Тойота марк 2 100 кузов предохранители и реле

Описание книги

Книга по ремонту Toyota Aristo

Эксплуатация любого автомобиля Toyota Aristo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Toyota Aristo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Toyota Aristo разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Aristo);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Aristo).

Любая из процедур ремонта Toyota Aristo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Aristo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Toyota Crown, Aristo, Lexus GS 300. Руководство по ремонту, обслуживанию и єксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Aristo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Aristo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

  • При пуске двигателя стартер необходимо включить не более чем

      

  • Фокус 3 перестал работать стеклоподъемник

      

  • Нет питания на бензонасос шкода фабия 2

      

  • Как часто менять свечи в bmw

      

  • Как снять стрелку спидометра мерседес 124

Диагностика автомобилей Toyota

Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два типа:

  • Механический;
  • Компьютер.

Перед началом электронной диагностики водитель должен проверить работоспособность всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого проверьте предохранители, проводку и проверьте на предмет повреждений соединения и компоненты автомобиля.

Если обнаружена серьезная проблема, ее следует устранить, и только после этого выполнить компьютерную диагностику происходящего:

  • Предыдущая;
  • После аварии;
  • Планируется;
  • Предпродажная.

Пошаговая самодиагностика

Для самодиагностики драйвер должен работать с разъемами DLC 1 и DLC 2. Эта аббревиатура означает «соединитель данных», что на английском языке означает «соединитель данных». Это как пластиковая коробка DLC 1 с крышкой сверху. Расположен под капотом, часто слева. Его легко найти под надписью «Диагностика».

Диагностическая подпись на разъеме

В более старых моделях диагностический разъем имеет форму желтого круга и расположен рядом с аккумулятором. В автомобилях, таких как Corolla AE 100, нет деталей DLC2.

В новых моделях DLC 2 расположен прямо в салоне, под приборной панелью и «у ног» у руля. Чаще всего он круглый и используется при осмотре, который проводится с помощью специального оборудования.

Круглый разъем DLC2

Во время самодиагностики, замыкая отдельные контакты разъема, только подключая их в нужной последовательности, вы можете получить правильный код для расшифровки.

Чтобы выяснить, есть ли неисправность в двигателе и / или коробке передач, помогут следующие шаги:

  1. Найдите первый разъем DLC 1 с надписью «Диагностика».
  2. Снимите или открутите защитную крышку коробки. Ниже должна быть схема с указанием выходов разъема.
  3. Возьмите провод, кусок провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку для бумаг) и установите провод между клеммами, обозначенными TE1 и E1.
  4. Включить зажигание. Убедитесь, что плита или кондиционер не работает.
  5. Посмотрите на лампы O / D (для коробки передач) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.

DLC 1 Соединительная схема

Автомобиль в порядке, и не было обнаружено поломок двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии, если:

Видео: Расшифровка Предохранителей Toyota Аристо 147

  • Индикаторы мигали равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
  • Лампа Check Engine горит в течение длительного времени и равномерно с интервалом 4,5 с (это означает, что код передается с использованием типа 10).

Любая другая комбинация ламп указывает на неисправность систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

Если цепь на обратной стороне крышки порвалась, вы не можете найти контакт или не уверены, что замкнули нужное, необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Подсоедините один из проводов контрольной лампы к земле (к кузову автомобиля).
  3. Второй провод поочередно подключается к каждому контакту разъема.
  4. Завершите тест, когда индикатор Check Engine на панели начнет мигать.

Будет удобнее, если кто-то поможет следить за лампочкой при изменении положения провода.

Коды неисправностей распознаются двумя мигающими световыми системами.

Первая настройка позволяет обнаруживать ошибки, помеченные двузначным кодом (тип 09):

  • Показывая код, свет включается на долю секунды;
  • Временной интервал между импульсами также составляет долю секунды;
  • Пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;
  • Перерыв между разными кодами на 2 с половиной секунды;
  • Количество комбинаций различных неисправностей делится на 4,5 с.

Используя 10 тип настройки, определяются уникальные коды. Здесь свет «мигает» точным количеством ошибок.

Чтобы «прочитать» этот код, выполните следующие правила:

  • Длительность свечения индикатора в течение одного импульса. 0,5 с;
  • Пауза между вспышками в одном коде длится полсекунды;
  • Разрыв между разными кодами. 2,5 с;
  • Серия комбинаций неисправностей отделяется паузой 4,5 с.

На видео показана диагностика с использованием кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

Неисправности ABS определяются аналогичным образом, но клеммы автомобиля и E1 закрыты. Коды неисправностей SRS и 4WS считываются соответствующим датчиком с теми же замкнутыми контактами, что и в ABS.

Сбросить ошибку

После завершения ремонта и исправления ошибки сами коды ошибок могут не исчезнуть. Существует также определенная последовательность действий для их сброса. Для этого нам снова понадобится разъем для диагностики.

Для сброса кодов необходимо:

  1. Включить зажигание.
  2. Кратко закрепите клеммы TC и E1 на разъеме DLC1 с помощью куска провода или провода.
  3. Тормозите как можно чаще за 3 секунды, но не менее 8.
  4. Убедитесь, что индикатор мигает равномерно с интервалом в полсекунды.
  5. Выключите зажигание и снимите перемычку с контактов.
  6. Убедитесь, что индикатор ABS не горит.

Как выполнить пошаговую самодиагностику автомобилей Toyota на видео, говорится в «Артем0023»:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: