Снятие грязезащитных щитков переднего бампера renault logan 2004-2009 бензин

Выполняем демонтаж переднего бампера

Если в комплектации есть фары ПТФ, необходимо отключить их (подробнее о замене лампы в ПТФ здесь)! Разъём используется один, а находится он над левым щитком (который снят).

Фары включены в один штекер

Отключили разъём, и дальше ищем точки крепления. В сумме их осталось 7.

Саморезы на бампере

Взяв ключ T30, откручиваем три самореза снизу. Они идут «в одну линию» (см. фото).

Семь точек крепления

Затем можно отогнать авто с ямы и открутить саморезы сверху. Ключ используется тот же (T30).

Деталь под названием «бампер» можно будет вытянуть на себя. При этом её удерживают за перекладины решётки.

Тянем только за решётку

Мы рассмотрели, как снять передний бампер на Рено Логан первой генерации.

Установка подкрылок на Рено Логан

Подкрылки, конечно же передние и соответственно задние, для арок моделей Логан, имеют ряд незаменимых протекционных и декоративных опций, что способно принести пользу владельцу в плане обеспечения эстетики экстерьеру автомобиля. В данной статье расскажем, как выбрать подкрылки, как передние, так и задние, плюс, как происходит установка подкрылок.

Как выбрать подкрылки?

Не все комплектации Рено Логан способны иметь в своем арсенале подкрылки на фазы. Это заставляет владельцев своих авто предаваться собственноручному поиску, приобретению и процедуре монтажа этих аксессуаров.

Для осуществления корректной установки автовладельцу следует обзавестись следующими знаниями:

  • вне зависимости от фаз Рено Логан, сами по себе подкрылки потребуют определения своего конкретного набора с целью последующего монтажа;
  • потребуется набор клипс, которые крепятся в заранее подготовленные производителем посадочные места;
  • здесь разработчиками предусмотрено наличие отверстий для «посадки» крепящих клипс вне зависимости от фазы модификации авто и стороны машины (правая или же левая);
  • официальные магазины запчастей и аксессуаров предоставляют широкий выбор крепежа (клипс), для правильного подбора которых следует узнать их артикул;
  • присутствует возможность заменить неправильно подобранные клипсы, поскольку для различных поколений модели Renault Logan они наделялись некоторыми отличиями, в чем легко ошибиться;
  • нюансы в артикулах для рассматриваемых нами аксессуаров могут различаться из-за их принадлежности к определенной стороне автомобиля (как правой, так и левой) и его части (к переду или корме);
  • роль артикула нельзя переоценить, поскольку он оказывает помощь в корректном подборе комплекта элементов, учитывая фазы модели Рено Логан;
  • также данный аспект позволяет осуществить оперативный подбор клипс для каждой из сторон машины и исключить вероятность ошибки. После того, как все приобретено, следует установка подкрылок.

Как выполнить замену данных элементов спереди и в корме авто?

После приобретения по артикулу требуемого комплекта можно приступать к «операции» по замене или первичному монтажу. Ссылаясь на фазу модели Рено Логан, различают пластмассовые подкрылки и аналогичные аксессуары с покрытием, призванным усилить шумоизоляционные возможности автомобиля. Установка подкрылок происходит следующим образом:

    1. В числе особенностей Рено Логан имеет место присутствие брызговиков только для арок передних колес, а для кормы они конструктивно не предусматриваются. Ввиду этого, установка подкрылков в передке авто носит более трудоемкий характер. Это вызвано необходимостью снятия брызговиков, что составляет основное различие с аналогичным мероприятием в задней части. Данный нюанс является справедливым для обеих сторон автомобиля Renault Logan.
    2. Для снятия в целях замены откручиваем винты и снимаем пистоны фиксации брызговика к поверхности поперечины кузова. Эти крепежные элементы демонтируются посредством отвертки обычного профиля.
  1. Монтаж правого или левого аксессуаров следует выполнять сразу после извлечения брызговика. Для этого клипсами крепим элементы к кузову (к аркам, лонжеронам и поперечинам) в заранее предусмотренные посадочные отверстия. Процедуру монтажа брызговиков осуществляем в строго обратной снятию последовательности по одинаковому алгоритму не зависимо от стороны авто.
  2. Монтаж подкрылков в задней части производим по следующей схеме. Ввиду отсутствия брызговиков у кормы процедура монтажа или замены выполняется существенно быстрее. Места крепления подкрылка расположены на бампере (под 2 винта) и на поверхности арки. Новый аксессуар, подобранный согласно соответствующему артикулу, крепим посредством клипс и винтов. Рекомендуется крепежные средства всегда заменять новыми элементами, что повысит надежность фиксации подкрылка.

Каков итог?

Установка подкрылок на «французе» Renault Logan не способно преподнести какие-либо трудности, что позволяет владельцу выполнить его собственноручно, сэкономив при этом время и средства.

Датчик числа оборотов ведущего шкива

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Отсоединить клемму провода «массы» от АКБ.

Снять левое переднее колесо.

Снять левый боковой грязезащитный щиток переднего крыла.

Отсоединить колодку 1, рисунок 16-6, жгута проводов от датчика 2 числа оборотов ведущего шкива.

Внимание. Перед снятием датчика тщательно очистить прилегающие поверхности от загрязнений

Отвернуть болт 3 крепления и снять датчик 2 числа оборотов ведущего шкива (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Рисунок 16-6 – Снятие датчика числа оборотов ведущего шкива: 1 – колодка жгута проводов; 2 – датчик числа оборотов ведущего шкива;3 – болт

Установка

Внимание. Уплотнительное кольцо датчика подлежит обязательной замене на новое

Установить на датчик 2, рисунок 16-6, числа оборотов ведущего шкива новое уплотнительное кольцо и смазать его трансмиссионным маслом (трансмиссионное масло ELFMATIC CVT, норма расхода 1 г).

Установить датчик числа оборотов ведущего шкива на КП и завернуть болт крепления.

Момент затяжки болта 5…7 Н.м (0,5…0,7 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Присоединить колодку жгута проводов к датчику числа оборотов ведущего шкива.

Установить левый боковой грязезащитный щиток переднего крыла.

Установить левое переднее колесо.

Присоединить клемму провода «массы» к АКБ.

Снимаем передний bumper у logan 1

Замена бампера Логан 1 спереди также начинается с демонтажа старого компонента.

Для работы потребуется:

  • Ключ TORX Т30,
  • Головка торцовая на 10,
  • Плоская отвертка.

Последовательность действий:

  • Нижнюю часть грязевого щитка мотора, передний бампер одновременно удерживают три шнека, их выворачивают в первую очередь. Сначала справа, потом слева, оба грязевика снимаются.

    Снимаем нижнюю часть грязевого щитка мотора

  • На концах «ударогасителя» есть крепежные кронштейны, которые удерживают плунжеры. Для удаления пистонов их нужно поддеть плоским лезвием.
  • Подрамник присоединяется с помощью 3 шурупов, их вывинчивают.
  • Левые, правые крепёжные шнеки, соединяющие противоударный элемент с передними крыльями и кузовом в колесных арках Рено, вывинчиваются по два с каждой стороны.
  • С рамкой радиатора его облицовка удерживается четырьмя шурупами. В Renault Logan радиаторная облицовка намертво соединена с защитной планкой. Этот комплекс отсоединяется одновременно.
  • Все снятые мелочи и передний бампер устанавливаются на место в обратном порядке.

Грязезащитный щиток ваз 2107 — снятие

Грязезащитный щиток служит для защиты двигательного отсека от попадания воды и грязи из под низа автомобиля. Расположен он в самом низу передней части кузова и для его замены необходимо загнать автомобиль либо на яму или воспользоваться подъемниками.

Для выполнения ремонта по замене грязезащитного щитка ваз 2107 потребуются торцовый ключ на восемь. При наличие всего необходимого приступаем к замене.

  1. Первым делом загоняем автомобиль на яму или подымаем его на подъемниках. Отворачиваем торцовым ключом все саморезы переднего, заднего и боковых креплений щитка и снимаем его с автомобиля.
  2. В случае с инжекторным двигателем, под первым основным щитком, как уже упоминалось выше, будет стоять еще и дополнительный. Дополнительный щиток крепится в передней его части болтами основного щитка, то есть после снятия, его передняя часть уже будет откручена, а задняя часть крепится на два самореза. Так же торцовым ключом отворачиваем их и снимаем щиток с автомобиля.

На этом работы по снятию грязезащитного щитка ваз 2107 завершены. Проведите визуальный осмотр щитков, при необходимости если имеются вмятины, выправьте их с помошью молотка и закрасьте поврежденные поверхности грунтовкой по ржавчине. Установку щитка проводите в порядке обратном снятию. При установке, не забывайте смазывать саморезы литолом или другой подходящей смазкой.

Источник

Снятие грязезащитных щитков переднего бампера Renault Logan, Sandero

Работу проводим при замене щитков, а также при снятии переднего бампера, противотуманных фар, подрамника, звуковых сигналов и адсорбера (правый щиток).

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Операции показываем на левом грязезащитном щитке переднего бампера.

Снизу автомобиля…

…шлицевой отверткой отворачиваем распорный винт пистона крепления щитка к подкрылку.

Вынимаем пистон.

Отжав отверткой край щитка…

…вынимаем пистон крепления щитка к подрамнику

Ключом Torx T-20 отворачиваем три самореза…

…и снимаем грязезащитный щиток переднего бампера. Аналогично снимаем правый грязезащитный щиток.

Пистоны и их распорные винты для повторного использования лучше промыть в воде.

Очистив от загрязнений, устанавливаем грязезащитные щитки в обратной последовательности.

Видео по теме «Снятие грязезащитных щитков переднего бампера Рено Логан, Сандеро»

Снятие переднего бампера на Рено Логан

Щиток от грязи под левую противотуманку Ланос Сенс, Грязещитный щиток под бампер lanos

Грязезащитный щиток моторного отсека. ВАЗ 2110 2112

Recommendations

Comments 34

Кстати львиная доля прижима создаётся днищем. Чем оно ровнее тем сильнее прижим.

А мне всё не поставить)

Кому интересно, вот и щетки тут и ещё всякое на Дастер : yuago.ru/g10125415-renault-dusterОказывается они у меня тут, в Тольятти под боком … Зайду обшивки посмотрю в багажник, где у нас металл…

Тоже присматриваюсь! Но это когда будут лишние деньги!:))) Без них жить можно. А так тоже заглядывался! В закладки заложил!

Само слово » Аэродинамические » — улыбнуло …Для авто …кроме болидов, естественно…Какому производителю это нужно ? Может в трубе продувают, перед запуском в серию ? Маркетинг …А как действует !

Действует, как видите! И судя по отзывам — я не один!:)

Правильно здесь написали — психологический момент ! Благо стоит немного и неплохо смотрится …

Само слово » Аэродинамические » — улыбнуло …Для авто …кроме болидов, естественно…Какому производителю это нужно ? Может в трубе продувают, перед запуском в серию ? Маркетинг …А как действует !

Аэродинамика как у кирпича, даже вода с капота не улетает на скорости)

Поставил аналогичные. особого эффекта не заметил. Как пачкался — так и пачкается. Возможно начинают действовать при определенной скорости. Но у меня привычка, если есть возможность всегда перед большими лужами скидываю скорость. По грязи с лужами не работают (на что больше всего надеялся). Грязь как летела, так и летит. Даже на лобовое. Но при их копеечной стоимости можно ставить.

Поддерживаю. Надеюсь все же что хоть немного будет меньше грязи

Так как у себя в бортжурнале не успел сделать запись, расскажу тут.Слово «аэродинамические» в названии — маркетинговый ход, только и всего. Даже тех познаний в аэродинамике, что нам преподавали (Минское авиационно-техническое училище гражданской авиации) хватает понять — а как же сопротивление набегающему воздушному потоку, которое они создают? :)Поэтому брались они чисто для эксперимента, который должен был подтвердить их способность отводить «цунами» от фар и лобового стекла. Просто однажды, просматривая с коллегой запись с моего видеорегистратора, мы увидели вспышку около правой фары, после заезда в лужу на небольшой скорости. Она появилась в момент, когда брызгами залило фару. Как результат — перегоревшая лампочка ближнего света, в чём мы и убедились сходив после просмотра к автомобилю. Вот тогда я тоже, пересмотрев кучу постов в бортовиках, решился их поставить.Испытание длилось пол года, с этой весны, до настоящего времени. Надежды оправдались где-то «50 на 50». При попадании в неглубокую лужу, ну скажем до 5 см, брызги они отводят. Если поглубже, да скорость не сбросить, как заливало, так практически и заливает. Может чутка поменьше. А в августе грунтовая дорога, при поездке в отпуск, отняла жизнь у правого щитка. Дополнительных креплений не делал, так как клубни предупредили, что их отрывает, и может вырвать «с мясом» из бампера. А камней видимо было два. Один приняла на себя нижняя сетка (загнуло слегка, и правую половину сорвало с защёлок вместе с противотуманкой. А второй добил щиток. Общая версия, после разбора полётов.Пока езжу так, при переобувке сниму оставшийся, так как на носу зима. А сугробов они боятся ещё больше, чем грунтовки.Ну и в принципе ты прав — «жизненный опыт за недорого»! Надеюсь мой пригодится, и эксплуатация не доставит головных болей.Удачи!

Спасибо за совет и подробное описание своего опыта. Возьму на заметку!

Особо ни на что и не надеюсь, но польза от них есть. Пусть и небольшая. Лучше с ними чем без них. А цена смешная.

Тут больше психологический момент…, типа все «большие» джипы с ними с завода, а теперь и мы типа не лыком шиты … :-)

Может и так… Ничего плохого в этом я не вижу

Год уже у меня стоят. Особо на профит можно не рассчитывать. Воздушные потоки никакие они там не распределяют, брызги залетать будут лишь немного меньше. Так, для вида больше … :-)

Поставил щитки от «ДастерГард» стало намного лучше, брызги не тка летят на лобовое стекло. Доволен приобретением.

Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 31000 км

Датчик числа оборотов ведомого шкива и датчик числа оборотов выходного вала

Снятие

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник двухстоечный типа П3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).

Отсоединить клемму провода «массы» от АКБ.

Поднять автомобиль на высоту, удобную для проведения работ

Отсоединить колодку 1 (4), рисунок 16-7, жгута проводов от датчика 2 числа оборотов ведомого шкива (от датчика 5 числа оборотов выходного вала).

Внимание. Перед снятием датчика тщательно очистить прилегающие поверхности от загрязнений

Отвернуть болт 3 (6) крепления и снять датчик 2 числа оборотов ведомого шкива (датчик 5 числа оборотов выходного вала) (головка сменная 10, удлинитель, вороток).

Рисунок 16-7 – Снятие датчика числа оборотов ведомого шкива и датчика числа оборотов выходного вала: 1 – колодка жгута проводов; 2 – датчик числа оборотов ведомого шкива; 3 – болт; 4 – колодка жгута проводов; 5 – датчик числа оборотов выходного вала; 6 – болт

Установка

Внимание. Уплотнительное кольцо датчика подлежит обязательной замене на новое

Установить на датчик новое уплотнительное кольцо и смазать его трансмиссионным маслом (трансмиссионное масло ELFMATIC CVT, норма расхода 1 г).

Установить датчик 2, рисунок 16-7, числа оборотов ведомого шкива (датчик 5 числа оборотов выходного вала) на КП и завернуть болт крепления. Момент затяжки болта 5…7 Н.м (0,5…0,7 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток, ключ моментный).

Присоединить колодку жгута проводов к датчику.

Присоединить клемму провода «массы» к АКБ.

Ремонт генератора Лада Ларгус

Полная разборка генератора Лада Ларгус не рекомендуется, поэтому при необходимости лучше обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. В данной статье показана только замена регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и подшипников. Генераторы автомобилей Лада Ларгус с двигателями К4М и К7М практически одинаковы по конструкции. Разница в форме передней и задней крышек, обусловленная различными способами крепления генератора к двигателю. Работа показана на примере генератора автомобиля с двигателем К4М. Генератор автомобиля с двигателем К7М ремонтируют аналогично. Каталожный номер генератора 231007633R (Bosch) или 231004527R.

Инструменты и приборы для ремонта генератора Лада Ларгус

Вам потребуются: торцовые головки на 13», «на 15», отвертки с крестообразным и плоским лезвием, омметр (автотестер).

Операции по ремонту и ревизии генератора Лада Ларгус

1. Снимите генератор с автомобиля — см «Снятие и установка генератора с автомобиля Лада Ларгус»

2. Удерживая вал генератора от проворачивания, отверните гайку крепления шкива.

3. Снимите с вала генератора шкив и дистанционное кольцо.Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонки в соединении нет. 4. Выверните винт крепления задней крышки.

5. Отверните две гайки.

6. …и снимите защитную крышку генератора

7. Выверните три винта крепления…

8. …и снимите регулятор напряжения.

9. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если выступание А щеток из щеткодержателя менее 5 мм, замените регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем.

10. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.

11. Пометьте например, маркером взаимное расположение крышек генератора, чтобы при обратной сборке обеспечить соосность отверстий в лапах для крепления генератора

12. Выверните четыре стяжных болта.

13. Вставьте отвертку между крышками, раздвиньте их…

14. …и снимите крышку со стороны привода привода вместе с ротором.

15. Выпрессуйте ротор из подшипника крышки.

16. Для замены подшипника крышки со стороны привода выверните четыре винта крепления прижимной пластины

17. …и снимите пластину.

18. Выпрессуйте подшипники из крышки.

19. Запрессуйте оправкой подходящего диаметра новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружному кольцу.

20. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или обнаружены потеки смазки, подшипник следует заменить. Для этого…21.. ..спрессуйте подшипник с вала ротора.

22. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

23. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединяя выводы тестера поочередно к каждому контактному кольцу и сердечнику ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

Выпрямительный блок, обмотка статора и задняя крышка представляют собой единый узел и дальнейшей разборке в гаражных условиях не подлежат, поскольку выводы обмотки статора соединены с выводами выпрямительного блока контактной сваркой.24. Соберите генератор Лада Ларгус в порядке, обратном разборке.

www.autosecret.net

Снятие грязезащитных щитков моторного отсека

Снимаем грязезащитные щитки при необходимости доступа к силовому агрегату снизу автомобиля. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Операции по снятию показаны на левом щитке. Вывешиваем и снимаем переднее колесо.

В арке левого колеса отворачиваем пластмассовую гайку крепления щитка.

Снизу автомобиля отверткой поддеваем пластмассовый пистон, крепящий одновременно щиток и подкрылок переднего колеса и вынимаем его.

Немного сдвинув щиток назад, выводим «язычок» щитка из-под подкрылка колеса.

Сдвигаем щиток вниз, выводя его фиксирующий лепесток из-под от-бортовки брызговика кузова, и снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.

Аналогично снимаем правый грязезащитный щиток. Устанавливаем грязезащитные щитки моторного отсека в обратной последовательности.

Источник

Пошаговая инструкция по замене ремня генератора и ролика

1. Снимаем правое колесо.

2. Снимаем правый подкрылок.

Для этого откручиваем два винта крепежа бампера к подкрылку под Torx T20 или головку на семь.

Вилкой вынимаем пять клипс в отмеченных местах ниже.

3. Вынимаем подкрылок из бампера, далее из под крыла и демонтируем его. Подкрылок на Меган 2 состоит из двух частей. Мы откручивали винты и демонтировали клипсы для того чтобы снять переднюю часть подкрылка.

4. Для получения доступа к ремню генератора и ролику откручиваем усилитель переднего подрамника. Болты под головку на тринадцать.

5. Отводим натяжной ролик ремня генератора за часовой стрелкой. Ролик пружинного типа и натягивает ремень постоянно.

Болт для отвода ролика под головку на шестнадцать. Обычно самой головкой трудно туда подлезть, нужно использовать карданчик.

6. После того как отвели ролик, другой рукой снимаем ремень генератора.

7. Оцениваем состояние и при необходимости меняем ролик натяжки ремня или механизм в сборе.

Если захотите поменять сам ролик, то подковыриваете сверху пластиковую заглушку на ролике и за ней болт крепления под Torx T40. Откручиваем болт, снимаем ролик и устанавливаем новый.

Если есть необходимость менять механизм натяжки ремня генератора в сборе, то откручиваем болт крепежа на шестнадцать и меняем.

8. Устанавливаем новый ремень. Заводим его из под капота вначале на шкив генератора. Далее из колесной ниши заводим ремень на компрессор кондиционера и натяжной ролик. Отводим натяжной ролик и одеваем ремень на шкив коленчатого вала.

9. Производим обратную сборку.

Советы

Перед разборкой лучше купить несколько клипс для подкрылка, они при демонтаже часто ломаются.

Рекомендую раз в 120 тыс. км менять механизм натяжки ремня в сборе.

Периодичность замены ремня генератора и ролика

Как таковой периодичности замены ремня генератора нет, нужно смотреть состояние через каждые 30 тыс.км. Ремень должен быть без трещин и не стертый. Натяжной ролик служит по разному. Диагностировать его не сложно, если идет свист от ролика, он под замену.

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • Torx T20, T40
  • головка на семь, тринадцать, шестнадцать
  • вороток
  • вилка для демонтажа клипс
  • карданчик

Артикулы запчестей:

  • 7701476476 — оригинальный комплект ремня генератора
  • 8200048486 — оригинальный натяжной ролик ремня генератора
  • 5PK1200 — маркировка ремня генератора, рекомендую ставить Contitech
  • 7703077435 — оригинальная клипса подкрылка

Выше приведенные артикулы подходят для Меган 2 с двигателями K4J/K4M и кондиционером.

Как установить задний бампер на место

Чтобы установить задний бампер, понадобится выполнить все операции в обратном разборке порядке. При этом процедура имеет ряд нюансов:

  • Перед установкой надо тщательно вымыть место «посадки».
  • Нужно следить за тем, чтобы фиксаторы, расположенные сверху точно вошли в предназначенные для них пазы. Это правило касается и остальных крепежных элементов.
  • Если после монтажа, кузовная деталь провисает, значит, следует заменить пистоны. В качестве замены используют болты. Для этого, понадобится вновь демонтировать бампер и пассатижами отжать непригодные для использования пистоны.

В самостоятельном снятии и установке бамперов на Renault Logan, нет ничего сложного. Эта часть автомобильного кузова, держится на болтах, саморезах, легко откручивающихся ключами. А также, пластиковых пистонах, фиксаторах и кронштейнах, которые просто отжать плоской отверткой.

При выполнении процедуры, важно знать последовательность осуществления операции и проявлять особую аккуратность. При поломке крепежных элементов, кузовная часть будет неплотно держаться на автомобиле, что потребует дополнительных затрат времени, сил и денег. Самостоятельная замена переднего или заднего бамперов на Renault LoganСсылка на основную публикацию

Самостоятельная замена переднего или заднего бамперов на Renault LoganСсылка на основную публикацию

14.10.2021Добрый день, в сегодняшней статье будем рассказывать, как производится замена переднего бампера рено логан (Renault Logan). Ведь передний бампер не только Renault Logan, но и любого автомобиля чаще всего принимает на себя удары при всевозможных столкновениях.

Самостоятельная замена переднего бампера рено логанТак как в процессе движения передний бампер оказывается в зоне больших нагрузок, то он неизбежно получает повреждения. Даже самый внимательный и аккуратный водитель часто сталкивается с тем, что на бампере образуются сколы, трещины, а иногда вываливаются целые куски.

Таким образом, передний бампер можно считать расходным материалом. Интенсивное движение, которое стало нормой в наших городах, привело к тому, что водители свыклись с мыслями о его периодическом восстановлении, а иногда и о замене на новый. Стоит отметить, что данный ремонт можно проводить даже в походных условиях. Крепления бампера находятся в легкодоступных местах, и автовладельцу просто нужно открутить болты.

Снятие и замена переднего бампера рено логан (Renault Logan) занимает не более 20 минут. Для проведения данных работ используется ключ на 10”, плоская отвертка и TORX T30. Если болты тяжело поддаются выкручиванию, то рекомендуется воспользоваться WD-40.

Сначала снимаются два брызговика, которые расположены снизу на переднем крае бампера. Каждый брызговик фиксируется тремя болтами.

Откручиваются три болта с каждой стороны для снятия защитыПосле выкручивания трех болтов с двух сторон нужно вынуть пистоны.

Вынимаются пистоныПередний бампер крепится сверху и снизу четырьмя болтами, а также фиксируется в районе подкрылков. Все эти болты поочередно откручиваются, после чего бампер легко снимается.

Четыре болта сверхуЧетыре болта снизу

Чтобы избежать случайного соскальзывания бампера при выкручивании всех болтов, рекомендуется последним вывинчивать нижний болт. После этого достаточно просто потянуть бампер на себя.

Потяните бампер на себяУстановка или замена переднего бампера рено логан производится в обратном порядке. Простая и доступная каждому водителю замена бампера дает возможность поддерживать эстетичный вид своего автомобиля в должном состоянии без обращения в автосервис, а это экономит и время, и деньги.

Подведем итоги

Срок службы ремня генератора на Приоре, как и на любом другом авто, ограничен

По этой причине важно следить за его состоянием. В случае повреждений или износа, ремень подлежит замене с последующей регулировкой

При этом на разных версиях Приоры в рамках замены ремня генератора необходимо отдельно учитывать конструктивные особенности. Дело в том, что на моделях с кондиционером и без кондиционера замена будет несколько отличаться, что и было рассмотрено выше.

Напоследок отметим, что правильно подобранный, установленный и отрегулированный ремень генератора Приора позволит генератору нормально работать и заряжать АКБ, а также не будет возникать проблем и сбоев в работе другого оборудования. 

https://youtube.com/watch?v=F1JGGPPl_g4

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Глобал драйв
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: