Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП https://transcom-at.ru/zamena-masla-akpp производится в автосервисе или дилерском центре с помощью специальной установки. Установка вытесняет старое масло из АКПП под давлением и прокачивает коробку новым маслом. При таком способе замены масла в АКПП происходит его 100% замещение, промываются гидротрансформатор и гидроблок.

  • Автомобиль заезжает на подъемник.
  • Через сливную пробку поддона АКПП сливается старое масло.
  • С автоматической коробки передач снимается поддон.
  • Меняется масляный фильтр АКПП.
  • Поддон тщательно чиститься.
  • Устанавливается новая прокладка поддона.
  • Поддон сажается на герметик и устанавливается на место.
  • Откручиваются патрубки радиатора АКПП, к ним присоединяются шланги от установки прокачки, в которую залито 10-12 литров нового масла.
  • Установка прокачки подает новое масло в коробку, старое масло выходит в приемную тару.
  • Процесс прекращают когда из коробки начинает выходить свежее масло.
  • Патрубки присоединяются на место, выставляют нормальный уровень масла в АКПП.

Установки для замены масла в АКПП могут быть самыми простыми в которых качество промывки определяется по фрагменту прозрачной трубки, закрепленному на передней панели установки, до продвинутых современных установок, оснащенных дисплеем и программами под каждую марку и модель автомобиля.

На что влияет масло в АКПП

Трансмиссионная жидкость выполняет в коробке 3 важные функции:

  • смазывает и охлаждает трущиеся элементы;
  • представляет собой рабочее тело гидротрансформатора, передавая энергию от одной части к другой;
  • является гидравлической жидкостью, обеспечивая работу всех гидроприводов.

Пока смазка чистая и ее параметры неизменны, все системы АКПП работают правильно, а выделение коробкой сажи или металлической пыли/стружки минимально. По мере загрязнения жидкости и ухудшения ее параметров происходит следующее:

  • возрастает износ трущихся деталей, из-за чего резко увеличивается скорость образования грязи;
  • снижается эффективность преобразования крутящего момента ГТД;
  • нарушается работа гидроплиты, ведь кусочки грязи забивают тонкие каналы и снижают ее пропускную способность.

Эти процессы происходят в любой АКПП. Но чем сильней ее износ, тем раньше они начинаются и более интенсивно проходят. Поэтому пробег до замены масла в новой автоматической коробке передач заметно больше, чем у уже уставшей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Елена
Елена/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: