Как заменить салонный фильтр на опель астра н

Функции салонного фильтра

Масштабы антропогенного влияния на атмосферу уже превысили критическую черту, оказывая существенное влияние на климат планеты. Парниковый эффект – только одно из проявлений этого процесса. Ежедневно в воздух выбрасывается огромное количество вредных веществ, возникающий в процессе деятельности промышленных и сельскохозяйственных предприятий, масштабы выбросов автотранспортом выхлопных газов тоже бьют все рекорды. Нельзя забывать и о наличии в атмосферном воздухе пыли, спор/пыльцы растений и микроорганизмов, которые мы вынуждены вдыхать. В машине эти явления особенно опасны, поскольку легковой автомобиль пропускает через себя огромное количество воздуха, заметная часть которого проникает в салон. Вот почему установка фильтрующего элемента является обязательной, позволяя защищать лёгкие водителя и пассажиров от всего спектра вышеописанных негативных факторов. Вторая функция фильтра салона – не допускать загрязнения печного радиатора, поскольку это ухудшает его способность охлаждать рабочую жидкость, что может стать причиной перегрева деталей климатической системы. Последствия игнорирования своевременной замены фильтровального элемента:

  • ухудшение пропускной способности системы вентиляции, что будет проявляться частым запотеванием стёкол автомашины;
  • невозможностью обеспечения нормального функционирования климатической системы (охлаждение летом и обогрев зимой);
  • обильное поступление в салон пыли вместе с микрочастицами органического происхождения;
  • появление устойчивых неприятных запахов.

Правда, все эти неприятности имеют обратимый характер: замена СФ на новый полностью решают все вышеперечисленные проблемы. Но чтобы не рисковать своим здоровьем и безопасностью (а езда с запотевающими окнами – это весомый фактор риска), лучше производить операцию замены вовремя, и лучшее время для этого – начало жаркого периода.

Выбор фильтра салона для Опель Астра

Оригинальный фильтр для Opel, как и для многих других автомобилей концерна GM (включая даже австралийский Holden), имеет заводской артикул General Motors 93182436. Он сравнительно недорог (около 800 рублей), но редко имеется в магазинах в наличии. Если возникает необходимость в частой замене (пробки, работа на крупных заводах и так далее), есть смысл посмотреть в сторону распространенного и дешевого неоригинала.

Один из самых дешевых фильтров салона – это TSN 9.7.49, но он не имеет угольного наполнителя. Угольный фильтр для Astra у этой же фирмы имеет каталожный номер 9.7.122, но и стоит ощутимо дороже. Также можно посоветовать рассмотреть варианты покупки:

  • Bosch 1987432038,
  • Filtron K1055,
  • Delphi TSP0325051,
  • Champion CCF0331,
  • MANN CU2757,
  • Mahle LA74.

Типы салонных фильтров

Выбирая фильтр, первым образом следует ориентироваться на его размеры. В зависимости от модели автомобиля, размеры салонных фильтров отличаются, и на упаковке с расходным элементом производители указывают, для каких машин он подходит. При этом отличаются салонные фильтры не только по размерам, но и по материалам, из которых они изготовлены. В зависимости от фильтрующих материалов, можно выделить следующие типы фильтров:

  • Бумажные. Самые обычные модели фильтров выполняются из пористой бумаги, которая ограничивает прохождение мелких частиц, при этом позволяя проникать воздуху в салон. Фильтрация происходит только на механическом уровне, и такие фильтры самые дешевые;
  • Угольные. Угольные фильтры также выполняются из бумажного полотна, но со специальным напылением, которое способно устранять неприятные запахи, поступающие с воздухом, а также абсорбировать вредные газы. Проблема угольных фильтров в том, что они проявляют свои плюсы до тех пор, пока не будут истощены абсорбирующие свойства угля, что происходит быстрее рекомендуемого времени замены элемента. Соответственно, через несколько тысяч километров угольный фильтр становится по свойствам равен обычному бумажному варианту.

  • Угольно-полифенольные. Распространенные фильтры среди людей, у которых имеются аллергии на различные частицы, которые могут оказаться в воздухе. Такие фильтры частично покрываются активированным углем и частично полифенолом, который является антиоксидантом и способен бороться с аллергенами, не позволяя им проникнуть в салон;
  • Электретные. Дорогие салонные фильтры, которые редко устанавливаются в автомобилях производителями. Данные фильтры отличаются от остальных вариантов тем, что они содержат не только слой из бумаги с напылением для механической фильтрации, но и отдельный слой из электрически заряженных тонких волокон. Электрические заряды позволяют притягивать микроскопические частицы, не давая им проникнуть в салон. Производители таких фильтров утверждают, что их эффективность по задержанию примесей размером в десятые доли микрон достигает 99%, а частиц размером в сотые доли микрон 30%.

Важно: Салонные фильтры любого типа являются одноразовыми элементами, которые необходимо заменять при загрязнении. Очистка фильтрующих элементов пылесосом и другими средствами не позволит удалить задержанные микрочастицы, соответственно, не даст никаких результатов

(434 голос., средний: 4,55 из 5)

Замена салонного фильтра

Салонный фильтр предназначен для обеспечения в салоне автомобиля нормальной циркуляции воздуха. Если фильтр долго на заменяется, то на нем собирается много пыли и грязи, из-за которых нормальная циркуляция затрудняется, появляются различные неприятные запахи и окна начинают запотевать, что особенно неприятно в холодное время года.

В большинстве автомобилей салонный фильтр находится за бардачком, хотя в некоторых марках, например в Форд Фокус, фильтр находится со стороны водителя, в районе педали газа. Согласно инструкции, фильтр нужно менять через каждые 15 тысяч километров. Для замены фильтра необходим стандартный набор инструментов: отвертка, ключ-трещотка со съемными головками нужного диаметра, новый фильтр.

Если фильтр находится за бардачком со стороны пассажира, то последовательность действий при его замене следующая:

чтобы получить доступ к фильтру нужно открыть капот, снять резиновый уплотнитель, который закрывает шумоизоляционную кромку, осторожно снять накладку лобового стекла, осторожно отвинтите гайки, крепящие дворники, открутите облицовку рамы ветрового стекла — делать это нужно очень аккуратно, складывая все гайки, шайбы и уплотнения в обратном порядке, не забывайте, что к облицовке снизу крепятся шланги для подвода омывающей жидкости;
когда вы получили доступ к фильтру, нужно открутить гайки или винты, которые удерживают его в воздухозаборнике;
затем извлекается старый фильтр, а на его место устанавливается новый и все закручивается в обратном порядке.

Такая последовательность подойдет для отечественных ВАЗов (Калина, Приора, Гранта, 2107, 2106, 2105, 2114, 2112, 2110), стоит только помнить, что у каждой модели есть свои особенности установки.

Если у вас иномарка (типа Форд Фокус, Фольцваген Туарег, Опель Астра, Мерседес Е-класса, БМВ 5 серии и тд) , то для замены необязательно открывать капот и снимать облицовку и шумоизоляцию, достаточно просто открутить бардачок, под ним находится декоративная накладка, за которой и прячется корпус воздухозаборника

Фильтр осторожно извлекается, не нужно его сильно тянуть, помните, что на фильтре накопилось много грязи. Новый фильтр устанавливается на место старого, при этом нужно стараться не поломать пластмассовую рамку фильтра

Салонный фильтр необходимо менять своевременно. Неприятные запахи — это еще не самое страшное, на фильтре могут размножаться разные бактерии и микробы, дыша таким воздухом можно заработать различные заболевания, а аллергетики просто не смогут находиться в вашем авто. Стоит заметить, что многие бюджетные автомобили не оснащены фильтрами и вся пыль с улицы скапливается на передней панели или свободно распространяется по салону. Чтобы этого избежать, можно в специальных салонах установить салонный фильтр.

Видео конкретных примеров моделей:

Лада Приора

Renault Logan

Когда Опелю Астра J требуется замена фильтров?

Всегда важно помнить о том, что фильтры требуют обязательной проверки при прохождении техобслуживания. От фильтров зависит исправность работы мотора и других важных узлов автомобильной системы

Кроме того, они занимаются очисткой воздуха в салоне от вредных веществ, поэтому своевременная замена фильтров позволит сберечь здоровье тех, кто много времени проводит за рулем. Если не следить за состоянием фильтров, то есть риск рано или поздно раскошелится на дорогой ремонт.

Для чего же нужен фильтр, например, в автомобиле Опель Астра J? Во-первых, он занимается очисткой воздуха, поступающего в движок. Во-вторых, он участвует в работе климат-контроля машины, задерживая вредные вещества.

К современным фильтрующим устройствам сейчас предъявляют ряд важных требований. Они должны иметь небольшие размеры, стабильно функционировать даже в сложных условиях (высокая температура, запуск движка «в холодную» и т.д.), обладать адекватным сопротивлением маслу и кислороду и отлично задерживать различные грязевые частицы.

Производители выпускают несколько основных видов фильтров:

  • масляный;
  • бензиновый;
  • для очищения воздуха, поступающего в движок;
  • кондиционерный, для очистки воздуха в салоне;
  • сажевый.

Причем, первые четыре типа фильтров надо будет периодически менять на протяжении всего эксплуатационного срока машины. Когда в автомобиле Опель Астра Jнеобходимо менять фильтры? Это во многом зависит от того, в каких условиях ездит машина. Рекомендуемую периодичность замены каждого фильтра также можно найти в инструкции.

Сначала рассмотрим масляный фильтр, на примере автомобиля Опель Астра J. Подачу масла обеспечивает специальный перепускной клапан только тогда, когда фильтр этого сделать не может. Это происходит, когда фильтрующий элемент стал слишком грязным и забился.

Также это возможно в случае, если вал слишком сильно вращается или масло по каким-то причинам загустело и не фильтруется. В общем, обратный клапан нужен для сохранения части масла в фильтрующем элементе при неактивном моторе, когда надо оперативно создать давление в системе и запустить его

Именно поэтому так важно обращать внимание на состояние фильтра обратного клапана

Он представляет собой кольцо из резины, обладающее переменным сечением. Оно весьма упругое, но со временем становится более жестким и твердым. Во время прекращения работы движка масляная жидкость из фильтров вытекает, и давление в системе будет отсутствовать до той поры, пока фильтрующий элемент вновь не наполнится маслом.

Чем больше запозданий переливания масла в устройство, тем быстрее мотор Опель Астра Jрасходует свой ресурс и изнашивается.

Есть фильтры, клапан которых представлен по типу тонкого диска из резины. Благодаря пружине из металла, он отлично прилегает к крышке. Подобная конструкция отличается большей надежностью и служит дольше. Причем на одну и то же модель машины (например, на Опель Астра J) иногда продаются фильтры с разной модификацией клапана.

В основе фильтрующего элемента лежит особая бумага, обладающая большой пористостью. Чтобы фильтр лучше противостоял жидкости, на бумагу наносят смолу на основе фенолформальдегида.

Специалисты утверждают, что замена масляного фильтра на новый необходима всякий раз, когда меняется масло. То есть примерно каждые 14 тыс. км пробега. При этом ставить лучше только качественные фильтры.

Плохой фильтр быстро спровоцирует высокий износ движка. В некоторых случаях узел при плохой фильтрации может заклинить и это приведет к разрыву части фильтра. Масляная жидкость хлынет наружу, и движок вообще останется без нужной смазки.

Подобное случается чаще всего в холодный период, когда температура на улице опускается ниже -30 градусов.

Рассмотрим воздушный фильтр

Такой фильтр имеет вид «гармошки», то есть фильтрующая основа как бы сложена и имеет уплотнители по краям, что не дает неотфильтрованному воздуху прорваться внутрь движка. Как правило, эту деталь меняют при очередном техническом осмотре Опель Астра J.

Сейчас в продаже имеются фильтрующие элементы с «нулевым сопротивлением». Это значит, что воздух проходит через них практически мгновенно и тут же поступает в движок. Правда, для обычного автомобиля это практически не дает особых преимуществ. Подобные фильтры ставят в основном на спортивные машины и меняют их каждые 10 тыс. км.

Замена салонного фильтра Opel Astra

Откинув крышку бардачка на себя, можно увидеть четыре самореза по краям, удерживающие сам бардачок на месте. Отвернув их, нужно потянуть бардачок на себя и отложить его в сторону, предварительно отключив плафон подсветки. Можно снять его и перед извлечением бардачка – он удерживается только фиксаторами по бокам, их легко поддеть ножом или тонкой плоской отверткой.

За бардачком, слева от круглого кожуха вентилятора, можно увидеть крышку, которая по периметру удерживается винтами. Именно их и нужно отвернуть, чтобы получить доступ к картриджу салонного фильтра. Винты имеют обычную крестовую головку.

Вытянув фильтр в сторону, можно приступить к очистке отсека. Осенью там обычно скапливаются листья, к весне успевающие загнить – с этим запахом неспособен справиться даже угольный фильтр. Но подобраться к отсеку насадкой пылесоса мешает вентилятор – можно снять и его, отвернув болты по периметру, рассоединив разъем и сдвинув вентилятор вниз, можно убрать мусор вручную изогнутой пластиковой лопаткой. Однако поскольку снятие вентилятора облегчит и обработку радиатора кондиционера, и установку фильтра на место, мы можем посоветовать этот вариант. Главное – не повредить случайно крыльчатку.

Обработку радиатора кондиционера обычно проводят профилактически один раз в год, обычно весной. Если же из печки идет ощутимо затхлый запах, не проходит насморк – это повод обработать радиатор вне очереди. Для этого либо приобретается готовый аэрозольный очиститель, либо готовится самодельный состав из аптечного хлоргексидина и отдушки (несколько капель одеколона, например). Первый вариант удобнее тем, что к аэрозольным очистителям прилагается гибкая насадка, но зато у самодельного очистителя будут гарантированно высокие антисептические свойства.

После распыления состава на радиатор нужно дать ему стечь в дренажное отверстие вместе с грязью, что займет не более 10 минут. Затем вставляется новый фильтр – если вентилятор снимался, то проблем не возникнет, если же он стоит на месте, то фильтр придется скрутить и, введя его примерно наполовину, подталкивать пальцем со стороны моторного щита, чтобы он не упирался в отсеке.

Обратная сборка очевидна – на три винта крепится крышка отсека фильтра, заводится на место бардачок, перед этим подключается плафон освещения.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Opel Astra II G должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Характерные симптомы:

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор.

Для отопителя DELPHI:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 199 мм
  • Длина: 302 мм

Для отопителя BEHR:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 236 мм
  • Длина: 263 мм

Как правило, иногда аналоги для Opel Astra II G могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Опель Астра второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать следующие фильтры очистки салонного воздуха. Пылевой с отопителем DELPHI под номером 6808606 (Opel 68 08 606) или General Motors GM 13175553. А также пылевой для отопителя BEHR с артикулом 6808611 (Opel 68 08 611) или General Motors GM 93182436.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Опель Астра второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона.

Если отопитель DELPHI:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU3054 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9879 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.75 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 3054 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9879/C – из активированного угля
  • Raf filter RSTC005CHEY – нормальное качество, доступная цена

Если отопитель BEHR:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2757 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9875 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.49 – неплохой производитель с демократичной ценой

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2757 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9875/C – из активированного угля
  • Ru54 CF-1055C – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Amd
  • Bosch
  • Denso
  • Filtron
  • Fortech
  • JS Asakashi
  • Knecht Mahle
  • Kortex
  • Masuma
  • Miles
  • Raf filter
  • SCT
  • Sakura
  • Stellox
  • Valeo
  • Zekkert
  • Невский фильтр

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Astra II G на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Пошаговый процесс замены

Итак, вы проездили 15 тысяч километров или заметили вышеуказанные признаки. Теперь нужна замена и сначала вам необходимо купить сам фильтр. Его можно найти в интернете или в автомаге.

Когда вы его купили, можно приступать к замене:

  1. Сначала откройте капот и уберите всю грязь.
  2. Теперь вскройте бардачок и открутите крепежные винты. Как правило, они шлиц Torx, она же «звездочка» с размером Т20.
  3. После аккуратно потяните на себя бардачок. Будьте осторожны, так как он может упираться в декоративную накладку. Резко дернув, ее можно разорвать!

Подготовка окончена и теперь можно приступать к демонтажу:

Слева вы найдете электрический блок подсветки. К ней идет вот такой проводок, который нужно отключить.
Чтобы не «выкручивать руки», лучше снять нижнюю накладку. Она крепится на двух клипсах, которые открываются с помощью ручек. Просто поверните их и вытащите на себя. Нередко механизм коксуется и отказывается проворачиваться – не беспокойтесь. В ручках есть паз для плоской отвертки, который можно также повернуть и снять накладку.
Теперь накидным ключом на 5,5 выкрутить 3 винта крепления фильтра

Обратите внимание, что СФ дополнительно фиксируется на 3 пластиковых клипсах. Сначала снимите нижнюю, а затем верхние

Будьте аккуратны, так как пластик со временем становится более хрупким.

Осталось только достать старый фильтр. Внутреннее пространство сумки СФ желательно протереть влажной ветошью. Затем поставьте новый и соберите все в обратном порядке.

Признаки засорения фильтровального элемента

Рекомендованные сроки замены расходных материалов являются усреднённым показателем, рассчитанным на основе опыта эксплуатации определённого количества авто данной модели. Репрезентативной такие выборки можно назвать чисто условно, поскольку всё зависит от конкретных условий эксплуатации. Обычно необходимость замены расходников определяют не по пробегу, а по другим косвенным признакам или оценивая внешнее состояние фильтра. В нашем случае последний вариант малопригоден, поскольку фильтр салона расположен за перчаточным ящиком и для доступа к нему требуется демонтаж бардачка. Поэтому о необходимости выполнения операции чистки старого или установки нового ФС можно определить по следующим симптомам:

  • запотевание стёкол происходит чаще обычного, даже если для этого нет объективных причин (например, в жаркую погоду);
  • вы сами ощущаете, что воздух в салоне сильно загрязнён;
  • система кондиционирования и обогрева работают с недостаточной эффективностью, поскольку забитый фильтр не позволяет обеспечить нормальный воздухозабор.

Купить новый или сделать самому? Вот в чем вопрос некоторых

Не всегда дорого означает качество. Как известно, оригинальные запчасти стоят почти в два раза больше китайских. Дорогой салонный фильтр изготавливается из таких же фильтрующих материалов. Поэтому достаточно брать китайский фильтр.

Главное, при покупке смотрите, чтобы был угольный фильтр и, чтобы фильтр был многослойным.

Если у вас автомобиль, для которого трудной найти свой салонный фильтр, в этом случае его можно сделать своими руками в домашних условиях.

Как сделать фильтр самому:

  1. Покупаем недорогой универсальный угольный фильтр, например, для домашнего кондиционера.
  2. Берем старый фильтр, вернее каркас от него.
  3. Берем сетку из металла и крепим ее на каркас.
  4. По размерам каркаса вырезаем кусок из универсального фильтра и приклеиваем его на сетку в каркас старого фильтра.
  5. Бывают бескаркасные фильтр. Если каркаса нет, тогда его надо сделать также самостоятельно.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источники

  • https://dongfeng-auto.ru/ts/pomenyat-salonnyj-filtr-opel-astra-j.html
  • https://iris-auto.ru/zamena-salonnogo-filtra-opel-astra-j
  • https://auto-nota.ru/tyuning-i-servis/zamena-filtrov-opel.html
  • https://eldomo.ru/avto/menyaem-salonnyj-filtr-opel-astra-j-svoimi-rukami
  • https://kristall-koroleva.ru/opel/opel-astra-j-filtr-salona-zamena-raspishem-sut

Возможна ли самостоятельная замена салонного фильтра

Да, и для этого вовсе не требуется обращаться в автосервис. Даже в том случае, если вы не знаете, где расположен салонный фильтр и как его снимать. О месте расположения фильтра в салоне можно узнать из инструкции по эксплуатации авто.

Салонный фильтр помещается:

  • у большинства авто – за или под «бардачком» (перчаточным ящиком);
  • у некоторых (например, в Ниссан Джук) – под панелью приборов (это делает несколько сложнее его самостоятельную замену);
  • реже – под капотом автомобиля (например, в Лада Калина).

Для замены фильтра, вне зависимости, где он находится, потребуется наличие универсального набора гаечных ключей и отверток. Подробнее, как поменять салонный фильтр своими руками, рассмотрим несколько ниже. Вначале нужно приобрести ему замену.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Периодичность замены

Салонный фильтр поглощает огромное количество воздуха, поэтому ему свойственно засоряться. Новые очистительные детали, которые пропускают достаточно для работы климатической системы воздуха, одновременно блокируют попадание в салон грязи и пыли. Однослойные расходники — самые дешевые и менее качественные, они очищают воздух от крупных частиц пыли. А двухслойные и трехслойные детали задерживают газы и микроорганизмы.

Конечно, есть конкретная зависимость между скоростью передачи и уровнем фильтрации воздуха, но, в целом, даже трехслойные изделия обеспечивают стабильную работу вентиляционной системы

По степени их засорения скорость передачи сокращается, поэтому очень важно делать замену в срок. Замена по регламенту выполняется через 20-30 тыс

км. Но на практике показано, что менять расходник нужно два раза в год.

Что нужно знать о фильтре салона Opel Astra H

Исправная работа элемента, отвечающего за очистку воздушного потока, заходящего в салон, важна по нескольким причинам:

Обязательно посмотрите:

  1. Работа системы кондиционирования воздуха. Эффективная очистка воздуха требуется для предотвращения засорения радиатора кондиционера, и способствует корректной работе климатической установки.
  2. Очистка воздуха, попадающего в салон. При движении автомобиля через систему вентиляции прокачиваются тысячи литров воздуха. Создание нужного микроклимата, отсеивание пыли и вредной микрофлоры возможно только при достаточной пропускной способности фильтрующего элемента.

При установке в автомобиле системы кондиционирования, используется противопылевой фильтр салона Opel Astra H, он одинаков для всех модификаций, включая GTC, OPC. На автомобилях без кондиционера используется угольный фильтрующий элемент

При заказе новой детали обратите внимание на каталожный номер изделия, при совпадении маркировки элемент точно подойдет

Рекомендованная периодичность, с которой проводится замена фильтра салона Опель Астра H, составляет 15 тысяч километров. Если автомобиль имеет малый пробег, то очередная замена должна проводиться по истечении одного года эксплуатации. Диагностировать неэффективную работу системы обдува и кондиционирования воздуха можно по запотевающим стеклам салона автомобиля, появлению неприятного запаха пыли при включении системы вентиляции. Удачным временем сменить фильтр салона Opel Astra H является смена сезона. Опытные автолюбители проводят процедуру в ходе подготовке авто к зиме или лету.

Признаки износа и засорения

Установленные сроки замены СФ – среднее значение, созданное на базе опыта использования конкретного числа машин этой модели. Но все зависит от определенных условий езды. Обычно необходимость замены выявляется не по пройденным километрам, а по другим признакам или при оценке внешнего состояния. О необходимости замены СФ говорят следующие признаки:

  • стекла потеют очень часто;
  • грязный и спертый воздух в салоне;
  • системы обогрева и кондиционирования работают неэффективно, так как засоренный фильтр не дает им нормально забирать воздух.

Салонные фильтры бывают оригинальные и аналоги. Ценовая разница присутствует даже среди аналогов. Качество расходника напрямую зависит от качества применяемой бумаги. Низкое качество бумаги или недостаточная ее площадь — и СФ уже не воспроизводит свои функции или резко сокращается его срок службы. Если волокно обработано хлором, то фильтр может бороться с отдельными типами микробов. Искусственное волокно еще притягивает мелкие частицы при помощи электростатического напряжения. Мы советуем выбрать фильтр известного бренда.

Важная информация! Кстати, многие неоригинальные расходники не соответствуют размеру, ввиду чего приходится его подрезать. Неоригинальный расходник может быть очень плотный, что приведет к быстрой поломке системы вентиляции

Поэтому выбору салонного фильтра нужно уделять особое внимание

Инструкция на фото

Выкрутить крепление вещевого ящика Извлечь плафон освещения Отсоединить от плафона жгут проводов Вынуть вещевой ящик Вывернуть три болта крепления крышки салонного фильтра Снять крышку Расположение фиксаторов крышки Вынуть фильтр Устанавливая новый элемент, соблюдайте его ориентацию

Эффективная очистка воздуха будет возобновлена после установки новой кассеты. При выборе сменного элемента не каждый владелец автомобиля согласен на приобретение оригинальной запчасти. Решив приобрести аналог, рекомендуем покупать фильтрующий элемент известного бренда. Тогда модно быть уверенным в его надлежащем качестве и функционировании.

Инструкция на фото

Выкрутить крепление вещевого ящика Извлечь плафон освещения Отсоединить от плафона жгут проводов Вынуть вещевой ящик Вывернуть три болта крепления крышки салонного фильтра Снять крышку Расположение фиксаторов крышки Вынуть фильтр Устанавливая новый элемент, соблюдайте его ориентацию

Эффективная очистка воздуха будет возобновлена после установки новой кассеты. При выборе сменного элемента не каждый владелец автомобиля согласен на приобретение оригинальной запчасти. Решив приобрести аналог, рекомендуем покупать фильтрующий элемент известного бренда. Тогда модно быть уверенным в его надлежащем качестве и функционировании.

Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra H

Поменять элемент фильтрации топливной системы в Астра H бензин можно самостоятельно. Найти сетку отдельно в продаже не удастся, поэтому разберем процедуру замены насосного устройства.

О замене топливного фильтра можно узнать из ролика, снятого пользователем Владислава Дмитриева.

Подготовка

Что потребуется для выполнения задачи:

  • новый топливный насос с фильтрующим устройством;
  • средство WD-40;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • тряпка;
  • герметичный клей;
  • молоток.

Этапы работы

Как поменять насосное устройство:

  1. Откройте крышку блока предохранителей и найдите устройство, отвечающее за работу топливного насоса. Извлеките предохранитель из посадочного гнезда.
  2. Заведите двигатель, он должен заглохнуть через какое-то время. Это говорит о сбросе давления в топливной системе.
  3. Выполните демонтаж заднего сиденья в машине. Открутите болты, которые его фиксируют.
  4. После демонтажа под сиденьем вы увидите крышку топливного насоса. Очистите ее от пыли и открутите отверткой винты, которые ее фиксируют.
  5. Для снятия насоса необходимо сбить стопорное кольцо, закрепленное на крышке. Средством WD-40 обработайте поверхность люка и подождите несколько минут. Используя молоток с отверткой, выбейте кольцо несильными ударами против часовой стрелки.
  6. К насосному устройству подключен разъем питания, его надо отключить. Подготовьте ветошь, поскольку при снятии из него выйдет часть бензина.
  7. Извлеките из посадочного места бензиновый насос, желательно запомнить положение устройства, чтобы не перепутать при монтаже. Отключите четыре фиксатора и демонтируйте узел.
  8. Установите новый топливный насос в посадочное место. При монтаже обработайте герметичным клеем стопорное кольцо. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

В ролике пользователя Alex Drop продемонстрирована процедура смены фильтра Опель Астра.

Что нужно для замены салонного фильтра Opel Astra

Независимо от модификации Астры (в специальной литературе принято обозначать поколения заглавной латинской буквой, в частности, символ F обозначает модель производства 1991-1998 голов, G выпускались в промежутке между 1998-2004 годами, Н – с 2004 по сей день) салонные фильтры совместимы по размерам. В полной мере это относится и к Opel Astra J, автомобиле, сконструированном на инновационной платформе Delta II и имеющем мало общего с предшественником, серией Опель Астра H. Итак, нам понадобится минимум инструментов: ключ на 8 и две отвёртки, с крестообразным и плоским наконечником (последняя будет использоваться для поддевания фильтровального элемента во время его извлечения).

Opel Astra J

Воздушный фильтр Opel Astra J нужно менять с интервалом 30000 километров. Так как многие моторы моделей этого поколения оборудованы турбонаддувом, за состоянием очистителя воздуха следует следить гораздо внимательнее. Расположена деталь в том же месте, где находится она у предшественников. Но процесс замены немного отличается:

  • Воздушный фильтр Opel Astra J находится под капотом справа, практически у фары;
  • Вынимаем из разъема на крышке корпуса очищающего элемента жгут проводов датчика массового расхода воздуха;
  • Ослабляем хомут, который крепит рукав системы впуска, широкую трубку позади корпуса;
  • Отсоединяем рукав;
  • Выворачиваем шесть винтов по периметру крышки;
  • Снимаем крышку, вынимаем старую деталь, очищаем корпус и вставляем новую;
  • Сборка производится в обратной последовательности.

Замена воздушного фильтра Opel Astra J по фото

Расположение фиксаторов, удерживающих крышку воздушного фильтра Резиновая гофрированная трубка воздуховода Фильтрующий элемент воздушного фильтра

Работы по замене не вызывают сложности, главное – проводить их своевременно, и использовать качественные запасные части. Рекомендуется менять деталь раньше, чем регламентирует производитель. Инструкции актуальны для автомобилей, оборудованных любыми типами двигателей (бензин и дизель), объемами: 1.2, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 литра.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: