Блоки в салоне
Расположение
Общая схема расположения блоков в салоне
Описание
- 23 — монтажный блок №3 (J/B №3)
- 24 — монтажный блок №5 (J/B №5)
- 25 — датчик освещенности (системы автоматического включения фар)
- 26 — электронный блок управления TEMS
- 27 — монтажный блок со стороны водителя (J/B)
- 28 — блок реле №1 (R/B №1)
- 29 — блок управления (Multiplex)
- 30 — блок управления системой поддержания скорости
- 31 — электронный блок рулевого управления
- 32 — реле индикатора неисправности тормозной системы
- 33 — блок управления ABS (2JZ-GE с ABS)
- 34 — блок управления ABS и TRC (1JZ-GTE)
- 35 — блок управления SRS (центральный датчик SRS)
- 36 — электронный блок управления двигателем
- 37 — датчик столкновения (до 08.1998 г)
- 38 — датчик замедления (ABS)
- 39 — реле блокировки селектора АКПП
- 40 — датчик столкновения (с 08.1998 г.)
- 41 — блок реле №4 {RIB №4)
- 42 — реле управления вентилятором отопителя
- 43 — блок управления ETCSJ2JZ-GE с VSC, до 08.1998 г.)
- 44 — блок управления ABS
- 45 — блок управления ABS и 4WD
- 46 — блок управления ETCS (1 JZ-GTE)
Блок предохранителей
Установлен, на стойке под панелью приборов. На схеме обозначен под цифрой 27.
Схема
Обозначение
1 | 30A S/ROOF — Люк |
2 | 10A TAIL — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака |
3 | 15A HEATER — Панель управления кондиционером и отопителем, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла |
4 | 20A DOOR — Центральный замок |
5 | 7,5A PANEL — Подсветка выключателей и переключателей, подсветка панели управления кондиционером и отопителем, подсветка магнитолы |
6 | 10A TURN — Указатели поворотов |
7 | 20A DFRP/W — Электропривод стекло подъемника двери водителя |
8 | 10A IGN — Электронный блок управления двигателем |
9 | 15A ECU-IG — Системы ABS, TRC, VSC, «круиз-контроль», автоматического включения/отключения фар |
10 | 20A STOP — Стоп-сигналы |
11 | 7,5A STARTER — Стартер |
12 | 15A GAUGE — Комбинация приборов, система дистанционного управления замками дверей и крышки багажника, система пред натяжителей ремней безопасности |
13 | 20A FR DEF — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла |
14 | 20A PRRP/W — Электропривод стекло подъемника задней левой двери |
15 | 20A WIPER — Электродвигатель стеклоочистителя |
16 | 15A FOG — Противотуманные фары |
17 | 20A PFR P/W — Электропривод стекло подъемника двери переднего пассажира |
18 | 10A RADIO №2 — Магнитола, многофункциональный дисплей |
19 | 10A ECU-B — Кондиционер и отопитель, «круиз-контроль», задние противотуманные фары, система дистанционного управления замками дверей и крышки багажника |
20 | 20A DRR P/W — Электропривод стекло подъемника задней правой двери |
21 | 10A ECU-ACC — Система блокировки переключения передач, часы, система подушек безопасности (SRS), электропривод боковых зеркал |
22 | 30A P/SEAT — Электропривод сидений |
23 | 7,5A l/UP — Электропривод системы повышения частоты вращения холостого хода |
24 | 15A CIG — Прикуриватель |
Реле
- реле стеклоподъемников
- реле поворотов
- реле антиобледенителя щеток
- реле габаритов
- реле противотуманных фар
- реле обогревателя заднего стекла
Пошаговое руководство
Прежде, чем менять электрический топливный насос, следует проверить давление в топливной системе. Для этого необходимо проверить работоспособность регулятора давления горючего.
Как проверить:
- Понизить давление в системе питания.
- Снять с топливного модуля крышку.
- Наконечники топливного провода снять со штуцера и фильтра топлива.
- Присоединить к ним прибор для измерения давления – манометр.
- Повернуть ключ зажигания и оценить показатели прибора.
- Давление в исправно работающей системе должно быть 350 кПа (или 3,5 кгс/см2).
- При меньшем значении давления для устранения неисправности достаточно сменить топливный фильтр.
Если показатели давления в норме, скорее всего, потребуется замена топливного насоса. Для данной операции необходимо заранее подготовить отвертку с плоским лезвием, торцовую головку «на 8», пассатижи, вороток, удлинитель. Топливный насос установлен в топливном модуле, поэтому вначале придется снять его.
Демонтаж:
- Понизить давление в системе питания.
- Снять минусовую клемму АКБ.
- Убрать крышку топливного модуля.
- Нажать на фиксатор и отсоединить колодку жгута проводов от модуля.
- Нажать на фиксатор и отсоединить топливопроводы от штуцеров.
- Сжать усики хомута, после чего передвинуть его по шлангу.
- Пароотводящий шланг, расположенный в системе улавливания паров, отцепить от штуцера модуля.
- Выкрутить и снять прижимное кольцо модуля топлива.
- Вывести из отверстия топливного бака поплавок датчика уровня топлива и достать топливный модуль.
Замена:
- Остатки топлива слить в любую подходящую емкость.
- Снять уплотнительную прокладку (резиновое кольцо, которое потребуется заменить в случае сильного износа).
- При помощи отвертки отжать фиксатор и снять колодку жгута проводов.
- Далее отжать фиксатор датчика уровня топлива, после чего передвинуть датчик ближе к топливоприемнику и снять его.
- Рассоединить регулятор давления и топливную трубку – для этого нажать на фиксаторы трубки двумя отвертками.
- Нажать фиксаторы стакана-накопителя и достать из него узел насоса топлива.
- Отсоединить колодку жгута проводов, отжав крепление.
- Отвести крышку узла насоса и снять с направляющей пружину.
- Сжать усики хомута, подвинуть хомут по шлангу и рассоединить шланг и штуцер.
- Снять верхний и нижний держатели с фильтром-сеточкой.
- Снять фильтр и достать демпфер.
- Отсоединить колодку жгута проводов от крышки.
- Отверткой достать из крышки регулятор давления.
- Визуально оценить степень износа обжимных резиновых колец, при необходимости произвести их замену.
- Снять гравитационный клапан, отжав два его крепления.
- Осмотреть и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо клапана.
- Сборка производится в обратном порядке.
Перед тем, как установить насос в нижний держатель, его торцевой штифт нужно ввести в отверстие топливного фильтра-сетки. Прежде, чем подключить топливную трубку, ее наконечник следует нагреть феном или горячей водой.
Реле и предохранители в Акценте – схема монтажных блоков реле и предохранителей в Hyundai Accent Tagaz
Записаться КонтактыБлок реле и предохранителей под капотом:1 – предохранитель 100А цепи генератора; 2 – предохранитель 50А комплексный (цепей электропривода блокировки двери, аварийной сигнализации, сигналов торможения, обогрева заднего стекла, звукового сигнала, лампы освещения салона, ЭБУ); 3 – предохранитель 30А цепи ламп головного и габаритного света; 4 – предохранитель 20А цепи блока управления двигателем; 5 – предохранитель 30А цепи пуска двигателя и катушек зажигания; 6 – предохранитель 20А цепи вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; 7 – разъем электропроводки; 8 – реле вентилятора отопителя; 9 – реле звукового сигнала; 10 – предохранитель 10А цепи лампы освещения салона; 11 – предохранитель 10А цепи головного устройства системы звуковоспроизведения; 12 – реле 2 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 13 – реле муфты компрессора кондиционера; 14 -гнездо реле противотуманных фар; 15 – резервное гнездо предохранителя; 16 – предохранитель 15А регулятора холостого хода и датчика положения распределителного вала; 17 – предохранитель 10А цепи блока управления двигателем; 18 – реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя; 19 – предохранитель 10А цепи включения кондиционера; 20 – реле 1 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 21 – предохранитель 10А цепи блока управления двигателем; 22 – предохранитель 10А цепи муфты компрессора кондиционера; 23 -предохранитель 10А цепи звукового сигнала; 24 – предохранитель 15А цепи противотуманных фар; 25 – предохранитель 10А цепи правой лампы головного света; 26 – предохранитель 10А цепи левой лампы головного света; 27 – предохранитель 10А цепи ламп габаритного света правого борта автомобиля; 28 – предохранитель 10А цепи ламп габаритного света левого борта автомобиля; 29 – реле ламп габаритного света; 30 – резистор предварительного возбуждения генератора; 31 – реле стартера; 32 – предохранитель 20А цепи вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования; 33 – предохранитель 30А цепи электростеклоподъемников; 34 – предохранитель 30А цепи блока управления АБС; 35 – гнездо реле постоянно включенного ближнего света; 36 – реле топливного насоса; 37 – предохранитель 30А цепи блока управления АБС; 38,39 – гнездо диода; 40 – предохранитель 30А цепи вентилятора отопителя. Предохранители в салоне (у левой ноги внизу):1 – предохранитель 10А цепи указателей поворота; 2 – предохранитель 10А цепей АБС, контрольных ламп в комбинации приборов; 3 – предохранитель 10А цепи комбинации приборов; 4 – предохранитель 15А цепи подушки безопасности; 5 – предохранитель 10А цепей блока управления двигателем, ламп света заднего хода, блока управления автоматической коробкой передач; 6 – предохранитель 10А цепи электрического привода блокировки двери (ЦЗ); 7 – предохранитель 10А цепи аварийной сигнализации; 8 – предохранитель 10А цепи сигналов торможения; 9 – предохранитель 20А цепи обогрева заднего стекла; 10 – предохранитель 10А цепей обмоток реле блок-фар, электростеклоподъемников, омывателя блок-фар (опция), вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования, вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, протизотуманных фар, противотуманного света в задних фонарях; 11 – предохранитель 20А цепи очистителя и омывателя ветрового стекла; 12 – предохранитель 10А цепи обогрева сиденья (опция); 13 – предохранитель 10А цепи АБС; 14 – резервное гнездо предохранителя; 15 – предохранитель 15А цепи прикуривателя; 16 – предохранитель 10А цепи наружных зеркал с электроприводом; 17 – предохранитель 10А цепи кондиционера; 18 – резервное гнездо предохранителя. Блок реле в салоне (за маленьким бардачком, вид снизу):1 – реле электронного распределения тормозных усилий (EBD); 2 – реле противотуманного света в задних фонарях; 3 – главное реле системы управления двигателем (для наглядности крепление отсоединено); 4 – реле ламп головного света; 5 – реле очистителя и омывателя ветрового стекла; 6 – реле АБС; 7 – реле электростеклоподъемников; 8 – реле обогрева заднего стекла; 9 – реле звукового сигнализатора; 10 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации. Еще одно проблемное место с перемычками о котором многие и не догадываются. Блочок перемычек прячется между крылом и блоком предохранителей. Чтоб до него добраться нужно выкрутить один болт на 10 (слева) и ослабить другой на 10 (справа) – фиолетовые стрелки.
На перемычки попадает влага и они окисляются. Указано красной стрелкой указан. Мы уже рассказывали о таком ремонте у нас на сайте.
|
Возврат к списку
Пошаговое руководство
Прежде, чем менять электрический топливный насос, следует проверить давление в топливной системе. Для этого необходимо проверить работоспособность регулятора давления горючего.
Как проверить:
- Понизить давление в системе питания.
- Снять с топливного модуля крышку.
- Наконечники топливного провода снять со штуцера и фильтра топлива.
- Присоединить к ним прибор для измерения давления – манометр.
- Повернуть ключ зажигания и оценить показатели прибора.
- Давление в исправно работающей системе должно быть 350 кПа (или 3,5 кгс/см2).
- При меньшем значении давления для устранения неисправности достаточно сменить топливный фильтр.
Если показатели давления в норме, скорее всего, потребуется замена топливного насоса. Для данной операции необходимо заранее подготовить отвертку с плоским лезвием, торцовую головку «на 8», пассатижи, вороток, удлинитель. Топливный насос установлен в топливном модуле, поэтому вначале придется снять его.
Демонтаж:
- Понизить давление в системе питания.
- Снять минусовую клемму АКБ.
- Убрать крышку топливного модуля.
- Нажать на фиксатор и отсоединить колодку жгута проводов от модуля.
- Нажать на фиксатор и отсоединить топливопроводы от штуцеров.
- Сжать усики хомута, после чего передвинуть его по шлангу.
- Пароотводящий шланг, расположенный в системе улавливания паров, отцепить от штуцера модуля.
- Выкрутить и снять прижимное кольцо модуля топлива.
- Вывести из отверстия топливного бака поплавок датчика уровня топлива и достать топливный модуль.
Замена:
- Остатки топлива слить в любую подходящую емкость.
- Снять уплотнительную прокладку (резиновое кольцо, которое потребуется заменить в случае сильного износа).
- При помощи отвертки отжать фиксатор и снять колодку жгута проводов.
- Далее отжать фиксатор датчика уровня топлива, после чего передвинуть датчик ближе к топливоприемнику и снять его.
- Рассоединить регулятор давления и топливную трубку – для этого нажать на фиксаторы трубки двумя отвертками.
- Нажать фиксаторы стакана-накопителя и достать из него узел насоса топлива.
- Отсоединить колодку жгута проводов, отжав крепление.
- Отвести крышку узла насоса и снять с направляющей пружину.
- Сжать усики хомута, подвинуть хомут по шлангу и рассоединить шланг и штуцер.
- Снять верхний и нижний держатели с фильтром-сеточкой.
- Снять фильтр и достать демпфер.
- Отсоединить колодку жгута проводов от крышки.
- Отверткой достать из крышки регулятор давления.
- Визуально оценить степень износа обжимных резиновых колец, при необходимости произвести их замену.
- Снять гравитационный клапан, отжав два его крепления.
- Осмотреть и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо клапана.
- Сборка производится в обратном порядке.
Перед тем, как установить насос в нижний держатель, его торцевой штифт нужно ввести в отверстие топливного фильтра-сетки. Прежде, чем подключить топливную трубку, ее наконечник следует нагреть феном или горячей водой.
Признаки неисправностей бензонасоса
Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
- автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
- насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Блок с предохранителями в салоне Хендай Акцент
В салоне защитные элементы находятся на торпеде (с левой стороны от рулевого колеса). В блоке расположены плавкие вставки, отвечающие за электрические приборы салона, к примеру, прикуриватель, предохранитель сигнала, лампочки открытия двери и т. д. Чтобы извлечь сгоревшее устройство, достаточно открыть пластиковую крышку. С внутренней стороны на ней есть схема, на которой указано расположение предохранителей в блоке.
Владея вышеперечисленной информацией можно без дополнительных затрат устранить поломку одного из электроприборов в автомобиле этой марки. Теперь у вас больше не возникнет вопросов, где искать предохранитель и как его заменить.
Советы для автомобилистов
Определить то, что на легковом автомобиле Хендай Акцент (Hyundai Accent), двигатель не заводится по причине отказа в работе топливного насоса (бензонасоса), достаточно просто. Ведь после поворота ключа зажигания в положение IGN (зажигание включено), водитель в течение пары секунд должен слышать шум работающего электродвигателя бензонасоса, который должен поднять давление в топливной рампе, а затем отключиться. Если же этого звука нет, придётся выяснять, где находится неисправность в данной электрической цепи, которую обычно начинают искать с проверки состояния реле топливного насоса.
Расположено данное реле в монтажном блоке под капотом автомобиля. Когда водитель открывает крышку этого блока, стоя со стороны левого переднего колеса автомобиля, то реле топливного насоса голубого цвета будет стоять в монтажном блоке в середине крайнего левого ряда. Проверить данное реле можно путём его замены на аналогичное реле, которое должно быть заведомо исправным. Если бензонасос и в этом случае не будет работать, тогда нужно будет выяснить, в каком состоянии находится его электродвигатель.
Для этого, необходимо подать напряжение на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи. Для этого снимаем заднее сиденье и крышку люка, чтобы добраться до колодки бензонасоса, разъединив которую увидим пять клемм. Верхние три клеммы относятся к датчику уровня топлива, а две нижних клеммы (плюс и минус) к топливному насосу.
Если, в результате этой проверки, бензонасос начнёт работать, значит с ним всё в порядке. Для дальнейшего поиска неисправности понадобится тестер, чтобы проверить подаётся ли напряжение на контакты разъёма колодки бензонасоса. При отсутствии напряжения в 12 вольт придётся прозвонить провода от этого разъёма до монтажного блока. Иногда виновником отсутствия напряжения становится главное реле, через которое подаётся напряжение на обмотку реле топливного насоса. Находится оно в блоке реле расположенным слева от рулевой колонки за небольшим бардачком. Установлено на боковине кузова, крайнее левое.
Достаточно часто причиной отказа электродвигателя бензонасоса включаться становиться сигнализация, которая блокирует подачу напряжения к его клеммам. Происходить это может либо по причине выхода из строя реле сигнализации, либо по причине не качественных скруток проводов при её монтаже.
4 комментария
а каким образом отличить глюки сигналки от неисправности линиии питания бензонасоса. насос напрямую от аккамра работает. фильт сетка новые чистые. снимаю колодку соединения с топливным модулем под сиденьем при этом появляется жужжание под капотом на датчике рядом с датчиком положения дрос заслонки
Гудит скорее всего датчик ХХ. Если насос от аккумулятора работает, а в штатном режиме нет — нужно искать обрыв. Может быть и сигнализация. Если честно, не вижу смысла отключать бензонасос сигнализацией. Шпану и звук сирены отпугнет, а профессионала не остановит и обрыв линии питания бензонасоса.
у меня похожая ситуация. только машина заглохла прям на ходу. и почему то не всегда загорается лампа имобилайзера. после этого машина пару раз заводмлась и опять глохла. подскажите причину
Для начала нужно вызвать специалиста и удалить иммобилайзер через программу , он там лишний 99проц в нем проблема а потом искать причину
Если неисправен бензонасос на Хендай Акцент, это может привести к тому, что автомобиль просто остановится и не будет продолжать движение. Причина такого поведения может быть вызвана разрушением насоса или неполадками в электропроводке. Проверить работоспособность можно подручными средствами, даже пробником с лампой. Но необходимо знать все симптомы поломки, чтобы точно определить ее и принять меры к устранению.
Симптомы поломки
Топливный насос состоит из нескольких частей – ротора, статора, щеток, корпуса, помпы. И все они постоянно испытают нагрузки – происходит трение, которое уничтожает даже металлические элементы. На автомобилях Hyundai Accent можно выделить следующие симптомы поломки бензонасоса:
- Плавают обороты при нестабильной работе (то включится подача топлива, то отключится). Это может быть причиной выхода из строя датчика давления топлива.
- Иногда появляются в цилиндрах вспышки, но сразу же пропадают. Мотор не заводится, либо глохнет сразу же после запуска.
- Топливо не поступает в камеры сгорания и рампу. Свечи зажигания исправны, искра присутствует.
- При некоторых поломках холостой ход стабилен, но при увеличении скорости мотор глохнет, так как ему не хватает бензина.
- Перестает работать бензонасос при включении зажигания – отсутствует характерный звук.
- Сильный шум (скрежет, рев) со стороны насоса.
- При езде ощущаются провалы и дергания, уменьшается мощность двигателя.
Читать также: Чем предотвращается осевое смещение распределительного вала Если на Хундай Акцент появляется сильный шум от моторчика – это признак того, что «жить» ему осталось недолго и скоро потребуется замена. Стоимость оригинального высокая, поэтому можно заменить его на аналогичный – BOSCH с артикулом 0.580.453.453, устанавливаемый на отечественные автомобили ВАЗ-2110.
Но в некоторых магазинах цена товаров может отличаться и окажется так, что десяточный стоит больше, чем оригинальный Хендай. Примерная стоимость:
- Насоса десятки – 1800 рублей.
- Насоса Хюндай – 3200 рублей.
Разница чуть ли не вдвое, а характеристики одинаковые. Да и ресурс достаточно высокий, поэтому лучше приобретать неоригинальное изделие. А ходит топливный насос десятки столько же, сколько и Акцента.
Снятие и замена бензинового насоса Хендай Акцент
Конструктивно насос состоит из помпы и двигателя, который приводит ее в движение. Чтобы самостоятельно заменить топливный насос, вам потребуется сделать следующие действия:
- Сбросить давление в системе. Для этого выкручиваете штуцер в рампе и ждете, когда уравняется давление.
- Отключите минусовой провод от аккумулятора.
- Откиньте заднее сиденье.
- Демонтируйте крышку отсека.
- Чтобы отключить колодку проводов, необходимо аккуратно нажать на фиксатор.
- Отключите от блока бензонасоса все трубки.
- Утконосами сожмите хомуты и сдвиньте их, чтобы ослабить крепление шланга на штуцере.
- Отсоедините пароотводящую трубку.
- Выкрутите и снимите кольцо, которым прижат топливный модуль.
- Выньте весь блок топливного насоса из отверстия в баке.
Старайтесь все работы проводить аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня. Для замены насоса потребуется выполнить следующие действия:
- Избавиться от бензина внутри корпуса блока.
- Уплотнительное резиновое кольцо, если оно сильно изношено, обязательно замените.
- Отожмите отверткой фиксатор, которым крепится датчик уровня.
- Снимите датчик уровня.
- Отсоедините регулятор давления от трубки – нажмите двумя отвертками на фиксаторы.
- Внутри стакана находится непосредственно насос. Чтобы его достать, нужно нажать на фиксаторы.
- Отсоедините колодку с проводами, отведите крышку и демонтируйте пружину.
- Рассоедините штуцер и шланг, разжав хомут.
- Снимите держатели и сетчатый фильтр.
- Извлеките демпфер с фильтром.
- Отключите колодку с проводами от крышки.
- Достаньте при помощи отвертки регулятор давления.
- Оцените износ резиновых колец, желательно произвести их замену.
- Демонтируйте клапан гравитационного типа.
- Замените уплотнительное колечко клапана.
- Собирать блок топливного насоса Хендай Акцент нужно в обратном порядке.
Обратите внимание на нюансы при сборке узла:
- введите в отверстие сетчатого фильтра торцевой штифт нижнего держателя перед установкой насоса;
- перед подключением бензиновой трубки нужно ее нагреть (можно использовать фен или горячую воду).
Не вздумайте прогревать трубки зажигалками или иным другим источником открытого огня – это приведет к пожару. Соблюдайте меры безопасности при работе с бензином.
Блок в салоне
В салоне основной блок предохранителей и реле находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.
Фото пример исполнения
Схема с крышки блока
Схема
Описание
R1- Реле отопителя R2 — Главное силовое реле R3 — Реле-прерыватель указателей поворота R4 — Реле топливного насоса
AM1 (50A) — Силовой толстый провод идет напрямую от АКБ на замок зажигания и АСС
Power (30А) — Электропривод стеклоподъемников, люка
Heather (40А) — Кондиционер с ручным, автоматическим управлением
Gauge (10А) Система зарядки (модели выпуска до 08.2002). Система управления двигателем. Система электронного управления АКПП. Антиблокировочная система тормозов. Индикаторы АКПП. Электропривод стеклоподъемников. Центральный замок. Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении. Система предупреждения о непристегнутом ремне. Электропривод люка. Комбинация приборов. Часы. Указатели поворота и аварийка. Фонари заднего хода. Кондиционер с ручным, автоматическим управлением. Подушки безопасности (модели выпуска с 08.2002). Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003).
Def (20А) — Обогреватель заднего стекла.
Door (25А) — Центральный замок.
Tail (7.5A) Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении. Комбинация приборов. Часы. Фары (галогеновые). Габариты и подсветка. Задние противотуманные фонари. Противотуманные фары (до 08.2002). Кондиционер с ручным управлением (до 08.2002). Фары (ксенон).
Wiper (20A) — Очиститель и омыватель лобового и заднего стекол.
Electronic B (7.5A) Система управления двигателем. Система электронного управления АКПП. Задние противотуманные фонари. Кондиционер с ручным управлением (до 08.2002). Система иммобилайзера (с 08.2002). Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003). Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).
Fog (15A) — Противотуманные фары.
Accessory (15A) Электропривод зеркал. Аудиосистема.Прикуриватель. Разъем для подключения доп. оборудования. Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).
Electronic Ig (7.5A) Электропривод вентиляторов (до 08.2002). Антиблокировочная система. Лампы освещения салона. Кондиционер с ручным и автоматическим управлением. Электропривод вентиляторов (с 08.2002). Обогреватель заднего стекла (с 08.2002). Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003). Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).
Haz (10A) — Указатели поворота и аварийной сигнализации.
A/C (7.5A) — Кондиционер с ручным и автоматическим управлением.
Invertor (15A) — Разъем для подключения доп.оборудования.
Stop (10A) — Стоп-сигналы, Система управления двигателем, Антиблокировочная система тормозов