Блоки под капотом
Расположение
Общая схема расположения блоков под капотом

Расшифровка
- модулятор давления/ электронный блок управления ABS
- монтажный блок в моторном отсеке
- электронный блок управления двигателем.
Монтажный блок
Фото — пример

Назначение с крышки блока

Обозначение
| 7,5А АМ2 №2 | — Система запуска (модели с системой Entry&Start) |
| — Система запуска двигателя с помощью кнопки | |
| — Блокировка переключения (модели с системой Entry&Start) | |
| — Система блокировки рулевой колонки | |
| — Центральный замок, система Entry&Start и противоугонная система | |
| — Электропривод стекло подъемников | |
| — Система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности и система ослабления натяжения | |
| — Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и не выключенном освещении | |
| — Фары | |
| — Автоматический корректор фар | |
| — Противотуманные фары и задние противотуманные фонари | |
| — Габариты и подсветка номерного знака | |
| — Подсветка | |
| — Лампы освещения салона | |
| — Кондиционер | |
| — Шина передачи данных Multiplex (CAN) | |
| — Система парковки (модели с камерой заднего обзора) | |
| 7,5А IG2 №2 | Система управления двигателем двигателем 1NZ-FE / 2ZR-FE и вариатором |
| и система иммобилайзера | |
| 10А DOME | Лампы освещения салона |
| 10А ECU-B | — Система зарядки |
| — Система управления двигателем и вариатором,система иммобилайзера и система поддержания скорости | |
| — Анти блокировочная система тормозов (ABS) (модели без системы VSC) | |
| — Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC и ABS) | |
| — Система безопасности (SRS) | |
| — Электро усилитель рулевого управления (EPS) | |
| — Центральный замок, система Entry& Start и противоугонная система | |
| — Электропривод стекло подъемников | |
| — Система предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности и система ослабления натяжения | |
| — Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и нев ыключенном освещении | |
| — Комбинация приборов | |
| — Магнитола, навигационная система и патронник | |
| — Автоматический корректор фар | |
| — Габариты и подсветка номерного знака | |
| — Фонари заднего хода | |
| — Лампы освещения салона | |
| — Кондиционер | |
| — Шина передачи данных Multiplex (CAN) | |
| — Обогреватель заднего стекла и обогреватели зеркал | |
| 10А ECU-B2 | — Система запуска двигателя с помощью кнопки |
| — Система управления двигателем и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости | |
| — Центральный замок, система Entry&Start и противоугонная система | |
| — Электропривод стекло подъемников | |
| — Кондиционер | |
| — Обогреватель заднего стекла и зеркал | |
| 10А EFI №1 | Система управления двигателем 3ZR-FAE и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости |
| 10А EFI №2 | |
| 10А ETCS | Система управления двигателем и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости |
| 10А H-LP LH HI | Фары |
| 10А H-LP LH LO | Фары (модели без ксеноноеых фар) |
| 10А H-LP RH HI | — Комбинация приборов |
| — Фары | |
| 10А H-LP RH LO | Фары (модели без ксеноноеых фар) |
| 10А HORN | — Центральный замок, система Entry&Start и противоугонная система |
| — Звуковой сигнал | |
| 10А TURN-HAZ | Указатели поворота и аварийная сигнализация |
| 15А H-LP LH LO | Фары (модели с ксеноновыми фарами) |
| 15А H-LP RH LO | |
| 15А IG2 | — Система управления двигателем 1NZ-FE и вариатором и система иммобилайзера |
| — Система управления двигателем 2ZR-FE и вариатором и система иммобилайзера | |
| 15А IGT/INJ | Система управления двигателем 3ZR-FAE и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости |
| 15А RAD №1 | Аудиосистема, навигационная система и система парковки |
| 20А EFI MAIN | Система управления двигателем и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости |
| 20А FR DEICER | Антиобледенитель щеток |
| 20А STRG LOCK | Система блокировки руля |
| 30А ABS №3 | Анти блокировочная система тормозов (ABS) (модели без системы VSC) |
| Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC и ABS) | |
| 30А АМ2 | Система запуска |
| 30А HTR SUB №1 | Кондиционер |
| 30А HTR SUB №2 | |
| 30А HTR SUB №3 | |
| 30А P-SYSTEM | Система управления двигателем и вариатором, система иммобилайзера и система поддержания скорости |
| 40А RDI FAN | Электропривод вентиляторов |
| 40А ABS №1 | — Анти блокировочная система тормозов (ABS) (модели без системы VSC) |
| — Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC и ABS) | |
| 50А H-LP MAIN | — Фары |
| — Автоматический корректор фар | |
| 50А HTR | Кондиционер |
| 60А EPS | Электр оусилитель рулевого управления (EPS) |
| 120А ALT | Система зарядки |
| Система запуска (модели без системы Entry&Start) | |
| Габариты и подсветка номерного знака | |
| Подсветка |
Есть что добавить — пишите в комментарии.
Предохранители и реле под капотом
Находится рядом с аккумулятором.
Схема
Фотография
Блок с реле
Фото схема
ВНИМАНИЕ !!! Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel
– Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata
avtoliteratura
– Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96
– литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Блок в салоне
Основной блок предохранителей и реле в салоне находится за бардачком.
Фото — пример

Схема

Описание
| IGN | 10A Система зажигания |
| TAIL1 | 15A Задние габариты |
| FR FOG | 15A Противотуманные фары |
| AM1 | 25A Замок зажигания |
| TAIL2 | 7,5A Габариты |
| RR WIPER | 15A Очиститель стекла задней двери |
| P-POINT | 15A Прикуриватель, Розетка доп оборудования |
| A/C | 15A Кондиционер |
| ACC | 7,5A Магнитола |
| TAIL3 | 7,5A Габариты |
| FR DEF | 20A Антиобледенитель щеток лобового стекла |
| RR P/W | 30A Электропривод зажних стеклоподъёмиков |
| DOOR | 25A Центральный замок |
| WIPER | 20A Очиститель лобового стекла |
| ECU-IG | 10A ABS |
| RR DEF | 25A Обогреватель стекла задней двери |
| GAUGE | 10A Комбинация приборов, фонарь заднего хода |
| STOP | 7,5A Стоп сигналы |
Реле
- R1 — Реле отопителя
- R2 — Реле IGN
- R3 — Реле обогревателя заднего стекла
- R4 — Реле габаритов
Блоки под капотом
Расположение
Общая схема расположения блоков под капотом
Назначение
- датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (4S-FE)
- датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1G-FE с 08.1998 г.)
- датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1G-FE до 08.1998 г.)
- датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (1JZ-GE, 2JZ-GE)
- датчик давления наддува (2L-TE)
- блок реле в моторном отсеке (R/B) (2JZ-GE с VSC)
- блок реле в моторном отсеке (R/B №2) (кроме 1G-FE)
- блок плавких вставок
- монтажный блок №2 (J/B №2)
- левый передний датчик SRS (с 08.1998 г.)
- резистор топливного насоса
- правый передний датчик SRS (с 08.1998 г.)
- блок реле в моторном отсеке (R/B)
Блок предохранителей и реле
Расположен с левой стороны, рядом с аккумулятором и может состоять и нескольких отделов: (8) блок плавких вставок, (9) монтажный блок и (13) блок реле.
Фото пример исполнения
Схема
Расшифровка
| 1 | 15A DOME — Освещение салона, часы |
| 2 | 15A HEAD(RH) — Правая фара*1 |
| 3 | 20A DOOR SUB — Центральный замок |
| 4 | 25A RADIO №1 — Магнитола, многофункциональный дисплей |
| 5 | 15A HEAD (LH) — Левая фара*1 |
| 6 | 10A HORN — Звуковой сигнал |
| 7 | 20A EFI*4 — Электронный блок управления двигателем |
| 8 | 20A AM2 — Электронный блок управления двигателем |
| 9 | 15A HAZARD — Аварийная сигнализация |
| 10 | 7,5A ALT SENCING — Генератор |
| 11*3 | 15A HEAD RH (HI) — Правая фара (дальний свет) |
| 12*4 | 15A HEAD RH (LO) — Правая фара (ближний свет) |
| 13*4 | 30A FAN №2 — Электродвигатель вентилятора |
| 14*4 | 30A FAN №1 — Электродвигатель вентилятора |
| 13*4 | 30A RDI FAN — Электродвигатель вентилятора |
| 14*5 | 20A TEMS — Система изменения жесткости амортизаторов (TEMS) |
| 14*6 | 20A FUEL HTR — Подогреватель топлива |
*1 — Комплектации TOURER-V и TOURERS: — левая фара (дальний свет); — левая фара (ближний свет);*2 — Модели с дизельным двигателем “ECD»,*3 — Комплектации TOURER-V и TOURERS,*4 — Комплектации TOURER-V, TOURERS и TOURER,*5 — Комплектация GRANDE-G,*6 — Только модели с дизельными двигателями.
Реле
Описание реле
- Реле отопителя
- Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
- Реле выключатель топливного насоса
- Реле IGN
- Реле звукового сигнала
- Главное реле системы впрыска топлива
- Реле IGN
- Реле стартера
- Реле электромагнитных клапанов ABS
- Реле электронасоса АБС
- Реле топливного насоса
- Реле фар
- Реле свечей накаливания
- Реле вентилятора
- Реле вентилятора
- Реле э/м пред пускового клапан SPV
Есть чем дополнить — пишите в комментарии.
Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения
Описание
- усилитель кондиционера
- JC №3
- реле управления центральным замком
- электронный блок управления кондиционером
- электронный блок управления ABS
- блок реле №1
- монтажный бок №1
- монтажный блок под панелью приборов
- электронный блок управления двигателем
- реле топливного насоса
- датчик замедления
- главное реле электропривода складывания крыши
- усилитель аудиосистемы
- выключатель запрещения запуска
- блок реле №4
- реле управления зеркалами
- реле режима «ЕХ-HI»
Блок предохранителей
Он находится в нижней части панели приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
Пример схемы с крышки блока
Схема
Обозначение
| 20 | 15A ECU-IG — Автоматическая коробка передач с электронным управлением, антиблокировочная тормозная система |
| 21 | 20A SEAT-HTR — Обогрев сидений |
| 22 | 7,5A PANEL — Подсветка приборной панели |
| 23 | 15A STOP — Стоп-сигналы, установленный на высоком уровне стоп-сигнал, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, устройство отмены круиз-контроля, автоматическая коробка передач с электронным управлением, антиблокировочная тормозная система |
| 24 | 20A FOG — Передние противотуманные фары |
| 25 | 15A CIG & RAD — Прикуриватель, цифровой дисплей часов, автомобильная аудиосистема |
| 26 | 7,5A IGN — Система зарядки, сигнальная лампа разряда, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система подушек безопасности SRS |
| 27 | 20A WIPER — Дворники и омыватель лобового стекла, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла |
| 28 | 10A MIR-HTR — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
| 29 | 10A TURN — Указатели поворота, аварийные мигалки |
| 30 | 15A TAIL — Задние фонари, габаритные огни, передние боковые габаритные огни, задние боковые габаритные огни, фонари номерного знака |
| 31 | 10A HTR — Система кондиционирования, обогрев заднего стекла |
| 32 | 10A GAUGE — Датчики и счетчики, система блокировки дверей с электроприводом |
| 33 | 7,5A ST — Система запуска, система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
| 34 | 10A A/C — Кондиционер |
| 35 | 7,5A OBD II — Бортовая система диагностики |
| 38 | 40A AM1 — Электронная система зажигания / распределительная система зажигания |
| 39 | 30A DOOR — Система блокировки дверей с электроприводом, система управления складным верхом |
| 40 | 30A DEF — Обогрев заднего стекла |
| 41 | 30A POWER — Электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом на крыше |
С обратной стороны блока крепятся некоторые реле.
Схема
Назначение
- R1 — Реле габаритов
- R2 — Главное силовое реле
- R3 — Реле обогревателя заднего стекла
Номера 34 и 35 находятся отдельно на левой боковой защите, блоке реле 4 (реле отопителя).
Предохранители и реле в ниссан либерти
Минивэн Nissan Liberty выпускался с 3 рядами сидений и 7-ми местным салоном в 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. За этот период автомобиль несколько раз обновляли. Мы расскажем о расположении блоков с предохранителями в автомобиле ниссан либерти, их схемы с расшифровкой элементов.
Блок в салоне
Он находится с правой стороны в панели приборов за маленьким карманом.
Фотография
3 нижний ряд, это запасные предохранители.
Схема с описанием
WF700
WF900
Находится рядом с аккумулятором.
Схема
Фотография
Замена
Иногда возникают ситуации, когда требуется произвести замену предохранителей или реле в каком-либо из блоков автомобиля Тойота Карина. Несмотря на надежность японского транспортного средства, в электрической системе можете случиться сбой, из-за чего произойдет перегрев элемента, который отвечает за безопасность работы устройств автомобиля. Этим элементом и являются предохранители или реле.
Определить наличие неисправности в предохранителе можно только визуально, поэтому придется открыть блок и найти нужный элемент. Основные признаки наличия проблемы – потемнение корпуса и образование дефектов детали, представленных в виде разрывов соединения.
Перед тем, как проводить замену, стоит принять во внимание несколько советов:
- Замену необходимо осуществлять пинцетом. И желательно, чтобы он был не металлическим и маленьким. Таким образом, это не только обеспечит безопасность того, кто заменяет деталь, но также сохранит целостность электрических систем и самого предохранителя.
- Заменяемая деталь должна представлять собой аналог вышедшей из строя. Большинство автолюбителей возят с собой в автомобиле набор запасных предохранителей и реле. Определить, какой именно элемент необходим, поможет схема на крышке блока, а также нумерация предохранителей в самом агрегате.
- Если проблема возникла в плавких предохранителях, то необходимо также учитывать, что неисправность может возникнуть и во вставках.
Для замены предохранителя потребуется, в первую очередь, отключить мотор автомобиля, а также аккумулятор для того, чтобы прекратить подачу электрического тока по сети. Как только эти действия будут выполнены, можно приступать к снятию крышки блока и непосредственной замене неисправного элемента.
Тойота Карина E – автомобиль, заслуживший доверие большинства автолюбителей. Наличие трех блоков предохранителей и реле говорит о безопасной работе множества функций и устройств транспортного средства.
автомобили 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 года выпуска.
Блок предохранителей в моторном отсеке тойота карина е.
Расположение блоков под капотом.
3 — блок предохранителей и реле №2
5 — блок предохранителей и реле №7
Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
| Предохранители | ||
| а | HTR (отопитель) | 50A |
| b | MAIN (главная плавкая вставка) | 40A |
| с | CDS (вентилятор конден- сатора) | 30A |
| d | RDI (вентилятор радиатора кондиционера) | 30A |
| 1 | HEAD RH* (правая фара) | 15A |
| 2 | HEAD LH* (левая фара) | 15A |
| 3 | EFI (система впрыска) | 15A |
| 4 | запасной | |
| 5 | запасной | |
| 6 | HAZARD (аварийная сигнализаций | 15A |
| 7 | HORN (звуковой сигнал) | 10A |
| 8 | — | |
| Реле | ||
| А | STARTER | |
| В | HEATER | |
| С | EFI MAIN | |
| D | ENGINE MAIN | |
| Е | HEAD | |
| F | HORN | |
| G | FAN №1 |
Другой тип блока предохранителей под капотом.
| Предохранители | ||
| a | CDS (вентилятор конден- сатора) | 30A |
| b | RDI (вентилятор радиатора кондиционера) | 30A |
| c | MAIN (главная плавкая вставка) | 40A |
| d | HTR (отопитель) | 50A |
| 1 | ||
| 2 | HEAD LH’ (левая фара) | 15A |
| 3 | HORN (звуковой сигнал) | 10A |
| 4 | ||
| 5 | HEAD RH* (правая фара) | 15A |
| 6 | HAZARD (аварийная сигнализация) | 15A |
| Реле | ||
| A | ENGINE MAIN | |
| В | FAN №1 | |
| C | HEAD | |
| D | STARTER | |
| E | HORN | |
| F | HEATER |
*на некоторых модификациях возможны отдельные предохранители фар ближнего и дальнего света, расположенные в блоке предохранителей №7.
Мир узнал об этой машине в 1985 году. Это было крайне интересное предложение для того времени. Автомобиль смотрелся и спортивно, и представительно. Это было предложение для внутреннего рынка, именно по этой причине в мире они встречаются только с правым рулем.
Toyota Carina ED 1993 года
На ту машину ставили три разных ДВС. Самый скромный из них – это 1S-iLU с рабочим объемом в 1,8 литра, который способен развивать мощность в 105 лошадиных сил. В свое время этот мотор устанавливали также и на другие модели:
- Carina 4 поколения (1984-1988);
- Celica 4 генерации (1985-1989);
- Corona 8 поколения (1983-1989).
1S-ELU – это также 1,8 литровый мотор, но он чуть мощнее и выдает уже 115 «лошадок». Такой двигатель также ставили на Toyota Corona 8 поколения (1983-1987). Самый мощный ДВС в линейке первого поколения Карины ЕД – это двухлитровый 3S-GELU, его мощность равняется 160 лошадиным силам. Этот же мотор ставили на:
- Celica 4 поколения (1985-1989);
- Corona 8 поколения (1985-1987).
Автомобиль PDF Руководство, электрические схемы и коды неисправностей DTC
Коды неисправностей NISSAN DTC – Primera, Qashqai, Almera, Juke, Murano, Patrol, X-Trail, Pathfinder, Sunny, Tiida, Teana, нашей эры
Некоторые NISSAN Руководства по эксплуатации и обслуживанию автомобилей PDF и множество схем подключения на странице выше – 370Z, Altima, Armada, Cube, Frontier, GT R, Juke, Leaf, Maxima, Murano, Pathfinder, Quest, Sentra, Titan, Versa, Xterra ; Nissan Автомобили EWD s; Коды неисправностей автомобиля Nissan DTC.
Первый легковой автомобиль Datsun сошел с конвейера в 1935 году, а вскоре Nissan начали экспортировать в Австралию. В 1937 г. Datsun Type 15 – первый серийный автомобиль в Японии, который также был представлен в виде минивэна и пикапа.
С расширением производства Nissan решил начать производство в США. Благодаря дизайнеру Уильяму Р.Горхэм, они смогли достичь в 1958 году своей цели. Модели Экспорт в США начался с 1200 седанов с двигателем 48 л.с. и компактного пикапа с 37 л.с., который впоследствии стал лидером продаж на 50 лет.
К 60-му году Nissan уже заработал себе имя по обе стороны Тихого океана. Вскоре компания перешла на другую часть рынка, продав спортивные автомобили. В Первым был узкий родстер SPL 210 со складывающимся мягким верхом и двигателем мощностью 48 л.с., который позже был обновлен до версии двигателя мощностью 85 л.с.
«Кормящий» рынок США, в 1962 году Nissan Bluebird синхронизирован с 3-ступенчатой коробкой передач. В секторе бездорожья Patrol дебютировал с щедрым количеством лошадиных сил, которые есть на рынке. рекламируется как способный “лазить по деревьям”. В 1967 году Roadster 2000 был выпущен на обозрение ничего не подозревающей публики, а также в мире гонок, которое он взял штурмом.
Линия Sport продолжена в 70-х годах линией «Z», единственной существующей по сей день.В 1970 году 240Z становится самым продаваемым спортивным автомобилем в мире, предлагая качество и комфорт по доступной цене. доступная цена. Продажи в Америке продолжали расти, пока, наконец, в 1975 году Datsun не стал импортером номер 1 в Соединенных Штатах.
Nissan начал расширяться в 80-х, чтобы идти в ногу со спросом, и открыл новые заводы. И только когда все подумали, что Ниссан не сможет сделать Более того, появился совершенно новый бренд Nissan , ориентированный на более роскошный сегмент рынка, Infiniti.В 1989 году головная компания Nissan отметила свой миллионный автомобиль, произведенный в США.
Поскольку в 90-е годы были построены новые заводы, в линейку добавились новые модели с целью монополизации рынка. Седан Altima и Sentra стали фаворитами как самые продаваемые модели модельного ряда Nissan . Затем, в 1999 году, пришло время для европейского рынка, и Nissan подписал соглашение с французским производителем Renault , чтобы поделиться опытом и сильными сторонами друг друга.
В 2002 году концепция «Z» возродилась с появлением спорткара модели 350Z, который быстро завоевал сердца автолюбителей. И в итоге вскоре был выпущен GTR, суперкар, ставший основным. клад Nissan .
Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения блоков в салоне
Описание
- 23 — монтажный блок №3 (J/B №3)
- 24 — монтажный блок №5 (J/B №5)
- 25 — датчик освещенности (системы автоматического включения фар)
- 26 — электронный блок управления TEMS
- 27 — монтажный блок со стороны водителя (J/B)
- 28 — блок реле №1 (R/B №1)
- 29 — блок управления (Multiplex)
- 30 — блок управления системой поддержания скорости
- 31 — электронный блок рулевого управления
- 32 — реле индикатора неисправности тормозной системы
- 33 — блок управления ABS (2JZ-GE с ABS)
- 34 — блок управления ABS и TRC (1JZ-GTE)
- 35 — блок управления SRS (центральный датчик SRS)
- 36 — электронный блок управления двигателем
- 37 — датчик столкновения (до 08.1998 г)
- 38 — датчик замедления (ABS)
- 39 — реле блокировки селектора АКПП
- 40 — датчик столкновения (с 08.1998 г.)
- 41 — блок реле №4 {RIB №4)
- 42 — реле управления вентилятором отопителя
- 43 — блок управления ETCSJ2JZ-GE с VSC, до 08.1998 г.)
- 44 — блок управления ABS
- 45 — блок управления ABS и 4WD
- 46 — блок управления ETCS (1 JZ-GTE)
Блок предохранителей
Установлен, на стойке под панелью приборов. На схеме обозначен под цифрой 27.
Схема
Обозначение
| 1 | 30A S/ROOF — Люк |
| 2 | 10A TAIL — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака |
| 3 | 15A HEATER — Панель управления кондиционером и отопителем, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла |
| 4 | 20A DOOR — Центральный замок |
| 5 | 7,5A PANEL — Подсветка выключателей и переключателей, подсветка панели управления кондиционером и отопителем, подсветка магнитолы |
| 6 | 10A TURN — Указатели поворотов |
| 7 | 20A DFRP/W — Электропривод стекло подъемника двери водителя |
| 8 | 10A IGN — Электронный блок управления двигателем |
| 9 | 15A ECU-IG — Системы ABS, TRC, VSC, «круиз-контроль», автоматического включения/отключения фар |
| 10 | 20A STOP — Стоп-сигналы |
| 11 | 7,5A STARTER — Стартер |
| 12 | 15A GAUGE — Комбинация приборов, система дистанционного управления замками дверей и крышки багажника, система пред натяжителей ремней безопасности |
| 13 | 20A FR DEF — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла |
| 14 | 20A PRRP/W — Электропривод стекло подъемника задней левой двери |
| 15 | 20A WIPER — Электродвигатель стеклоочистителя |
| 16 | 15A FOG — Противотуманные фары |
| 17 | 20A PFR P/W — Электропривод стекло подъемника двери переднего пассажира |
| 18 | 10A RADIO №2 — Магнитола, многофункциональный дисплей |
| 19 | 10A ECU-B — Кондиционер и отопитель, «круиз-контроль», задние противотуманные фары, система дистанционного управления замками дверей и крышки багажника |
| 20 | 20A DRR P/W — Электропривод стекло подъемника задней правой двери |
| 21 | 10A ECU-ACC — Система блокировки переключения передач, часы, система подушек безопасности (SRS), электропривод боковых зеркал |
| 22 | 30A P/SEAT — Электропривод сидений |
| 23 | 7,5A l/UP — Электропривод системы повышения частоты вращения холостого хода |
| 24 | 15A CIG — Прикуриватель |
Реле
- реле стеклоподъемников
- реле поворотов
- реле антиобледенителя щеток
- реле габаритов
- реле противотуманных фар
- реле обогревателя заднего стекла




























