Технические характеристики авто: основные параметры и сбор сведений об автомобиле

4.2. Двигатель и его системы

Модель Д-245.7 у3 ЗМЗ-5231
Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения Бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд 8, V-образное
Порядок рaботы цилиндров 1–3–4–2 1–5–4–2–6–3–7–8
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110×125 92×88
Рабочий объем, л 4,75 4,67
Степень сжатия 17 7,6
Номинальная мощность нетто, кВт (л.с.), не менее
при частоте вращения коленчатого вала 2400 мин-1 87,5 (119)
при частоте вращения коленчатого вала 3200 мин-1 83 (113)
Максимальный крутящий момент нетто, Н×м (кгс×м)
при частоте вращения коленчатого вала 1300–1600 мин-1 413 (42)
при частоте вращения коленчатого вала 2000–2500 мин-1 294,3 (30)
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 800 600
Система вентиляции Закрытая
Топливный насос высокого давления (ТНВД) СРЗ (CRS-Bosch) или рядный 4-плунжерный 833.1111005.01 (ЯЗДА) с подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос Плунжерного типа для ручной (с ТНВД «833“)* и автоматической подкачки топлива  

* Для двигателей ТНВД СРЗ.З применяется фильтр со встроенным насосом ручной подкачки.

Форсунки В 445 121 481 (CRS-Bosch),
455.1112010–73 (ЯЗДА) (форс.), 355–1112110–121 (ЯЗДА) (расп.) или 455.1112010–74 (ЯЗДА) (форс.), DLLA 140P-(Bosch) (расп.).
Давление начала впрыска:
СРЗ.З — переменное, запрограммировано в электронном блоке управления
833.1111005.01 — 27,0+1,2 МПа
 
Карбюратор К-135МУ, двухкамерный, балансированный, с падающим потоком
Ограничитель частоты вращения Пневмоцентробежного типа
Подогрев рабочей смеси Жидкостный
Топливные фильтры:    
 — грубой очистки Фильтр-отстойник* с сетчатым фильтрующим элементом Фильтр-отстойник с щелевым фильтрующим элементом
 — тонкой очистки Со сменным бумажным фильтрующим элементом
Воздушный фильтр Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим адамантом, сигнализатором предельной засоренности Сухого типа, с бумажным сменным фильтрующим элементом
Система смазки Комбинированная; под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Встроен в двигатель Неполнопоточный, отключаемый
Масляный фильтр Неразборный с бумажным фильтрующим элементом Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком

* Для двигателей с ТНВД СРЗ.З применяется фильтр PRELINE 270 со встроенным насосом ручной подкачки.

Характеристики трансмиссии

Одним из самых сложных и важнейших узлов любого автомобиля является трансмиссия. В нашем каталоге имеются все необходимые данные по типу привода на конкретной машине. Если какая-либо модель выпускалась с различным типом привода, то подобное указано в нашем каталоге, поэтому каких-либо сложностей с тем, чтобы определить передний, задний или полный привод у конкретной модели, у вас гарантированно не возникнет. Даются подробные сведения по типу привода в зависимости от года выпуска, объема двигателя, используемой коробки передач.

Многие производители устанавливали различные типы коробок передач на свои автомобили. Например, в базе можно было получить машину с механикой, а за доплату предлагались эти же модели с автоматической коробкой или вариатором. Вся такая информация имеется у нас в каталоге с подробным указанием конкретного типа и модели коробок передач на том или ином автомобиле.

Особенности эксплуатации и обслуживания автомобиля будут во многом зависеть от конкретного типа трансмиссии у машины

Важно не только знать, какой тип привода у автомобиля, но и модификацию коробки передач, от чего будет напрямую зависеть надежность автомобиля, а, следственно, и выбор автовладельцем той или иной машины. В нашем каталоге вы сможете найти всю полную информацию о коробке передач, типе привода и трансмиссии, причём такие данные взяты из технической документации, что и гарантирует их максимальную точность

Устройство двигателя Форд Фокус 1.6 л. 115 л.с.

Элементы системы регулирования фаз газораспределения: 1 — исполнительный механизм (под верхней передней крышкой привода ГРМ — на фото не виден); 2 — крышка; 3 — электромагнитный клапан; 4 — датчик положения распределительного вала

Система изменения фаз газораспределения на моторе Фокус 2 мощностью 115 лошадей VCT позволяет устанавливать оптимальные фазы газораспределительного механизма для каждого момента работы двигателя с целью увеличения его мощностых и динамических характеристик, а также для уменьшения токсичности выхлопа. Управляет системой электронный блок управления двигателем (ЭБУ). К основным элементам системы VCT относятся управляющие электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов.

Два электромагнитных клапана системы (по одному на каждый распределительный вал) установлены в специальной крышке, расположенной между верхней передней крышкой привода ГРМ и крышкой головки блока цилиндров. Крышка системы VCT одновременно является общей передней крышкой подшипников обоих распределительных валов и держателем сальников валов.

Из масляной магистрали головки блока цилиндров моторное масло по каналам, выполненным в крышке VCT, подводится к электромагнитным клапанам системы регулирования фаз газораспределения и далее — к исполнительным механизмам системы.

По командам ЭБУ золотниковое устройство каждого электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. В результате гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения. Золотниковое устройство электромагнитных клапанов системы очень чувствительно к загрязнению моторного масла. Поэтому в дополнение к обычному масляному фильтру в канале головки блока цилиндров, подводящему масло к клапанам, встроен еще один фильтр. Этот фильтр замене не подлежит, а при его засорении масло продолжает бесперебойно подводиться к элементам системы по байпасному участку магистрали.

Привод ГРМ Фокус 2 115 л.с.

Ремень привода ГРМ Duratec Ti-VCT 1.6 приводит в действие исполнительные механизмы системы, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам. На других концах распределительных валов закреплены задающие диски датчиков, которые отслеживают положения валов. Сами датчики положения распределительных валов закреплены в крышке головки блока цилиндров. При несвоевременно замене ремня может произойти обрыв, а это гнутые клапана и дорогостоящий ремонт. Схема ГРМ данного мотора далее.

При замене ремня ГРМ Фокус 2 обязательно необходимо использовать специальное приспособление (на фото отмечено красной стрелкой). Приспособление фиксирует исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения от проворачивания, которые расположены на шкивах распредвалов.

Характеристики двигателя Форд Фокус 2 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1596 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79,0 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4150 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 11
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.7 литра

Использование системы смены фаз газораспределения не просто увеличили мощность двигателя Форд Фокус 2 1.6 л., но и уменьшило расход топлива. Не говоря уже у динамике, которая существенно улучшилась.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1,8 (67 л.с.)

R4 2,0 (84 л.с.)

R5 2,5 (110-115 л.с.)

2.8 VR6 (140 л.с.)

2.8 V6 (205 л.с.

Дизельные:

R4 1,9 D (60 л.с.)

R4 1,9 TD (68 л.с.)

R5 2,4 D (75-78 л.с.)

R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Транспортер Т4. До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км. Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс

км. Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок. Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

На что обратить внимание при выборе масла

Помимо основных параметров – для бензина или для дизеля предназначен состав, какой пакет присадок в нем используется – нужно обращать внимание на технические характеристики и сопоставлять их с реальными условиями

Жителям холодных регионов высокая вязкость не принесет пользы, а жарких, наоборот, сослужит хорошую службу

Если Вы хотите, чтобы масло работало дольше, обращайте внимание на показатели зольности и щелочное число. И, конечно, пользуйтесь продуктами проверенных производителей: «Синтек» предлагает качественную и разнообразную продукцию

В нашем ассортименте минеральные, синтетические, полусинтетические масла с разными характеристиками, подходящими под различные условия использования.

Нюансы по эксплуатации

В случае установки и последующего использования электродвигателей АИР основного исполнения важно соблюдать и учитывать в работе некоторые нюансы, указанные заводом изготовителем, а именно:

Электродвигатель обязательно должен подключаться через систему защиты от токов короткого замыкания, перегрева, обрыва фаз, перегрузок и т.д.
При выполнении монтажных работ или подключения электродвигателя АИР важно обеспечивать приток воздушного потока для охлаждения, сам кожух должен отодвигаться от препятствий не менее чем на 20мм.
В случае сопряжений, вал электродвигателя АИР выставляется соосно с нагрузкой.
Несмотря на способ подключения обязательно производится последующая балансировка нагрузки на валу.
Важно учитывать, что балансировка ротора осуществляется без шпонок.

Характеристики кузова

В разделе с техническими характеристиками можно найти полную информацию по кузову конкретной модели. Это не только указания о типе кузова, с которым выпускалась та или иная модель, но и количество дверей и число посадочных мест, такие параметры как длина, ширина и высота автомобиля, его дорожный просвет, максимальный и минимальный объём багажника. Вы сможете получить нужную информацию по колесной базе, колее машины спереди и сзади.

Сегодня многие автопроизводители в рамках одной модели предлагают покупателям машины с кузовом седан, универсал, хэтчбек, купе и так далее. Неудивительно, что у автовладельцев возникают многочисленные вопросы о типе кузова машины, его особенностям у различных моделей. Чтобы выяснить, с каким кузовом выпускался тот или иной автомобиль, нужно лишь знать его модификацию и год выпуска, а все необходимые данные можно будет получить в соответствующем разделе нашего каталога.

Вся информация взята из официальных источников, поэтому сведения максимально полные и точные. Если вам необходимо получить данные по кузову определенной модели, то на страничке со сведениями по этой машине вы с легкостью найдете всю требуемую вам информацию. Всё что необходимо будет сделать — это подобрать в каталоге нужную модель, с учётом её года выпуска.

2.1. Сухие трансформаторы с открытыми обмотками (ООО «Электрофизика»)

Сухие трансформаторы с открытыми обмотками предназначены для работы в жестких условиях. Опыт их применения на объектах, расположенных в различных климатических зонах, показал высокую надежность и соответствие этого оборудования жестким условиям эксплуатации (табл. 17, 18).

Номенклатура трансформаторов:

1) распределительные общего назначения;

2) преобразовательные для систем:

• возбуждения турбо и гидрогенераторов;

• частотного регулирования электроприводов;

• силового электропитания тяговых подстанций;

3) специальные, в том числе:

• для АЭС;

• морских судов и буровых платформ;

• для питания электрических печей;

• разделительные.

Таблица 17. Технические характеристики трансформаторов

Параметр

Значение

Номинальная мощность, кВА

10—12 500

Номинальное напряжение на обмотках, кВ:

ВН

0,4—35

НН

0,4—10

Условия эксплуатации, транспортирования и хранения

температура окружающей среды, °С

–60÷+40

максимальная относительная влажность при +35 °С, %, не более

98

Степерь защиты внутренней и наружной установки, не более

IP54

Гарантийный срок, лет

3

Общий срок службы, лет

30

Эксплуатационные характеристики: нет риска загрязнения окружающей среды, в том числе при утилизации и восстановлении меди трансформаторных обмоток; малообслуживаемые (1—2 раза в год); затраты на обслуживание трансформатора, выполняемое без специального оборудования, минимальны. Трансформаторы с открытыми обмотками не имеют конкурентов среди сухих трансформаторов с литой изоляцией на основе эпоксидной смолы, предназначенных для эксплуатации при температуре окружающей среды до –25 °С.

Таблица 18. Сравнительные характеристики трансформаторов ООО «Электрофизика» с трансформаторами с литой изоляцией из смеси эпоксидной смолы и кварцевой муки

Характеристика трансформатора

Трансформатор

с литой изоляцией

Трансформатор ООО

«Электрофизика»

Возможность возникновения частичного разряда

Уровень возникновения частичного разряда 1,2Uном

Нет

Электрическая прочность — отношение грозового испытательного импульса

к номинальному напряжению, кВ

30/145

10/75

24/180

Класс изоляции

F (155 °C)

F (155 °С); Н (180 °С)

Перегрузочная способность для класса изоляции F (155 °С)

Увеличение нагрузки на 40% требует установки дополнительной вентиляции

Увеличение нагрузки до 120% не требует дополнительной вентиляции. При увеличении нагрузки на 40% трансформатор работает без дополнительной вентиляции более 1 ч

Температура окружающей среды, °С

–25 ÷+40

–50 ÷+50

Материал обмоток высокого и низкого напряжений

Алюминий

Медь

Подключение обмоток высокого и низкого напряжений

Непосредственно на выводные концы катушек

Через опорные изоляторы, выбранные с учетом механических нагрузок, возникающих при КЗ

Пожароопасность:

способность самовозгорания (сравнительная)

содержание токсичных добавок в изоляции

генерация дыма в случае пожара

5—10

Да Немного

1

Нет Нет

Экологическая рециркуляция материала проводника катушек

Нет

Да

Платформа Ford C 1

Форд Фокус 2 является автомобилем класса C, весьма популярного на европейском рынке. Автомобиль выпускался в трех основных типах корпуса: седан, хетчбэк и универсал. В 2006 году ряд был дополнен кабриолетом, оснащенным жесткой складной крышей. И уже в следующем году был представлен рестайлинг авто, а в 2008 версия пошла в серию.

При разработке Ford Focus 2 была использована прогрессивная на тот момент платформа Ford C 1. Она была произведена по программе компании Ford «Общие глобальные технологии». Суть проекта заключалась в том, чтобы совместно с другими лидерами производства автомобилей, разработать совершенную платформу, учитывающую лучшие элементы каждого производителя. Кроме Ford в проекте принимали участие Mazda и Volvo. Платформа ориентирована на передние или все колеса авто.

Эксплуатация токарно-винторезного станка ТВ-4

Перед началом выполнения работ на ТВ-4 учеников следует ознакомить с основными техническими характеристиками конструкции и основами техники безопасности.

При эксплуатации станка следует выполнять следующие этапы:

  • Выполнить предварительный осмотр оборудования и подготовку работы на нем. Осмотреть оборудование и рабочее место, оно должно быть очищено от стружки при работе предыдущей смены. При отсутствии неисправностей настроить станок получение детали заданного типа.
  • Воспроизведение работы на агрегате. Выполнить предварительную настройку оборудования, правильно расположить заготовку между задней и передней бабкой, чтобы получить точную деталь.
  • Выполнить профилактические работы. После работы удалять остатки стружки и металлической пыли после каждой обработанной детали. Для этого можно воспользоваться специальными приспособлениями – щетками или пылесосом. Также необходимо проверить целостность оборудования, отключить станок от электрической сети.

ТВ-4 не рассчитан производство деталей в большом количестве, соответственно степень его нагрузки необходимо контролировать.

Важно! При эксплуатации станка по металлу не должно быть никакой вибрации! В случае возникновения вибрации, следует оставить действие станка и принять меры к устранению неполадки. Прежде всего, проверить крепление инструмента и обтачиваемой детали

Модификации двигателя А-01

  • А-01М, А-01МИ – базовая модель, габаритные размеры 1777 х 825 х 1423 мм.
  • А-01МСИ – с термостатом и двухскоростным редуктором пускового двигателя, габаритные размеры 1777 х 739 х 1443 мм.
  • А-01МБ – не устанавливаются гидравлические насосы и привод к ним. Габаритные размеры 1777 х 825 х 1423 мм.
  • А-01МК – не устанавливаются: муфта сцепления, гидронасосы и привод к ним. Габаритные размеры: 1678 х 825 х 1423 мм.
  • А-01МКС, А-01МКСИ – устанавливаются: электростартер, термостат. Не устанавливаются: муфта сцепления, гидронасосы и привод к ним. Габаритные размеры: 1630 х 739 х 1443 мм.
  • А-01МС – устанавливаются: электростартер, термостат, свеча факельная, клапан топливный. Габаритные размеры: 1630 х 739 х 1443 мм.
  • А-01МР, А-01МРИ – устанавливаются: термостат, двухскоростной редуктор пускового двигателя. Габаритные размеры: 1777 х 825 х 1423 мм.
  • А-01МЕ – не устанавливаются: гидронасосы и привод к ним, муфта сцепления, механизм декомпрессора. Габаритные размеры: 1630 х 739 х 1443 мм.
  • А-01МЕС – устанавливается электростартер. Не устанавливаются: гидронасосы и привод к ним, муфта сцепления. Габаритные размеры 1630 х 739 х 1443 мм.

В двигателях А-01М были применены гильзы из специального чугуна с обработкой рабочей поверхности методом плосковершинного хонингования, поршни с трёхколечным комплектом поршневых колец, оптимизированным профилем боковой поверхности и графитизированной юбкой, блок-картер с повышенной прочностью и с улучшенным охлаждением гильз цилиндров.

Усовершенствование конструкции дизелей, выполненные в последние годы, позволили уменьшить расход моторного масла на угар и увеличить моторесурс до 12 тысяч моточасов.

Применяемость двигателя А-01М: автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаваторы ЭО-121, ЭО-4124, дорожные асфальтоукладчики ДУ-58, ДУ-62, трактора ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А.

Применяемость двигателя А-01МИ: автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаваторы ЭО-121, ЭО-4124, дорожные асфальтоукладчики ДУ-58, ДУ-62, трактора ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А

Применяемость двигателя А-01М, А-01МК: фронтальные погрузчики ТО-18, ТО-29.

Применяемость двигателя А-01МКИ, А-01МКC, А-01МКCИ: фронтальные погрузчики ТО-18, ТО-28.

Применяемость двигателя А-01МР, А-01МРИ, А-01МРС, А-01МРСИ (двигатель с фальш поддоном), А-01МС: автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаваторы ЭО-121, ЭО-4124, дорожные асфальтоукладчики ДУ-58, ДУ-62, трактора ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А.

Применяемость двигателя: автогрейдеры ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, экскаваторы ЭО-121, ЭО-4124, дорожные укладчик ДУ-58, ДУ-62, трактор ТТ-4, ТТ-4М, Т-4А

Основные конструктивные мероприятия, внедрённые на дизелях Алтайского моторного завода в 2000-х годах:

  • были использованы только индивидуальные головки цилиндров, взамен моноблочных, за счёт чего было достигнуто повышение надёжности уплотнения газового стыка, уменьшение овализации гильзы цилиндра, уменьшение расхода картерного масла на угар;
  • был внедрён электростартерный запуска (вместо пускового двигателя с редуктором);
  • был использован блок-картер из отливок фирмы Luitpoldhuette, Германия с изменённой схемой охлаждения, за счёт чего произошло повышение надёжности, было обеспечено эффективное охлаждение гильз цилиндров.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Технические характеристики

По характеру эксплуатации, несмотря на габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4, он является легковым автомобилем: маневренным, компактным и легким. Наряду с этим, VW Т4 оснащается ходовой с высоким запасом прочности и отличной ремонтопригодностью. Размеры Volkswagen Transporter T4 зависят от типа кузова, которые принято делить на три типа:

  1. Пассажирский — до 9 посадочных мест.
  2. Грузопассажирский — 3-5 мест.
  3. Грузовой — 3 места.

Масса снаряженного автомобиля — 1580 кг. Допустимая загрузочная масса не должна превышать 2580 кг. У Фольксваген Транспортер размеры кузова варьируются в большом диапазоне, что определяет тип кузова:

  • ширина: большая — 1840 мм, уменьшенная — 1620 мм;
  • длина: стандартная — 5107 мм, уменьшенная — 4789 мм;
  • высота: стандартная — 1900 мм, уменьшенная — 1350 мм, увеличенная — 1940 мм.

Как уже говорилось, модели VW обладают высокой стойкостью к коррозии. Достигается это благодаря технологии выдерживания стали после штамповки, цинкованию деталей и использованию смесей для повышения сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла.

4.3. Трансмиссия

Модель автомобиля ГАЗ-3309 ГАЗ-3307
Сцепление Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером крутильных колебаний на ведомом диске. Привод сцепления — гидравлический
  С диафрагменной нажимной пружиной С периферийными нажимными пружинами
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен, полностью синхронизированная
 — передаточные числа
I передача 6,55
II передача 3,933
III передача 2,376
IV передача 1,442
V передача 1,000
Задний ход 5,735
Карданная передача Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главнаяпередача Коническая, гипоидного типа
 — передаточное число 4,556 6,17
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Полуоси Полностью разгруженные
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: