Фольксваген каравелла (мультивен)

VW Transporter T4 (1990-2003) — схема предохранителей

Год выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003.

Предохранитель прикуривателя (розетка) на Volkswagen Transporter T4 (1990-2003) — это предохранитель 22 в блоке предохранителей в моторном отсеке.

Блок предохранителей в салоне (слева направо)

Расположение блока предохранителей

Центральная электрика с реле находится слева в пространстве для ног за откидной полкой.

Расположение предохранителей (слева направо)

Номер Описание Амперы
1 Левый ближний свет;

Регулировка угла наклона фар слева.

10
2 Правый ближний свет;

Регулировка правого луча.

10
3 Индикаторная лампа и освещение номерного знака 10
4 Задний стеклоочиститель;

Подогрев сидений.

15
5 Стеклоочиститель;

Омыватель лобового и заднего стекла;

Подогрев форсунок омывателя.

15
6 Воздуходувка;

Кондиционер.

30
7 Левый задний и габаритный фонарь;

Освещение моторного отсека.

10
8 Задний фонарь и габаритный огонь слева 10
9 Обогрев заднего стекла;

Зеркало с подогревом.

20
10 Противотуманные огни;

Задний противотуманный фонарь.

10
12 Правый дальний свет 10
13 Рог;

Вентилятор радиатора (изношенный).

10
14 Фонари заднего хода;

Электрические наружные зеркала заднего вида;

Наклонно-сдвижная крыша;

Автоматическое переключение передач;

Передача инфекции;

Круиз-контроль (отключение контактов тормоза и сцепления).

10
15 Электроника двигателя 10
16 Сигнальные огни;

Вставка в приборную панель;

Освещение бардачка.

15
17 Индикаторы направления 10
18 Электрический топливный насос;

Лямбда-зонд.

20
19 Вентилятор радиатора;

Кондиционер.

30
20 Стоп-сигналы 10
21 Освещение салона и багажника;

Освещение крышки;

Часы;

Радио;

Центральный замок.

15
22 Более легкий 10

Реле

1 Реле модуля управления кондиционером
2 Реле стеклоочистителя / омывателя заднего стекла
3 Реле электропитания контроллера ЭСУД
4 Реле снижения нагрузки
5 открыто
6 Реле неисправности мигалок
7 Реле омывателя фар
8 Реле прерывистого режима работы стеклоочистителя и стеклоомывателя
9 Реле предупреждения о непристегнутом ремне безопасности
10 Реле противотуманных / стояночных огней
11 Реле двойного рожка
12 Реле топливного насоса
13 Реле модуля управления отопителем
14 Реле выбега насоса охлаждающей жидкости
15 открыто
16 открыто
17 открыто
18 Крышный вентилятор (предохранитель)
19 Реле вентилятора отопителя
20 Реле блокировки стартера / аварийной световой сигнализации
21 5 Лампы заднего хода, круиз-контроль
22 20 Кондиционер (второй испаритель)
23 Реле обогрева заднего стекла / зеркала заднего вида
24 20 Электрические окна;

Центральный замок.

25 10 Система АБС
26 15 Обогрев заднего стекла;

Зеркала с подогревом

27 Реле муфты компрессора кондиционера

Дополнительный предохранитель (в отдельных держателях)

расположение Описание Амперы
Над реле Предохранитель электрического стеклоподъемника 20
В моторном отсекена разделе выш

тормозной ассистент

Свечи накаливания 50
Под сиденьем водителя Предохранитель дополнительного водительского сиденья 10
Предохранитель нагретого вентилятора 30
Предохранитель свечи накаливания водонагревателя 20
Предохранитель дополнительного отопителя * 25
* На автомобилях с вращающимися сиденьями предохранительнаходится в боковой полосе за сиденьем водителя.

Блок предохранителей и реле в салоне Фольксваген Транспортер т4

Основной блок предохранителей в салоне расположен в нижней части панели приборов со стороны водителя.

Схема блока предохранителей Т4

Реле

  1. (105) Реле электродвигателя вентилятора отопителя — задний (вентиляция)
  2. (174) Реле очистителя/омывателя заднего стекла
  3. (30/109) Реле системы управления двигателем
  4. (18) Реле 1 вспомогательных цепей зажигания
  5. Резерв
  6. (22/21) Реле аварийной вентиляции (с повторителя ми указателей поворота на крыше)
  7. (95) Реле насоса омывателя фар
  8. (99) Реле прерывистого режима работы очистителя /омывателя лобового стекла
  9. (36) Зуммер предупреждения о не выключенных фарах
  10. (53) Реле противотуманных фар
  11. (53) Реле звукового сигнала
  12. (167) Реле топливного насоса

Предохранители

1 10А Левая фара — ближний свет, корректор фар
2 10А Правая фара — ближний свет, корректор фар
3 10А Лампы подсветки номерного знака
4 15А Очиститель /омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование
5 15А/20А Очиститель/ омыватель лобового стекла, обогреватели форсунок омывателя лобового стекла (05/01)
6 30А Система кондиционирования, электродвигатель вентилятора отопителя
7 10А Лампы переднего правого габарита /заднего правого габарита
8 10А Лампы переднего левого габарита /заднего левого габарита
9 20А Обогрев заднего стекла, обогрев наружного зеркала
10 15А Противотуманные фары, противотуманные фонари
11 10А левая фара-дальний свет
12 10А Правая фара-дальний свет
13 10А Звуковой сигнал
14 10А Система ABS (c ESP), система управления АКПП, дополнительное оборудование, центральный замок, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников, электропривод зеркал заднего вида на дверях фонарь(и) заднего хода
15 10А Система управления двигателем, обогреватель системы вентиляции картера, система поддержания скорости, датчик скорости автомобиля
16 15А Индикатор ABS, лампа подсветки вещевого ящика, указатели поворота, иммобилайзер, комбинация приборов
17 10А Дополнительный отопитель
18 20А Система управления двигателем, топливный насос
19 10А Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, электродвигатель насоса охлаждающей жидкости
20 10А Стоп-сигналы
21 15А Аудиосистема, диагностический разъем (DLC), лампы освещения салона, навигационная система
22 10А Предохранитель прикуривателя, магнитола

Схема дополнительного блока предохранителей

Описание

1 15А Разъем питания дополнительного оборудования
2 15А Разъем электрооборудования прицепа
3 10А Опознавательный плафон на крыше
4 20А Дополнительный отопитель (АС V/AH Y/A J T/AU F)
5 10А Антиблокировочная система тормозов(ABS)
6 ЗА Телефон
7 15А Такси
8 10А Вентилятор на крыше
9 15А Аудиосистема, комбинация приборов
10 15А Центральный замок
11 15А Подогреватель сидений
12 30А Обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла
13 ЗА Телефон (ACV/AH Y/AJT/AU F)
14 30А Система кондиционирования — ручное автоматическое управление температурой
15 20А Дополнительный отопитель

Основной блок реле

Он находится под панелью, со стороны водителя, не далеко от рулевой рейки.

Схема

Расшифровка R

I Реле звукового сигнала
II Промежуточное реле контакта Х
III Реле стеклоочистителей
IV Реле топливного насоса Реле свечей накаливания
V Свободное
VI Свободное
A Предохранитель
B Предохранитель

Расшифровка Z

1 Реле вентилятора радиатора (Кондиционер)
2 Реле муфты сцепления
3 Реле магнитной муфты (Кондиционер)
4 Реле кондиционера
5 Реле топливного насоса на дизельных двигателях
6 Реле внешнего освещения Оборудование такси
7 Реле фар
8 Реле свечей накаливания
9 Свободное
10 Реле противотуманных фар
11 Реле средств связи
12 Реле стартера
13 Реле блокировки стартера

Схема

Рассмотрим съему расположения и описание элементов каждой модели отдельно.

Модель Т4

Схема расположения компонентов БП в Фольксваген Т4

Порядковый номер За что отвечает?
1 Обеспечивает работу ламп , а также изменение параметров дальности левой фары.
2 Также отвечает за функционирование лампочек фонарей и предназначен для регулировки параметров дальности, только правой фары.
3 Этот компонент блока предохранителей обеспечивает работу диодных и номера авто.
4 При отсутствии этой детали дворники заднего стекла работать не смогут.
5 Обеспечивает работоспособность дворников ветрового стекла, а также омывательного устройства ветрового и заднего стекол.
6 Отвечает за функциональность мотора отопительной- и климат систем.
7, 8 Гарантирует работу габаритных огней, а также правой и левой ламп стопа.
9 Отвечает за работу устройства, предназначенного для обогрева заднего стекла и боковых зеркал.
10 Отвечает за функционирование противотуманных фонарей.
11, 12 Без этих предохранителей блока функционировать не смогут. Кроме того, перестанет работать и контрольная лампа дальнего света.
13 Без этой детали работа рулевого гудка будет невозможной. Кроме того, перестанет функционировать и вентилятор радиатора.
14 Этот элемент выполняет сразу несколько функций:
  • обеспечение функционирования ламп реверсивного хода;
  • обеспечение работы устройства внешнего ;
  • устройство прогрева сидений.
          15 Обеспечивает работоспособность электроники мотора микроавтобуса.
16 Этот номер позволяет работать светодиодным лампочкам приборной панели, а также лампам освещения бардачка.
17 Данный элемент дает возможность функционировать лампочкам .
18 Деталь под номером 18 обеспечивает:
  • функционирование электронасоса;
  • работоспособность дизельного насоса;
  • а также работу лямбда-зонда.
19 Без этой детали невозможна работа вентилятора радиатора и климат-системы, а именно — кондиционера.
20 При поломке этой детали не будут работать лампочки стоп-сигналов, а также датчика регулировки скорости.
21 Обеспечивает функциональность лампочек света в салоне микроавтобуса, а также в багажнике. Кроме того, данная деталь отвечает за работу салонных часов, и магнитолы.
22 Обеспечивает работоспособность прикуривателя.

Автомобиль Фольксваген Транспортер Т4

Это было описание непосредственно предохранителей блока. Они расположены в одну линию в самом низу на схеме. Теперь поговорим о предназначении реле. Те компоненты, которые не используются, в таблице описывать не будут.

Номер Описание
1 Это реле гарантирует функционирование компрессора климат-системы.
2 Дворник заднего стекла, а также устройства его омывания.
3 Впрыск и система зажигания. В случае поломки детали запуск двигателя будет невозможным.
4 Это реле позволяет снизить нагрузку Х-контакта выключателя зажигания.
6 Устройство прерывания ламп поворотника и световой сигнализации.
7 Электрический двигатель механизма для омывания фар.
8 Без него не будет функционировать механизм омывания ветрового стекла.
9 Отвечает за функциональность механизма, которые предупреждает водителя о непристегнутых ремнях безопасности.
10 Обеспечивает работоспособность перемычки для лампочек противотуманных фонарей.
11 Без этого компонента не будет работать рулевой гудок.
12 Отвечает за работу дизельного насоса и устройства обогрева системы перед запуском мотора.
13 Обеспечивает функциональность устройств предпускового прогрева и блокирования стартера.
14,16 Данные компоненты позволяют функционировать системе АБС.
15 При поломке элемента гидравлический насос системы АБС функционировать не будет.
17 Клапаны и насос системы АБС перестанут работать в случае выхода из строя компонента под номером 17.
18 Механизм электрического регулирования положения передних сидений.
20 Отвечает за работоспособность стартера, а также ламп фонариков реверсивного движения.
21 Устройство подогрева лямбда-зонда.

Модель Т5

Как сказано выше, модель микроавтобуса Т5 оборудована несколькими устройствами контроля электрических приборов. Один из них находится в моторном отсеке. Его схема и предназначение компонентов описана ниже.

Также некоторые модификации микроавтобусов Фольксваген Т5 оснащены еще одним устройством. Блок с реле находится на приборной панели непосредственно за БП. Его схема и описание вы найдете ниже.

Схема устройства с реле, находящегося за БП на приборной панелиТаблица предназначения деталей устройства с реле

Блок в салоне

Внутри автомобиля смонтированы практически все вставки и предохранители. Здесь имеется разбивка на 4 части для уменьшения габаритов блока и упрощения его конструкции.

Основной блок

Монтажник смонтирован в ногах водителя для доступу к нему следует вскрыть специальную панель. За ней покажутся сами предохранители и реле. При обслуживании автомобиля возможно придется демонтировать модуль. Некоторые вставки устанавливаются на тыльной стороне устройства.

Дополнительный блок предохранителей

Вспомогательные отсеки устанавливаются сверху и снизу основного модуля. Это позволяет значительно облегчить и ускорить выполнение ремонтных работ. Здесь устанавливаются преимущественно элементы, отвечающие за вспомогательное электрооборудование.

Доп-блок реле 1, 2

Смонтированы в удаленных местах. Реле устанавливаются в приборной доске, строго по центру. Для доступа к устройству следует вскрыть крышку монтажника.

Второй вспомогательный модуль расположен под сидением водителя. Здесь находятся основные защитные элементы силовых цепей и энергоемкого оборудования.

История[ | ]

Эскизы T1 из блокнота Бена Пона Идея создания легкой коммерческой модели Transporter принадлежит голландскому импортёру Volkswagen Бену Пону (de:Ben Pon senior). Бен Пон увидел 23 апреля 1947 года непосредственно на предприятии Фольксваген в Вольфсбурге внутризаводской автокар с задним расположением водительского места, сооружённый работниками завода на базе шасси VW Beetle (кстати, разработка кузова типа фургон на базе Kdf 38 была завершена еще в 1938 году, но у этого прототипа сохранялся передний легковой багажник, что резко ограничивало полезный объем кузова[источник не указан 368 дней

]). Пон решил, что во времена возрождения Европы после Второй мировой войны легкий коммерческий автомобиль для перевозки мелких и не тяжелых грузов может стать достаточно популярным. Когда он предложил свои любительские эскизы генеральному директору Генриху Нордхофу (de:Heinrich Nordhoff) тот согласился воплотить идею Бена в жизнь. Серийный образец фургона Volkswagen Transporter T1 представили 12 ноября 1949 года на официальной пресс-конференции.

Как и «Фольксваген Жук», наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль .Генрих Нордхов, гендиректор Volkswagen на тот момент

Схема блока предохранителей и реле под капотом Фольксваген Туран

Вариант 1

Описание

А1 (100/458) Реле основных цепей зажигания
А2 (100) Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск (BSX)
1 (20A/25A/30A) Электродвигатель 2 очистителя лобового стекла (система с двумя электродвигателями очистителя)
2 (5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
3 (5A) Многофункциональный блок управления 1
4 (30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
5 (15A) Система управления трансмиссией (АКПП) (РКПП (DSG)
6 (5A) Блок управления комбинацией приборов
7
8 (15A) Аудиосистема, навигационная система
9 (5A) Телефон
10 (5A/10A) Управление двигателем
11 (20A) Дополнительный отопитель
12 (5A) Блок диагностики
13 (25A/30A) Управление двигателем
14 (20A) Управление двигателем
15 (5A/15A) Управление двигателем
16 (30A) Анти блокировочная система тормозов (ABS)
17 (15A) Звуковой сигнал, многофункциональный блок управления 1
18 (30A) Аудиосистема (некоторые модели), автомобиль специального назначения
19 (30A) Электродвигатель 1 очистителя лобового стекла
20 (40A) Блок управления свечами накаливания
21 (10A/15A) Управление двигателем
22 (5A) Выключатель стоп  -сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления
23 (5A/10A/15A) Управление двигателем
24 (10A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения, реле насоса охлаждающей жидкости (некоторые модели), термостат, управление двигателем
25 (40A) Много функциональный блок управления 1
26 (40A) Много функциональный блок управления 1
27 (40A/50A) Блок управления свечами накаливания, электродвигатель насоса подачи воздуха навыпуск
28 (40A) Многофункциональный блок управления 1, многофункциональный блок управления 2
29 (50A) Реле насоса охлаждающей жидкости (некоторые модели)
30 (40A) Блок предохранителей/ реле приборной панели 1 (F7/F8/ F28-F35), реле вспомогательных цепей зажигания
А1 Реле 2 основных цепей зажигания
А2 Реле стартера
А3 Разъем топливного насоса — 1,6(BGU)
А4 Реле 1 основных цепей зажигания
1 30A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2 30A Антиблокировочная система тормозов (ABS)
3 25A Очиститель лобового стекла
4 5A Многофункциональный блок управления 1
5 20A Многофункциональный блок управления 1, Сигнал
6 15A/20A Система управления двигателем, Катушка зажигания — бензин
7 5A Управление двигателем, Датчик положения педали сцепления
8 10A Электродвигатель вентилятора системы охлаждения, Клапан рециркуляции ОГ
9 10A Управление двигателем, Реле топливного насоса, Блок управления свечей накаливания
10 5A/10A Управление двигателем, Реле насоса вторичного воздуха, Лямбда-зонд
11 25A/30A Управление двигателем
12 15/25/30A Управление двигателем, Блок управления Motronic, Блок управления системы впрыска
13 15A Автоматическая коробка передач
14
15 40A Стартер
16 15A Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
17 10A Комбинация приборов
18 30A Аудиосистема
19 15A Аудиосистема
20 10A Телефон
21
22
23
24 10A Разъем шины данных
25
26 10A Система управления двигателем — кроме 1,6(BGU) , Блок управления Motronic
27 10A Обогреватель системы вентиляции картера
28 20A Автоматическая коробка передач
29 10/20A Управление двигателем- 1,6FSi (BAG)/ 2,0FSi(AXW) , Катушки зажигания
30 20A Дополнительный отопитель
31 25A Очиститель лобового стекла
32 10A Управление двигателем, Форсунки цилиндра
33 15A Подкачивающий топливный насос
34
35
36
37
38 10A Корректор фар
39 5A Датчик температуры моторного масла, комбинация приборов
40 20А Блок предохранителей реле приборной панели 1
41
42 5A Управление двигателем, Расходомер воздуха, Реле электропитания электронных компонентов двигателя
43 20A Вакуумный насос усилителя тормозов
44
45 15A Подогреваемый кислородный датчик, Лямбда-зонд
46
47 40A Многофункциональный блок управления 1
48 40A Многофункциональный блок управления 1
49 50A Реле 1 основных цепей зажигания
50
51 40A Блок управления свечами накаливания
52 50A Многофункциональный блок управления (Блок управления бортовой сети)
53 50A Блоки управления электрооборудованием дверей, блок предохранителей /реле приборной панели
54 50А Блок управления вентиляторов радиатора

Блок входных предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле в салоне Фольксваген Туран

Основные блоки в салоне находятся за перчаточным ящиком в нижней части панели управления, со стороны водителя.

Блок состоит из трех частей

Схема нижнего блока предохранителей Фольксваген Туран

Схема блока с реле на бортовой сети

Схема блока реле дополнительного оборудования Фольксваген Туран

Замена поврежденного предохранителя

На T4 и T5 наиболее распространены следующие типы вставок:

  • синего цвета — на 40 А;
  • зеленого цвета — 30 А;
  • белого цвета — 25 А;
  • желтого цвета — 20 А;
  • синего цвета — 15 А;
  • красного цвета — 10 А;
  • коричневого цвета — 7,5 А;
  • бежевого цвета — 5 А.

Читать далее: Замена подвесного подшипника на ВАЗ 2107 как проверить и поменять эластичную муфту карданного вала смазать отцентрировать инструкции

Замена предохранителей на Т5 Multivan 2008 года выпуска начинается с определения места расположения сгоревшей плавкой вставки.

Например, при выходе из строя предохранителя 15 А для прикуривателя необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть контейнер для бутылок, размещенный на центральной части передней панели. Нажать два рычага и вынуть контейнер.
  2. Вставить отвертку и аккуратно приподнять крышку. На более простом Транспортере крышка блока ничем не закрыта и открывается без дополнительной подготовки.
  3. Вынуть имеющийся там специальный пинцет.
  4. Найти сгоревшую вставку. Ее можно определить по внешнему виду или проверив тестером, установленным на прозвон.
  5. При помощи щипцов вынуть вставку и заменить. Новая деталь должна иметь аналогичный номинал. Применение самодельных перемычек или более мощных предохранителей недопустимо, поскольку может вызвать перегрев электропроводки и возгорание. Если проблема застала в пути и нового предохранителя с нужным номиналом нет, то лучше снять такую вставку с другого участка цепи, который в данный момент не используется.
  6. Проверить исправность работы прикуривателя. Если предохранитель сразу сгорает, значит необходимо более детально проверять цепь питания, определяя причину короткого замыкания в ней.
  7. Уложить пинцет на место и закрыть крышку.

— Загрузка …

Процесс поисков и замены предохранителя прикуривателя на Фольксваген Мультивен Т5 2011 года выпуска показан на видео от автора Леша Лексс.

Диагностика и замена реле свечей накаливания

Пожалуй, все владельцы дизельных автомобилей, хорошо знакомы со свечами накаливания. Эти небольшие «помощники» обеспечивают надежный запуск мотора, особенно в условиях отрицательных температур. Однако для их правильной работы, необходимо следить за состоянием релей свечей накаливания. Постараемся разобраться, что это такое, а также как проверить и заменить реле.

Что такое реле свечей накала?

Прежде чем узнать, что такое реле, необходимо разобраться в принципе работы свечей накаливания двигателя. Всем известно, что в бензиновых моторах для воспламенения рабочей смеси применяется специальное устройство – свеча зажигания, которая создает искровой заряд в определенные моменты времени.

В дизельных моторах такое устройство отсутствует, так как воспламенение смеси осуществляется непосредственно на стадии сжатия самопроизвольно. Однако чтобы сделать этот процесс бесперебойным, необходимо вначале подогреть смесь до требуемого состояния. Для этого используются свечи накаливания дизельного двигателя. На контакты свечей поступает ток определенной величины, с помощью которого происходит нагрев спирали.

Тепло, выделяемое со стороны спирали направляется во впускной коллектор и цилиндры, обеспечивая подогрев смеси до необходимой температуры.

В процессе повышения температуры двигателя, происходит повышение температуры смеси, лишние градусы для которой – это воспламенение смеси еще до попадания в цилиндр двигателя, что приводит к неэффективной работе двигателя или вовсе его отказу. Чтобы этого не произошло, свечи накаливания меняют свою температуру, поддерживая ее в определенных пределах. Именно для этого и предназначено реле свечей накаливания.

Реле представляет собой устройство, которое замыкает или размыкает электрическую цепь в зависимости от изменений контролируемой величины. В данном случае, реле на время подает ток на свечи накаливания и перекрывает его, давая свечам «остыть». После этого, цикл снова повторяется до тех пор, пока мотор не остановится.

Вполне логично, что при неисправности данного реле, перестанут работать и свечи накаливания. А это значит, что топливо не получит нужной температуры и будет сгорать не эффективно, что приведет к потере мощности и перерасходу топлива. А потому, данное устройство нужно поддерживать в рабочем состоянии. Предположим, что мы сомневаемся в его работоспособности и нам нужно его проверить. Самое время узнать, как это сделать.

Где находится реле свечей накала, как его проверить и поменять?

Так как данное реле – это электрическое устройство, процесс его проверки заметно упрощается. Для этого вам понадобится мультиметр. Вначале необходимо найти данное реле. Оно может быть выполнено в виде отдельного блока или коробки, которая крепится к кузову автомобиля. Место крепления к кузову называется «массой».

Через это соединение происходит питание от «минусовой» клеммы. Все остальные концы являются плюсовыми. Дополнительную информацию по специальным клеммам реле получает из блока управления двигателем. Блок обрабатывает информацию с температурных датчиков и создает необходимый импульс на вход реле, что и вызывает его замыкание и размыкание. Это указывает на то, что к реле подключается дополнительный пакет проводов.

Проще всего, найти это реле можно по проводам, выходящим из свечей. Далее переключите мультиметр на измерение напряжения и измерьте его при включенном зажигании на выходе реле. Для этого один из щупов прижимается к клеммам, выходящим на свечи накаливания, а другую к кузову автомобиля.

Делается это индивидуально для каждого вида устройства, так как нормативные значения сопротивлений могут различаться.

Существует и другой – косвенный способ проверки. Для этого свечи выкручиваются, к ним присоединяют провода с реле и включают зажигание. Если свечи начинают греть, то реле считается исправным. В противном случае, неисправны либо свечи, либо само реле.

Чтобы поменять реле, необходимо вначале снять с него провода, ведущие с электронного блока управления и на свечи накаливания. Затем выкручивается его крепление. После этого, место соединения с «массой» нового реле с кузовом тщательно очищается, и на место старого устанавливают новое устройство.

Перед снятием штекеров необходимо запомнить их место установки, иначе есть риск собрать устройство неправильно, из-за чего можно испортить работу, как реле, так и свечей накаливания. Чтобы лишний раз не лезть под капот, рекомендуется также заменить и свечи.

На этом проверка и замена реле свечей накаливания завершена. Как видите, это не сложная процедура и вполне выполнима собственными силами. Желаем вам удачи на дорогах!

Электрика фольксваген т4 предохранители 15 фото

Где расположены предохранители в автомобиле Фольксваген Транспортер? В автомобилях Фольксваген Транспортер Т 4 и Т5 находится несколько блоков Обеспечивает работоспособность электроники мотора микроавтобуса. Предохранители и реле Volkswagen Transporter T 4.

Рассмотрены автомобили (15 А) Очиститель/омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование. Комплектация предохранителями указывается в инструкции по эксплуатации, а также на обратной стороне крышки коробки предохранителей.

Это на случай комфортного движения в сервис или гараж. Я сделал центра.

Фольксваген Транспортер, VW T4, схема предохранителей. VITALIJ NEWS. Загрузка Отменить подписку на канал “VITALIJ NEWS”? Нет. Отказаться от подписки. Обработка   Повторите попытку позже. : 16 апр. г. Фольксваген Транспортер, VW T4, схема предохранителей. Категория. Образование. Инструмент. YouTube Video Editor. Исходные видео. Просмотреть.

Расположение блока предохранителей Фольксваген Транспортер. Поломка элементов электрики у машин, имеющих солидные пробеги и большой износ, может произойти в любой момент. В том числе и при эксплуатации авто на загородных трассах в ночное время.

Зная место установки блока предохранителей в Фольксваген Транспортер T4 дизель и T5, а также их назначение, можно легко произвести ремонт в дороге.  Кроме него, в приборной панели есть еще два блока расширения — первый на 15 плавких вставок, а второй на пять реле. Эти два блока установлены выше и ниже основной группы плавких вставок.

Основной блок на модели T4 установлен в нижней левой части панели приборов. Где расположены предохранители в автомобиле Фольксваген Транспортер? Поперечное сечение проводника, мм2 6. Арман , под приборной панелью слева. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте.

Volkswagen Transporter | Предохранители | Фольксваген Транспортёр

Switch to English sign up. Edited by an administrator, Jan 7, at 1: Т4 Схема расположения предохранителей Форум vw-bus-club. Всего 8 сообщений схема предохранителей на Т-4???? Всего 34 сообщения Схема предохранителей на Т-4 Форум vwbus-club.

Нужна схема предохранителей на Т-4 2. Всего 15 сообщений Предохранители Т4 Форум bus-club.

Всего 1 сообщение Расшифровка предохранителей Фольксваген Транспортер Все понятно, эти схемы есть под крышкой предохранителей в салоне, но то, что нарисовано на электрической схеме в инструкции, никак не найти по месту.

У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Коммутационный блок предохранителей и реле Форум vwts. Где входят с задней стороны жмуты кабелей, нужно узнать какой кабель на какое реле или предохранитель ведет.

Всего 7 сообщений блок предохранителей VW T-4 Форум forum. Комплектация предохранителями указывается в инструкции по эксплуатации, а также на обратной стороне крышки коробки предохранителей. Нумерация предохранителей осуществляется слева направо.

Максим , благодарю за информацию. А есть у него где нибудь предохранитель на датчик уровня топлива? Edited by an administrator, Jan 7, at 3: Подскажите пожалуйста где находится реле и предохранительи центрального замка.

Подскажите пожалуйста где находится реле поворотов г.?? А где находиться разьем для подключения к компьютеру?

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Устройство элементов в автомобиле

Производители концерна VAG каждую свою модель стремятся до предела насытить сложными устройствами и системами. Не стала исключением и эта модель VW – Transporter T5. Блоки управления расположены по разным местам машины и отвечают за работу того или иного узла. Защищает их работу от перегрузки в автомобильной сети, короткого замыкания блоки предохранителей Фольксваген Т5.

Они расположены в подкапотном пространстве и в салоне. Монтажные платы с деталями скомпонованы таким образом, чтобы владельцу транспортного средства было удобно найти их, проверить и, при необходимости, произвести замену сгоревшего предохранителя Volkswagen T5.

В зависимости от сложности устройства на один блок может быть одна или несколько вставок. Возможна и другая картина, когда за работу нескольких устройств отвечает один предохранитель.

Нужно отметить, что в разные годы выпуска на некоторых модификациях машин предохранители VW T5 могли иметь различное предназначение. Мы расскажем о расположении блоков на рестайлинговой модели 2013 года, которое соответствует многим версиям коммерческого автомобиля Т5.

Схема предохранителей в Фольксваген Транспортер T5

Их расположение

Под капотом

Под капотом автомобиля у аккумуляторной батареи расположены два блока предохранителей VW T5, отвечающих за работу устройств моторного отсека или связанных с ним узлов. Рядом с ним находится блок реле.

Читать также Подвески в Поло седан: как проездить дольше без ремонта

Блок SA, так он обозначается на схемах предохранителей VW T5, контролирует цепи с большой силой тока до 175 А. В нём расположены 10 вставок, одна из которых, №10, является запасной. В сфере её деятельности находится защита:

  • генератора;
  • системы антиблокировки ABS;
  • цепей от аккумулятора;
  • электросхемы моторного отсека;
  • воздушного насоса и свечей накаливания;
  • вентиляторов системы охлаждения;
  • распределителя питания;
  • цепи запасной батареи;

Два предохранителя защищают работу распределения питания.

Больший блок по количеству вставок, 36 штук, контролирует жизнедеятельность устройств моторного отсека и приборов освещения. Для примера можно назвать защиту системы регулировки давления топлива, электроусилителя руля, механизмов форсунок, блоков розжига ксеноновых ламп и т. д.

Рядом с силовыми вставками находится блок с 9 реле. Он отвечает за работу:

  • блока управления кондиционером;
  • насоса подачи воздуха;
  • цепей зажигания;
  • насоса по охлаждению жидкости;
  • блока рулевого управления;
  • управления АКПП;
  • муфты компрессора кондиционера;

Два реле работают с топливным насосом.

Схема расположения предохранителей в монтажном блоке (для Фольксваген Т5, выпускавшихся до мая 2004 года)

В салоне

В салоне блок предохранителей Т5 Транспортёр расположен в средней части панели приборов в контейнере для бутылок. Он разделён на две части: верхнюю и нижнюю, каждая из них содержит по 36 вставок.

Отметим наиболее популярные позиции этой группы:

  • №1 – кондиционер и отопитель;
  • №10 – механизм стеклоочистителя;
  • №12 – прикуриватели переключатель освещения;
  • №19 – мультимедийная система;
  • №23 – вентилятор кондиционера;
  • №33 – аудио и навигационная системы.

Читать также Ремонт Фольксваген Поло седан и особенности его эксплуатации

Рядом расположился и блок из 9 реле, коммутирующий работу важных узлов автомобиля.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: