Фольксваген транспортер т5

Блоки в салоне

Основной блок

Фото — пример всего блока

Схема верхнего сечения

Обозначение

  1. 5A — 10-контактный разъем / 6-контактный разъем
  2. 3A — 10-контактный разъем
  3. 5 / 15A — 10-контактный разъем или регистратор аварийных данных
  4. 15А — коннектор 10 пин
  5. 5A — 10-контактный разъем
  6. 25А — разъем 6-контактный
  7. 15/30 — розетка 12В, преобразователь напряжения
  8. 20 / 25A — Блок управления отопителем (отопитель)
  9. 25 / 30A — Приточный вентилятор
  10. 15 / 30A — Кондиционер
  11. 15А — Прикуриватель
  12. 5A — 10-контактный разъем / 6-контактный разъем
  13. Местное реле
  14. Местное реле
  15. Местное реле
  16. 30А — бортовое зарядное устройство
  17. 30А — Гидравлический блок крыши
  18. 10А — Световые потолочные светильники
  19. 10А — Холодильная камера
  20. 5А — Водяной насос
  21. 5А — Панель управления оборудованием автофургона
  22. 15А — розетка 12В
  23. 15А — розетка 12В
  24. 10А — Крышный вентилятор или розетка 12В
  25. 15А — Блок управления распознавания прицепа
  26. 20А — Блок управления распознавания прицепа
  27. 20А — Блок управления распознавания прицепа
  28. 7.5A — Блок управления распознавания прицепа
  29. Бронировать
  30. 5А — Блок управления усилителя голоса
  31. Бронировать
  32. Бронировать
  33. 15А — Поясничная опора водительского сиденья
  34. 40А — Блок управления правой сдвижной дверью
  35. 80А — Блок управления подзарядкой второй АКБ
  36. 40А — Блок управления левой сдвижной дверью
  37. 40А — Приточный вентилятор
  38. 6-контактный разъем
  39. Бронировать

Замена предохранителей в Фольксваген Транспортёр Т5

Информация о назначении, а также схема предохранителей Фольксваген Транспортёр Т5 находится на обратной стороне крышки блока. Там же размещается и пинцет, с помощью которого можно провести замену дефектной детали.

Самостоятельно

Рассмотрим порядок замены в салоне машины. Для начала нужно по схеме предохранителей Транспортёр Т5 определиться с местом нахождения нужной вставки.

Процедура выполнения работы проходит следующим образом:

  1. Вынуть с монтажной платы нужную вставку при помощи пинцета и проверить её тестером.
  2. Если деталь сгорела, следует заменить вставку другой с таким же номиналом. Они окрашены в одинаковый цвет, например, предохранитель на 10 А имеет красную окраску.
  3. Закрыть крышку и проверить работу узла.

На сервисе

  • Цена работы по замене предохранителя на СТО небольшая, от 100-300 руб. Но автолюбителю под силу выполнить ремонт самостоятельно. Стоимость вставок зависит от номинала и начинается от 30-40 руб.
  • В случае замены блока предохранителей для схем Фольксваген Транспортёр Т5 необходимо обратиться в автосервис. Здесь потребуется инструмент и навыки по монтажу. Данное обслуживание обойдётся в 1000 руб. Цена блока – 5,4 тыс. руб.

Чтобы обезопасить себя от длительного простоя на дороге, водителю необходимо в бардачке машины иметь набор самых ходовых предохранителей. Также он должен чётко представлять, где найти в автомобиле неисправный предохранитель и суметь заменить его.

О местах расположения предохранителей на Фольксваген Т5 расскажет видео ниже:

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Внутрисалонный климат
  • Поиск

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Первое поколение[ | ]

Основная статья: Volkswagen T1

Volkswagen T1
Общие данные
Производитель Volkswagen
Годы производства 1950—1966
Двигатель
1,1 л H4 1,2 л H4 1,5 л H4
Трансмиссия
4-скор. МКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 4505 мм
Ширина 1720 мм
Высота 2040 мм
Колёсная база 2400 мм
Медиафайлы на Викискладе

Одна из модификаций T1: Samba BUS Меньше, чем через год после пресс-конференции первый серийный T1 (в то время имевший второе название Kleinbus[источник не указан 3345 дней

]) сошёл с Вольфсбургского конвейера. Автомобиль, который мог перевозить на себе до 890 килограммов, оказался на редкость успешным. За свою 25-летнюю историю, первый Транспортер пережил множество модификаций. Увеличивалась грузоподъёмность, появлялись специальные пассажирские версии, в автомобиль встраивалось оборудование для кемпинга. На базе T1 создавались автомобили скорой помощи, полицейские машины и многое другое.

В Европе и США T1 распространялись до 1967 года, когда широкой общественности был представлен его преемник — T2. Но жители Бразилии были не готовы переплачивать за второе поколение, поэтому на заводе VW в Сан-Бернарду-ду-Кампу T1 выпускался вплоть до 1975 года.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Процедура демонтажа и замены

Любой автовладелец микроавтобусов Транспортер рано или поздно столкнется с необходимостью замены предохранителей. Собственно, как владелец любого другого авто. От этого никто не застрахован, поэтому в любом случае замена предохранителей в жизни автолюбителя — неизбежна. Чтобы знать, как осуществляется этот процесс, предлагаем вам подробную инструкцию по замене компонентов.

Итак, если в вашем авто вышел из строя какой-либо прибор, питающийся от напряжения, то в первую очередь нужно проверить работу и состояние предохранителя. И правильно, ведь не будете же вы покупать новый топливный насос, если нужно всего лишь заменить предохранитель. Для выполнения этих работ вам максимум, что может потребоваться, это отвертка. И то, не во всех случаях. В некоторых моделях авто БП скрыт за пластиковой заглушкой, которая крепится при помощи шурупов, но обычно она просто держится на защелке.

Загрузка …

Все работы по смене деталей БП следует выполнять при выключенном аккумуляторе, чтобы избежать короткого замыкания:

  1. Откройте капот и снимите минусовую клемму с АКБ.
  2. Вам необходимо определиться, на каком БП нужно менять компоненты, чтобы ликвидировать неисправность. В любом случае, открывайте нужны блок и, согласно схемам, предоставленным выше или разметке, нанесенной на обратную сторону БП, найдите вышедший из строя элемент.
  3. В корпусе БП вы найдете специальный пинцет. Он предназначен непосредственно для демонтажа предохранителей. Демонтируйте выгоревший компонент и осмотрите его. Если его корпус немного подгоревший или плавкая нить в самой детали уже оборвана, то ее нужно срочно менять. С реле будет сложнее — визуально определить его неисправность практически невозможно. Только изредка штыки реле, которые входят в посадочное гнездо, могут быть немного подгоревшими. Но без прозвонки реле и его демонтажа определить состояние вряд ли получиться. Поэтому, если вы грешите на реле, а приборов для его проверки у вас нет, то необходимо действовать методом тыка. То есть демонтировать подозрительное реле и поставить на его место новое, после чего проверить работоспособность устройств.
  4. Заменив деталь, проверьте, все ли правильно теперь работает. Если да, то закрывайте крышку и катайтесь в удовольствие. Если проблема осталась, то мы порекомендуем вам отвезти свой микроавтобус к электрику, чтобы тот прозвонил всю цепь.

1. Откройте крышку БП

2. Извлеките сгоревшую деталь

3

Установите новую Обратите внимание на несколько советов:. Устанавливать новый компонент блока необходимо только того номинала, который ранее использовался в БП

То есть, если на нем написано «10А», то рекомендуется использовать только десяти-амперный предохранитель. Разница может отразиться на функционировании всей цепи. Кроме того, при несоответствии номиналов на практике элементы БП «живут» гораздо меньше

Устанавливать новый компонент блока необходимо только того номинала, который ранее использовался в БП. То есть, если на нем написано «10А», то рекомендуется использовать только десяти-амперный предохранитель. Разница может отразиться на функционировании всей цепи. Кроме того, при несоответствии номиналов на практике элементы БП «живут» гораздо меньше.

Использование таких конструкций допускается только в исключительных случаях. К примеру, если вы застряли ночью на трассе, а перегорел элемент, отвечающий за работу фар. Если вы решитесь это сделать, то, добравшись до ближайшего авто-магазина, обязательно купите новый предохранитель и установите его. Постоянная эксплуатация таких самоделок может привести не только к короткому замыканию, которое впоследствии может стать причиной возгорания.

Общее расположение блоков

Схема

Описание

1 Электронным блок управления кондиционером
2 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера отопителя, перед. (с автоматическим управлением температурой)
3 Блок управления электродвигателем вентилятора кондиционера отопителя, зад. (с автоматическим управлением температурой)
4 Усилитель сигнала антенны – за потолочной панелью
5 Блок управления противоугонной системой блок управления центральным замком — под сиденьем водителя (^08/97)
6 Блок управления противоугонной системой — в многофункциональном блоке управления (09/97^)
7 Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска (^04/00)
8 Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска (05/00^)
9 Антенна аудиосистемы — правое заднее боковое стекло
10 Дополнительная аккумуляторная батарея — под сиденьем пассажира, если есть
11 Реле дополнительной аккумуляторной батареи (11/98^) — под передним правым сиденьем
12 Блок управления дополнительным отопителем
13 Аккумуляторная батарея
14 Блок управления центральным замком — в блоке управления противоугонной системой — под сиденьем водителя (^08/97)
15 Блок управления центральным замком — в многофункциональном блоке управления (09/97^)
16 Блок управления (при аварии) — блок 2 предохранителей /реле приборной панели
17 Блок управления системой поддержания скорости (круиз — контроль)
18 Диагностический разъем (DLC) — ^04/00 — под передней пепельницей
19 Диагностический разъем (DLC) — 05/00^
20 Блок управления левым передним стеклоподъемником -дверь
21 Блок управления левым задним стеклоподъемником — дверь
22 Блок управления правым передним стеклоподъемником — дверь
23 Блок управления правым задним стеклоподъемником — дверь
24 Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
25 Электронный блок управления 4WD — на муфте
26 Блок предохранителей /реле, приборная панель 1 — в многофункциональном блоке управления (09/97^)
27 Блок предохранителей /реле приборная панель 2
28 Блок предохранителей /реле приборная панель 3
29 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 1
30 Блок предохранителей /реле, моторный отсек 2
31 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, перед. (ручное управление температурой)
32 Резистор электродвигателя вентилятора отопителя, зад. (ручное управление температурой)
33 Звуковые сигналы — за бампером
34 Блок управления иммобилайзером — за комбинацией приборов
35 Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания
36 Реле указателей поворота — в многофункциональном блоке управления
37 Многофункциональный блок управления-в блоке предохранителей /реле приборной панели 1 — функции: обогреватель лобового стекла/обогреватель заднего стекла, очистители лобового стекла /очиститель заднего стекла, указатели поворота, аварийная сигнализация, лампы освещения салона, электропривод стеклоподъемников, центральный замок, дистанционное управление центральным замком, противоугонная система
38 Антенна навигационной системы, телефона
39 Блок управления системы парковки — под сиденьем водителя
40 Зуммер системы парковки, передний — под сиденьем водителя
41 Зуммер системы парковки, задний — под крышкой лампы заднего габарита
42 Дополнительный предохранитель (30А/40А), дополнительная аккумуляторная батарея — под передним правым сиденьем
43 Дополнительный предохранитель (30А), дополнительный отопитель (09/01^) — под передним правым сиденьем
44 Дополнительный предохранитель (15А), разъем 1 питания дополнительного оборудования ^ 1/98 — 05/00) – под передним правым сиденьем
45 Дополнительный предохранитель (15А), разъем 2 питания дополнительного оборудования ^ 1/98 — 05/00) – под передним правым сиденьем
46 Блок управления подогревом сиденья, со стороны водителя — под сиденьем водителя
47 Блок управления подогревом сиденья, со стороны пассажира — под сиденьем пассажира
48 Боковой датчик удара, со стороны водителя — под сиденьем водителя
49 Боковой датчик удара, со стороны пассажира — под сиденьем пассажира
50 Электронный блок управления SRS
51 Датчик высоты положения кузова, передний – корректор фар на стабилизаторе поперечной устойчивости
52 Датчик высоты положения кузова, задний — корректор фар — задняя правая полуось
53 Электронный блок управления КПП — моторный отсек, слева
54 Датчик скорости автомобиля — на КПП

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА

Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей — двигатель приходиться снимать.

Предохранители и реле под капотом Фольксваген Транспортер Т5

Схема блока предохранителей под капотом Фольксваген Транспортер Т5

Описание

1 (5А) Электродвигатель (и) вентилятора(ов) системы охлаждения
2 (5А) Реле насоса охлаждающей жидкости
3 (15А) Кондиционер (5А) Резистор вентиляии картера
4 (30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS) либо Стабилизатор напряжения, Магнитола, Радио
5 (15А) Автоматическая коробка передач
6 (30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
7 (5А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 1 (7,5А) Насос омывателя
8 (15А) Управление двигателем
9 (5А) Управление двигателем, реле основных цепей зажигания
10 (5А) Управление двигателем (15А) Клапан наддува либо отработанных газов
11 (5А) Блок управления усилителем рулевого управления (30А) Переключатель света фар и их реле
12 (5А) Управление двигателем (10А) Регулятор давления топлива
13 (10А) Управление двигателем (10А) Ксенон в левой фаре
14 (5А) Управление двигателем либо Реле топливного насоса
15 (10А) Выключатель фонарей заднего хода
16 (5А) Управление двигателем либо выключатель стоп сигналов, расходомер воздуха
17 (5А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
18 (5А) Усилитель рулевого колеса
19 (5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления
20 (5А) Управление двигателем
21 (5А) Клапан рециркуляции отработанных газов
22 (10А) Управление двигателем (форсунки)
23 (25А) Автоматическая коробка передач (10А) Ксенон в правой фаре
24 (5А) Автоматическая коробка передач
25 (25А) Управление двигателем, Зажигание
26 (25А) Управление двигателем (5А) Левая фара
27 (5А) Реле насоса охлаждающей жидкости
28 (15А) Сигнал высокого тона
29 (10А) Датчик скорости автомобиля (5А) Правая фара
30 (15/20А) Реле насоса вспомогательной системы кондиционера /отопителя, топливный насос, реле топливного насоса
31 (15А) Управление двигателем (лямбда зонд)
32 (30А) Управление двигателем (зажигание) (5А) Реле топливного насоса
33 (5А) Реле насоса охлаждающей жидкости управление двигателем, реле свечей накаливания
34 (10А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения (5А) Блок управления ботовой сети
35 (10А) Управление двигателем (15А) Регулятор уровня топлива
36 (25А/30А) Реле стартера (5А) Интерфейс шин данных

Схема предохранителей высокой мощности Фольксваген Транспортер Т5

Описание

1 (175/225А) Генератор
2 (125А) Распределение питания аккумуляторной батареи, реле вспомогательных цепей зажигания, блок управления электрооборудованием двери водителя блок управления электрооборудованием двери пассажира, обогреватель заднего стекла, реле контакта Х, отдельные предохранители
3 (50А/100А) Система зарядки (с дополнительной батареей), блок управления электрооборудованием задней левой двери (некоторые модели), блок управления электрооборудованием задней правой двери (некоторые модели), реле — делитель в системе зарядки (с дополнительной батареей)
4 (125А) Распределение питания аккумуляторной батареи (70А) Плюсовое соединение в жгуте проводов моторного отсека
5 (50А) Распределение питания аккумуляторной батареи (некоторые модели), отдельные предохранители
6 (60А) Реле свечи накаливания (50А) электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск
7 (70/80/100А) Электродвигатель вентилятора (ов) системы охлаждения
8 (40/50/100А) Электродвигатель вентилятора (ов) системы охлаждения, отдельные предохранители
9 (100А) Распределение питания аккумуляторной батареи, замок зажигания

Реле под капотом Фольксваген Транспортер Т5

Блок расположен рядом с блоком предохранителей высокой мощности. Имеет несколько вариаций

Вариант 1

Описание

1 Электронный блок управления кондиционером (ручное управление температурой)
2 Реле 2 топливного насоса
3 Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
4 Реле основных цепей зажигания
5 Реле 1 топливного насоса
6 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (автоматическое управление температурой)
7 Реле системы управления АКПП
8 Блок управления усилителем рулевого управления
9 Реле насоса охлаждающей жидкости

Вариант 2

Описание

1 Электронный блок управления кондиционером (ручное управление температурой)
2 Реле 2 топливного насоса
3 Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
4 Реле основных цепей зажигания
5 Реле 1 топливного насоса
6 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (автоматическое управление температурой)
7
8 Реле насоса охлаждающей жидкости
9 Реле стартера — если есть

Двигатели (Engines)

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.) При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

4-cylinder diesel engine AXB AXC BRR BRS (eng.) Workshop Manual. VW Transporter 2004 ➤ Руководство по ремонту дизельных двигателей с буквенным обозначением: AXB, AXC, BRR, BRS. Редакция 04.2013 Эти двигатели устанавливались на автомобили: Volkswagen Transporter T5 / Фольксваген Транспортер Т5 (код модели: 7HA, 7HB, 7HH, 7HJ, 7JD, 7JE, 7JL, 7JZ) Volkswagen California T5 / Фольксваген Калифорния Т5 (код модели: 7HC) Volkswagen Multivan T5 / Фольксваген Мультивен Т5 (код модели: 7HF, 7HM, 7HN) Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system. 165 страниц. 5 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Блоки предохранителей под капотом

Монтажный блок предохранителей

Фотография блока

Пример схемы

Общее описание

1 (5А) Электродвигатель (и) вентилятора(ов) системы охлаждения
2 (5А) Реле насоса охлаждающей жидкости
3 (15А) Кондиционер (5А) Резистор вентиляии картера
4 (30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS) либо Стабилизатор напряжения, Магнитола, Радио
5 (15А) Автоматическая коробка передач
6 (30А) Антиблокировочная система тормозов(ABS)
7 (5А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 1 (7,5А) Насос омывателя
8 (15А) Управление двигателем
9 (5А) Управление двигателем, реле основных цепей зажигания
10 (5А) Управление двигателем (15А) Клапан наддува либо отработанных газов
11 (5А) Блок управления усилителем рулевого управления (30А) Переключатель света фар и их реле
12 (5А) Управление двигателем (10А) Регулятор давления топлива
13 (10А) Управление двигателем (10А) Ксенон в левой фаре
14 (5А) Управление двигателем либо Реле топливного насоса
15 (10А) Выключатель фонарей заднего хода
16 (5А) Управление двигателем либо выключатель стоп сигналов, расходомер воздуха
17 (5А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
18 (5А) Усилитель рулевого колеса
19 (5А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), датчик положения педали сцепления
20 (5А) Управление двигателем
21 (5А) Клапан рециркуляции отработанных газов
22 (10А) Управление двигателем (форсунки)
23 (25А) Автоматическая коробка передач (10А) Ксенон в правой фаре
24 (5А) Автоматическая коробка передач
25 (25А) Управление двигателем, Зажигание
26 (25А) Управление двигателем (5А) Левая фара
27 (5А) Реле насоса охлаждающей жидкости
28 (15А) Сигнал высокого тона
29 (10А) Датчик скорости автомобиля (5А) Правая фара
30 (15/20А) Реле насоса вспомогательной системы кондиционера /отопителя, топливный насос, реле топливного насоса
31 (15А) Управление двигателем (лямбда зонд)
32 (30А) Управление двигателем (зажигание) (5А) Реле топливного насоса
33 (5А) Реле насоса охлаждающей жидкости управление двигателем, реле свечей накаливания
34 (10А) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения (5А) Блок управления ботовой сети
35 (10А) Управление двигателем (15А) Регулятор уровня топлива
36 (25А/30А) Реле стартера (5А) Интерфейс шин данных

Блок предохранителей высокой мощности

Находится рядом с монтажным и соединен с аккумулятором.

Расшифровка

1 (175/225А) Генератор
2 (125А) Распределение питания аккумуляторной батареи, реле вспомогательных цепей зажигания, блок управления электрооборудованием двери водителя блок управления электрооборудованием двери пассажира, обогреватель заднего стекла, реле контакта Х, отдельные предохранители
3 (50А/100А) Система зарядки (с дополнительной батареей), блок управления электрооборудованием задней левой двери (некоторые модели), блок управления электрооборудованием задней правой двери (некоторые модели), реле — делитель в системе зарядки (с дополнительной батареей)
4 (125А) Распределение питания аккумуляторной батареи (70А) Плюсовое соединение в жгуте проводов моторного отсека
5 (50А) Распределение питания аккумуляторной батареи (некоторые модели), отдельные предохранители
6 (60А) Реле свечи накаливания (50А) электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск
7 (70/80/100А) Электродвигатель вентилятора (ов) системы охлаждения
8 (40/50/100А) Электродвигатель вентилятора (ов) системы охлаждения, отдельные предохранители
9 (100А) Распределение питания аккумуляторной батареи, замок зажигания
10

Блок реле

Так же расположен рядом с монтажным блоком предохранителей.

Вариант 1

Назначение

1 Электронный блок управления кондиционером (ручное управление температурой)
2 Реле 2 топливного насоса
3 Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
4 Реле основных цепей зажигания
5 Реле 1 топливного насоса
6 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (автоматическое управление температурой)
7 Реле системы управления АКПП
8 Блок управления усилителем рулевого управления
9 Реле насоса охлаждающей жидкости

Вариант 2

Обозначение

1 Электронный блок управления кондиционером (ручное управление температурой)
2 Реле 2 топливного насоса
3 Реле насоса системы подачи воздуха навыпуск
4 Реле основных цепей зажигания
5 Реле 1 топливного насоса
6 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (автоматическое управление температурой)
7
8 Реле насоса охлаждающей жидкости
9 Реле стартера — если есть
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: