Как снять тоннель на ваз 2110

Доработка улучшение и тюнинг торпедо на ВАЗ 2110

Одним из самых популярных способов доработки приборной панели на ВАЗ 2110

является ее шумоизоляция. Для того, чтобы ее сделать необходимо выполнить следующие действия:

  • Снимаем приборку, как это сделать я уже вам рассказал ранее
  • Далее пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет.
  • Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.
  • В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз.
  • Дальше, мы наносим самую дешевую шпатлевку, которую смогли найти.
  • Далее обшиваем приборную панель шумкой.
  • Устанавливаем торпеду обратно.

Дорабатывать приборную панель ВАЗ 2110 можно по разному, кто то обшивает ее кожей, кто вставляет в нее ЖК монитор, в тюнинге автомобиля все зависит от вас и ваших фантазий и желаний.

Установка торпеды на ВАЗ 2110 – пошаговая инструкция

Для того, чтобы установить панель приборов ВАЗ 2110 (торпеду) необходимо выполнить следующие действия:

  • Устанавливайте панель приборов таким образом, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов.
  • Одновременно выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие на панели приборов.
  • С помощью отвертки выведите резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели.
  • Установите воздуховод обогрева ног таким образом, чтобы воздуховод вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя.
  • Соедините все колодки с проводами в обратном порядке. Закрепите панель и установите обратно все узлы, которые сняли в процессе разборки. После завершения работ проверьте работу всех приборов.

Как перетянуть подлокотник автомобиля своими руками (на примере Приоры)?

Всем известно, что родная обшивка салона служит, как правило, не очень долго. Чаще всего «страдают» подлокотники, ведь на них практически постоянно оказывается воздействие, и не только статическое. Именно потому ремонт подлокотника — это один из первых видов мелкого тюнинга, о котором задумываются многие владельцы машин. Конечно, любой автовладелец может обратиться в сервис, и там ему быстро, но дорого помогут справиться с этой проблемой. Однако можно попытаться сэкономить и перетянуть своими руками. Рассмотрим, как делается перетяжка подлокотника автомобиля на примере Приоры.

Выбор материала для перетяжки

Прежде чем приступить к перетяжке, следует определиться с материалом, в который вы будете «одевать» свой подлокотник.

Вариантов на рынке сегодня не так много. Лучшей, конечно же, считается кожа. Подлокотник внешне будет хорошо выглядеть. Да и по износостойкости она намного превосходит другие виды материала. Однако, чтобы обтянуть подлокотник кожей, придётся больше повозиться. К тому же стоит она недёшево.

Пересвет приборной панели своими руками

Потребуется: снять и разобрать комбинацию приборов, SMD светодиоды (выпаять из LED-ленты или светодиодной лампы), паяльник.

Процесс замены светодиодов на плате панели приборов заключается в том, чтобы выпаять штатный SMD светодиод и впаять на его место новый. В ходе такого тюнинга стоит учитывать несколько важных моментов:

  1. не торопитесь, чтобы не повредить токопроводящие дорожки платы;
  2. соблюдайте полярность (SMD светодиоды имеют скос на одной из сторон, устанавливайте новый светодиод в таком же положении);
  3. не перегревайте светодиоды, из-за высокой температуры они могут выйти из строя;

После перепаивания нужных светодиодов рекомендуется проверить подсветку. Чтобы подключить комбинацию приборов дома нужно подать на 19 и 21 контакты +12В, а «массу» к 17. Также убедиться в исправности установленных светодиодов можно при помощи мультиметра в режиме «тестер», подводя щупы к светодиоду согласно полярности (красный щуп — плюс):

Если все светодиоды установлены успешно, выполняем сборку в обратной последовательности. Пересвет комбинации приборов Гранты или Калины — это отличный способ сделать ваш автомобиль более индивидуальным и стильным. Примечательно, что вариантов реализаций такого тюнинга панели очень много, а какой стиль больше подходит вам? Участвуйте в опросе, делитесь видео материалами и фотографиями ваших доработок.

Напомним, на сайте представлены другие доработки щитка приборов, например, его можно перепрошить и установить датчик температуры наружного воздуха.

Фото: бортовой журнал ARIST0KRAT и serg156

Ключевые слова: панель приборов лада гранта | панель приборов лада калина | подсветка салона лада гранта | подсветка салона лада калина | торпедо лада гранта | торпедо лада калина

4

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Что делать с проводами?

Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110

. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь. Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить. Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

Поэтому постарайтесь отсоединить все разъемы и провода, которые сможете. Теперь можно окончательно снять

панель и убрать ее из машины. По свежим следам не забудьте отдельно выделить (можно связать в кучу) весь жгут проводов, принадлежащих непосредственно панели приборов, а остальные пометить самоклейками. Это вам очень поможет, когда начнете установку нового оборудования.

Демонтаж тоннеля на ВАЗ-2110

Для снятия тоннеля потребуется:

  1. Снять облицовки, открутив по два болта на каждой.

Крестообразной отверткой отворачиваем винты и снимаем облицовку тоннеля.

С правой стороны находим и разъединяем колодки.

Снимаем накладку под ручником.

Снимаем чехол, поддев его плоской отверткой в четырех местах.

Снятие прикуривателя

Чтобы вынуть сам прикуриватель потребуется:

  1. Вытащить прикуриватель из гнезда, сжав разъемы.

Снимаем экран лампы, сжав его лапки.

При установке нового прикуривателя соблюдаем полярность подключения клемм.

Быстрый метод

Если смотреть на эту процедуру так, как она описана в Руководстве пользователя, то покажется работа сложной. Именно потому для многих является проблемой, как вытащить прикуриватель из гнезда без снятия самого тоннеля. Для такой манипуляции мало места и нет доступа с разных сторон к прикуривателю. Но тут есть определенные моменты , которые помогут справиться с задачей.

Если гнездо прикуривателя болтается в отверстие, возможно получится снять его без демонтажа тоннеля.

Что следует учитывать при замене торпеды на Ваз 2110

Замена торпеды на Ваз 2110 не только предаст некий шарм автомобилю, но может довольно сильно повысить удобство езды не только для пассажира, но и для водителя. Ведь можно с торпедой заменить и приборную панель. При замене ее стоит учитывать следующие пункты:

  • Что именно владелец автомобиля хочет достичь заменой. Это может быть увеличение места в салоне перед передним сидением.
  • Просто придать, так сказать, дорогой вид автомобилю.
  • Организовать место для установки дополнительных приборов — магнитол, экранов и так далее.

В любом случае можно получить максимально полезный эффект от такой затеи.

Стоит также учитывать и категорию людей, пассажиров, которые будут находится в автомобиле. Это позволит иногда повысить степень безопасности средства передвижения.

После того как определен вид торпеды, стоит подумать над тем, какие дополнительные функции она должна выполнять. Это может быть установка дополнительного оборудования, места под мобильные телефоны, место под систему автозвука — динамики, или магнитолу.

Следующий этап выбор покрытия. Его лучше всего добрать максимально универсальным и стараться установить торпеды с такими покрытиями:

  • Пластик. Торпеда выполнена полностью из пластика без лишних вставок.
  • Пластик с деревянными, или кожаными вставками.

Это два самых популярных вида торпед для Ваз 2110, которые наиболее практичны в использовании и максимально будут подходить практически к любому типу салона.

Разборка пола ВАЗ 2110 для шумоизоляции

В первую очередь необходимо демонтировать сидения и снять панель приборов. Для успешного снятия панели приборов можно воспользоваться следующей инструкцией:

  • Минусовую клемму отсоединяем от аккумулятора;
  • Далее внимаем облицовочный кожух кала рулевого управления, выключатель зажигания и рулевое колесо;
  • Два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола выворачиваем и извлекаем (фото ниже);

  • · Аналогичным образом снимаем и левый щиток; · Заглушку крышки облицовки тоннеля пола вынимаем, слегка поддев ее отверткой (фото ниже);

· При помощи крестообразной отвертки выкручиваем саморезы крепления крышки облицовки: два из них находятся в средней части тоннеля (на фото внизу – слева) и два в задней части тоннеля (на фото внизу – справа).

· После этого крышку облицовки тоннеля пола немного приподнимаем (фото ниже);

  • · Если Ваш ВАЗ 2110 укомплектован электростеклоподъемниками, то для осуществления последующих действий необходимо, прежде всего, отключить разъемы от клавиатуры управления; · После этого отсоединяем разъем проводов прикуривателя (фото ниже);

· Держатель чехла ручки переключения передач от крышки облицовки тоннеля пола отсоединяется легче, если его слегка поддеть снизу отверткой (фото ниже);

  • · После этого можно снять крышку облицовки тоннеля пола;
  • · Далее, используя ключ на 10, выкручиваем гайку крепления воздуховода обогрева салона (на фото внизу – слева) и извлекаем воздуховод (на фото внизу – справа);

· В передней (на фото внизу –слева) и в задней (на фото внизу – слева) части крепления имеются по две гайки, которые также нужно выкрутить (с помощью головки на 10);

· Теперь можно снять корпус облицовки тоннеля пола (фото ниже);

· Саморезы крепления кронштейна петель бардачка выкручиваем крестообразной отверткой (фото ниже);

· Чтобы снять сам вещевой ящик, необходимо отсоединить провода от плафона освещения (фото ниже);

  • · Слева, под крышкой монтажного блока, и справа, под бардачком, есть еще по два самореза, удерживающих крепление панели приборов – их выкручиваем при помощи крестообразной отвертки;
  • · С каждой стороны бокового нижнего крепления панели приборов выкручиваем по одному саморезу (дляэто пользуемся крестообразной отверткой – фото ниже);

· При помощи ключа на 8 и крестообразной отвертки выкручиваем еще два винта крепления панели к кронштейнам контроллера (фото ниже);

· Боковые сопла отопления и вентиляции салона извлекаем из своих гнезд, поддев снизу отверткой (фото ниже);

· Верхнее крепление панели приборов удерживается двумя гайками – их откручиваем головкой на 10 (фото ниже);

· Приподнимаем панель приборов, снимаем ее со шпилек и сдвигаем на себя (фото ниже);

· Отсоединяем разъемы проводов и снимаем гидрокорректор фар. После этого можно полностью извлечь панель (фото ниже).

После того, как панель приборов откручена и снята, снимаем торпеду с боковых верхних штырей.

При разборке салона рекомендуется каждую гайку, болтик и прочие мелкие детали раскладывать по отдельным пакетикам и подписывать: так при сборке Вам будет легче понять, что и откуда было выкручено.

После этого снимаем ковер – под ним находится штатная звукоизоляция (фото ниже).

Местами можно увидеть и штатную виброизоляцию. Выбранный нами виброматериал будет клеиться как раз-таки поверх стандартного. Для начала нужно снять заводскую звукоизоляцию и обезжирить поверхность (для этого лучше всего использовать «Уайт Спирит»).

Поскольку для удобства работ по шумоизоляции салона приходится разъединять все провода, то лучше при разъединении подписывать их маркером или отмечать еще каким-нибудь способом.

Как снять облицовку тоннеля на lada с амт («робот»)

 12 декабрь 2020 Лада.Онлайн   9 825     

Один из этапов разборки тоннеля – снятие накладки возле ручки КПП. На машине с механической коробкой трудностей не возникает (кожух снимается после отщелкивания фиксаторов отверткой). А с автоматизированной трансмиссией все сложней, и инструкции по демонтажу облицовки нет даже в книгах по ремонту и эксплуатации.

На фото автомобиль Лада Приора, но порядок действий одинаковый для всех моделей LADA с АМТ (Лада Веста, XRAY, Гранта, Калина 2 и Приора).

Процесс можно разделить на два этапа. Сначала снимаем верхнюю круглую накладку, которая удерживается при помощи ребристых фиксаторов. Нужно взять деревянную линейку и просунуть ее под фиксатор. Затем аккуратно толкнуть его вверх, и так с двух сторон. Две остальные выйдут из зацепления уже легче.

Затем снимаем вторую накладку, которая тоже удерживается при помощи фиксаторов, но другой формы. На этом этапе удобней работать отверткой.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Напомним, тоннель можно доработать, например, установить в него беспроводную зарядку для телефона.

Ключевые слова: тоннель лада веста | тоннель lada xray | тоннель лада гранта | тоннель лада калина | тоннель лада приора | коробка передач lada xray | коробка передач лада веста | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора

2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Снятие и установка тоннеля пола на ВАЗ 2110-2112

Первым делом при помощи короткой отвертки необходимо открутить боковые винты крепления туннеля сверху, как это показано на фото ниже.

Разумеется, делается это как с одной, так и с другой стороны — по два винта. Далее при помощи плоской отвертки или рукой поддеваем заглушку под рычагом стояночного тормоза (ручника), и снимаем ее:

Далее поддеваем и снимаем чехол рукоятки КПП, как показано ниже.

Теперь при помощи крестовой отвертки выкручиваем еще несколько винтов, один из которых как раз-таки находится под чехлом:

И с каждой стороны в месте креплений боковых заглушек, которые также предварительно снимаем, после чего можно пробовать снимать тоннель.

Как поменять концевик ручника на приоре — auto-parts.su/

Стояночный тормоз (иными словами ручник), используется для остановки автомобиля на длительное время. Его используют на стоянке, остановках, на склонах и при маневрах на резких поворотах. Такая деталь авто способна обезопасить пассажиров и предотвратить аварии.

Ручной тормоз являет собой систему безопасности от нежелательного движения. По принципу работы напоминает систему гидравлики. В экстренных случаях именно такая автомобильная конструкция обеспечивает полную остановку движения.

Конструкция стояночного тормоза

Перед решением вопроса о том, как натянуть тросы и привести их в работу, рассмотрим особенности строения данной системы. Есть два главных элемента ручника:

  • рычаг, который активирует работу тормоза;
  • тросы, которые работают на основной тормозной системе и обеспечивают замедление движения.

Тросов в авто может быть несколько. Их число варьируется от одного до трех. Количество зависит от модели Приора. Чаще встречается вариант с тремя тросами. Их размещают два сзади и один спереди. «Пара» присоединяется к механизму тормоза, а третий элемент – к рычагу.

https://youtube.com/watch?v=sXYV6bzyxqE

Соединение тросов обеспечивается наконечниками, которые регулируются. Также конструкцию дополняют гайки, размещенные на концах «проводов». Они предназначены для изменения длины привода. Возвратная пружина обеспечивает возвращение первоначального положения автомобиля. Она размещается на переднем тросе и на самом механизме тормоза.

практическое руководство

Необходимость в замене тросов стояночного тормоза возникает, если тросы в результате коррозии потеряли возможность перемещаться в оболочке, сильно вытянулись или имеют разрывы нитей.

При необходимости замены одного из тросов меняем и другой трос.

Снятие тросов стояночного тормоза:

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Снимаем тормозные барабаны.

3. Снимаем защитный экран.

4. Снимаем задний защитный экран.

5. Ослабляем затяжку контргайки регулировочной гайки хода рыча стояночного тормоза и отворачиваем контргайку.

6. Торцовым ключом с глубокой головкой на 13 мм и карданным шарниром отворачиваем регулировочную гайку и снимаем ее с тяги.

7. Снимаем уравнитель тросов регулировочной тяги.

8. Отсоединяем наконечники тросов от уравнителя.

9. У тормозного механизма левого заднего колеса большой шлицевой отверткой сдвигаем распорный pычаг вперед и снимаем серьгу троса с крючка распорного рычага.

10. Накидным ключом на 10 мм отворачиваем гайку кронштейна крепления троса к левому рычгу задней подвески.

11. Извлекаем из отверстия кронштейна кузова передний наконечник троса.

12. Вынимаем трос из двух кронштейнов, крепящих его к днищу кузова.

13. Вынимаем трос из кронштейна балки задней подвески.

14. Выводим трос из отверстия опорного щита заднего тормозного механизма и снимаем его.

Снятие элементов стояночной тормозной системы

Тросы стояночного тормоза заменяем при их обрыве, вытягивании или заедании внутри оболочек, когда регулировкой стояночного тормоза не удается добиться удержания автомобиля в неподвижном состоянии на уклоне — до 25 % включительно. Рычаг стояночного тормоза снимаем для его замены или для замены тяги рычага. Замену тросов следует производить одновременно — левого и правого. Показываем замену левого троса. Рычаг стояночного тормоза переводим в крайнее нижнее положение. Отворачиваем контргайку и регулировочную гайку c тяги рычага стояночного тормоза (см. «Регулировка стояночного тормоза»).

Снимаем уравнитель тросов с тяги рычага стояночного тормоза.

Вынимаем передние наконечники тросов из уравнителя и снимаем уравнитель.

Вынимаем наконечник оболочки левого троса из кронштейна.

Тросы перед кронштейном перекрещиваются.

Головкой или ключом «на 10» отворачиваем, не полностью, гайку крепления скобы к балке задней подвески… …и выводим из нее оболочку троса.

Выводим оболочку троса из держателя на кронштейне крепления балки задней подвески.

Отверткой отгибаем скобу… …и вынимаем трос из держателя на кузове.

Вынимаем трос из второго держателя, расположенного на кузове перед топливным баком. Отсоединяем задний наконечник левого троса от рычага привода стояночного тормоза (см. «Замена колодок тормозных механизмов задних колес»).

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна рычага стояночного тормоза к туннелю пола.

Как снять торпедо на Ваз 2110 своими руками – пошаговая инструкция + фотоотчет

Для того, чтобы снять торпеду на Ваз 2110 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отвинчиваем 2 самореза справа и 2 слева на центральном тоннеле.
  2. Далее снимаем крышки с обеих сторон.
  3. Снимаем заглушку возле ручника.
  4. Откручиваем шурупы слева и справа центрального тоннеля.
  5. Откручиваем саморезы сзади центрального тоннеля.
  6. Снятие пластика центрального тоннеля.
  7. Разъединение проводов прикуривателя. Пометьте чтобы не запутаться при подключении на сборке.
  8. Снимаем чехол ручки кпп.
  9. Гаечным ключом откручиваем воздуховод обогрева салона.
  10. Снятие воздуховода.
  11. Откручиваем крепления центральной панели спереди.
  12. Откручиваем крепления центральной панели сзади.
  13. Окончательно снимаем панель.
  14. Свинчиваем саморезы бардачка.
  15. Осуществляем снятие бардачка.
  16. Отсоединяем провода подсветки бардачка.
  17. Откручиваем шурупы внутри пространства на месте бардачка.
  18. Откручиваем оставшиеся саморезы по сторонам торпеды.
  19. Откручиваем болты торпеды следующим образом как на фото.
  20. Снятие воздуховода.
  21. Откручиваем гайку на торпеде под воздуховодом.
  22. Спускаем торпеду со шпилек.
  23. Отсоединяем провода от передней панели, помечаем чтобы не запутаться при сборке.

Как снять центральную консоль на Приоре

Причинами для снятия консоли может быть ее повреждение в виде трещин, появление посторонних шумов или стуков под панелью во время движения. А может просто появиться желание установить консоль другого цвета.

Прежде чем приступать к работе, следует заметить, что на Приоре корпус консоли и панель приборов – это одна цельная деталь. Тем не менее на самой консоли снимается независимая декоративная накладка для удобного доступа в полость панели приборов. Саму декоративную панель консоли вместе с тоннелем коробки передач еще называют «бородой».

Поскольку в процессе снятия консоли будет необходимо отсоединять различные электрические контакты, то во избежание короткого замыкания рекомендуется выключить зажигание или отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Для съема консоли понадобятся крестообразная и плоская отвертки. Также не лишним будет подобрать какую-то небольшую коробочку для сбора выкрученных винтиков и прочей мелочи.

Итак, приступим к делу. Прежде всего, необходимо извлечь магнитолу. Если у вас автомобиль со штатной магнитолой, то не следует пытаться ее выковыривать чем-то острым. Для ее снятия впору воспользоваться подручными материалами. В этом могут помочь пластины жесткости со щеток стеклоочистителей ВАЗ. По краям пластин предусмотрены стопорные пазы. На магнитоле под кнопками Scan (с левой стороны) и Tab (с правой) имеются узкие пазы. Вставляем в эти пазы пластины со щеток стеклоочистителей, слегка разводим их в стороны и аккуратно вытаскиваем магнитолу на себя.

Если установлена обычная, не заводская магнитола, то с ее съемом все намного проще. Достаточно поддеть маленькой отверткой рамку магнитолы, и весь узел легко извлекается. Бывает, что для снятия самой рамки магнитолы необходимы специальные ключи.

После извлечения магнитолы следует снять кнопку обогрева заднего зеркала. Кнопка аккуратно поддевается отверткой и извлекается наружу, и от нее отсоединяется фишка с проводами. После необходимо снять пепельницу. Из нее извлекается пластмассовая вставка и, слегка потянув наружу, достается сам корпус пепельницы. Затем со штифтов снимается крышка бардачка.

Затем выкручиваются четыре винта: два расположены под уже снятой пепельницей и два – чуть ниже бардачка. Чтобы подобраться к винтам, расположенным под пепельницей, необходимо предварительно снять декоративную панель с подстаканником, расположенную на рычаге переключения передач. Для этого тонкой отверткой поддевается и снимается дерматиновый чехол с рычага коробки, отвинчивается крепление самой панели, или, как его еще называют, накладка тоннеля. После этого открывается доступ к нижним винтам крепления консоли. Для удобства все выкрученные винты складываем в заранее приготовленную коробочку или баночку.

При откручивании винтов крепления консоли рекомендуется использовать намагниченную отвертку. Это позволит не растерять винты в процессе разборки и сборки панели. Бывает, что под крепежными винтами ставятся шайбы, которые также следует аккуратно и внимательно собирать в баночку для мелочовки.

Разборка верхней и нижней облицовки туннеля пола

Прежде всего, следует отметить, что снимать облицовку следует после наведения чистоты на полу в салоне, после этого отключайте клемму «?» с аккумуляторной батареи и выполняйте ряд последующих действий.

1. С правой и с левой стороны у облицовки туннеля пола имеется по два крепежных винта. Отвинтите их и снимите обе облицовки.

3. Накладка, которая находится на облицовке, снимается путем отжатия её передней части под рычагом стояночного тормоза. Снимите и её.

4. Рукоятку рычага переключения передач снимайте потянув вверх.

5. Чехол рычага КПП автомобиля крепится на защелки с каждой из четырех сторон. Чтобы его снять отожмите отверткой каждую.

6. Теперь можно перейти к самой облицовке. Отворачивайте винт центрального крепления.

7. Откидывайте назад переднее сиденье, при этом приподнимается передний край. Так откроется доступ к среднему креплению облицовки. Отверните винты с обеих сторон облицовки.

8. Сдвигая назад снимите верхнюю облицовку туннеля. Устанавливается она в порядке обратном снятию.

9. Сиденья сдвигайте вперед. Под ними находятся воздухоотводы. Снять их можно отвернув гайки крепления.

10. Нижняя облицовка туннеля крепится шестью гайками. Отверните каждую и снимите саму облицовку.

11. Когда манипуляции по ремонту нужного узла произведены. Остаётся только установить нижнюю облицовку туннеля пола машины

Делается это в порядке обратном демонтажу.Обратите внимание на раструбы воздухоотводов: оба должны попасть в отверстия на нижней облицовке

Как видите, ничего сложного в демонтаже облицовки туннеля пола нет. Это мероприятие требует внимания к мелочам и соблюдения порядка действий.

Демонтаж тоннеля на ВАЗ-2110

Для снятия тоннеля потребуется:

  1. Снять облицовки, открутив по два болта на каждой.

Крестообразной отверткой отворачиваем винты и снимаем облицовку тоннеля.

С правой стороны находим и разъединяем колодки.

Снимаем накладку под ручником.

Снимаем чехол, поддев его плоской отверткой в четырех местах.

Снятие прикуривателя

Чтобы вынуть сам прикуриватель потребуется:

  1. Вытащить прикуриватель из гнезда, сжав разъемы.

Снимаем экран лампы, сжав его лапки.

При установке нового прикуривателя соблюдаем полярность подключения клемм.

Быстрый метод

Если смотреть на эту процедуру так, как она описана в Руководстве пользователя, то покажется работа сложной. Именно потому для многих является проблемой, как вытащить прикуриватель из гнезда без снятия самого тоннеля. Для такой манипуляции мало места и нет доступа с разных сторон к прикуривателю. Но тут есть определенные моменты , которые помогут справиться с задачей.

Если гнездо прикуривателя болтается в отверстие, возможно получится снять его без демонтажа тоннеля.

Демонтаж тоннеля на ВАЗ-2110

Для снятия тоннеля потребуется:

  1. Снять облицовки, открутив по два болта на каждой.

Крестообразной отверткой отворачиваем винты и снимаем облицовку тоннеля.

С правой стороны находим и разъединяем колодки.

Снимаем накладку под ручником.

Снимаем чехол, поддев его плоской отверткой в четырех местах.

Снятие прикуривателя

Чтобы вынуть сам прикуриватель потребуется:

  1. Вытащить прикуриватель из гнезда, сжав разъемы.

Снимаем экран лампы, сжав его лапки.

При установке нового прикуривателя соблюдаем полярность подключения клемм.

Быстрый метод

Если смотреть на эту процедуру так, как она описана в Руководстве пользователя, то покажется работа сложной. Именно потому для многих является проблемой, как вытащить прикуриватель из гнезда без снятия самого тоннеля. Для такой манипуляции мало места и нет доступа с разных сторон к прикуривателю. Но тут есть определенные моменты , которые помогут справиться с задачей.

Если гнездо прикуривателя болтается в отверстие, возможно получится снять его без демонтажа тоннеля.

Также при снятии тоннеля можно сделать в нем небольшое отверстие, которое поможет демонтировать прикуриватель без труда в следующий раз.

Подготовка к снятию торпеды на ваз 2110

Для работы понадобится:

  • стандартный набор гаечных ключей (рожковых, торцевых, ключ-трещотка с набором головок),
  • отвертка с плоским жалом, крестообразная,
  • монтировка,
  • бирки маркировочные (подписать разъемы),
  • внимательность, терпение (предстоит тонкая, кропотливая работа).

Необходимо снять водительское, пассажирское сиденья, рулевое колесо.

Порядок действий по снятию торпеды

Если вы решили взяться за замену торпеды на ваз 2110, тогда следуйте этим шагам:

  1. отцепить спереди под сиденьем торсионы (вывести из фиксирующих скоб, поддеть кверху монтировкой);
  2. открутить четыре гайки;
  3. снять два крепления, освободить передний упор;
  4. со стороны заднего сиденья ключом с трещоткой головкой на 10 вывернуть три болтика, фиксирующих кресло на полозьях;
  5. отодвинуть, опрокинуть сиденье назад;
  6. открутить 2 передних болта крепления направляющих полозьев;
  7. вынуть кресло из автомобиля, аналогично поступить со вторым сиденьем;
  8. подковырнуть, удалить серебристую пластинку «Лада» на руле;
  9. вывернуть два самореза;
  10. снять верхнюю крышку;
  11. заблокировать руль;
  12. торцовым ключом на 24 вывернуть гайку по центру колонки;
  13. выполняя легкие постукивания основанием ладони снизу вверх по колесу, пошатывая вправо – влево, снять руль со шлицов. Салон подготовлен.

Как снять тоннель форд фокус 3

Работу проводим при снятии рычага стояночного тормоза и снятии механизма управления коробкой передач. У автомобилей Ford Focus с механической коробкой передач имеется два варианта исполнения облицовки туннеля пола и в зависимости от комплектации на автомобиле может быть установлен один из этих вариантов.

Первый вариант исполнения

Второй вариант исполнения При снятии облицовки туннеля пола (в первом варианте исполнения) выполняем следующие операции.

Поддеваем задний край рамки чехла рычага стояночного тормоза…

…и, преодолев сопротивление фиксаторов, выводим ее из зацепления с облицовкой туннеля.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рукоятки рычага стояночного тормоза.

Преодолев сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку чехла рычага переключения передач из отверстия в облицовке туннеля пола.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач вместе с чехлом и рамкой…

…и снимаем рамку вместе с чехлом и рукояткой. Для снятия облицовки туннеля пола рычаг стояночного тормоза необходимо установить как можно ближе к вертикальному положению. Для этого…

…отворачиваем контргайку наконечника троса стояночного тормоза…

…и затем отворачиваем до конца резьбы наконечника троса гайку регулировки стояночного тормоза.

Устанавливаем рычаг стояночного тормоза в вертикальное положение.

В нише для мелких вещей отверткой поддеваем край декоративной накладки…

…и снимаем ее.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта заднего…

…и два болта переднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвигаем облицовку туннеля пола назад, преодолевая сопротивление боковых фиксаторов центральной консоли панели приборов.

Снимаем облицовку туннеля пола движением вверх. Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности. Регулируем стояночный тормоз (см. «9.9. Ford Focus II. Снятие элементов стояночной тормозной системы»). При снятии облицовки туннеля пола по второму варианту исполнения выполняем следующие операции.

Вынимаем прикуриватель из гнезда.

Приподнимаем подлокотник…

…и ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза верхнего крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов, выводим рамку чехла рычага стояночного тормоза из зацепления с облицовкой.

Снимаем чехол вместе с рамкой с рычага стояночного тормоза.

Отворачиваем рукоятку рычага переключения передач.

Снимаем декоративную накладку в нише подстаканников.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола.

Преодолев сопротивление фиксаторов…

…приподнимаем верхнюю часть облицовки…

…снимаем колодку проводов с контактов прикуривателя…

…и снимаем верхнюю накладку, одновременно сняв чехол с рычага переключения передач.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта переднего крепления облицовки туннеля к центральной консоли панели приборов.

Головкой «на 10» отворачиваем с двух сторон по одному болту заднего крепления облицовки туннеля пола.

Сдвинув облицовку туннеля назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля…

…и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Разъединяем колодки жгутов проводов…

…и снимаем облицовку туннеля пола. Устанавливаем облицовку туннеля пола в обратной последовательности.

  • Как снять дверь опель корса д

      

  • Газель троит на горячую холодная работает ровно

      

  • Как проверить давление масла на ниве

      

  • Обучение вождению на ниве

      

  • Скрежет при трогании с места солярис
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: