Как быстро снять панель приборов на ВАЗ-2107
- индикаторы, несущие информацию водителю транспортного средства о возникающих неисправностях;
- табло, показывающее скорость данного автомобиля;
- индикатор частоты, при которой вращается вал (коленчатый), воздуховод и т. д.
Составляющие приборной панели:
- пепельница и ее корпус;
- радиоприемник и его панель, вкладыш, крепления, вставка, облицовка панели;
- вещевой ящик, а также его корпус, крепления, крышка, крепления замка, замок, звено петель крышки,
- вставка, полка самой панели приборов;
- щиток всех приборов, находящихся на приборной панели.
Причины демонтажа панели приборов
Одним из распространенных факторов для снятия приборной панели ВАЗ-2107 является замена перегоревшей лампочки подсветки. Для этого необходимо демонтировать щиток. Другого способа не существует.
Стоит отметить, что снять приборную панель требуют и такие причины, как:
- Неисправность подсветки приборной панели.
- Проблемы с работой указателей стрелок.
- Тюнинг и усовершенствование устройств.
- Снятие и замена приборов ВАЗ-2107 заводского производства на цифровую.
Примечательно, практика показывает очень частую необходимость снятия панели приборов ВАЗ-2107 в случае перегорания лампочки, которая обеспечивает подсветку. Наши специалисты рекомендуют сразу заменить ее на светодиодную, чтобы дважды не разбирать приборную панель.
Инструменты, используемые для демонтажа
Как известно, перед тем как снять панель приборов ВАЗ-2107, необходимо приготовить инструмент, который поможет сделать все аккуратно и без проблем
Демонтаж – процесс, требующий много времени и сил, поэтому важно иметь под рукой набор инструментов, который состоит из:
- отвертки – крестообразной и шлицевой (плоской);
- изоленты;
- перчатки, которые помогут выкрутить трос спидометра.
Подготовив вышеперечисленные инструменты и предметы, стоит проверить наличие деталей и приборов, которые требует заменить приборная панель ВАЗ-2107. Далее стоит приступить к основной части – снятию и замене.
Процесс снятия панели приборов
- Перед началом работы обязательно автомобиль ВАЗ-2107 обесточить, сняв с аккумулятора клемму минуса, чтобы избежать замыкания (короткого).
- Снять при помощи плоской (шлицевидной) отвертки три колпачка, отвечающих за функционирование отопителя и одетых на рычаги.
- Шлицевой отверткой демонтировать заглушки из пластика, имеющие знак обогрева.
- Выкрутить гайку и шайбу, которые расположены неподалеку от аварийной кнопки сигнализации.
Выполнив все вышеперечисленное, приборная панель ВАЗ-2107, а точнее, ее правая сторона, ослабнет. Далее необходимо совершить еще несколько манипуляций для того, чтобы окончательно демонтировать устройство. Следует вытащить правую часть, тем самым освободив свободный проход к задней, а затем отсоединить все провода и фишки. В первую очередь снять фишку кнопки питания печки ВАЗ
Немаловажно запомнить точное расположение всех проводов. Наши специалисты рекомендуют фотографировать все, чтобы правильно выполнить обратную сборку
Следующим этапом снятия приборной панели ВАЗ-2107 является демонтаж троса спидометра, который прикреплен гайкой. Ее несложно выкрутить без помощи отверток. Следом за этим вынимаются фишки. Все они являются неотъемлемой частью панели приборов. Они имеют между собой отличия в виде различных креплений, поэтому их невозможно перепутать при сборке. Следом за этим необходимо снять со штуцера шланг, который находится слева от устройства. После всего проделанного демонтируется приборная панель ВАЗ-2107.
Проведя всю работу по снятию панели, можно с легкостью сделать диагностику всех ламп, приборов контроля, размещенных под данным устройством. Сборка проводится в обратном порядке. Процесс не вызывает никаких проблем. С ним может справиться любой автомобилист и владелец ВАЗ, даже не имеющий опыта.
Еще раз стоит обратить внимание на то, что снять приборную панель совсем не сложно. По времени работа занимает примерно два часа
В это время входит и замена всех нерабочих элементов. Выделив всего пару часов и придерживаясь описания по снятию приборной панели ВАЗ-2107, возможно устранить все возникшие проблемы, а также провести дополнительный тюнинг.
Из чего состоит панель
Состоит панель из большого количества элементов, которые отвечают за работу определенных узлов автомобиля ВАЗ 2107. Расположена панель приборов в салоне авто непосредственно врезана в торпеду с водительской стороны. Основные элементы находятся под специальным пластиковым прозрачным стеклом, которое оберегает их от механических повреждений. К элементам панели приборов относятся такие элементы:
- зарядка аккумулятора;
- спидометр;
- счетчик пробега;
- тахометр;
- датчик температуры мотора;
- ECON– показатель мгновенного расхода топлива;
- дополнительные сигнализирующие элементы;
- сбрасываемый счетчик пробега;
- и 10 – уровень топлива в бензобаке и сигнальная лампа.
Кратко рассмотрим назначения каждого из этих элементов.
Схема распределения приборов на панели управления автомобиля ВАЗ 2107
Спидометр. Устройство, располагающееся справа на панели, называется спидометром. Служит информатором для водителя о скорости движения автомобиля. Шкала имеет значения от 0 до 180, что говорит о скорости движения транспортного средства. На устройстве находятся два циферблата, которые ведут счет пройденного километража “семерки”. Один из них имеет возможность корректирования, а нижний не имеет.
Тахометр. Устройство, находящееся с левой стороны, служит для информирования владельца о частоте вращения коленвала в соотношении к единице времени
Большинство водителей не очень понимают назначение данного элемента и редко обращают на него внимание. Но этот элемент очень важен, так как он является прямым указателем качества работы двигателя
Чем ближе стрелка доходит к отметке красного цвета, тем возникает больше перегрузка мотора. И когда она пересечет красную линию, то движение автомобиля следует немедленно прекратить, так как мотор работает в критическом режиме.
Указатель расхода ECON. Указатель, располагающийся в верхнем левом углу щитка приборов, выполняет функцию указания расхода топливной смеси в мгновенном времени при работающем двигателе. При движении на скорости свыше 90 км/ч расход горючего увеличивается и стрелка занимает положение желтого цвета. Очень полезная функция для водителя, чтобы иметь возможность экономить топливо.
Указатель температуры. Предназначен для указания величины температуры мотора. Свыше 100 градусов Цельсия стрелка переходит на красную отметку, что говорит о перегреве.
Указатель топлива. По этому указателю водители определяют количество топлива в баке, которое передается посредством электронного датчика и уровня.
Зарядка батареи. Указывает насколько исправна аккумуляторная батарея, положение на красной отметке свидетельствует о необходимости подзарядки.
Рекомендуем: Горит чек двигателя на Форд Фокус 2, как устранить?
Снятие и ремонт щитка приборов автомобиля ВАЗ-2107
На приборной панели установлен щиток с комбинацией приборов, которая объединяет в одном корпусе:
— спидометр (со счетчиками общего и суточного пробега);
рис. 1 |
рис. 2 |
— указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива с сигнализатором резерва топлива;
— блок сигнализаторов (заряда аккумуляторной батареи, дальнего света, указателей поворота, габаритного света, стояночного тормоза, недостаточного давления масла и прикрытия воздушной заслонки карбюратора). Дополнительный блок сигнализаторов (обогрев заднего стекла и аварийного состояния тормозной системы) установлен во вкладыше панели радиоприемника.
Схема включения щитка приборов представлена на рисунке 1.
Схема соединений в щитке приборов представлена на рисунке 2.
Снятие щитка приборов
1. Шлицевой отверткой разжимаем фиксаторы рукояток и снимаем их с рычагов отопителя.
2. Поддевая отверткой, вынимаем два сопла центрального воздуховода.
3. Вынимаем переключатель отопителя.
4. Отсоединяем наконечники проводов от выводов выключателя, пометив порядок их подсоединения.
5. Поддев тонкой отверткой, снимаем заглушку.
6. Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления щитка приборов.
7. Отворачиваем гайку крепления рукоятки счетчика суточного пробега.
8. Утапливаем рукоятку в панель приборов.
9. Вытягиваем правый край щитка на себя. Просунув руку между щитком и панелью приборов, отворачиваем гайку крепления троса привода спидометра.
10. Сместив щиток вправо, отсоединяем шланг от штуцера эконометра.
11. . и соединительные колодки от выводов комбинации приборов.
12. Снимаем щиток.
Колодки различаются цветом и количеством разъемов, поэтому помечать их не нужно. Устанавливаем щиток в последовательности, обратной снятию. Перед установкой, соединив все электрические разъемы, подключаем аккумуляторную батарею, включаем зажигание и убеждаемся в правильной работе всех устройств. Затем закрепяем щиток на панели приборов.
Тюнинг приборной панели своими руками
Несмотря на кажущуюся простоту внутренней отделки салона ВАЗ 2107, этот автомобиль имеет все шансы преобразиться в лучшую сторону и встать на одну линейку с дорогими иномарками. Простой и неброский дизайн оставляет обширное поле для усовершенствований, большинство из которых можно легко выполнить своими руками
В первую очередь поле для фантазии предоставляет приборная панель, ведь именно на нее обращено основное внимание и водителя, и пассажиров. Вполне закономерно, что полностью уникальный тюнинг ВАЗ 2107 можно сделать только в условиях профессиональных мастерских с привлечением значительных материальных средств. Это не наш вариант, поэтому здесь мы рассмотрим тюнинг, который легко сделать своими руками, в домашних условиях
Это не наш вариант, поэтому здесь мы рассмотрим тюнинг, который легко сделать своими руками, в домашних условиях.
Самый простой вариант доработки панели приборов – покупка готовых тюнинговых деталей в сборе и установку их вместо стандартных, классических. Здесь, как правило, проблем не возникает, так как разборка и сборка приборной панели выполняется при помощи одной отвертки, а все электрические разъемы имеют индивидуальную конфигурацию, что значительно снижает шанс неправильного подключения.
Другое дело – сделать полностью уникальный тюнинг своими руками, затратив при этом минимум денежных средств. Первый вариант замена наклеек и стрелок на приборах. Специальные наборы наклеек для ВАЗ 2107 имеются в свободной продаже, можно использовать их. Но настоящие ценители разрабатывают индивидуальные дизайнерские наклейки – это увеличивает их стоимость, но гарантирует полностью уникальный тюнинг панели приборов вашего ВАЗ 2107.
При выполнении этой работы следует помнить два важных момента:
Стрелки и штифты для их установки – детали довольно хрупкие, поэтому снимать и править их необходимо с особой осторожностью. Малейшая неосторожность может привести к повреждениям, устранить которые своими руками будет невозможно.
Прежде чем приступать к поклейке новых циферблатов, необходимо: Отметить границы существующей шкалы и установить стрелку в нулевое положение, чтобы исключить погрешность после наклейки новой;
Тщательно обезжирить поверхность панели приборов для предотвращения отклеивания;
Кроме этого, полностью неповторимый стиль приборной панели ВАЗ 2107 поможет создать установка новой светодиодной подсветки
Эта работа тоже не отличается особой сложностью, и выполнить ее своими руками не составит особого труда
Кроме этого, полностью неповторимый стиль приборной панели ВАЗ 2107 поможет создать установка новой светодиодной подсветки. Эта работа тоже не отличается особой сложностью, и выполнить ее своими руками не составит особого труда.
Есть два способа установки светодиодной подсветки:
- За шкалой на штатные места лампочек освещения;
- Подсветка всей панели приборов по периметру, или сверху и снизу.
Первый способ более предпочтителен, так как он обеспечивает эффективное освещение приборов, но при этом требует больших трудозатрат на распайку схемы подключения светодиодов своими руками. Устанавливаемые светодиоды должны быть рассчитаны на напряжение, соответствующее бортовой сети автомобиля – для ВАЗ 2107 это 12В.
В первом случае их устанавливают вместо стандартных лампочек, с обязательным соблюдением полярности. Во втором светодиоды размещают по периметру или сверху и снизу панели приборов, при этом для их подключения необходимо удлинить стандартные провода. Для крепления в местах, для этого не предназначенных, можно использовать обычный быстро застывающий клей.
Кроме освещения приборной панели, заменяют также лампочки в переключателях и кнопках управления ВАЗ 2107. В целом тюнинг, выполняемый своими руками, по своему объему и качеству ограничивается лишь фантазией автовладельца и суммой денег, которые он готов потратить.
Кроме описанных выше мероприятий, большинство автолюбителей вкладывают в понятие тюнинг дополнительный смысл – устанавливают на приборную панель новые приборы, которые кроме эстетического имеют и практическое применение. К таким приборам относятся:
- Эконометр;
- Бортовой компьютер;
- Электронные часы;
- Датчик температуры в салоне/на улице и многое другое.
Указанные выше приборы подбирают таким образом, чтобы они органично вписывались в общий тюнинг панели приборов.
Как снять панель приборов на ВАЗ 2107 (фото и видео)
Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же. Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:
Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.Разберём последовательность действий для снятия панели.
Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.
При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.
Тюнинг консоли
Тюнинг консоли ВАЗ-2107 представляет собой оптимизацию передней панели, в результате которой в авто может появиться множество полезных особенностей и преимуществ, таких, как новые магнитофон, часы или прикуриватель. Доработка бороды ВАЗ-2107 позволяет сделать транспортное средство более оригинальным и функциональным. Любой желающий посредством несложных усовершенствований может установить в машину проигрыватель, современные часы, USB-розетку, устройства для контроля за электросетью и маленькие «кармашки» для небольших предметов.
Среди основного инструментария, без которого невозможен тюнинг штатной бороды ВАЗ-2107, стоит отметить: электрические лобзик и дрель; «болгарку»; слесарный уголок; простой карандаш; линейку; клей и степлер для мебели.
Создаваемый своими руками тюнинг бороды ВАЗ-2107 может подразумевать изготовление новой панели, которая изначально будет иметь специальные участки для расположения переключателей и индикаторов. Проще всего тюнинг консоли осуществить посредством обыкновенной фанеры с толщиной около 6 мм. В качестве отделочных материалов целесообразно использовать искусственную кожу, идеально сочетающуюся по цвету с остальными элементами салона. В последнее время автовладельцы приспособились внедрять даже карбон.
Тюнинг бороды ВАЗ-2107 можно осуществить с помощью комплексной модернизации, которая «в корне» изменит интерьер авто. Замену на дверях и других элементах салона можно произвести посредством карбона и кожвинила. Новую консоль необходимо будет расположить на месте заводского приспособления, которое должно быть предварительно демонтировано. Сняв стандартную бороду, автомобилист сможет быстро произвести замеры для дальнейшего создания чертежей.
Рекомендуем: Замена радиатора печки на Шевроле Ланос
Выключатели клавишного типа
Накладка на торпеду ВАЗ-2107 имеет специальные гнезда для клавишных переключателей. Среди них:
- Контроллер внешнего освещения. Он имеет три позиции. Первая говорит о том, что система деактивирована, вторая – о включение ламп подсветки номерных знаков и габаритов, третья – о включении ближнего света.
- Автоматический переключатель обогрева заднего стекла. Включить его можно после запуска мотора.
- Автомобильный выключатель противотуманного света задних огней. Активируется регулятор одновременно с ближним светом фар.
- Регулятор вентилятора обогревателя. С его помощью можно выбрать нужную скорость циркуляции подаваемого отопителем воздуха.
Кроме того, торпеда ВАЗ-2107 оснащена буквенными контрольными индикаторами, а именно:
- Сигнализатор «А» свидетельствует о непристегнутых ремнях безопасности (светится красным светом после включения зажигания).
- «Б» – горит оранжевым светом, сигнализирует о работе обогрева заднего стекла.
- «В» – указатель аварийной работы тормозного узла машины. Светится красным светом, если происходит критическое снижение уровня жидкости в резервуаре гидравлического тормозного привода.
Торпеда two thousand one hundred seven
Установка предугадывает применение паяльничка, ножниц, газовой плиты. Для наилучшего функционирования под капотом новейшей торпеды инсталлируются бачки от инжевой зубилки. Решая, какая панель лучше подойдет для ВАЗ 2107, необходимо учитывать, что торпеда от three thousand one hundred ten модели авто имеет иную форму. Для ее монтажа удаляются уголки и проводятся дополнительные работы по подгонке данной конструкции.
До того как обусловиться, какую можно поставить панель, следует учитывать, что в хоть какой момент вероятен возврат родной торпеды ВАЗ 2107. Если такая процедура проводится без помощи других, рекомендуется пользоваться книжкой по ремонту классики. Для выполнения работ будет нужно много времени.
При подключении проводов необходимо держать в голове, что один идет на массу, а 2-ой — к панели на соответственный контакт. Рекомендуется подписывать, какой разъем куда ведет. Для работы спидометра устанавливается датчик скорости от two thousand one hundred ten модели с six импульсами. Если «семерка» вооружена эконометром, рекомендуется поставить тройник от two thousand one hundred six на two датчика, включая датчик давления от four hundred two мотора.
На торпеду ВАЗ two thousand one hundred seven подходит и панель от БВМ. Но какой модели, знают не все автовладельцы. Рекомендуется использовать торпеду от Бмв Е30 с некими переделками. Будет нужно поставить фронтальные электростеклоподъемники. Связано это с тем, что с данной панелью ручки будут мешать закрыванию дверей. Потому что ручка КПП в стандартном положении для использования с данной торпедой не подойдет, придется выгнуть рычаг коробки. Неких конфигураций просит и печка.
Автомеханики знают все об особенностях грядущей работы. К примеру, торпеда от этой модели БМВ несколько обширнее, но при ее установки нет необходимости в проведении суровых конфигураций.
К плюсам новейшей панели можно отнести:
- огромные характеристики — длина капота возросла на ten см,
- высота машины возросла на five см,
- прибавилось около twenty л. с., из их five л. с. в протяжении two дней приходится на новые колпаки на дисках.
Панель приборов модели 2105 — снятие и установка
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»). 2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).
3. Снимаем верхний кожух вала рулевого управления (см. «Кожухи рулевого вала — снятие и установка»).
5. Крестовой отверткой отворачиваем саморез переднего крепления вещевой полки.
6. Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления полки с левой стороны.
7. Отворачиваем два самореза крепления полки с правой стороны.
8. Снимаем полку.
9. Тем же инструментом отворачиваем по одному саморезу нижнего крепления панели радиоприемника с левой и правой стороны.
10. Отворачиваем два самореза верхнего крепления панели.
11. Снимаем панель радиоприемника.
12. Открыв крышку, крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления корпуса вещевого ящика.
13. Вынимаем корпус вещевого ящика из панели приборов.
14. Короткой крестовой отверткой отворачиваем три самореза крепления вставки панели приборов (на фото показано два самореза).
15. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем рукоятки рычагов управления отопителем.
16. Тем же инструментом поддеваем накладку панели приборов и снимаем ее.
17. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления блока управления вентиляцией и отоплением салона.
18. Отсоединяем от плафона освещения вещевого ящика колодку проводов A и разъединяем «массовый» провод Б.
19. Потянув, снимаем рукоятку с гидрокорректора фар.
20. Торцовым ключом на 21 мм
отворачиваем гайку крепления гидрокорректора и выталкиваем его внутрь панели приборов.
21. Разъединяем колодки проводов регулятора освещения приборов.
22. Пометив провода, отсоединяем их от прикуривателя.
23. Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза нижнего крепления панели приборов к кузову (на фото показан саморез правого нижнего крепления).
24. Через отверстие для установки щитка приборов торцовым или накидным ключом на 10 мм
отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов.
25. Тем же инструментом через отверстие для установки корпуса вещевого ящика отворачиваем еще две гайки верхнего крепления панели приборов и снимаем ее.
Установка
Установка панели приборов выполняется в обратной последовательности.
Тюнинг сидений ВАЗ 2107
В отличие от более ранних моделей ВАЗ «семёрка» с завода оснащалась сиденьями с анатомической формой и подголовниками, соединяющимися со спинкой. Передние сиденья ВАЗ 2107 довольно непрочные и быстро выходят из строя — ломается каркас, перекашиваются спинки, стирается обшивка.
Стандартные сиденья ВАЗ 2107 не отличаются особой эргономикой и прочностью
На нашей «семёрке» сиденья были именно такие: шатающиеся и скрипучие. Ещё постоянно заедал механизм регулировки — прежде чем настроить его под себя, приходилось затратить немало усилий.
Самый лёгкий способ тюнинга сидений — установка чехлов. Чехлы на ВАЗ продаются практически в любом автомагазине, возможен и пошив по индивидуальному заказу.
Установка чехлов на сиденья ВАЗ 2107 улучшает внешний вид салона
Обшивка сидений ВАЗ 2107
После обшивки кресел интерьер машины становится очень привлекательным. Для этого можно использовать:
- натуральную кожу;
- кожзаменитель;
- замшу;
- бархат;
- велюр;
- флок;
- карпет;
- алькантару.
Самой долговечной является, несомненно, натуральная кожа. Но как известно, это весьма дорогой материал, а в жаркую погоду сидеть на кожаных сидениях некомфортно. Самые бюджетные и довольно надёжные обивки получаются из алькантары и велюра. Поэтому эти материалы получили наиболее широкое распространение среди автолюбителей.
Исходя из цели тюнинга и финансовых возможностей, можно сделать полную перетяжку салона, включая потолок, обшивку карт дверей, солнцезащитных козырьков, рулевого колеса, приборной панели.
После того как вы определитесь с типом материала, нужно выбрать его цвет. Традиционно обшивку сидений делают в цвет обивки салона, однако гармоничное сочетание различных оттенков может сделать салон автомобиля оригинальнее и привлекательнее.
Сиденья ВАЗ 2107, обтянутые искусственной кожей, смотрятся представительно
Видео: самостоятельная перетяжка сидений ВАЗ 2107
Изменение крепления сидений
При монтаже на «семёрку» неродных сидений может возникнуть ситуация, что кресла не подходят к креплениям. В этом случае придётся прибегнуть к сварочным работам.
Специалисты считают, что установить на «семёрку» можно любые сиденья, проходящие по габаритам. Однако изменение их крепления — это очень трудоёмкая работа, поэтому по возможности лучше выбрать сиденья, для установки которых сварочные работы не потребуются.
Установка на ВАЗ 2107 сидений от другого автомобиля
Обшивка сидений является отличным вариантом тюнинга, но если они уже расшатаны, их придётся заменить. На «семёрку» можно установить как новые родные кресла, так и сиденья от иномарок. Подходят сиденья от Mercedes W210 1996 года, от Toyota Corolla 1993 года. Подойдут кресла от SKODA и Fiat, но для их установки понадобится сделать два дополнительных отверстия.
Помимо вышеуказанных используют кресла Peugeot и Nissan, но они имеют несоответствие и требуют доработки крепления. От Volkswagen сиденья подходят почти без доработок, но они слишком высокие для ВАЗ 2107, поэтому, несмотря на повышенную комфортность, их устанавливать не рекомендуется.
Сиденья от Peugeot подходят на ВАЗ 2107, но для их установки нужно немного переделать механизм крепления