Магазин прицепов и фаркопов: где и как лучше покупать

Персонал

Количество людей, задействованных в производстве, будет зависеть от планируемого объема выпуска прицепов. На первое время достаточным будет коллектив из 8 человек.

Команда формируется из следующих сотрудников:

  • Производственный отдел. Состоит из рабочих, занятых в процессе сборки полуприцепов. Численность — 3 человека, фонд заработной платы — 100 000 рублей.
  • Менеджер по закупкам. Этот человек возьмет на себя все вопросы, связанные со снабжением производства необходимыми комплектующими. Его сфера деятельности — поиск новых поставщиков по выгодным ценам и взаимодействие с действующей базой. ФОТ — 40 000 руб.
  • Менеджер по оптовым продажам и взаимодействию с дилерской сетью. Оплата: оклад плюс процент со сбытой техники, в среднем от 60 000 рублей;
  • Бухгалтерия и маркетинг — направления, которые могут быть переданы на аутсорсинг компаниям, профессионально занятым в оказании подобных услуг.

Полуприцепы и прицепы

Schmitz Cargobull

Шторные полуприцепы Schmitz: модельный ряд марки

Шмитц Каргобулл АГ была основана в 1892 году как производитель прицепов. В 1935 году на конвейер фабрики был…

Chereau

Компания CHEREAU была основана в 50-х годах двадцатого века во Франции Жаном Шеро. Первоначальной и основной миссией завода было обеспечение животноводческой отрасли страны…

Krone

История марки Krone

Известная во всем мире марка машиностроительного гиганта, как это часто бывает, началась с одного человека. И было это в далеком 1906 году….

Wielton

Wielton — крупнейший в Европе производитель полуприцепов, основан в 1996 году в г. Велюнь (Польша). В начале своей деятельности компания занималась ремонтом и модернизацией…

ЦТТМ

Крупнейшее предприятие России — ООО «Центртранстехмаш», было основано в 2000 году. Является правопреемником ООО «Фургон-Сервис», которое занималось выпуском фургонов с 1994…

Grunwald

Техника под маркой Grunwald, выпускаемая  Калининградской компанией  ООО «Пластик — Рустер» специально создается для российский условий…

ТСП, Политранс

Предприятие по производству тяжеловозной прицепной техники ООО ПКФ «Политранс» было основано в городе Южно-Уральске в 2000 году. Завод выпускает под маркой ТСП полуприцепы…

АПС

УЧПП «Стройремавто» является разработчиком, производителем и поставщиком высококачественной автомобильной прицепной техники под маркой АПС. Выпускаются все…

Koegel

История компании

История марки началась в далеком 1943 году, когда Франц Ксавьер Кегель наследует небольшую мастерскую по ремонту карет. Обладая тонким…

Pacton

Компания PACTON была образована в 1910 году в Роттердаме (Нидерланды), ее основателем является господин Х. П. Ван дер Плуг.  Но название торговой марки появилось только через…

Fliegl

История марки

В 1970 году будущий владелец компании Йозеф Флигль получил от своих родителей земельный надел площадью 25 Га. Молодому инженеру нравилось работать…

Lamberet

Компания LAMBERET ISOTHERMS Ltd (Ламберет), основной специализацией которой является выпуск изотермических полуприцепов и рефрижераторов, с 1979 года входит в группу компаний…

Schwarzmüller

Компания SCHWARZMÜLLER (Шварцмюллер) была основана в конце 19-го века Йозефом и Вильгельмом Шварцмюллерами и представляла на тот момент небольшую ремесленную лавку. В 50-е…

Kel-Berg

Фирма Kel-Berg основана в 1986 году в Великобритании. Проводя политику жесткого контроля качества, компания за сравнительно короткий период времени заняла одно из лидирующих…

Broshuis

BROSHUIS  — один из старейших производителей техники, год основания 1885, г. Муйден, Нидерланды. До 1926 г. основным направлением деятельности было производство конных…

МАЗ

Минский автомобильный завод основан в 1944 г. На то время задачей, стоявшей перед предприятием, был ремонт техники. В 1947 году завод осуществил первый выпуск собственных…

Steelbear

STEELBEAR является торговой маркой Великолукского опытного машиностроительного завода, под которой выпускается вся прицепная техника предприятия. История завода началась в…

Baryval

«Seprilem S.A. — Baryval» (Испания) выпускает бетоносмесители с 1968 года и цементовозы из алюминия с 1990 года объёмом от 32 до 38 куб.м и грузоподъёмностью до 35…

Kässbohrer

Kassbohrer — немецкий производитель прицепов, полуприцепов, автотранспортеров, цистерн. K. Kässbohrer основал свою компанию в 1893 в Ульме. Первый прицеп Кассбохрер был…

Тонар

Машиностроительный завод «Тонар» – крупнейший российский производитель автомобилей и прицепной техники. Основу предприятия составляет производственный комплекс в деревне…

Samro

Фирма Samro начала свою деятельность в 1976 году во Франции с выпуска кузовов и шасси для грузовиков. Со временем ассортимент значительно расширился и уже в 1984 году в него…

Fruehauf

Fruehauf — американская компания, производящая грузовые прицепы, полуприцепы и цистерны. Немецкий эмигрант, кузнец August Charles Fruehauf открыл в 1903 г. в Детройте свою…

LeciTrailer

ALI RIZA USTA

В 1979 году в городе Конья (Турция) была основана компания «ALI RIZA USTA» («Али Риза Уста»). Завод изготавливал полуприцепы-цистерны для жидкого горючего и…

Nursan Trailer

Bodex

STOKOTA

Компания STOKOTA специализируется на производстве полуприцепов-цистерн для перевозки светлых и темных нефтепродуктов, газа.

С 1963 года STOKOTA…

ZASLAW

MONTRACON

Какой прицеп купить

Пункты для выбора качественного прицепа:

  1. Грузоподъёмность — должна быть высокой.
  2. Подвеска — чересчур жёсткая не позволит бережно перевозить грузы.
  3. Борта — только оцинкованные, так как просто обработанное краской железо через несколько лет изъест коррозия.
  4. Комплектация — тент, бортовые петли, система торможения.
  5. Ремонтопригодность — немаловажный пункт, ведь запчасти под определённую модель должны иметься в продаже на случай возможного ремонта.

Грамотно подбирайте автоприцеп, определяясь в первую очередь с назначением транспортного средства. Универсальные модели, типа МЗСА, находят применение в коммерческой деятельности и незаменимы для эвакуации крупного оборудования или автотранспорта.

Рамные прицепы подходят для перевозки водного транспорта и специализированных грузов. Бортовые разновидности часто используются для переброски малогабаритных предметов и стройматериалов.

Подержанные против новых

Предположим, вас заинтересовал какой-то из представленных прицепов:

  • МЗСА; 
  • Тонар;
  • Спутник; 
  • Ижевский прицеп; 
  • Воронежский; 
  • Саранский и пр. 

Не буду спорить, производители действительно достойны внимания.

А может вы вообще решили, что фаркоп и прицеп мне нужен для кемпинга и путешествий, тогда понадобится трейлер на колесах. Только купи прицеп и отправляйся в путь.

Но вот вопрос — взять подержанный или купить новый?

Аргументом в пользу подержанных является их дешевизна. Но так ли это? Как показывает практика, не совсем. Чтобы не вдаваться в подробности, просто советую почитать о подержанных прицепах. 

Скажу сразу, для легковых автомобилей лучше всего брать новые ТС, как и фаркопы для них. Потому купите прицеп хорошего качества, не экономьте мнимые деньги и получил то, чего вы действительно ожидаете от него.

На этом, думаю, вопрос выбора между подержанными и новыми автоприцепами закрыт. Двигаемся дальше.

Регистрация бизнеса

Поскольку заказывать полуприцепы могут не только частные покупатели, но и компании, которым необходим заложенный в стоимость НДС, лучше при запуске бизнеса открывать ООО на общей системе налогообложения. 

Более того, если вы планируете относительно массовый выпуск полуприцепов, а не производство штучных изделий (соответственно вскоре встанет вопрос в сертификации продукта), выбора собственно никакого и не остается — только ООО. Получать международный код производителя WMI (о нем чуть позже) индивидуальный предприниматель не имеет права.

В сфере деятельности компании согласно классификатору ОКВЭД необходимо указать класс 29, входящий в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности 2020 года. В него входят:

  • производство автотранспортных средств для перевозки пассажиров или грузов;
  • производство различных комплектующих и принадлежностей, производство трейлеров и полуприцепов.

Вопрос регистрации прицепа

Если вы приобрели себе автоприцеп любого типа для легкового автомобиля, тогда нужно будет подать документы на регистрацию транспортного средства в ГИБДД. Тут все ровно так же, как и в случае с покупкой автомобиля.

Регистрация осуществляется в течение 10 дней с момента покупки. При оформлении нужно получить разные свидетельства и государственный номер. На прицепы не ставят те же госномера, что спереди и сзади машины. Это два разных ТС, соответственно, и номера у них разные. Плюс автоприцеп проходит технический осмотр, что позволяет получить страховку.

И тут, будучи официальным владельцем автоприцепа, может возникнуть потребность передать его в эксплуатацию другому человеку на некоторое время.

Многие считают, что здесь все делается аналогично с передачей прав на управление автомобилем. Как в 2016, так и в 2017 году в ПДД действуют аналогичные правила, которые требуют внесения данных человека в страховой полис. Так он сможет брать вашу машину и без опасений на ней ездить.

Передача автоприцепа осуществляется иным путем.

Организация продаж и рекламная стратегия

В первую очередь партнеров по розничным продажам можно и нужно искать среди действующих дистрибьюторов прицепов других торговых марок и компаний, занимающихся реализацией продукции для активного отдыха. Поскольку планируется создание нишевых моделей прицепов, заточенных под нужды конкретных покупателей (сельское хозяйство, мототранспорт, бюджетные путешествия), сеть реализаторов можно расширить благодаря работе с компаниями из этих сегментов.

В качестве примера можно привести весьма востребованное в США производство  полуприцепов для перевозки мототехники. Большинство российских любителей «двух колёс» вынуждены либо крепить мотоциклы в обычных прицепах, либо пользоваться для их перевозки фургонами. Между тем на североамериканском рынке довольно много компаний, реализующих профильные полуприцепы, заточенные специально под перевозку байков, а вдобавок имеющие стильный дизайн в соответствующей стилистике. Наладив выпуск подобной модификации прицепа, идеальным вариантом ее реализации видится сеть мотосалонов и байкерской атрибутики.

Резюме

Подводя итог, хочется отметить, что несмотря на кажущуюся простоту бизнеса по производству полуприцепов, это направление требует существенных усилий для его развития, инженерных навыков со стороны предпринимателя (либо готовность уменьшить прибыль, нанимая на работу профильного специалиста, который будет отвечать за подготовку чертежей и технической документации), упертости для преодоления всех бюрократических препонов. 

Однако если дело сдвинется с «мертвой точки», в дальнейшем бизнес можно смело наращивать до более крупных объемов — благо конкуренция среди производителей в этом сегменте не такая уж высокая. Разбавив модельный ряд оригинальными моделями можно и вовсе рассчитывать на постоянных лояльных клиентов — как мы уже упоминали, рынок специализированных полуприцепов узкой направленности в России не в пример другим странам пока отсутствует как таковой.

Денис Малеев, директор транспортной компании, автожурналист, эксперт портала openbusiness.ru в области автобизнеса Связаться с автором: [email protected](c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса
02.04.2020

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Лучшие одноосные прицепы

Главные преимущества одноосных транспортных средств — меньшая масса, оптимальная маневренность и относительная дешевизна.

Кремень Alko

Прицеп с крашенной рамой и ламинированным днищем. Ступица от ВАЗ-2108, а амортизаторы — от ВАЗ-2101. Предусмотрена лёгкая рессора Alko, обеспечивающая превосходную грузоподъёмность.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 300х175х85 см.
  2. Колёсная база — 1520 мм.
  3. Подвеска — рессорного типа, листовая.
  4. Грузоподъёмность — 560-740 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Наличие рессоры Ал-Ко.
  2. Покрытие эмалью рамы и дышла.

Минусы прицепа:

  1. В комплекте нет запаски.

Крепыш 821303

Прицеп с защищёнными от ржавления бортами и опорным колесом, позволяющий перевозить до 550 кг груза. Имеет два ряда бортов, чёрный 60-сантиметровый тент и подвеску рессорно-амортизационного типа.

На этой модели с удлинителем дышла легко перевозить длинномеры — 5,5 метров. Можно дополнительно увеличить высоту бортов, используя надставники. Есть также возможность модернизации для эксплуатации с внедорожниками — тут усиливается ступица и ставятся колёса большего размера — R15, R16.

Технические характеристики:

  1. Размеры кузова — 185х121х25 см.
  2. Подвеска — высокопрочная и мягкая, с плавным ходом.
  3. Грузоподъёмность — 565 кг.
  4. Надставной борт — 250 мм.
  5. Высота тента — 60 см.
  6. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Увеличенный клиренс и балка сварной конструкции.
  2. Оцинкованный борт.
  3. Наличие тента.
  4. Возможность перевозить длинномеры.
  5. Возможность увеличивать высоту бортов.
  6. Наличие подкатного колеса.

Минусы прицепа:

  1. Большая цена.

Кремень на рессоре Газель

Тентованный прицеп с опорным колесом. Дышло — V-образное. На этом транспортном средстве можно перевозить много различного груза. Это превосходный результат для одноосной конструкции.

Технические особенности:

  1. Габариты — 390х200х100 см.
  2. Колея — 1440 мм.
  3. Подвеска — рессорная, от усиленной Волги.
  4. Грузоподъемность — 575-1000 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Комплектация опорным колесом.
  2. Возможность перевозки разнообразного груза.

Минусы прицепа:

  1. Малая колея — всего 144 см.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: