10 лучших брендов легковых прицепов

Какой прицеп купить

Пункты для выбора качественного прицепа:

  1. Грузоподъёмность — должна быть высокой.
  2. Подвеска — чересчур жёсткая не позволит бережно перевозить грузы.
  3. Борта — только оцинкованные, так как просто обработанное краской железо через несколько лет изъест коррозия.
  4. Комплектация — тент, бортовые петли, система торможения.
  5. Ремонтопригодность — немаловажный пункт, ведь запчасти под определённую модель должны иметься в продаже на случай возможного ремонта.

Грамотно подбирайте автоприцеп, определяясь в первую очередь с назначением транспортного средства. Универсальные модели, типа МЗСА, находят применение в коммерческой деятельности и незаменимы для эвакуации крупного оборудования или автотранспорта.

Рамные прицепы подходят для перевозки водного транспорта и специализированных грузов. Бортовые разновидности часто используются для переброски малогабаритных предметов и стройматериалов.

Кремень 1,65×1,3

Выпуском этой модели занимаются сразу несколько производителей. По отзывам владельцев, их можно с уверенностью включать в рейтинг автомобильных прицепов.

Цена начинается от 31 тысячи рублей, а производство самой широко распространенной модели Кремень 1,655х1,3 располагается в Белгороде.


Модель Кремень

Прицеп предназначен для перевозки разных бытовых грузов. Его технические характеристики:

  • высота бортов 3.6 м;
  • количество осей – 1;
  • материал бортов – оцинкованная сталь;
  • тент в комплекте отсутствует;
  • максимально допустимая масса груза – 560 кг.

Основным минусом считается отсутствие тента в комплекте, поскольку груз в плохую погоду открыт и не защищен от влаги, пыли и мусора.

Прицеп для перевозки снегоходов и квадроциклов

Наименование
МЗСА 817715
Исполнение
012
Цена:
77 400 руб.

Цена указана без учёта дополнительного оборудования.При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».

  • Заказать

  • Сравнить с другими моделями
  • Заказать звонок менеджера
  • Ваше мнение/пожелания
  • Найти продавца в вашем регионе

● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многолистовой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо и ограничительные тросы не входит в базовую комплектацию прицепа.

8 PRESTIGE

Производство автомобильных прицепов под брендом PRESTIGE было налажено компанией ООО «Балтик Марин Групп» (Санкт-Петербург) в 2011 г. Из торговой организации, которая специализировалась на продаже американских прицепов, фирма превратилась в полноценное предприятие. Одним из приоритетных направлений стало производство моделей для водной техники. В каталоге можно найти как одноосные прицепы для лодок, так и двухосные модели с ложементами. 

Предприятие выпускает конструктивно разные исполнения. На них может быть установлена рессорная или торсионная подвеска, которая регулируется относительно рамы. Модельный ряд достаточно широк, все изделия укомплектованы электрооборудованием. Одной из популярных моделей у любителей активного отдыха является лафет Prestige 550 W с ложементами. При длине 4,5 м он способен транспортировать лодки весом до 540 кг.

Общие данные

Одним из первых серийных изделий, разработанных специально под продукцию завода ВАЗ, стал прицеп ММЗ-81021. Выпуск стартовал в 1972 году и велся на производственных мощностях машиностроительного завода в Мытищах. Главной особенностью прицепа стала широкая унификация деталей с автомобилями «Жигули», от которых были позаимствованы диски, шины, ступичные подшипники, элементы подвески. Благодаря этому ремонт автомобиля и прицепа в пути мог быть выполнен при помощи одного и того же инструмента. При этом не возникало вопроса с поиском и подбором запасных деталей и узлов.

Важной характеристикой ММЗ-81021 стало унифицированное прицепное устройство, которое позволяло эксплуатировать прицеп с любым автомобилем. Большим плюсом стали значительные габариты грузовой платформы, составлявшие почти 1,85 метра в длину и 1,6 метра в ширину

За счет бортов высотой в 45 см можно было разместить значительный объем груза, вес которого не должен был превышать 135…285 кг (в зависимости от марки автомобиля). Брезентовый тент на ММЗ-81021 устанавливался на специальных дугах, которые входили в стандартную комплектацию прицепа. За счет тента полезный внутренний объем прицепа составлял 1200 литров, что было очень хорошим показателем.

Назначение

Первым серийным автоприцепом от ММЗ стала бессмертная модель 81021. Ее создавали специально для установки на автомобили ВАЗ.

Изначально модель разработали как прицепное устройство для ВАЗ 2101, то есть советской Копейки. Не удивительно, что ТС получили аналогичные амортизаторы, одинаковые подшипники и даже идентичные колеса. Фактически все составные компоненты ходовой для 81021 уже были. Их осталось лишь установить на кузов и провести некоторые доработки.

Если говорить про размеры первопроходца, то они составляли 1850×1600 мм. Это давало возможность перевозить всевозможные виды грузов, делая прицеп универсальным и многофункциональным. В конструкции предусматривалось наличие борта высотой 450 мм и тент, который устанавливался на металлический каркас. В итоге суммарный объем ММЗ составлял порядка 1200 литров.

Что интересно, прицеп от ММЗ, предназначенный для АЗЛК, получал такие же элементы конструкции, какие использовались на самой машине. Для таких ТС предел нагрузки установили на отметке 135 килограмм. Нельзя не отметить еще и факт производства моделей под машины среднего класса завода ГАЗ. То есть ММЗ делали автоприцепы под тогда элитные и для многих недоступные Волги. Нагрузка на сцепное устройство составляла неплохие 50 килограмм, а эксплуатировать прицепы разрешалось на скорости до 80 километров в час.

В свое время 81021 признали необходимым и крайне полезным устройством. Это было обусловлено тем, что прицеп мог выполнять несколько важных функций.

Это сейчас на Авито и других порталах можно найти бу автоприцепы разных производителей, либо же приобрести новое ТС среди огромного ассортимента. Тогда же выбор был ограничен.

Но по факту людям не требовался огромный выбор. Им вполне хватало возможностей, которыми их обеспечивал ММЗ. Ведь с помощью их прицепов можно было:

  • доставлять промышленные товары;
  • перевозить продовольствие;
  • транспортировать сельскохозяйственные продукты;
  • доставлять строительные материалы.

Дополнительное оборудование

Прицепы укомплектованы в зависимости от назначения и модели. Их эксплуатируют сразу же после покупки. Бывает, когда клиент хочет приобрести именно МЗСА из-за антикоррозионного покрытия. В силу этого же фактора цена полной комплектации оказывается не желанной. Принимается решение упростить оснащение, а в дальнейшем купить дополнительное оборудование.

Ассортимент продукции разрешает это сделать:

  • Комплект надставных бортов приобретается по мере необходимости. В наличии имеются замки, скобы, петли и фиксирующие тросы.
  • Крылья представлены в пластиковом и металлическом с оцинковкой варианте. С ними идут кронштейны и подножки.
  • Рессорная подвеска поставляется в сборе. Возможна замена по индивидуальному заказу на резино-жгутовую.
  • Лебёдки представлены несколькими видами от наименьшей грузоподъёмности до дорогих моделей фирмы «Al-Ko».
  • Ложементы представлены в виде дополнительных комплектующих: чашек, заглушек, стоек крепления и защиты.
  • Огромный выбор светотехнических комплектующих от светоотражателей и вилок до многофункциональных задних и противотуманных фонарей.
  • Подкатные колёса и противооткатные упоры могут покупаться отдельно.
  • Сильный разброс цен в тентах и их ассортименте.
  • Пластиковые крышки изготавливаются под заказ.
  • Разнообразие сцепных головой любых характеристик также связано с возможностью переоснащения прицепа.
  • Для любителей акватранспорта большой выбор роликов и носовых упоров, а для любителей колёс – трапы и всевозможные аппарели.

Модельный ряд автоприцепов МЗСА способен создать автопоезд любой модификации и оснащения. Несмотря на серьёзную конкуренцию в отрасли прицепной техники, продукция МЗСА продолжает удерживать лидирующие позиции. Прицепы постоянно завоёвывают признание автомобилистов и показывают себя достойными заявленного качества.

Прицеп для транспортировки снегоходов и другой мототехники

Наименование
МЗСА 817711
Исполнение
012
Цена:
73 200 руб.

Цена указана без учёта дополнительного оборудования.При добавлении дополнительного оборудования с итоговой суммой можно ознакомиться в разделе «Ваша заявка».

  • Заказать

  • Сравнить с другими моделями
  • Заказать звонок менеджера
  • Ваше мнение/пожелания
  • Найти продавца в вашем регионе

● Откидная платформа значительно облегчает загрузку (выгрузку) техники и сыпучих материалов.
● Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений.
● Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений.
● Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.
● Борта выполнены из оцинкованного стального листа с дополнительной штамповкой рёбер жёсткости. Рёбра жёсткости позволяют повысить устойчивость бортов к динамическим и ударным нагрузкам. Передний и задний борта — откидные, с накладками из фанерного листа.
● Оцинкованные стальные стойки бортов оборудованы петлями крепления груза (4 шт.). Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.
● Рессорная подвеска (2 рессоры по 4 листа) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.
● Ось рассчитана на нагрузку 750 кг, ступицы оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).
● Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.
● Светотехника с герметичными байонетными разъёмами. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 7-pin.
● В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (750 кг), страховочные цепи (2 шт.), съёмная подставка дышла (1 шт.), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).
● Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.Срок службы — 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.
*Опорное колесо не входит в базовую комплектацию прицепа.

Модернизация

Прицепы для легковых автомобилей, цена которых стартует от 200 долларов (в зависимости от состояния «телеги»), можно усовершенствовать еще одним способом. Этапы работ:

  • Замена сцепного устройства на новый вариант.
  • Монтируются ступицы и ручник.
  • Из обыкновенного домкрата можно изготовить дополнительную опору на дышле.
  • Далее производится замена фар (можно купить новые элементы либо использовать имеющиеся в запасе фонари, например с ВАЗ-2108).
  • Конструкция обшивается оцинковкой.
  • Дальнейшая переделка прицепа ММЗ заключается в реставрации подвески. Для этого производим замену ступиц на пластины с ВАЗ-2108 (с гнутой балки).
  • Усиливается рама.
  • Проводится окраска конструкции.

Модификации

МЗСА входит в число наиболее успешных, развитых и перспективных производителей автоприцепов в России. К числу основных конкурентов предприятия можно отнести:

  • Трейлер;
  • Ижевские прицепы;
  • Воронежские;
  • Саранские;
  • Курганские.

Конкуренты достойные, потому в МЗСА не стоят на месте, а стремятся расширять и развивать собственную продукцию.

Ярким примером успешного проекта стала модель 817701 с несколькими версиями исполнения. Все ТС отличаются надежным кузовом, высоким качеством сборки и адаптацией под различные задачи. То есть на этих прицепах можно перевозить разные грузы, строительные материалы, использовать в качестве прицепа для дачи, охоты и рыбалки.

Различают следующие модификации:

  • 817701, оснащенный низкой крышей и высокими бортами;
  • аналог с высокой крышей и высокими бортами;
  • 817701.012;
  • 817701.014;
  • 817701.016.

Во всех случаях речь идет о бортовых прицепах, которые являются универсальным и многофункциональным решением для большинства клиентов. Ведь при желании бортовой вариант ТС можно адаптировать под разные задачи и виды грузов.

Их объединяет наличие самосвальной функции и откидные борта. Это упрощает загрузку и выгрузку перевозимых вещей, материалов и груза.

Отзывы об этих моделях в основном положительные. Они пользуются заслуженным высоким спросом в крупных городах, таких как Москва или Спб, а также входят в число наиболее востребованных прицепов среди строителей, дачников, рыбаков и охотников.

Для каждой версии была предусмотрена соответствующая доработки. Модели имеют различные размеры, могут идти с крышей или без нее. Прежде чем вы решите купить себе легковой прицеп, советую изучить их технические характеристики.

С помощью представленной информации вам будет проще решить, какую версию взять для лодок, сбора урожая, транспортировки негабаритного груза или разных других задач. Все же выбор прицепа всегда индивидуальный.

Высокий борт и низкая крышка

Стандартная модель 817701, которая имеет увеличенный размер борта и пластиковую защитную крышку.

Хорошее универсальное решение для тех, кто перевозит груз, нуждающийся в дополнительной защите. Верх с крышкой ограничивает объем загружаемых вещей, потому были предусмотрены более высокие борта. Так что самостоятельная доработка уже не нужна.

Выделяют следующие основные технические характеристики:

  • размеры кузова составляют 2453×1231х470 мм;
  • общие размеры — 3777×1720х987 мм;
  • показатель полной массы 750 кг;
  • гарантируемая грузоподъемность здесь 530 кг;
  • тормозная система отсутствует;
  • ось одна;
  • платформа имеет площадь 3 м2;
  • подвеска рессорного типа.

За все эти удовольствия в стандартной комплектации производитель просит от 62 тысяч рублей. Но в ассортименте доступен целый набор дополнительных аксессуаров, включая новую оптику, колпачки на фаркоп и даже противоугонные боксы.

Высокая крышка и борт

Помимо увеличения размеров бортов, здесь также предусмотрена высокая крышка, выполненная из качественного пластика.

Искать какие-то отличительные особенности в плане технических характеристик здесь бессмысленно. Их просто нет, потому повторять одни и те же цифры я не буду.

Скажу лишь, что в таком модификации крышка значительно расширяет размеры груза, который можно расположить на погрузочной платформе. Наличие подкатного колеса упрощает процедуру перемещения прицепа без помощи автомобиля.

Эта версия пригодится тем, кто планирует использовать прицеп для транспортировки:

  • мотоциклов;
  • квадроциклов;
  • велосипедов;
  • мопедов;
  • гидроциклов и пр.

Хотя это просто бортовой прицеп, за счет высокой крышки и достаточно объемного внутреннего пространства, вы легко перевезете эту технику. Главное надежно закрепить ее внутри автоприцепа. В этом плане у производителя предусмотрены соответствующие дополнительные аксессуары, доступные за доплату. Там есть и крепежные ремни, опоры противоскольжения, противоугонные замки и не только.

Стоит такое удовольствие дороже предыдущего собрата. Минимальная цена составляет 81 тысячу рублей.

012

Версия с добавочным индексом 012 (817701.012) станет отличным решением для дачника, строителя, охотника и рыбака. Это универсальный прицеп, в котором можно разместить обильное количество груза, хотя выглядит ТС довольно компактно.

Многие успешно перевозят на нем квадроциклы и мототехнику, хотя в ассортименте МЗСА есть и более адаптированные для этого варианты.

Теперь что касается технических характеристик.

Предпродажная подготовка

Перечень обязательных работ по предпродажной подготовке прицепа:

  • вымыть прицеп;
  • проверить комплект поставки прицепа (указан в таблице 2);
  • проверить функционирование фонарей освещения заднего регистрационного знака, габаритных огней, указателей поворота, стоп — сигнала, заднего противотуманного огня на прицепе;
  • проверить крепление колбе и давление в шинах (момент затяжки болтов колёс указан в таблице 5, давление указано в п. 5.17 таблицы 1);
  • проверить надежность крепления дышла с платформой и фиксацию поворотных рычагов запорного устройства фиксаторами к переднему фартуку;

Кто же лучше?

Если прицепы так похожи, то что же сравнивать? А дьявол, как известно, в деталях.

Замки

У “Экспедиции” более удобные замки на бортах: есть специальные отверстия, куда можно повесить замок, чтобы никто не открыл. У замков “МЗСА” такой возможности нет, а значит, они не защитят содержимое прицепа от похитителей. Хотя, вполне возможно, что для конкретных людей это не самая важная задача.

У прицепов «Экспедиция» удобные замки на бортах

У прицепов «МЗСА» вы не сможете замок, чтобы защититься от воров

Крепление бортов

Передние и задние борта, как мы уже отмечали, у обоих производителей откидываются. Если у “Экспедиции” они крепятся к боковым бортам прочными железными цепями, то у “МЗСА” такие соединения предусмотрены уже только в дорогих моделях, предназначенных для перевозки снегоходов и квадроциклов. А это значит, что откинутые борта уже ничем нельзя нагрузить при перевозки крупногабаритных грузов. Приобрести стальные тросики можно, дополнительно заплатив за них.

Но в железных цепочках “Экспедиции” есть один минус – ударяясь о борта во время езды, они издают очень громкий звук.

У прицепов «Экспедиция» откидные борта крепятся прочными железными цепями

У прицепов «МЗСА» нет цепейдля крепления заднего борта

Дышло

Конструкция дышла “Экспедиции” позволяет увеличивать длину. Актуально, если вы везете груз, который выставляется за пределы прицепа. Также вы сможете снять дышло при хранении прицепа и он будет занимать меньше места.

Дышло прицепа «Экспедиция» можно снять или увеличить его длину

Дышло прицепа «МЗСА» нельзя увеличить по длине

Брызговики

Прицепы “МЗСА” оборудованы брызговиками в базовой комплектации, на “Экспедицию” можно установить их самостоятельно.

Толщина металла

Боковые стенки у обоих прицепов изготовлены из оцинкованного металла, но у “Экспедиции” оно толще на 0,5 мм. Кстати, 1,5 мм – сама большая толщина из всех представленных на рынке российских прицепов.

Соединения

Прицепы “Экспедиция” собраны на болтовых соединениях, а “МЗСА” – сварные. Первый вариант предпочтительнее: прицеп лучше выдерживает динамические нагрузки.

Цена*

Прицепы от завода “МЗСА” несколько дороже, сравним схожие по габаритам модели:

Прицеп “Экспедиция” модель “Бизнес” (внутренние габариты: 1250 x 2500 x 300 мм) – 41 900 рублей

“МЗСА” 817701.012 (внутренние габариты:  1231×2453×290 мм) – 43 200 рублей

Прицеп “Экспедиция” модель  “Универсал” (внутренние габариты: 1330 x 3400 x 300) – 54 900 рублей

МЗСА 817717.001-05  (внутренние габариты: 1511×3449×290 мм) – 56 400 рублей.

* Информация с официальных сайтов производителей. В комплект может входить дополнительное оборудование. Уточняйте комплектацию у производителей и официальных дилеров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: