10 лучших производителей фаркопов

Немного о компании

Продукция фирмы Baltex выпускается на предприятии ООО Балтекс, расположенном в городе Санкт-Петербург. Но не думайте, что только питерцы могут позволить себе приобрести эту продукцию.

Бренд Балтекс широко представлен в таких городах как Балашов, Москва, Саратов, Иваново, не проблема приобрести ТСУ в Новосибирске и практически любом другом городе страны.

Важно заметить, что как раз благодаря компании Балтекс в России появился буксировочный крюк, изготовленный из нержавеющей стали. У предприятия огромные производственные мощности, за счет чего им удается предлагать широкий ассортимент продукции для разных автомобилей:

Экспертиза качества водки Beluga

Водка этого бренда пользуется большой популярностью в России и за рубежом. Она регулярно проходит экспертизы, в рамках которых определяются ее основные химические и органолептические свойства

Важно то, что такие проверки проводятся не только в РФ, но и в других странах

Внешне продукт представляет собой прозрачную жидкость без осадков и посторонних включений. Напиток обладает характерным вкусом и ароматом. Он не содержит постороннего привкуса или запаха. Его органолептические свойства в результате дегустационной оценки всегда получают высокий балл. Во флагманском продукте нет (в количествах, опасных для здоровья человека) тяжелых металлов: мышьяка, кадмия, свинца, ртути. Массовая концентрация сивушных масел и альдегидов в напитке сведена к минимуму и не превышает норм, установленных законодательством. Щелочность водки тоже находится в пределах установленной нормы.

Алкогольный напиток производится из солодового спирта без добавления искусственных ферментов, поэтому он стоит дороже обычного. Также при производстве используется артезианская вода сибирского бассейна, проходящая фильтрацию и очистку кварцевым песком. Производственные мощности компании позволяют проводить качественную очистку всего используемого сырья.

На 2021 год не было зарегистрировано ни одного случая отравления водкой ПАО «Белуга Групп». Если потребители покупают оригинальный продукт, а не подделку, они могут быть уверены в том, что при применении в разумных количествах он не нанесет им вреда.

Что делать, если замерзла дверца лючка бензобака

Данная проблема гораздо более распространена, нежели замерзание замка лючка бензобака. Поскольку сам лючок находится на поверхности кузова, при попадании на него влаги, она рискует замерзнуть при низкой температуре, и из-за обледенения открыть лючок стандартным образом не получится.

Если замерзла дверца лючка бензобака, рекомендуем выполнить одно из следующих действий:

  • Отогнать автомобиль в теплое помещение. Самый эффективный и наиболее трудновыполнимый вариант решения проблемы. Загнав автомобиль в гараж или на сервис, достаточно будет подождать пару минут, чтобы дверца оттаяла и открылась;
  • Использовать строительный фен. Тоже эффективный способ, но довольно трудно реализуемый, ввиду отсутствия (в большинстве случаев) у водителя самого строительного фена или источника питания. Стоит отметить, что если у вас имеется строительный фен и возможность его запитать, следует крайне аккуратно им воздействовать на крышку бензобака, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие детали;
  • Использовать выхлопные газы автомобиля. Не секрет, что выхлопные газы автомобиля весьма теплые, и их можно при помощи шланга необходимого диаметра направить на лючок бензобака. Достаточно будет подержать шланг, направленный на дверцу лючка бензобака около 3-5 минут, чтобы она оттаяла. Не забывайте, что выхлопные газы токсичны, поэтому лучше направлять выхлоп подальше от лица, чтобы ими не надышаться.

Статья в тему: Чернитель резины своими руками На различных форумах можно найти распространенный совет открыть при подобной проблеме лючок бензобака из салона, то есть, сняв боковую обшивку багажника. Данный метод обычно применяется, когда петли лючка заклинивают, и его необходимо просто «выломать», чтобы впоследствии заменить. В данной же ситуации, когда люк замерз, использовать данный способ нецелесообразно.

Также отметим ряд других неэффективных и опасных способов открыть дверцу лючка бензобака, если она замерзла:

  • Применить физическую силу. Это первая идея, которая приходит в голову водителю, когда он обнаруживает проблему с замершей дверцей лючка бензобака. Может возникнуть желание просунуть в щель отвертку и использовать ее как рычаг, чтобы открыть лючок. Выполнять подобные действия крайне опасно, поскольку: велик риск поломки петель лючка (которые часто выполнены из пластика с целью экономии), а также высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия;
  • Облить кипятком. Еще одна идея, которую следует избегать, если замерзла дверца лючка бензобака. Обдавая кипятком заледеневшее лакокрасочное покрытие автомобиля, высока вероятность, что оно будет повреждено. Кроме того, от использования кипятка будет мало толку, если температура на улице ниже минус 15 градусов по Цельсию. Также имеется риск, что вода проникнет в труднодоступные места, например, попадет на петли, которые после вновь заморозятся.

Стоит еще сказать про метод разбрызгивания на замерзший лючок бензобака жидкости WD-40, чем грешат некоторые автомобилисты. Данная жидкость не подходит для размораживания, и толку от подобной процедуры будет мало. Однако в автомобильных магазинах можно найти некоторые специализированные средства, позволяющие разморозить обледенелые детали автомобиля без риска их повреждения.

Статья в тему: Маркировка диска

Что сделать, чтобы не примерзал лючок бензобака?

Замерзший лючок бензобака большей части водителей может показаться пустяковой проблемой.

Но если представить такую ситуацию, когда автомобиль передвигается по международной трассе в крепкий мороз, топлива в баке остается небольшое количество и впереди видно автозаправочную станцию. Но тут выясняется, что открыть доступ к горловине бака для топлива не представляется возможным, по причине сильного замерзания замка. Что же можно предпринять в данной ситуации: брать отвертку и пытаться ее открыть, поливать ее жидкостью с содержанием спирта или пытаться разогреть руками?

Горячий предмет. Имеется несколько разновидностей запорных устройств для горловины бензобака. На некоторых автомобилях он совсем не закрывается, а прижатие крышки выполняется за счет пружин и резиновых уплотнителей. Чтобы их открыть, используется небольшое отверстие для пальца, после просовывания которого стоит потянуть лючок на себя. Расположение же замка находится в крышке горловины, а чтобы его открыть, нужен ключ зажигания. После того, как она будет открыта, пробка снимается совместно с ключом.

Замерзание таких замков бывает чаще, чем у остальных. К примеру, если во время мойки машины направить на лючок струю воды, ее капли проникнут под крышку и могут замерзнуть. А при попадании в замочную скважину — открывание ее становится достаточно непростым делом. Чтобы исправить данную проблему, стоит взять ключ из металла, нагреть его и просунуть в замочную скважину для того, чтобы растопить образовавшийся лед.

Вторым вариантом может быть применение баллончиков со спиртосодержащей жидкостью, предназначенной для растворения льда. Но их эффективность будет существенно ниже.

Растапливание льда руками. Вторая разновидность конструкции лючка бензобака основывается на наличии щеколд из пластмассы, срабатывающих при запирании центрального замка, а фиксация крышки обеспечивается нажимным клапаном. Используется он, главным образом, на машинах, произведенных в Германии, и относящихся к классу С,D,E. Обе эти разновидности запоров имеют гораздо большую устойчивость к проникновению влаги.

Наиболее часто проникновение водяных капель осуществляется через щели лючка, что приводит к блокировке щеколд. Но имеющиеся наросты льда легко разбиваются нажатием на крышку, либо же растапливаются теплом ладоней. Если же данные способы не помогли, то открыть его поможет струя подогретой омывайки, нагреть которую можно под струей теплого воздуха из дефлектора в салоне.

Замерзание тросика. Имеется и такой тип лючков бензобака, который открывается при помощи рычажка в салоне. Чаще всего он расположен на полу, с левой стороны от водительского кресла, либо же под торпедой, рядом с рычажком открывания капота. От него под полом имеется тросик большой длины, назначение которого состоит в приведении в движение металлического запора, возвращаемого обратно при помощи пружины. Его недостатком становится подверженность перепадам температур, когда вода попадает внутрь и может примерзнуть. Помимо этого, легко может замерзнуть и щеколда, закрывающая крышку лючка. Избавиться от такой ситуации может помочь исключительно поливание большим количеством химического средства от замерзания.

Итог. Подготовку к возможному похолоданию лучше осуществлять заранее. Если по прогнозу погоды, теплая температура сменится на морозы, то стоит заблаговременно запастись силиконовой смазкой, и выполнить обработку механизмов открывания и закрывания лючка до наступления морозов. Это позволит снизить шансы смачивания их водой, и, соответственно, замерзания в холодную погоду.

«Американская мечта» остается реальностью. Cadillac представил новые кроссоверы

Смотреть все фото новости >>

Как законно работать в других странах ЕС с Формой А1?

Кроме случаев исключений, о которых упоминалось выше, для работы иностранцев, имеющих законное пребывание в одной стране ЕС, в других странах Евросоюза, введен специальный инструмент – виза Вандер Эльста.

Это специальное разрешение, выдаваемое консульством конкретной страны для конкретного трудоустройства с точным указанием не только работодателя, но и адреса выполнения работ. Для другой работы эта виза не подойдет – для смены работодателя надо будет оформлять новую.

Что такое Vander Elst Viza и как ее получить подробно рассказано в этом материале. Мы уже обращались к некоторым разделам данной статьи, но желающие законно работать в других странах (в частности в Германии) должны ознакомиться с ней полностью.

В контексте нашего разбирательства, это означает, что в обычных условиях для законной работы в других странах кроме Формы А1 нужна еще и виза Вандер Эльста.

Лучший пневмогидравлический подкатной домкрат

Станкоимпорт SD 1904 – это отличное решение для техобслуживания всех видов транспорта, масса которых достигает 50 тонн. Функционал оборудования полностью позволяет обеспечить подходящие условиях для поднятия авто. Конструкция домкрата включает рукав высокого давления, позволяющий подключаться к источнику сжатого воздуха. Защита от перегрузки обеспечена встроенным клапаном безопасности, чем и объясняется износостойкость агрегата. Также домкрат оснащается дополнительной подъемной ручкой, находящейся в нижней части конструкции. Две пары колес имеют износостойкую надежную конструкцию, чем и обеспечивается хорошая транспортабельность агрегата.

Характеристики

  • использование: для микроавтобусов, фургонов;
  • показатель грузоподъемности – 50 тонн;
  • высота подъема минимальная – 290 мм;
  • высота подъема максимальная – 540 мм;
  • масса – 58 кг;
  • страна-производитель – Китай.

Плюсы

  • хорошо укомплектован для работы с тяжелыми авто;
  • простой в использовании;
  • имеются удлинители для подъемного штока;
  • имеет долговечное покрытие корпуса;
  • пневматический привод;
  • ручки имеют прорезиненное покрытие, за счет чего оборудованием удобно пользоваться;
  • укомплектован дополнительными уплотнениями.

Существенных минусов оборудования нет.

Что такое Форма А1, кому и зачем нужна?

Форма А1 (польск., formularz A1) – документ, предоставляемый государственной службой социального страхования (в Польше – ZUS) лицу, имеющему законное право на пребывание в этой стране, для подтверждения в других государствах-членах Евросоюза факта регистрации в соцстрахе и, соответственно, дающий этому лицу возможность получать услуги социального страхования в стране фактического пребывания без уплаты местных взносов.

Запутано? Давайте упростим. К примеру, украинец приехал на работу в Польшу и законно трудоустроился. Кроме прочего, он платит взносы в ZUS и имеет за это соответствующие социальные возможности (в частности, оплата больничного, пенсия по инвалидности). Возникла необходимость отправить его в командировку в Германию (т.е. получать зарплату он по-прежнему будет от польского работодателя, но фактически находиться в ФРГ).

Чтобы не переоформлять иностранца, не выплачивать взносы еще раз (и уже по немецким правилам), европейское законодательство предусматривает возможность зачесть социальные выплаты, сделанные в одной стране ЕС, в другом государстве, где он фактически трудится. В нашем примере это оплата польского ZUS для работы в Германии. Форма А1 подтверждает этот факт.

Таким образом, первый важный момент – Форма А1 является обязательным документом для работы в Германии по польской визе или карте побыту. Эту форму иногда еще называют справкой по форме А1, а порой и вовсе сертификатом А1. Последний термин мы использовать не будем, чтобы не вызвать путаницу с документом, подтверждающим знание языка.

Мнение эксперта
Дмитрий Константинович
Ведущий эксперт «Польского консультанта»

Максимальный период справки формы А1 – 24 месяца. Однако это не означает, что и иностранцы из третьих стран могут находиться в командировке до 2 лет. Для них существуют свои ограничения сроков.

Карта EKUZ (EHIC) и Форма А1: заменяют ли они друг друга или нужны оба документа?

Люди, интересующиеся работой в других странах ЕС, могли встречать информацию о необходимости получать и карту EKUZ (EHIC). Речь так же идет о некоем страховании, и невольно возникает вопрос: нужно оформлять оба документа, или карта может заменить собой Форму А1?

EKUZ – это Europejskа Kartа Ubezpieczenia Zdrowotnego, т.е. Европейская карта медицинского обеспечения. Однако между EKUZ и Формой А1 существует огромная разница:

  • Форма А1 – подтверждение социального страхования, т.е. выплата некоторого содержания в случае временной нетрудоспособности (например, оплата больничного).
  • EKUZ – это доступ к медицинским услугам, т.е. возможность обратиться к врачу в случае экстренного недомогания или обострения хронических заболеваний. В Польше оформляется в NFZ (Национальный фонд здравоохранения) после получения А1.

Другими словами, Форма А1 даст возможность получать обеспечение в случае болезни, а карта EKUZ поможет с этой болезнью справиться с помощью местной медицины. Для работы потребуются оба документа.

Подробнее о том, что такое EKUZ и как получить карту, можно узнать из этого материала.

Популяризаторы толстовок: интересные факты о бренде

Как раз Marc O’Polo ввела в моду стиль сasual. Это городской простой образ на каждый день, удобная одежда для повседневной носки с простыми формами, которая при этом подчеркивает индивидуальность. Все вещи обязательно качественные.

Надпись с названием бренда стала частью дизайна. Marc O’Polo стал первым брендом, который пропечатывал свое лого на спине толстовок. Затем эту фишку подхватили другие модные дома. Модный принт, который украшал футболки Marc O’Polo, был написан на левом плече. Дальше фирменный знак начали ставить на толстовках. Кстати, как раз благодаря Marc O’Polo толстовки завоевали Европу и стали популярной одежды. До этого о них практически никто ничего не знал. Еще одна фишка компании – те самые домотканные рубашки из индийского хлопка. Marc O’Polo ориентируется в производстве одежды на людей среднего возраста. Хотя в 70-х годах компания выпустила линейку одежды для подростков и молодежи возрастом до 25 лет.

  • Любимые цвета бренда: синий, коричневый и белый. Такая гамма подобрана, потому что так вещи удобнее компоновать между собой, создавая все новые образы.
  • Ежегодно выпускается 4 коллекции. Фишка каждой коллекции в том, что вещи легко удобно комбинировать между собой благодаря цветовой гамме. Часто модели декорируют аппликациями и вышивкой.
  • Свой первый онлайн-магазин компания открыла в 2002 году.

Особенности производства

Я внимательно изучал отзывы, сможет разные видео и фото отчеты автомобилистов, которые покупали в свое время фаркопы от Балтекс, и пришел к определенным выводам.

Многим утверждениям компании действительно стоит верить. Дело в том, что одним из главных врагов всех ТСУ выступает ржавчина. Для устранения процессов коррозии продукция Балтекс проходит специальную оцинковку, что позволяет получить эластичную, устойчивую к коррозии поверхность, отлично зафиксированную на самой стальной конструкции. Из-за этого фаркопы служат долго и не теряют свой изначальный привлекательный внешний вид.

Помимо стандартных ТСУ, Baltex готова предложить и ассортимент фаркопов премиум-класса. Их особенность состоит в наличии декоративных накладок, выполненных из нержавеющей стали, которые идут в комплекте к тягово-сцепному устройству. Их полируют буквально до блеска, что позволяет сделать из обычного фаркопы настоящее украшение для автомобиля.

Продукцию выпускают по запатентованным технологиям, право на использование которых среди российских производителей есть только у бренда Baltex.

Всю выпускаемую продукцию условно можно разделить на 2 большие категории.

  • Бюджетные модели тягово-сцепных устройств. Это классические, но качественные фаркопы, где накладки из нержавеющей стали предусмотрены только с наружной части продукции. Здесь вы несколько теряете в эффектности, но не в эффективности;
  • Стандартные. Вариант для тех, кто готов заплатить немного больше за визуальный эффект. На таких фаркопах предусматривается установка накладок из нержавеющей стали по всех поверхности ТСУ.

Есть ли смысл платить за стандартный вариант? Тут уже каждый решает для себя сам. Если вы решили потратиться на качественное тягово-сцепное устройство, соответствующее конструктивным особенностям вашего автомобиля, то вполне можно добиться максимального эффекта, взяв элемент полностью с нержавеющими накладками.

Основные сведения

Скрывать не буду. Я сам не совсем понимал, что это такое и зачем кому-то вообще нужно купить подобное соединения для шланга, трубки 8мм, либо вообще для сварочного аппарата или для полуприцепа Шмитц.

Потому начнем с самого простого. А именно с того, что это такое и что не так с фиксацией стандартного типа. Исторические сведения вы уже изучили, потому в дальнейшем вам будет проще разбираться в сути вопроса.

Байонетными разъемами называют особый вид соединения между деталями, где обязательно присутствует фактор осевого перемещения одного из соединяемых компонентов относительно другого. В роли перемещения применяют повороты или боковые смещения. Также байонетные разъемы называют байонетами или штыковыми соединениями.

БР получили широкое распространение в разъемах при установке локальных сетей и в других случаях, когда требуется создать максимально прочное соединение. Подобный метод крепления пришел на смену привычному резьбовому соединению. Новое решение оказалось проще и быстрее в реализации, потому постепенно набирает стремительные обороты популярности.

Конструктивные особенности

Интересно, что байонет может быть как двухконтактный, так и даже 35-ти контактный. Любой из них активно продается в России, в Украине, пользуется спросом в европейских странах и не только.

Это не только автомобильный метод соединения. Его также активно применяют в электрике, в сварочных аппаратах, фотоаппаратах и пр. Широкое распространение байонета объясняется предельно легко. Это простое, быстрое и универсальное решение.

В роли замка для байонетного разъема используются:

  • специальные секторные пазы;
  • электроконтакты;
  • механические рычажки.

С их помощью и создается столь качественное, прочное и надежное соединение.

Принцип байонетной фиксации успешно применяется для соединения кабелей, включая коаксиальные, для оптических разъемов.

Одежда для человека: история появления бренда

Marc O’Polo появилась в конце 60-х годов в Стокгольме. Его основателями стали трое друзей-дизайнеров, которых объединяла любовь к свободным и неформальным вещам. Идея открытия бренда возникла совершенно случайно. Дизайнеры встретили на улице индуса, который предлагал им прямо на улице купить обычные хлопковые рубашки, индийский хэнд-мейд. Ткань было удобна в носке, давала телу дышать. И сама собой родилась концепция бренда: одежда для людей, а не человек для нее. Этот девиз и стал основополагающей концепций всего бренда. Для производства вещей использовались только натуральные ткани: хлопок, шелк, шерсть, лен. А так как в это время в лавках продавалась в основном синтетика, а натуральные материалы отыскать было сложно, то и бренд довольно быстро завоевал свою аудиторию. Первую коллекцию составили исключительно мужские рубашки. В ней было всего три модели. Но и они смогли отвоевать свое место в европейской нише.

Несмотря на то, что коллекция не распродалась полностью, молодые дизайнеры не остановились. Они довольно быстро вышли на рынок Германии со своей продукцией. Компании удалось быстро популяризовать свой бренд. Первый фирменный магазин Marc O’Polo открылся в Дюссельдорфе в 1979 году. В 90-х годах компания покидает родную Швецию и начинает свое развитие в Германии. Компания переехала из штаб-квартиры в Германию, после того как у нее появился новый совладелец. Он выкупил 80% акций. Благодаря его инвестициям компания увеличила ассортимент и увеличила выпуск продукции. Компания получила лицензию на выпуск фирменной обуви, белья и очков. Уже в конце 90-х годов компанию ожидает новая эра, так как кроме удобной и простой одежды в стиле сasual начинается выпуск духов, обуви и аксессуаров. Но в основном, продукция компании рассчитана на мужчин и женщин возрастом 20-45 лет.

С 2006 года компания занялась выпуском мужских деловых костюмов.

Для изготовления обуви используется натуральная замша и мех, парусина, дубленая овчина кожа. Среди моделей встречаются прогулочные мокасины, туфли, спортивная и домашняя обувь.

Линия духов создана как дополнение к деловому повседневному стилю. Не все знают, но Marc O’Polo занимается не только производством одежды, но и драгоценностей. Линейка называется Marc O’Polo Jewelry.

Сеть магазинов Marc O’Polo распространена по всему миру, а ее фабрики работают в 20 странах.

Условия возникновения олигополии

Олигополии часто возникают естественным образом, поскольку компании растут и начинают захватывать все большую долю рынка, постепенно вытесняя или поглощая конкурентов. Со временем число компаний, предлагающих определенные продукты и услуги, начинает сокращаться до нескольких крупных корпораций. Клиенты в свою очередь при выборе продуктов склонны доверять более именитым и солидным брендам. 

В сформированной олигополии доминирующие компании чувствуют себя довольно свободно и могут позволить себе полностью контролировать ценообразование. Так, к примеру, многие компании по производству мобильных телефонов значительно завышают цену на свои изделия только потому, что они пользуются популярностью и могут себе это позволить.

Достаточно ли Формы А1 для легальной работы в других странах ЕС?

Собственно, это главный вопрос данной статьи. Ситуация запутывается не только объявлениями коммерсантов, предлагающих работу по Форме А1 в Германии или других странах Союза, но и некоторые вполне официальные источники, содержащие информацию вида: «Formularz A1 является единственным документом, подтверждающим законность трудоустройства за пределами Польши, и тот факт, что указанное лицо платит социальные взносы».

Вот эта фраза про «единственный документ» и дала основание шарлатанам уверять, что достаточно получить A1 и работа в той же Германии станет легальной. Однако, если внимательно знакомиться с такими официальными источниками, то будет видно, что предоставленная информация относится к гражданам Польши. Для них в Европейском союзе свободный доступ к общему рынку труда и действительно, кроме Формы А1 может ничего более не понадобиться.

К иностранцам, к сожалению, эта информация не относится. Да, А1 является обязательным документам и для них, однако одной только Формы A1 будет недостаточно.

Большинство предложений, утверждающих, что гражданам стран, не входящих в ЕС, имеющих польские визы или карты побыту, достаточно получить Форму А1, чтобы законно работать в другой стране Евросоюза, являются мошенническими.

Исключения есть и мы рассмотрим их далее, но, как будет видно, в таких случаях помощь посредников вряд ли понадобится.

Когда иностранцам можно работать по Форме А1?

«Работать по справке формы A1» — фраза не совсем юридически верная. Правильно сказать, что рассматриваться будут ситуации, когда иностранцу не потребуется ничего, кроме А1 (без открытия визы Vander Elst, о которой мы поговорим далее). И такие случаи действительно есть.

По большому счету, речь идет о единственном случае – с одной только Формой А1 могут поехать на работу иностранцы, имеющие карты долгосрочного резидента ЕС, выданные Польшей. И то, здесь существуют свои правила:

  1. Во-первых, не все страны одинаково относятся к данным картам на уровне местного законодательства.
  2. Во-вторых, при всех равных, национальных законодательствам стран-членов могут иметь преимущества по трудоустройству граждан из государств ЕС перед иностранцами.

Ситуацию с работой в других странах ЕС по польским картам долгосрочных резидентов мы уже рассматривали подробно. Поэтому здесь лишь кратко напомним, что в каждой стране могут существовать свои ограничения такого трудоустройства (командировок). Например, в Германии некоторые виды работ, а также ограниченный срок. О других случаях работы в Германии без дополнительных документов (но при наличии справки по Форме А1), мы говорили в соответствующем разделе .

Заключение

Для работы в другой стране ЕС Форма А1 необходима, однако само по себе трудоустройство она не разрешает. Это надо понимать, когда поступают заманчивые предложения «законно поработать в Германии (Франции, Нидерландах и т.п.) по польской визе» — в большинстве своем они незаконны.

Узнайте из других материалов:

Сколько в Польше вакансий для иностранцев? Исследование рынка труда.

Работаете сверхурочно? Осторожно, вас могут депортировать!

Трудовой стаж в Польше: как считать и зачем он нужен?

Была ли статья полезна?

Да26Нет

У нас только честные отзывы об агенциях праци.

У нас только честные отзывы об агенциях праци.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: