Мнения пользователей
Андрей, за рулем 20 лет, с Тойта Камри 5 лет:
“Авто рабочее с 2,5 л, бюджетное и ежедневное, если сравнивать с баварским. Пространство салона особо приятным не назовешь. По размеру схожа с Тойота Сиенна. Электроники не хватает. Нравится ее мягкость и скорость. Уже на спидометре 200 тыс км. За это время была замена расходников, лампочек стоп — сигналов, задних поворотников. У меня 2011 г, можно было купить 2012, но эта подходила под мой бюджет.”
Александр Степанович,со стажем 21 г Тойота Камри 2014 г.:
“Вручили ключи и до сих пор езжу безо всяких проблем. Хоть дальние поездки или морозы. Хотя в основном, предпочитаю поездки в теплую погоду. Все равно, она меня не подводит. Перед ней катался на Ленд Ровере. Замучился ремонтировать. В конце — концов и двигатель сломался. Масло еще не проверял, по городу расходуется до 9 л”.
Иван Сергеев, с 5 — им стажем и 3-х летним вождением Тойота 2014 г.:
“Это у меня уже третья Камри. Она мне нравится практичностью и надежностью. Недорога в обслуживании. С КАСКО дорого. Внутри комфортная. Не нравится ЛКМ. Быстро изнашивается покрытие из -за камней и потертостей.”
Александр Герасимов, с 13 — летним стажем, 3 летняя Камри 2014 г.:
“ У меня было много в свое время машин. А эта понравилась по фото. Надежная тачка. Плохо, что не сделали электронику памяти для управления креслами. Я и жена ездим по очереди, и постоянно нужно регулировать сиденья. С расходниками проблем нет, они доступные в цене.”
Артем Николаевич с 6 — летним стажем, полтора года на Камри 2012:
“ Купил поддержанную, ей около 5 лет. Внутренность и динамичность устраивают. Современная машинка. Внешность слегка потертая, но это из за ЛКМ, заводских. Так говорят.”
Седьмое поколение (2011-2016)
Новая версия, Тойота Камри 50, отличается более элегантными и солидными линиями кузова, в чем вы сможете убедиться, глянув на фото ниже. Что касается интерьера, то салон стал более просторным, а техническое оснащение – более современным. Отдельного внимания заслуживают технические характеристики Камри 7 поколения:
- Тойота Камри гибрид – стильно, комфортно, экономично
- Тойота Камри 2020 – больше, чем рестайлинг
- Двигатель: 2.5 л (181 л.с.), 3.5 л (277 л.с.);
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного управления;
- Максимальная скорость: 190 и 210 км/ч соответственно;
- Разгон: 8 с (3 л) – 9 с (2.5 л)
- Средний расход топлива на 100 км: 7.8 л и 9.3 л соответственно.
Тойота Камри 7 поколения
В этом году японский производитель выпустил рестайлинг Тойота Камри 2016-2017 в новом кузове, который вы можете увидеть на фото ниже. Кузов Тойота Камри 55 отличается более агрессивным дизайном благодаря обновленной форме бампера и увеличенному воздухозаборнику (см. фото). Особого лоска Тойоте Камри 2017 года в новом кузове, представленной на фото ниже, добавляет хромированная планка над радиатором, немного измененная форма фар и противотуманки, расположенные в специальной нише на бампере.
Тойота Камри 2016 — рестайлинг
Схема предохранителей в блоках
Схема установки элементов в моторном отсеке (от левой стенки вниз по рядам), позволяющая быстро найти поврежденный предохранитель:
- Противотуманная лампа на задней части кузова (10 А).
- Система подогрева зоны покоя стеклоочистителей (опция для машин с мотором 2AZ-FE, 15 А).
- Питание системы зажигания (7,5 А).
- Цепь зарядки аккумулятора (7,5 А).
- Система аварийного вызова (не использовалась для рынка России, 7,5 А).
- Электронный контроллер двигателя 2GR-FE (10 А).
- Блок управления дроссельным узлом (10 А).
- Указатели и повторители направления поворота (15 А).
- Контроллер управления системой впрыска бензина и цепи системы зажигания (20 А).
- Система блокировки рулевого управления (20 А).
- Комбинация приборов, лампы подсветки в салоне и багажном отделении, электронные часы (10 А).
- Головной блок защиты от ошибок, контроллер системы стабилизации курса и модули дистанционного управления (10 А).
- Головное мультимедийное устройство (15 А).
- Контроллер защиты от ошибок по дверной электронике (25 А).
- Блок усилителя звука (в России не использовался, 25 А).
- Системы зажигания и многоточечного впрыска топлива (30 А).
- Дополнительная защита контроллера подачи горючего (10 А, цепь продублирована предохранителем на 30 А поз. 16).
- Аналогично поз. 17 (15 А).
- Звуковой сигнал высокого тона (7,5 А).
- Контроллер зажигания и подачи бензина (только для мотора 2GR-FE, номинал 20 А).
- Цепи контрольных приборов (10 А).
- Штатная сигнализация и блоки управления системой впрыска и дроссельной заслонкой (10 А).
- Звуковой сигнал низкого тона (10 А).
- Ближний свет по правой стороне и система корректировки положения фар (15 А).
- Ближний свет по левой стороне (15 А).
- Дальний свет по правой стороне (15 А).
- Дальний свет по левой стороне (15 А).
- Блок кондиционирования воздуха в салоне (50 А).
- Системы ABS, курсовой устойчивости и блок экстренного торможения (50 А).
- Электрический привод вентилятора системы охлаждения (мотор 2GR-FE, номинал 50 А).
- Системы ABS, курсовой устойчивости и блок экстренного торможения (30 А).
- Нити электрического обогрева заднего стекла (50 А).
- Электрические приводы сидений (30 А, опция).
- Системы очистки стекол фар (30 А).
- Электрический привод вентилятора системы охлаждения (мотор 2AZ-FE, 40 А).
- Аналогично поз. 35.
- Электронные компоненты тормозной системы (30 А).
- Общая защита цепей, заведенных в монтажный блок (120 А).
- Стартер и контроллер запуск двигателя (30 А).
В салоне автомобиля находятся предохранители (с верхнего ряда слева направо):
- Электрический мотор привода стеклоподъемника в задней правой дверце (25 А).
- Аналогичный элемент для левой задней двери.
- Система блокировки крышки заправочной горловины (7,5 А).
- Фронтальные противотуманные огни (15 А).
- Разъем OBD-II для диагностического сканера (7,5 А).
- Модуль управления блокировкой замков и контроллеры электроники в кузове (7,5 А).
- Сигналы торможения, блокиратор переключения скоростей, контроллеры системы впрыска и тормозной системы (10 А).
- Электрическая регулировка рулевой колонки (опция, 30 А).
- Контроллер управления бензонасосом и форсунками подачи топлива в момент запуска двигателя (7,5 А).
- Датчики блока кондиционирования воздуха (7,5 А).
- Главные цепи моторов электрических стеклоподъемников (25 А).
- Головной блок, обеспечивающий защиту электроники от ошибок (25 А).
- Электрический двигатель привода люка в крыше (опция, 30 А).
- Фонари на задней части кузова, стояночный свет и подсветка номерного знака (15 А).
- Система подогрева сидений, внешняя световая сигнализация (аварийная), компоненты подсветки панели приборов и блока управления кондиционером (7,5 А).
- Защита цепей блока контроля ошибок и обмоток двигателей вентиляторов охлаждения радиатора, зеркало с автоматическим затемнением и модуль очистки ветрового стекла (10 А).
- ABS, блок курсовой устойчивости, система помощи при парковке и блокиратор переключения скоростей (7,5 А).
- Кондиционер и обогрев стекла (10 А).
- Стеклоочиститель (10 А).
- Обогрев сидений (20 А).
- Аварийная сигнализация и цепь зарядки аккумулятора (10 А).
- Стеклоочиститель (25 А).
- Корректор угла наклона фар (7,5 А).
- Контроллер впрыска топлива (15 А).
- Блок управления впрыском горючего, контроллер надувных подушек безопасности (10 А).
- Щиток приборов, часы и информационный экран (7,5 А).
- Блокиратор передач и зеркала (7,5 А).
- Прикуриватель (20 А).
- Розетка (20 А).
- Магнитола (7,5 А).
- Обогрев зеркал (7,5 А).
- Моторы стеклоподъемников (30 А).
- Регулировки сидений (30 А).
Технологические особенности
Тойота Камри 2011—2014 выпускались только с автоматами.
- В новых версиях, хоть и сохранились параметры от шестого поколения, но салоны получили еще большую комфортность и респектабельность.
- Галерка стала намного просторней, потому что увеличилось (около 5 см) место для ног.
- Меньше стали передние консоли, что дало пространство для ног водителям и пассажирам.
Российские варианты не отставали от союзников своими техническими характеристиками. Плюс их адаптировали под местные трассы.
Для наших соотечественников в 2012 г уже предлагалось 7 вариантов.
Самые простые первоначальные авто получили:
- 2 — х зонные климаты;
- радары для парковки;
- семь подушек для безопасности;
- электрическую регулировку кресел с тремя запоминающимися положениями;
- системы навигаций;
- аудиоаппараты JBL;
- сенсорные дисплеи, с проецированием картинок, с камер для заднего вида.