Тойота витц / платц

Мнения пользователей

Андрей, за рулем 20 лет, с Тойта Камри 5 лет:

“Авто рабочее с 2,5 л, бюджетное и ежедневное, если сравнивать с баварским. Пространство салона особо приятным не назовешь. По размеру схожа с Тойота Сиенна. Электроники не хватает. Нравится ее мягкость и скорость. Уже на спидометре 200 тыс км. За это время была замена расходников, лампочек стоп — сигналов, задних поворотников. У меня 2011 г, можно было купить 2012, но эта подходила под мой бюджет.”

Александр Степанович,со стажем 21 г Тойота Камри 2014 г.:

“Вручили ключи и до сих пор езжу безо всяких проблем. Хоть дальние поездки или морозы. Хотя в основном, предпочитаю поездки в теплую погоду. Все равно, она меня не подводит. Перед ней катался на Ленд Ровере. Замучился ремонтировать. В конце — концов и двигатель сломался. Масло еще не проверял, по городу расходуется до 9 л”.

Иван Сергеев, с 5 — им стажем и 3-х летним вождением Тойота 2014 г.:

“Это у меня уже третья Камри. Она мне нравится практичностью и надежностью. Недорога в обслуживании. С КАСКО дорого. Внутри комфортная. Не нравится ЛКМ. Быстро изнашивается покрытие из -за камней и потертостей.”

Александр Герасимов, с 13 — летним стажем, 3 летняя Камри 2014 г.:

“ У меня было много в свое время машин. А эта понравилась по фото. Надежная тачка. Плохо, что не сделали электронику памяти для управления креслами. Я и жена ездим по очереди, и постоянно нужно регулировать сиденья. С расходниками проблем нет, они доступные в цене.”

Артем Николаевич с 6 — летним стажем, полтора года на Камри 2012:

“ Купил поддержанную, ей около 5 лет. Внутренность и динамичность устраивают. Современная машинка. Внешность слегка потертая, но это из за ЛКМ, заводских. Так говорят.”

Седьмое поколение (2011-2016)

Новая версия, Тойота Камри 50, отличается более элегантными и солидными линиями кузова, в чем вы сможете убедиться, глянув на фото ниже. Что касается интерьера, то салон стал более просторным, а техническое оснащение – более современным. Отдельного внимания заслуживают технические характеристики Камри 7 поколения:

  • Тойота Камри гибрид – стильно, комфортно, экономично
  • Тойота Камри 2020 – больше, чем рестайлинг
  • Двигатель: 2.5 л (181 л.с.), 3.5 л (277 л.с.);
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного управления;
  • Максимальная скорость: 190 и 210 км/ч соответственно;
  • Разгон: 8 с (3 л) – 9 с (2.5 л)
  • Средний расход топлива на 100 км: 7.8 л и 9.3 л соответственно.

Тойота Камри 7 поколения

В этом году японский производитель выпустил рестайлинг Тойота Камри 2016-2017 в новом кузове, который вы можете увидеть на фото ниже. Кузов Тойота Камри 55 отличается более агрессивным дизайном благодаря обновленной форме бампера и увеличенному воздухозаборнику (см. фото). Особого лоска Тойоте Камри 2017 года в новом кузове, представленной на фото ниже, добавляет хромированная планка над радиатором, немного измененная форма фар и противотуманки, расположенные в специальной нише на бампере.

Тойота Камри 2016 — рестайлинг

Схема предохранителей в блоках

Схема установки элементов в моторном отсеке (от левой стенки вниз по рядам), позволяющая быстро найти поврежденный предохранитель:

  1. Противотуманная лампа на задней части кузова (10 А).
  2. Система подогрева зоны покоя стеклоочистителей (опция для машин с мотором 2AZ-FE, 15 А).
  3. Питание системы зажигания (7,5 А).
  4. Цепь зарядки аккумулятора (7,5 А).
  5. Система аварийного вызова (не использовалась для рынка России, 7,5 А).
  6. Электронный контроллер двигателя 2GR-FE (10 А).
  7. Блок управления дроссельным узлом (10 А).
  8. Указатели и повторители направления поворота (15 А).
  9. Контроллер управления системой впрыска бензина и цепи системы зажигания (20 А).
  10. Система блокировки рулевого управления (20 А).
  11. Комбинация приборов, лампы подсветки в салоне и багажном отделении, электронные часы (10 А).
  12. Головной блок защиты от ошибок, контроллер системы стабилизации курса и модули дистанционного управления (10 А).
  13. Головное мультимедийное устройство (15 А).
  14. Контроллер защиты от ошибок по дверной электронике (25 А).
  15. Блок усилителя звука (в России не использовался, 25 А).
  16. Системы зажигания и многоточечного впрыска топлива (30 А).
  17. Дополнительная защита контроллера подачи горючего (10 А, цепь продублирована предохранителем на 30 А поз. 16).
  18. Аналогично поз. 17 (15 А).
  19. Звуковой сигнал высокого тона (7,5 А).
  20. Контроллер зажигания и подачи бензина (только для мотора 2GR-FE, номинал 20 А).
  21. Цепи контрольных приборов (10 А).
  22. Штатная сигнализация и блоки управления системой впрыска и дроссельной заслонкой (10 А).
  23. Звуковой сигнал низкого тона (10 А).
  24. Ближний свет по правой стороне и система корректировки положения фар (15 А).
  25. Ближний свет по левой стороне (15 А).
  26. Дальний свет по правой стороне (15 А).
  27. Дальний свет по левой стороне (15 А).
  28. Блок кондиционирования воздуха в салоне (50 А).
  29. Системы ABS, курсовой устойчивости и блок экстренного торможения (50 А).
  30. Электрический привод вентилятора системы охлаждения (мотор 2GR-FE, номинал 50 А).
  31. Системы ABS, курсовой устойчивости и блок экстренного торможения (30 А).
  32. Нити электрического обогрева заднего стекла (50 А).
  33. Электрические приводы сидений (30 А, опция).
  34. Системы очистки стекол фар (30 А).
  35. Электрический привод вентилятора системы охлаждения (мотор 2AZ-FE, 40 А).
  36. Аналогично поз. 35.
  37. Электронные компоненты тормозной системы (30 А).
  38. Общая защита цепей, заведенных в монтажный блок (120 А).
  39. Стартер и контроллер запуск двигателя (30 А).

В салоне автомобиля находятся предохранители (с верхнего ряда слева направо):

  1. Электрический мотор привода стеклоподъемника в задней правой дверце (25 А).
  2. Аналогичный элемент для левой задней двери.
  3. Система блокировки крышки заправочной горловины (7,5 А).
  4. Фронтальные противотуманные огни (15 А).
  5. Разъем OBD-II для диагностического сканера (7,5 А).
  6. Модуль управления блокировкой замков и контроллеры электроники в кузове (7,5 А).
  7. Сигналы торможения, блокиратор переключения скоростей, контроллеры системы впрыска и тормозной системы (10 А).
  8. Электрическая регулировка рулевой колонки (опция, 30 А).
  9. Контроллер управления бензонасосом и форсунками подачи топлива в момент запуска двигателя (7,5 А).
  10. Датчики блока кондиционирования воздуха (7,5 А).
  11. Главные цепи моторов электрических стеклоподъемников (25 А).
  12. Головной блок, обеспечивающий защиту электроники от ошибок (25 А).
  13. Электрический двигатель привода люка в крыше (опция, 30 А).
  14. Фонари на задней части кузова, стояночный свет и подсветка номерного знака (15 А).
  15. Система подогрева сидений, внешняя световая сигнализация (аварийная), компоненты подсветки панели приборов и блока управления кондиционером (7,5 А).
  16. Защита цепей блока контроля ошибок и обмоток двигателей вентиляторов охлаждения радиатора, зеркало с автоматическим затемнением и модуль очистки ветрового стекла (10 А).
  17. ABS, блок курсовой устойчивости, система помощи при парковке и блокиратор переключения скоростей (7,5 А).
  18. Кондиционер и обогрев стекла (10 А).
  19. Стеклоочиститель (10 А).
  20. Обогрев сидений (20 А).
  21. Аварийная сигнализация и цепь зарядки аккумулятора (10 А).
  22. Стеклоочиститель (25 А).
  23. Корректор угла наклона фар (7,5 А).
  24. Контроллер впрыска топлива (15 А).
  25. Блок управления впрыском горючего, контроллер надувных подушек безопасности (10 А).
  26. Щиток приборов, часы и информационный экран (7,5 А).
  27. Блокиратор передач и зеркала (7,5 А).
  28. Прикуриватель (20 А).
  29. Розетка (20 А).
  30. Магнитола (7,5 А).
  31. Обогрев зеркал (7,5 А).
  32. Моторы стеклоподъемников (30 А).
  33. Регулировки сидений (30 А).

Технологические особенности

Тойота Камри 2011—2014 выпускались только с автоматами.

  • В новых версиях, хоть и сохранились параметры от шестого поколения, но салоны получили еще большую комфортность и респектабельность.
  • Галерка стала намного просторней, потому что увеличилось (около 5 см) место для ног.
  • Меньше стали передние консоли, что дало пространство для ног водителям и пассажирам.

Российские варианты не отставали от союзников своими техническими характеристиками. Плюс их адаптировали под местные трассы.

Для наших соотечественников в 2012 г уже предлагалось 7 вариантов.

Самые простые первоначальные авто получили:

  1. 2 — х зонные климаты;
  2. радары для парковки;
  3. семь подушек для безопасности;
  4. электрическую регулировку кресел с тремя запоминающимися положениями;
  5. системы навигаций;
  6. аудиоаппараты JBL;
  7. сенсорные дисплеи, с проецированием картинок, с камер для заднего вида.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: