Блок предохранителей «хендай-акцент»

Блоки в салоне

Расположение

Общая схема расположения блоков в салоне

Описание

  • 23 — монтажный блок №3 (J/B №3)
  • 24 — монтажный блок №5 (J/B №5)
  • 25 — датчик освещенности (системы автоматического включения фар)
  • 26 — электронный блок управления TEMS
  • 27 — монтажный блок со стороны водителя (J/B)
  • 28 — блок реле №1 (R/B №1)
  • 29 — блок управления (Multiplex)
  • 30 — блок управления системой поддержания скорости
  • 31 — электронный блок рулевого управления
  • 32 — реле индикатора неисправности тормозной системы
  • 33 — блок управления ABS (2JZ-GE с ABS)
  • 34 — блок управления ABS и TRC (1JZ-GTE)
  • 35 — блок управления SRS (центральный датчик SRS)
  • 36 — электронный блок управления двигателем
  • 37 — датчик столкновения (до 08.1998 г)
  • 38 — датчик замедления (ABS)
  • 39 — реле блокировки селектора АКПП
  • 40 — датчик столкновения (с 08.1998 г.)
  • 41 — блок реле №4 {RIB №4)
  • 42 — реле управления вентилятором отопителя
  • 43 — блок управления ETCSJ2JZ-GE с VSC, до 08.1998 г.)
  • 44 — блок управления ABS
  • 45 — блок управления ABS и 4WD
  • 46 — блок управления ETCS (1 JZ-GTE)

Блок предохранителей

Установлен, на стойке под панелью приборов. На схеме обозначен под цифрой 27.

Схема

Обозначение

1 30A S/ROOF — Люк
2 10A TAIL — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
3 15A HEATER — Панель управления кондиционером и отопителем, электродвигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла
4 20A DOOR — Центральный замок
5 7,5A PANEL — Подсветка выключателей и переключателей, подсветка панели управления кондиционером и отопителем, подсветка магнитолы
6 10A TURN — Указатели поворотов
7 20A DFRP/W — Электропривод стекло подъемника двери водителя
8 10A IGN — Электронный блок управления двигателем
9 15A ECU-IG — Системы ABS, TRC, VSC, «круиз-контроль», автоматического включения/отключения фар
10 20A STOP — Стоп-сигналы
11 7,5A STARTER — Стартер
12 15A GAUGE — Комбинация приборов, система дистанци­онного управления замками дверей и крышки багажника, система пред натяжителей ремней безопасности
13 20A FR DEF — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
14 20A PRRP/W — Электропривод стекло подъемника задней левой двери
15 20A WIPER — Электродвигатель стеклоочистителя
16 15A FOG — Противотуманные фары
17 20A PFR P/W — Электропривод стекло подъемника двери переднего пассажира
18 10A RADIO №2 — Магнитола, многофункциональный дисплей
19 10A ECU-B — Кондиционер и отопитель, «круиз-контроль», задние противотуманные фары, система дистанционного управления замками дверей и крышки багажника
20 20A DRR P/W — Электропривод стекло подъемника задней правой двери
21 10A ECU-ACC — Система блокировки переключения передач, часы, система подушек безопасности (SRS), электропривод боковых зеркал
22 30A P/SEAT — Электропривод сидений
23 7,5A l/UP — Электропривод системы повышения частоты вращения холостого хода
24 15A CIG — Прикуриватель

Реле

  1. реле стеклоподъемников
  2. реле поворотов
  3. реле антиобледенителя щеток
  4. реле габаритов
  5. реле противотуманных фар
  6. реле обогревателя заднего стекла

Пошаговое руководство

Прежде, чем менять электрический топливный насос, следует проверить давление в топливной системе. Для этого необходимо проверить работоспособность регулятора давления горючего.

Как проверить:

  1. Понизить давление в системе питания.
  2. Снять с топливного модуля крышку.
  3. Наконечники топливного провода снять со штуцера и фильтра топлива.
  4. Присоединить к ним прибор для измерения давления – манометр.
  5. Повернуть ключ зажигания и оценить показатели прибора.
  6. Давление в исправно работающей системе должно быть 350 кПа (или 3,5 кгс/см2).
  7. При меньшем значении давления для устранения неисправности достаточно сменить топливный фильтр.

Если показатели давления в норме, скорее всего, потребуется замена топливного насоса. Для данной операции необходимо заранее подготовить отвертку с плоским лезвием, торцовую головку «на 8», пассатижи, вороток, удлинитель. Топливный насос установлен в топливном модуле, поэтому вначале придется снять его.

Демонтаж:

  1. Понизить давление в системе питания.
  2. Снять минусовую клемму АКБ.
  3. Убрать крышку топливного модуля.
  4. Нажать на фиксатор и отсоединить колодку жгута проводов от модуля.
  5. Нажать на фиксатор и отсоединить топливопроводы от штуцеров.
  6. Сжать усики хомута, после чего передвинуть его по шлангу.
  7. Пароотводящий шланг, расположенный в системе улавливания паров, отцепить от штуцера модуля.
  8. Выкрутить и снять прижимное кольцо модуля топлива.
  9. Вывести из отверстия топливного бака поплавок датчика уровня топлива и достать топливный модуль.

Замена:

  1. Остатки топлива слить в любую подходящую емкость.
  2. Снять уплотнительную прокладку (резиновое кольцо, которое потребуется заменить в случае сильного износа).
  3. При помощи отвертки отжать фиксатор и снять колодку жгута проводов.
  4. Далее отжать фиксатор датчика уровня топлива, после чего передвинуть датчик ближе к топливоприемнику и снять его.
  5. Рассоединить регулятор давления и топливную трубку – для этого нажать на фиксаторы трубки двумя отвертками.
  6. Нажать фиксаторы стакана-накопителя и достать из него узел насоса топлива.
  7. Отсоединить колодку жгута проводов, отжав крепление.
  8. Отвести крышку узла насоса и снять с направляющей пружину.
  9. Сжать усики хомута, подвинуть хомут по шлангу и рассоединить шланг и штуцер.
  10. Снять верхний и нижний держатели с фильтром-сеточкой.
  11. Снять фильтр и достать демпфер.
  12. Отсоединить колодку жгута проводов от крышки.
  13. Отверткой достать из крышки регулятор давления.
  14. Визуально оценить степень износа обжимных резиновых колец, при необходимости произвести их замену.
  15. Снять гравитационный клапан, отжав два его крепления.
  16. Осмотреть и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо клапана.
  17. Сборка производится в обратном порядке.

Перед тем, как установить насос в нижний держатель, его торцевой штифт нужно ввести в отверстие топливного фильтра-сетки. Прежде, чем подключить топливную трубку, ее наконечник следует нагреть феном или горячей водой.

Реле и предохранители в Акценте – схема монтажных блоков реле и предохранителей в Hyundai Accent Tagaz

Записаться КонтактыБлок реле и предохранителей под капотом:1 – предохранитель 100А цепи генератора;  2 – предохранитель 50А комплексный (цепей электропривода блокировки двери, аварийной сигнализации,  сигналов торможения, обогрева заднего стекла, звукового сигнала, лампы освещения салона, ЭБУ);  3 – предохранитель 30А цепи ламп головного и габаритного света;  4 – предохранитель 20А цепи блока управления двигателем;  5 – предохранитель 30А цепи пуска двигателя и катушек зажигания;  6 – предохранитель 20А цепи вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя;  7 – разъем электропроводки;  8 – реле вентилятора отопителя;  9 – реле звукового сигнала;  10 – предохранитель 10А цепи лампы освещения салона;  11 – предохранитель 10А цепи головного устройства системы звуковоспроизведения;  12 – реле 2 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования;  13 – реле муфты компрессора кондиционера;  14 -гнездо реле противотуманных фар;  15 – резервное гнездо предохранителя;  16 – предохранитель 15А регулятора холостого хода и датчика положения распределителного вала;  17 – предохранитель 10А цепи блока управления двигателем;  18 – реле вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя;  19 – предохранитель 10А цепи включения кондиционера;  20 – реле 1 вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования;  21 – предохранитель 10А цепи блока управления двигателем;  22 – предохранитель 10А цепи муфты компрессора кондиционера;  23 -предохранитель 10А цепи звукового сигнала;  24 – предохранитель 15А цепи противотуманных фар;  25 – предохранитель 10А цепи правой лампы головного света;  26 – предохранитель 10А цепи левой лампы головного света;  27 – предохранитель 10А цепи ламп габаритного света правого борта автомобиля;  28 – предохранитель 10А цепи ламп габаритного света левого борта автомобиля;  29 – реле ламп габаритного света;  30 – резистор предварительного возбуждения генератора;  31 – реле стартера;  32 – предохранитель 20А цепи вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования;  33 – предохранитель 30А цепи электростеклоподъемников;  34 – предохранитель 30А цепи блока управления АБС;  35 – гнездо реле постоянно включенного ближнего света;  36 – реле топливного насоса;  37 – предохранитель 30А цепи блока управления АБС;  38,39 – гнездо диода;  40 – предохранитель 30А цепи вентилятора отопителя.  Предохранители в салоне (у левой ноги внизу):1 – предохранитель 10А цепи указателей поворота;  2 – предохранитель 10А цепей АБС, контрольных ламп в комбинации приборов;  3 – предохранитель 10А цепи комбинации приборов;  4 – предохранитель 15А цепи подушки безопасности;  5 – предохранитель 10А цепей блока управления двигателем, ламп света заднего хода, блока управления автоматической коробкой передач;  6 – предохранитель 10А цепи электрического привода блокировки двери (ЦЗ);  7 – предохранитель 10А цепи аварийной сигнализации;  8 – предохранитель 10А цепи сигналов торможения;  9 – предохранитель 20А цепи обогрева заднего стекла;  10 – предохранитель 10А цепей обмоток реле блок-фар, электростеклоподъемников, омывателя блок-фар (опция), вентилятора теплообменника конденсатора системы кондиционирования, вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, протизотуманных фар, противотуманного света в задних фонарях;  11 – предохранитель 20А цепи очистителя и омывателя ветрового стекла;  12 – предохранитель 10А цепи обогрева сиденья (опция);  13 – предохранитель 10А цепи АБС;  14 – резервное гнездо предохранителя;  15 – предохранитель 15А цепи прикуривателя;  16 – предохранитель 10А цепи наружных зеркал с электроприводом;  17 – предохранитель 10А цепи кондиционера;  18 – резервное гнездо предохранителя.  Блок реле в салоне (за маленьким бардачком, вид снизу):1 – реле электронного распределения тормозных усилий (EBD);  2 – реле противотуманного света в задних фонарях;  3 – главное реле системы управления двигателем (для наглядности крепление отсоединено);  4 – реле ламп головного света;  5 – реле очистителя и омывателя ветрового стекла;  6 – реле АБС;  7 – реле электростеклоподъемников;  8 – реле обогрева заднего стекла;  9 – реле звукового сигнализатора;  10 – реле указателей поворота и аварийной сигнализации.  Еще одно проблемное место с перемычками о котором многие и не догадываются. Блочок перемычек прячется между крылом и блоком предохранителей. Чтоб до него добраться нужно выкрутить один болт на 10 (слева) и ослабить другой на 10 (справа) – фиолетовые стрелки.

На перемычки попадает влага и они окисляются. Указано красной стрелкой указан. Мы уже рассказывали о таком ремонте у нас на сайте.

|

Возврат к списку

Пошаговое руководство

Прежде, чем менять электрический топливный насос, следует проверить давление в топливной системе. Для этого необходимо проверить работоспособность регулятора давления горючего.

Как проверить:

  1. Понизить давление в системе питания.
  2. Снять с топливного модуля крышку.
  3. Наконечники топливного провода снять со штуцера и фильтра топлива.
  4. Присоединить к ним прибор для измерения давления – манометр.
  5. Повернуть ключ зажигания и оценить показатели прибора.
  6. Давление в исправно работающей системе должно быть 350 кПа (или 3,5 кгс/см2).
  7. При меньшем значении давления для устранения неисправности достаточно сменить топливный фильтр.

Если показатели давления в норме, скорее всего, потребуется замена топливного насоса. Для данной операции необходимо заранее подготовить отвертку с плоским лезвием, торцовую головку «на 8», пассатижи, вороток, удлинитель. Топливный насос установлен в топливном модуле, поэтому вначале придется снять его.

Демонтаж:

  1. Понизить давление в системе питания.
  2. Снять минусовую клемму АКБ.
  3. Убрать крышку топливного модуля.
  4. Нажать на фиксатор и отсоединить колодку жгута проводов от модуля.
  5. Нажать на фиксатор и отсоединить топливопроводы от штуцеров.
  6. Сжать усики хомута, после чего передвинуть его по шлангу.
  7. Пароотводящий шланг, расположенный в системе улавливания паров, отцепить от штуцера модуля.
  8. Выкрутить и снять прижимное кольцо модуля топлива.
  9. Вывести из отверстия топливного бака поплавок датчика уровня топлива и достать топливный модуль.

Замена:

  1. Остатки топлива слить в любую подходящую емкость.
  2. Снять уплотнительную прокладку (резиновое кольцо, которое потребуется заменить в случае сильного износа).
  3. При помощи отвертки отжать фиксатор и снять колодку жгута проводов.
  4. Далее отжать фиксатор датчика уровня топлива, после чего передвинуть датчик ближе к топливоприемнику и снять его.
  5. Рассоединить регулятор давления и топливную трубку – для этого нажать на фиксаторы трубки двумя отвертками.
  6. Нажать фиксаторы стакана-накопителя и достать из него узел насоса топлива.
  7. Отсоединить колодку жгута проводов, отжав крепление.
  8. Отвести крышку узла насоса и снять с направляющей пружину.
  9. Сжать усики хомута, подвинуть хомут по шлангу и рассоединить шланг и штуцер.
  10. Снять верхний и нижний держатели с фильтром-сеточкой.
  11. Снять фильтр и достать демпфер.
  12. Отсоединить колодку жгута проводов от крышки.
  13. Отверткой достать из крышки регулятор давления.
  14. Визуально оценить степень износа обжимных резиновых колец, при необходимости произвести их замену.
  15. Снять гравитационный клапан, отжав два его крепления.
  16. Осмотреть и, при необходимости, заменить уплотнительное кольцо клапана.
  17. Сборка производится в обратном порядке.

Перед тем, как установить насос в нижний держатель, его торцевой штифт нужно ввести в отверстие топливного фильтра-сетки. Прежде, чем подключить топливную трубку, ее наконечник следует нагреть феном или горячей водой.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:

  • автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
  • насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;

Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.

Блок с предохранителями в салоне Хендай Акцент

В салоне защитные элементы находятся на торпеде (с левой стороны от рулевого колеса). В блоке расположены плавкие вставки, отвечающие за электрические приборы салона, к примеру, прикуриватель, предохранитель сигнала, лампочки открытия двери и т. д. Чтобы извлечь сгоревшее устройство, достаточно открыть пластиковую крышку. С внутренней стороны на ней есть схема, на которой указано расположение предохранителей в блоке.

Владея вышеперечисленной информацией можно без дополнительных затрат устранить поломку одного из электроприборов в автомобиле этой марки. Теперь у вас больше не возникнет вопросов, где искать предохранитель и как его заменить.

Советы для автомобилистов

Определить то, что на легковом автомобиле Хендай Акцент (Hyundai Accent), двигатель не заводится по причине отказа в работе топливного насоса (бензонасоса), достаточно просто. Ведь после поворота ключа зажигания в положение IGN (зажигание включено), водитель в течение пары секунд должен слышать шум работающего электродвигателя бензонасоса, который должен поднять давление в топливной рампе, а затем отключиться. Если же этого звука нет, придётся выяснять, где находится неисправность в данной электрической цепи, которую обычно начинают искать с проверки состояния реле топливного насоса.

Расположено данное реле в монтажном блоке под капотом автомобиля. Когда водитель открывает крышку этого блока, стоя со стороны левого переднего колеса автомобиля, то реле топливного насоса голубого цвета будет стоять в монтажном блоке в середине крайнего левого ряда. Проверить данное реле можно путём его замены на аналогичное реле, которое должно быть заведомо исправным. Если бензонасос и в этом случае не будет работать, тогда нужно будет выяснить, в каком состоянии находится его электродвигатель.

Для этого, необходимо подать напряжение на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи. Для этого снимаем заднее сиденье и крышку люка, чтобы добраться до колодки бензонасоса, разъединив которую увидим пять клемм. Верхние три клеммы относятся к датчику уровня топлива, а две нижних клеммы (плюс и минус) к топливному насосу.

Если, в результате этой проверки, бензонасос начнёт работать, значит с ним всё в порядке. Для дальнейшего поиска неисправности понадобится тестер, чтобы проверить подаётся ли напряжение на контакты разъёма колодки бензонасоса. При отсутствии напряжения в 12 вольт придётся прозвонить провода от этого разъёма до монтажного блока. Иногда виновником отсутствия напряжения становится главное реле, через которое подаётся напряжение на обмотку реле топливного насоса. Находится оно в блоке реле расположенным слева от рулевой колонки за небольшим бардачком. Установлено на боковине кузова, крайнее левое.

Достаточно часто причиной отказа электродвигателя бензонасоса включаться становиться сигнализация, которая блокирует подачу напряжения к его клеммам. Происходить это может либо по причине выхода из строя реле сигнализации, либо по причине не качественных скруток проводов при её монтаже.

4 комментария

а каким образом отличить глюки сигналки от неисправности линиии питания бензонасоса. насос напрямую от аккамра работает. фильт сетка новые чистые. снимаю колодку соединения с топливным модулем под сиденьем при этом появляется жужжание под капотом на датчике рядом с датчиком положения дрос заслонки

Гудит скорее всего датчик ХХ. Если насос от аккумулятора работает, а в штатном режиме нет — нужно искать обрыв. Может быть и сигнализация. Если честно, не вижу смысла отключать бензонасос сигнализацией. Шпану и звук сирены отпугнет, а профессионала не остановит и обрыв линии питания бензонасоса.

у меня похожая ситуация. только машина заглохла прям на ходу. и почему то не всегда загорается лампа имобилайзера. после этого машина пару раз заводмлась и опять глохла. подскажите причину

Для начала нужно вызвать специалиста и удалить иммобилайзер через программу , он там лишний 99проц в нем проблема а потом искать причину

Если неисправен бензонасос на Хендай Акцент, это может привести к тому, что автомобиль просто остановится и не будет продолжать движение. Причина такого поведения может быть вызвана разрушением насоса или неполадками в электропроводке. Проверить работоспособность можно подручными средствами, даже пробником с лампой. Но необходимо знать все симптомы поломки, чтобы точно определить ее и принять меры к устранению.

Симптомы поломки


Топливный насос состоит из нескольких частей – ротора, статора, щеток, корпуса, помпы. И все они постоянно испытают нагрузки – происходит трение, которое уничтожает даже металлические элементы. На автомобилях Hyundai Accent можно выделить следующие симптомы поломки бензонасоса:

  1. Плавают обороты при нестабильной работе (то включится подача топлива, то отключится). Это может быть причиной выхода из строя датчика давления топлива.
  2. Иногда появляются в цилиндрах вспышки, но сразу же пропадают. Мотор не заводится, либо глохнет сразу же после запуска.
  3. Топливо не поступает в камеры сгорания и рампу. Свечи зажигания исправны, искра присутствует.
  4. При некоторых поломках холостой ход стабилен, но при увеличении скорости мотор глохнет, так как ему не хватает бензина.
  5. Перестает работать бензонасос при включении зажигания – отсутствует характерный звук.
  6. Сильный шум (скрежет, рев) со стороны насоса.
  7. При езде ощущаются провалы и дергания, уменьшается мощность двигателя.

Читать также: Чем предотвращается осевое смещение распределительного вала Если на Хундай Акцент появляется сильный шум от моторчика – это признак того, что «жить» ему осталось недолго и скоро потребуется замена. Стоимость оригинального высокая, поэтому можно заменить его на аналогичный – BOSCH с артикулом 0.580.453.453, устанавливаемый на отечественные автомобили ВАЗ-2110.

Но в некоторых магазинах цена товаров может отличаться и окажется так, что десяточный стоит больше, чем оригинальный Хендай. Примерная стоимость:

  1. Насоса десятки – 1800 рублей.
  2. Насоса Хюндай – 3200 рублей.

Разница чуть ли не вдвое, а характеристики одинаковые. Да и ресурс достаточно высокий, поэтому лучше приобретать неоригинальное изделие. А ходит топливный насос десятки столько же, сколько и Акцента.

Снятие и замена бензинового насоса Хендай Акцент


Конструктивно насос состоит из помпы и двигателя, который приводит ее в движение. Чтобы самостоятельно заменить топливный насос, вам потребуется сделать следующие действия:

  1. Сбросить давление в системе. Для этого выкручиваете штуцер в рампе и ждете, когда уравняется давление.
  2. Отключите минусовой провод от аккумулятора.
  3. Откиньте заднее сиденье.
  4. Демонтируйте крышку отсека.
  5. Чтобы отключить колодку проводов, необходимо аккуратно нажать на фиксатор.
  6. Отключите от блока бензонасоса все трубки.
  7. Утконосами сожмите хомуты и сдвиньте их, чтобы ослабить крепление шланга на штуцере.
  8. Отсоедините пароотводящую трубку.
  9. Выкрутите и снимите кольцо, которым прижат топливный модуль.
  10. Выньте весь блок топливного насоса из отверстия в баке.

Старайтесь все работы проводить аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня. Для замены насоса потребуется выполнить следующие действия:

  1. Избавиться от бензина внутри корпуса блока.
  2. Уплотнительное резиновое кольцо, если оно сильно изношено, обязательно замените.
  3. Отожмите отверткой фиксатор, которым крепится датчик уровня.
  4. Снимите датчик уровня.
  5. Отсоедините регулятор давления от трубки – нажмите двумя отвертками на фиксаторы.
  6. Внутри стакана находится непосредственно насос. Чтобы его достать, нужно нажать на фиксаторы.
  7. Отсоедините колодку с проводами, отведите крышку и демонтируйте пружину.
  8. Рассоедините штуцер и шланг, разжав хомут.
  9. Снимите держатели и сетчатый фильтр.
  10. Извлеките демпфер с фильтром.
  11. Отключите колодку с проводами от крышки.
  12. Достаньте при помощи отвертки регулятор давления.
  13. Оцените износ резиновых колец, желательно произвести их замену.
  14. Демонтируйте клапан гравитационного типа.
  15. Замените уплотнительное колечко клапана.
  16. Собирать блок топливного насоса Хендай Акцент нужно в обратном порядке.

Обратите внимание на нюансы при сборке узла:

  • введите в отверстие сетчатого фильтра торцевой штифт нижнего держателя перед установкой насоса;
  • перед подключением бензиновой трубки нужно ее нагреть (можно использовать фен или горячую воду).

Не вздумайте прогревать трубки зажигалками или иным другим источником открытого огня – это приведет к пожару. Соблюдайте меры безопасности при работе с бензином.

Блок в салоне

В салоне основной блок предохранителей и реле находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

Фото пример исполнения

Схема с крышки блока

Схема

Описание

R1- Реле отопителя R2 — Главное силовое реле R3 — Реле-прерыватель указателей поворота R4 — Реле топливного насоса

AM1 (50A) — Силовой толстый провод идет напрямую от АКБ на замок зажигания и АСС

Power (30А) — Электропривод стеклоподъемников, люка

Heather (40А) — Кондиционер с ручным, автоматическим управлением

Gauge (10А) Система зарядки (модели выпуска до 08.2002). Система управления двигателем. Система электронного управления АКПП. Антиблокировочная система тормозов. Индикаторы АКПП. Электропривод стеклоподъемников. Центральный замок. Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении. Система предупреждения о непристегнутом ремне. Электропривод люка. Комбинация приборов. Часы. Указатели поворота и аварийка. Фонари заднего хода. Кондиционер с ручным, автоматическим управлением. Подушки безопасности (модели выпуска с 08.2002). Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003).

Def (20А) — Обогреватель заднего стекла.

Door (25А) — Центральный замок.

Tail (7.5A) Система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении. Комбинация приборов. Часы. Фары (галогеновые). Габариты и подсветка. Задние противотуманные фонари. Противотуманные фары (до 08.2002). Кондиционер с ручным управлением (до 08.2002). Фары (ксенон).

Wiper (20A) — Очиститель и омыватель лобового и заднего стекол.

Electronic B (7.5A) Система управления двигателем. Система электронного управления АКПП. Задние противотуманные фонари. Кондиционер с ручным управлением (до 08.2002). Система иммобилайзера (с 08.2002). Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003). Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).

Fog (15A) — Противотуманные фары.

Accessory (15A) Электропривод зеркал. Аудиосистема.Прикуриватель. Разъем для подключения доп. оборудования. Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).

Electronic Ig (7.5A) Электропривод вентиляторов (до 08.2002). Антиблокировочная система. Лампы освещения салона. Кондиционер с ручным и автоматическим управлением. Электропривод вентиляторов (с 08.2002). Обогреватель заднего стекла (с 08.2002). Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система и система курсовой устойчивости (модели выпуска с 08.2003). Система заднего обзора (модели 2WD с 08.2003).

Haz (10A) — Указатели поворота и аварийной сигнализации.

A/C (7.5A) — Кондиционер с ручным и автоматическим управлением.

Invertor (15A) — Разъем для подключения доп.оборудования.

Stop (10A) — Стоп-сигналы, Система управления двигателем, Антиблокировочная система тормозов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: