Самостоятельная настройка брелока сигнализации

Простота в обслуживании и надёжность

Что заставляет покупателей приобретать именно модели сигнализации Томагавк? Прежде всего, это сочетание множества важнейших для защиты автомобиля параметров с автозапуском, которые делают эту противоугонную систему такой эффективной и популярной среди автомобилистов:

  • Инсталляция и монтаж устройства настолько просты, что нет необходимости владеть специальными знаниями и сложным оборудованием. Сигнализацию Томагавк по силам установить даже новичку автодела;
  • Интенсивная эксплуатация любой модели Томагавка сохраняет стабильность работы сигнализации, причём требует минимум расходов на обслуживание. Есть дополнительные защитные настройки автомобиля, о которых сообщает инструкция от завода-производителя;
  • Сигнализация Томагавк любой модели предлагает полный пакет сервисных услуг, благодаря чему достигается максимальный уровень водительского комфорта и безопасности.

Достаточно включить Томагавк и остальное он сделает сам!

Самостоятельное программирование нового пульта Томагавк

Осуществить настройку коммутатра для сигнализаций семейства Tomahawk не представляет особой сложности. Практически все коммуникаторы этой линейки осуществляют работу на радиочастоте в 433 MHz. Для программирования брелоков проворачивают зажигание во включенное положение, однако двигатель не заводят.

Кнопку режима OVERRIDE удерживают в нажатом состоянии, пока охранная система не издаст 4 звуковых сигнала. Затем клавишу настроек отпускают и одновременно нажимают на брелке клавиши с маркировкой «открытия багажника» и «управления звуком». Их нужно удерживать до момента сигнала сирены.

Для первого пульта сигнал должен прозвучать единожды, соответственно 2-го, 3-го, 4-го — 2, 3 и 4 раза. Чтобы брелки записали код, не следует предпринимать никаких действий в течение определённого количества времени в зависимости от модели.

Следует отметить, что некоторые брелки являются взаимозаменяемыми. Например, пульт от Tomahawk 7010 совместим с коммуникаторами TZ-9030, TW-9020, TW-9030, LR-1010LC, TW-4000.

Принцип прописывания брелоков

Независимо от разновидности сигнализации, программирование выполняется через кнопку Оверрайд. Для этого следует зайти в режим программирования и выполнить последовательность действий, описанную в заводской инструкции.

Особенности программирования пульта сигнализации Томагавк разных моделей

Брелки из разных серий сигнализаций записываются в память устройства по-разному. Для моделей 4000, 7020, 9020, 1010, 9030 актуальна процедура.

  1. Выключить зажигание.
  2. Клацнуть на Оверриде требуемое количество раз.
  3. Включить зажигание.
  4. Ввести определенную комбинацию на брелке.

Программирование дополнительных брелоков

На самых распространенных модификациях устройств, прописывание дополнительных пультов происходит так:

  • включить зажигание;
  • удерживать Оверрайд;
  • дождаться ответа системы в виде 4 чирпов;
  • ввести необходимую комбинацию на пульте.

Так можно прописать дополнительные пульты управления.

Tomahawk 434 mhz frequency: инструкция по применению сигнализации с автозапуском

Сегодня на рынке присутствует огромное количество автомобильных сигнализаций. В борьбе за благосклонность пользователя они не только гарантируют высокую степень противостояния взлому, но также предлагают много дополнительных функций, существенно облегчающих жизнь автолюбителю. Согласно инструкции, сигнализация Томагавк 434 mhz frequency имеет множество опций:

  • антиграббер и антисканер. Первый – надёжно защищает сигнал от взлома, используя особый код шифрования, второй – оберегает от перехвата при помощи специальных устройств;
  • возможность обратной связи – владелец всегда может произвести диагностику и узнать о состоянии системы;
  • множество охранных зон, включающих двери, капот, багажное отделение, датчик удара и наклона, способный распознавать степень угрозы;
  • бесшумная постановка на охрану, режим тихого мониторинга;
  • «паника», отпугивающая злоумышленников;
  • опция Anti-hijack, блокирующая мотор в случае угона;
  • сервисный режим Валет, выключающий часть охранных функций для проведения ремонтных работ;
  • защита от ложных срабатываний;
  • дистанционный запуск силового агрегата;
  • обход неисправной зоны;
  • режим безопасной езды с блокировкой ЦЗ по достижению скорости 20-30 км/ч.

Вы можете cкачать официальную инструкцию.

Программирование различных систем

Система Sheriff

С этой системой последовательность действий по программированию брелока сигнализации следующая. При закрытой двери и отключенной сигнализации необходимо включить зажигание. После этого трижды нажать кнопку valet. Короткий писк сирены указывает, что система вошла в ручной режим. Эти операции должны быть не дольше пяти секунд, иначе система вернется к обычному состоянию.

После этого можно переходить к программированию. Для этого надо трижды нажать кнопку valet, при этом на пульте зажимается кнопка 1 (постановка системы на охрану). Когда прозвучит длинный сигнал, это будет означать, что пульт привязан. Новые программируются аналогично. После окончания процедуры можно выключить зажигание или просто подождать более пяти секунд.

Охранная система Starline А91

Для сигнализаций этой фирмы алгоритм действий схож. Кнопку valet необходимо нажать семь раз и включить зажигание. Сирена пискнет семь раз и загорится подсветка кнопок на пульте. Теперь можно приступать к перепрограммированию брелока. Для этого надо зажать кнопки 1 и 2 (постановка на охрану и снятие с охраны). Один звуковой сигнал подтверждает, что пульт привязан. Последующие пульты программируются аналогично: два сигнала – второй, три сигнала – третий и т.д. Выход из режима программирования происходит через 10 секунд и поворотники мигнут 5 раз.

Сигнализации Starline серии Twage А6, А8, А9

Для входа в ручной режим этих систем порядок немного другой:

  • Включить зажигание
  • Нажать кнопку сервисного режима на 6 секунд (сирена пискнет 4 раза)
  • На пульте нажимаются кнопки 1 и 2 (один писк подтверждает, что первый пульт прописан)
  • Второй и последующий пульты программируются аналогично. Ручной режим отключается через 6 секунд, а поворотники мигнут 5 раз.

Брелоки системы Tomahawk

В этом случае порядок действий следующий:

  • Включить зажигание
  • Зажать кнопку valet, пока сирена не пискнет 4 раза
  • На пульте зажимаются кнопки 3 и 4 (открытие багажника и управление звуком), пока не прозвучит писк сирены. Один писк – для первого, второй – для второго и т.д.
  • Выход из ручного режима происходит через пять секунд бездействия.

Сигнализации Шерхан

Для привязки нового пульта этой фирмы используются сигналы указателей поворота. В течение 4х секунд необходимо включать и выключать зажигание. Вспышка поворотников означает, что включен режим ручного управления. Сразу же необходимо нажать кнопку 1 первого пульта и поворотники мигнут один раз. Другие пульты привязываются аналогично: две вспышки — второй, три вспышки – третий. Режим программирования выключается самостоятельно через 4 секунды.

Теперь понятно, как запрограммировать брелоки или привязать новые, и это не так сложно, как кажется. Общее у всех вышеперечисленных способов то, что все действия необходимо выполнять быстро, без задержек, строго в течение отведенного времени. Даже если с первого раза войти в режим программирования не получается, понимание принципа работы системы привязки позволит с легкостью справиться с этой задачей.

Не работает автозапуск Томагавк

Если автосигнализация не срабатывает и не ставится на прогрев, причин может быть несколько.

  1. Неправильно выполнена предстартовая подготовка.
  2. Нарушена работа основных блоков.
  3. Имеется сильный просад напряжения в бортовой сети.
  4. Сели батарейки в пульте.
  5. Программный сбой головного модуля.

После устранения возможных неисправностей все должно заработать.

Томагавк заводится и сразу глохнет

В интернете встречаются вопросы, как запустить двигатель, если машина сразу после старта отключается и глохнет. Обычно подобное вызвано сильным замерзанием масла зимой или неправильными установками программы. Для устранения проблемы достаточно выполнить ряд советов:

  • уменьшить интервал срабатывания запуска зимой;
  • установить контроль работы по тахометру или давлению масла;
  • проверить калибровки системы.

В крайних случаях потребуется выполнить откат изменений до заводских установок и вбить татировки заново.

Томагавк заблокировал двигатель при автозапуске: как снять

Отдельные автомобилисты задают вопросы в сети по типу, сигналка блокирует запуск мотора, что делать для устранения проблемы. Причин тому, что программа не крутит стартер, может быть несколько:

  • неправильно выполнена предстартовая подготовка;
  • неверно послана команда;
  • во время старта была попытка взлома;
  • сбой корректировок.

Выяснив, почему автозапуск не заводит машину, можно самостоятельно выполнить диагностику и ремонт устройства.

Сбился автозапуск Томагавк

Причин тому, что автоматическая постановка в охрану не включается, может быть, большое количество. Далее указаны основные:

  • программный сбой – повреждение прошивки может полностью отключить Tomahawk;
  • перепад напряжения в бортовой сети;
  • механические поломки или попадание воды.

Срабатывает датчик капота на Томагавк при заведенном моторе

Обычно, когда включение сигнализации саботируется открытым капотом, на экране дисплея отображается машинка с подсвеченным капотом. Если крышка отсека полностью закрыта, но охранный комплекс все равно выдает ошибку, потребуется проверить пункты:

  • концевой размыкатель;
  • проводку модулей;
  • состояние антенны прием/передатчика;
  • правильность подключения схемы;
  • наличие системных ошибок внутри сигналки.

Чтобы все заработало нормально, достаточно проверить все компоненты, указанные выше.

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть режим Valet, позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Особенности сигнализации

Оборудование оснащается инновационным базовым блоком и новым брелоком, который способен полноценно выполнять свои функции на внушительном расстоянии.

Подробные сведения содержит инструкция. Автосигнализация может самостоятельно производить отключение датчиков в соответствии с зонами.


Автомобиль надежно защищается от взломов благодаря современному коду шифрования. Контроль напряжения бортовой сети автомобиля осуществляется специальной программой.

Благодаря применению современных технологий в производстве оборудования обеспечивается его максимально низкая шумопроизводительность.

Подробные сведения содержит инструкция. Охранная система характеризуется наличием mini-USB порта, которым производится обновление программного обеспечения.

Точность улавливания сигналов обеспе6чивается с помощью встроенной двухдиапазонной антенны. Устройство оснащается встроенной антенной, что позволяет ему максимально качественно улавливать сигналы.

Оборудование имеет максимально корректную интеграцию, что обеспечивает органичное наращивание противоугонного потенциала. Если возникает угроза взлома или угона автомобиля, то на брелок сигнализации приходят соответствующие оповещения.

Если этого не происходит, то осуществляется его замена. Устройство имеет встроенную память, что позволяет ему содержать в себе информацию о предыдущих срабатываниях.

На брелоках автомобильной сигнализации имеются специальные кнопки, что гарантирует максимально простой процесс управления устройством на расстоянии.

Какие могут быть ошибки при прописке брелков сигнализации?

Если не удается войти в режим программирования, хотя порядок действий точно соответствует нужному для конкретной модели, нужно проверить:

  1. Работает ли кнопка Override? Посмотрите, не вырван ли ее разъем из центрального блока, нет ли перебития провода, замыкаются ли контакты у нее при нажатии.
  2. Подключен ли провод зажигания к центральному блоку? На сигнализациях с автозапуском Вы вряд ли столкнетесь с этой проблемой, потому что иначе автозапуск не будет работать.

А вот на односторонних сигнализациях кустари-установщики, бывает, оставляют вход зажигания на центральном блоке неподключенным. Либо окисляется скрутка, провод обламывается. Проще всего проверить поступление «плюса» светодиодным пробником на разъеме центрального блока.

Если кнопка Override срабатывает не всегда (загрязненные, изношенные контакты), то, возможно, стоит просто повторить попытку входа, нажимая на кнопку реже, но сильнее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Самостоятельное программирование нового пульта Томагавк

Осуществить настройку коммутатра для сигнализаций семейства Tomahawk не представляет особой сложности. Практически все коммуникаторы этой линейки осуществляют работу на радиочастоте в 433 MHz. Для программирования брелоков проворачивают зажигание во включенное положение, однако двигатель не заводят.

Кнопку режима OVERRIDE удерживают в нажатом состоянии, пока охранная система не издаст 4 звуковых сигнала. Затем клавишу настроек отпускают и одновременно нажимают на брелке клавиши с маркировкой «открытия багажника» и «управления звуком». Их нужно удерживать до момента сигнала сирены.

Для первого пульта сигнал должен прозвучать единожды, соответственно 2-го, 3-го, 4-го — 2, 3 и 4 раза. Чтобы брелки записали код, не следует предпринимать никаких действий в течение определённого количества времени в зависимости от модели.

Следует отметить, что некоторые брелки являются взаимозаменяемыми. Например, пульт от Tomahawk 7010 совместим с коммуникаторами TZ-9030, TW-9020, TW-9030, LR-1010LC, TW-4000.

Антенный модуль Tomahawk TW 9010

Штатная антенна представляет собой монолитный модуль, предназначенный для приема/передачи сигнала брелка при вводе команды и отображении состояния бортовых систем в режиме реального времени. Для возможности стабильной работы при воздействии сторонних помех радиосигналу, приемник усилен и способен уловить сигнал дистанционного пульта с расстояния до 1200 метров. В городских условиях, где присутствует большое количество помех, дистанция сокращается и составляет до 150-200 метров. Таким образом, использовать сигналку комфортно даже в центре мегаполиса.

Механически, устройство состоит из отдельных элементов:

  • пластиковый корпус с капельной влагозащитой;
  • контактный разъем для подключения к головному модулю;
  • непосредственно антенна;
  • световой индикатор, отображающий состояние комплекса;
  • плата передатчика, скомпонованная со схемой приемника импульса.

Внутренние части блока надежно закреплены винтами и пайкой – это обеспечивает необходимую стойкость к ударам и вибрациям.

При монтаже устройства, выбирается место, расположенное на предельной высоте в салоне автомобиля. Обычно это верхний угол лобового стекла или раскладываемый козырек.
У нас также есть инструкция Томагавк TZ 9010.

Особенности брелоков Tomahawk

Главным преимуществом брелков системы является их полная функциональность. Пульты предоставляют пользователю полный контроль над устройством и позволяют установить любой режим работы.

Дополнительным бонусом является полная взаимозаменяемость основного и запасного пульта.

Функционал

В зависимости от модели устройства, пульт сигнализации Томагавк предполагает полным списком опций и команд. Отсюда можно запрограммировать или активировать опции:

  • режим охраны;
  • постановка и снятие с охраны;
  • активация/отключение иммобилайзера;
  • настройка времени, будильника.

Значение кнопок

На брелках Томагавк присутствует от 4 до 5 кнопок. Каждая клавиша имеет собственное значение и функцию. При этом, точное значение органов управления может варьироваться, что обусловлено различием функционалов модификаций.

Значение пиктограмм

Аналогично обстоят дела с пиктограммами. Каждая иконка отвечает за обозначение определенного режима, его активации и состояния системы. Точное значение картинок можно найти в руководстве пользователя сигнализации.

Как определить модель

Понять, какая модель перед автолюбителем поможет внешний вид брелка. Все пульты имеют прямоугольную форму с выступающей антенной в пластиковом корпусе. Общие черты присущи всем конструкциям Томагавк.

Среди отличительных особенностей моделей выступают:

  • расположение антенны;
  • величина дисплея;
  • положение и внешний вид кнопок.

Точно понять, какая модель сигнализации перед автолюбителем, можно только зная все отличия и особенности пультов. Усложняет определение совместимость брелков – некоторые агрегаты взаимозаменяемы.

Технические характеристики

К основным характеристикам системы относят:

  • Ударный датчик с двумя зонами;
  • Пять охраняемых участков;
  • Иммобилайзер, работающий в пассивном режиме;
  • Уникальный код для деактивации охранного режима;
  • Автосервис;
  • Запуск аварийного сигнала с помощью пульта;
  • Поочередное открытие дверей;
  • Охрана при запущенном моторе;
  • Автозапуск силового агрегата;
  • Дистанционный пуск мотора;
  • Самостоятельная диагностика устройства;
  • Бесшумная охрана;
  • Защита от ложных сигналов;
  • Звуковое оповещение при осуществлении команд;
  • Охрана подкапотного пространства, багажного отсека и дверей;
  • Настройка будильника;
  • Экономный заряд на пульте;
  • Антиграббер;
  • Двухэтапная деактивация охранного режима с центрального замка.

Комплектация

Стандартная комплектация сигналки представлена следующими компонентами:

  • Два пульта дистанционного управления – один с экраном, второй – односторонний;
  • Главный блок;
  • Ударный датчик с двумя зонами;
  • Датчик температуры;
  • Передатчик/приемник;
  • Реле;
  • Клавиша сервисного режима Valet;
  • Клавиша режима Anti-hi-Jack;
  • Индикатор, излучающий красный свет;
  • Один концевик;
  • Монтажный комплект;
  • Набор жгутов.

Преимущества и недостатки

Большинство людей, которые столкнулись с сигнализацией, отзываются о ней только исключительно. Многим удобна функция удаленного запуска мотора. Наибольшую актуальность это имеет в зимнее время года. Ведь можно заранее прогреть ДВС и салон, не покидая дом или рабочий офис.

Еще одно преимущество – это возможность поддержки силового агрегата в работающем состоянии около двух часов после отключения зажигания. При необходимости можно запускать двигатель каждые пару часов. А вот кому действительно пришлась по вкусу одна интересная опция, так это владельцам турбированных авто. Теперь можно охлаждать турбину постепенно, благодаря чему подшипники прослужат намного дольше.

Даже самая простая модель Tomahawk может составить достойную конкуренцию более дорогостоящим автосигналкам другого производства. Секрет в том, что здесь имеется функция обездвиживания реле силового агрегата и максимальный радиус действия.

Из недостатков можно выделить следующие моменты, опираясь на отзывы людей:

  • Случаются задержки при запуске охранного режима;
  • Неприятное для слуха звуковое оповещение;
  • Примерно через год эксплуатации начинаются проблемы с работой пульта.

Подключение и настройка

Перед началом использования системы, требуется установка сигнализации. Сделать это можно как на станции, так и самостоятельно, в соответствии с инструкцией и схемой (схема подключения всегда прилагается к покупаемой модели вместе с инструкцией).

Подробно подключение описано в инструкции, а основные шаги по установке выглядят так:

  • выбрать месторасположение так, чтобы ее было сложно обнаружить злоумышленнику;
  • отключить бортовое питание;
  • разместить электронный блок в салоне, вывести антенну наверх;
  • установить сирену в моторном отсеке рупором вниз;
  • установить триггеры капота и багажника в труднодоступных влагозащищенных местах;
  • расположить датчик удара в середине машины.
  • настроить зажигание в соответствии со схемой;
  • подключить разъем дистанционного пуска и реле блокировки стартера;
  • подключить все разъемы к центральному блоку и настроить аккумулятор.

После подключения сигнализации вам потребуется произвести настройку охранной системы. Настройка необходимых функций осуществляется при помощи брелока, опираясь на инструкцию пользователя. Можно настроить под себя такие параметры:

  • чувствительность датчиков удара -чувствительность датчиков томагавк подразделяется на 10 уровней (изначально, с завода, установлен 4 или 5), изменять уровень чувствительности нужно медленно, каждый раз проверяя при этом силу удара, при которой произойдет срабатывание;
  • параметры автозапуска двигателя – можно настроить дистанционный запуск двигателя по нужному времени, по заданной температуре двигателя или температуре в салоне автомобиля.

Способы распознавания

Чтобы определить какая именно сигнализация установлена в машине, вы можете снять часть торпеды и посмотреть надпись на ее главном блоке. Практически все автосигнализации маркированы подобным образом. Однако этот способ достаточно сложен. Также вы можете обратиться в любой ближайший автосервис. Тамошние сотрудники без труда определят модель сигнализации и скажут вам. Но за их работу придется заплатить. Наиболее легким и оптимальным методом определения марки и модели автосигнализации является внешний осмотр брелка, прилагающегося к ней.

Понять, что в машине установлена сигнализация Томагавк можно по легко узнаваемому логотипу на брелке, выполненному в виде схематичного профиля индейца

Узнать модель сигнализации по брелку сложнее, для этого следует обращать внимание на следующие факторы:

  • Присутствие надписей и маркировок. Они могут находиться на тыльной стороне брелка, а у некоторых моделей — в батарейном отделе. Чтобы увидеть надписи понадобится достать батарею.
  • Форма брелка. У разных моделей автосигнализации Tomahawk брелки отличаются по форме. Ниже в данном материале приведена таблица с фотографиями, с помощью которой вы без труда сможете определить сигнализацию по брелку.
  • Расположения антенны. Еще одно конструктивное отличие. Брелки Tomahawk отличаются размеров, формой и расположением антенны.
  • Шильдики. На многих брелках Tomahawk имеются специальные шильдики, указывающие на серию автосигнализации.
  • Дисплей. При взгляде на брелок легче всего опознать модель автосигнализации по размеру и типу дисплея.

Основываясь на этих отличительных способностей можно не только разделить все брелки по сериям сигнализаций, но и идентифицировать конкретную модель.

Брелок Tomahawk 9.5

В комплект сигнализации входит два брелка: основной, запасной. В случае утери или повреждения главного, можно отключить защиту и пользоваться вторым пейджером. Проблема в том, что он не имеет экрана, обладает уменьшенной дальностью сигнала. Поэтому потребуется покупать запасные части – стоимость пейджера составляет порядка 1000 рублей. Помимо этого, брелок имеет совместимость с другими системами компании, для сигнализации модели 9.5 отлично подходит пульт от Томагавк 9.9.

После покупки необходимо привязать новое устройство к сигнализации. Потребуется сделать несколько шагов:

  1. Владелец включает зажигание автомобиля.
  2. Сервисная клавиша Override нажимается на пять секунд. После этого авто просигнализирует владельцу четырьмя вспышками габаритов, 4 звуковыми сигналами.
  3. На пейджере одновременно нажимаются клавиши с открытым багажным отсеком и клаксоном.
  4. Процедуру можно выполнять до 4-х раз, после этого память системы будет заполнена, и она начнёт стирать первые брелки.
  5. Для выхода из режима привязки достаточно ничего не нажимать 10 секунд.

Вход в режим программирования функций дистанционного запуска

Чтобы произвести вход в меню программирования сигнализации с автозапуском Томагавк, выполняется следующий алгоритм:

  1. В автомобиле включается система зажигания, для этого ключ устанавливается в положение «АСС». Силовой агрегат при этом не заводится.
  2. Кнопка входа в аварийный режим обслуживания нажимается шесть раз подряд. Если монтаж противоугонной системы выполнялся не самостоятельно, место размещения клавиши следует уточнить у установщика.
  3. Затем зажигание отключается установкой ключа в режим «Off».
  4. С помощью кнопки входа в аварийный режим обслуживания производится выбор строки с необходимой опцией в соответствии с таблицей программирования. При каждом нажатии клавиши система переходит к последующей функции.
  5. Используя коммуникатор и его кнопки, производится выбор нужного параметра в соответствии с таблицей.
  6. Для выхода из меню настроек пользователю нужно не предпринимать никаких действий на протяжении десяти секунд.
Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка
1 раз Турботаймер 1 мин 2 мин 3 мин 6 мин
2 раза Время функционирования силового агрегата после удаленного старта 5 мин 10 мин 15 мин 20 мин
3 раза Интервал для почасового пуска двигателя авто 1 час 2 часа 4 часа 24 часа
4 раза Температура воздуха, при которой будет заводиться мотор -5 градусов -10 градусов -20 градусов -30 градусов
5 раз Включение режима охраны с закрытием дверных замков при удаленном старте двигателя Отключено Включено
6 раз Активация внешних световых приборов при удаленном запуске мотора Мигают Работают постоянно без моргания Отключены
7 раз Закрытие дверных замков при включенной защитен после удаленной остановки силового агрегата Отключено Включено
8 раз Режим подготовки транспортного средства к дистанционному старту Автоматический Безопасный
9 раз Включение проводника зажигания АСС при удаленном запуске двигателя АСС. Активируется одновременно с контактом IGN1 и отключается при включении стартерного механизма IGN. Активируется одновременно с контактом IGN1 и не отключается при прокручивании стартера Стартер 2, включается при прокручивании механизма Стартер 3, включается до активации стартерного устройства
10 раз Контроль функционирования силового агрегата по импульсу/время работы стартерного механизма при запуске Контроллер давления моторной жидкости/0,8 с Контроллер давления моторного масла/1,2 с Контроллер давления моторной жидкости/2 с Тахометр, время работы стартера – менее 3,6 с
11 раз Тип силового агрегата Бензиновый Дизельный
12 раз Единицы измерения температуры для автозапуска мотора Цельсия Фаренгейта
Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка
4 раза Контроль работы силового агрегата по показаниям Напряжения в бортовой сети автомобиля По сигналам контроллера давления моторной жидкости По тахометру
7 раз Запирание дверных замков при удаленном запуске двигателя Контакт IGN2 активирован, но дверные замки не запираются при автозапуске Контакт IGN2 отключен, но замки дверей не закрываются при удаленном старте Контакт IGN2 активирован и дверные замки запираются при автозапуске Контакт IGN2 отключен и замки дверей закрываются при удаленном старте
8 раз Задержка активации стартерного механизма перед удаленным пуском силового агрегата для дизельных и бензиновых моторов 2 секунды – рекомендовано для бензинового двигателя 10 секунд – рекомендовано для дизельных силовых агрегатов
15 раз Единицы измерения уровня температуры в салоне авто для автозапуска/тип блокировки двигателя Цельсия, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-замкнутая Цельсия, дополнительная блокировка нормально-замкнутая Фаренгейта, дополнительная блокировка нормально-разомкнутая
16 раз Турботаймер Отключен 1 минута 3 минуты 6 минут
Количество нажатий на аварийную кнопку Описание опции Кнопки брелка
1 раз Активация контакта IGN3 при удаленном старте силового агрегата АСС. Отключается при активации и прокручивании стартерным механизмом коленвала IGN. Контактный элемент не отключается при включении стартерного устройства. Стартер 2. Активируется при срабатывании стартерного механизма. Стартер 3. Включается до момента прокручивания стартером коленвала.
3 раза Выбор типа трансмиссии/режим подготовки к удаленному старту двигателя Автоматическая коробка передач Механическая трансмиссия с автоматической подготовкой к удаленному запуску Механическая коробка передач с безопасной подготовкой к дистанционному старту двигателя

Описание брелка Томагавк

Независимо от комплектации и модификации, сигнализация Tomahawk поставляется на рынок с двумя пультами.

Первый представляет собой основной элемент и оборудован полным набором органов управления. Здесь обычно присутствует пять клавиш и жидкокристаллический дисплей. На экране отображается основная информация о состоянии системы в режиме реального времени. Дополнительно здесь имеется набор вспомогательных опций:

  • таймер;
  • будильник;
  • текущее время;
  • оповещение водителя в виброрежиме;
  • подсветка (зависит от модели).

Второй модуль выполнен в качестве запасного элемента, и используется преимущественно в экстренных ситуациях. Здесь нет дисплея и клавиши входа в сервисный режим. Индикация выполнена в виде светового диода. Подсветка работает в двух режимах: красный и зеленый. Первый говорит о нарушении в функционировании комплекса или о срабатывании сигнализации. Второй свидетельствует о нормальной работе устройства.

Брелок Tomahawk. Основные функции.

Печатная инструкция, прилагаемая к приобретенной охранной системе, включает в себя полный перечень необходимой информации о возможностях сигнализации и ее установке. В любой комплектации к сигнализации Томагавк прилагается два брелока: основной и вспомогательный.

На лицевой стороне корпуса основного коммуникатора располагается обычно пять клавиш и жидкокристаллический мини-дисплей. С помощью этого брелока можно управлять всеми функциями охранной сигнализации. На дисплее отображается полная информация о состоянии сигнализации в данный момент. Дополнительно здесь установлены опции часов, таймера и будильника.

Дополнительный брелок идет в комплекте, как запасной. Он используется в экстренных случаях. У этого коммуникатора нет мини-дисплея. Информация на нем отображается с помощью двух световых сигналов. При нормальной работе системы горит зеленый цвет, при неисправности — красный.

Настройка чувствительности датчика удара

Настройка требуется, если датчик удара настроен не корректно и сигнализация реагирует на грозу, проезжающие мимо автомобили, либо не реагирует даже на сильные удары по машине.

Настраиваем датчик следующим образом:

  • подкручиваем его регулировочные винты (чтобы увеличить чувствительность – крутим по часовой стрелке, чтобы уменьшить – против часовой);
  • закрываем автомобиль и ставим его в режим охраны;
  • пробуем легонько ударить по кузову.

Если чувствительность слишком низкая или слишком высокая – открываем автомобиль и снова регулируем чувствительность с помощью регулировочных винтов. Таким образом подстраиваем сигнализацию под своим требования.

Автосигнализация не закрывает, открывает двери

У любой сигнализации, включая Tomahawk X3, возникают глюки или неисправности. Некоторые проблемы можно решить самостоятельно.

  1. Не сработала кнопка брелка и авто не открыло двери. Следует проверить заряд аккумуляторной батарейки. Из-за слабого аккумулятора команды могут обрабатываться с искажением. Также стоит сократить расстояние до авто – антенна может не принимать сигнал из-за наличия большого количества помех.
  2. Проверить батарейку в пульте. Команда может не отсылаться из-за этого.
  3. Осмотреть состояние концевых выключателей дверей – они могут окислиться, выйти из строя.
  4. При частом срабатывании сигнализации следует осуществить калибровку датчика удара.
  5. «Сырость» текущих версий прошивок является причиной программных глюков. Если они повторяются, рекомендован откат на более ранние версии.

Сложные, комплексные проблемы желательно решать в сервисном центре, где профессиональные мастера, обладающие фирменными инструментами, разберутся в любом вопросе.

Настраиваем пульт от сигнализации Tomahawk 9030

Затем ключ зажигания нужно повернуть в положение «Вкл.», после чего должно прозвучать семь сигналов сирены. Теперь систему можно перепрограммировать.

На брелке, который подлежит привязке к блоку управления надо нажать одновременно кнопки с маркировкой «открытого багажника» и «зачёркнутого рупора», о чём говорит инструкция к эксплуатации. Клавиши необходимо зажать, а после срабатывания звукового сигнала отпустить. Система подтвердит привязку нового устройства ЧИРПами (для 1-го брелока 1 писк, для 2-го — 2 и т.д.).

Система самостоятельно выйдет из режима сервисного обслуживания в течение 6 секунд после последнего выполненного действия.

Брелок с TFT-экраном

Комплект поставки содержит сразу два брелока. Основной и дополнительный. На дисплее появляются уведомления и индикаторы обо всех режимах защиты машины. Дальность связи пульта составляет около 1200м. Расстояние зависит от окружающих условий. В брелок также вмонтированы часы, будильник и таймер. Память энергонезависимого типа позволяет устройству хранить все настройки системы даже после отключения питания.

Защитная система tomahawk tz 9011 может устанавливаться на транспортные средства с бортовым напряжением в 12В, и с минусовой клеммой на корпусе. Существует сразу два варианта работы для машин с кнопкой «Start-Stop», так же управление двигателем и дистанционное глушение.

Возможности

  • обратная связь;
  • автозапуск в машинах, оснащенных функцией «Start-Stop»;
  • контроль центрального замка при работающем моторе;
  • автоматический запуск защиты (можно отключить);
  • блокировка силовой установки (можно запрограммировать НЗ/НР);
  • автозапуск в зависимости от температуры мотора;
  • дистанционное открытие крышки багажника;
  • датчик удара двухуровневого типа;
  • удаленный опрос состояния;
  • автоматическая перестановка в режим защиты;
  • контроль освещения салона;
  • обход неисправных датчиков;
  • выключение звука брелока;
  • возможность подключения сразу 4-х брелоков;
  • вторичный канал управления;
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: