Необходимость и нюансы формирования акта дефектовки автомобиля

Какие документы составляются?

Как уже было указано выше, при проведении процедуры выявления скрытых дефектов обязательно присутствие квалифицированного специалиста, а также оценщика из страховой. В процессе осмотра составляется ведомость, в которой должен быть раскрыт весь перечень повреждений. Эту ведомость обязательно необходимо тщательно изучить, перепроверить все ли в ней учтено и какие детали указаны

Это важно, поскольку потом доказать факт наличия дефекта невозможно — ссылаться на такие причины как «не увидел» или «просмотрел» впоследствии не имеет смысла

Кроме ведомости СТО также составляют акт дефектовки в виде документа, содержащего информацию о неисправностях конкретных узлов или агрегатов, а также предварительный расчет (смету) на проведение ремонтных работ. В акте указываются все виды работ, которые необходимо провести для ремонта или замены деталей, объем выполняемых работ (в количественном выражении), и материалы, которые будут использованы для замены и ремонта, а также их реальная рыночная стоимость (обычно указываются качественные и дорогие материалы и сырье). После получения на руки ведомости и акта дефектовки можно обращаться с заявлением на возмещение в страховую компанию.

Износ шеек коленчатого вала

Данный недостаток возникает в результате нарушенной правильной розстановки деталей блока. В данном случае следует осмотреть места под подшипники. Шейка коленвала изнашивается в результате того, что вал «болтается», и тогда он подвергается воздействию увеличенных нагрузок.

Еще одна причина слишком быстрого износа шеек – это материал невысокого качества самого коленвала. Желательно приобретать запчасти для машин у известных и проверенных поставщиков и производителей, чтобы не попасть на подделку или детали низкого качества. Особенно большим ресурсом обладают коленчатые валы из высокопрочного чугуна. Если же производитель при изготовлении вала использовал сталь либо мягкий серый чугун, то ресурс работы вала будет небольшим.

Дефектная ведомость на ремонт помещения

Когда есть необходимость в ее составлении

Дефектную ведомость на ремонт помещений составляют для обоснования расходов для проведения ремонтных работ. В ней специалист устанавливает и перечисляет дефекты, которые нужно устранить, учитывает необходимые для этого расходные материалы и объемы работ, а также может привести рекомендации и другую дополнительную информацию.

Для чего нужна дефектная ведомость на ремонт помещений

Главная функция данного документа – обосновывающая. На основании данных, внесенных в «дефектовку», «оправдываются» материальные расходы и их целесообразность с точки зрения налоговой инспекции.

Кто вправе составить

Дефектную ведомость на ремонт помещений составляет специальная комиссия, созданная по инициативе руководства, в которую входят:

  • бухгалтер;
  • специалист по оборудованию;
  • специалист по ремонтным работам.

В результате должна получиться полная объективная картина грядущего фронта работ.

Что отображается в ведомости

Все данные, вносимые в ведомость, можно разделить на три группы:

  • информация о самом помещении (наименование, расположение и т.п.);
  • перечисление обнаруженных дефектов и причины, вызвавшие неисправности;
  • перечень необходимых видов ремонтных работ.

Важные нюансы

При заполнении дефектной ведомости на ремонт помещений необходимо принять во внимание некоторые особенности, имеющие важное значение

  1. При перечислении ремонтных работ их необходимо формулировать в соответствии с принятой номенклатурой (по справочникам ТЕР и ФЕР).
  2. При описании дефектов нужно четко описывать нарушения, их объемы и сроки устранения.
  3. За каждый этап работы нужно назначать ответственных лиц, которые должны подписаться.
  4. Полностью указывать марки, модели и другие характеристики материалов и оборудования, необходимого для выполнения работ.

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
ООО «Экспресс-Инфра»
/З.И. Трудин/ Трудин З.И.
11.06.2017 г.

Дефектная ведомость № 11/13
на ремонт помещения (здания)

Наименование объекта: фасад ООО «Лакримоза»

Адрес объекта: г.Пушкино, ул.Первомайская, д.8

№ п/п Обнаруженные дефекты и повреждения Необходимые работы для устранения Объем выявленных дефектов Сроки устранения
1 Трещины бетона карнизных плит Восстановление защитного бетонного слоя карнизных плит 2 куб.м Июль 2017 г.
2. Повреждение фундаментных отливов и настенных желобов Замена поврежденных элементов на оцинкованный металл 250 погонных метров Август 2017 г.
3. Трещина штукатурки наружных откосов Нанесение цементно-известкового раствора. Покрытие акриловой краской 30 кв.м Август 2017 г.

Начальник административно-хозяйственного отдела /Рамзин/ Л.С.Рамзин
Главный инженер /Загребельный/ Ю.Д.Загребельный
Техник /Лавринов/ Н.Н.Лавринов

Дефектация шестерен

Основными дефектами шестерен являются: износ зубьев по толщине, длине и конусность зубьев по длине, выкрашивание рабочих поверхностей зубьев, износ при ширине внутренних шлицев.

Техническое состояние поверхностей зубьев контролируют осмотром. Шестерни выбраковывают, если имеются сквозные трещины, выкрашивание рабочих поверхностей отдельных зубьев более 15% общей площади, а также при износе или частичном отломе зуба по длине более чем на 20%.

Износ зубьев по толщине определяют штангензубомером или шаблоном. Зуб шестерни считается годным по толщине, если при установке шаблона остается зазор у вершины. Шестерня подлежит выбраковке, если шаблон ложится на вершину зуба. На каждую шестерню техническими требованиями установлены высота замера зуба штангензубомером и допускаемая толщина зуба.

У шестерен непостоянного зацепления определяют неравномерность износа зуба по длине (конусность). Она допускается не более 0,03 мм на длине 10 мм.

Дефектная ведомость на списание запчастей

Для чего она нужна

Предприятие, использующее любое оборудование, рано или поздно сталкивается с необходимостью замены отслуживших свой век или не подлежащих ремонту деталей. После демонтажа отработанные запчасти нужно будет списать. Списание – это важная хозяйственная операция, которая должна быть обоснована. Именно для обоснования списания и служит дефектная ведомость.

Как ее составить

Однозначно предписанной формы дефектной ведомости на списание запчастей не существует. Однако, Рослесхоз в своих рекомендациях от 1 января 2005 года предложил образец составления, оказавшийся очень удобным и закрепившийся в качестве отраслевой формы. В ней содержатся графы со следующей информацией:

  • название компании, которая в процессе проведения ремонта техники столкнулась с необходимостью списания деталей;
  • перечисление обследованной техники (предпочтительно с указанием инвентарных номеров);
  • данные лиц, производивших технический осмотр;
  • выявленные дефектные запчасти, причина их дальнейшей непригодности к работе;
  • вывод относительно необходимости заменить испорченную деталь новой.

Составленный документ должны заверить специалисты, производившие осмотр.

Генеральный директор
ООО «ТехноЛевел»
/Зайченко/ П.Т.Зайченко
Заведующий цехом № 2
/Любимов/ Любимов Л.И.
15.07.2017 г.

Дефектная ведомость № 1
на списание запасных частей как этапа ремонта оборудования цеха № 2

Вид техники Инвентарный номер Дефект Ед. изм. Заключение
1. Фрезерный станок АСЕ 5630 11456 Консоль подверглась коррозии вследствие длительного хранения на складе 1 шт. Консоль полностью утратила функциональность и нуждается в замене
2. Токарный станок АСВ 7028 Микросхема ЧПУ полностью потеряла работоспособность 1 шт. Поскольку данный электронный компонент не производятся в РФ, токарный станок потерял функциональность и подлежит списанию.

Главный инженер /Лукоморов/ Д.Д. Лукоморов
Старший механик /Изволин/ К.Е. Изволин

Дефектная ведомость на ремонт кровли

Цель составления

Дефектная ведомость на ремонт крыши составляется при необходимости проведения ремонтных работ:

  • для обозначения сути проблемы;
  • для определения повреждений, подлежащих исправлению;
  • для обоснования количества необходимых материалов для ремонта;
  • для уточнения стоимости производимых работ;
  • для контроля устранения неисправностей.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если речь идет о ремонте кровли многоквартирного дома, то дефектная ведомость нужна для оправдания необходимости назначения ремонта начальником коммунального управления. На основании этого документа будет составляться смета на производимые работы. На основании этого документа будет составляться смета на производимые работы

На основании этого документа будет составляться смета на производимые работы.

Кто составляет

Дефектную ведомость на ремонт кровли должен составить специально уполномоченный технический специалист. «Толчком» к ее составлению может послужить как распоряжение начальства, так и заявление, составленное пользователями-жильцами многоквартирного дома, поданное ими диспетчеру.

Что должна содержать

Дефектная ведомость на ремонт кровли должна четко отвечать на вопросы о содержании и объеме предстоящих работ, а также о лицах, производивших освидетельствование. В нее вносится следующая информация:

  • наименование объекта, то есть подробный адрес, где указываются не только почтовые обозначения, но и помещение с поврежденной кровлей;
  • вид выполняемых работ – нужно уточнить точное местоположение дефекта, характер повреждения и способы его устранения;
  • описание повреждения конструктивных элементов делается в произвольной форме, нужно только обязательно указать объем;
  • примечания – если необходимо отметить дополнительные нюансы.

УТВЕРЖДАЮ
Директор ООО
«Жилтрестконтора»
/Зиминовский/ Н.Е.Зиминовский
12.07.2017 г.

Дефектная ведомость № 1/1
на ремонт кровли здания

Наименование объекта: Районная администрация

Адрес: г. Екатеринбург, ул. Пастера, д. 8

№ пп Наименование работ и затрат Ед. изм. Кол-во
1. Разборка покрытий кровель из волнистых и полуволнистых асбестоцементных листов 120 кв.м покрытия 9
2. Разборка обрешетки из брусков с прозорами 120 кв.м кровли 3,12
3. Разборка стропил со стойками и подкосами из брусьев и бревен 120 кв.м кровли 8,4
4. Установка стропил 1 куб.м древесины в конструкции 4,48
5. Ремонт деревянных элементов конструкций крыш – смена стропильных ног из бревен 110 м 0,287
6. Устройство кровель из волнистых асбестоцементных листов обыкновенного профиля по деревянной обрешетке с ее устройством 120 кв.м кровли 8,63
7. Смена обрешетки с прозорами из брусков толщиной 50 мм и выше 120 кв.м сменяемой обрешетки 3,24
8. Погрузочные работы при автомобильных перевозках: мусор строительный т 20,12
9. Разгрузочные работы при автомобильных перевозках: мусор строительный т 20,12

Главный инженер / Иванченко/ И.И. Иванченко

Дефектовка запчастей

Любая часть автомобиля может быть повреждена в процессе эксплуатации. С помощью осмотра выявляются не только наружные неисправности, но и внутренние повреждения, которые определяются во время использования автомобиля.

Деталь первоначально демонтируется, а после проводится экспертиза. В конце процесса составляется акт, в котором описываются выявленные дефекты и проблемы. Часто приводится информация о причине появления неисправностей, так как нередко обнаруживается заводской брак. Указывается, в какой момент появилась проблема, поскольку она может возникнуть во время хранения детали на складе, а также в процессе установки или эксплуатации.

В заключении указывается необходимость ремонта или замены. Перечисляются все материалы, которые придется купить для восстановления работоспособности машины. Этот пункт позволяет обосновать расходы, которые придется понести организации для ремонта или замены запчастей. В конце ставятся подписи всеми членами комиссии.

Методы дефектации

Техническое состояние деталей определяют внешним осмотром, остукиванием, измерением размеров, проверкой с помощью универсальных инструментов, специальных шаблонов, приборов, приспособлений и стендов.

При осмотре выявляют наружные повреждения деталей, деформации, трещины, задиры, обломы, прогар, раковины, коррозию, негерметичность и др.

Остукиванием определяют состояние неподвижных соединений (ослабление посадок заклепок, штифтов, шпилек, колец), наличие трещин в корпусных деталях. При легком простукивании плотно сидящие и неподвижные детали издают звонкий металлический звук, а в случае наличия трещин или слабой посадки — дребезжащий, глухой.

С помощью универсальных измерительных средств определяют фактические размеры, отклонения от размеров, формы, взаимного расположения конструктивных элементов детали. В соединениях измеряют величину зазора. Для определения геометрических параметров деталей используют штангенциркули, микрометры, индикаторные нутромеры, штангензубомеры и др. Порядок измерения, применяемый инструмент, приспособления, место замеров указываются в соответствующих технологических картах.

С целью повышения производительности и упрощения контроля и сортировки деталей в специализированном ремонтном производстве применяют дефектовочные калибры (жесткий предельный инструмент) и шаблоны. Шаблоны изготавливают по принципу однопредельных скоб.

Погнутость, скрученность, биение и коробление поверхностей деталей определяют при помощи специальных приспособлений и устройств. Для этой цели используют поверочные плиты; универсальные штативы с индикаторами часового типа, специальные призмы и центры, линейки, угольники, щупы.

Скрытые дефекты деталей (трещины, раковины и др.) выявляют пневматическим, гидравлическим, магнитным, капиллярным и ультразвуковым методами.

Пневматический метод применяют для проверки герметичности радиаторов, топливных баков, топливопроводов, резиновых камер и т. д. Деталь погружают в ванну с водой. Если она имеет больше одного отверстия, то остальные закрывают пробками, а в оставшиеся подают воздух. По пузырькам выходящего воздуха определяют место дефекта.

Гидравлическим методом на специальных стендах проверяют герметичность рубашек блоков, головок цилиндров, всасывающих труб двигателей и т. д. Деталь устанавливают на стенд, отверстия закрывают специальными заглушками с прокладками, внутреннюю полость заполняют водой и создают определенное давление. Подтекание воды укажет место трещины. Гидравлический метод применяют также при проверке плунжерных пар, нагнетательных клапанов топливных насосов высокого давления, форсунок и топливопроводов после ремонта.

Магнитную дефектоскопию применяют для обнаружения скрытых трещин, пор, шлаковых включений в деталях, изготовленных из ферромагнитных материалов. Метод основан на появлении магнитного поля рассеивания в зоне расположения дефекта при прохождении магнитно-силовых линий через деталь. Намагничивание производится пропусканием электрического тока через деталь. Перед намагничиванием деталь посыпают ферромагнитным порошком или поливают суспензией, состоящей из трансформаторного масла (40%), керосина (60%) с добавлением 50 г/л магнитного порошка. Частицы порошка концентрируются по краям дефекта, как у полюсов магнита, и указывают место его расположения и конфигурацию.

Капиллярные методы позволяют выявить нарушения сплошности (трещины, поры и т. п.) у деталей, изготовленных из ферромагнитных и немагнитных материалов. Они основаны на способности некоторых жидкостей проникать в мельчайшие поверхностные нарушения сплошности. К этим методам относится люминесцентная и цветная дефектоскопии.

Простейший из капиллярных методов — цветная дефектоскопия. Проникающую жидкость (керосин — 65%, трансформаторное масло — 30%, скипидар — 5%) окрашивают в красный цвет (добавляется судан, 10 г/л). Ее наносят на обезжиренную поверхность и через 5-10 мин деталь протирают. Для проявления трещины используют раствор масла, который наносят на проверяемую поверхность. По мере высыхания на белой поверхности появляется узор, показывающий расположение дефекта.

Как выполняется дефектовка силового агрегата

Разобравшись с тем, зачем нужно дефектовать двигатель, давайте теперь рассмотрим саму процедуру. Как правило, дефектовку двигателя можно разделить на несколько основных этапов.

  1. В самом начале дефектовка различных деталей начинает осуществляться параллельно процессу разборки силового агрегата. Специалист по ремонту ДВС визуально оценивает состояние каждой детали, которая снимается с мотора, после чего на основании такой предварительной оценки уже можно сделать определенные выводы.
  2. Затем мастер откладывает в одну сторону детали, которые сильно повреждены или не подлежат восстановлению. После эти детали нужно по списку заменить на новые. Рядом формируется еще одна группа, в которую попадают детали, еще пригодные для восстановления или не имеющие заметных повреждений.
  3. Детали, которые собраны во второй группы, являются элементами для второго этапа дефектовки. Далее производится тщательный замер их размеров и параметров, после чего полученные данные сравниваются с номиналом. Опытные мастера специально ведут так называемый дефектовочный лист, в котором сформирован список восстановленных деталей и тех элементов, которые вообще не менялись в рамках текущего ремонта. Такой список при наступлении необходимости следующего ремонта облегчает задачу для последующей дефектовки деталей.

Дефектовка блока цилиндров двигателя

Как известно, блок цилиндров фактически является основной деталью всего двигателя. Более того, БЦ представляет собой номерную деталь, так как номер двигателя выполнен именно на блоке. Другими словами, блок нужно дефектовать особенно тщательно, так как его полная замена предполагает в дальнейшем определенные сложности по юридической части.

  • Дефектовка двигателя предполагает осмотр блока цилиндров. В самом начале осуществляется визуальная проверка блока для выявления задиров, трещин на зеркале цилиндров, между резьбовыми отверстиями в местах крепления ГБЦ.
  • Если было отмечено попадание моторного масла в антифриз или антифриза в масло, тогда производится дополнительная опрессовка блока, чтобы выявить трещины в масляных каналах или каналах охлаждения;
  • Затем проверяются температурные и масляные заглушки на предмет их целостности, также проверка затрагивает постель коленвала, коренные крышки (бугеля) и т.д.
  • Следующим шагом становится замер цилиндров при помощи специальных инструментов (нутромера и т.д.). Благодаря таким замерам оценивается выработка, что позволяет определить, пригоден ли цилиндр для дальнейшей работы.
  • Гильзованные блоки, которые имеют сменные гильзы, подлежат проверке в области посадочного пояса гильзы, параллельно оценивается состояние креплений шпилек для установки ГБЦ и т.д.

Как видно, специалисты по ремонту ДВС уделяют максимум внимания блоку цилиндров. Блок тщательно осматривается на наличие трещин и глубоких задиров в области зеркала цилиндра, также проверяются масляные и другие каналы.

Если блок имеет такие повреждения, тогда принимается решение о возможности и целесообразности ремонта тех или иных дефектов, расточке цилиндров, гильзовке блока и т.д. Подлежащий ремонту блок затем отмывается, производится вскрытие масляных полостей с последующей промывкой.

Далее БЦ шлифуется в ремонтные размеры или гильзуется для восстановления необходимых параметров (в зависимости от типа блока, материала его изготовления, степени повреждений и т.д)

При этом очень важно провести все операции правильно, а также соблюдать особенности техпроцесса

Например, специалисты особое внимание уделяют хону в цилиндрах. Хонингование позволяет добиться правильной работы поршневых колец, избавиться от повышенного расхода масла и т.д

Нюансы формирования

При составлении акта дефектовки учитываются особенности:

  • формируется документация даже при выявлении незначительных поломок или проблем;
  • в текст включаются наименования всех компаний или ФИО частных лиц, причем запрещено пользоваться сокращениями;
  • к акту прилагаются бумаги, получаемые при покупке автомобиля;
  • документ составляется непосредственно перед списанием или ремонтными работами;
  • не допускается исправлять какие-либо сведения.

Акт подписывается руководителем компании, которая несет ответственность за правильность его составления. Согласовывается документация с владельцем машины или уполномоченным лицом.

О дефектной ведомости смотрите видео:

Дефектовка– это: понятие, способы проведения

Любое понятие имеет свое определение. Дефектовка– это процедура экспертного оценивания и выявления причины, вызвавшей поломку двигателя или любого другого механизма. Сама процедура заключается в установлении и устранении всех видов дефектов, с оцениванием их стоимости, оформленной специальным актом. Чаще всего, дефектовку проводят для автомобилей, побывавших в ДТП.

Особенности процедуры дефектовки. Что это?

Дефектовка – это оценочная процедура диагностики, которая выявляет скрытые повреждения. Проводится она специалистом путем осмотра и использования технических и электронных средств.

Дефектовка выявляет все внутренние повреждения, потребность в замене функциональных запчастей и проверяет работу механических систем. На основе проверки проводится создание перечня услуг, использования деталей и расчет полной стоимости работ, и запасных частей.

Стоимость дефектовки зависит от необходимости в разборе транспорта, она составляет при визуальном осмотре и разборке от 300 до 1500 рублей.

Сведения акта дефектовки могут быть использованы для:

  • назначения выплат по страховке;
  • подтверждения затрат по ремонту;
  • документальном сопровождении использования гарантии либо сервисного обслуживания.

Процедура выявления неисправностей занимает не более одного дня, проводится в присутствии заказчика, с выдачей акта в день обращения, и получением устных, а также письменных рекомендаций.

ВАЖНО! Некоторые автосервисы предлагают услуги проведения дефектовки бесплатно, при условии, что ремонт авто будет проведен у них

Ведомость на дефектовку

Процедура оформления выявленных неисправностей (дефектов) в работе агрегата или механизма оформляется документальной ведомостью, с указанием расчета объема работ (сметы). Ведомость составляется специалистом, который указывает в ней:

  • все виды необходимых работ (установленных и выполненных);
  • количество действий (объем);
  • использованные материалы и их реальнуюстоимость (перечисляется отечественное и импортное сырье, обязательно указываются эксклюзивные);

Указанные работы в ведомости нужно оформлять правильно:

  1. Детализировать перечень.
  2. Уточнять вид работы (какой именно ремонт проводился).

Правильно составленная смета перед встречей с заказчиком экономит время обеим сторонам договора на указание услуг по устранению дефекта

При этом расчет работ и стоимость использующихся материалов и запчастей является важной составляющей

ВАЖНО! Составленный правильно документ для указания дефектовки позволяет понижать издержки производства, сокращает сроки оказания услуги, правильно распределяет процесс и значительно сокращает статьи расходования денежных средств

Дефектовка автомобиля

Случившееся ДТП, в качестве оценки повреждений и нанесенного ущерба, предполагает выполнение следующей последовательности действий при обращении за страховкой:

  1. Вызов сотрудника ГИБДД, который оформляет справку и указывает в ней видимые повреждения автомобиля.
  2. Обращение в страховую фирму с соответствующим заявлением.
  3. Обращение к автомобильному эксперту. Специалист проведет точную оценку повреждений с помощью современных электронных систем и документально зафиксирует их в акте осмотра, с указанием калькуляции нужных затрат и способом устранения внешних и скрытых внутренних дефектов: сварка, рихтовка, замена запчастей, окраска.
  4. Владелец авто должен потребовать от мастера автосервисаАкт осмотра ТС (транспортного средства) с указанием требуемого устранения дефектов, расценочного прайса, и заказать сам процесс дефектовки.

Очень важно иметь на руках официальный документ о полученных повреждениях в ходе ДТП. При спорах со страховой компанией данный документ может потребоваться в суде

Вывод

Не нужно затягивать с проведением дефектовки, так как чем раньше автовладелец обратится в автосервис, тем быстрее произойдет оплата скрытых повреждений страховой компанией.

https://youtube.com/watch?v=lys82hiFeF4

Нет комментариев

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что только после проведения дефектовки можно реально оценить состояние двигателя. На основании полученных результатов становится возможным составить предварительную смету, то есть более точно определить, сколько стоит капремонт двигателя или переборка того или иного мотора.

Например, сегодня специалисты успешно восстанавливают даже блоки из алюминия, причем изначально возможность ремонта таких БЦ не была предусмотрена самим заводом-изготовителем. Другими словами, заводская технология для проведения капремонта отсутствует, сами блоки являются неремонтопригодными, официальных заводских решений для капитального ремонта таких двигателей с алюминиевыми блоками попросту нет.

Не вдаваясь в подробности, на практике вопрос решается при помощи гильзовки алюминиевого блока. Во многих случаях грамотно выполненная операция обеспечивает двигателю достаточно большой «запас» прочности, то есть силовой агрегат способен выходить после ремонта, как минимум, еще около 100 тыс. км.

С учетом того, что речь идет о двигателях на достаточно дорогих авто (Range Rover, BMW и т.д.), дефектовка и капремонт такого мотора по не заводской технологии может оказаться более выгодным и надежным решением, чем свап двигателя на такой же контрактный б/у агрегат. Дело в том, что устанавливая мотор с пробегом, нужно быть готовым к тому, что его состояние достоверно неизвестно.

Также аналогичная силовая установка ничем не отличается от старого мотора, то есть в обозримой перспективе могут возникнуть те же самые проблемы, которые привели к выходу из строя уже имеющийся двигатель.

Почему проворачивает вкладыши коленвала: основные причины. Что делать, если провернуло шатунный влкадыш, как правильно менять вкладыши шатунов.

Основные преимущества и недостатки капитального ремонта двигателя по сравнению с установкой контрактного мотора. На каком варианте лучше остановиться.

Контрактный бензиновый или дизельный двигатель: преимущества и недостатки по сравнению с капитальным ремонтом имеющегося двигателя. Как снизить риски.

Для чего и как обкатывать бензиновый или дизельный двигатель после капитального ремонта. Режимы езды, особенности процесса обкатки, первая замена масла.

Что значит капремонт двигателя автомобиля, какие работы выполняются. От чего зависит ресурс двигателя до капремонта и как его увеличить. Полезные советы.

Что такое «кулак дружбы» двигателя автомобиля. Почему возникает данная неисправность, основные причины, которые приводят к такой поломке. Полезные советы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: