Предохранители и реле ауди а4 (b7)

Блок предохранителей в левой части приборной панели ауди а8 д4

Схема

Описание схемы

 Панель предохранитель (B)
A Назначение
1 5 Переключатель света фар
2 5 Аварийный пуск (идентификационный ключ)
3 7.5 Модуль управления (задняя левая дверь)
5 15 Звуковой сигнал
6 7.5 Освещение салона (потолок)
8 10/5 Рукоятка рулевой колонки, обогрев руля, мульти-руль
10 5 Регулировка рулевой колонки
11 7.5 Модуль управления (дверь водителя)
12 10 Диагностический разъем, датчик светдождя
14 25 Регулировка рулевой колонки
15 20 Гидроусилитель руля, компрессор кондиционера
16 15 Усилитель тормозов
Панель предохранителей (C)
1 30 Подогрев передних сидений
2 30 Стеклоочиститель
3 30 Переднее наружное освещение
4 20 Люк
5 30 Стеклоподъемник водителя
6 15 Сиденье водителя (пневматическое)
7 20 Панорамный люк
8 35 Динамическое рулевое управление
9 30 Переднее наружное освещение
10 35 Омыватель лобового стекла, омыватель фар
11 30 Задний левый стеклоподъемник
12 40 Панорамный люк

Блок предохранителей Audi A4 B5

Рассмотрены автомобили Ауди А4 и Ауди А4 авант 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.

Расположение предохранителей audi a4  в зависимости от года выпуска может отличаться. Реле находятся на плате центрального распределительного устройства под щитком приборов позади левого кожуха ниши для ног.

  • Расположение блока предохранителей в салоне автомобиля.
  • С левой стороны сбоку панели.
  • 1 — блок предохранителей
  • 2 — пинцет для извлечения предохранителей
  • 4 — кривошип для аварийного управления люком.
Назначение предохранителей Ауди а4
1 5А — Обогрев форсунок стеклоомывателя
2 10А — Указатели поворотов
3 5А — Реле омывателей фар. Освещение: перчаточног о ящика, моторного отделения, кондиционера, АКПП панели приборов
4 5А — Освещение номерного знака
5 10А — Панель приборов, подогрев сидений дисплей АКПП. переклю­чатель зеркал, пампа Airbag указатель наружной температуры, навигационная система, стояночные огни
6 5А — Центральный замок
7 10А — Системе ABS
8 5А — Телефон
9 10А — Обогрев зеркал и дверных замков
10 5А — Корректор фар
11 5А — Круиз-контроль
12 10А — Встроенная диагностика
13 10А — Стоп-сигналы
14 10А — Освещение салона, лампы для чтения, противоугонная система, пассажирское зеркало в козырьке
15 10А — Панель приборов, АКПП , кондиционер, навига­ционная система
16 5А — Система ABS
17 10А — Обогрев дверных замков
18 10А — правый дальний свет
19 10А — Левый дальний свет
20 15А — Правый ближний свет, электрокорректор фар
21 15А — Левый ближний свет, электрокорректор фар
22 5А — Правые габаритные огни
23 5А — Левые габаритные огни
24 25А — Стеклоочистители лобового стекла, насос омывателя. Реле прерывателя стеклоочистителя
25 30А — вентилятор отопителя, кондиционер
2627 30А — Обогрев заднего Стекла, обогрев зеркал, рециркуляция воздуха
28 15А — Управление двигателем
30 20А — Электропривод люка в крыше
31 15А — Фонари заднего хода, круиз-контроль, АКПП, диагностический разъем
32 20А — Управление двигателем
33 15А — предохранитель прикуривателя audi a4
34 15А — Управление двигателем
35 30А — Электророзетка для прицепа
36 15А — Телефон, радио
38 15А — Освещение багажника, центральный замок
39 15А — Аварийное освещение
40 25А — Клаксон
41 25А — Система ABS (гидромодулвтор/насос]42
42 40А — Вентилятор
43 5А — S-контакт [центральный замок, радио, навигационная система)
44 30А — Подогрев сидений

Расположение реле Ауди А4.

У автомобилем с обширным оснащением позади основной платы расположена дополнительная плата реле.

Центральное распределительное устройство — B. Реле обозначены черным цветом.

1 Разгрузочное реле для контакта X
2 Реле звукового сигнала
3 Реле системы очистки рассеивателей фар
4 Реле автоматической коробки пере­дач (блокировка стартера и огни заднего хода] или соответственно перемычка для ступенчатой короб­ки передач
5 Реле прерывистого режима работы системы очистки и смывания
6 Реле топливного насоса или соот­ветственно свечей накаливания

Основная плата реле -A-.

3 Реле электромагнитной муфты (система кондиционирования]
4 Блок управления сигнализаторами
5 Блок управления сигнализаторами
7
8 Реле фар дневного света
9 Реле фар света
10 Реле противотуманных фар
11 Блок управления для зеркала с функцией откидывания
12 Блок управления для зеркала с функцией откидывания
13
14 Предохранитель для специальной сигнальной системы
15
16 Предохранитель для специальной сигнальной системы
17 Предохранитель для таксометра
18 Предохранитель гидравлического насоса системы Предохранитель передатчика
  1. Дополнительная плата реле Audi A4.
  2. Расшифровка.
1 Репе задних противотуманных огней
2 Реле режима работы вентилятора на максимальной скорости
3 Реле режима работы вентилятора на первой ступени
4 Реле блока управления стекло­подъемником
5-15
16 Предохранитель механизма пере­становки сиденья
17
18 Предохранитель гидравлического насоса системы (ABS)
19 Предохранитель вентилятора радиа­тора
20
21 Реле обмотки переключения вен­тилятора радиатора
22 Реле задних стеклоподъемников
23 Реле передних стеклоподъемников
24 Реле системы центрального запи­рания и противоугонной системы

Плата реле блока электроники в моторном отсеке.

1 Реле системы обогрева кислород­ного датчикаРеле I свечей накаливания — ох­лаждающей жидкости
2 Реле II свечей накаливания — ох­лаждающей жидкости
3 Реле системы прямого впрыски­вания дизельного двигателя
4-5
6 Предохранитель электрооборудова­ния двигателя
7 Предохранитель I свечей накалива­ния — охлаждающей жидкости
8 Предохранитель II свечей накалива­ния — охлаждающей жидкости
9 Предохранитель свечей накалива­ния

Блок реле и предохранителей №2 Ауди A4 (B5)

Блок реле и предохранителей №2 Audi A4 B5 располагается в салоне автомобиля в подрулевом пространстве с левой стороны по ходу движения. Для доступа к Блоку реле №2 необходимо демонтировать обшивку подрулевого пространства.

Назначение реле и предохранителей
1 Реле вспомогательных цепей зажигания
2 Реле звукового сигнала – двухтональный
3 Реле насоса омывателя фар
4 Многофункциональное реле
5 Блок управления омывателя/стеклоочистителя
6 Реле топливного насоса/ Реле свечей накаливания
7 Модуль управления системой сигнализации такси
8 Модуль управления системой сигнализации такси
9 Реле фар дальнего света
10 Реле передних противотуманных фар
11 Блок управления наружными зеркалами заднего вида с приводом складывания
12 Блок управления наружными зеркалами заднего вида с приводом складывания
13 Реле выключателя блокировки стартера / реле лампы заднего хода, с AT / 4-скоростной
14 Реле насоса омывателя заднего стекла
15 Свободный разъем
16 Реле муфты компрессора кондиционера
17 Модуль предупреждения о неисправности ламп
18 Модуль предупреждения о неисправности лампы
19 Свободный разъем
F1 Свободный разъем
F2 (20А) Сигнализация (такси)
F3 (10A) Таксометр
F4 (5A) Двусторонняя радиосвязь (такси)
F5 (20А) Сигнализация (такси)

Блоки предохранителей и реле в салоне

Основная плата с предохранителями ауди а4 б7

Расположен данный блок с левого торца панели приборов за пластиковой крышкой.

Схема

Расшифровка схемы

Назначение
1 10А кондиционер
2 5А фонари освещения пространства для ног
3 5А обуреваемые жиклеры стеклоомывателя
4 5А вентилятор системы охлаждения
5 10А телефон, сенсор уровня моторного масла, многофунк­циональные выключатели, обогрев задних сидений, штора заднего стекла, автоматическая коробка передач (кулиса переключения передач)
6 5А кондиционер (датчик оценки качества воздуха), датчик давления
7 10А электронная система динамической стабилизации (ESP), выключатель сигнала торможения, датчик педали сце­пления, датчик угла поворота рулевого колеса
8 5А телефон
9 15А усилитель тормозного привода (вакуумный насос)
10 5А автоматический регулятор угла наклона фар. Adaptive light (поворотный свет) справа
И отсутствует
12 10А диагностическая розетка
13 10А модуль рулевой колонки
14 10А фонари сигнала торможения
15 10А комбинация приборов, система навигации
16 5А устройство для открывания гаражных ворот
17 10А помощь при парковке, регулирование дорожного просвета, контроль давления воздуха в шинах, сенсор дождя/света
18 5А Адаптивный свет (поворотный свет) слева
19 15А противотуманный свет
20 отсутствует
21 отсутствует
22 15А дверь водителя/ переднего пассажира
23 15А задние двери
24 20А комфортабельное электрооборудование с центральным управлением
25 30А вентилятор отопителя
26 30А обогрев заднего стекла
27 30А розетка прицепа (блок управления)
28 20А топливный насос, дополнительный насос дизельного двигателя
29 отсутствует
30 20А подъемно-сдвижная панель крыши
31 15А автоматическая трансмиссия, диагностическая розетка, автоматически экранируемое внутреннее зеркало
32 20А штепсельная розетка прицепа
33 15А прикуриватель
34 15А отсутствует
35 20А розетка в багажнике
36 30А стеклоочиститель
37 30А насос стеклоомывателя и устройства чистки фар
38 15А комфортабельное электрооборудование с центральным управлением, отпирание багажника
39 20А радиосистема
40 25А звуковой сигнал
41 30А автономный отопитель
42 25А электронная система динамической стабилизации (ESP)
43 15А управление двигателем
44 35А обогрев сидений

Блоки предохранителей и реле под приборной панелью

Схема 1 блока

Назначение

1
2
3
4 Блок управления 3 системы сигнализации такси-hands-free
A
B Дополнительное оборудование
c
D
H (50A) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
G (40A/60A) Блок управления 1 электродвигателем вентилятора системы охлаждения
F (10A) Обслуживающие автомобили
E Блок управления 2 электродвигателем вентилятора системы охлаждения — если установлен

Схема 2 блока

Описание схемы предохранителей

1 Реле топливного насоса- бензин
2 Блок управления усилителем рулевого управления (Servotronic) (если установлен)
3 Реле звукового сигнала (двойная тональность)
4 Реле вакуумного насоса усилителя тормозов (если установлено)
5
6 Реле вспомогательных цепей зажигания
7
8
9
F1
F2 (10A) Тепловой предохранитель электропривода солнцезащитной шторки заднего стекла
F3
F4 (30A) Тепловой предохранитель электропривода задних стеклоподъёмников
F5 (10A) Электропривод сидений (регулировка поясничной опоры)
F6 (30A) Тепловой предохранитель электропривода передних стеклоподъемников
F7 (30A) Разъем электрооборудования прицепа

Схема 3 блока

Назначение

1
2 Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости — высокая мощность
3 Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости — низкая мощность
F1 (30А) Дополнительный отопитель – 2003 г
F2 (40A) Нагреватель охлаждающей жидкости
F3 (60A) Нагреватель охлаждающей жидкости

Как заменить неисправные предохранители на Ауди А4 своими руками

Процедуру поиска и замены вышедших из строя предохранителей можно произвести и своими руками – для обслуживания любого из блоков авто потребуется только наличие 15 минут свободного времени, а также доступ к специализированному съемнику или пассатижей и шлицевой отвертки.

Сама процедура замены предохранителей на Ауди А4 осуществляется по следующему сценарию:

  1. В первую очередь требуется отключить аккумулятор от сети автомобиля, чтобы не допустить скачков напряжения во время замены предохранителей или плавких вставок. Это обезопасит оборудование транспортного средства от резкого снижения ресурса;
  2. Далее под капотом по правую сторону от силового агрегата находим блок, внутри которого находятся предохранители моторного отсека. Демонтируется крышка с помощью наконечника шлицевой отвертки;
  3. Затем проводим визуальный осмотр всех предохранителей и с помощью пассатижей или специализированного съемника демонтируем неисправных. Неисправные предохранители будут иметь следы оплавления на корпусе и полностью деформированную спираль внутри пластика;
  4. Новые предохранители устанавливаем легким надавливаем на посадочную ячейку в блоке до образования характерного щелчка;
  5. После успешного обслуживания моторного блока проводим в салон транспортного средства, где повторяем аналогичную процедуру в салонным. Внутри авто блок предохранителей, отвечающих за функции из комплектации, будет находиться по левую сторону от руля, внизу приборной панели.

После замены подключаем АКБ к авто и обязательно тестируем все функции в авто до первого выезда на дорогу.

Снятие стартера Ауди А4

В процессе эксплуатации автомобиля владельцы Audi A4 могут сталкиваться с проблемами стартера. Для того чтобы его протестировать, заменить или отремонтировать необходимо его снятие с автомобиля. Одной из причин проблемной работы стартера может быть следующая: поворачивая ключ в замке зажигания слышно как стартер работает, но при этом двигатель не вращается. В данном случае вероятнее всего проблема в бендиксе. Как бы там ни было, но стартер нужно снимать. Далее будет описан весь процесс.

Прежде всего, нужно запастись соответствующими инструментами, яма для автомобиля также будет очень кстати. Стартер на Audi A4 B5 расположен с правой стороны

под выходом выхлопной системы. Добраться до него несколько проблематично, но если приловчиться, то снять все же можно. Крепление выполнено двумя болтами, плюс еще подсоединяются два провода. Один из них идет к генератору, второй к аккумулятору. Также есть еще разъем с проводами.

Снятие начинается с отключения клемм с аккумулятора. Далее откручиваются провода со стартера, что выполняется сверху под капотом. Стартер, если смотреть сверху, расположен возле трубы глушителя. Нужно просунуть руку под трубу и нащупать болт с толстыми проводами. Откручивается гайка, и снимаются провода. Устанавливая провода обратно, лучше расположить их также как они и были расположены. Дальше нужно снять клемму с тонким проводом, который идет от замка зажигания. Затем спускаемся в яму и откручиваем стартер.

Как уже говорилось добраться до него сложновато. Лучше откручивать болты накидным ключом. После снятие все дальнейшие работы проводятся на столе, чтобы ничего не потерять. Для разборки откручиваются две шпильки. Наиболее удобно это делать трубчатым ключом, при отсутствии можно рожковым или накидным. Сняв заднюю крышку видно ось стартера, ее и вынимаем. Также снимается втягивающее реле. Нужно быть аккуратным, чтобы не потерять пружинку. От бендикса отцепляем вилку

, и вытаскивается ось стартера.

Вынуть сам бендикс особого труда не составит. Есть только один момент – стопорное кольцо, которое несколько проблематично снимать. Лучшим образом будет воспользоваться съемником стопорных колец, но можно конечно и без него обойтись. Берется подходящее кольцо и надевается на стопор. Сам стопор сбивается вниз и продевается вверх. Когда стопорное кольцо не мешает снятию бендикса – вынимаем его. Собственно после снятии проблемного бендикса назад устанавливается новый, устанавливается стопорное кольцо и стартер собирается обратно.

После того, как он собран, лучше его проверить. Для этого подключается поочередно стартер, а потом втягивающее реле. Когда подключен только стартер – он должен вращаться, если подключается реле – выдвигается шестерня бендикса. После проверки работоспособности стартер устанавливается обратно. Установив, подсоединяются провода. При подключении проводов нужно быть внимательным

. Как уже говорилось выше их лучше устанавливать в таком же положении, как они были расположены. Поскольку стартер находится очень близко к двигателю, провода располагать нужно подальше.

Если этому не придать значения, то может произойти короткое замыкание и до возникновения пожара недалеко. С обратной стороны стоит термощит, поэтому провода лучше подсоединять там. После надежного и правильного крепления всех проводов, подсоединения клемм аккумулятора можно проверять работоспособность. Как видно из описанного процесса особых сложностей нет, но некоторые моменты и особенности нужно учитывать и соблюдать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: