Какой прицеп выбрать? сравниваем “крепыш” и “фермер”

Материалы

Прицепы “Экспедиция” по этому пункту явно выигрывают. Судите сами: борта полностью выполнены из оцинкованного железа, рама, дышло и стойки обработаны методом горячего цинкования. Именно это позволяет прицепу с легкостью вынести наши непростые погодные условия и защищает его от коррозии. Кстати, у прицепов под брендом “Экспедиция” толщина железа на бортах 1,5 мм. Самая большая из всех представленных на рынке российских прицепов.

У прицепов “Экспедиция” борта полностью выполнены из оцинкованного железа, рама, дышло и стойки обработаны методом горячего цинкования

У “Курганских прицепов” рама и дышло просто окрашены, а значит, ржавчина может появиться быстрее. Борта сделаны из профлиста, толщина которого всего 0,5 мм. Поскольку материал очень тонкий, чтобы груз его не деформирован по всему периметру установлена железная трубка.

Не очень прочным выглядит и задний бампер “Курганских прицепов”: он также сделан из железной трубы. При переходе в самосвальный режим, он просто может помяться. У прицепов “Экспедиция” бампер усиленный.

У “Курганских прицепов” рама и дышло просто окрашены

При производстве “Фермера” используются качественные немецкие комплектующие, а на “Крепыш” устанавливаются замки собственного производства. Первый вариант более надежен.

На прицепы “Экспедиция” устанавливаются надежные комплектующие немецких производителей

На “Крепыш” устанавливаются замки собственного производства

Транспортировка снегоходов и квадроциклов

К специализированным моделям можно отнести также прицепы, которые используются для перевозки квадроциклов и снегоходов.

Прицеп КМЗ-8213-А7, или «Тайга-2». применяется для перевозки снегоходов. Он имеет увеличенные размеры и вес. Масса его — 280 килограмм. Длина — 3,4 метра, ширина — 1,4 метра, а высота — 0,4 метра. Его грузоподъемность составляет 470 килограмм. Конструкция выполнена в виде бортов, на которых закреплен каркас с тентом. Подвеска, как и у предыдущей модели, рессорная.


Смотреть галерею

Еще один вид прицепа носит интересное название «Тандем». Это прицеп КМЗ-8213-Е7. Он пригоден для перевозки сразу двух транспортных средств. Это могут быть снегоходы или квадроциклы. Конструкция его представлена в виде открытой платформы. Размер кузова — 3,6х2,0х,01 метра. А размеры всего прицепа — 5,3х2,1х1,3 метра. Снаряженная масса модели составляет триста пятьдесят килограмм. Способен он перевозить грузы массой четыреста килограмм. Подвеска более прочная, пружинного типа.

Это лишь небольшое количество моделей, представленных компанией. Среди ассортимента каждый сможет подобрать подходящий для себя вариант.

Технические параметры и комплектация

Начнем с простого. А именно с того, что входит в состав покупаемого прицепа. Учтите, что при покупке бу цена может оказаться ниже, но при этом не все продавец отдаст, как в заводской комплектации.

Кстати, производитель находится в городе Курган, так что этот курганский изготовитель прицепов позволяет купить конструкцию еще дешевле, если вы проживаете где-то неподалеку. Хотя есть такие дистрибьюторы, которые предлагает стоимость ниже чем на заводе.

В стандартной базовой комплектации есть:

  • тент и дуги;
  • надставные борта (полноценный комплект);
  • колесо-автомат (подкатное);
  • удлинитель дышла;
  • противооткатные устройства.

Доступна и определенная модернизация по мере необходимости. Доработка проводится своими руками или у соответствующих мастеров. Преимущество в том, что даже без тюнинга можно расширить функциональные возможности за счет особенностей конструкции.

Если говорить про технические характеристики, то выделю основные из них.

  • вес конструкции составляет 750 килограмм;
  • максимальная загрузка — 565 килограмм;
  • снаряженная масса — 185 кг;
  • тип подвески — рессорный с подрессорниками;
  • шины могут иметь диаметр от 13 до 16 дюймов;
  • конструкция самосвальная.

Кузовные внутренние размеры:

  • длина — 1850 мм;
  • высота — 250 мм (один ряд бортов);
  • ширина — 1210 мм;
  • расстояние до тента — 750 мм. (есть и высокий тент)

А вот и габаритные параметры:

  • высота — 1350 мм;
  • длина — 3065 мм;
  • ширина — 1710 мм.

Технические параметры и комплектация

Начнем с простого. А именно с того, что входит в состав покупаемого прицепа. Учтите, что при покупке бу цена может оказаться ниже, но при этом не все продавец отдаст, как в заводской комплектации.

Кстати, производитель находится в городе Курган, так что этот курганский изготовитель прицепов позволяет купить конструкцию еще дешевле, если вы проживаете где-то неподалеку. Хотя есть такие дистрибьюторы, которые предлагает стоимость ниже чем на заводе.

В стандартной базовой комплектации есть:

  • тент и дуги;
  • надставные борта (полноценный комплект);
  • колесо-автомат (подкатное);
  • удлинитель дышла;
  • противооткатные устройства.

Доступна и определенная модернизация по мере необходимости. Доработка проводится своими руками или у соответствующих мастеров. Преимущество в том, что даже без тюнинга можно расширить функциональные возможности за счет особенностей конструкции.

Если говорить про технические характеристики, то выделю основные из них.

  • вес конструкции составляет 750 килограмм;
  • максимальная загрузка — 565 килограмм;
  • снаряженная масса — 185 кг;
  • тип подвески — рессорный с подрессорниками;
  • шины могут иметь диаметр от 13 до 16 дюймов;

Кузовные внутренние размеры:

  • длина — 1850 мм;
  • высота — 250 мм (один ряд бортов);
  • ширина — 1210 мм;
  • расстояние до тента — 750 мм. (есть и высокий тент)

А вот и габаритные параметры:

  • высота — 1350 мм;
  • длина — 3065 мм;
  • ширина — 1710 мм.

Прицеп КМЗ — 8119 часть 3 — Сообщество «Прицепы» на DRIVE2

Полный размер

Тёплые денёчки использую по полной, домой захожу после захода солнца. Начал лепить фонари заднего хода из ДХО, купил нержавеющий крепёж и провода. В принципе технически управился за день. Розетка фаркопа оказывается умерла почти, пока не пошевелил, пришлось новую розетку ставить и сразу красиво провода укладывать. Наступил волнительный момент, включаю задний ход, а ДХО не горят! Подключил к вилке бытовой регулируемый блок питания 12в, всё горит. Бегал с бубнами полчаса вокруг машины, провод перекидываю на другую клемму, лампочки в фонарях горят, обратно втыкаю, ДХО не горят! Догадался прибором замерить напряжение, на провод задних фонарей приходит 10.3 вольта. На блоке питания поставил тоже 10.3 в, лампы горят, а ДХО не горят. Акум честно выдаёт 12.4в, теперь буду искать где в сети теряется 2 вольта.

Потом дошёл черёд до брызговиков, купил от Газели два задних комплекта, два штатные и два удлинённые, к ним взял DIN-рейку от электроящиков, родная пластинка для брызговиков меня не впечатлила. Отрезал два уголка типа 50х50, только он не катанный а гнутый из листа, а значит легче. Примерился, просверлил ещё по одному отверстию в полу прицепа и прикрутил уголки с брызговиками. Брызговики поставил простые, удлинённые слишком длинные оказались, но один длинный брызговик был разрезан пополам и эти половинки стали передними брызговиками. Промазал новым шовным герметиком швы по аркам. Изнутри арки покрыл битумной мастикой. Фотик старый, страдет близорукостью, далеко резко снимать не может.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Конструктивные особенности КМЗ 8136

Заводом предусмотрена установка целого списка узлов и деталей, среди которых амортизаторы, подшипники и сайлентблоки, идентичные тем, что используются на отечественных автомобилях. Так, вы можете на прицеп поставить комплект колес от ВАЗа или Москвича. Исключением является модель Москвича М 2141.

Подвеска здесь очень качественная и долговечная. Это независимая конструкция с цилиндрическими пружинами сжатия и телескопическими гидравлическими амортизаторами. Также применяются штампо-сварные рычаги, которые качаются в продольной плоскости и шарнирами закреплены с помощью сайлентблоков на поперечной балке рамы автоприцепа.

Это сейчас без проблем можно выбрать и установить , сделав из отечественной классики практически все, что вам захочется.

С завода в комплекте к КМЗ 8136 шли:

  • тент;
  • комплект надставных бортов;
  • удлинитель дышла;
  • крепежные элементы;
  • электрокомплект для подключения к бортовой сети автомобиля осветительных приборов и пр.

Комплектация была достаточно богатой. Некоторые компоненты предлагались за доплату, другие входили в базовую стоимость. Но цена оставалась на доступном и адекватном уровне, чем во многом объясняется такая популярность.

Соглашусь, что в некоторых современных КМЗ 8136, которые пережили переделку и доработку, даже по фото сложно узнать очертания классического отечественного прицепа. Но ничего не вечно, потому требуется улучшать и модернизировать конструкцию. Даже если изначально КМЗ 8136 обладает отличным качеством.

Технические характеристики

Читая отзывы, обнаружил, что многие не могут найти номер рамы на своем прицепе от КМЗ. Спешу помочь. Обычно этот номер располагается в районе левого фонаря сбоку. Посмотрите в том районе.

Часто бывает так, что за время эксплуатации номер загрязняется, затирается или закрывается новыми слоями краски. Здесь явная недоработка со стороны производителя, поскольку на моделях 8136 до 2000 года выпуска номер не дублировался. Он находится только в одном месте и порой плохо просматривается из-за изначально не очень качественного нанесения.

Если с этим разобрались, тогда остается только рассмотреть основные технические характеристики. Понимая примерные размеры и возможности автоприцепа, вы сможете решить для себя, нужен ли вам подобный вариант, либо лучше поискать среди чего-то более современного.

Я буду отталкиваться от паспортных данных, рассматривая технические аспекты КМЗ 8136. Начнем.

Предлагаю вам выводы сделать самостоятельно. Вообще же это достойный легковой прицеп, учитывая его богатую историю и длительное присутствие на рынке.

Покупать такую модель или нет, выбор лично каждого. Сегодня ассортимент легковых автоприцепов настолько огромный, что покупка становится серьезной проблемой. Если раньше сложности вызывал дефицит, то сегодня главная загвоздка заключается в широком выборе

Всем спасибо за внимание! Обязательно оставляйте комментарии, задавайте вопросы, подписывайтесь и приглашайте своих друзей!

ОАО «Курганмашзавод» давно занимает лидирующие позиции оборонно-промышленного российского комплекса. Официальная дата регистрации завода пришлась на послевоенные годы (1950). Тогда изготавливались только гусеничные тягачи, но сегодня в ее ассортимент входит множество техники, в том числе и прицеп КМЗ. Широкий спектр навесного оборудования позволяет использовать в сельском хозяйстве, при выполнении коммунальных и строительных работ.

КМЗ 8284 20 V оцинкованный

габаритные размеры, мм 3085 x 1760
внутренние размеры кузова, мм 1850 x 1204 x 250
полная масса, кг 750
грузоподъемность, кг 570
погрузочная высота, мм 600
подвеск арессорно-амортизаторная
колея колес, мм
размер колес, R 13
борта оцинкованные

Предназначен для перевозки грузов, относится к категории «В», для легковых автомобилей.Автомобильный прицеп модели КМЗ 8284, сохранив все достоинства предшественника КМЗ-8136 отличается от предыдущей модели более модернизированным вариантом, что существенно повышает его технические и эксплуатационные характеристики.

Грузоподъемность автоприцепа увеличилась до 570 кг, при этом погрузочная высота платформы уменьшилась до 580 мм, позволяя более удобно осуществлять погрузочно-разгрузочные работы. На прицеп установлена усиленная рессорно-амортизационная подвеска. Импортная сцепная головка является лучшей в своем классе. Современная светотехника, а также госномер расположены в полузакрытой балке, обеспечивающей надежную защиту. Установленные пластиковые крылья обладают морозостойкостью, идеально подходят для российских климатических условий. Следует отдельно сказать о преимуществах кузова. Кузов автоприцепа обладает не только большей вместительностью и грузоподъемностью, но очень удобен в использовании и уходе, а также более функционален, имеет возможность опрокидываться, выполняя роль самосвала. Передний и задний борта открываются, позволяя с легкостью перевозить негабаритные грузы и длинномеры, оснащены полуавтоматическими запорами. борта выполнены из прочной рифленой оцинкованной стали, что существенно продлевает их срок службы и позволит на долгое время сохранить превосходный внешний вид. Днище выполнено из современной ламинированной фанеры. Защитный тент изготовлен из особо прочного износостойкого материала. Основные комплектующие элементы прицепа КМЗ изготовлены ведущими мировыми концернами AL-KO Kober и Fristom. Существует 2 варианта исполнения: с окрашенными или с оцинкованными бортами.

Улучшенная серия прицепов общего назначения, отличающаяся усиленным V-образным дышлом, которое придает жесткость конструкции и повышает курсовую устойчивость прицепа.

К преимуществам прицепа относятся:

  • возможность установки дополнительного ряда бортов высотой 250 мм;
  • возможность установки удлинителя дышла, позволяющая осуществлять перевозку длинномерных грузов до 5м.
  • возможность установки опорного колеса для облегчения самостоятельного перемещения прицепа
  • функция опрокидывания кузова
  • передний и задний борта быстросъемные, легко открываются с помощью импортных замков
  • борта из оцинкованной стали

— кузов прицепа опрокидывается (функция самосвала)

— передний и задний борта открываются

— прочные рифлёные борта

— импортная светотехника в полузакрытой балке

Цена на прицеп КМЗ 8284 20

ПРИЦЕП Цена
Оцинкованный, 1 борт 250мм. 34 000 руб
Оцинкованный, 1 борт + тент и дуги 36 200 руб
Оцинкованный, 2 борта по 250мм. 37 100 руб
Оцинкованный, 2 борта по 250мм. + тент и дуги 39 300 руб

Прицепы Курганмашзавода

Вся продукция Курганского машиностроительного завода отличается функциональностью, надежностью, эффективностью, удобством эксплуатации. За годы существования прицепы завода КМЗ заработали поклонников по России, с уверенностью подтвердивших пригодность этих агрегатов. Явным примером может служить, например, популярный во всех уголках государства универсальный прицеп КМЗ 828420.

Прицепы для легковых автомобилей КМЗ имеют ряд отличительных черт, особенностей, выделяющих их среди конкурентных аналогов. Явным преимуществом является полная оцинковка бортов и окрашенная рама. А влагостойкое фанерное днище, подавляющее издаваемый грузом шум, прослужит очень долго. Но при условии, что на него не будут оказаны агрессивные механические воздействия.

Производитель и разработчик Курганмашзавод предусмотрел буквально каждый нюанс конструкции: высококачественные подшипники ступиц, долговечный рычаг подвески, выдерживающие солидную нагрузку амортизаторы и другие запчасти. А при замене компонентов у владельцев конструкции не возникает проблем, с которыми приходится обращаться к специалистам.

Немного про маркировку

Прежде чем говорить про конкретный прицеп и его технические характеристики, хочу дополнить материал пояснением касательно маркировки.

А то читаю разные отзывы и вопросы на форумах, понимая, что нужно ребятам дать ответ.

В 2000 году ГОСТ ввел новое требование касательно обязательного дублирования ИД-номера прицепа на несъемных частях рамы около заводской таблички.

Этим требованиям полностью начали соответствовать прицепы КМЗ 8284 начиная с того самого 2000 года. Кстати, сама серия 8284 начала выпускаться еще в 1997 году.

Потому запомните, что на моделях до 2000 года выпуска дублирующих табличек нет и не было.

После нововведений автоприцеп 8284 изготавливался по иным требованиям. ГОСТ ужесточил нормы по производству табличек и их маркировке.

Если раньше применялся метод фотохимпечати, то теперь это делается с помощью фотохимического травления.

Из-за этого существенно увеличился срок службы элемента.

Маркировка включает в себя информацию о:

  • заводе-изготовителе;
  • товарном знаке производителя;
  • модели автоприцепа;
  • знаке соответствия с кодом органа сертификации;
  • номере одобрения типа ТС;
  • VIN коде или идентификационном номере.

Потому если вы решите купить себе где-то на авто ру или через другие сайты бу прицеп от КМЗ, смотрите на эту табличку. На ней указана вся необходимая информация.

Также не путайте КМЗ с Курганскими прицепами. Курганский вариант тоже производится в том же городе, что и КМЗ.

Я опубликовал интересный материал касательно автоприцепов Крепыш и КМЗ, где подробно описал все нюансы этих похожих моделей, чем пользуются недобросовестные продавцы. Почитайте. Вот ссылка на эту статью. Будет полезно и интересно.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Ой!

Прицеп кмз 8136

Компактный прицеп КМЗ 8136 предназначен для транспортировки малогабаритного и легкого груза с весом до 390 кг.

Прицеп КМЗ 8136

Площадь платформы модели составляет 2,23 м, а размеры равны следующим показателям:

  • длина – 1850 мм;
  • ширина – 1204 мм;
  • высота без покрытия тентом — 25 см.

Снаряженный вес КМЗ не превышает 160 кг, поэтому прицеп подходит для установки к любому легковому автомобилю, даже маломощному. Его цена составляет 30000 рублей.

К особенностям модели относят монолитное днище из алюминия, удлиненное дышло с механизмом переворота кузова без необходимости отсоединения прицепа, оцинковку, сцепную система тягового типа и откидные борта.

Прицеп КМЗ 8284 20

  • Артикул: 8284 20
  • (Россия, Курган)

Прицеп КМЗ 8284 20 — один из самых популярных прицепов в своем классе. Хозяйственный курганский прицеп подойдёт для перевозки грузов длиной до 5 метров! Каркас вставлен в скобы, установленные (на клёпки) на внутренней стороне бортов. На прицеп устанавливается усиленная прогрессивная рессорно-амортизационная подвеска НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ (РАП). Днище кузова изготовлено из ламинированной фанеры. Прицеп комплектуется новой импортной сцепной головкой и современной светотехникой. Задние фонари и место для крепления госномера расположены в полузакрытой балке, что предохраняет их от повреждения. Кузов прицепа самосвальный (опрокидываемый), что делает выгрузку сыпучих грузов более удобной и быстрой.

Базовая комплектация:

  • прицеп бортовой;
  • два ряда бортов высотой 500 мм;
  • два противоотката.

Дополнительное оборудование:

  • Тент с дугами высотой 300 мм = 2200 руб.;
  • Дополнительный ряд бортов 250 мм = 3100 руб.;
  • Высокий тент с каркасом 800 мм (каркас сварной или разборный, плотность ткани тента 630 г/м2, эластична при температурах до -60°C) = 6500 руб;
  • Кронштейн крепления запасного колеса = 1500 руб;
  • Запасное колесо 175/70 R13 = 3000 руб;
  • Стяжной ремень (400 кг, ширина 20 мм, длина 5 м) = 350 руб;
  • Стяжной ремень (2500 кг, ширина 35 мм, длина 5 м) = 750 руб;
  • Стяжной ремень (4000 кг, ширина 50 мм, длина 10 м) = 1000 руб.

Габариты

Мы сравниваем именно эти модели двух производителей, потому что они сопоставимы по размерам. “Крепыш”: 1210 мм (в ширину) и 1850 мм в длину. “Фермер” немного вместительнее: 1250 на 2000 мм. С высотой бортов получается очень интересно. У “Крепыша” они 250 мм, но есть комплект второго ряда бортов. У “Фермера” высота сразу 500 мм.

С одной стороны, надставные борта удобны: нужно перевезти что-то высокое — снял, везешь небольшой груз — поставил. Но их же нужно где-то хранить, да и дополнительные 25 см вряд ли станут помехой. Поэтому борта “Фермера” даже удобнее. Оба борта у “Крепыша” одновременно открыть невозможно, верхний ряд необходимо снимать отдельно. К чему эти дополнительные сложности?

Прицепы КМЗ 8284

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм. Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: — мм.

Грузоподъемность: 560 кг.

Внутренние размеры кузова: 2400 x 1400 x 290 мм.

Грузоподъемность: 520 кг.

Внутренние размеры кузова: 3270 x 1400 x 290 мм.

Грузоподъемность: 480 кг.

* Указана рекомендованная розничная цена базовой комплектации прицепа. В базовую комплектацию прицепа из новой линейки КМЗ входит: — легковой прицеп с размерностью колес 13″; — кронштейн регулировки высоты сцепного устройства (кроме модели «Классика-М», «Мастер-М»).

Прицепы КМЗ 8284

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм. Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 250 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: 1850 x 1204 x 335 мм.

Грузоподъемность: 570 кг.

Внутренние размеры кузова: — мм.

Грузоподъемность: 560 кг.

Внутренние размеры кузова: 2400 x 1400 x 290 мм.

Грузоподъемность: 520 кг.

Внутренние размеры кузова: 3270 x 1400 x 290 мм.

Грузоподъемность: 480 кг.

* Указана рекомендованная розничная цена базовой комплектации прицепа. В базовую комплектацию прицепа из новой линейки КМЗ входит: — легковой прицеп с размерностью колес 13″; — кронштейн регулировки высоты сцепного устройства (кроме модели «Классика-М», «Мастер-М»).

Характеристики прицепа «Крепыш»

Если вести речь о технических характеристиках, то курганский прицеп Крепыш имеет:

  • Полную массу конструкции – 0,75 тонны.
  • Грузоподъемность – 0,565/0,545 тонны.
  • Снаряженную массу – 0,185/0,205 тонны.
  • Тип подвески – зависимая, рессорно-амортизаторная, с подрессорниками.
  • Шины – Нивы, ВАЗа, УАЗа.
  • Диаметр шин 13-16 дюймов.
  • Тип конструкции – самосвальная.
  • Тип дышла – v-образное.
  • Погрузочная высота – 5,5 метров.

Габариты:

  • Длину – 3,065 метра.
  • Ширину – 1,71 метра.
  • Высоту – 0,85 метра.

Кузовные внутренние размеры:

  • Длину – 1,85 метра.
  • Ширину – 1,21 метра.
  • Высоту – 0,25 метра (до тента – 0,75 метра).

Представлен в двух комплектациях:

  • Окрашенная – стоимостью 37 000 рублей.
  • Оцинкованная – стоимостью 35 300 рублей.

Популярные модели прицепов

  1. Прицеп КМЗ 8284 20 – яркий представитель среди универсалов. Сопрягается со всеми легковыми машинами, имеющими фаркоп. Зависимая подвеска с амортизаторами создает плавный ход. Однорядные борта с высотой 33,5 см (спереди, сзади – съемные), двухрядные – 25 см. Оснащен самосвальным механизмом. В дополнительную комплектацию входит съемный дуговой тентованный каркас. Длина перевозимого груза до 5,5 м.

    Хранится в вертикальном или горизонтальном положении, экономя пространство. Стоя занимает до 1 метра квадратного. Относительно технических характеристик:

    Снаряженная масса – 0,18 т.

  2. Кузовные размеры – 1,85х1,204х0,25 м.
  3. Габаритные – 3,085х1,76х0,6 м.
  4. Погрузочная высота – 0,6 м.
  5. Колеса – 13.
  6. Прицеп КМЗ 8284 31 способен транспортировать лодки и гидроциклы до 0,56 тонны и 4 метра длиной. Собственный вес составляет 0,16 т. Его размеры – 4,42х1,688х0,93 м. Автоприцеп 8284 31 в базовой комплектации имеет лебедку с фалом и прицепные петли для фиксации груза стяжными ремнями.

    Оснащен регулируемыми ложементами под лодочные обводы, подвеской по расцентровке нагрузки, зацепным устройством по высоте.

  7. Модель прицепа 8284 21 – универсальный грузовой агрегат самосвального типа для легкового авто. Сопрягается с любым тягачом. Оцинкованные усиленные рифленые борта, причем задний и передний откидные, усиливают жесткость конструкции. Комплектующие автоприцепа поставляются Fristom и AL-KO Kober. Снаряженная масса – 0,18 т.

    Полезная нагрузка – 0,57 т. Кузовные размеры – 1,85х1,204х0,335 м, габаритные – 3,085х1,76х0,6 м. ВАЗовские шины.

  8. Модель прицепа 8284 51. Предназначена для транспортировки снегохода или квадроцикла. Конструкция – прицеп самосвального типа. Кузовные размеры – 3,27х1,4х0,29 м. А габариты – 4,739х1,908х0,9 м. Снаряженная масса – 0,27 т. А грузоподъемность – 0,48 т.

    В комплектации быстросъемные борта спереди и сзади и петли-фиксаторы по периметру.

И это только несколько образцов, представленных заводом, среди ассортимента которого любой подберет подходящий именно для себя. А покупать одну из представленных моделей или нет – выбор личного характера. Благо сегодня ассортимент прицепной техники для легковых автомобилей обширен, хотя и это может показаться проблемой.

ролик о прицепах КМЗ

Прицеп КМЗ — характеристики и виды популярных моделей Ссылка на основную публикацию

Плюсы и минусы

Прицеп Крепыш считается универсальным, что подтверждают многочисленные отзывы владельцев. Кроме этого, он оснащен:

  1. Надежностью и прочностью. Курганские прицепы Крепыш оказались невероятно успешными. Мощные характеристики обусловлены рамной конструкцией, получившей поперечный элемент жесткости, V-образным дышлом и использованием качественных материалов.
  2. Рессорно-амортизаторной подвеской. Она создает характерную плавность при движении. Когда остальные автоприцепы ведут себя адекватно только в загруженном состоянии, а в снаряженном виде скачут, курганский автоприцеп чувствует себя стабильно вне зависимости от загруженности кузова.
  3. Самосвальным механизмом. Им оснащены почти все курганские прицепы. Эта конструкция упрощает выгрузку сыпучих веществ. А при установке домкрата кузовная коробка поднимается, не требуя никаких сторонних усилий и фиксируясь в заявленной точке, предотвращая опрокидывание.
  4. Дугами и тентом – незаменимым дополнением к базовой комплектации, помогающим в сохранении и транспортировке грузов. Тент выполнен из плотного водоотталкивающего материала, предотвращает скопление влаги в кузове, исключает окисление и образование ржавчины.
  5. Откидными сзади и спереди бортами, горизонтально зависающими, тем удлиняя платформу на 50 сантиметров. А специальные дополнения, вроде удлинителей дышла, применятся при транспортировке грузов длиной до 5,5 метра.
  6. Сменой колес и ступиц, установкой еще одного ряда бортов. Второе дополнение повышает объем кузовной коробки и вместительность груза. Борта подбираются под цвет авто.
  7. Регулировкой дорожного просвета. Эта функция позволяет подобрать выгодный вариант для отдельно взятого автовладельца, проживающего на местности с теми или иными дорожными условиями.
  8. Демонтируемым дышлом. Большинство образцов прицепного типа занимают солидную часть пространства в гараже из-за монолитного дышла. Но лишь не этот крепкий малыш, так как он располагает съемной дышловой конструкцией, которая с легкостью демонтируется. За счет такого решения агрегат занимает малое пространство.

Видеообзор прицепа Крепыш 8213 03

Трудно сказать, можно ли назвать курганский прицеп Крепыш идеалом легковых бортовых автоприцепов, но кроме незначительных дефектов он не имеет минусов. Позволяет делать с собой все что угодно: тюнинг, украшение светоотражателями, доработку или что-то другое. Главное только заложенный на заводе шарм не исказить.

Исходя из вышесказанного, можно уверенно заявить, что курганский прицеп Крепыш –непревзойденный аналог агрегатам от импортных производителей, так как их конструкция надежна, нагрузка высока, а днище не подвержено коррозии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: