Skoda Octavia Combi 1.8 TSI 4WD (180 л. с.)
Общие характеристики
Кузов | Лифтбек |
Количество дверей / мест | 5 / 5 |
Класс автомобиля | С Plus |
Страна производитель | Чехия |
Сборка | Россия, Чехия |
Годы выпуска | С 2013 по наст. время |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1798 см³ |
Наддув | Турбонаддув |
Мощность | 180 л. с. / 132 кВт при 5100 – 6200 об./мин. |
Крутящий момент | 250 Нм при 1250 – 5000 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 82.5×84.2 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 6 ст. / Автоматическая, 7 ст. DSG |
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Габаритные размеры
Длина | 4659 мм |
Ширина | 1814 мм |
Высота | 1478 мм |
Радиус разворота | 5.2 м |
Клиренс | 154 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Ширина передней колеи | 1549 мм |
Ширина задней колеи | 1520 мм |
Размер шин | 195/65/R15; 205/55/R16 |
Радиус дисков | 6.0J×15″; 6.5J×16″; 7.0Jx17″ |
Масса и объемы
Снаряженная масса | 1450 кг |
Грузоподъемность | 638 кг |
Объем багажника | 588 / 1718 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч | 7.2 сек. |
Максимальная скорость | 227 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 5.5 – 7.9 л |
Экологический класс | Euro 5 |
Комплектации и дополнительные опции
Производитель уверяет о расширении дополнительных опций. Европа получит следующие возможности: докупить проекционный дисплей, матричную оптику, массажные кресла с вентиляцией, климат-контроль на три зоны, Harman/Kardon аудиосистему. Электронные ассистенты докупаются отдельно в зависимости от ваших требований к безопасности, что поможет сэкономить.
Комплектации стандартные на три модели:
- Active;
- Ambition;
- Style.
Подвеска получила широкую вариацию исполнения. Теперь покупатели выбирают четыре варианта подвески. Они отличаются по стилю вождения, которого придерживается автовладелец. Вот что предлагают:
- Стандарт.
- Спорт.
- Адаптивная DCC.
- Шасси плюс пакет «плохие дороги».
Адаптивная подвеска и спорт занижают клиренс автомобиля: на 10 и 15 мм соответственно
Если интересует повышенная проходимость, стоит обратить внимание на пакет «плохие дороги». Тут обещают клиренс на 15 мм выше от стандартной подвески
Однако во внимание берутся сухие данные от самого производителя, поэтому всегда стоит ожидать подвоха со стороны кузова, где нередко попадаются выступающие элементы, физически отнимая пространство до дороги.
Двигатель получил широкую линейку. Выбирать можно от дизеля до электромотора. По объемам имеем следующее: 1.3, 1.5 и 2.0 л. Среди них трех и четырехцилиндровые версии. Дизель, как и бензиновый силовой агрегат, может располагать 2-х литровым исполнением. Коробки: на 6 ступеней «механика», 7/6 ступенчатые DSG.
Обе модели с электродвигателями будут гибридами. Они работают в тандеме с 1.4 TSI. Мощность у каждого варианта своя: 204 и 245 л. с. При переходе на 100% электрическое питание автомобиль сможет проехать до 55 км. Минусом заботы об окружающей среде будет уменьшенный объем багажника.
Обозначения G-TEC означают версию с метановым ГБО. В официальной информации отсутствует упоминание о старте продаж модификаций Scout и RS, что говорит об их откладываемом выходе. Пока покупателям предлагают приобрести в начале 2021 года Skoda Octavia лифтбэк и универсал. Окончательную цену стоит ожидать ближе к старту продаж, ведь курс валют остается нестабильным показателем.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Поделиться ссылкой:
Объем багажника Шкода Кодиак
Технические характеристики Шкода Октавия 2021 модельного года
Новая Шкода Октавия 2021: комплектации и цены фото
Шкода Октавия 2021: фото цены характеристики комплектации
Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник
Шкода Кодиак 7 мест: комплектации, цены, фото
Четвертое поколение (А8)
Это свежая версия Октавии. Производится только с ноября 2019 года. Как вы понимаете, ни о каком рейстайлинге речи и не идет. В ближайшие 2-3 года точно.
Цикл обновления составляет 5 лет.
Это сказалось и на размерах багажного отдела.
Чехи приятно удивили. Им удалось не только улучшить машину, но и расширить возможности для перевозки чемоданов и сумок.
Все комплектации кроме гибридных версий, по 600 литров. И это в кузове лифтек.
Из-за необходимости разместить гибридные составляющие силовой установки багажник заметно уменьшился в объеме. Осталось только 450 литров.
Ситуация с универсалом тоже привлекает внимание. Да, Combi также предлагается с гибридной силовой установкой. Из-за нее под чемоданы оставили по 470 литров
Из-за нее под чемоданы оставили по 470 литров
Да, Combi также предлагается с гибридной силовой установкой. Из-за нее под чемоданы оставили по 470 литров.
Остальные комплектации не сильно оторвались от лифтбека. Но 640 литров это много. При раскладывании задних ситуаций получаются все 1700 л.
Стремление к лучшему
Последнее поколение Шкода Октавия, которое имеет маркировку A7, выпускается с 2013 года. Цена на такой авто А7 значительно подросла, вместе с теми изменениями, которые производитель подготовил для потенциального покупателя.
В первую очередь, серьезные изменения претерпела линейка силовых агрегатов. Так, на первых поколениях Skoda Octavia двигатель 1.8 имел мощность в 150 лошадиных сил. Здесь же, к несчастью конкурентов, мощность составляет 180 лошадок, что достаточно близко к показателям авто класса премиум. Помимо прочего, в качестве автоматической трансмиссии теперь предлагается 6-ступенчатая классическая АКПП, а также робот с двумя сцеплениями и мокрым типом фрикционов.
Габариты кузова автомобиля изменились. Что касается паспортных данных A7, то здесь она составляет 4659мм, что почти на 10 сантиметров больше, чем у предшественника. За счет этого, удалось достичь не только большего объема багажного отделения, которое и раньше считалось достаточно просторным, но и комфорта задних пассажиров.
Самое главное, комплектация у Октавия A7 стала еще богаче. Теперь стали доступны пакеты, предусматривающие кожаную отделку сидений, электропривод передних кресел, а также двухзонный климат-контроль. Теперь у покупателя данного авто есть возможность установить систему автоматической парковки и мультимедийную систему с большим сенсорным экраном и централизованным управлением всеми системами автомобиля.
Комплектации
У нас в стране Октавия Скаут продаётся в единственной комплектации. В её оснащение входят:
- 17-дюймовые колёсные диски;
- 2-зонный климат-контроль;
- система Эра-Глонасс;
- акустика с восемью колонками;
- задний парктроник и многое другое.
Отдельно рассчитана подвеска для плохих дорог с энергоёмкими амортизаторами и защитой картера двигателя. Автомобиль очень эргономичен, в салоне имеется практически всё, что пожелает водитель и пассажир — регулировка сидений, бардачки и ниши, складные подлокотники.
Оснащение салона Skoda Octavia Scout III поколение
Европейские версии имеют более богатое снаряжение, включающее панорамную крышу, мультимедийный центр с дисплеем Maxi Dot, систему мониторинга слепых зон. Предусмотрены в этих комплектациях также: биксеноновая оптика, система Lane Keeping Aid и другие электронные помощники. Для России всё это можно заказать у дилеров за доплату.
В целом, технические характеристики Skoda Octavia Scout оставляют хорошее впечатление. Машина идеально подходит для семейного пользования, на ней не опасно съезжать с асфальта. Но полноценным кроссовером она не является.
Какие характеристики выделяют Шкоду Октавию Скаут, узнаете из видео ниже:
Популярные багажники на крышу Шкода Октавия
Среди производителей впереди те, кто предлагает высокотехнологичную продукцию пусть даже за большие деньги. Это, конечно же, шведская компания Thule. Следом идет Mont Blanc. Среди российских компаний предложить аэродинамические поперечины могут производственные компании Атлант и Интер. Польские Amos и российские LUX предлагают бюджетные варианты квадратных стальных поперечин.
-
Популярностью пользуется модель Thule Wingbar. Это аэродинамические поперечины серебристого цвета, которые устанавливаются на штатные места. Стоимость от 12 800 рублей. Модель Thule Wingbar EDGE отличается тем, что крепится на рейлинги и стоит от 17 490 рублей. Оба багажника оснащены замком.
- Модель Mont Blanc Ready Fit. Такое же серебристое аэродинамическое исполнение. Грузоподъемность до 100 кг. Две дуги и четыре опоры стоят 14 000 рублей.
-
Бюджетный вариант – это универсальный багажник LUX с креплением за дверной проем. Заявленные условия эксплуатации от -50 до +50 градусов. Стоимость квадратных поперечин 3 600 рублей, а аэродинамического варианта 5 100.
Как видно из модельного ряда разброс цен большой. Но если необходимо определиться, то стоит начать с простого варианта багажника на автомобиль Skoda Octavia, а дальше двигаться по мере усложнения цены и качества. Поскольку бесценный опыт стоит гораздо дороже.
Организация багажного пространства
В этом вопросе Шкода безусловный лидер. Сеточки, крючки, липучки – сделано все для удобства и практичности перевозки груза.
В зависимости от комплектации сетки идут в штатном оснащении, либо покупаются отдельно. Назначение – зафиксировать относительно легкие предметы от перемещения по багажнику во время движения. Тяжелые грузы крепятся непосредственно к стальным проушинам в полу. Сумки и пакеты можно подвесить на складные крючки.
Для грязных предметов предусмотрен двусторонний коврик: с одной стороны легкомоющееся резиновое покрытие, другая сторона ворсовая. Может быть раскладным, тогда в разложенном состоянии защищает бампер и нижнюю кромку багажника при загрузке крупногабаритных предметов.
Еще из дополнительного оборудования предлагается пластиковый поддон, устойчивый к воздействию химически агрессивных материалов, алюминиевые разделители и крепежные скобы. Также в багажнике установлена 12 В розетка для подключения вспомогательного оборудования.
Опционально дверь багажного отделения может быть оснащена электроприводом, управляемым кнопкой на руле или брелке дистанционного управления. Для вертикально ограниченных помещений высоту открывания пятой двери можно настроить индивидуально.
Третье поколение (А7)
Это один из самых востребованных автомобилей на вторичном рынке.
Закономерно будет узнать про размеры багажника у Шкода Октавия А7.
Тут также есть дорестайлинговые и рестайлинговые версии.
У лифтбека почти по всех комплектациях было по 568 л.
Исключением оказались только 2 версии с моторами 2.0 TSI RS на механике и с коробкой DSG. У них отсек под чемоданы удалось увеличить до 589 литров.
А после рестайлинга от 2016 года ситуация и вовсе выровнялась. Везде остались стандартные 568 л. В разложенном виде там 1558 л.
Версия Combi, то есть универсал, уже такой россыпи цифр не имела.
Основная масса моделей получила по 588 л. Но снова выделили версии 2,0 TSI RS. У них отсек вырос до 610 л.
Рестайлинг уравнял все версии по размеру багажного отсека. Везде сохранились прежние дорестайлинговые цифры в 588 л. Если опустить задний диван, то получите площадку на 1718 л. До рестайлинга было то же.
Учитывая объем багажника, Шкода А7 выглядит как практичный и удобный автомобиль для семьи. С таким отсеком можно отправиться в путешествие. Назад можно поместить все, что только требуется.
Трудности выбора и минусы «Шкоды Октавии»
Нарекания вызывают турбомоторы. Но если посмотреть на общий тираж проданных авто, становится ясно, что не стоит принимать близко к сердцу разговоры о недолговечности турбин или масложоре. В целом, «Октавии» выносливые и крепкие. Остальное — исключения из правил, нередко вытекающие из неправильной эксплуатации.
О надёжности автомобиля говорит его востребованность в таксомоторных компаниях. Почти каждая седьмая «Октавия», как показал анализ 40 случайных отчетов, запрошенных через с марта по май, трудится в такси. Для покупки такая «Шкода Октавия» не подойдет. Слишком потрепана и морально, и технически, может числиться в лизинге либо в залоге и иметь кучу других проблем:
Самые распространенные проблемы б/у А7, согласно статистике «Автокода», — расчет ремонтных работ (18 из 40), ДТП (14 из 40) и неоплаченные штрафы (7 из 40). Встретились экземпляры со скрученным пробегом — 3 из 40 и дубликатом ПТС (2 из 40). Залоговыми оказались 2 автомобиля, в лизинге — 5.
Также читайте: Плюсы и минусы «Шкоды Рапид»
Объем, размер и фото багажника Октавии А7
Тип кузова лифтбек конструктивно предполагает серьезные грузовые возможности автомобиля, как в плане объема перевозимого багажа, так и в смысле его максимальных линейных размеров, и Октавия полностью оправдывает предположения.
Длина багажника, до задних сидений, мм | 1 101 |
до передних, мм | 1 901 … 2 152 |
Высота, до потолка/полки, мм | 807/567 |
Ширина багажника, макс./мин., мм | 1 177/1 036 |
Размеры проема багажника, ширина / высота, мм | 1 036/1 177 |
Максимально возможный объем багажника, л | 568/1 558 |
для версии Комби, л | 588/1 718 |
Задние сидения могут складываться (но получившаяся грузовая площадка не будет ровной) в соотношении 60:40, кроме того, в спинке предусмотрен люк для длинномеров.
Габариты авто Шкода Октавия А7
В характеристиках любого автомобиля указывается длина кузова, его ширина и высота. Первая величина определяется по расстоянию между бамперами, их наиболее выступающими точками. Следующий параметр, ширина, соответствует размеру между стойками кузова, расположенными в центре автомобиля или арками колёс. Высоту определяют по расстоянию от земли до наивысшей точки крыши машины. Имеющиеся рейлинги в данные характеристики не входят.
Автомобиль третьей генерации стал больше и солиднее по сравнению с предыдущим поколением. Изменения произошли в длине кузова Октавия А7, других параметрах. Как видно из таблицы ниже, во всех версиях третьей генерации модели одинаковой была ширина Шкода Октавия А7 1814 мм. Остальные размеры Skoda Octavia A7 изменялись. Самой большой длиной кузова Октавия А7 (4689 мм) обладают спортивные модификации RS, выпущенные после рестайлинга в кузове лифтбек и универсал.
Габариты Октавия А7
К значимым параметрам машины также относятся такие характеристики, как величина дорожного просвета, расстояние между передней и задней осью авто или колёсная база. Приведём эти данные модели образца 2021 года:
- клиренс (стандартная модификация): 155 мм;
- колёсная база: 2686 мм;
- колейность колёс передней/задней оси: 1543/1535 мм.
Добавим к указанной информации по параметрам Октавия А7, что величина дорожного просвета у спортивной версии: 127 мм, у модели с полным приводом 4х4: 153 мм, универсала Scout: 171 мм.
Обозначим менее значимые размеры популярной модели. Расстояние от центра передних колёс до наиболее удалённой точки переднего бампера равно 886 мм. Длина между задним бампером и центром колеса задней оси – 1087 мм. Назовём также минимальный размер разворота Октавия А7: он равен 5,53 м. Угол переднего свеса – 14 градусов, заднего – 12,3°.
Размеры Шкода Октавия А7
Сделать выбор среди модификаций не так уж и просто
Начнем с кузова, который пока выбирать не из чего. Как заявили разработчики, тип кузова «Комби» выйдет чуть позже, пока же покупателю предстоит наслаждаться всеми прелестями 5-дверного кузова, очень похожего на трехобъемный седан.
Шкода Октавия, как всегда, кладет на лопатки большую часть своих конкурентов. Это касается даже аналогов по платформе MQB. Чего стоит один только багажный отсек, который по праву можно назвать трансформером. Багажник позволяет спокойно увеличивать полезный объем с 568 л до 1500 л. И самое главное, такой багажный отсек включен в базовый ценник, что очень радует!
И двигатели на этот раз заслуживают только одних лестных слов. Хотя Октавия тяжелее того же Гольфа на 20-30 кг, учитывая хозяйственную направленность кузова, производитель решил установить на базовую версию более мощный двигатель. И это оказалось соломоновым решением. 105 л.с. двигатель против 86 л.с. Гольфа по праву вызывает восхищение. Хотя даже такой мощный двигатель, учитывая все способности груженной Шкоды Октавия, может спасовать.
Поэтому доплату за 140 л.с. можно признать оправданной, тем более что в эту же версию входит система динамической стабилизации, которую так любят в Европе. Есть еще одна модификация с 122 л.с. двигателем, но ее, к сожалению, у нас в стране не продают. Не стоит говорить о том, что скорее всего, российский покупатель остановил бы свой выбор именно на ней, учитывая цены и возможности.
Но прочь грусть и сожаление, ведь действительно доплата за лишние 35 лошадок скажется на отменной динамике. Шкода Октавия с 140 л.с. двигателем разгоняется до 100 км всего за 8,4 секунд. Кроме того, данная модификация и намного экономичнее, так как сжигает в городском темпе езды всего 6,5 л/100 км.
На видео тест-драйв автомобиля Шкода Октавия:
Что касается самой мощной Шкоды Октавия данной модели с 180 л.с, то она нас не прельстила. Хотя и разгоняется она на одну секунду быстрее, да и с экономичностью все нормально, но цена кусается. Покупателю из России нужно будет доплатить к предыдущей цене на версию с 140 л.с. еще 75 тыс. рублей, чтобы ее приобрести. А после покупки ежегодно придется отрывать от семейного бюджета около 10 тыс. рублей, чтобы оплатить транспортный налог. По сравнению, налог на модификацию Шкоды Октавия с 140 л.с. составляет сумму в два раза меньше.
Еще одна модификация, считающаяся самой дорогой – Шкода Октавия Элеганс с дизельным 2 л двигателем, развивающим мощность в 143 л.с. Но даже с хорошей АКПП и вполне отменной динамикой, данная версия свою завышенную цену не оправдает, даже за пять лет эксплуатации.
Конкуренты
Сравнивая европейские версии автомобилей сопоставимого с Октавией класса отметим, что догнать чешку пытались многие, но перегнать удалось только Пассату Вариант (универсал).
Сегмент среднего класса | Объем багажного отделения |
Шкода Октавия Комби | 640 л |
Škoda Octavia лифтбэк | 600 л |
Audi A4 Avant | 495 л |
Audi A4 седан | 460 л |
Опель Инсигния Спорт Турер | 560 л |
Опель Инсигния Гранд Спорт | 490 л |
Ford Mondeo универсал | 525 л |
Форд Мондео | 550 л |
Peugeot 508 SW | 500 л |
Peugeot 508 | 463 л |
Фольксваген Пассат Вариант | 650 л |
Фольксваген Пассат | 586 л |
Volvo V60 | 529 л |
Volvo S60 | 436 л |
Рено Талисман Грандтур | 572 л |
Фактически, Октавия лифтбек на одном уровне с универсалами других марок.
Нижний сегмент среднего класса | Объем багажного отделения |
Hyundai i30 универсал | 602 л |
Форд Фокус универсал | 635 л |
Фольксваген Гольф Вариант | 611 л |
Сиденье Леон Sportstourer | 620 л |
Toyota Corolla TS | 596 л |
Организация багажного пространства
В этом вопросе Шкода безусловный лидер. Сеточки, крючки, липучки – сделано все для удобства и практичности перевозки груза.
В зависимости от комплектации сетки идут в штатном оснащении, либо покупаются отдельно. Назначение – зафиксировать относительно легкие предметы от перемещения по багажнику во время движения. Тяжелые грузы крепятся непосредственно к стальным проушинам в полу. Сумки и пакеты можно подвесить на складные крючки.
Для грязных предметов предусмотрен двусторонний коврик: с одной стороны легкомоющееся резиновое покрытие, другая сторона ворсовая. Может быть раскладным, тогда в разложенном состоянии защищает бампер и нижнюю кромку багажника при загрузке крупногабаритных предметов.
Еще из дополнительного оборудования предлагается пластиковый поддон, устойчивый к воздействию химически агрессивных материалов, алюминиевые разделители и крепежные скобы. Также в багажнике установлена 12 В розетка для подключения вспомогательного оборудования.
Опционально дверь багажного отделения может быть оснащена электроприводом, управляемым кнопкой на руле или брелке дистанционного управления. Для вертикально ограниченных помещений высоту открывания пятой двери можно настроить индивидуально.
Багажник на крышу
Ну а если кому-то не хватило места в штатном багажнике, шкодовцы предлагают воспользоваться багажником на крыше. Его грузоподъемность ограничена 75 кг. Конструктивно он состоит из базовой части – двух поперечных рейлингов, которые можно использовать самостоятельно, для перевозки коробок, мебели, тарноупакованных грузов, и сменной специализированной – для крепления велосипедов, аэробокс и т. д.
Характеристики фирменного аэробокса Шкода:
- объем – 400 л;
- максимальная длина вмещаемых предметов – 187 см;
- собственный вес – 25 кг;
- габариты: 2150×950×350 мм.
Аэробокс изготовлен из прочного пластика, запирается на ключ, предлагается в 2 вариантах цвета, черном или серебристом.
Итоги и выводы
Багажник Шкоды Октавии уже традиционно стал эталоном вместительности и практичности в своем классе, с которым мало кто из конкурентов может поспорить.
Внешний вид
Третье поколение Octavia имеет неброскую внешность, что для родственного немецкому автоконцерну бренда не удивительно. Тем не менее автомобиль выглядит солидно, а использование модной гранёной формы делает его в чём-то изящным. Впрочем, многие отмечают, что из-за изменений фасада модель утратила былую гармоничность, но это мнение разделяют не все. Из особенностей экстерьера стоит отметить две пары фигурных фар, которые по своей стилистике являются как бы продолжением фирменной радиаторной решётки, напоминая MB E-класса в версии с кузовом W212. Притягивает взор и вычурная линия ходовых огней. В профиль и сзади машина смотрится гораздо привлекательнее, здесь всё гармонично и ничто не отвлекает взор, даже корма со скульптурными обводами.
Красная Skoda Octavia
Volkswagen Passat в кузове седан смотрится более внушительно (он на 10 см. длиннее), среди характерных особенностей можно выделить купеобразный силуэт крыши, довольно длинный капот, выделяющиеся колёсные арки и характерные рельефные выштамповки.
Корма похожа на заднюю часть более престижного Фаэтона из-за наличия светодиодных фонарей схожей формы и солидного заднего бампера с двумя патрубками глушителя, выполненными в форме трапеции.
Самое интересное, что восьмое поколение популярного седана оказалось короче предыдущего, хотя внутри ситуация противоположная. Клиренс маловат, но стандартные 14,5 см. в версии, предназначенной для России, увеличены до 16,5 сантиметров, и это не может не радовать.
Словом, к внешности Skoda Octavia и Volkswagen Passat претензий нет, а силуэты моделей различаются не столь сильно.
Технические характеристики
В начале разберем характеристики Шкода Октавия А7 1.6.
Шкода Октавия А7 может оснащаться бензиновым атмосферным двигателем 1.6 mpi, у которого 4 цилиндра, распределенное «питание» и 110 л.с. Комбинирует мотор с 5-скоростной механикой или 6-диапазонным «автоматом». Используется топливо АИ-95/98. Эконормы Шкода Октавия А7 1.6 mpi соответствуют Евро 5. Смешанный расход бензина в пределах 5.1-8.7 л./100 км. Мощность двигателя mpi позволяет разогнать авто до «сотни» за 10.6 сек. и развить предельную скорость в 192 км/ч. Ресурс силового агрегата – от 200 тыс. км
Три следующих бензиновых агрегата – надувные:
- 110-сильный (максимальная мощность) TSI 1.2. У него алюминиевый блок, турбокомпрессор (актуатор турбины Шкода Октавия А7) и инжекторная система питания. Используется топливо АИ-95. Эконормы соответствуют Евро 5/6. Смешанный расход бензина в пределах 3.4-5.9 л./100 км. Мощность двигателя позволяет разогнать авто до «сотни» за 10.3 сек. и развить предельную скорость в 196 км/ч. Ресурс двигателя – от 120 тыс. км;
- 150-сильный двигатель Шкода Октавия А7 1.4 tsi. У него алюминиевый блок, турбокомпрессор и непосредственный впрыск горючего. Используется топливо АИ-95/98. Эконормы соответствуют Евро 5/6. Смешанный расход бензина в пределах 4.3-6.6 л./100 км. Шкода Октавия А7 1.4 tsi 150 dsg 2021 мокрая или сухая разгоняется до «сотни» за 8.4 сек. и развивает предельную скорость в 215 км/ч. Ресурс силового агрегата – от 170 тыс. км. Такие технические характеристики у Шкода Октавия А7 1.4;
- Самым мощным двигателем (180 л.с.) является турбированный двигатель Шкода Октавия А7 1.8 tsi. У него есть выпускной коллектор, интегрированный в чугунный блок, прямой впрыск горючего плюс распределенный, турбонаддув и фазовые вращатели на впуске. Используется топливо АИ-95. Эконормы соответствуют Евро 5/6. Смешанный расход топлива в пределах 5.5-8.2 л./100 км. Шкода Октавия А7 1.8 180 л.с. разгоняется до «сотни» за 7.3 сек. и развивает предельную скорость в 231 км/ч. Такие технические характеристики у Шкода Октавия А7 1.8. Ресурс устройства – от 250 тыс. км. Чип тюнинг revo или apr Шкода Октавия А7 1.8 турбо увеличивает этот показатель на 100 единиц.
Первыми двумя силовыми агрегатами комплектуются переднеприводные модели, последним – полноприводная машина.
Установки работают в паре с 6-ступенчатой механикой или с 7-диапазонным автоматом DSG (два сцепления). Отзывы владельцев о АКПП Шкода Октавия А7 1.6 самые положительные.
Объем масла Шкода Октавия А7 колеблется в диапазоне 3.6-5.7 л., в зависимости от двигателя. Какое масло в шкоде Октавия А7? На все моторы пойдет 5W-30/40.
Фронтальной подвеской всех машин является двухрычажная независимая компоновка Макферсон. Конструкция на корме зависит от привода. Для переднеприводных машин применяется полунезависимая балка, для полноприводных авто – многорычажная система.
«Шкода Октавия 2013»
Как же выглядит авто «Шкода Октавия» 2013 года? Это обычная семейная машина. Она может вместить пять человек. Передние кресла весьма практичны и имеют большое количество разнообразных регулировок. Во втором ряду вполне достаточно места для трёх пассажиров, причём каждый из них будет чувствовать себя в машине максимально удобно. Клиренс «Шкода Октавия» имеет не меньше и не больше аттестованного.
Необходимо отметить, что, согласно исследованиям большинства американских журналов, клиренс данной машинки отмечен как один из наиболее удачно подобранных. Но это авто также имеет и мягкую подвеску! Эти нюансы позволят вам перемещаться по городу с максимальным комфортом. Вы будете парковаться в различных местах, не страшась поцарапать бампер.
Многих автолюбителей интересуют цифры дорожного просвета. На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ. Клиренс «Шкода Октавия» 2013 года зависит от высоты профиля резины и от установленных дисков. Цифры можно указать в пределах от 143 до 155 мм.
Итог
Octavia A5 оставляет только положительные впечатления. Баланс во всем – достойные технические показатели для семейного лэфтбека и качественный салон. Шкода по-прежнему держит марку и одни из первых мест в рейтинге продаж, и это не удивительно – надежный и качественный автомобиль всегда будет в цене.
Предыдущие статьи:
Тюнингуем свою машину — Шкоду Октавия Если вы – владелец автомобиля Skoda Octavia, то рано или поздно у вас появится желание улучшить свою машину.… |
Характеристики усовершенствованной Шкоды — Октавии RS Автомобиль Skoda Octavia RS стал прямым наследником Октавии. Предшественник был признан лучшим универсалом 2005 года немецкими автомобилистами и требовательными англичанами.… |
Шкода Октавия универсал — вместительный легковой автомобиль Любителей и даже поклонников автомобилей Шкода в России достаточно. И это вполне объяснимо. Ведь Skoda не раз становилась лидером по… |