Опции Аутлендера
Митсубиси Аутлендер климат контроль
Реализуемые сегодня в автосалонах РФ модели Outlander, оснащены намного лучше, чем до этого. Появилось много дополнительного оборудования и аксессуаров, делающих вождение более комфортным и приятным. К сожалению, ни в одной комплектации, включая топовые, нет навигационной системы с картой России и стран бывшего СНГ.
Опции | Информ 2WD | Инвайт 4WD | Интенс 4WD |
---|---|---|---|
Система оповещения экстренных служб «Эра Глонасс» | есть | есть | есть |
RCTA — система предупреждения об опасности наезда сзади | |||
Камера кругового обзора | |||
Датчики парковки | |||
Hill Start Assist (HSA) — Система помощи при подъеме | есть | есть | |
Автоматическая система разблокировки дверей при аварии | есть | есть | есть |
ASTC (динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система) | есть | есть | |
ABS — антиблокировочная система тормозов | есть | есть | есть |
EBD — электронная система распределения тормозных усилий | есть | есть | есть |
Brake Assist — система помощи при экстренном торможении | есть | есть | |
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира | есть | ||
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира | есть | есть | есть |
Галогеновые фары переднего света со встроенными LED дневными ходовыми огнями | есть | есть | есть |
Светодиодные LED фары ближнего со встроенными LED дневными ходовыми огнями | |||
Хромированные наружные ручки дверей | |||
Задний спойлер | есть | есть | есть |
Омыватели фар | |||
Передние противотуманные фары | есть | ||
Подогрев рулевого колеса | есть | есть | |
Круиз-контроль с кнопками управления на рулевом колесе | есть | есть | |
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе | есть | есть | |
Регулируемая по высоте рулевая колонка | есть | есть | есть |
Регулируемая по вылету рулевая колонка | есть | есть | есть |
Кожаная отделка руля | есть | есть | |
Отделка салона кожей | есть | ||
Бортовой компьютер | есть | есть | есть |
6 динамиков | есть | есть | есть |
AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер | есть | есть | |
USB разъем для подключения внешних устройств | есть | есть | |
SDA — Мультимедийная система Mitsubishi Connect c интеграцией смартфона | |||
Электропривод двери багажника | |||
Камера заднего вида | есть | ||
Датчик света и дождя | есть | есть |
Технические характеристики
Мотор – сердце машины
И поэтому в первую очередь следует обратить внимание на технические возможности силового агрегата. Производитель предусмотрел для Аутлендера три варианта бензинового двигателя
Что касается дизельных моторов, то в РФ такие авто не поступали. А вот для стран Европы дизельный Аутлендер предусмотрен, хотя и в единственной модификации 2,2 литра.
Комплектации Аутлендер рядная четверка 2,4 л
Какой же мотор подходит больше для российский условий? Одним из самых важных требований отечественного покупателя всегда остаётся расход горючего. Самым экономичным в линейке Outlander является 2-литровый мотор, работающий в паре с передним приводом. Он ставится на базовые комплектации «Информ» и «Инвайт».
Оппозитной V-образной «шестёрке» на 3 литра отдадут предпочтение автомобилисты, заинтересованные не столько в экономичности, сколько в мощности силового агрегата. Увеличение количества цилиндров никак не сказалось на компактности — конструктивное расположение в виде латинской буквы V позволило вдвое уменьшить место в отсеке.
6-цилиндровый мотор с расположением в виде буквы V
Тем, кто предпочитает «золотую середину», можно посоветовать «четвёрку» на 2,4 литра.
Подробно о других технических характеристиках:
- передний привод ставится только с мотором на 2 литра, а полный — для всех типов ДВС;
- на все комплектации Аутлендера 2016-2017 ставится вариатор, а 6-скоростной классический «автомат» — на версии с мотором 3.0 л;
- на всех Outlander работает независимая подвеска МакФерсон спереди, «многорычажка» — сзади;
- рулевое управление везде с электроприводом;
- топливный бак объёмнее в базовых и средних комплектациях (63 литра), тогда как в топовых — всего 60 литров;
- объём багажника больше на базовых и средних версиях с мотором на 2.0 литра.
Процентное соотношение выбора комплектаций Аутлендера на рынке РФ
Параметр | Outlander 2.0 CVT 146 л.с. | Outlander 2.4 CVT 167 л.с. | Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный (AWC) | полный (AWC) | полный (S-AWC) |
Коробка передач | вариатор | 6АКПП | ||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/70 R16 | 225/55 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 63 | 60 | 60 | |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 42864 | 42895 | 42956 | 42778 |
Загородный цикл, л/100 км | 42741 | 42831 | 42861 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 42801 | 42893 | 42923 | 42986 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4695 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота (с рейлингами), мм | 1680 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1540 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 591/1754 | 477/1640 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1425 | 1490 | 1505 | 1580 |
Полная, кг | 1985 | 2210 | 2270 | |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1600 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 188 | 198 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 42746 | 42927 | 42776 | 42924 |
Слабые места Митсубиси Аутлендер III
- вариатор;
- шумоизоляция;
- несоответствие заявленного расхода топлива фактическому;
- электрика;
- сборка.
1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км. На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега. Причем , чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги ( скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.). Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?
Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года ( до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая… «с вариатором» повезло».
2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием , к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.
3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.
4. Еще одним из слабых мест является музыка
Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль
Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.
Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.
5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток)
Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки
Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения
- Жесткая подвеска;
- Качество пластика в салоне;
- Нет выноса руля по длине.
Вывод.
При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.
Так же читайте у нас про Количество жидкостей и какое масло заливать в Outlander.
Размеры шин для Outlander нынешнего поколения
Митсубиси Аутлендер размер шин
Производитель разрешает использовать два варианта.
- 215/70R16. Такие покрышки подходят для эксплуатации автомобиля в различных условиях. Они обеспечивают хорошее сцепление с твёрдым покрытием городских улиц и загородных шоссе, и способны выдержать нагрузки, возникающие на просёлочных дорогах.
- 225/55R18. Шины этого типоразмера целесообразно устанавливать, если машина эксплуатируется на хорошо асфальтированных дорогах, а водитель предпочитает активный стиль езды. Низкий профиль улучшает управляемость, но делает корд уязвимым к ударным нагрузкам, неизбежно возникающим при наезде на препятствия или попадании колёс в ямы.
Разумеется, переход с одного посадочного диаметра на другой (с R16 на R18), возможен только после замены колёсных дисков.
Появление новой модели
Аутлендер 2016
На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Также, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть утратила узнаваемые черты прежних моделей, изменилась общая концепция автомобиля.
Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.
Выбор коробок передач остался стандартным: шести ступенчатая механическая коробка передач, либо шести ступенчатый вариатор. Также покупатель мог выбрать Аутлендер с полным, либо только с передним приводом.
Читайте — Комплектации Митсубиси Аутлендер
Предсказуемые дефекты кузова Аутлендера 3
Отдельной строкой стоит отметить кузовные дефекты, с которыми столкнется потенциальный обладатель Outlander третьего поколения.
- Ввиду того, что автомобиль имеет прямые свесы и арки, а пороги и нижняя часть бамперов не снабжены какой-либо защитой, часты случаи повреждения нижней кромки обвеса при преодолении препятствий. Это обстоятельство приводит к царапинам, отколам краски, трещинам.
- В случае с порогами и арками при поездках по бездорожью им грозит возможное появление отколов краски, царапин, получение вмятин.
- Ввиду того, что Мицубиси Аутлендер в новом кузове имеет массивную переднюю часть, есть большая вероятность, что случайно вылетевший из-под колес камень попадет именно в него.
Другие минусы:
- современный энергоемкий пластик при низких температурах подвержен раскалыванию;
- использование современных экологически чистых красок не исключают повреждения лакокрасочного покрытия, что повлечет за собой кардинальную покраску автомобиля.
Повреждения кузовных деталей обойдутся владельцу в крупную сумму. Оригинальные запчасти для автомобилей концерна всегда стоили дорого. Также на значительность затрат повлияло чересчур большое количество передовых элементов, использованных на Мицубиси Аутлендер в новом кузове.
В данном случае не стоит забывать, что замена или тюнинг поврежденного переднего бампера довольно-таки сложный труд, ведь элемент занимает практически 80% передней части автомобиля.
Кузовной ремонт Мицубиси Аутлендер
С другой стороны, Мицубиси Аутлендер третьего поколения на протяжении 5 лет производства остается востребованным даже на вторичном рынке, что является неплохим подтверждением надежности автомобиля.
На что ещё обратить внимание
Размер покрышек, их сезонность и тип протектора не являются исчерпывающими характеристиками колёс автомобиля
Следует уделить внимание на коэффициент грузоподъёмности и индекс скорости
- Вне зависимости от размера, на машины всех модификаций устанавливаются шины с коэффициентом не ниже 98. Поскольку увеличение грузоподъёмности колёс одновременно означает возрастание их веса, чрезмерно увлекаться этим параметром не стоит.
- С учётом максимальной скорости, развиваемой кроссовером, индекс должен быть H или выше.
Многое зависит от производителя. Для изготовления своей продукции фирмы используют разные материалы, отличающиеся пластичностью, износостойкостью и другими параметрами. Выбор бренда зависит от индивидуальных предпочтений.
Маркировка шин
В заключение сравним размеры и параметры шин, которыми комплектуются Митсубиси Аутлендер и его основные конкуренты.
Марка автомобиля | Mitsubishi Outlander 2 и 3 | Mitsubishi Outlander 1 | Nissan X-Trail 2.0 | Honda CR-V 2.0 | Toyota RAV-4 2.0 |
---|---|---|---|---|---|
Допустимый размер шин | 215/70R16 | 215/60R16 | 215/65R16 | 215/65R16 | 215/70R16 |
225/55R18 | 215/55R17 | 215/60R17 | 225/65R17 | 225/65R17 | |
225/60R18 | 235/55R18 |
Несложно прийти к выводу, что большинство производителей устанавливает покрышки, близкие по размеру, считая их характеристики оптимальными для машин такого класса.
Цены
Расценки на прицепные фаркопы для Mitsubishi Outlander XL могут значительно различаться. Это зависит от множества факторов:
- производитель;
- материал;
- тип ТСУ;
- год выпуска автомобиля, для которого предназначается изделие.
Сэкономить на покупке можно, выбрав прицепное, бывшее в эксплуатации устройство. Но специалисты не советуют делать выбор в пользу этих вариантов, так как они не отличаются должным уровнем надежности, и могут сломаться в самый неподходящий момент. Также не следует приобретать слишком дешевые аналоги, так как они не отличаются хорошими качественными характеристиками. ТСУ Outlander должно в полной мере справляться с возлагаемыми на него нагрузками.
Схема фаркопа на Аутлендер 3
В зависимости от марки производителя и года выпуска Outlander , на рынке можно выбрать прицепные модели следующих ценовых категорий.
Для Mitsubishi Outlander xl 2012-2015
Производитель | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Лидер-Плюс(РФ) | М113-А | 7280 |
Thule (Швейцария) | 567800 | 13250 |
Auto-Hak (Польша) | Z42 | 11450 |
VFM (Россия) | 4162-А | 9900 |
Galia (Словакия) | М126А | 12550 |
Для Митсубиси 2003-2006 года
Производитель | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
VFM (Россия) | 4152-А | 7550 |
Imiola (Польша) | Y.021 | 8550 |
Отличным выбором являются изделия от компании Galia. Производитель предлагает надежный предмет тюнинга по доступной цене относительно других зарубежных изготовителей. Однако хорошие варианты рекомендуют и некоторые отечественные участники рынка комплектующих для авто. Естественно, при покупке устройства следует остерегаться подделок. Именно поэтому приобретать деталь нужно исключительно у официальных дилеров.
Размеры шин для Mitsubishi Outlander предыдущих поколений
Этими же параметрами следует руководствоваться, выбирая шины для Мицубиси Аутлендер XL. Несмотря на несколько большие габариты кроссовера с маркировкой Xl, масса автомобиля и конструкция его ходовой части изменилась незначительно. Требования разработчиков к характеристикам покрышек остались прежними.
На автомобилях, выпускавшихся с 2002 года, и поставлявшихся в Россию начиная с 2003 года, применяются шины иных типоразмеров:
- 215/60R16 устанавливаются на диски с посадочным диаметром 16 дюймов (большую высоту профиля не позволяют использовать размеры колёсных арок);
- 215/55R17.
Комплектация дисков с посадочным диаметром 18 дюймов не предусмотрена конструкцией кроссовера.
Фаркоп на Калину универсал: какой купить, установка своими руками
- Сварные. Крепятся раз и навсегда. Не лучший вариант, за который даже можно получить штраф. Самые дешевые. Брать не советую;
- Условно-съемные. Снять сцепной шар можно. Но для этого требуется достаточно много времени. Если приходится часто снимать и устанавливать ТСУ, от этой идеи стоит отказаться;
- Универсальные. Про универсальные ТСУ была отдельная статья. Скажу лишь, что вариант не лучший;
- Съемные. Объективно самый верный выбор. Быстро и легко демонтируются, так же просто устанавливаются. Могут иметь механизм складывания.
Съемное сцепное устройство обойдется дороже остальных. Но тут затраты себя в полной мере оправдывают. Быстрая установка, надежный механизм фиксации, солидная нагрузка позволяют утверждать о правильности выбора.
Сборки Мицубиси Аутлендера доступные для России
Мицубиси Аутлендер востребован на отечественном рынке и является одним из самых продаваемых в своем классе. В России можно встретить автомобили:
- Отечественной сборки. С 2012 года модель выпускается на предприятии, расположенном в г. Калуга. В нашей стране на рынке около половины таких экземпляров;
- Японской сборки. В Японии производится большая часть продукции Мицубиси. Здесь находится два завода.
Предприятие, на котором осуществляется сборка Митсубиси Аутлендер есть и на Филиппинах. Такие автомобили встречаются в основном в странах Азии. В Украине представлены машины японской или российской сборки.
Первые версии авто
На российском и европейском рынках Mitsubishi Outlander появился достаточно давно. Первые версии исключительно японского производства. Стоимость машин высокая. Чтобы ее снизить начат выпуск модели в США, потом в России. Американские машины не имели большого спроса, поэтому их производство быстро завершено.
Некоторое время сборка Аутлендера осуществлялась в Нидерландах. Предприятие закрыто в 2012 году. После чего в Европе доступны авто только японской сборки.
Чем отличается русская сборка Mitsubishi Outlander
Так как автомобили американской и нидерландской сборки на территории России не встречаются, то об их качестве судить сложно. Отечественных автомобилистов больше интересует разница между японскими и калужскими моделями.
Автомобили собранные в разных странах отличаются. Особенно ощутима разница была до выхода рейстайлинговой версии. Отечественные авто имели слабую подвеску и плохую звукоизоляцию салона. Производитель выполнил колоссальную работу и многие недостатки устранены. Получить подобный результат позволили новые технологии, которые использовались в ходе производства. Уровень контроля качества стал намного выше.
Главный недостаток калужских авто низкое качество пластика и тканей, которые используются для отделки салона. Достоинство – современная система безопасности.
Где находится VIN –код
Вин номер Мицубиси Аутлендер расположен в нескольких местах. Главная табличка прикреплена под капотом по середине. Рассмотреть ее не составит труда. Дубликат находится на правой центральной стойке. Табличка не металлическая и никак не защищена от подделки. Есть еще одно место, о котором мало кто знает, — передние крылья.
Вин номер состоит из нескольких символов, в которых зашифрована важная информация об автомобиле. Первые три указывают на страну-производителя:
- JМВ — ЯПОНИЯ;
- 4MB – Америка;
- X — НИДЕРЛАНДЫ;
- Z8T – Россия.
Российская сборка — Z8TXTGF3WDZ010660
Заключение.
Мицубиси Аутлендер выпускается на разных предприятиях. Для российских автолюбителей доступна отечественная и японская сборка. Машины немного отличаются. Отечественные уступают по качеству отделочных материалов салона. Но вот по безопасности превосходят.
3 425
Проблемы, которых следует избегать
- Ухудшение управляемости. Ходовая часть автомобиля состоит из многих, взаимодействующих друг с другом, компонентов. Каждый из них оказывает влияние на различные узлы и системы. Несоответствие покрышек расчётным размерам приводит к трансформации плеча обкатки. Изменяется реакция на движение рулём. Может возникнуть недостаточная или избыточная поворачиваемость.
- Дополнительные нагрузки на трансмиссию. Изменение наружного диаметра шин фактически приводит к изменению передаточных чисел коробок передач и дифференциалов, что особенно нежелательно для Outlander с вариатором или традиционным АКПП. В первую очередь страдают пакеты фрикционов и фрикционные ленты.
- Некорректная работа ABS, ASTC и системы полного привода, датчики которых получают неверную информацию о скорости вращения колёс. По этой же причине все покрышки должны быть одного размера и не рекомендуется длительное время эксплуатировать автомобиль, если вместо проколотого колеса установлена штатная докатка T155/90D16.
- Увеличение расхода топлива и ухудшение динамических характеристик автомобиля. Подобные явления напрямую связаны с возрастанием трения колёс при контакте с дорожным покрытием и изменением нагрузки на трансмиссию.
Укомплектовав кроссовер шинами слишком большого размера, можно столкнуться с тем, что резина будет цеплять за колёсные арки. Даже если вам кажется, что на колёсах увеличенного диаметра Mitsubishi Outlander смотрится лучше, не стоит ради красоты жертвовать ходовыми качествами машины.
Установка фаркопа на Митсубиси Аутлендер
Схема подключения фаркопа на Аутлендере прилагается в комплекте. Как правило, с работой можно справиться самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Но это не относится к устройствам, подключение которых требует сварочных работ, так как в данном случае без профессионального оборудования и специальной краски для покрытия сварочного шва не обойтись.
Работы по установке прицепа:
- демонтаж или вырезка бампера;
- подсоединение прицепного устройства к задней части автомобиля;
- фиксация при помощи болтов;
- прокладка электропроводки;
- сборка бампера и подключение аккумулятора.
Конкретная схема действий (алгоритм установки) прилагается к каждому отдельному прицепному устройству. Видео инструкция поможет все сделать правильно.
Несмотря на явные плюсы фаркопа, имеются и недостатки. Но большинство автолюбителей полагают, что с ними можно смириться. А установка прицепного варианта, особенно – для внедорожника, является обязательной процедурой.
Преимущества | Недостатки |
---|---|
Возможность буксировки транспортных средств, крепления прицепов и трейлеров | При неаккуратной парковке прицепным крюком можно задеть стоящие рядом автомобили |
Возможность буксировки автомобиля другим транспортными средствами | Многие водители полагают, что ТСУ нарушает оригинальную эстетику автомобиля |
Mitsubishi Outlander XL: Установка фаркопа
Был выбран фаркоп фирмы Bosal, каталожный номер 4165-E.
Именно этот потому, что у него поперечная балка спрятана за бампер, и не свисает снизу, а крюк вставляется в американский квадрат.
Недостаток единственный — балка перекрывает отверстие для буксировочной петли, но это компенсируется самим фаркопом.
Установку фаркопа можно разделить на две части, первая — установка собственно самого фаркопа, вторая — монтаж проводки.
Про первую ничего писать не буду, т.к. написано много, включая инструкцию по установке, про вторую немного расскажу.
На нашем автомобиле необходимо устанавливать блок согласования, иначе обеспечены проблемы с габаритными огнями и, возможно, поворотниками.
Был выбран блок согласования Pandora TCM-6.
Этот блок можно подключить к автомобилю по CAN-шине, но мне так и не удалось его заставить по ней работать, поэтому подключил обычным способом.
Устанавливать блок согласования лучше всего за обшивкой багажника с правой стороны, там же расположен разъём для оригинального комплекта проводки, в котором есть все необходимые для подключения провода.
Там же есть силовой провод с постоянным питанием, но он не подключен к аккумулятору с другой стороны.
Разъём этого провода находится в районе левой фары, практически под ней, примотан изолентой к жгуту проводки.
Необходимо нарастить этот провод и подключить его к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель 20 А.
Жгут проводов прокладываем через технологическую заглушку в кузове, для этого пришлось немного приснять бампер с правой стороны.
Розетку фаркопа я нашёл металлическую, но пришлось искать ещё одну, т.к. у металлической не было сзади никакой заглушки.
В блоке довольно громкие реле, поэтому сверху блок был накрыт куском войлока. После этого щёлканья реле в салоне не слышно.
Далее несколько фото, уже без комментариев.
Источник
Выбираем прицепное устройство на Mitsubishi Outlander
Фаркоп представляет собой тягово-сцепное устройство. Монтировав его к машине, появится возможность брать на буксир прицепы и трейлеры. Фаркопы подразделяются на условно-съёмные, быстросъёмные и фланцевые по типу крепления. В зависимости от разновидности шара, они также могут быть:
На рынке прицепных устройств для Mitsubishi Outlander представлены отечественные и зарубежные производители из Бельгии, Германии, Польши, Словакии, Швеции и Испании. Практически все российские вариации отличаются отсутствием необходимости выреза и демонтажа бампера («Лидер-Плюс»). Однако средние показатели нагрузки иностранных аналогов значительно выше и составляют 2000/100 (Galia), тогда как для российского «Лидер-Плюс» нагрузка достигает только 1500/75.
Вам доступны следующие производители фаркопов для данной марки:
- Imiola (Польша);
- Thule (Швеция);
- VFM (Россия);
- Bosal (Бельгия);
- Auto-Hak (Польша);
- «Лидер-Плюс» (Россия);
- Aragon (Испания);
- Galia (Словакия);
- Westafalia (Германия);
- «Союз-96» (Россия);
- «Трейлер» (Россия).
Прекрасным выбором станет покупка фаркопа фирмы Galia. Он обеспечит высокую надёжность по выгодной цене, а также предоставит возможность больших нагрузок.
Не стоит экономить и приобретать б/у тягово-сцепные устройства. Они ненадёжны в использовании, поскольку установить условия их эксплуатации невозможно.
Ведущие производители
Проще всего обратиться в одну из проверенных компаний, посетить их магазин, и купить там подходящий автофаркоп для своего Mitsubishi Outlander.
Каждый разумный автомобилист скажет, что покупать фаркоп следует только новым.
Что же касается производителей, то здесь ассортимент очень обширный.
Среди главных кандидатов стоит отметить такие фирмы:
- Thule;
- Bosal;
- Imiola;
- Galia;
- Westfalia;
- Aragon;
- Auto Hak;
- VFM;
- Трейлер;
- Лидер Плюс.
Последние 3 фирмы представляют российского производителя. Их стоимость ниже, а вот по качеству не уступают середнякам среди зарубежных изготовителей.
Хотя будет справедливо сказать, что бренды уровня Thule , Westfalia и Bosal практически все конкуренции. Оставлю на них ссылки. Но если зайдете в раздел Фаркопы на нашем сайте, то найдете информацию и по всем остальным производителям.
Важность подбора комплектации
Митсубиси Аутлендер для России и стран бывшего СНГ имеет следующие оснащения:
- «Информ 2WD» с 2-литровым ДВС (базовая или начальная);
- «Инвайт 2WD», оснащенный тоже мотором на 2.0 л (базовая);
- «Инвайт 4WD» (полусредняя);
- «Интенс 4WD» (средняя);
- «Инстайл 4WD» (средняя);
- «Инстайл 4WD» с мотором на 2,4 л (полутоповая);
- «Ультимат 4WD» с 2,4-литровым двигателем (топовая);
- «Спорт» с двигателем на 3.0 л (топовая).
Основных версий шесть, но они могут иметь различные варианты оснащения.
Митсубиси Аутлендер комплектация Ультимат салон
Грамотный подбор опций – цель ответственная, это ключ для решения индивидуальных задач. Что такое комплектация машины? Это уже готовый вариант автомобиля, с конкретным количеством функций. Не секрет, что любой авто производитель предлагает разный уровень оснащения, в зависимости от финансовых возможностей клиента.
Базовая версия имеет меньше всего опций, она рассчитана на класс потребителей с низким или средним достатком. И наоборот, топовая комплектация — предлагается для людей, более акцентированных на комфорт и удобство.
Базовая комплектация Митсубиси Аутлендер багажник
Начальная базовая версия Аутлендера 2016-2017 модельного года — это «Информ» с передним приводом, компьютером, климат-контролем и другими опциями. Если сравнивать её с прошлым базовым оснащением, то заметно, что полезных функций стало значительно больше. Топовая «Ультимат» это ко всему прочему, кожаный салон, боковая защита пассажиров и водителя, кнопка «старт-стоп» и многое другое. Версия «Спорт» с 3-литровым двигателем еще дороже и круче, но её в линейке последних годов выпуска не предусмотрели.
Подбор комплектации в первую очередь должен сводиться к тому, чтобы выявить для себя обязательность тех или иных опций. К примеру, если владелец не меломан, то зачем ему дорогая и навороченная акустика. Второе — это уже размер бюджета.
Долгожданный рестайлинг
В ходе пятилетнего производства Outlander претерпел массу доработок. Изменения коснулись механической части автомобиля. Вектор модернизации был направлен на устранение так называемых «детских болезней». В 2016 году фирма Мицубиси объявила об официальном рестайлинге.
Спустя 5 лет производства Аутлендер кардинальным образом изменился внешне. Вместо массивной передней части он получил новый бампер с ярко-выраженной стилистикой под букву «икс» (Х), что последнее время очень популярно среди автопроизводителей. Аналогичная стилистика проглядывается в автомобилях концернов Лексус и АвтоВаз.
Новый Аутлендер во всей красе
Проведенный рестайлинг сильно освежил привычную внешность Outlander. Он коснулся интерьера автомобиля, который стал функциональнее, получил некоторые новые материалы отделки салона. Японский кроссовер оказался универсальным другом для семьи из 4-5 человек. Одновременно подходит он молодым людям, ведущим активный образ жизни. Аутлендер в силу своей универсальности можно встретить, как в шумном городском потоке, так и на дорогах без асфальтового покрытия.
С другой стороны главной головной болью конструкторов на протяжении вот уже многих лет остается шумоизоляции автомобиля. Особенно много чего скрипит в салоне автомобиля. Цены на комплектующие ШВИ довольно высокие.
Куда деть или сдать старые шины за деньги и бесплатно
Outlander первого поколения . Это автомобили, выпускаемые в период с 2003 по 2006 год. Для них представлена отдельная серия фаркопов. Плюс в том, что в большинстве случаев установка не предусматривает необходимость снятия или выреза бампера. Комплект из ТСУ, проводки и розетки от отечественного производителя обойдется в сумму около 7,5 тысяч рублей. Если хотите что-то уровнем выше, типа Imiola, приготовьтесь отдать уже почти 8,5 тысяч рублей. Продукция ведущих брендов обойдется под 10 тысяч рублей. Учитывая возраст кроссовера, не все готовы платить такие деньги.
Outlander 2 поколения . Эта версия получила приставку XL. Выпуск стартовал в 2006 году, а завершилось производство только в 2012 году. То есть модель продержалась на конвейере 6 полных лет.
Здесь уже может потребоваться вырез на бампере, что станет проблемой для некоторых автомобилистов.
Фаркопы уровня Imiola и Galia, выпущенные иностранными производителями, обойдутся в сумму от 10 и от 19 тысяч рублей соответственно. Причем для многих моделей ТСУ от Galia электрику приходится докупать отдельно. Итоговый ценник переваливает за 20 тысяч рублей.
Outlander 3 поколения . Это может быть модель как 2012, так и 2018 года (модельного). Автомобиль последний раз обновляли в 2018 году, и в таком виде японский кроссовер добрался до российского рынка в 2019 году. Здесь ассортимент самый широкий, поскольку эта модификация производится до сих пор. Основная масса ТСУ предлагаются с шаром типа А. Их максимальная нагрузка составляет от 1700 до 2000 кг. В зависимости от модели, может потребоваться вырез и снятие бампера. Причем именно российские фаркопы обычно этого делать не требуют. Самая простая модель обойдётся в 7-8 тысяч рублей. Более продвинутые решения стоят порядка 12-15 тысяч рублей.
Как видите, ассортимент внушительный. Что из этого всего выбрать, каждый уже решает сам.
Как вы думаете, стоит ли отдавать за ТСУ более 10 тысяч рублей? Либо лучше сэкономить, и взять бюджетную модель?