Как выбрать крылья для велосипеда

Как ездить с багажником на крыше

Загруженный автобокс на крыше смещает центр тяжести автомобиля вверх, что ведет и изменению устойчивости и поведения машины на дороге. К таким изменениям надо привыкнуть, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Смещение центра тяжести вверх ведет к неустойчивости машины на больших скоростях, что особенно чувствуется в поворотах. В повороте на автомобиль с высоким центром тяжести действует центробежная сила, ось которой также смещается вверх и кнаружи, и которая стремится опрокинуть автомобиль за пределы дороги.

При торможении вес машины больше давит на переднюю ось, а задняя разгружается, что приводит к уменьшению сцепления задних колес с дорогой, в результате чего увеличивается тормозной путь. Если возникает необходимость объехать препятствие одновременно с торможением разгруженная задняя ось увеличивает возникновение заноса.

При езде на автомобиле с груженым багажником на крыше лучше не развивать скорость более 100 км/ч на прямых участках и снижать скорость на поворотах, чтобы проходить их спокойно. Всегда помните, что автобокс на крыше делает машину менее маневренной, неустойчивой, склонной к заносам и увеличенному тормозному пути. Лучше увеличить дистанцию в потоке до других машин.

Проектирование нервюр с помощью AutoСAD

Оказывается, изготовление нервюр для трапециевидного крыла может стать вдохновляющим занятием. Есть несколько методов: первый метод основан на вырезании профиля крыла по трафарету сначала для корневой части, а потом для законцовки крыла. Он заключается в сочленении обоих профилей вместе с помощью болтов и вычерчивании по ним всех остальных. Этот метод особенно хорош для изготовления прямых крыльев. Основное ограничения метода – он подходит только для крыльев с незначительным сужением. Проблемы возникают из-за резкого роста угла между профилями при значительной разнице между хордой законцовки и хордой корня крыла. В этом случае во время сборки могут сложности из-за большого отхода дерева, острых углов и краёв нервюр, которые надо будет удалить. Поэтому я воспользовался своим методом: сделал свои собственные шаблоны для каждой нервюры, а затем обработал их так, чтобы получить идеальную форму крыла. Задача оказалась сложнее, чем я ожидал, поскольку шаблон корневой части отличался от законцовки кардинально, а все профиля между ними были комбинацией двух предыдущих, вместе с кручением и растяжением. В качестве программы проектирования я использовал Autodesk AutoCAD 2012 Student Addition, поскольку съел на этом собаку при моделировании RC моделей самолётов в прошлом. Проектирование нервюр происходит в несколько этапов.

Всё начинается с импорта данных. Самый быстрый способ для импорта аэродинамического профиля (профили можно найти в базах данных UIUC аэродинамических профилей) в AutoCAD, который я нашел, заключается в создании табличного файла в формате excel в виде таблицы с колонками координат точек профиля x и y. Единственное, что следует перепроверить — соответствуют ли первая и последняя точка друг другу: получается ли у вас замкнутый контур. Затем скопировать полученное назад в txt файл и сохранить его. После того, как это проделано, следует вернуться назад и выделить всю информацию на предмет, если вы случайно вставили заголовки. Затем в AutoCAD запускается команда «spline» и «paste» для обозначения первой точки эскиза. Жмем «enter» до конца выполнения процесса. Аэродинамический профиль в основном обрабатывается таким образом, что каждая хорда становится отдельным элементом, это весьма удобно для изменения масштаба и геометрии.

Рисование и взаимное расположение профилей в соответствие плану. Передняя кромка и лонжероны должны быть тщательно доведены до нужного размера, при этом надо помнить про толщину обшивки. На чертеже, следовательно, лонжероны должны быть нарисованы уже, чем они есть на самом деле. Желательно сделать лонжероны и переднюю кромку выше, чем они есть на самом деле, для того, чтобы рисунок лег ровнее. Также пазы на лонжеронах должны быть расположены таким образом, чтобы оставшаяся часть лонжерона уместилась в нервюрах, но осталась при этом квадратной.

На рисунке показаны основные аэродинамические профиля перед тем, как они будут разбиты на промежуточные.

Лонжерон и совместная с ним передняя кромка соединены вместе, чтобы потом их можно было исключить из построения.

Аэродинамические профили сопряжены вместе и образуют форму крыла при видимом лонжероне и передней кромке.

Лонжерон и передняя кромка удалены с помощью операции «subtract», остальные части крыла показаны.

Крыло вытягивается с помощью функции «solidedit» и «shell». Далее выделяются поочередно плоскости корневой части крыла и законцовки, удаляются, а то, что получается и есть обшивка крыла. Поэтому внутренняя часть обшивки крыла является основой для нервюр.

С помощью функции «плоскость сечения» формируются эскизы каждого профиля.

После этого под командой «плоскость сечения» выбирается создание раздела. С помощью этой команды созданные профили во всех точках профиля могут быть отображены. Для помощи в выравнивании нервюр крыльев я строго рекомендую создать на каждом сечении горизонтальную линию от задней кромки крыла до передней. Это позволит правильно выровнять крыло, если оно построено с кручением, а также сделать его прямым.

Поскольку эти шаблоны на самом деле созданы с учетом обшивки крыльев, внутренняя линия профилей является правильной линией для построения нервюр.

Теперь, когда все нервюры промаркированы с помощью команды «text», они готовы к печати. На каждой странице с нервюрами я разместил схематически коробку с площадкой, доступной для печати на принтере. Маленькие нервюры можно печатать на толстой бумаге, а для крупных аэродинамических профилей подойдет обычная бумага, которая затем усиливается перед вырезанием.

Особенности доработки прицепа

Модернизация прицепа выполняется в соответствии с конечными целями его будущего применения:

  • отдых — бортовые модели становятся полноценными передвижными местами для ночлега, туристических поездок;
  • рыбалка, охота — изменения направлены на увеличение показателя грузоподъемности, функциональности, использования в роли спального места;
  • снегоход или гидроцикл — бортовая версия не мешает переоборудовать ее под перевозку данных устройств;
  • плавсредство — относится к распространенным вариантам доработок, из стандартной тележки формируется лодочный буксир, остальной функционал остается неизмененным;
  • бездорожье — позволяет увеличить проходимость.

Существуют и технические доработки для трейлеров, позволяющие улучшить базовые характеристики и доработать возможности прицепа (Крепыша, Титана и пр.).

Доработка под лодку

Изготовление пластиковых изделий

Существует несколько способов получения пластиковых деталей

Литье пластика под давлением

Используют для выпуска реакто— и термопластов. При таком способе материал в гранулированной форме идет в цилиндр машины, где происходит его прогревание и перемешивание оборачиваемым шнеком. Если используется не шнековая, а поршневая машина, то пластификация происходит прогревом. Разогрев термопластов ведется до 200−350˚С, реактопласты требуют 85−120˚С. Готовый материал поступает в форму для литья, где охлаждается (термопласты до 25−125˚С, реактопласты — 155−195˚С). В форме бывшее сырье держат для уплотнения под давлением, что влияет на порог усадки, снижая его.

Интрузия

Позволяет на том же агрегате изготовить детали значительно большего размера и объема. При предыдущем процессе литье пластифицируется поворачивающимся червяком, а подается в форму при его поступательном перемещении. Интрузия предполагает использование сопла с имеющимся широким каналом для перетекания литья в форму до начала поступательного движения червяка. Общая продолжительность циклического процесса не становится больше, но метод показывает высокую производительность.

Литье прессованием

В этом случае камера загрузки находится отдельно от полости формирования. Прессованный материал помещается в камеру загрузки, где при действии тепла и сжатия происходит пластификация. Затем материал перетекает в рабочее отделение формы, где отвердевает. Метод прессованного литья используется в случае выпуска деталей с толстыми стенками, армированием, сложной формы. Недостатком способа является небольшой перерасход материала, так как часть его остается в загрузочном отделении.

Заливка

Процесс применяется для выпуска деталей из компаундов или в случае применения изоляции и герметизации компаундами запчастей радио и электронной отрасли. Компаунды — композиции из полимеров, пластификаторов, отвердителей, наполнителей и других добавок. Они являются воскообразными твердыми составами, которые перед применением нагревают до получения жидкого состояния.

Отвердевание происходит при температуре 25—185˚С, процесс занимает по времени около 2−17 часов. Иногда в емкость для раствора насыпают таблетированный материал, затем форму нагревают и сырье расплавляется, чтобы ускорить процедуру используют метод давления.

Метод намотки

Используют для изготовления пластиковых тел вращения, при этом исходным сырьем служит жидкотекучие и стеклянные полимеры. Изготавливают колпаки, трубчатые полости, цилиндрические оболочки. Процесс происходит на намоточных станках с применением оправок, на них наматывают обработанные полимером нити. Намотка осуществляется сухим или мокрым способом.

В первом случае применяют предварительно пропитанную армирующую нить, а во втором случае пропитка происходит перед применением нити. Сухой метод признан более производительным и качественным, в результате используются разнообразные пропитки и связующие, но мокрый метод позволяет выполнять детали сложной фигуры и формы.

За и против

Итак, вот основные аргументы за и против использования велокрыльев, собранные вместе попарно для обострения проблемы:

1. Это неполная защита от грязи и влаги. Если дождя нет, то объехать лужу или выбрать более сухой путь нетрудно. В противном случае можно проехать по луже медленно. Если идёт ливень, то всё равно приедешь мокрый, как мышь.

Но ливень случается редко, чаще дождик всё же «накрапывает», и форма чаще высыхает во время движения. Без заднего же крыла большая вероятность вымочить и велошорты со всеми прокладками и памперсами, и обычные джинсы или трусы. Можно и капитально натереть себе мокрую промежность, и простудиться, получить в крайнем случае цистит, пиелонефрит или простатит.

Этому парню вряд ли помогли бы крылья… Здесь ещё неизвестно, как лучше

2. Эстетика: лучшие крылья, как известно, отсутствуют в природе, а на классном спортивном байке крылья смотрятся гораздо хуже, чем агрессивные дисковые тормоза.

Да, но есть виды велосипедов, глядя на которые ощущается комфорт и удобство поездки просто по делу, например, на туринге крылья вполне органично смотрятся, или крылья прибавляют брутального «эндуровского шарма».

Стоит посмотреть на фотографии.

Если с велосипедом на первом фото всё понятно, то на втором изображён голландский велосипед Spyker Aeroblade. Ограниченная серия из 50 машин, рама-титан, передняя вилка – алюминий, седло – кожа и т.д. Каждый байк стоит 10500 евро. И крыло на нём тоже элемент красоты. Разве глядя на него можно сказать, что крылья на велосипед некрасивая вещь?

На дорожном велосипеде крылья смотрятся вполне органично.

3. Проблема велосипедного «лишнего веса». Этот пункт может быть критичным только для неистовых высчитывателей выигранных секунд, взамен пожертвованных граммов веса.Но в современном мире все защитные щитки, кроме самых дешёвых, металлических, имеют замечательный лёгкий вес, и для 95% велосипедистов разговоры о том, что «крылья утяжеляют» есть не что иное, как скрытая бравада, причастная к миру высоких достижений.

4. Крыло для велосипеда значительно снижает его аэродинамику.

Но в гонках, где важны десятые доли секунды, и так нет байков с крыльями. Любителям кросс-кантри и нормальных, дружеских покатушек грех жаловаться на сопротивление воздуха из-за крыльев.

Итак, крылья являются вполне достойным аксессуаром велосипеда.

Но не всем байкам подходят одинаковые крылья. Разным типам велосипедов подходят различные крылья.

Механизмы передней кромки крыла

В качестве механизмов передней кромки крыла используются предкрылки и отклоняемые носки крыла.

Предкрылки наиболее сложные по конструкции устройства. Они представляют собой выдвижные механизмы аэродинамического профиля, установленные в передней части крыла. Их назначение улучшать летные возможности самолета на малых скоростях. При взлете их применение увеличивает угол набора высоты, что увеличивает крутизну взлета самолета и его быстрый выход на заданную высоту полета.

Обычный щелевой предкрылок в выпущенном состоянии

После выдвижения предкрылков вперед и вниз, образуется зазор, который, как и в случае с закрылками, открывает проход для набегающего потока воздуха с нижней кромки крыла к верхней его поверхности, что предотвращает срыв потока и повышает устойчивость полета самолета. Конструкция механизмов предкрылков обладает большой массой.

К основным недостаткам предкрылков следует отнести то, что в полете их деформация отличается от деформации основного крыла, что ухудшает аэродинамическое качество крыла в целом.

К разновидностям предкрылков относятся Щитки Крюгера, выполненные в виде отклоняющихся вперед и вниз плоскостей. Их применяют вместе с предкрылками на стреловидных крыльях. Они могут использоваться только до определенного угла подъема самолета. При его превышении происходит потеря управляемости.

Отклоняемые носки крыла. Применяются на самолетах с тонким крылом, где невозможно разместить механизмы предкрылков. Назначение их такое же, как и предыдущих механизмов – понизить вероятность потери управления при малых скоростях полета самолета и увеличить подъемную силу крыла.

К средствам механизации относятся также устройства, уменьшающие подъемную силу (тормозные щитки) и интерцепторы. Конструктивно они представляют собой профилированные плоскости. Располагаются в верхней части крыла перед закрылками. Если самолету нужно снизить скорость, они поднимаются вверх, и создают дополнительное сопротивление.

В убранном положении они спрятаны в крыло. Тормозные щитки отклоняются вверх синхронно, а интерцепторы используются в качестве органов управления креном самолета, поэтому они отклоняются только с той стороны крыла, в сторону которой направлен крен. Для повышения управляемости интерцепторы располагаются как можно дальше от оси самолета.

Механизация Боинг-747. Трехщелевые закрылки Фаулера, предкрылки Крюгера (ближе к фюзеляжу), обычные предкрылки (дальше).

Что еще нужно для монтажа каркаса: вспомогательные комплектующие

Кроме данных профилей, для создания каркаса могут пригодиться следующие элементы:

  • подвесы;
  • соединители;
  • удлинители.

Подвесы представляют собой небольшие металлические пластины с каемками для сгиба. Они позволяют дополнительно закреплять профили к стенам и потолку. При необходимости, любой подвес можно укоротить с помощью ножниц по металлу – концы имеют большое количество отверстий для свободного крепления.

подвесы для гипсокартона

Соединители выполняются в форме крестовин или прямых планок. Основное предназначение – скрепление двух профилей по углу или по прямой. Чаще всего требуются тогда, когда перегородка больших размеров и раздельно закрепить профиль не выходит.

соединители для гипсокартона

Удлинители выполняют схожую роль с соединителями, с той разницей, что они могут быть установлены как часть профиля, абсолютно не имея различий во внешнем виде. Обычно они выпускаются чуть меньшего размера, чем профиль, и вставляются внутрь двух соединяемых частей.

удлинители для гипсокартона

Как выбрать материал

Прежде чем задумываться, как сделать телегу для своего мотоблока своими руками, нужно определиться с выбором материалов и инструментов, которые необходимы в процессе выполнения работ. К ним относятся:

  • чтобы изготовить раму и механизм для управления, берут стальную трубу с квадратным сечением, со сторонами 2-4 или 305 сантиметров;
  • используют уголок из стали, толщина которой не меньше трех миллиметров и длиной стороны 3-4 см;
  • берут листы железа толщиной 1-2 мм или деревянные доски, либо фанеру, чтобы выполнить кузов;
  • ось делается из стальной прочной трубы;
  • пневматические колеса, которые берут от мотоблока, или неплохо подходят по размеру шины от старого автомобиля марки «Москвич»;
  • не следует забывать о гайках и болтах, которыми будут скрепляться составные части техники;
  • используют заклепки, применяющиеся специальным приспособлением;
  • нужно иметь болгарку с разнообразными дисками;
  • аппарат для сварки, чтобы скреплять металлические и стальные части;
  • никак не обойтись без дрели, так как проделывать придется множество отверстий.

Множество материалов для изготовления можно найти у себя в подсобном хозяйстве. Практически у всех людей остаются ненужные вещи, которые очистить, подравнять и приспособить к производству тележки. Ведь главное – не красота, а качественно выполненное устройство, с отличным функционированием. При этом вы сможете значительно уменьшить материальные затраты на приобретение деталей.

Пошаговый план открытия производства изделий из пластика

Ориентировка идет на малого частного бизнеса:

Официальное открытие бизнеса. Регистрация бизнеса, выбор налогообложения в зависимости от налогов необходимо будет сдавать декларации и авансовые отчеты с помощью приложений (так проще), естественно открыть нужные виды деятельности;
Изучение рынка сбыта. Наиважнейший этап, даже перед составлением бизнес-плана. В мегаполисах вопрос более сложный из-за большой конкуренции. Здесь имеет смысл работать по-крупному, ориентируясь на поставки в другие города. В городах небольших и местностях сельского типа можно изготавливать самые обычные бытовые вещи повседневного использования, и это уже принесет прибыль;
Наличие производственных мощностей. Это производственные площади и оборудование. В качестве площадей могут выступать и обыкновенный гараж, и нежилая комната в большом доме. С оборудованием сложнее. Необходим начальный капитал для его приобретения. Но есть вариант изготовить вакуумную установку собственноручно (описания есть в интернете). Немного поработав на ней, можно скопить средства и на более серьезный агрегат;
Постоянное усовершенствование техпроцесса и возможное расширение ассортимента

Необходимо постоянно изучать передовые технологии в данной области и направить внимание на разработку типовых процессов изготовления продукции. Это поможет быстро переориентировать производство под условия рынка спроса и всегда быть на плаву.

В настоящее время процесс изготовления изделий методом вакуумной формовки является перспективным для капиталовложения.

Поэтому стоит попробовать построить бизнес именно в этой области.

Установка стационарных крыльев

Аксессуары такого типа устанавливаются при помощи винтов к задним перьям и передней вилке. Владельцы городских байков могут выбрать большие модели, при помощи которых половина колеса будет закрыта. В составе таких аксессуаров обычно имеется качественный металл, а за их фиксирование отвечают длинные «усы» из проволоки. Они цепляются за наконечники на осях колёс.

Во время установки необходимо обращать внимание на высоту расположения крыла. Если оно будет располагаться близко до колеса, то защита от брызг будет более эффективной. Но в этом случае нельзя надеяться на высокую проходимость, что будет хорошо ощущаться во время передвижения по сложным трассам

Под крыльями будет забиваться грязь, и её придётся периодически убирать

Но в этом случае нельзя надеяться на высокую проходимость, что будет хорошо ощущаться во время передвижения по сложным трассам. Под крыльями будет забиваться грязь, и её придётся периодически убирать.

Стационарные крылья устанавливаются при помощи винтов к задним перьям и передней вилке

Некоторые особенности установки

Если защитные элементы необходимо установить на велобайк с ободными тормозами, то их потребуется немного ослабить или, вообще, отключить и только после этого приступать к монтажу.

В некоторых случаях на месте крепления стационарного крыла может располагаться катафот или уголковый отражатель. В этой ситуации нет ничего страшного и непоправимого, более того, длина болта является достаточной для того, чтобы оба этих элемента были закреплены.

Установка переднего крыла чаще всего сводится к выполнению крепления только в одной точке. Конструкции, которые оснащены так называемыми усами, это не затрагивает. Для крыла на заднее колесо обычно предназначается два крепления: к раме элемент крепится при помощи болта, а к нижней части подседельной трубы присоединяется своей нижней частью. Некоторые производители оснащают свою продукцию специальными защёлками в форме дуги.

При наличии в велосипеде багажника установка крыла выполняется под ним, если это позволяет конструкция велосипеда, крыла и непосредственно самого багажника.

Обычно переднее крыла крепится только в одной точке, а заднее имеет два крепления

Убрать вибрацию на крыле и исключить смещение во время интенсивных покатушек можно при помощи резинок, стяжек и других элементов, которые позволят притянуть крыло к конструкции багажника.

Схема установки

В большинстве случаев установка защитных элементов осуществляется по общей схеме, которая выглядит следующим образом:

  1. Разворачиваем упаковку с элементами апгрейда и набором необходимого крепежа.
  2. Закрепляем стержни на защитных элементах.
  3. Собираем их.
  4. При работе с передним элементом необходимо открутить белый отражатель и закрепить под его болтом первое крепление. Два хомута придётся насадить на отдельные болты с большими шайбами.
  5. При работе с задним крылом необходимо отогнуть пластинку и закрепить его в четырёх местах. Закрепление двух хомутов выполняется аналогично тому, что было описано в предыдущем пункте. Под третье крепление потребуется болт на шесть. Его необходимо нанизывать на трубку и пластину. Последнее крепление находится в нижней части трубы, на которой закреплено седло.
  6. Установленным крыльям может потребоваться регулировка. Её смысл заключается в корректировании хомутов и креплений таким образом, чтобы не было трения между крылом и колесом.
  7. Теперь можно закручивать болты до максимального уровня.

Характеристика крыльев для полуприцепа

Представляют собой плоскую изогнутую деталь с гладкой поверхностью. Разли-чаются передние и задние. Могут быть разной формы.

Крыло для полуприцепа.

В РФ определенные правила установки прописаны на законодательном уровне. Четко оговорены условия монтажа крыла, его расположения относительно оси и колеса.

Например, высота грязепротектора над осью не должна быть больше 15 см, а расстояние от его кромки – не превышать диаметра колеса. Сзади односкатное крыло для полуприцепа должно закрывать 50 градусов сектора колеса.

К автокрыльям в дополнение могут идти: накладка-усилитель, подножка, брызговик. Эти детали выполняют защитную и декоративную функции. Крепление может осуществляться при помощи кронштейна или непосредственно к кузову.

Назначение и функции

Основная задача протекторов – защита автоприцепа от грязи, камней, песка, вылетающих из-под колес, когда автомобиль движется.

Усиливают работу крыла монтируемые на него брызговики. Они препятствуют разлету грязи, мелких камней либо других предметов, попадающих под колеса. Это в значительной мере защищает транспорт, движущийся за фургоном или автопоездом, от повреждений и загрязнений, препятствует авариям, повышает безопасность дорожного движения. Крылья необычного дизайна также служат декоративным элементом.

Виды

Автокрылья распределяются на две группы по типу материала, из которого изготовлены: металлические и пластиковые. Пластиковые изготавливают методом вакуумной формовки и литья под давлением. Они эластичные, износостойкие благодаря добавлению в состав каучука. Поэтому при незначительных изменениях форму легко восстановить.

Диапазон температур, при которых возможно использование данных протекторов, достаточно широк: от – 20°С до + 80°С. Они не подвержены коррозии. Пластиковые крылья утолщены в местах крепления, имеют гладкую поверхность, что предотвращает налипание грязи.

Металлические протекторы обрабатывают цинком. Они могут быть круглыми или фигурными. Из плюсов – долговечность, стойкость к перепаду температур.

Пластиковые ворота имеют следующие характерные особенности:

  • малый вес;
  • легкость монтажа;
  • низкая цена;
  • долгий срок службы;
  • простота ухода и обслуживания;
  • устойчивость к коррозионным воздействиям.
  • высокая прочность.

Металлические отличаются:

  • износостойкостью;
  • долговечностью;
  • устойчивостью к коррозии благодаря цинковому покрытию;
  • малой гибкостью;
  • элегантным внешним видом;
  • высокой ценой.

АРЕНДА ПОДКАТА

Предлагается к аренде автоподкат погрузочной ширины 185см (масса подката без нагрузки 60кг)

В прокат лафет сдается на основании договора аренды. Для заключения договора аренды автоприцепа Вам поребуется:

В аренду подкатная тележка передается только после полной проверки технического состояния подката и его функциональной исправности (в т.ч. световых приборов и навесного оборудования) в Вашем присутствии.

Возврат подката из аренды осуществляется в чистом виде, также с проведением технического осмотра; подписывается акт приема-передачи.

УДЕРЖАНИЯ и КОМПЕНСАЦИИ

прицеп является механическим траспортным средством и в случае превышения скоростного режима в момент его буксировки может быть подвержен наложению штрафа на основании показаний камер фиксации. Отвественность за нарушения ПДД при эксплуатации прицепа на весь срок аренды возлагается на арендатора в полном объеме.

Габариты

Прежде всего, перед тем, как погрузить крышу вашего авто, нужно точно измерить габариты груза и самого багажника. С продуктами Thule в принципе все просто: достаточно воспользоваться нашим подборщиком, и система автоматически подберет идеальную длину поперечных балок, чтобы они не выступали за крышу. Максимум, они могут выступать за стандартные поручни или сиденья, но не более чем на 3-5 см.

Но с нагрузкой нужно быть поосторожнее. Согласно статье 12.21 КоАП РФ груз не должен:

  • закрывать осветительные приборы и опознавательные знаки (в том числе руками),
  • нарушать центр тяжести и устойчивость машины (т.е груз должен быть закреплен как можно надежнее),
  • они загрязняют окружающую среду, очищают и оставляют следы на дорожном покрытии.
  • выступают спереди и по бокам автомобиля,
  • загораживают обзор,

Ниже предлагаем посмотреть видео, где это правило нарушается однозначно.

Итог

Таким образом, становится совершенно очевидным, что установка крыльев играет огромную роль для владельца велосипеда. Сам процесс монтажа занимает минимум времени. Количество необходимых инструментов также достаточно скудное. При большом желании, можно обойтись и подручными средствами.

Как уже стало ясно, разные системы креплений требуют предварительной проверки рамы или даже ее подготовки. Самый простой способ установки – система клипс быстросъемной пары.

Если проигнорировать установку крыльев, не только невозможно использовать велосипед в дождливую погоду, но и также можно спровоцировать значительный и ускоренный износ рамы, а также тормозов на тросике. Песок и другой мусор с дорожного покрытия буквально пескоструят раму и лакокрасочное покрытие.

Также необходимость установки с последующим выбором метода, может основываться на типе используемой резины (покрышки). Высокий протектор имеет больший показатель аквапланирования, значит и при полном обороте выбрасывает больше воды. Даже быстросъемная пара имеет полезный коэффициент защиты свыше 60%. Это хороший результат, если учесть расстояние между крылом и протектором.

Специалисты и производители, в процессе установки, советуют использовать лишь оригинальные пары и крепежные элементы. Среди таких, Вы сможете встретить специальные нераздельные уплотнители, которые защитят раму от царапин а также снизят уровень вибраций, передаваемых на крепежные винты.

Помните, что вы можете подобрать самые хорошие крылья (а может быть, даже улучшить их брызгоулавливающие свойства, прикрепив к концам крыльев куски пластика), но они всё равно не защитят вас от брызг автомобилей слева, а спину (или рюкзак на ней) – от дождя сверху. Поэтому для комфортной езды в мокрую погоду рекомендуем обзавестись чехлом для рюкзака и/или дождевиком

Также обратите внимание на велошлемы с козырьками

Полноценная защита должна быть комплексной и оригинальной. В целом, велосипедные крылья дают лишь 50% от общей защиты. Независимо от размеров и креплений, вода будет попадать на ноги и части спины

Обратите внимание, также в продаже имеются боковые накладки на крылья

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: