Описание книги
Книга по ремонту Toyota Aristo
Эксплуатация любого автомобиля Toyota Aristo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.
Книга по ремонту Toyota Aristo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.
Руководство по ремонту Toyota Aristo разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Toyota Aristo);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Toyota Aristo).
Любая из процедур ремонта Toyota Aristo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.
Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Toyota Aristo высококвалифицированными автомеханиками.
Книга «Toyota Crown, Aristo, Lexus GS 300. Руководство по ремонту, обслуживанию и єксплуатации» необходима, чтобы диагностика и ремонт Toyota Aristo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Бесплатно скачать руководство по ремонту Toyota Aristo Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.
-
При пуске двигателя стартер необходимо включить не более чем
-
Фокус 3 перестал работать стеклоподъемник
-
Нет питания на бензонасос шкода фабия 2
-
Как часто менять свечи в bmw
- Как снять стрелку спидометра мерседес 124
Диагностика автомобилей Toyota
Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два типа:
- Механический;
- Компьютер.
Перед началом электронной диагностики водитель должен проверить работоспособность всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого проверьте предохранители, проводку и проверьте на предмет повреждений соединения и компоненты автомобиля.
Если обнаружена серьезная проблема, ее следует устранить, и только после этого выполнить компьютерную диагностику происходящего:
- Предыдущая;
- После аварии;
- Планируется;
- Предпродажная.
Пошаговая самодиагностика
Для самодиагностики драйвер должен работать с разъемами DLC 1 и DLC 2. Эта аббревиатура означает «соединитель данных», что на английском языке означает «соединитель данных». Это как пластиковая коробка DLC 1 с крышкой сверху. Расположен под капотом, часто слева. Его легко найти под надписью «Диагностика».
Диагностическая подпись на разъеме
В более старых моделях диагностический разъем имеет форму желтого круга и расположен рядом с аккумулятором. В автомобилях, таких как Corolla AE 100, нет деталей DLC2.
В новых моделях DLC 2 расположен прямо в салоне, под приборной панелью и «у ног» у руля. Чаще всего он круглый и используется при осмотре, который проводится с помощью специального оборудования.
Круглый разъем DLC2
Во время самодиагностики, замыкая отдельные контакты разъема, только подключая их в нужной последовательности, вы можете получить правильный код для расшифровки.
Чтобы выяснить, есть ли неисправность в двигателе и / или коробке передач, помогут следующие шаги:
- Найдите первый разъем DLC 1 с надписью «Диагностика».
- Снимите или открутите защитную крышку коробки. Ниже должна быть схема с указанием выходов разъема.
- Возьмите провод, кусок провода или другой тонкий металлический предмет (например, скрепку для бумаг) и установите провод между клеммами, обозначенными TE1 и E1.
- Включить зажигание. Убедитесь, что плита или кондиционер не работает.
- Посмотрите на лампы O / D (для коробки передач) и Check Engine (для двигателя). Запомните или запишите количество и интервалы мигания индикаторов.
DLC 1 Соединительная схема
Автомобиль в порядке, и не было обнаружено поломок двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии, если:
Видео: Расшифровка Предохранителей Toyota Аристо 147
- Индикаторы мигали равномерно с одинаковым интервалом и продолжительностью свечения более 11 раз;
- Лампа Check Engine горит в течение длительного времени и равномерно с интервалом 4,5 с (это означает, что код передается с использованием типа 10).
Любая другая комбинация ламп указывает на неисправность систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.
Если цепь на обратной стороне крышки порвалась, вы не можете найти контакт или не уверены, что замкнули нужное, необходимо:
- Включить зажигание.
- Подсоедините один из проводов контрольной лампы к земле (к кузову автомобиля).
- Второй провод поочередно подключается к каждому контакту разъема.
- Завершите тест, когда индикатор Check Engine на панели начнет мигать.
Будет удобнее, если кто-то поможет следить за лампочкой при изменении положения провода.
Коды неисправностей распознаются двумя мигающими световыми системами.
Первая настройка позволяет обнаруживать ошибки, помеченные двузначным кодом (тип 09):
- Показывая код, свет включается на долю секунды;
- Временной интервал между импульсами также составляет долю секунды;
- Пауза между десятками и единицами в одном коде 1,5 с;
- Перерыв между разными кодами на 2 с половиной секунды;
- Количество комбинаций различных неисправностей делится на 4,5 с.
Используя 10 тип настройки, определяются уникальные коды. Здесь свет «мигает» точным количеством ошибок.
Чтобы «прочитать» этот код, выполните следующие правила:
- Длительность свечения индикатора в течение одного импульса. 0,5 с;
- Пауза между вспышками в одном коде длится полсекунды;
- Разрыв между разными кодами. 2,5 с;
- Серия комбинаций неисправностей отделяется паузой 4,5 с.
На видео показана диагностика с использованием кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:
Неисправности ABS определяются аналогичным образом, но клеммы автомобиля и E1 закрыты. Коды неисправностей SRS и 4WS считываются соответствующим датчиком с теми же замкнутыми контактами, что и в ABS.
Сбросить ошибку
После завершения ремонта и исправления ошибки сами коды ошибок могут не исчезнуть. Существует также определенная последовательность действий для их сброса. Для этого нам снова понадобится разъем для диагностики.
Для сброса кодов необходимо:
- Включить зажигание.
- Кратко закрепите клеммы TC и E1 на разъеме DLC1 с помощью куска провода или провода.
- Тормозите как можно чаще за 3 секунды, но не менее 8.
- Убедитесь, что индикатор мигает равномерно с интервалом в полсекунды.
- Выключите зажигание и снимите перемычку с контактов.
- Убедитесь, что индикатор ABS не горит.
Как выполнить пошаговую самодиагностику автомобилей Toyota на видео, говорится в «Артем0023»: