно в домашних условиях. При более серьезных неисправностях, когда требуется замена деталей, спрятанных глубоко внутри прибора, например, замена УБЛ или управляющего модуля, лучше обратиться к профессионалам.

Когда необходимо проводить регулировку

Когда может возникнуть необходимость внесения корректировок в дверную систему? Первым делом необходимо позаботиться о выставлении подходящих параметров во время установки. Вес полотна должен равномерно распределяться по креплению, при несоответствии массы и максимально допустимой нагрузки на металлические элементы конструкция теряет часть своих функциональных возможностей, постепенно расшатывается, что может привести к заеданию замка, увеличению трения между деталями и полной её поломке.

При смене сезонов следует проводить регулировку положения металлических входных дверей, это легко делается своими руками: на зиму притвор делают более плотным, а к лету слегка ослабляют

Обязательно нужно проводить регулярную проверку системы и при наличии малейших дефектов устранять неполадки, это значительно продлит срок её службы, что очень немаловажно для входной двери

Дискомфорт при использовании входной двери чаще всего устраняется регулировкой петель

Чтобы приобрести необходимые в быту навыки, необходимо прежде всего разобраться, как отрегулировать входную металлическую дверь в следующих случаях:

  1. Слышен скрип при движении двери. Причиной может быть попадание пыли и прочих загрязнений, иногда скрип возникает при затирании створки о коробку.
  2. Плохо закрывается, туго притягивается. Этот дефект возникает при несоответствии положения замочного язычка и отверстия для его вхождения, перекосе или большой толщине уплотнителя.
  3. Между полотном и коробом остается зазор. Причина часто кроется в износе уплотнителя, а также перекосе усиков замочной пластины.

Замена навесов

Установку новых петель с механическим креплением можно провести самостоятельно при наличии одного только шестигранного ключа. Предварительно нужно подпереть и зафиксировать дверь в полуоткрытом положении с достаточной для удобной работы шириной рассвета. Петли меняются последовательно, таким образом не наблюдается существенного проседания. По завершении работ необходимо произвести регулировку, процесс которой тщательно описан в инструкции к определённому типу петель. Дополнительные трудности могут возникнуть при деформации металла в обрамлении полотна или стойках дверной коробки. В таких ситуациях требуется вырезать ремонтные окна, выправить деформированный участок и укрепить его стальной пластиной, прикладываемой изнутри с заходом на неповреждённые части не менее трети общей длины в обе стороны.

Тяжёлые внешние петли заменить сложнее. Первые проблемы наблюдаются уже на этапе выбора запчастей для замены. Если петли будут изготовлены на заказ, потрудитесь обеспечить их закалку в конце изготовления, ведь штифты имеют свойство отгибаться именно по причине сырости металла. Также приветствуется изготовление петель с расчётом на установку опорного шарикового подшипника.

При замене петель имеет смысл устанавливать их в большем количестве, что поможет компенсировать тяжесть дверного полотна. Процедура такова: дверь снимают с петель, срезают навесы отрезным кругом с обеих сторон и тщательно зачищают следы сварки. Далее дверь плотно прижимается к коробке, при этом изнутри с помощью монтажных клиньев устанавливается равный зазор со всех сторон притвора. Приварить петли нужно сперва на прихватки в четырёх точках, затем убедиться в корректности установки и снять двери с петель. Обварить навесы можно даже обычным покрытым электродом, главное, делать это в нижнем положении швом с частым отрывом. К дверной коробке петли привариваются в вертикальном положении шва с направлением снизу вверх. Чтобы не повредить тело качения, его предварительно удаляют из стакана вместе с набитой внутри смазкой.

Необходимые инструменты

Во всех остальных случаях для восстановления работоспособности металлической конструкции потребуется принятие соответствующих мер. Если срок гарантийного обслуживания еще не вышел, нужно пригласить мастера, так как в противном случае при попытке самостоятельно устранить проблему изделие может быть снято с гарантии. Если же гарантия закончилась и планируется произвести регулировку металлической входной двери своими руками, то нужно приготовить следующее:

  • набор металлических ключей с шестигранным профилем;
  • торцовые гаечные ключи (чаще всего требуется ключ на 17);
  • ключ свечной;
  • напильник;
  • масленка с машинным маслом;
  • плоскогубцы;
  • отвертка.

Определение деформаций

Искривление дверного полотна, износ навесов или деформация установочной рамки? Порча металлического дверного блока может иметь ряд причин, каждая из которых проявляется рядом характерных признаков. Поэтому начинать следует с точной постановки диагноза.

Для тяжёлых сейфовых дверей наиболее характерно проседание полотна из-за деформации петель или мест их крепления. При этом наблюдается неравномерный зазор по контуру притвора между обрамлением полотна и внутренними гранями коробки. Конечным результатом такого дефекта будет появление затиров, обычно в верхней части со стороны петель и нижней со стороны замка.

Деформация полотна металлической двери — также весьма распространённое явление. Проблема в том, что тонкий стальной лист укрепляют рёбрами жёсткости, соединение выполняется электродуговой сваркой. При таком способе изготовления технологический процесс производства должен включать процедуру низкого отпуска для устранения остаточных напряжений вблизи сварных швов. Если стальная конструкция не проходит термическую обработку, линзообразное и винтообразное скручивание полотна — лишь вопрос времени, особенно при изготовлении двери из тонкого (0,75–1 мм) металла. Наиболее интенсивно скручивание проявляется при динамическом температурном режиме эксплуатации. Самым очевидным следствием такого дефекта будут проблемы с запиранием замков, а также неравномерное образование сквозных щелей по контуру притвора.

Если при открывании дверь со временем начинает касаться пола, а при попытках поднятия полотна наблюдается ощутимый люфт, скорее всего причина кроется в нарушении технологии установки. При этом можно отметить скопление строительной пыли на полу у краёв дверной коробки, а также образование трещин на смежных участках стены и неплотное прилегание наличников. Суть проблемы проста — крепление двери в стене ослабло, необходима полная переустановка.

Ремонт фиксатора на Mitsubishi Lancer IX

Не закрывается дверь автомобиля, не фиксируется защелка, что способствует самостоятельному закрыванию дверей при стоянке на уклоне. Для замены износившихся элементов на рассматриваемой модели авто, подойдут фиксаторы от ВАЗ 2109.

Процесс замены деталей состоит из следующих этапов:

  • Демонтируется обшивка проблемной двери;
  • Снимается фиксатор с использованием ключа и головки на 10;
  • При помощи кусачек разгибаются зажимы фиксатора, производится его разборка;
  • Удаляются изношенные сухари элемента;
  • Аналогичным образом разбирается приобретенный комплект;
  • Новые элементы и уплотнители переставляются в штатный фиксатор;
  • Производится сборка деталей, установка их на дверь и монтаж обшивки.

На всю операцию уходят считанные минуты и пара сотен рублей. Дверь стала работать идеально с четкой фиксацией в трех положениях.

Исправление геометрии установочной коробки

В то время как полотно металлической двери не может искривляться в собственной плоскости по причине высокой жёсткости, установочная рамка способна ощутимо деформироваться. Причиной тому может быть как давление со стороны неукреплённого проёма, так и попросту прогиб под весом навешенной двери. Обычно для исключения такого эффекта дверной блок снабжают распределённым анкерным креплением, что остаётся целиком на совести установщиков.

Исправить геометрию стальной рамки достаточно просто. Для этого нужно определить базу — наиболее ровную сторону коробки, расположенную максимально близко к любой из нормалей. С помощью описанного выше метода с использованием лазерного построителя осей нужно составить карту деформаций, чтобы точно знать, в какую сторону и насколько следует сдвинуть оставшиеся рёбра.

Искривлённые стороны дверного короба подвергаются частичной разделке: нужно вычистить пенный или цементный шов и обеспечить зазор, достаточный для выравнивания. Далее необходимо засверлиться в торцы проёма и расположить ряд анкеров, направленных по осям противодействия усилиям, направленным для выравнивания рамки. Для бетонных стен рекомендуется использовать распорные анкеры, для рыхлых и ячеистых — химические. Толщина шпилек в обоих случаях должна быть сопоставима с общим сечением профиля коробки. Дальнейшие действия очевидны: с помощью рычагов и распорок рамке придаётся правильная форма, после чего весь блок крепится к анкеровкам сваркой.

Полезно знать

Снятие двери производится только в случае крайней необходимости (по причине сильного повреждения или невозможности проведения ремонта в навешенном состоянии). В остальных случаях демонтировать ее не рекомендуется, поскольку, монтаж и последующая регулировка представляют собой довольно длительный и трудоемкий процесс. Если не закрывается дверь, не фиксируется защелка, неисправность доступно устранить самостоятельно, выполнив нехитрые манипуляции по ремонту или замене изношенных элементов. Не стоит забывать о полезных рекомендациях опытных водителей и советах специалистов.

Замки дверей удерживают дверь в закрытом положении и предотвращают ее самопроизвольное открытие во время движение. Двери при этом должны стоять ровно, без перекосов. Зазоры между дверью и кузовом должны быть одинаковы по всему периметру. В противном случае необходима регулировка замков дверей ВАЗ 2107 или ремонт (замена) дверных петель.

Важно: с неисправными дверными петлями регулировать двери бесполезно. Поэтому если они имеют люфт или выставлены неправильно, надо устранить проблему

Регулировку дверей ВАЗ 2107 следует выполнять после замены или регулировки петель. В противном случае дверь не будет легко закрываться, даже если и будет фиксироваться ровно с идеальными зазорами.

Что делать, если дверь не открывается на морозе


Проблема, когда водитель не может открыть дверь в холодное время года, решается гораздо проще, чем рассмотренная выше ситуация. Чаще всего открыть не удается одну или несколько из дверей, но не все. В такой ситуации попадите в салон, после чего заведите двигатель, чтобы прогреть автомобиль, в результате данных действий все двери «оттают». Когда это произойдет, не забудьте удалить образовавшуюся влагу при помощи сжатого воздуха или путем просушки феном.

Если же не удается открыть ни одну дверь, можно доставить автомобиль в отапливаемый гараж или попробовать решить проблему прогревом возможных мест примерзания строительным феном.

(326 голос., средний: 4,52 из 5)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: