Toyota Estima 2020 2021 года
Среди минивэнов Toyota Estima 2020 года является одним из лидеров на западном рынке. Ниже представлен обзор на популярный и вместительный автомобиль от концерна Toyota, а также фотографии, цены и комплектации. Таблица, где указаны технические характеристики Toyota Estima 2021.
- Регион:
- Выбрать регион
Воронеж, ул. Остужева д.64
Екатеринбург, ул. Металлургов д.60
Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)
Японский рынок – очень специфическая вещь, как и японский менталитет. Многие из вещей попросту невозможно понять логически. Если говорить об автомобилестроении, то порой одна и та же машина продается под разными именами на нескольких разных рынках. Взять, к примеру, минивен toyota estima lucida, который практически во всем остальном мире знают как Тойота Превиа.
История модели началась в 1990-м году, когда был объявлен старт продаж первого поколения. Минивен удивил всех своим нетривиальным внешним видом, а благодаря компоновке с однообъемным кузовом и среднемоторным размещением ему удалось вместить три ряда сидений, что позволило установить в салон три ряда сидений. Неплохое оснащение, хорошая вместительность и наличие полноприводных версий делали тойота эстима люсида весьма нетривиальной моделью, пользовавшейся широким спросом по всему миру.
На первое поколение Toyota Estima устанавливался 2,4-х литровый бензиновый мотор или 2,2-х литровый дизель. Однако последний не особо у нас распространен в силу привередливости к качеству топлива. Модель могла выпускаться как с задним, так и с полным приводом.
Модель тойота эстима эмина, пережив два капитальных рестайлинга, продержалась на конвейере практически 10-ть лет, до 2000-го года, после чего руководство приняло решение о начале продаж второй генерации авто. Следующее поколение получило общую платформу с известным престижным седаном тойота камри. Последователь был менее экстравагантен – двигатель поселился спереди, как и полагается такого рода машинам, а среди вариаций присутствовали по большей части переднеприводные машины.
Гамма моторов также видоизменилась – появился 2-х литровый дизель, получивший немало похвальных отзывов и два агрегата, работающих на бензине. Базовым для тойота эстима являлся 2,4-х литровый мотор с отдачей на уровне 156-ти л.с. и 225-ти н/м крутящего момента. А топовая версия получила двигатель, объемом 3-литра и мощностью 220-ть л.с. при 304-х н/м тяги.
Также посмотрите на Toyota Crown Majesta и Suzuki Ignis.
Технические характеристики Тойота Эстима гибрид
Гибридная Эстима поражает не только стильным обликом, но и совершенными характеристиками.
Салон
Полноприводный минивэн имеет следующие технические данные, которые представлены в таблице.
Трансмиссия | Вариатор |
Объём ДВС | 2362 см 3 |
Клиренс | 160 мм |
Размеры кузова (длина/ширина/высота) | 4,82 м/1,81 м/1,76 м |
Колёсная база | 2950 мм |
Радиус разворота | 5,7 м |
Общий вес | 2,355 т |
Ширина передней/задней колеи | 1545 мм/1550 мм |
Объём топливного бака | 65 л |
Тормоза (передние/задние) | Дисковые вентилируемые/дисковые |
Бензиновый двигатель
Под капотом Estima Hybrid скрывается 2,4-литровый бензиновый двигатель 2AZ из линейки FXE. Максимальная мощность составляет 150 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент при этом достигает 190 Нм.
Двигатель работает по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском горючего. Это позволяет получить необходимую мощность в нужный момент и уменьшить расход топлива.
Электродвигатель
В машине предусмотрено 2 электромотора. Передний (тяговый) располагается под капотом и передаёт вращение на переднюю ось. Его мощность составляет 105 кВт, а крутящий момент составляет 270Нм.
Задний (малый) обладает мощностью 50 кВт. Он приводит в движение заднюю ось, одновременно работая генератором для подзарядки батареи.
Электродвигатель работает при старте и ускорении. При достижении скоростной отметки в 65 км/ч его подменяет ДВС.
Батарея и пробег
Автомобиль Тойота Эстима гибрид укомплектован блоком никель-металлогидридных аккумуляторных батарей. Ёмкость ВВБ составляет 6,5 А*ч. Она состоит из двух частей с разными элементами. Суммарное напряжение всего батарейного блока достигает 250 Вольт.
Батарея размещена в специальной консоли между передними сиденьями.
На одном заряде автомобиль способен проехать 2 км по ровной дороге. Батарея не разряжается полностью, а просто в работу подключается ДВС. ВВБ выдерживает 2000 циклов заряда/разряда.
Замена батареи обойдётся примерно в 120 000 рублей.
Расход топлива на 100 км и динамика
Тойота Эстима гибрид разгоняется равномерно без толчков и переключений. Разгон до первой сотни происходит за 10,8 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 190 км/ч, что не плохо для двухтонного минивэна.
Расход в смешанном цикле составляет 5,6 л на 100 км. При езде по трассе будет тратиться порядка 6-8 литров (в зависимости от скорости и манеры вождения). В городе расход топлива дойдёт до 10 литров.
- Стартуйте медленно и плавно, не ускоряйтесь резко.
- Завидев препятствие, начинайте тормозить заранее. Резкий скачок скорости негативно сказывается на расходе.
- Не забывайте о круиз-контроле.
- Не включайте кондиционер без необходимости.
Экстерьер Тойота Эстима гибрид
Передняя часть Эстимы встречает нас узкой радиаторной решёткой и вытянутыми фарами сложной формы. Вся оптика является светодиодной. Большой бампер имеет чёрную вставку интересной геометрической формы. В нижние аэродинамические углубления с краёв фар аккуратно спускаются LED-полоски.
Вид слева
Обтекаемый профиль автомобиля дополняется небольшим выступом, проходящим от арки переднего колеса до арки заднего. Раздвижная дверь на левой стороне.
Тойота Эстима гибрид вид сзади слева
Сзади находится массивный бампер и большая дверь багажного отделения, дополняющаяся заводской тонировкой. Над дверью нависает спойлер. Задняя оптика соединяется светодиодной полоской.
Ответы (3)
Вот схема, блок находится в салоне автомобиле, а также есть блок в моторном отсеке
Блок предохранителей в салоне Тойота Эстима люсида эмина
Расположение предохранителей в блоке
Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей в моторном отсеке
Что означают предохранители, фото — автосхемы.рф
Если разобрались не подскажите что было
вы лучше задайте свой вопрос с уточнениями)
Подъехал к дому заглушил, больше не завелась. Не горит чек и индикатор свечей накала, не поступает электричество на сп клапан и тем самым не идёт топливо. Возможно что то с электрикой. Если есть мысли поделитесь.
https://avtoexperts.ru/add_question вот сюда выложите. Только как можно подробнее опишите, год машины, мотор какой и так далее
Тайота естима люсида двигатель3ст дизель сватывает но незаводится вчем может быть проблема помогите зарание спасибо
Источник
Интерьер Тойота Эстима гибрид
Салон Тойота Эстима гибрид выглядит презентабельно. Использована обивка под замшу и высококачественный кожзаменитель. Салон имеет следующие размеры: длина – 3,010 м, ширина – 1,580 м, высота – 1,255 м.
Приборная панель представлена 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, на который выводится вся основная информация. Под консолью с правой стороны расположилась кнопка запуска двигателя. Руль – трёхспицевый многофункциональный.
Тойота Эстима гибрид центральная консоль
Первые два ряда кресел представляют собой стандартные пары сидений. Последний ряд имеет 3 кресла, которые оснащены электроприводом. При желании они слаживаются как полностью, так и выборочно.
Сиденья средний ряд
Объём багажного отделения 620 литров.
Багажник
Схема блока предохранителей тойота эстима
Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 90
Проверка главного переклю
Таблица. Проверка реле управления стеклоподъемниками.
1. Проверка выключателя блокировки
1 — 2 — 3 — 4 — 5 1 — 2 — 3 , 4 — 5
2. Проверка переключателей управле
Вверх ВЫКЛ Вниз
6 — 4 , 5 — 2 4 — 5 — 2 6 — 5 , 4 — 2
Вверх ВЫКЛ Вниз
1-2, 4 — 5 1-3, 4 — 5 1-3, 2-5
Проверка реле управления
Проверьте цепь реле по таблице.
1. Подключите «+» аккумуляторной ба
тареи к выводу «2», «-» к выводу » 1 » ,
проверьте вращение якоря электро
2 — масса 8 — масса
замок зажигания из OFF —> ON все двери закрыты —> дверь водителя открыта постоянно постоянно
0 В -> 10. 14 В 0 В -> 10. 14В
замок зажигания из OFF —> ON дверь водителя закрыта, зажигание из ON
в OFF —> дверь водителя открыта —> закрыта ->
дверь водителя открыта
дверь водителя закрыта, зажигание в ON —>
дверь водителя открыта —> зажигание в OFF —>
дверь водителя закрыта —> открыта дверь водителя закрыта, зажигание в ON,
дверь водителя открыта, зажигание в OFF,
стекло двери полностью открыто —> выключа
тель стеклоподъемников в положении AUTO
UP —> в процессе поднятия стекла закрыть
дверь водителя —> дверь водителя закрыта
замок зажигания ON, главный переключатель
стеклоподъемников из OFF в UP
0 В -> более 9 В 0 В -> более
9 В — > 0 В — > 0 В
Центральный замок. 1, 2 — разъемы электропроводки сдвижной двери,
3 — электропривод замка сдвижной двери, 4 — электропривод замка левой
передней двери, 5 — блок реле и предохранителей в салоне, 6 — реле
управления замками дверей, 7 — датчик наличия ключа в замке зажигания,
8 — ручной выключатель блокировки замков дверей, 9 — выключатель цен
трального замка в замке двери, 10 — электропривод замка правой перед
ней двери, 11 — концевой выключатель двери водителя, 12 — реле системы
облегчения закрытия дверей, 13 — замок задней двери, 14 — электропривод
замка задней двери.
1. Поднимите стекло до полностью за
крытого положения. Продолжая удержи
вать выключатель стеклоподъемника,
проверьте срабатывание теплового пре
дохранителя в интервале от 4 до 40 се
кунд (при срабатывании тепловой предо
хранитель издает характерный звук).
2. Переключите выключатель в поло
жение опускания стекла, проверьте,
что окно начнет опускаться в течение
2. Поменяйте полярность питания,
направление вращения должно из
Вверх ВЫКЛ Вниз
6-3, 1-2 3 — 1 — 2 6 — 1 , 3 — 2
Источник статьи: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/004_00_00_Toyota_Estima_Estima_Emina_Estima_Lucida_1990-1999/090.htm
Вид гибридной установки
Силовая установка гибридной Тойота Эстима построена согласно комбинированной схеме (последовательно-параллельная система). Участие в работе принимают ДВС, два электромотора (по одному на каждую ось) и планетарный редуктор, распределяющий энергию.
Машина оснащена системой THS-2, которая способна оптимизировать распределение крутящего момента на колёса. Благодаря полному приводу и работе понижающего редуктора, находящегося под контролем системы, удалось максимально снизить расход топлива. Кроме того, управление машины стало намного легче, авто реагирует даже на малейшие движения руля.
Общая мощность гибридного двигателя достигает 197 л.с.
Комплектации и цены Тойота Эстима гибрид
Toyota Estima Hybrid, кроме базовой версии Estima Aeras, стоимостью примерно в 2 531 000 рублей, имеет ещё две комплектации.
- комбинированная обивка салона;
- система Safety Sense с расширенным функционалом;
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- специально заниженную подвеску для лучшей динамки;
- систему Steer Shift Matic (быстрое управление и ручное переключение передач).
Стоимость версии G составляет 2 636 000 рублей.
- кожаная обивка салона;
- штатное оборудование с системой Safety Sense;
- адаптивные амортизаторы с регулировкой жёсткости;
- электронная система стабилизации VDIM;
- возможность отключения полного привода;
- лобовое стекло с технологией отражения более 90% ультрафиолета.
Цена данной комплектации составляет 2 866 000 рублей.
Предохранители Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida 1990-1999
Примечание: на крышке коробки с плавкими предохранителями указаны наименования электрических цепей и характеристики плавких предохранителей.
4. Устанавливайте только плавкий предохранитель с номинальной силой тока в амперах, указанной на крышке блока плавких предохранителей.
5. Если нет запасного плавкого предохранителя, то в критических ситуациях можно вынуть плавкие предохранители из позиций «RADIO» или «АС», которые не являются необходимыми для нормального движения автомобиля, и использовать их, если их номинал совпадает с необходимым.
Примечание: не используйте плавкий предохранитель с более высоким номиналом тока или какие-либо другие предметы («жучки») вместо сгоревшего предохранителя. Это может стать причиной более серьезного повреждения или пожара.
6. Если у вас нет предохранителя с номинальным значением, то следует использовать предохранитель с более низким значением, как можно ближе к номинальному.
Примечание: рекомендуется хранить в автомобиле комплект запасных плавких предохранителей.
7. Если новый плавкий предохранитель сразу перегорает, то это указывает на неисправность в электрической системе.
8. В блоке предохранителей расположенный в салоне располагается тепловой предохранитель, который предохраняет цепь электроприводов от перегрузки.
В случае если он сработал, включите его следующим образом:
а) Установите ключ в замке зажигания в положение «LOCK».
б) Вставьте стержень в отверстие теплового предохранителя и нажмите стержнем до появления щелчка.
Предохранители и реле Toyota Estima
Рассмотрены автомобили 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.
Блок предохранителей в моторном отсеке тойота эстима.
1 — монтажный блок в моторном отсеке (1MZ-FE), 2 — монтажный блок в моторном отсеке (2AZ-FE), 3 — блок реле и предохранителей дополнительного отопителя (2AZ-FE), 4 — блок плавких вставок (2AZ-FE), 5 — левый передний датчик SRS, 6 — блок плавких вставок (1MZ-FE), 7 — блок реле электродвигателей вентиляторов (2AZ-FE), 8 — правый передний датчик SRS.
Схема расположения предохранителей блока А.
Освещение салона, подсветка замка зажигания
Аварийная сигнализация, указатели поворотов, звуковой сигнал
Магнитола, Multi AV-Station, камера заднего вида
VSC, SRS, задний противотуманный фонарь
Реле расположенные в блоке A:
- реле фар
- реле вентилятора
- реле кондиционера
- реле стартера
- реле звукового сигнала
- главное реле системы впрыска
Расположение предохранителей блока B.
Блок предохранителей и реле в салоне Toyota Estima.
Расположение компонентов в салоне.
1 — усилитель отопителя (модели с кондиционером с ручным управлением выпуска до 05.2003 г.), 2 — контроллер камеры (модели выпуска до 05.2003 г.), 3 — контроллер камеры (модели выпуска с 05.2003 г.), 4 — центральный монтажный блок, 5 — электронный блок системы парковки, 6 — электронный блок системы поддержания скорости, 7 — монтажный блок со стороны водителя, 8 — зуммер, 9 — электронный блок управления ABS, 10 — усилитель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением выпуска до 05.2003 г.), 11 — датчик бокового перемещения и датчик замедления (модели выпуска до 05.2003 г.), 12 — электронный блок управления SRS, 13 — электронный блок навигационной системы, 14 — датчик бокового перемещения и датчик замедления (модели выпуска с 05.2003 г.), 15 — ТВ-тюнер (модели выпуска 05.2001 — 05.2003 гг.), 16 — электронный блок управления двигателем, 17 — монтажный блок со стороны пассажира, 18 — ТВ-тюнер (модели выпуска до 05.2001 г.), 19 — блок реле отопителя.
Блок предохранителей со стороны водителя.
Схема расположения предохранителей в блоке.
Источник
Надёжность гибрида
За надёжность и безопасность в дороге в обновлённой Эстиме отвечает система Toyota Safety Sense 2.0.
Вид сзади
- Электронные системы ABS, EBD, ESP;
- Помощник при подъёме/спуске;
- Система удержания машины в полосе движения;
- Экстренное торможение в случае обнаружения помехи;
- Система управления дальним светом;
- Антипробуксовочная система;
- Детские крепления ISOFIX.
Плюсы минивэна: экономичность (учитывая класс авто), динамика, простор и комфорт в салоне, безопасность.
Минусы автомобиля: консоль между сиденьями переднего ряда, правый руль, редкие и дорогостоящие запчасти.
Из поломок стоит отметить работу батареи при температурах более -20ºС. Данная проблема касается только АКБ с достаточным пробегом (порядка 200 000 км). При сильном холоде уже и так изношенные элементы выходят из строя, в результате чего выводятся ошибки на экран и авто часто глохнет. При перезапуске двигателя проблема снова может появиться спустя пару десятков километров. В таком случае необходима либо замена элементов, либо полная смена батареи.
Предохранители и реле Toyota Estima
Рассмотрены автомобили 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска.
Блок предохранителей в моторном отсеке тойота эстима.
1 — монтажный блок в моторном отсеке (1MZ-FE), 2 — монтажный блок в моторном отсеке (2AZ-FE), 3 — блок реле и предохранителей дополнительного отопителя (2AZ-FE), 4 — блок плавких вставок (2AZ-FE), 5 — левый передний датчик SRS, 6 — блок плавких вставок (1MZ-FE), 7 — блок реле электродвигателей вентиляторов (2AZ-FE), 8 — правый передний датчик SRS.
Схема расположения предохранителей блока А.
Дальний свет (правая фара)
Дальний свет (левая фара)
Ближний свет (правая фара)
Ближний свет (левая фара)
Освещение салона, подсветка замка зажигания
Аварийная сигнализация, указатели поворотов, звуковой сигнал
Магнитола, Multi AV-Station, камера заднего вида
VSC, SRS, задний противотуманный фонарь
Реле расположенные в блоке A:
- реле фар
- реле вентилятора
- реле кондиционера
- реле стартера
- реле звукового сигнала
- главное реле системы впрыска
Расположение предохранителей блока B.
Блок предохранителей и реле в салоне Toyota Estima.
Расположение компонентов в салоне.
1 — усилитель отопителя (модели с кондиционером с ручным управлением выпуска до 05.2003 г.), 2 — контроллер камеры (модели выпуска до 05.2003 г.), 3 — контроллер камеры (модели выпуска с 05.2003 г.), 4 — центральный монтажный блок, 5 — электронный блок системы парковки, 6 — электронный блок системы поддержания скорости, 7 — монтажный блок со стороны водителя, 8 — зуммер, 9 — электронный блок управления ABS, 10 — усилитель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением выпуска до 05.2003 г.), 11 — датчик бокового перемещения и датчик замедления (модели выпуска до 05.2003 г.), 12 — электронный блок управления SRS, 13 — электронный блок навигационной системы, 14 — датчик бокового перемещения и датчик замедления (модели выпуска с 05.2003 г.), 15 — ТВ-тюнер (модели выпуска 05.2001 — 05.2003 гг.), 16 — электронный блок управления двигателем, 17 — монтажный блок со стороны пассажира, 18 — ТВ-тюнер (модели выпуска до 05.2001 г.), 19 — блок реле отопителя.
Блок предохранителей со стороны водителя.
Схема расположения предохранителей в блоке.
Источник статьи: http://avtoblokrele.ru/toyota/predohraniteli-i-rele-toyota-estima.html