Какой тюнинг уаз патриот можно сделать своими руками

Последовательность изготовления силовых бамперов

Чаще всего место сборки сайдинга — на даче или в гараже. Основание изготавливается из листового металла (толщиной 2-3 мм), круглой трубы или коробчатой ​​балки (аналогично той, что составляет каркас автомобиля).

Чтобы изменить внешний вид тела, нужно снять серию замеров.

Часть 1. Предварительная подготовка

1. Разборка передней части кузова.

С места, отведенного под установку электрического бампера, снимаются все накладные элементы, относящиеся к заводской комплектации.

2. Сделайте макет.

Чтобы точно спроектировать сложный космический проект, программисты могут использовать сложный Solid Works (или более простое программное обеспечение: Katina, AutoCad или Compass). Однако большинство автолюбителей предпочитают использовать метод «научного тыка» или сборку «на глаз».

Для создания выкройки берется кусок картона подходящего размера и скотч. Технология не представляет никаких сложностей: примерять, разрезать, собирать скотч на кусочки, приклеивать обратно на намеченное место. Сделайте последний разрез и объясните набросок

Обратите особое внимание на размеры и координаты симметрично расположенных элементов

3. Усиление лонжеронов.

Заранее нужно иметь в виду следующее. Силовой бампер в зависимости от задуманной формы утяжелит конструкцию автомобиля на 15-25 кг (а иногда и больше, это зависит от количества труб). Стоит поинтересоваться долговечностью шасси вашего автомобиля. Например, автомобилю «Нива» необходимо усилить жесткость несущей конструкции.

К выступающей части лонжеронов прикреплены специальные пластины, которые необходимы для исключения деформации при стяжке. Они предварительно покрыты антикоррозионным составом, а отверстия также защищены от разрушения. С помощью пластин собранный бампер удерживается на автомобиле.

Пример конструкции силового бампера:

Часть 2. Монтажные работы

1. Сборка каркаса.

По готовой бумажной модели каркас, из листового металла вырезаются пазы, борта загибаются. В зависимости от толщины исходного материала для прорезей и отверстий используются ножницы по металлу, дрель или газовая горелка. Окончательная форма потолочного корпуса принимает после использования сварочного аппарата.

Если каркас собирается только из труб прямоугольного сечения, то их вырезают изнутри, сгибают по размеру по бумажной модели. Сначала соединяются части центральной перекладины, затем бока. Сварка.

В дальнейшем рама крепится к пластинам (см. Пункт 3 «Усиление лонжеронов»).

2. Изготовление дополнительных элементов из труб.

3. Сварка каркаса по элементам и его сборка.

Если для защиты радиатора предусмотрены П-образные компоненты, в основании рамы просверливаются отверстия. Затем они привариваются.

Часть 3. Обезжиривание и покраска готового изделия

Чтобы бампер имел презентабельный вид, необходимо провести процесс покраски (по традиционной технологии). В конце процесса бампер, сделанный своими руками, займет свое место на передней части автомобиля.

При этом следует учитывать, что все места, где проделываются отверстия в заводской конструкции, необходимо как следует обработать антикоррозионными составами, а затем покрыть краской, лаком, консервантом. Иначе очень скоро взгляды прохожих будут привлекать не оригинальный электрический бампер, а пятна ржавчины, разъедающие конструкцию.

Идите в ногу с современными модными тенденциями, оснастите свой автомобиль стильной установкой. Производство электрических бамперов доступно многим автомобилистам!

Источник

Доработки салона «УАЗ-Патриота»: с чего начать

Внешнюю начинку рассматриваемого автомобиля можно преобразить кардинально. Среди популярных и эффективных доработок:

  • Монтаж спортивного руля.
  • Замена сидений на улучшенные аналоги.
  • Установка информативного рычага КПП.
  • Оснащение машины GPS-навигатором, удобными держателями и переключателями.
  • Крепление видеорегистратора.

Основной вопрос – осуществление полной шумовой изоляции. Для этого потребуется потрудиться, поскольку необходимо разбирать салонную часть с демонтажем кресел и передней панели. Зато потом результат вас приятно удивит.

В качестве первого слоя шумоизоляции подойдет вибропласт или его аналоги. Следующий ряд – поглотитель шума типа В-100 или Fibermat. Это одни из лучших материалов, которые не так просто найти в свободной продаже. Аналоги, представленные на рынке, дешевле, но дают очень слабый эффект, который практически незаметен.

Задний силовой бампер

Задний силовой бампер для УАЗ Патриот — нужная вещь для автолюбителей различного ранга. Эта деталь всегда может быть полезной полезен, потому что он выдерживает достаточно сильный удар. При наезде идущего сзади автомобиля либо от контакта с препятствием возникает значительно меньше повреждений кузова. Кроме того, легче проводить погрузочно-разгрузочные работы, потому что на изделие из стали можно смело становиться ногами и класть вещи. Верх детали закрыт рифленым алюминием и не боится механического воздействия, его не так просто поцарапать.

Основные характеристики

Задний силовой бампер на УАЗ Патриот оснащен:

  • Правой калиткой для запаски;
  • Надежными буксирными проушинами;
  • Особыми нишами, предназначенными для установки фонарей Hella;
  • Специальными площадками для крепления носика реечного домкрата;
  • Обязательным кронштейном (размер 50х50), предназначенным для установки фаркопа.

Сверху бампера закреплены алюминиевые накладки. От штатного бампера берутся:

  • Катафоты;
  • Брызговики;
  • Датчики парктроника.

Бампер не комплектуется кронштейнами, они приобретаются отдельно.

Этот силовая деталь устанавливается на автомобили без лифта кузова в штатные крепления простого. Он способен выдержать подъем транспортного средства хай-джеком.

Общая информация

Доработка своими руками «УАЗ-Патриота» часто требуется, если автолюбителя не устраивает заводская компоновка. Ее вполне хватает для поездки за город, на дачу, или по определенным участкам бездорожья. Несмотря на довольно неплохие показатели, от внедренных конструктивных решений страдают комфорт и динамика авто.

Чтобы полностью раскрыть потенциал внедорожника, многие владельцы прибегают к его модернизации тем либо иным способом. Благо большинство внедрений вполне реально можно сделать своими руками. Часто работу начинают с облагораживания салона, оснащение которого выглядит довольно невзрачно, да и шумоизоляция оставляет желать лучшего. Разработчики опционально могут предложить гидравлический усилитель, кондиционер, подогрев зеркал. Этого не всегда достаточно.

Прочие варианты тюнинга

Если вам недостаточно указанных трансформаций, можно на передний бампер внедорожника установить дополнительные световые элементы. Ниже еще несколько полезных рекомендаций:

  • Доработка фильтра «УАЗ-Патриота».
  • Вывод шноркеля выше воздухозаборников, что даст возможность преодолевать брод, не боясь получить гидроудар.
  • Установка галогенных фар.
  • Монтаж специального экспедиционного багажника на крышу авто.
  • Крепление задней добавочной оптики, позволяющей проще ориентироваться и маневрировать в темноте.

Чтобы удобнее было складывать вещи на верхний багажник, желательно смонтировать лестницу на задней двери транспортного средства. Крепления следует предварительно усилить. Сзади машину можно обшить алюминиевой защитой, а также приспособить фиксаторы для транспортировки специального инструмента.

Хабы «РИФ»

Если вы спросите у обладателей «УАЗа-Патриот», какие хабы лучше, исходя из классификации и из продуктов отечественного производства, большинство из них вам укажут на производителя «РИФ». Если вы водитель-экстремал, предпочитающий рьяные «скачки» по вольному бездорожью, или страсть как любите охоту, вам однозначно подойдут именно ручные муфты данной фирмы-производителя.

Сегодня цена на стандартные хабы для «УАЗа-Патриот» 2019 г. начинается от 2 тыс. руб. на ручные модели торговой марки «РИФ» и колеблется в пределах 7-10 тыс. руб. – на автомат. Главная особенность данного продукта – применение высококачественных материалов и специальной составляющей из латуни. Сам технический процесс производства такой детали считается достаточно сложным, но именно это впоследствии обеспечивает надежность, прочность и высокую функциональность устройства. Пользователи часто выбирают муфты марки «РИФ», не боясь, что они моментально сломаются, как их пластиковые подделки и дешевые аналоги.

Производитель хабов «РИФ» также предлагает автоматические муфты для УАЗов со встроенной возможностью ручной активации. Разработчики утверждают, что хабы данного производства не требуют регулярного техобслуживания. Если и возникает необходимость разборки и очистки механизмов, для этого их стоит всего лишь промыть водой и покрыть тонким слоем смазки.

Высокое качество

И передний, и задний бампер выполняются из высококачественной стали, сверху окрашивается полимерным порошковым покрытием. Это обеспечивает длительную коррозионную устойчивость в любых эксплуатационных условиях. Гарантия на особое покрытие составляет 2 года, если не появились механические повреждения.

Бамперы обязательно окрашиваются порошковым методом двумя слоями. Предварительно деталь подвергается дробеструйке. Один раз бампер обрабатывается специальным антикоррозионным грунтом. Второй раз деталь окрашивается особой порошковой краской для металлических частей, эксплуатируемых в условиях агрессивной окружающей среды. Такая краска разработана специально из расчета на самые высокие требования к механическим параметрам:

  • Адгезии;
  • Твердости;
  • Эластичности;
  • Устойчивости к ударам;
  • Стойкостью против большинства химически агрессивных сред (бензин, солярка, автомасла и прочее).

Передний и задний бамперы проходят сертификацию, как продукция, они абсолютно соответствуют требованиям современных российских технических автомобильных регламентов. Соблюдаются все параметры, требуемые для беспроблемного прохождения официальной процедуры занесения изменений конструкции транспортного средства.

Про-качка

Патриот уже немолод — четырнадцатый год на конвейере! Изрядно даже по российским меркам, хотя на фоне заслуженных ветеранов марки — Хантера и тем более «буханки» — наш Патриот еще зеленый салага. А вот по части модернизаций и рестайлингов он многим даст фору. Последнее обновление пришлось на конец прошлого года и привнесло главное — двигатель ЗМЗ-Про, известный по грузовичку УАЗ Профи.

Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Главное — крутящий момент съехал к средним оборотам, что улучшило эластичность. Кстати, однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась двухрядной.

С тех же 2,7 бензиновых литров, что и у 409‑го двигателя, сняли 150 л.с. и 235 Н·м. Не бог весть какие показатели. Важнее то, что пик крутящего момента съехал почти на 1500 оборотов. И это отличная новость, ведь раньше крутящий момент достигался почти на 4000 об/мин. Прежде-то на первой половине шкалы тахометра мотор был откровенно дохлым, а теперь — другое дело!

Обновленный Патриот с уверенностью отрывается от старой машины во всем диапазоне скоростей. Конечно, ждать спринтерских талантов от двухтонного внедорожника со 150‑сильным мотором было бы наивно. Но впервые за полтора десятилетия под педалью появился хоть какой-то запас тяги!

Передняя панель не изменилась. Жесткий пластик местами подогнан неидеально и уже на новом автомобиле не отличается молчаливостью. По всему салону остались гигантские поля «невспаханного» пластика.

Мультимедийная система дополнена штатной навигацией «Навител». Камера заднего вида с динамической разметкой удивительно долго остается чистой.

Новая характеристика крутящего момента со съехавшим к средним оборотам «горбом» в наибольшей мере проявляется на старте. Врубаю первую и бросаю педаль сцепления. Патриот и не думает глохнуть — срывается с места! Прежде такой номер не проходил, Патриот позорно глох. Теперь же спокойно можно трогаться со второй передачи. И педаль сцепления «полегчала».

Затяжной скользкий подъем. В начале подъема я ухожу на четвертую передачу, и обороты мотора ЗМЗ-Про падают до тысячи. Внаглую пытаюсь заехать: стрелка тахометра проседает еще на 200 об/мин, салон наполняет дрожь, но машина всё же вскарабкалась в гору. На старом Патриоте пришлось бы подо­ткнуть третью передачу — иначе никак.

Сиденья тоже прежние. Регулировка по высоте неудобная — зазор между торцом спинки и средней стойкой маловат. Да и профиль сиденья далек от идеала, особенно в районе поясницы.

Задний ряд очень просторен, что неудивительно при таких габаритах.

В распоряжении седоков — обогрев сидений и свой отопитель.

Такая незначительная, но долгожданная деталь: поручни на стойках заметно облегчили посадку в высокий автомобиль.

Механизм переключения передач тоже подшаманили. Об эталонной избирательности речь не идет, но на фоне предшественника ход рычага короче, а находить нужную передачу стало проще. Конечно, третью и пятую передачи нужно было развести подальше — пару раз я ошибался.

А что с экономичностью? На трассе — не меньше 12 литров 92‑го бензина на сотню, вне зависимости от мотора. На пересеченке — раза в два больше. Может, поэтому данных о среднем расходе топлива нет в меню трип-компьютера — чтобы не расстраивать клиента?

Багажник бездонный и чуть бестолковый. При таком объеме хотелось бы иметь петли, крюки или фиксирующие ремни (хотя бы в качестве опции), дабы содержимое не летало по грузо­вому отсеку.

Решетки вентиляции переехали с потолка на боковые стенки багажника — предполагалось таким образом избавиться от запотевания стекол. Помогло частично.

Дальнейшая доработка своими руками первого поколения «УАЗ-Патриота»

Для внешнего тюнинга можно также использовать следующие приемы:

  • Нанесение 3D аэрографии.
  • Монтаж люка и лебедки.
  • Перекраску транспортного средства в экзотический или редкий колер.
  • Тонировку стекол.

Кроме того, топливные емкости, свисающие вдоль бортов, прикрывают листами из металла, которые монтируются на фиксаторы порогов. Это даст возможность защитить баки от камней или других помех, встречающихся на дороге и способных повредить элементы. Среди прочих выполняемых своими руками полезных доработок «УАЗ-Патриота» можно отметить:

  • Установку в конструкцию мостов самоблокирующихся дифференциалов.
  • Замену на ведущих колесах барабанных тормозов на дисковые аналоги.
  • Монтаж защиты на узел передающей и раздаточной коробки.
  • Дополнительное обустройство рулевых тяг, которые также часто страдают при езде по бездорожью.

УАЗ Ратибор — полготовлен как снего-болотоход

Полностью переделанный УАЗ компанией Солитон. Разрабатывался как снего-болотоход с высокой проходимостью, на колесах К-58 от БТР с мостами от легендарного ГАЗ-66. На мостах установлены дисковые тормоза. Высокое передаточное число главных пар мостов обеспечивает разгрузку трансмиссионных элементов автомобиля.

Для получения плавного хода в подвеске каждого колеса применяются двойные пружинно-аммортизационные блоки.

Высокая устойчивость автомобиля обеспечивается низким центром тяжести. Угол опрокидывания автомобиля составляет 47°.

Высокая посадка водителя и пассажиров предоставляет прекрасный обзор на дороге и очень высокую пассивную безопасность. Кузов автомобиля прикрыт четырьмя мощными колесами.

Наличие нулевых свесов обеспечивает феноменальную геометрическую проходимость на бездорожье.

При движении по дорогам и в городе автомобили непринужденно держаться в потоке, не создавая малейшего дискомфорта водителю. Динамика машин вполне приемлема для городского и загородного трафика.

Сделал чип-тюнинг патрика!

Поскольку, как я уже писал, решил уйти от обслуживания у дилеров, собрался наконец на чиповку двигателя. Выбирал где делать между Новороссийском (до него 40 километров) и Краснодаром (почти 200). Когда был в Новоросе заехал по объявлению и меня совсем не впечатлил мастер — мужичок лет около 60 и делает в гараже (хотя типа от салона-магиза автозапчастей). Задал ему пару вопросов и после его ответов решил — никогда!

Позвонил в Краснодар (кстати, вот сайт Краснодарского мастера: https://avtochip-yug.ru/) и на все вопросы получил краткие, но очень внятные ответы. Прибавку в мощности обещал 10%. Приехал сегодня, у него клиент как раз выезжает из бокса, на всё-про всё около получаса. Сначала диагностика: всё оказалось хорошо, кроме катализатора. Не смертельно, но уже поддыхает. Спросил, что я хочу получить от чиповки. Я сказл, что главное на низах тягу, ну и вообще много силы не бывает. Мастер спросил отключать или нет программно катализатор. Конечно, говорю.

Прошил быстро. Пару раз завёл, проверил снова по компьютеру. Стоило 3500 рублей. А потом между делом говорит — если хотите, можете катализатор вообще убрать, всё равно отключен от мозгов, а немного мощи теряется. На мой вопрос — где? дал визитку. Тут же звоню и еду. Часа полтора ждал, пока выкатят ауди крутую и заехал в бокс. Сразу меня предупредили, что выхлоп будет вонючий. Я согласился, около трубы сидеть не собираюсь.

Сняли защиту, вынули катализатор с частью трубы, болгаркой его распилили, вынули потроха и вварили внутрь пламегаситель. Потом корпус заварили и на место установили. Тоже 3500 рублей и часа полтора-два.

А теперь про ощущения… Когда отезжал от компьютерщика, то чуть на бардюр не запрыгнул — по привычке даванул на газ. А теперь надо легонько-легонько

А когда от сварщиков выехал — ещё интереснее стало. Звук изменился. Да как! Теперь Патрик как настоящий мужик рычит утробно-низко, на низах не трясётся, нет ощущения, что кто-то за хвост держит. Легко трогается со второй. На выезде из города сделал эксперимент — стартанул со второй и когда стало около 35-40 км/час сразу четвёртую. Без проблем! Провал был, конечно, но раньше так было если на 50 км/час переключался.

По трассе на пятой тоже сказка! На 110 звука практически не слышно, педаль еле давил. Можно до 60 притормаживать и снова разгоняться, вполне комфортно. Конечно, сильно расход топлива интересовал. Компьютерщик сказал, что увеличиться не должно. Пацан-сварщик сказал, что без катализатора на литр увеличится.

В итоге по факту: от дома до сервиса по бортовому компьютеру 10,3 л/100км, обратно тем же маршрутом — 9,7. Но туда шёл 100-130, обратно в темноте 90-100, а последние 50 км ещё и дождь как раз на перевалах. Поэтому 60-80. По бензину на 400 км около 40-45 литров, точнее на малом расстоянии трудно сказать. Но больше расход точно не стал. А резвости намного больше стало!

Выхлоп воняет действительно сильно, лучше глушить сразу на стоянке

Пока доволен, как слон

P.S. Изначально движок ЗМЗ-409 рассчитан на 144 лошадки, это можно и в интернете найти, и начальник СТО у дилеров подтвердил. Главное, вернуть их в стойло

Тюнинг основных механизмов автомобиля

Купив внедорожник УАЗ Патриот, Вы приобрели заготовку для постройки лучшего автомобиля для дорог любого типа и местности. Поэтому если Вы хотите быстро перемещаться по пересеченной местности, быть участником соревнований, Вам просто не обойтись без увеличения параметров жесткости подвески, что необходимо для перевозки больших грузов. Подвеска также поможет установить колеса большего диаметра.

Установка усиленной пружины важна также для качественной подвески. Сделав УАЗ Патриот 2021 тюнинг, можно ярко выделить машину на дороге и добавить не хватающих характеристик для водителя. Можно вырезать арку большего размера, для установки колес большего диаметра, к примеру, размером 32×11,5R15. Такая особенность будет выделять машину среди мелкого легкового транспорта, создавая мощность и силу на дороге.

В машину устанавливается передний силовой бампер, для защиты УАЗа от механического воздействия, а чтобы усилить боковины кузова, автомобиль обшивают алюминиевым листом.

Далее видео про тюнинг UAZ Patriot:

На крышу УАЗа Патриот устанавливают экспедиционный багажник. На борту можно установить два запасных колеса, которые не обязательно применять по необходимости, вариант использования опять-таки мощность и брутальность автомобиля.

Грузовой отсек можно прикрывать с помощью рейлингов на крыше авто, такое устройство дает возможность устанавливать высокие предметы и не мешать обзору водителю УАЗа, так и другим мимо проезжающим машинам.

Также будет интересно: Ангельские глазки на ВАЗ 2106 или Приору своими руками

Чтобы сделать тюнинг салона УАЗ Патриот 2021, необходимо полностью демонтировать старые устройства и отделку салона, после чего провести процедуру обработки антикоррозийным средством, установить шумоизоляцию и виброизоляцию салона, лифта кузова, укладки резинового ковра на полу, после чего переходить к полному оснащению.

Устанавливаются встроенные в борта ящики, если убрать пластиковый вкладыш и удалить металлическую перегородку, можно сделать дополнительное место для установки инструментов (пилы или гаечного ключа), имея при этом быстрый и удобный доступ к ним.

Если сделать правильный тюнинг, получится именно тот автомобиль, который был задуман, а именно большой и просторный салон, наполненный эргономикой с надежными агрегатами.

В салоне устанавливают декоративные накладные элементы на панель, обычные сидения меняются на спортивные или кожаные с подушками, устанавливаются дополнительные подлокотники, полки и ящики в багажном отделении для установки аудио усилителя и сабвуфера, а также накладки винилом на некоторые части салона.

Есть специальная камера заднего вида и камера обзора по всему периметру авто, печка, обогреватель, подставка для левой ноги водителя, сервопривод багажного отделения и электропривод дверей, лобовое стекло с обогревом, можно сделать бронирование лобового стекла, люминесцентный цвет салона. Можно сделать обивку потолка, ручек дверей, установить новое зеркало заднего вида.

Бортовой компьютер включает в себя такие функции как: система автомобильной парковки, навигационная система, видеорегистратор, видеокамера заднего вида, маршрутный компьютер, радиостанция, внешняя антенна, ТВ монитор, радар-детектор, громкоговоритель, тахометр и устройство с показателем температуры давления масла.

Изготовление бампера своими руками

Для того, чтобы сделать бампер для УАЗа своими руками, следует определиться с материалом его изготовления начертить схему, подготовить инструменты и материалы. Не забудьте демонтировать старый бампер. Главное — ничего не пропустить и делать все согласно плану.

Подготовительные работы

Для производства самодельного бампера будут необходимы:

Собрав материалы и инструмент, можно переходить к начертанию чертежа на бумажном носителе или выполнению эскизов с помощью компьютера. Также следует заранее избавиться от предыдущего, старого бампера.

Чертеж и макет

В первую очередь просмотрите несколько вариантов выполнения самодельного бампера и выберите ту форму которая подошла бы по сложности производства и понравилась бы вам внешне. Тот, кто силен в такой дисциплине, как черчение, схемы бампера может создать собственноручно, предварительно сняв размеры с машины с помощью рулетки.

Альтернативным вариантом является симбиоз чужого опыта и собственных мыслей по поводу устройства будущего бампера. Если вы — приверженец современных компьютерных технологий, используйте для чертежа и 3D макета одну из программ: «АвтоКад», «Solid Works», «Katina», «Компас».

Процесс изготовления и монтажа

Начинать изготовление бампера нужно с центральной части. Вырежьте из металла кусок заданной формы и размеров согласно чертежам. Если в качестве материала были выбраны металлические профили, для их сгибания следует использовать следующий метод: нужно сделать на местах предполагаемых сгибов прорези, после чего проводить манипуляции по приданию автобамперу нужной формы.

На втором этапе изготовления нужно отдельно сделать каждое крыло. Если ваш автобампер будет производиться из труб, согните каждую из них под нужным углом. После этого приварите сварочным аппаратом боковые части к центральной. В случае получения неаккуратных швов их следует дополнительно обработать специальным шлифовальным аппаратом или любым подходящим подручным материалом для придания изделию эстетичного вида. Для приваривания П-образных компонентов, например, защиты радиатора, следует предварительно прожечь в основании рамы нужной величины отверстия. Такие работы могут выполняться с помощью газовой горелки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: