Схема расположения и расшифровка предохранителей audi 80 b3

Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

2 Замена предохранителей на Ауди 80 Б3

  • 2.1 Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей
Маркировка / обозначения За что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 20 Спидометр, тахометр, датчики
F (Ф-2) / 5 Система курсовой стабилизации
F (Ф-3) / 10 АБС (ABS)
F (Ф-4) / 10 Резервация
F (Ф-5) / 20 Резервация
F (Ф-6) / 30 Подсветка вещевого ящика
F (Ф-7) / 30 Вентилятор отопителя (печка)
F (Ф-8) / 20 Система кондиционирования
F (Ф-9) / 10 Топливная система, бензонасос
F (Ф-10) / 10 Система безопасности
F (Ф-11) / 10 Резервация
F (Ф-12) / 10 Датчик силового агрегата
F (Ф-13) / 30 Боковые зеркала
F (Ф-14) / 30 Стоп сигналы
F (Ф-15) / 10 Автомобильная розетка
F (Ф-16) / 15 Дополнительная электрическая сеть
F (Ф-17) / 15 Аварийка, поворотники
F (Ф-18) / 20 Резервация
F (Ф-19) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-20) / 20 Кислородный датчик
F (Ф-21) / 20 Резервация
F (Ф-22) / 15 Стеклоподъемники
F (Ф-23) / 20 Контролер трансмиссии автоматического типа
F (Ф-24) / 20 Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
F (Ф-25) / 15 Резервация
F (Ф-26) / 15 Резервация
F (Ф-27) / 20 Резервация
F (Ф-28) / 15 Автомобильный сигнал
F (Ф-29) / 15 Центральный замок
F (Ф-30) / 20 Резервация
F (Ф-31) / 15 Система электрического питания
F (Ф-32) / 20 Стеклоочистители лобового стекла
F (Ф-33) / 20 Омыватели передних фар
F (Ф-34) / 20 Омыватель заднего стекла
F (Ф-35) / 20 Топливная аппаратура (дополнительно)
F (Ф-36) / 15 Резервация
F (Ф-37) / 15 Резервация
F (Ф-38) / 15 Резервация
F (Ф-39) / 15 Резервация
F (Ф-40) / 15 Резервация

Признаки неисправности предохранителей на Audi 80 B3 первого – третьего поколений

  • В месте расположения защитных модулей слышен запах плавленой пластмассы;
  • На приборной панели индикатор сигнализирует о наличии поломки в моторном отсеке;
  • При подаче тока, переключении режимов скорости, частоты вращения оборудование не работает;
  • На монтажном блоке видны прострелы искры, что указывает на недостаточную фиксацию силовых кабелей.

Причины выхода из строя предохранителей

  • Несоблюдение интервалов проведения технического осмотра Audi 80 B3, вследствие чего оборудование функционирует нестабильно, неактивно;
  • Установка не оригинальных запчастей;
  • Установка запчастей неквалифицированными мастерами;
  • Механическое повреждение блока с защитными модулями;
  • Короткое замыкание в электрической цепи автомобиля;
  • Повреждение изоляционного слоя проводки;
  • Окисление контактов, образование конденсата, попадание влаги на плату;
  • Ослабленные контакты клемм.

Замена предохранителей на Ауди 80 Б3

Подготовительный этап:

  • Набор новых модулей;
  • Пинцет для извлечения предохранителей;
  • Отвертка, трещотка, головка на «10» для отвинчивания платы с модулями.

Последовательность действий:

  • Помещаем машину на ровную площадку, блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем стояночный тормоз с целью предотвращения произвольного отката;
  • Открываем капот, отсоединяем клеммы от аккумулятора, отщелкиваем пластиковую крышку, под которой расположена плата с предохранителями;
  • На тыльной стороне крышки нанесена маркировка, распиновка по каждому из модулей. Отыскиваем по порядковому индексу, извлекаем пластмассовым пинцетом;
  • На штатное место вставляем новый модуль, закрываем крышку.

Чтобы демонтировать монтажный блок в сборе необходимо открутить два болта, отсоединить колодки с проводами, после чего извлечь плату целиком. Проводим профилактику, устанавливаем назад на штатное место.

Так как на автомобиле Ауди 80 Б3 предустановлены модули цилиндрического типа, отличить исправный от неисправного не сложно. В первом случае плавильный элемент будет целым, не поврежденным.

Сверху монтажной платы предустановлены реле – коммутаторы. Для их замены необходимо с тыльной стороны отсоединить колодку с проводами.

Автовладельцы Ауди 80 Б3 практикуют переоборудование штатного монтажного блока новым с предустановленными предохранителями ножевого типа.

Процесс достаточно сложный, самостоятельно переоснастить систему электрического питания сложно. Потребуется наличие специального оборудования, проводов, клемм, контактов.

Рекомендации по техническому обслуживанию предохранителей

  • После езды по лужам, под дождем проверьте монтажный блок на наличие влаги. Просушите, продуйте потоком сжатого воздуха по мере необходимости. Не допускайте скопление конденсата в пластиковом корпусе;
  • Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах;
  • Не устанавливайте модули защиты с повышенным или пониженным силы тока. Это приведет к снижению функциональности оборудования, механизмов, агрегатов;
  • Целостность предохранителей проверяйте специальным оборудованием — мультиметром. При необходимости обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Средний ресурс эксплуатации предохранителей, реле – коммутаторов на Ауди 80 (В3) 45 – 50 тыс. км.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Плата с предохранителями на приборной панели слева

Для доступа к предохранителям откройте дверь и снимите крышку. Выглядеть он будет примерно так. Пример доступа на нашем видео в конце статьи.

Схема

Описание для автомобилей ауди а4 б8 до 2009 г.

1 (5A) Блок управления усилителем рулевого управления
2 (5A) Датчик положения педали сцепления
3 (5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража
4 (10A) Блок управления системы слежения за разметкой
5 (5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель
6 (5A) Правая фара
7 (5A) Левая фара
8 (5A) Блок управления бортовой сети
9 (5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением
10 (5A) Блок управления переключением передач
11 (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
12 (5A) Система кондиционирования
13 (5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения
14 (5A) Датчик положения педали сцепления
15 (20A/25A) Блок управления топливным насосом
16 (5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения
17 (30A) Блок управления бортовой сети
18 (10A) Электронный блок управления ABS
19 (25A) Звуковой сигнал
20 (30A) Блоки управления функциями дверей
21 (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла
22 (25A) Электронный блок управления ABS
23 (15A) Блоки управления функциями дверей
24 (5A) Датчик дождя и света
25
26
27 (10A) Электропривод сидений
28 (35A) Блок управления усилителем рулевого управления
29 (5A) Усилитель сигнала антенны
30 (35A) Блок управления бортовой сети
31 (20A) Блок управления бортовой сети
32 (30A) Блок управления бортовой сети
33 (20A) Блок управления электроприводом люка
34 (30A) Блок управления бортовой сети
35 (20A) Солнцезащитная шторка
36 (5A) Противоугонная система

Описание для автомобилей ауди а4 б8 после 2009 г.

F1 (5A) Блок управления усилителем рулевого управления
F2
F3 (5A) Блок управления системы дистанционного управления воротами гаража
F4 (10A) Блок управления системы слежения за разметкой
F5 (5A) Датчик чистоты воздуха, поступающего в отопитель
F6 (5A) Правая фара
F7 (5A) Левая фара
F8 (5A) блоку управления бортовой сети
F9 (5A) Блок управления поддержанием дистанции (круиз-контроль)
F10 (5A) Датчик положения педали сцепления, блок управления датчиков сцепления,
F11 (5A) Обогреватели форсунок омывателя лобового стекла
F12 (5A) Система кондиционирования
F13 (5A) Разъем телефона
F14 (5A) Кнопка аварийной световой сигнализации, блок управления подушек безопасности, распознание занятости сидения,
F15 (25A) Электронный блок управления ABS
F16 (40A) Стартер
F17 (5A) Внутреннее зеркало заднего вида светозатемнением
F18 (5A) Датчик положения педали сцепления
F19 (20A/25A) Блок управления топливным насосом
F20 (10A) Электродвигатель насоса системы охлаждения
F21 (15A/30A)
F22 (10A) Электронный блок управления ABS
F23 (25A) Звуковой сигнал
F24 (30A) Блоки управления функциями дверей
F25 (30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла
F26 (25A) Электронный блок управления ABS
F27 (15A) Блоки управления функциями дверей
F28 (5A) Датчик дождя и освещенности.
F29
F30
F31 (10A) Электропривод сидений
F32 (35A) Блок управления усилителем рулевого управления
F33
F34 (35A)
F35 (20A)
F36 (30A)
F37 (20A) Блок управления электроприводом люка
F38 (30A)
F39 (20A) Солнцезащитная шторка
F40 (5A) Противоугонная система

Монтажный блок в моторном отсеке

Если перестал работать топливный насос — первым делом следует проверить его предохранитель (когда он сгорает, то в топливную систему перестаёт поступать топливо по причине неработающего насоса). Для этого необходимо открыть капот Ауди 80 б3 и посмотреть в нишу возле лобового стекла с водительской стороны. В этом месте находится блок предохранителей ауди 80, реле и диагностический разъем для подключения машины к компьютеру.

У audi 80 до 91 года предохранитель топливного насоса находится под номером 13 в верхнем ряду, его номинал – 15 ампер. Всего в блоке находится 21 элемент (у моделей с дизельным двигателем из 22), также в монтажной схеме присутствуют дополнительные предохранители, используемые в зависимости от модификации и комплектации авто.

Дополнительно в монтажном блоке находятся следующие реле:

  • реле бензонасоса;
  • реле на противотуманные фары и задние габариты (если в комплектации противотуманки отсутствуют, тогда на этом месте установлена перемычка);
  • реле стартера;
  • реле клаксона;
  • реле поворотов;
  • реле климат-контроля;
  • реле дворников;
  • реле омывателя фар, вентилятора, охранной системы и пр.

На крышке монтажного блока расположена подробная схема расположения элементов, также подробная расшифровка всех элементов блока есть в руководстве по эксплуатации автомобиля ауди 80 b3.

У марки ауди 80 б4 расположение монтажного блока полностью аналогично, за исключением общего количества элементов и их назначения. Так, топливный насос у б4 подключен к элементу №12, и расположение реле также отличается от расположения их на блоке в модели б3.

При возникновении неисправностей с электрооборудованием автомобиля следует сперва проверять целостность предохранителей, расположенных в моторном отсеке автомобиля. Даже если перестал работать спидометр, то с большой долей вероятности причина может скрываться в предохранителях, тем более что проверить их целостность значительно проще, чем разбирать панель приборов и проверять непосредственно спидометр на неисправность.

Опытные водители используют предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, следующим образом: часто зимой безуспешные попытки запустить двигатель приводят к тому, что свечи «заливает» бензином, в результате чего завести автомобиль не получается. Для просушки свечей достаточно вытащить предохранитель насоса из блока и несколько секунд покрутить двигатель стартером — подача топлива прекратится, и за счёт вентиляции свечи просушатся довольно быстро.

Центральный блок реле в салоне

Реле расположены на плате, позади левой крышки в районе расположения ног, под панелью приборов. У автомобилей с большим объемом оборудования позади платы реле находится коробка дополнительных реле.

Расшифровка

Плата реле -R- (выделены черным)

№ реле Потребитель
I реле звукового сигнала двойного тона
II разгрузочное реле Х-контакта
III реле автоматики интервалов стеклоочистителя
IV реле топливного насоса или реле свечей накаливания
V реле системы впрыска дизельного двигателя
VI реле противотуманных фар
A предохранитель электрического обогрева сиденья
B свободно
C предохранитель электрического стеклоподъемника

Коробка дополнительных реле -Z13- над платой реле

1 Реле звукового сигнала
2 Реле контрольного прибора ламп заднее
3 Реле контрольного прибора ламп заднее
4 Прибор управления прикрытия зеркала
5 Прибор управления прикрытия зеркала
6 Разделительное реле телефона
7 Свободно
8 Свободно
9 Свободно
10 Свободно
11 Реле блокировки стартера и фонаря заднего хода
12 Реле фароочистителя
13 Реле свободного хода вентилятора радиатора (кондиционер)

Монтажный блок реле в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Расшифровка для автомобилей выпущенные до 1989 года

p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

№ реле на рисунке выше Название
1 Реле ABS
2 Реле сигнализатора не пристегнутого ремня безопас­ности
3 Реле системы внутреннего освещения
4 Реле муфты кондиционера
5
6 Реле фар головного освещения
7
8
9
10
11
12 Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида)
13 Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
14 Реле обогревателя сиденья водителя
15

16

Реле электропривода люка и стеклоподъёмников
17
18

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Расшифровка для автомобилей выпущенные после 1989 года

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

№ реле на рисунке выше Название
1 Реле ABS
2 Реле сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности
3 Реле системы внутреннего освещения
4 Реле муфты кондиционера
5 Реле очистителя/ омывателя ветрового стекла*
6 Реле фар головного освещения
7
8
9 Реле автоматической блокировки переключения передач
10
11
12
13 Реле обогревателя сиденья переднего пассажира
14 Реле обогревателя сиденья водителя
15

16

Реле электропривода люка и стекло подъёмников
17 Реле световой сигнализации противоугонной системы
18 Реле обратного тока (электроприводов сидений и зеркал заднего вида)

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

Реле и блоки управления

Взгляд под заднее сиденье Audi 80 версии седан

На иллюстрации на дополнительном блоке
реле (2) под задним сиденьем седана Audi 80 стоит только двойное реле
(1) антиблокировочной системы. Это реле может быть использовано в оснащенных
соответствующим образом автомобилях и как реле защиты от перенапряжения
системы включения подушки безопасности. На то же самое место можно поставить
и реле электронной блокировки дифференциала (EDS). Расположенная рядом
ячейка 21 в седанах обычно остается пустой. В следующей ячейке 20 вставлено
реле стеклоочистителя заднего стекла универсала Audi 80. В ячейке 19 (рядом
с внешней стороной автомобиля) расположено реле отключения задних противотуманных
фар, установленное на моделях, с заводской комплектацией тягово-сцепным
устройством (фаркопом).

К бортовой электросистеме относится целый ряд реле и блоков управления, расположенных
в центральном коммутаторе или на дополнительном блоке реле слева под приборной
панелью либо под задним сиденьем.
Простое коммутационное реле применяется в первую очередь для мощных потребителей
тока. Это имеет следующее основание: если проводить питание по длинным кабельным
линиям через соответствующие выключатели, то следствием будут потери напряжения.
Кроме того, контакты выключателей подвергаются большой нагрузке из-за большего
тока. При релейной схеме выключатель используется только для невысокого тока,
при этом подключается не непосредственно потребитель тока, а его реле.
Если коммутационная команда поступает не от выключателя, а от блока управления,
то картина та же самая: чувствительные электронные элементы не могут проводить
большие токи без ущерба для себя.

  • Определенные реле могут выполнять дополнительные функции. Так, реле указателя
    поворота включает импульсы мигания, а реле системы омывания стекол и стеклоочистителя
    управляет прерывистым действием и работой без воды стеклоочистителя после
    омывания стекол.
  • Блоки управления снабжены более или менее сложными электронными системами
    для определенных функций, подчас в них установлено и реле. В качестве примера
    можно назвать блок управления электрическими стеклоподъемниками или блок управления
    задержки отключения света в салоне.

Принцип действия коммутационного реле

  • При включении соответствующего потребителя питания в реле замыкается электрическая
    цепь от клеммы 86 (поступающий «коммутационный ток») к клемме 85 (корпус).
  • Благодаря этому электромагнит, преодолевая сопротивление пружины, притягивает
    мощный контакт и таким образом замыкает электрическую цепь для «рабочего тока».
  • Для предотвращения потерь напряжения рабочий ток проводится по кратчайшему
    пути прямо к клемме 30 реле и оттуда дальше – при условии замкнутых контактов
    через клемму 87 к потребителю питания.
  • Иногда встречается и клемма 87 а. Она жестко связана с клеммой 87, то есть
    выполняет ту же функцию.

Поиск неисправностей коммутационных реле

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. На клемме 30 всегда должно быть напряжение, в том случае если
    речь не идет о реле, потребитель которого зависит от другого потребителя.
    Пример: напряжение на реле заднего противотуманного фонаря подается
    только в том случае, если включен свет.
  2. Для проверки наличия напряжения извлечь (выдвинуть) реле и
    прикоснуться игольчатым электродом контрольной лампочки к клемме
    30 в цоколе реле. Отсутствие напряжения означает разрыв провода.
  3. Снять реле, клемму 86 соединить с положительным полюсом аккумуляторной
    батареи, а клемму 85 с корпусом («массой»). Катушка электромагнита
    должна отчетливо (слышно) притягивать контакт реле, в противном
    случае реле неисправно.

Помощь при дефектном коммутационном реле

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вынуть реле из гнезда.
  2. Соединить клеммы 30 и 87 в ячейке реле при помощи канцелярской
    скрепки или короткого кусочка проволоки. Благодаря этому соответствующий
    потребитель получит постоянный ток.
  3. Для отключения снять эту перемычку, поскольку соответствующий
    выключатель в данном случае обойден.

На снятой крышке (7) центрального коммутатора
в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей.
Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения
предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле
(1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3),
а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре
запасных предохранителя (5).

  • Главная
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для автомобилей
  • Руководства по эксплуатации и ремонту для мотоциклов

Причины выхода из строя предохранителей

Чаще всего поломки происходят по следующим причинам:

  • Небрежное отношение к расписанию планового техосмотра;
  • Некачественный ремонт (недоделки, ремонт у самоучек или недостаточно квалифицированных автомехаников);
  • Износ, механические повреждения;
  • Повреждение изоляции электропроводки авто;
  • Короткие замыкания;
  • Окисление и попадание конденсата на платы;
  • Отход контактов клемм.

Предохранители никогда не выходят из строя по случайности, к этому ведет обычно целая цепочка нарушений в работе электросистемы. Также в значительной мере в этом виновата жадность автовладельцев, стремление сэкономить на оригинальных запчастях и ремонте — редко можно встретить аналоги, которые бы не уступали по качеству оригиналу.

Дополнительный блок предохранителей

Чтобы получить доступ к дополнительному блоку, расположенному в салоне автомобиля, необходимо открутить четыре шурупа, крепящие крышку, находящуюся под рулём.

Комплектация дополнительного блока зависит от модификации авто, и часто не все элементы схемы могут быть задействованы.

В дополнительном блоке установлены автоматические предохранители, отключающиеся при коротком замыкании в сети — после того, как неисправность будет устранена, они автоматически включатся.

В салонном блоке находятся следующие компоненты электрической схемы автомобиля:

  • общий предохранитель;
  • блок управления климат-контролем или кондиционером;
  • блок управления АКПП и системой АБС;
  • блок управления электродвигатели стёкол и люка;
  • электронный блок управления двигателем;
  • управление подогревом водительского и пассажирских сидений (отдельные блоки для каждого сиденья);
  • управление сидений с электроприводом;
  • система управления головным светом;
  • внутрисалонное освещение;
  • управление ремнями и подушками безопасности;
  • система оповещения о давлении масла, закрытых дверях и пр.

Также в монтажной схеме присутствуют неиспользуемые элементы (резерв), к которым можно подключать дополнительное оборудование: усилитель для акустической системы, охранную сигнализацию, электрический замок багажника и прочие дополнительные устройства и электрооборудование.

Доверять установку новых устройств или ремонт электропроводки в автомобиле ауди 80 следует доверять только профессионалам — в противном случае существует высокий риск возгорания проводки.

Если вдруг в автомобиле перегорели предохранители, сперва следует устранить причину неисправности, в противном случае они будут продолжать гореть.

Вам будут полезны несколько видео

Новое поколение автомобилей Audi 80 b3 было представлено в середине 1986 года. Выпускались в 1987, 1988, 1989, 1990 и 1991 годах. Продавались по всему миру под марками Audi 80 или Audi 90 (обозначала автомобили более высокой комплектации). Наиболее распространённое на территории СНГ прозвище — «Бочка». В нашем материале вы сможете найти подробное описание реле и предохранителей на Ауди 80 90 б3 и места их расположения.

  1. Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
  2. Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
  3. Электронный блок управления кондиционером;
  4. Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
  5. Электронный блок управления зажиганием;
  6. Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  7. Панель управления кондиционером;
  8. Реле питания электропривода сидений.
  9. Электронный блок управления электроприводом сидений;
  10. Дополнительный монтажный блок;
  11. Блок активации подушки безопасности;
  12. Подушка безопасности;
  13. Электронный блок управления автоматической коробки передач;
  14. Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
  15. Контактные разъемы системы диагностики;
  16. Контактный разъем противотуманных фар.

Электрическая схема

Предохранители и реле lada 2121 Электрические схемы автомобиля – это графические изображения, на которых отображаются основные элементы электрики. На таких картах не показано настоящее расположение тех или иных деталей, однако в них представлена связь между компонентами.

. Это умение может помочь при поломках машины. Если автовладелец умеет читать электросхемы, то он самостоятельно сможет выявить поломку. А значит, не нужно будет проходить диагностику (которая стоит немало) в автосервисе. В данной статье мы разберём электросхему ауди 80.

Для тех, кто ещё не очень разбирается в схемах, специально разберём некоторые нюансы:

  • Все соединения (или сочетания соединений) проводов на электросхеме ауди 80 b3 отмечены различными цветами. Каждый из них отвечает за отдельную часть схемы;
  • Провода в схемах соединяются между собой при помощи нескольких способов. Один из них – разъёмы. В таком случае рядом с соединением пишется буква «С», а после неё идёт число, соответствующее порядковому номеру соединения;
  • Также провода могут подсоединяться при помощи соединительных колодок или перемычек. Тогда напротив соединения уже находится буква «S» (и сам порядковый номер).

Он, в свою очередь, определяет номинал. Ниже мы представили таблицу, в которой номинал предохранителя соответствует его цвету на схеме электрики ауди 80 б3.

Номинал предохранителя Обозначающий цвет на схеме
100А Сиреневый (светло-фиолетовый)
80А Светло-жёлтый
70А Тёмно-коричневый
60А Синий
40А Оранжевый
30А Зелёный
25А Белый
20А Жёлтый
15А Голубой
10А Красный
7,5А Коричневый
Тёмно-жёлтый
Фиолетовый
Серый
Чёрный

Расположение электронных блоков в салоне Ауди 80 90 Б3

В ауди 80 90 б3 есть два основных блока реле и предохранителей. Один находится в моторном отсеке, возле дворников. Второй под приборной панелью в салоне.

Описание

  1. Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
  2. Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
  3. Электронный блок управления кондиционером;
  4. Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
  5. Электронный блок управления зажиганием;
  6. Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  7. Панель управления кондиционером;
  8. Реле питания электропривода сидений.
  9. Электронный блок управления электроприводом сидений;
  10. Дополнительный монтажный блок;
  11. Блок активации подушки безопасности;
  12. Подушка безопасности;
  13. Электронный блок управления автоматической коробки передач;
  14. Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
  15. Контактные разъемы системы диагностики;
  16. Контактный разъем противотуманных фар.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Дополнительный блок реле в салоне Ауди 100 С3

Описание схемы реле

Расшифровка дополнительного блока реле
N реле Наименование Каталожный номер
I Реле контрольной лампы износа тормозных колодок 431 951 253 A
II Реле включения обогрева сидений 431 951 253 A
III Импульсное реле 813 906 064
Дополнительное пусковое реле системы автоматического приведения автомобиля в рабочее состояние 431 951 253 A
IV Замедляющее реле 433 919 577
Реле включения и выключения обогрева заднего стекла системы автоматического приведения автомобиля в рабочее состояние 431 951 253 A
V Реле контрольной лампы аварийного давления масла на автомобиле:
  – с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями 433 919 082
  – с 5-цилиндровыми бензиновыми двигателями 433 919 082
  – с 5-цилиндровыми дизелями 433 919 082 A
Реле контрольной лампы незастегнутых ремней безопасности 443 919 469
VI Реле включения звукового сигнализатора незастегнутых ремней безопасности 857 919 439
Реле включения противотуманных фар 431 951 253 F
Реле включения наружного освещения при движении в дневное время 431 951 253 D
Реле включения противоугонной 437 927 827
сигнализации
VII Реле максимального напряжения 437 927 825
VIII Реле с выдержкой времени 431 951 253 B
IX Предохранительное реле 431 951 253 B
кондиционера
X Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения 431 951 253 B
XI Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения 431 951 254 B
XI – XII Электронный блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 443 907 393
XIII Резервное
XIV Реле включения очистителя заднего стекла 171 955 529
XV Реле охлаждения форсунок 431 951 253 A
XVI Реле включения ближнего света фар 431 951 253 C
Реле включения указателей поворота 431 951 253 A
Электронный блок управления 55 906 086
XVII Реле включения дальнего света фар 431 951 253 A
Реле включения звукового сигнала повышенной мощности 431 951 253 A
Реле обогащения горючей смеси 431 951 253 C
XVIII Реле зажигания 431 951 253 A
Реле датчика кондиционера кислорода 431 951 253 A

Как произвести демонтаж и замену?

Если перед вам встала необходимость замены компонентов Ауди 80, то помните — в этом нет ничего сложного. С подобной задачей справится даже начинающий автомобилист. Приступим:

  • Заглушите двигатель и откройте капот. Вам необходимо снять клеммы с аккумулятора, они должны быть отключены.
  • При помощи отвертки демонтируйте защитную крышку БП, за которой установлены компоненты системы. К слову, на обратной стороне крышки вы можете увидеть таблицу назначения компонентов. Она без описания, но и так все можно понять по отмеченным символам.
  • Используя маленький пинцет, демонтируйте вышедшую из строя деталь. Удостоверьтесь в том, что именно она — причина неработающего прибора. Деталь должна быть выгоревшей или в ней будет оборвана плавкая нить.
  • Произведите замену старого звена на новое, соблюдая соответствие номиналов. Помните о том, что их несоответствие будет приводить к регулярному выхода из строя звеньев БП.

1. Используя пинцет, демонтируйте выгоревшее звено

2. Проверьте его работоспособность и при необходимости замените

Это интересно: Опоный подшипник на фольксваген поло: замена

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector