Лучший герметик для ремонта глушителя и выхлопной системы

Краткий обзор популярных на рынке продуктов

Рассмотрим несколько популярных в России герметиков для глушителей.

  1. Liqui Moly Auspuff-Reparatur-Paste. Один из наиболее дорогих и эффективных герметиков для высокотемпературных соединений. Выпускается в пластиковых тюбиках объёмом 200 гр. Стоит около 400 рублей. Основная область применения – выхлопные системы автомобилей. Но может использоваться и для других соединений, работающих в условиях высоких температур. Наносится на негерметичный участок выпускного тракта. Первичное отвердевание происходит в течение 15-20 минут работы двигателя на холостом ходу. Без разогрева системы герметик полностью полимеризуется примерно через 12 часов.
  2. ABRO Exhaust System Sealer Cement. Второе по популярности в России средство. Цена за тюбик объёмом 170 грамм – 200-250 рублей. Отличительной особенностью цемента «Абро» выступает способность создавать довольно толстые и прочные заплатки. Гарантированно полимеризуется с набором полной, расчётной твёрдости при толщине слоя до 6 мм. Высыхает до пригодного к эксплуатации состояния за 20 минут работы мотора на холостом ходу. Через 4 часа набирает максимальную прочность.

  1. Bosal Muffler Cement. Недорогой, но довольно эффективный герметик для ремонта выхлопных систем. Тюбик на 190 грамм стоит около 150 рублей. Используется в основном как заполнитель соединительных пустот выпускного тракта. Наносится в сочленения отдельных элементов и под хомуты. После высыхания образует твёрдый цементный слой, который не выгорает.

На рынке есть довольно много других герметиков для выхлопных систем. Все они обладают неплохой эффективностью. И в целом работает правило: чем выше цена, тем прочнее и качественнее будет изолировано соединение или закрыто повреждение.

Автомобилисты в большинстве хорошо отзываются практически обо всех герметиках для ремонта выхлопных систем. Эти герметики обычно используются в двух случаях: монтаж отдельных элементов выпускного тракта с дополнительной изоляцией соединений, или ремонт небольших повреждений.

Срок действия герметика зависит от большого количества факторов. Поэтому нельзя назвать какой-то точный интервал времени, в течение которого состав не разрушится. Но в целом, если условия монтажа соблюдены, то уложенный в соединение герметик прослужит до следующего ремонта системы, а заплатки в отдельных случаях держатся до 5 лет.

Негативные отзывы обычно связаны с неправильным применением средств. Например, если плохо подготовить соединение (не убрать ржавчину, сажу и маслянистые налёты), то герметик плохо сцепится с поверхностями, и в итоге спустя непродолжительный срок он начнёт крошиться и отваливаться. Также перед началом полноценной эксплуатации авто обязательно нужно составу дать время на полную полимеризацию.

С помощью герметиков для выпускных систем не рекомендуется ремонтировать трещины на потенциально напряжённых участках и прогары на сильно корродировавших и выгоревших элементах с критически малой толщиной металла.

Для чего нужна герметизация канализационных труб

Протечки в трубах возникают из-за ошибок при монтаже, в результате изнашивания деталей трубопровода или механических повреждений, связанных с промерзанием или ударами. Нарушение герметичности может наступить из-за неправильного проектирования, несоблюдения углов уклона и стыкования коммуникаций. В соединительных узлах возникает повышенное давление, что вызывает их деформацию и, как следствие, течь.

Герметизацию стыков между канализационными трубами проводят с целью:

  • Исключить протечки во внешнюю среду. Загрязненные стоки, попадая в землю, вызывают заражение почвы и воды. Запах канализации — не что иное, как смесь вредных для дыхания человека газов — метана, сероводорода, аммиака, выделяющихся при гниении органических отходов.
  • Не допустить подтопления подземных конструкций. Большой объем выбросов способен размыть грунты под фундаментами, заполнить погреба, подвалы или цокольные этажи. Агрессивный состав канализационных вод вызывает коррозию строительных материалов.

Сточные воды размыли основание автомагистрали

  • Обезопасить трубопроводы от внешних протечек. При всасывании грунтовых вод из почвы в систему попадает песок и земля. Они накапливаются в просвете труб, дополнительно засоряют канализацию.
  • Продлить срок службы коммуникаций. Резиновые прокладки в стыках со временем стареют, теряют эластичные свойства. Усугубляют процесс перепады температуры, щелочная или кислотная реакция сточных вод. Герметичность системы теряется, требуется демонтаж и дорогостоящий ремонт.

Чтобы подобрать оптимальный способ герметизации, учитывают тип канализационной системы, материал и конструкцию труб. Монтаж изначально нужно выполнять без ошибок, ведущих к разгерметизации. Иначе усилия на проклейку стыков будут потрачены зря.

Как понять, что пора ремонтировать выхлопную систему

Эта часть вашего автомобиля работает под тяжелыми нагрузками:

  • температура до 1300 °С;
  • постоянный контакт с агрессивной газовой средой;
  • вибрации и колебания;
  • механические повреждения от ударов.

При повреждении выхлопной возникают следующие признаки.

  • Громкий рев, который доносится из-под нижней либо задней част машины при езде. Это означает, что в деталях появились трещины, гофра больше не обеспечивает герметичность, износились прокладки, порвались крепления.
  • Металлический лязг из-под капота или заднего бампера при движении авто. Этот признак означает, что нарушилась целостность резонатора либо реактивного глушителя.
  • Стук из-под днища. Является признаком износа опор глушителя.

Рекомендуем: Как правильно хранить резину на дисках и без: рассматриваем все нюансы

В каких случаях целесообразно использовать цемент?

Этот материал применяется, если нужно восстановить целостность выхлопной системы, заделать прореху завальцовки или сварочного шва. Паста отличается устойчивостью к высоким температурам – от тепла он становится только более твердым.

Герметик применяется в следующих случаях.

  • Для монтажа компонентов новой выхлопной системы. Он наносится на внутренние кольцевые поверхности всех соединяемых деталей. Также с помощью цемента можно уплотнять соединения.
  • Для устранения последствий прогаров. На поврежденный участок с помощью слоя цемента наносится заплатка, которая затем прикручивается саморезами. Паста также наносится поверх крепежных элементов для повышения герметичности.
  • Для восстановления любых деталей системы выхлопа. Поверхность с трещинами или отверстиями очищается, после чего на нее наносится вещество. Если имеются крупные повреждения, используются заплатки.

В ряде случаев устранить повреждения удается с помощью сварки или швов, но цемент гораздо надежнее.

Экспресс-ремонт в пути

Герметик для ремонта глушителя в тюбике оптимален для стационарных условий ремонта, где есть возможность качественно очистить место наложения заплатки, изготовить ее саму с помощью ножниц по металлу или болгарки, аккуратно закрепить саморезами и т. п. В полевых условиях подобное затруднительно, да и в гараже не у каждого есть необходимый набор расходников и инструментов. В этом случае на помощь придет специальная ремонтная лента – высокотемпературный бандаж для глушителей DoneDeal DD6789. Эта необычная «изолента» позволяет быстро и качественно отремонтировать прогоревшие глушители и любые трубы, работающие при температуре до 650 градусов и давлении до 20 кг/см2.

Несмотря на то что, согласно инструкции, место ремонта с помощью высокотемпературной ленты DoneDeal DD6789 нужно предварительно тщательно очистить, а в идеале – даже обезжирить, в полевых условиях комплект DD6789 можно использовать прямо как есть – без дополнительных инструментов, материалов и смотровой ямы. Внезапно возникший в дороге свищ можно заделать, даже просто заехав колесом на высокий бордюр, чтобы обеспечить доступ к днищу автомобиля!

В набор DD6789 входит рулон ленты и одноразовые защитные перчатки, но сперва ленту нужно подготовить – залить пакет с ней водой и слегка размять содержимое для лучшей пропитки. Приобретшую эластичность и липкость полоску просто наматывают виток к витку на поврежденный участок трубы выхлопного тракта или банки. При температуре около 25 градусов отвердевание наступает через 30–40 минут, и в дальнейшем место ремонта выдерживает разогрев до 1400 градусов.

Советы по использованию

При использовании герметика для швов в бетоне, надо придерживаться некоторых советов:

  • Перед нанесением изучить инструкцию. Однокомпонентное соединение не требует приготовления, а двухкомпонентное приготавливается для работы строго по инструкции.
  • Чтобы нанесение было равномерным, рекомендуется использовать строительный пистолет.
  • Обрабатываемая поверхность перед нанесением должна быть тщательно очищена от загрязнений, пылевых отложений.
  • Нанесение проводится при отсутствии осадков и резких перепадов температур.
  • До полного просыхания обеспечивается равномерная температура, отсутствие атмосферного влияния, нагрузок.

Полезное видео по теме:

Герметизация глушителя железной заплатой

Дистанция между отверстиями составляет около 2,5 сантиметров. Далее заглушка со слоем автогерметика навинчивается аккумуляторным шуруповертом или дрелью на предварительно зачищенную железным ершом поврежденную область глушителя.

Термостойкие вещества в составе герметика

Автогерметик для глушителя содержит термоустойчивые присадки, способные выдержать нагрев до почти полутора тысяч градусов.

Такими присадками являются:

  • Силикат натрия;
  • Глина;
  • Стальной порошок;
  • Искусственное волокно.

Срок стопроцентного отвердения керамического герметика при нормальной погоде составляет около суток. Чтобы несколько ускорить полимеризацию, можно через три часа после монтажа запустить прогрев мотора.

Когда применяется герметик

Выхлопная система работает при множестве разрушающих факторов:

  • Высокая температура, которая может достигать 1300 °С, создавая риск прогара;
  • Агрессивная газовая среда с разрушающим воздействием электрохимических веществ;
  • Постоянные колебания и вибрации, приводящие к износу;
  • Возможные механические повреждения от удара о препятствие на дороге.

Состояние системы также зависит от качества предыдущего ремонта, если такой производился. Все эти факторы негативно влияют на глушитель, превращая его в расходный материал, который периодически нуждается в осмотре, ремонте или замене.

Распознать поломку системы просто — симптомами является изменение звука выхлопа или попадание в салон газов отработки. На ранних стадиях развития неполадки можно воспользоваться герметиком. Это доступное и простое в использовании средство справляется со многими проблемами глушителя. Состоит подобная масса, как правило, из различных синтетических (акрил, силикон и прочее), металлических и керамических (повышающих прочность соединения и термостойкость) компонентов.

Всё же, герметик не является панацеей при починке глушителя. Он справляется только с мелкими повреждениями — небольшие трещины, прогары металла или прокладки и прочее. Такой ремонт выхлопной системы является временной мерой по продлению срока службы, увеличивая его на год-полтора. По истечении этого времени всё равно потребуется замена агрегата.

Герметики в виде пасты, клея и цемента (в том числе керамические составы) лучше всего подходят для ремонта округлых структур выхлопной системы — трубы, соединяющие полости, катализаторы и прочие части. Если водитель имеет при себе комплект для быстрого ремонта, то поломка глушителя даже на дороге не доставит особых хлопот.

Следует учитывать, что герметики можно использовать только на внешних поверхностях. Внутренние повреждения могут быть устранены только при полной распаковке глушителя, чем в наши дни почти никто не занимается, так как проще и дешевле будет приобрести новый агрегат.

Герметик для глушителя обычно является универсальным средством и помимо ремонта выхлопной системы может быть использован для:

Герметизации любых систем (не только автомобильных, но и бытовых и промышленных), подверженных термическим нагрузкам;
Более прочного соединения двух агрегатов, выступая в роли соединителя;
Предотвращения прикипания различных агрегатов;
Снижения риска поломки;
Звукоизоляция, что особенно важно при ремонте глушителя;
Облегчения разборки механизма, части которого плотно скрепились друг с другом;
Сопоставления агрегатов, не подходящих между собой по размеру. В таком случае используется в качестве прокладки.

Одной упаковки термостойкого герметика, масса которой составляет в среднем 200 грамм, с остатком хватит для мелкого ремонта глушителя, либо применения в быту.

Материалы для ремонта выхлопной – герметик для глушителя, термолента, цемент

Многие водители при проблемах в работе выхлопной системы, не задумываются о ремонте той или иной части, а меняют ее целиком. Иногда такой подход оправдывает себя, но чаще всего приводит к неоправданным затратам.

Если же, заменить его деталью вторичного производства, то придется каждые три-четыре года менять ее, хотя тот же герметик для глушителя мог легко спасти ситуацию.

Повреждения выхлопной системы могут происходить по нескольким причинам:

  • механическое повреждение;
  • износ одного из элементов;
  • прогар;
  • перепад температуры (попадание воды на нагретый элемент);
  • некачественный предыдущий ремонт.

Для того чтобы решить ту или иную проблему, существуют такие материалы как: термолента для глушителя, герметик или специальный цемент. Рассмотрим их по отдельности.

  1. Когда используется лента для глушителя?
  2. Герметик для глушителя – ремонт или сервис?
  3. Чем «лечить» небольшие трещины и обрывы выхлопной?

Когда используется лента для глушителя?

Вся выхлопная система состоит из бачков и трубопроводов. Бачки более подвержены прогоранию, так как в них скапливается конденсат, завихряются газы, а толщина металла ниже, чем в трубах. Но бывают ситуации, когда повреждаются сами трубы. Обычно это следствие удара – вылетевший из-под колеса камень, наезд на бордюрный камень или попадание в яму.

Иногда бывает, что во время дождя брызги из-под колес попадают на трубопровод (обычно на приемную трубу, если она не защищена) и из-за перепада температур он дает трещину. Идеальный вариант – заварить поврежденное место, но не всегда есть такая возможность. Именно для таких случаев предназначена термолента.

Ею можно обмотать поврежденный участок и предотвратить просекание выхлопных газов. Единственный недостаток такого материала – термолента неспособна придать жесткости, поэтому в течение некоторого времени поврежденная труба оборвется.

Герметик для глушителя – ремонт или сервис?

Многие считают пасту-герметик своеобразной панацеей от повреждений выхлопной. На самом деле это просто вещество, которое используется в качестве дополнительной защиты соединений. Герметиком обрабатываются ужимные кольца, жесткие соединения и другие места, где стыкуются разные элементы выхлопной системы. Его можно использовать, если прокладка глушителя была установлена заново, или же использовались соединительные элементы нестандартных размеров.

Но есть один момент, где герметик может действительно помочь. Иногда фланцы, посредством которых соединяются два элемента выхлопной, под влиянием перепада температур изгибаются и ни одна прокладка или уплотнительное кольцо неспособны обеспечить качественное соединение. В таких случаях герметиком нужно промазать место соединения, со временем он закоксовывается и обеспечивает качественное соединение.

Чем «лечить» небольшие трещины и обрывы выхлопной?

Часто на завальцовке или сварочных швах появляются прорехи, которые являются причиной появления посторонних звуков. Лучший вариант их закупорки – цемент для глушителя. Этот материал не выгорает, его можно наносить сколько угодно много, он только приобретает прочность под воздействием высоких температур.

Единственное «но» – цемент целесообразно использовать только тогда, когда отверстие невелико и деталь или элемент глушителя сохраняет свою жесткость. Если же его использовать для заделывания трещины, то эффект будет нулевым – любая выбоина на дороге и трещина разойдется снова. Для таких повреждений лучше всего подойдет термолента – она перекрывает большую площадь.

Цемент целесообразно использовать только в местах, где нет перегибов, или же они компенсированы, например, с помощью подпружиненного соединения или виброкомпенсатора. Еще один момент, который стоит учитывать: если появилась трещина на соединении бачка и трубы, никакой цемент или другие материалы не спасут. В любом случае внутренняя часть бачка сильно изношена и придется менять элемент выхлопной полностью.

В сущности, все рассмотренные материалы имеют один недостаток – они не универсальны. Случаются такие повреждения выхлопной, когда без профессионального вмешательства не обойтись. С другой стороны, когда нет возможности попасть на станцию техобслуживания сию секунду, и возникает вопрос, чем заделать глушитель, такие материалы просто незаменимы. В некоторых случаях они могут использоваться как временное решение, а иногда – как самое долговечное.

голоса

Рейтинг статьи

Чем заделать стык чугунной трубы

Теперь о том, чем замазать стыки между соседними трубами. Течь устраняется следующим образом:

  • расчеканивается раструб;
  • удаляются остатки пакли, цемента и прочий мусор;
  • все элементы высушиваются строительным феном;
  • в зазор набивается сантехническая подмотка, сделанная изо льна;
  • водным раствором, смешанным с клеем ПВА и цементом, необходимо гидроизолировать соединение несколько раз.

Ремонт канализационной трубы может проводиться разными способами. В зависимости от сложности устранения дефекта используются следующие материалы и инструменты:

  • хомуты;
  • силикатный клей;
  • наждачная бумага;
  • растворитель;
  • бинт;
  • цементный раствор;
  • ацетон;
  • окись меди;
  • ортофосфорная кислота;
  • силиконовый герметик;
  • самоклеящаяся лента;
  • ветошь;
  • щетка по металлу;
  • набор отверток;
  • емкость для цементного раствора;
  • монтажный пистолет;
  • синтетическая кисть;
  • шпатель;
  • строительный фен.

Как и чем загерметизировать стык при переходе с чугуна на пластик

Одной из распространенных проблем в канализации является замена устаревших чугунных труб на пластиковые.

В многоквартирных домах при проведении капитального ремонта практически всегда оставляют чугунный стояк для сточных вод, к которому затем присоединяют пластиковый канализационный трубопровод. При проведении работ демонтируют старый чугунный тройник и вставляют на его место новый из ПВХ, демонтажные и монтажные проводят в следующей последовательности:

  1. Снимают старый тройник. Он держится в чугунном раструбе посредством чеканки – то есть утопленный просмоленный льняной жгут замазан сверху цементом или залит серой.
  2. Тройник можно обрезать или надрезать болгаркой и затем разбить молотком (это очень опасно, можно повредить раструб) и затем постепенно извлечь остатки уплотнительных материалов при помощи стамески, острой отвертки и молотка.

Рис. 13 Демонтаж чугунного тройника

  1. При отсутствии болгарки можно расплавить серу газовой горелкой (при этом следует обеспечить хорошую вентиляцию и защиту органов дыхания от серных испарений), и затем извлечь тройник постепенным расшатыванием.
  2. Если чеканка из цемента, она постепенно выбивается тонкой плоской отверткой при помощи молотка.
  3. Универсальным способом очистки раструба от чеканки может быть ее высверливание дрелью с тонким длинным сверлом.
  4. Очищают раструб. После извлечения старого тройника раструб отверстия очищается от грязи острыми предметами, металлической щеткой и вытирается насухо.
  5. Сажают на герметик для канализации переходное кольцо. На внутреннюю поверхность чугунного раструба наносят герметик и вставляют резиновый переходник (следят, чтобы он плотно прилегал к раструбу), после чего к нему легко присоединяют пластиковый тройник.

Рис. 14 Соединение пластиковых и чугунных водопроводных труб

Разновидности высокотемпературных герметиков

Высокотемпературные герметики отличаются по составу термопасты. Именно этот фактор позволяет производить герметики с различным температурным градиентом, используемым для отделки различных частей печей и каминов.

Силикатный жаростойкий герметик

Основа – силикат натрия. Внешне выглядит как черная пластичная масса, с которой удобно работать. При застывании формирует плотный неэластичный жаростойкий слой.

Характеристики:

  • Долговременная температура использования — 1300°С.
  • Кратковременная температура использования – 1400-1500 °С.
  • Время застывания – 15 минут при соблюдении рекомендованной температуры окружающей среды.
  • Толщина шва – 15 мм.
  • Деформация без разрушения термо-слоя – 7%.

Преимущества:

  • Быстро застывает, активизируется в температурных пределах 1-40°С.
  • Не имеет ярко-выраженного токсического запаха.
  • Масса пластичная, легко наносится и разминается.
  • Продолжительный срок эксплуатации.
  • Не дает расширения трещины при нагревании уже застывшего состава.

Недостатки:

Лучше использовать в тех печах и каминах, которые уже дали усадку, иначе есть риск растрескивания герметика при расширении материалов печи от нагревания.

Удобно использовать для заделки трещин и зазоров

Силикатный герметик рекомендуется использовать в следующих случаях:

  1. Заделка трещин и зазоров, которые образовались в ходе эксплуатации каминов и печей, между металлическими элементами плит и кирпичной кладкой. Сцепление в таком случае лучше, чем у любого другого герметика, пасты или каолиновой смеси.
  2. Заделка щелей в камерах сгорания и поверхностях, которые непосредственно контактируют с огнем и высокотемпературными газами.
  3. Заделка стыков между кровельной поверхностью и дымоходом.
  4. Заделка трещин и устранение течей из отопительных котлов.

Силиконовый термостойкий уплотнитель

Эта категория герметиков отличается добавлением в силиконовый состав оксида железа, который имеет характерный розовый оттенок. Главное их преимущество – это нулевая деформация, что позволяет использовать герметики не только в ремонте, но и в монтаже отопительных приборов.

Характеристики:

  • Время полного высыхания – 20 минут.
  • Рабочие температуры – до +300°С.
  • Возможность заделки узких, но глубоких щелей, чему способствует удобная упаковка в виде туба с тонким носиком.
  • Можно наносить на холодное или теплое основание, не беспокоясь за качество пасты.
  • Повышенная устойчивость к УФ излучению, что позволяет использовать состав для заделки стыков на крыше.

Преимущества:

  • Продолжительный срок эксплуатации
  • Водонепроницаемость
  • Не меняет форму при скачках температуры печи, не деформируется при повышенных нагрузках
  • Стоимость ниже, чем у силикатного, удобная упаковка

Недостатки:

Подходит исключительно для тех поверхностей, рабочая температура которых в пределах +300°С.

Основные сферы применения

Силиконовые термостойкие герметики нашли себя в таких сферах применения:

  • герметизация дымоходов на крыше;
  • обработка дымовыводящих путей дымохода из металла и кирпича;

Мнение эксперта
Бородин Василий Платонович
Печник-каменьщик, специалист по каминам, печам и отопительным системам

Также высокотемпературный состав применяется для герметизации стыков в системах отопления и контурах с повышенной температурой.

Как защитить резьбовые соединения от протечек?

Лучший способ избежать течи – изначально правильно сделать резьбовое соединение.

Выбор уплотняющей подмотки

Универсальный материал, используемый в качестве уплотнения, – пакля (льняное волокно). Он способен выдерживать высокие температуры и давление. Однако поскольку лен – натуральный материал, он подвержен гниению. Для предотвращения этого процесса в комплексе с льняной подмоткой используют сопутствующие материалы: масляную краску, мазь «Unipack», некоторые применяют литол или солидол. Сопутствующие составы могут стать серьезным препятствием при демонтаже соединения

В латунных и бронзовых соединениях льняное волокно необходимо использовать осторожно, поскольку толстый слой может спровоцировать появление трещин на резьбе

ФУМ-лента и нить изготавливаются из синтетических материалов, поэтому в защите от гниения не нуждаются. Работа с ними более чистая, но их нельзя использовать для футорных гаек и контргаек.

При использовании стальных труб эти виды подмоток отличительных друг от друга преимуществ не имеют. Главное – правильная намотка. Для пластиковых и металлопластиковых труб обычно используют синтетические уплотняющие материалы. Однако при прокладке такого трубопровода диаметром более 20 мм ФУМ-лента менее эффективна, по сравнению с льняным волокном.

Этапы изготовления резьбового соединения

  • Подмотка накладывается против направления хода резьбы. Она должна ложиться между витками, быть тугой, чтобы материал не прокручивался и не смещался за пределы резьбы.
  • Если витки имеют острые грани, способные прорезать подмотку, то возникновение течи в резьбе – весьма вероятный вариант. Для решения этой проблемы напильником стачивают острые места. Современные фитинги часто изготавливаются с учетом этого момента.

Если резьбовое соединение течет сильно и без вмешательства профессионала не обойтись, необходимо положить на место дефекта кусок сырой резины и плотно его примотать.

Протечки в отопительном контуре в самый разгар зимы обычное дело. Устранить дефект можно эффективно подручными средствами, загерметизировав протечку до окончания отопительного сезона, не сливая воду из системы.

Ремонт глушителя своими руками

  • тщательно осмотреть все детали, чтобы найти и локализовать область поломки и исключить наличие других дефектов;
  • очистить все элементы от грязи, обезжирить ацетоном, обязательно устранить следы старого герметика, если он применялся ранее;
  • вскрыть упаковку с составом, надеть насадку на носик (она идет в комплекте);
  • нанести шов толщиной 2-3 мм;
  • если требуется, использовать хомуты, накладки, заплаты;
  • оставить герметик для подсыхания на пару минут, соединить детали, выдержать время, указанное в инструкции, и только затем приступить к эксплуатации автомобиля.

Герметизация выпускной системы – временная мера. В любом случае по возможности надо обратиться в автосервис для замены или сварки деталей, ведь склеенный глушитель не может служить так же длительно, как и новый.

Когда используется герметик

Выхлопная система эксплуатируется в довольно тяжелых условиях и даже несмотря на всю ее простоту, обеспечить длительный срок службы весьма тяжело. При ее повреждении используется герметик для выхлопной системы, который, является спасением для любого автомобилиста.

Основные проблемы:

  • Прогорание.
  • Дыры.
  • Коррозии.

Поводы для подобных «нюансов» бывают разные. Многое зависит от эксплуатации, от установки ВС, некачественных элементов и от многих других факторов. Также влияет попадание химических жидкостей и сыпучей крошки на глушитель, что может привести к коррозии.

В случаях поломки ВС может быть как полная замена, так и частичный ремонт испорченной либо поврежденной детали. Тем не менее, что в одном, что в другом случае нужно использовать герметик для ремонта выпускной системы. Благодаря устойчивости к температуре, его можно использовать на узлах ВС, которые подвергаются воздействию больших температур.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: