Снятие и установка гбц двигателя объемом 2,0 л. — g4kd и 2,4 л

Перечень других массовых проблем с двигателем G4KD

Четырёхцилиндровый двигатель G4KD производится компанией Kia Motors Slovakia/Mitsubishi Shiga plant с 2005 года и по настоящее время. Обладает мощностью в 6 500 об. мин. Соответствует экологическим нормам Евро 4. Расход топлива в городских условиях — 9,3 литра, на трассе — 7 л. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, система питания — инжектор.

На первый взгляд, мотор обладает множеством выгодных характеристик и должен работать исправно. Однако, механики, к которым за помощью регулярно обращаются владельцы автомобилей с мотором G4KD, уверяют в обратном. В числе наиболее распространённых поломок двигателя специалисты отмечают:

  • проблемы с газораспределительным механизмом. На поломку ГРМ указывает «дизелит» мотора до полного прогрева. Понятие «дизелит» означает, что двигатель работает слишком шумно, по аналогии с дизельным мотором;
  • износ подшипника компрессора кондиционера. Поломка сопровождается характерным свистом сломанной детали, и устраняется путём замены подшипника;
  • неисправность свечей, которая приводит к повышенной вибрации мотора.

Перечень других деталей двигателя, которые первыми приходят в неисправность в двигателе G4KD: коленвал, подшипники, цилиндропоршневая группа, составные элементы системы подачи масла (в первую очередь масляный насос) и не только

Внимание, износ перечисленных запчастей приводит к нарушениям в работе смешных запчастей двигателя, которые со временем также требуют ремонта или полной замены.. Чтобы сократить расходы на ремонт мотора, записывайтесь в автосервис на прохождение профилактических техосмотров своевременно

При возникновении любых вопросов обращайтесь в наш сервис для консультации, в команде Oem-zap собраны специалисты разных профилей, которые решат Вашу проблему в сжатые сроки!

Чтобы сократить расходы на ремонт мотора, записывайтесь в автосервис на прохождение профилактических техосмотров своевременно. При возникновении любых вопросов обращайтесь в наш сервис для консультации, в команде Oem-zap собраны специалисты разных профилей, которые решат Вашу проблему в сжатые сроки!

КорМотор|Двигатели|Двигатель G4KD

Двигатель G4KD бензин 2.0 Хендай

Бензиновый ДВС модели G4KD имеет следующие характеристики: четырех тактный силовой агрегат с объемом 2,0 литра, использующий для работы легкое жидкое топливо — бензин (рек. АИ 95) . Здесь применяться внутреннее образование горючей смеси, которое зажигается принудительным образом от электрической искры. Мотор G4KD относится к быстроходным автомобильным двигателям, способный выдавать от 150-165 л.с с заявленным ресурсом от завода 250т.км. Является результатом работы инженеров и разработчиков Hyundai /Kia motors и успешно применяется в моделях машин обеих фирм. По данным автомобильных интернет источников устанавливается c 2009 года(не проверенная информация).

Двигатель IX35

Автомобиль Hyundai IX35 является наследником Hyundai Tuscon,а в Южной Корее он даже и не менял названия. Хоть эти модели машин довольно свежие, а заявленный ресурс заводом на ДВС Хендай Ix35 составляет 250т.км, тем не менее никто не может быть на все 100% быть застрахованным от случаев преждевременного износа ДВС или аварии вызванной неправильным уходом или обслуживанием мотора Hyundai IX35. В виду того, что G4KD является двигателем нового поколения Хендай/Киа Моторс денег на услуги по ремонту и запчасти уйдет намного больше чем просто купить контрактный двигатель Хендай IX35 G4KD

Двигатель Kia Spotrage

Как уже упоминалось выше, мотор G4KD успешно устанавливается на машины Hyundai и Kia т.к эти концерны слились еще в начале 21 века. Не исключением стал автомобиль Киа Спортиж, производство которого было налажено на автомобиле строительном заводе Автотор в городе Калининград. Здесь с конвейеров выпускаются модели с двух литровым бензиновым мотором G4KD, заявленный ресурс которых составляет 250т.км. Однако, в результате не правильной эксплуатации или не своевременного ухода за ДВС G4KD срок его службы существенно сокращается. В результате аварии мотора G4KD единственное наиболее правильное и экономичное решение будет купить двигатель Kia Sportage G4KD

Двигатель Hyundai Sonata 2.0 G4KD

Автомоибль Хендай Соната, чтобы максимально соответствовать современным требованиям, за всю свою историю выпуска, претерпевал множество изменений экстерьера,интерьера и моторного отсека. К числу последних следует отнести оснащение машины Hyundai Sonata силовым бензиновым агрегатом G4KD с рабочим объемом 2.0 литра.

Какое масло лить в Киа Оптима

Оригинальное масло

В маркировке автомобиля третьего поколения присутствует обозначение TF, когда модель четвертой генерации обозначается JF. В зависимости от поколения авто и типа двигателя и будет происходить подборка оптимального моторного масла. Впрочем, если обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, то можно обнаружить, что во все бензиновые моторы, которые ставят на модификации авто для российского рынка, производитель рекомендует лить масла со стандартами ACEA C3, API SN Plus/CF.

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W—30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Средняя цена: 625 рублей

Total Quartz INEO MC3 5W-305 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

Средняя цена: 600 рублей

Эти два продукта разработаны с учетом технических требований передовых производителей авто, включая Hyundai/KIA. Они соответствуют последним международным стандартам, а благодаря специальному составу обеспечивают надежную защиту современных мультиклапанных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива.

Одобренные аналоги по допуску

Motul Eco Clean 5W-30

5 литров Артикул: 101545

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 101542

Средняя цена: 700 рублей

Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-305 литров Артикул: 8064

Средняя цена: 3750 рублей

1 литр Артикул: 8063

Средняя цена: 850 рублей

Такие разные моторы

Небольшой ликбез, сейчас на Корейские машины ставится достаточно большая линейка агрегатов, начинается все это с 1,0 литра, далее 1,2 – 1,4 – 1,6 – 2,0 – 2,4 – 3,3 – 3,5 – 2,0(ТУРБО) + дизельные агрегаты и в большей степени проблем с ними просто нет.

А 1,4-1,6 вообще как я считаю «неснашиваемые», устанавливаются сейчас на РИО и СОЛИРИС, а именно эти машины используются В ОСНОВНОМ в такси во многих городах. И так пробеги далеко за 300 – 400 000 км и проблем нет (я не говорю, вообще нет, но их настолько мало от общего количества авто)

Также нет проблем с многими агрегатами в цепочке, НО были проблемы с моторами 2,0 и 2,4 литра. И зачастую это действительно были задиры и «провороты» вкладышей. Об этом сейчас подробно.

Неисправности двигателя G4KE

Вот самые распространённые неполадки, возникающие на этом моторе.

Шумная работа, которая беспокоит владельцев уже через 50 тыс. км пробега

Это может быть стрекотание форсунок — легко устраняется путём регулировки инжектора, или повышенные вибрации, связанные с изношенными свечами зажигания.
Плавание оборотов из-за засорения дроссельного узла.
Выход из строя фазорегуляторов и подшипника компрессора конда.
Выход из строя маслонасоса — крайне важно следить за давлением смазки, при малейшем сомнении, глушить мотор. Иначе проблем с двигателем не избежать — задиры на внутренних стенках цилиндров — лишь малая часть того, что может произойти.


Чистая дроссельная заслонка

Поломки, требующие демонтажа силовой установки на G4KE, встречаются нечасто. В основном, достаточно снятия головки. Однако при отсутствии должного опыта могут возникнуть трудности.

Описание двигателя G4KE


G4KE двигатель

G4KE постепенно перенесли в Европу, стали производить в Словакии, на своих мощностях. Первоначально мотор был с одним фазорегулятором и обычным поддоном. Затем появилось два фазорегулятора, улучшенный поддон и увеличился объём масла в системе. Применяемость этого силового агрегата достаточно широка — много автомобилей получили его помимо Hyundai, ведь сюда включены также модели известного Митсубиши. Двигатель относится к семейству Theta 2, пришедшей на смену устаревшей Бета серии. Конструкторам удалось внедрить новейшие доработки. Серию также называли Крайслер Уорд.

Отличие G4KE от предшественника G4KD в увеличенной поршневой группе не прошло зря. Это позволило повысить мощность ДВС, несколько стабилизировать обороты. В остальном конструктивных отличий от младшего собрата нет. БЦ и ГБЦ двигателя облегчены — они сделаны на 80% из алюминия. Привод ГРМ — надёжная металлическая цепь, которая будет ходить очень долго, если своевременно следить за деталью, заливать в мотор качественное масло и топливо

Важно также правильно устанавливать момент затяжки

Производство Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Shiga plant
Точный объем 2359 см³
Годы выпуска 2005-2007 — наше время
Система питания инжектор
Мощность двс 160 — 190 л.с.
Крутящий момент 220 — 240 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 97 мм
Степень сжатия 10,5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор Dual CVVT
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.8 литра 5W-30
Тип топлива бензин АИ-92
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 250 000 км
Расход топлива город 11,4 л. | трасса 7,1 л. | смешанн. 8,7 л/100 км
Расход масла до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KE 5W-30
Сколько масла в двигателе G4KE 4,6 — 5,8
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Потенциал тюнинга 200+ л.с.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Недостатки и слабые места G4KD

Проблемы двигателя G4KD по большей части обусловлены конструкционными особенностями установки.

  1. Уже на 100-150 тысячах км мотор шумит, стучит сначала только в холодном, а позже и в прогретом состоянии. Наблюдается масложер — верный признак задиров. Металлическая стружка, попадая в смазку, выводит из строя цилиндро-поршневую группу, становится причиной поломки маслонасоса, распредвалов. Решается проблема исключительно капитальным ремонтом, при котором блок растачивается или гильзуется. Также можно установить масляные форсунки.
  2. Часто двигатель дизелит, пока не нагреется до рабочей температуры. Этот минус — особенность работы мотора.
  3. Подшипник кондиционерного компрессора часто свистит, однако проблема просто решается заменой элемента.

    Подшипник шкива компрессора кондиционера

  4. Все установки Г4КД стрекочут – этот назойливый звук издается работающими форсунками и не считается отклонением от нормы.
  5. При появлении вибраций на низких оборотах нужно поменять свечи.
  6. Часто шипит бензонасос.
  7. Двигатель работает шумно и громко.
  8. Катализатор – одно из наиболее слабых мест G4KD, так как выходит из строя при пробеге 100-150 тысяч. При несвоевременном выявлении неисправности попавшая в цилиндры пыль станет причиной задиров.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: