Какие документы и разрешения нужны для работы на автовышке?

Обучение по новым правилам работ на высоте

В связи с вступлением в силу новых правил, специалисту по охране труда необходимо организовать и проконтролировать проведение внепланового инструктажа на рабочем месте и внеочередной проверки знаний требований охраны труда.

Внимание! Учебные центры, обучающие на 1 и 2 группу работ на высоте, обязаны иметь учебно-тренировочные полигоны.

Стажировку должен проводить наставник, имеющий вторую группу работ на высоте и стаж непосредственной работы на высоте более 1 года.

Таблица. Требования работы на высоте новые правила

Организация работ на высоте по новым правилам Работа с допустимым минимальным риском падения с высоты Работа с высоким риском падения с высоты (группы 1-

2)

Работа с высоким риском падения с высоты

(группа 3)

Где проводить первичное обучение УЦ УЦ УЦ
Где проводить периодическое обучение у работодателя УЦ УЦ
Периодичность Устанавливает работодатель не реже 1 раза в 3 года не реже 1 раза в 5 лет
Формат обучения очно очно допускается проведение в заочной форме или с применением дистанционных технологий

Если работник с 3 группой будет непосредственно выполнять работы на высоте в качестве члена бригады, ему необходимо дополнительно присвоить 1 группу с периодичностью не реже 1 раза в 3 года. Если же его назначат мастером или бригадиром, ответственным исполнителем (производителем работ), нужно присвоить дополнительно к имеющейся группе присвоить группу 2 – также не реже 1 раза в 3 года.

Работник в этом случае должен иметь отдельные удостоверения и проходить стажировку в очном порядке, без каких-либо самоподготовок.

Стажировку проводит наставник, имеющим вторую группу работ на высоте и стаж непосредственной работы на высоте более 1 года.

Если сотрудник будет работать на конструкциях с канатным доступом, вдобавок к удостоверению на обе группы он должен иметь еще и личную книжку учета работ на высоте. Если же функционал работника будет включать в себя только организацию работ, без подъема на высоту, достаточно иметь 3 группу без каких-либо оговорок.

Ответственность за организацию обучения несет работодатель, а за качество обучения – учебный центр.

Поэтому, если работник упадет и погибнет, комиссия по расследованию и следственные органы будут изучать, каким конкретно образом проводилось обучение этого работника, сколько часов практики были отработаны, как проводили стажировку. Учебный центр может лишиться лицензии, аккредитации, а должностные лица привлекут к уголовной ответственности.

Мини эстакада в гараже своими руками

Предлагаем вашему вниманию еще одну интересную конструкцию, изготовленную из уголков и профиля.

Она имеет меньшие габариты, по сравнению с предыдущим вариантом, но довольно надежна и удобна в эксплуатации.

Самодельную мини эстакаду можно использовать как для легковых авто, так и для машин потяжелее — например, для небольших фургонов (типа «Газели»).

Чтобы машина не свалилась, трапы эстакады имеют бортики по бокам и упор спереди. Это значительно повышает безопасность заезда.

Приступаем к работе. Первым делом необходимо отрезать четыре металлических уголка. С помощью болгарки подрезаем одну из полок в каждом уголке, чтобы можно было согнуть заготовки под нужным углом.

По ходу работ места надреза необходимо будет заварить кусочками стальной полосы.

Отрезаем по размеру профильные трубы, и свариваем две П-образных рамки для переднего упора эстакады.

После этого свариваем боковые трапеции, выставив заготовки в нужном положении, и зафиксировав струбцинами.

В идеале сначала лучше сварить первый трап эстакады, а потом по его размерам (используя его как шаблон) свариваем второй трап. Таким образом, получим две одинаковых части конструкции.

Далее привариваем к трапам распорки основания — на каждый трап по четыре штуки, и опорные стойки — по две с каждой стороны.

Верхнюю часть трапов автор решил сделать из стальной полосы толщиной 5 мм, расположив их с шагом 3 см (для большей надежности нужно будет приварить снизу ребро жесткости из той же металлической полосы). Однако можно и арматуру использовать — тогда ребро жесткости не понадобится.

Опорные площадки, на которых будут находиться колеса автомобиля, автор дополнительно усилил укосинами — таким образом конструкция получилась довольно надежной.

В завершении останется только зачистить швы от сварки болгаркой с лепестковым кругом, прогрунтовать и покрасить. Потому как должно быть не только практично, но и красиво.

Подробно о том, как сделать эстакаду для авто своими руками, можно посмотреть в авторском видеоролике. Идеей поделился автор YouTube канала All-by-myself.

Обязанности рабочего люльки перед началом работы подъемника

2.1. Рабочий люльки должен получить задание на определенный вид работы от лица, ответственного за безопасное производство работ с применением ПС.

2.2. Рабочий люльки должен быть ознакомлен с проектом производства работ или технологическими картами.

2.3. Перед входом в люльку рабочий люльки должен убедиться в следующем:

— подъемник правильно установлен на площадке;

— подъемник установлен на все опоры;

— уклон подъемника не превышает 3°;

— в зоне работы подъемника нет посторонних людей;

— при установке подъемника около котлована расстояние от крайних опор до откоса котлована соответствует значениям, указанным в Правилах;

— при установке подъемника в зоне ЛЭП люлька подъемника или колено стрелы при выдвижении не касаются проводов ЛЭП;

— при установке подъемника около здания, штабеля или строения расстояние между ними и поворотной платформой составляет не менее 1 м.

2.4. Перед началом работы рабочий люльки обязан надеть соответствующие средства защиты (каски, страховочную привязь, очки) и погрузить необходимые инструменты и другие грузы.

2.5. После входа в люльку следует закрыть вход в нее, пристегнуться к скобе для крепления карабина страховочной привязи и доложить машинисту о готовности к подъему.

Боковое скольжение на переднем канте

Для начала движения надо чуть опустить пятки и немного выпрямить ноги в коленях, тогда доска раскантуется и поедет. Для остановки, доску следует закантовать, то есть подать колени вперед и задавить носками ботинок передний кант. Общий центр тяжести во время движения постоянно находится над доской. Обе ноги загружены равномерно. Колени чуть согнуты. Корпус немного прогнут в пояснице. Плечи и голова развернуты в направлении движения.

Вы всегда должны видеть, куда вы едете. За счет изменения угла закантовки контролируется скорость соскальзывания. Еще раз повторюсь с правилом: независимо от скорости, крутизны склона и состояния снежного покрова, тот кант, который движется впереди, всегда должен быть оторван от склона и находиться в воздухе.

Правила установки подъёмного оборудования на стройплощадках и промышленных объектах

Для использования рабочих платформ и подъёмников необходимо поставить их на учёт в Госгортехнадзоре и проверить занесение оборудования в реестр.

Перед началом работ необходимо подготовить рабочую площадку. Если грунт нестойкий (сыпучий), необходимо установить плиту или утрамбовать его. Работа оборудования на неустойчивой поверхности запрещается. На скользкой почве нужно использовать специальные подкладки с шипами. На плавающих поверхностях – подготовить площадку и жёстко установить подъёмник.

Порядок установки подъемника на площадке:

  • выдвинуть аутригеры и выносные опоры для создания опорного контура;
  • подъёмник устанавливается так, чтобы избежать риска столкновения люльки с препятствиями при любом положении стрелы;
  • расстояние от корзины с людьми до рабочей области должно быть рассчитано с учётом комфортной и безопасной деятельности персонала;
  • минимальная ширина свободного пространства от поворотной части (в любом ее положении) до ближайших препятствий – 1 метр.

По типу конструкции стрелы, вышки также бывают трех видов:

Коленчатые или локтевые подъемники.

Благодаря рычажному соединению стрел, обладает большей грузоподъемностью, чем телескопические автовышки, а также обладают преимуществом горизонтальной подачи корзины. Но локтевым автовышкам требуется больше свободного пространства для маневров, что не позволяет использовать их при плотной застройке.

Телескопические автовышки.

Люлька подается выдвижной телескопической стрелой, грузоподъемность у таких подъемников не более 200 кг. Также телескопические вышки лишены горизонтальной подачи корзины.

Комбинированные автовышки.

Комбинированные модели обладают преимуществами и локтевых и телескопических подъемников. Соединение между стрелами – рычажное, однако сами стрелы (чаще всего последняя) — телескопические. Благодаря этому комбинированные модели производят зачастую с возможностью подъема более 30 метров, что их ставит в группу высотных автовышек.

В компании NKB GROUP огромный выбор телескопических и комбинированных автовышек японского и корейского производства. В наличии имеется автовышки от 5 до 32 метров. Также в продаже имеются самоходные и гусеничные подъемники.

Эстакада для авто своими руками: 4 разных варианта исполнения

Если вы планируете заниматься техническим обслуживанием личного автомобиля самостоятельно, то в гараже или рядом с ним должна быть смотровая яма.

Правда, многие гаражи не имеют смотровой ямы. И делать ее с нуля — не каждому по карману.

В этом случае есть два альтернативных варианта: использовать автомобильные домкраты или…

Автоэстакада отлично заменяет собой смотровую яму, а также намного безопаснее обычных домкратов.

И уж тем более самодельная эстакада будет дешевле специальных автомобильных подъемников, которые используются на СТО.

Эстакады бывают нескольких видов:

Полноразмерная эстакада более надежная, и никак не ограничивает мастера — можно и техобслуживание провести, или капремонт сделать.

Мини эстакада компактнее, но чтобы на нее заехать, нужно очень постараться. У данных конструкций есть неоспоримое преимущество — как правило, они разборные, что облегчает их хранение в гараже.

Если сравнивать между собой полноразмерные и переносные эстакады, то стационарные конструкции — более универсальны, поскольку позволяют выполнить широкий спектр работ, и подходят практически для любого транспорта.

Компактные мини эстакады подходят только для легковых автомобилей.

Есть и третий вариант — нечто среднее между стационарными и разборными (переносными) эстакадами.

Они меньше по габаритам, чем полноразмерные автоэстакады, предназначенные для ремонта авто своими руками, но надежнее и удобнее, чем «мини версия».

Однако опять же для них требуется определенное пространство. Или можно сделать их разборными. Но в этом случае нужно тщательно продумать все узлы конструкции.

Заезд для авто может быть выполнен в виде широкой площадки (ширина — не менее 3 метров), либо в виде двух трапов шириной по 40-50 см.

Материалы для изготовления самодельной эстакады могут использоваться самые разные — обычно мастера-самодельщики берут все, что найдется под рукой.

Для изготовления стационарных металлоконструкций, рассчитанных на обслуживание легковых и грузовых автомобилей, потребуется уже более серьезный металл — например, швеллер, стальной уголок и др.

Для изготовления компактных эстакад чертежи особо и не нужны. Но при необходимости можно найти их в интернете.

Если собираетесь сделать стационарные полноразмерные конструкции из металла, то потребуется выполнить соответствующие инженерные расчеты.

В этой статье расскажем, как сделать эстакаду своими руками из доступных материалов, чтобы было надежно и недорого. Подготовили для вас 4 интересных идеи с относительно небольшим бюджетом.

Преимущества способа

Технология, рассмотренная ниже, широко используется как начинающими, так и опытными автомобилистами. Среди ее основных преимуществ стоит выделить такие:

  • Высокая точность. По этому критерию данный способ не уступает компьютерному методу. Технология позволяет измерять практически все угловые и линейные показатели, которые определяются с помощью электронной аппаратуры. Может быть учтен даже уклон площадки, на которой располагается машина во время измерения схода и развала.
  • Учитываются параметры кузова. При компьютерной диагностике эти характеристики не определяются оборудованием, в лучшем случае компьютерные стенды могут вычислять величину клиренса. Метод, рассмотренный в статье, позволяет увидеть естественную ось симметрии кузова и определить расположение шасси относительно нее. Это поможет понять, почему после регулировок схода и развала одни колеса выступают из арок больше, чем другие.
  • Вылет дисков не влияет на результаты. Параметры колесных дисков могут иметь значение при компьютерной настройке углов. Поэтому некоторые мастера, работающие в специализированных сервисах, отказываются проводить работы, если на автомобиле установлены колеса с разным вылетом на передней и задней осях. Рассматриваемый метод, в свою очередь, позволяет выполнять замеры схода и развала, даже если разные диски стоят на одной оси.

Зачем отстёгивать заднюю ногу

С бугельными подъемниками у сноубордистов часто возникают сложности. И этому есть простое объяснение – их использование невозможно без постановки доски на всю скользящую поверхность целиком, а такое положение очень нестабильно. При случайных колебаниях веса канты цепляются за снег и вы тут же летите на склон. Особенно, когда трасса под подъемником разбита и напоминает бобслей.

Когда вы отстёгиваете заднюю ногу, то упрощаете себе жизнь. Нередко, при подходе к подъёмнику собираются очереди. Люди стоят и идут друг за другом и из-за этого на земле появляются неровности. Поэтому с двумя пристёгнутыми ногами вы будете постоянно укатываться куда-то в сторону и царапать кантами чужое снаряжение. Придётся напрягать лишние мышцы и ловить баланс, вместо того, чтобы расслабиться и отдохнуть перед очередным спуском.

Перемещаться с двумя пристёгнутыми ногами сложно, а на самом подъёмнике это отнимает лишние силы, особенно, когда крепления стоят неоправданно широко. Мы рекомендуем отстёгивать заднюю ногу, потому что так легче подойти или сойти с подъёмника, проще среагировать в случае опасности, а во время подъёма расслабляются «катальные мышцы». 

Если вы никогда не отстёгивали заднюю ногу, то поначалу могут возникнуть сложности из-за того, что она будет соскальзывать. Но они с лихвой компенсируются в будущем, когда за счёт более экономной траты сил вы будете кататься дольше и делать это активнее.

Преимущества подъёма на сноуборде с одной отстёгнутой ногой:

  • Проще стоять в очереди и двигаться вместе с ней
  • Легче подходить к месту посадки и отходить при высадке, особенно, когда склон кривой
  • Во время подъёма легче держать бугель, а «катальные» мышцы расслабляются
  • Можно оттолкнуться свободной ногой и восстановить равновесие при падении или объезде препятствия
  • Когда вы пристёгиваете ногу, то отдыхаете
  • Прокачивается баланс

С двумя пристёгнутыми ногами:

  • Экономится немного времени на пристёгивание на вершине
  • Не приходится садиться на снег, но мышцы устают быстрее
  • Оправдано, когда вам нужно подниматься на небольшие расстояния. Например, чтобы спускаться через сноупарк

Очередь на подъёмник в новогодние праздники

Изготовление мини-эстакады из досок

Изготовление эстакады своими руками из дерева начинается с подготовки материалов и инструментов. Здесь будут нужны:

Главные преимущества такой конструкции — мобильность, легкость, простота сборки. Но есть и недостатки, так как прочность такой конструкции не настолько велика, как хотелось бы, а еще ее нужно время от времени обрабатывать защитными средствами, чтобы платформа для авто не сгнила и не была повреждена паразитами.

Конструкции из дерева, кстати, могут быть двух видов:

Главное их различие в том, что цельная проще собирается и она легкая (с точки зрения веса). А вот на ступенчатую нужно потратить время и она не подходит для перевозки. Но зато на ступенчатую платформу авто легче заехать, так как она получается длиннее цельной.

Здесь мы рассмотрим пошаговый алгоритм, по которому собирается цельная деревянная эстакада для авто с частичным наездом. Выглядит инструкция так:

Останется только обработать защитой, а потом сделать вторую часть.

Знать, как сделать эстакаду для автомобиля своими руками из металла или дерева будет полезно даже тем, кто предпочитает доверять проверку авто профессионалам. Это одно из тех умений, которое обязательно может пригодиться, ведь иногда, чтобы осмотреть машину, совсем не нужен глаз специалиста

Важно уметь проводить простейший осмотр самостоятельно, и эстакада для этих целей пригодится как нельзя лучше

Высадка

Когда кресло приближается к верхней станции, нужно заранее поднять вверх рамку безопасности (обычно это место помечено соответствующим знаком), взять сноуборд в правую руку и определить, в какую сторону будете убегать. Лучше всего сидеть с наружной стороны подъемника, и убегать туда. Однако если вы сидите внутри, то не стоит нестись через все кресла, все равно не успеете. Отбегите к внутренней опоре, и пройдите сразу за креслом, чтобы выйти наружу. Главное, не встать на пути у кресла, сметет моментально.

Если у вас одна нога пристегнута к сноуборду, то уходить вам придется четко вперед, как делают лыжники. Приготовьтесь, встаньте на опорную ногу, оттолкнитесь от кресла, поставьте на доску вторую ногу и аккуратно рулите от подъемника

Важно не падать, потому что за вами могут быть другие люди, для которых ваше падение станет абсолютной неожиданностью

Сферы применения автовышек:

  • Прокладка и ремонт линий электропередач;
  • Ремонт и установка опор уличного освещения;
  • Монтаж и обслуживание кондиционеров;
  • Обслуживание систем вентиляции, водостоков и дымоотводов;
  • Выполнение штукатурных, покрасочных работ;
  • Проведение строительных работ — ремонт, кладка;
  • Монтаж и демонтаж окон и стеклопакетов;
  • Сварочные и сборочные работы металлоконструкций;
  • Мойка фасадов зданий и сооружений;
  • Установка и замена баннеров и рекламных щитов;
  • Коммунальные работы в городе, обрезка деревьев;
  • Подъем грузов на высоту;
  • Установка антенн спутникового телевидения;
  • Спасательные операции по спуску домашних животных с деревьев.

Грузоподъемность и высота подъема считаются основными характеристиками для автовышек. Средняя масса груза, которую способен поднять на высоту автогидроподъемник — около 300-400 кг (указывается для максимального вылета стрелы – при работе на меньшей высоте, когда выдвинуты не все секции, грузоподъемность автовышки может быть большей), но некоторые модели могут поднимать и более тяжелые грузы.

Какие документы скорректировать по новым правилам работы на высоте

Новые правила работ на высоте вступают в силу с 1 января 2021 года. Это значит, что специалистам по охране труда нужно внести изменения в инструкцию по охране труда, в программу обучения и программу инструктажа на рабочем месте.

Обратите внимание! Минтруд серьезно изменил правила работ на высоте. Специалисту по охране труда необходимо срочно изучить их, особое внимание советуем обратить на применение результатов оценки профессиональных рисков в организации

От них теперь зависит, нужно ли составлять план производства работ (далее – ППР) на высотные работы или достаточно обойтись технологической картой (ТК), есть ли необходимость в оформлении наряда-допуска, или работы можно проводить без наряда. Также от результатов оценки рисков зависит, нужно ли присваивать работникам группы работ на высоте.

Работодатель, исходя из результатов оценки рисков, может принять решение дополнительно обучить работников на группы работ на высоте с высоким риском падения, особенно для сотрудников, выполняющих подъем на высоту со средств подмащивания в условиях высокого риска падения и получения травм.

Поэтому необходимо скорректировать и утвердить заново перечень работ с повышенной опасностью, проводимых по наряду-допуску.

Какие бывают подъемники

Бугельные подъёмники бывают двух типов: с тарелкой и Т-образные. Разница в том, что «тарелка» везёт одного человека, а «швабра» — сразу двух. Принцип использования у них одинаковый — хватаете свободный конец внизу склона, зажимаете между ног и поднимаетесь наверх. Такие подъёмники стоят на Уктусе, Лиственной, Волчихе, Пильной, Тёплой, Ежовой, Белой.    

Ленточный подёмник на учебной трассе Розы хутор

Траволатор или ленточный. Представляет собой крутящуюся ленту, которую положили вдоль склона. Он идеально подходит для новичков, но крутится слишком медленно. Чтобы использовать, нужно встать на ленту с доской в руках или пристёгнутой ногой и просто стоять. Такие подъёмники можно встретить в Солнечной долине, Губахе, Розе хутор.

Кресельный подъёмник на Ежовой долго поднимает наверх. 

Кресельные подъёмники. Тут, вместо того, чтобы стоять на ногах вы садитесь на специальное сиденье. Кресла бывают двух, трёх, четырёх, шестиместными. Бывают с подогревом и защитным куполом от ветра. Они помогают ногам отдохнуть, но в мороз на них замерзаешь быстрее, поэтому одевайтесь теплее. Встречаются на Ежовой, Белой, в Солнечной долине, на Розе хутор.  

Кабинка из Банного под Магнитогорском

Гондольные — это утеплённый брат кресельного подъёмника. Внутри них находятся скамейки с местами для 8 человек. Классно, но с непривычки иногда укачивает от скорости подъёма и заледеневших окон. Есть на Банном, в Розе хутор.  

Кресельные и гондольные подъемники не вызывают у сноубордистов проблем. Сложности могут возникнуть при спуске вниз. Если вы в первый раз встаёте на доску и поднялись на самый верх, то спуск может стать суровым испытанием для ног. 

У каждого комплекса свои пропуска на подъёмник

От плоских к резаным дугам

Набираете скорость и ритм поворотов. Чтобы перейти на резаные дуги, после перекантовки передней ногой ставите доску на кант, передней же ногой закладываете радиус дуги, полностью перестаете двигать задней ногой, доску больше не притормаживаете задней ногой, а прокатываете по дуге.

Центр тяжести находится над доской только в момент перекантовки. В дуге максимально загружайте доску. Опора на обе ноги равномерная. Центробежная сила не позволит вам упасть. В вершине дуги закантовка максимальная. В момент перекантовки доска на очень короткий момент располагается плоско на снегу.

Экзамен на автодроме в жизни и на бумаге – какие различия?

Невзирая на строго прописанные нормы, между реальным экзаменом и «прописанным» встречаются несоответствия. Многое зависит от конкретного инспектора ГИБДД, способного внести «поправки на местах». Поэтому, когда перед сдачей площадки (автодрома) человек в погонах произносит вводную часть, слушайте внимательно – многие детали экзамена оговариваются именно в этот момент. Например, частенько инспектора разрешают курсантам не пристегивать ремни безопасности, не пользоваться ближним светом фар или глушить мотор после окончания испытания.

Кстати, о работающем двигателе. Сев в машину и планируя повернуть ключ зажигания, вначале послушайте, не шумит ли «сердце» автомобиля. Также можно слега надавить на педаль газа – это позволит убедиться, нужно ли заводить ТС. Ведь в противном случае, попытавшись завести уже работающий мотор, вы сами себя почувствуете неловко уже на самом старте прохождения площадки. Зачем вам негатив?

Обучение машиниста на автовышку

Работа машинист автовышки весьма ответственна, потому к претенденту на должность выдвигается целый ряд требований, где основным выделяется все та же техника безопасности. Кроме того, оператор обязан уметь управлять доверенной ему техникой, в случае поломки, он должен не только найти, определить ее, а еще и устранить. Так что курсы следует проходить очень внимательно, стараясь не пропустить полезную информацию, от которой в дальнейшем может зависеть повышение профессионализма и даже карьерный рост. О прохождении специальных курсов и приобретении практических навыков по профессии будет свидетельствовать удостоверение машиниста автовышки, выданное после успешной сдачи аттестации. Аттестация представляет собой своего рода тестирование: проверку знаний по технике безопасности, наличия профессиональных знаний. Но существуют компании, которые предлагают получить удостоверение, всего лишь оставив свои данные.

Многие задаются вопросом – зачем машинист автовышки обучение проходит, если можно просто обратиться в нужную организацию и приобрести «корочку»? Во-первых, не все из таких организаций выдадут нужный документ о получении образования, если увидят полную профессиональную непригодность заявителя. Во-вторых, до начала подготовки удостоверения, как правило, проводится собеседование на предмет выявления навыков по специальности. В-третьих, пожалуй, самым главным, является тот фактор, что без необходимых знаний приступать к работе опасно как для самого оператора, так и для находящихся вокруг людей.

Рынок труда изобилует предложениями вакансий по каждой профессии. Одни из них являются достаточно редкими, иные – остро востребованными. Наверняка можно сказать, что пройдя обучение на автовышку и получив действительный опыт, без предложений о работе остаться будет трудно.

На сайтах по трудоустройству попадается множество объявлений с самыми разнообразными условиями труда: с официальным оформлением и без него, с различными разрядами и окладами.

Зачем нужен подъемник при катании на сноуборде и когда им лучше начинать пользоваться?

Цель большинства механизмов и машин – облегчить жизнь человека, высвободить время и энергию для более интересных дел. Подъемник тут не исключение. Он позволяет сэкономить силы для экстремальных спусков, ради которых люди встают на горные лыжи и сноуборды. Изобретение горнолыжных подъемников спровоцировало бурный рост технического мастерства спортсменов и популяризацию горных лыж и сноуборда.

Бугельный подъёмник при катании на сноуборде часто вызывает у новичков сложности. Дело в том, что при подъёме на нём нужно стоять на всей плоскости доски и одновременно удерживаться в колее. Если вы впервые встаёте на доску, а в запасе у вас пара часов, то проще и быстрее учиться, когда вы поднимаетесь пешком вверх по склону.

Новичкам мы советуем сначала понять как управлять доской внизу учебных трасс: как тормозить, ехать в бок, выполнять повороты с переносом веса. Тогда вылететь из колеи будет сложнее, а риск подняться наверх и застрять на вершине будет меньше. Но в любом случае первые 5-10 подъёмов потребуют проявить вас всю сноровку и выдержку.   

Бугельный подъёмник — самый распрастранённый тип на Урале

Вертикальная работа ног (амортизация)

Если не сгибать ноги, каждый бугорок на снегу будет отрывать доску от склона, что сильно уменьшит контроль над движением. В некоторых случаях, когда неровности велики, корпус можно подать вперёд, к колену передней ноги. Основная цель амортизации – позволить корпусу двигаться по неизменной траектории за счёт сгибания ног в коленях. Для того, чтобы амортизировать неровности склона в повороте, вам необходимо иметь сильные ноги. Внимательно следите за положением корпуса при выполнении поворота на заднем канте. Даже незначительный наклон плеч к переднему канту приведёт к характерному складыванию корпуса в талии, что не позволит вам амортизировать неровности склона одними ногами. Корпус в повороте занимает вертикальное положение.

Рейтинг изделий среднего ценового сегмента

Набор (330*100*80 мм)

В комплекте присутствуют четыре платформы параметрами 80*105 мм и рычаг длиной 360 мм. В состоянии помочь переставить тяжелый груз с места на место. Приспособление нехитрое. Работу с ним осилит даже подросток или хрупкая женщина. Защищает стены, пол и гарнитуры от повреждений. При помощи рычага приподнимается тяжесть, под каждый угол подкладываются платформы, оснащенные вращающимися вокруг своей оси колесиками. Идеально скользит по линолеуму, ламинату, паркету. При изготовлении деталей используется закаленная сталь. Максимально допустимая нагрузка – 150 кг.

Цена покупки – 1490 рублей.

Набор (330*100*80 мм)

Достоинства:

  • функциональность;
  • соотношение цены и качества;
  • можно заказать онлайн в интернет – магазине;
  • компактность;
  • производительность;
  • положительные отзывы;
  • часто выступает в качестве подарка.

Недостатки:

Транспортер (95947)

Нехитрое устройство, состоящее из платформ и рычага. Помогает быстро осуществить перестановку, посодействует при переезде, генеральной уборке. Не нужно искать помощь грузчиков или соседей. Работу осилит один человек. Можно взять несколько людей для подстраховки. Оригинальное решение, позволяющее оперативно провести все манипуляции, не тратя много свободного времени и физических сил. Незаменимая вещь не только в квартирах, но и на даче, а также в офисе. Без усилий переместит шкафы, тумбы, стеллажи. Можно перевозить в багажнике авто. Помимо конструктивных элементов, в наборе присутствует подробная инструкция. При изготовлении товара используется пластик, резина и металл.

Средняя цена – 1249 рублей.

Транспортер (95947)

Достоинства:

  • простота использования;
  • бесшумность;
  • практичность;
  • удобство в эксплуатации;
  • универсальность;
  • не нуждается в тщательном уходе.

Недостатки:

Espada TR/5-v/1 (44888)

Недорогой и практичный набор для транспортировки гарнитуров. Позволяет переместить тяжести на любые расстояния в пределах одного помещения. Облегчит генеральную уборку, сделает ее более качественной. Сэкономит время, денежные средства и силы. С работой справится один человек. В помощниках и грузчиках необходимости нет. В состоянии сохранить напольное покрытие в целости и сохранности. В наборе присутствует четыре такелажные платформы, оснащенные роликами, и рычажный подкатный домкрат. Производитель обеспечил платформы поворотными точками опоры. Они позволяют легко и просто возить гарнитуры по полу, входить в повороты, обходить препятствия. В использовании нет ничего сложного. Нужно поддомкратить угол мебели и подставить такелажную платформу. Максимально допустимая нагрузка – 150 кг. Параметры – 100*75*30 мм. Домкрат выполнен из прочного металла, платформа – из добротного пластика.

Средняя стоимость – 1240 рублей.

Espada TR/5-v/1 (44888)

Достоинства:

  • безопасность;
  • качество сборки и используемых материалов;
  • долгий срок службы;
  • положительные отзывы;
  • компактные габариты;
  • бесшумность работы.

Недостатки:

Набор для перемещения мебели (00019198)

При изготовлении комплекта используются такие материалы: пластик, металл, резина. Приспособление прочное и удобное. Помогает одному человеку без особых усилий произвести перестановку в комнате. Достаточно упереть рычаг в пол, приподнять тяжесть на минимальную высоту в один сантиметр, и подложить под нее платформу с крутящимися колесиками. Процедура повторяется четыре раза (по количеству углов в мебели). После предметы перекатываются к месту назначения. Платформы убираются посредством рычага. Пол остается неповрежденным, равно как и стены, а также сама мебель.

Реализаторы просят за продукцию 1899 рублей.

Набор для перемещения мебели (00019198)

Достоинства:

  • надежность;
  • долговечность;
  • простота в использовании;
  • универсальность;
  • функциональность;
  • безопасность;
  • можно приобрести в любой специализированной торговой точке.

Недостатки:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: